Игра Outlast Trials дебютировала в мае в раннем доступе Steam и получила хорошие отзывы.
Статьи по теме
- The Outlast Trials: Обзор кооперативного хоррора | StopGame
- Статьи по теме
- Что нового будет в The Outlast Trials
- The Outlast Trials — как ужасы превращаются в комедию
The Outlast Trials Кооператив прохождение ➤ НОВЫЙ АУТЛАСТ 3, ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ , ИЗМЕЛЬЧИТЕ НЕГОДЯЕВ
Все доступные в бета-тесте задания заскриптованы под одиночное прохождение и плохо играются в мультиплеере. Например, вам нужно найти три ключа с определенными символами, чтобы открыть ставни и довезти пленника до места казни. В одиночном режиме мы будем спокойно, избегая противников, искать ключи, погрузившись в густую атмосферу. В кооперативе же всё задание превращается в клоунаду. При этом в хаосе со случайными игроками можно от души посмеяться. Да-да, в хорроре от авторов дилогии Outlast. Вот небольшая зарисовка. Пока автор этого текста судорожно ползал на четвереньках и старался не шуметь, напарник притащил за собой толпу противников, зацепил все ловушки, упал на пол и начал истошно вопить на китайском языке. Пока его поднимали сопартийцы, на место поиска ключей сбежались вообще все противники с локации, и начался сущий ад.
Первого травят ядом, второй пытается убежать от разъяренной толпы, а автор статьи заблудился в темноте — сели батарейки. При этом виновник торжества продолжал орать в микрофон: «Воскрешайте меня быстрее, мне на работу завтра идти! Со случайными игроками было весело, а вот со слаженной командой The Outlast Trials стала унылой уже на повторном прохождении. Когда вы заранее знаете о поставленных задачах, то и проходить их становится просто даже на высокой сложности. Мы ведь помним, что рандомность на локации заключается лишь в расположении предметов и противников. Потому уникальных ситуаций практически не случается. Сравнивая с Left 4 Dead, можно вспомнить, что кооператив в этой игре раскрывался только на максимальной сложности. В бета-версии The Outlast Trials максимальная сложность заблокирована, и оценить реиграбельность не вышло.
Туповатый искусственный интеллект The Outlast Trials не способен генерировать уникальные ситуации. Повышая сложность в лобби, вы лишь увеличиваете количество психопатов на карте, которые будут давить числом и загораживать все доступные пути отхода. Спасти ситуацию могла бы система динамичного искусственного интеллекта вроде той, что была в Left 4 Dead. Тогда бы у Trials не случались проблемы с провисанием темпа, нагнетанием атмосферы и регулированием сложности. Наконец, ничто не мешало разработчикам добавить ассиметричный мультиплеер, где один игрок мог бы расставлять ловушки и психов. Подобное мы уже видели в Resident Evil: Resistance. Или можно было просто дать игроку возможность управлять основным боссом: выкрикивать жуткие фразы, направлять психов, расставлять ловушки и всячески портить жизнь сопротивляющейся команде. Но всего перечисленного в бета-версии The Outlast Trials нет и едва ли появится к релизу.
В результате игроки не задержатся в The Outlast Trials надолго после прохождения всех доступных кампаний. Создавать сессионный кооперативный хоррор без эндгейма и рандомизации — плохая идея. В игре просто нечего делать, кроме как повторно проходить уже изученные локации. Хоррор, который не пугает Основная дилогия разработана на Unreal Engine 3, а The Outlast Trials — на четвертой версии движка.
По описанию разработчика, The Outlast Trials не будет прямым продолжением дилогии Outlast, но действие развернётся в той же вселенной, во времена Холодной войны. Это кооперативная игра, где вы сможете объединиться с тремя другими испытуемыми, чтобы избежать смерти. The Outlast Trials всё ещё находится на ранней стадии разработки.
Одиночество усиливает его. А кооп на 4 это смехуечки, шутейки, маты.
Нах вообще пугалки-ебаки делать кооп? Ну кстати, где-то может и заходит — например Friday the 13, Dead by Daylight и прочие. А тут просто диссонанс в голове возникает, первая часть была одиночной, классной игрой; DLC в принципе тоже; вторая часть осталась одиночной, но свернула малость по пути в другую сторону;а третья вдруг кооп Тогда бы уже и не называли Outlast. Придумали бы какой-нибудь Last Out и представили как проект во вселенной Outlast.
На изображении, предоставленном вместе с объявлением, показаны три испытуемых в очках ночного видения, которые могут быть истолкованы как гарнитуры VR, но Red Barrels подтвердил в последующем комментарии, что Outlast Trials не будет игрой VR. Добро пожаловать в Outlast Trials.
Находящиеся в эпоху холодной войны, The Outlast Trials позволят игрокам противостоять ужасам, которые ожидают сами или с другими подопытными …? В серии Outlast есть один из лучших ужасов для одиночной игры, но он столкнется с большой конкуренцией от громких имен в переходе на многопользовательскую игру. Dead by Daylight по-прежнему имеет солидную базу игроков и регулярно получает обновления, в том числе фильмы и телевизионные кроссоверы, спустя три года после своего выпуска. Недавно анонсированный Project Resistance - это многопользовательский выход Resident Evil, который, вероятно, привлечет много внимания только благодаря его связи со знаменитой франшизой ужасов Capcom. Тем не менее, как те, так и множество других популярных многопользовательских игр ужасов, имеют асимметричный многопользовательский режим, то есть один игрок берет на себя роль злодея.
В The Outlast Trials есть только ультранасилие
- Хоррор The Outlast Trials выйдет в раннем доступе 18 мая 2023 года
- The Outlast Trials — как ужасы превращаются в комедию
- Холодная война и время как вода
- Хоррор The Outlast Trials выйдет в раннем доступе 18 мая 2023 года
- Системные требования The Outlast Trials
В ранний доступ вышел мультиплеерный хоррор The Outlast Trials
Ею оказался кооперативный ужастик под названием The Outlast Trials. В нём он рассказал об успехах кооперативного хоррора The Outlast Trials. Также разработчики объявили о том, что за первый месяц с релиза The Outlast Trials в игре насчитывается более 2 млн. игроков. Кооперативный хоррор The Outlast Trials ушел на золото – последние новости игр —. Если дата релиза не изменится, то The Outlast Trials пробудет в раннем доступе меньше года.
Кооп-хоррор The Outlast Trials вышел из раннего доступа с кроссплеем и новыми миссиями
The Outlast Trials — как ужасы превращаются в комедию | Испытания Outlast также не будут продолжать историю Outlast в традиционном смысле, так как это приквел в эпоху холодной войны. |
О чём будет The Outlast Trials? | Кооператив, сюжет и время действия - YouTube | Канал IGN опубликовал превью хоррора The Outlast Trials, в котором собраны кадры и впечатления из обучения и первого уровня игры. |
The Outlast Trials — как ужасы превращаются в комедию | Последние новости The Outlast Trials на сегодня и 2024 год. |
Outlast 4 (2026) News About 4th Sequel | The Outlast Trials contain strobing and flashing lights that could cause a small percentage of people to experience seizures when exposed to certain lights, patterns, or images. |
В ранний доступ вышел мультиплеерный хоррор The Outlast Trials
По описанию разработчика, The Outlast Trials не будет прямым продолжением дилогии Outlast, но действие развернётся в той же вселенной, во времена Холодной войны. Спустя некоторое время после бета-теста разработчики из Red Barrels прервали молчание касаемо даты выхода жуткого кооперативного хоррора The Outlast Trials. Игра The Outlast Trials — это кооперативный ужастик в популярной вселенной, который переносит в эпоху холодной войны.
Outlast 4 (2026) news about 4th sequel
В Outlast 2 нет кооперативного и многопользовательского режимов игры. Например, Red Barrels на днях открыла публике двери в The Outlast Trials — кооперативный хоррор во вселенной жуткого сериала The Outlast. В Outlast 2 нет кооперативного и многопользовательского режимов игры. Игровые новости Хоррор The Outlast Trials выйдет в 2022 году Сюжет The Outlast Trials перенесет геймеров в эпоху Холодной войны, играть предстоит за подопытных персонажей. В кооперативной Outlast нет тронутой хаосом строгости из первой части, или извращённой сатанинской красоты из второй.
Есть ли кооператив в Outlast?
Также разработчики объявили о том, что за первый месяц с релиза The Outlast Trials в игре насчитывается более 2 млн. Так как проект не представлен ни в PS Plus, ни в Game Pass, можно предположить, что примерно столько же копий и было продано. Купить игру на ваш турецкий аккаунт можно здесь.
Тогда же игра появилась в магазинах Steam и Epic Games, а также обзавелась отзывами от игроков и критиков. Вот, что думают об игре в издании Windows Central : «В Outlast Trials царит пугающая неопределённость и захватывающий игровой процесс, напоминающий о первой части Outlast. Это забавная игра с хорошей сложностью, которой вы можете наслаждаться и в одиночку, при этом без проблем получая удовольствие.
Со случайными игроками было весело, а вот со слаженной командой The Outlast Trials стала унылой уже на повторном прохождении. Когда вы заранее знаете о поставленных задачах, то и проходить их становится просто даже на высокой сложности. Мы ведь помним, что рандомность на локации заключается лишь в расположении предметов и противников. Потому уникальных ситуаций практически не случается. Сравнивая с Left 4 Dead, можно вспомнить, что кооператив в этой игре раскрывался только на максимальной сложности. В бета-версии The Outlast Trials максимальная сложность заблокирована, и оценить реиграбельность не вышло. Туповатый искусственный интеллект The Outlast Trials не способен генерировать уникальные ситуации. Повышая сложность в лобби, вы лишь увеличиваете количество психопатов на карте, которые будут давить числом и загораживать все доступные пути отхода. Спасти ситуацию могла бы система динамичного искусственного интеллекта вроде той, что была в Left 4 Dead. Тогда бы у Trials не случались проблемы с провисанием темпа, нагнетанием атмосферы и регулированием сложности. Наконец, ничто не мешало разработчикам добавить ассиметричный мультиплеер, где один игрок мог бы расставлять ловушки и психов. Подобное мы уже видели в Resident Evil: Resistance. Или можно было просто дать игроку возможность управлять основным боссом: выкрикивать жуткие фразы, направлять психов, расставлять ловушки и всячески портить жизнь сопротивляющейся команде. Но всего перечисленного в бета-версии The Outlast Trials нет и едва ли появится к релизу. В результате игроки не задержатся в The Outlast Trials надолго после прохождения всех доступных кампаний. Создавать сессионный кооперативный хоррор без эндгейма и рандомизации — плохая идея. В игре просто нечего делать, кроме как повторно проходить уже изученные локации. Хоррор, который не пугает Основная дилогия разработана на Unreal Engine 3, а The Outlast Trials — на четвертой версии движка. Благодаря смене технологий, разработчикам удалось поднять качество картинки на новый уровень. Приятное освещение, мягкая цветовая гамма, более глубокие тени и проработанные отражения радуют глаз. Но перечисленные особенности — это единственные положительные изменениями в облике игры. По ходу изучения бета-версии не покидает ощущение, что студия уволила арт-директора и поменяла всех дизайнеров уровней. Каждая локация завалена визуальным мусором, сложно глазами зацепиться за нужный предмет. При этом сами локации выглядят так, будто их визуальный стиль проектировал арт-директор Rocksteady, который ранее отвечал за дизайн локаций в играх про Бэтмена. Это теперь не Outlast, а Arkham Knights вперемешку с «Пилой» Saw Но на самом деле Red Barrels перед разработкой The Outlast Trials укомплектовала штат, да так, что в итоге студия увеличилась в два раза. Вот вам и новые художники с новым видением, левел-дизайнеры и арт-директор. Локации в новой Outlast не имеют единого стиля и похожи на мешанину ассетов. Если раньше мы с тревогой смотрели на грамотно расположенные жуткие уголки, уместное гуро и другие мерзости, то теперь трупы, кровь и части тел разбросаны где попало в большом количестве. Расчлененки на один квадратный метр так много, что к ней невольно привыкаешь и больше не воспринимаешь как объект ужаса и мерзости.
Посмотреть ролик грядущего хоррора можно ниже: Стало известно, что это не прямое продолжение основных игр франшизы, а ответвление в той же вселенной. События будут разворачиваться в середине Холодной войны. В игре будет как одиночная кампания, так и кооператив на четверых человек. The Outlast Trials разворачиваются в той же вселенной, что и Outlast и Outlast 2, но развернется раньше по времени, во время Холодной войны.
Анонсирована кооперативная The Outlast Trials — ответвление в серии Outlast
Одиночество усиливает его. А кооп на 4 это смехуечки, шутейки, маты. Нах вообще пугалки-ебаки делать кооп? Ну кстати, где-то может и заходит — например Friday the 13, Dead by Daylight и прочие. А тут просто диссонанс в голове возникает, первая часть была одиночной, классной игрой; DLC в принципе тоже; вторая часть осталась одиночной, но свернула малость по пути в другую сторону;а третья вдруг кооп Тогда бы уже и не называли Outlast. Придумали бы какой-нибудь Last Out и представили как проект во вселенной Outlast.
Параллельно с полноценным релизом на The Outlast Trials поднялся и ценник: если ещё вчера хоррор стоил в Steam всего 1 100 рублей, то с сегодняшнего дня уже на 200 рублей дороже.
И нет, это не чисто рублёвая история: стоимость игры повысилась во всём мире. Судя по 93-процентному общему пользовательскому рейтингу хоррора, своих денег он стоит.
Или же есть маньяк, который не наносит урон, но туманит рассудок.
Тогда выживший видит галлюцинации со страшным скелетом — нежить ходит по пятам и сводит с ума, пока не примете антидот. Одурманенный герой видит всякую чертовщину Фото: Red Barrels Особенность в том, что на локации могут появиться все эти противники. Они сменяют друг друга и нападают по очереди, но всё равно заставляют трястись от страха.
В ваших силах только бежать, прятаться и безуспешно отбиваться кирпичом. Всё здорово, но как же мало контента The Outlast Trials — исключительно кооперативный хоррор. Пройти его в одиночку почти нереально из-за моментов, где напарник должен отвлекать врага.
Увы, веселье полностью зависит от компании. К примеру, одна из основных активностей — поиск генератора, ключа или другого квестового предмета. Нормальная команда разбежится по сторонам и быстро решит вопрос.
А вот новички забьют на задание, отправятся за лутом и, вероятно, умрут. В итоге обыскивать локацию придётся в одиночку, а это невыносимо нудно. Впереди безумное представление Фото: Red Barrels Хотя главная проблема в количестве контента.
Прямо сейчас в игре всего три локации! Все они красивые и атмосферные, но… три локации, которые проходятся за ночь. Очень мало даже для раннего доступа.
Конечно, на уровнях доступны разные задачи. В том же полицейском участке можно убивать стукача, уничтожать трупы или прерывать карантин. Добавьте к этому пару забегов с модификаторами вроде усиленных врагов и сниженного количества препятствий.
Также обещают дополнительную карту для каждого сезона. Но на этом всё! Разработчики рассчитывают, что геймеры будут перепроходить три карты и кайфовать от наград вроде нового инструмента или скина.
Вот только из-за маньяков, которыми управляет не реальный игрок, а ИИ, забеги становятся слишком репетативными.
Участие других игроков в действии может значительно подорвать это. Пример этого в названии асимметричного многопользовательского режима. Пятница 13-е, где один игрок управляет культовым слэшером Джейсоном Ворхизом, а остальные участники берут на себя роли его незадачливой добычи. Игра обещала ужасный опыт для тех, кто на месте жертв, но название было раскритиковано за то, что было трудно отключить микрофоны других игроков, что привело к большому количеству забавной, но разрушающей погружение болтовни от других участников.
В отличие от сетевой игры, Пережить испытания также может предложить локальный кооперативный режим. Однако такой подход может только усугубить проблемы с погружением. Хотя погружение в игру ужасов и ужас от серии скримеров вместе с друзьями может стать забавным отвлечением, вряд ли это будет таким запоминающимся опытом, как одиночная экскурсия в такое ужасное место, как Молчащий Холм или же Мертвый космосUSG Ishimura, например. Статья в тему: Fable на Xbox Series X должна вернуть одного главного антагониста Действительно, акцент на кооперативной игре был одной из главных причин Мертвый космосТретья часть была менее хорошо принята, чем ее предшественники. Подобные проблемы преследуют Обитель зла 5, которая обычно считается одной из самых слабых игр во франшизе ужасов на выживание от Capcom.
The Outlast Trials: Как играть в кооперативе
Аудитория кооперативного хоррора The Outlast Trials превысила 2 млн игроков | Возвращение в психушку состоится уже в ближайшие выходные, когда группа из испытуемых вернется в ужасную лабораторию и протестирует техническое состояние The Outlast Trials. |
Успешно стартовавшая в Steam игра The Outlast Trials планируется к релизу на Xbox | Кооперативный хоррор The Outlast Trials ушел на золото – последние новости игр —. |
Мрачные тайны советских экспериментов в трейлере кооперативного xoppopa The Outlast Trials | На самом деле, став кооперативным хоррором, The Outlast Trials не утратила ни сюжета, ни связей с прошлыми играми серии, ни возможности одиночного прохождения. |
The Outlast Trials
Самые актуальные новости об игре The Outlast Trials на портале видеоигр Быть может, в полную версию добавят много новых механик, которые неожиданно снесут крышу. Топ платных тайтлов, как и неделей ранее, возглавляет кооперативная The Outlast Trials. Первый кооперативный хоррор во франшизе Outlast появится в раннем доступе 18 мая этого года. Самые актуальные новости об игре The Outlast Trials на портале видеоигр Red Barrels сообщила, что The Outlast Trials приобрели 500 тыс. человек. Студия Red Barrels анонсировала The Outlast Trials, новую часть в серии хорроров.
The Outlast Trials
Форум Раскрыть 6 28. Разработчики приглашают игроков снова испытать ошеломляющий ужас, на этот раз с друзьями. Заниматься прохождением можно в одиночку или команде до четырёх человек, и если продержаться достаточно долго и завершить терапию, Муркофф с радостью отпустит героя, но останется ли он прежним?
К сожалению, нам этих геймеров особо нечем порадовать: Outlast - игра исключительно однопользовательская, то бишь рассчитанная исключительно на одного игрока.
Кроме основной сюжетной кампании в ней нет ничего, да и едва ли был смысл в кооперативе. Как вы себе его представляете, учитывая полное отсутствие боевой системы и ключевой игровой механики "беги и прячься, либо умри"?
Murkoff Corporation похищает людей для тестирования методов контроля над разумом. Игрокам предстоит в одиночку или в команде из 2, 3 или 4 игроков выжить в трех локациях: детском доме, парке развлечений и полицейском участке. Также геймерам нужно собрать документы и предметы, которые помогут доказать неэтичные опыты Murkoff Corporation над пациентами.
Хоть на появившемся постере они и изображены в странных очках, похожих на VR-шлемы, однако речь все же идет о проекте для классических платформ. В студии отмечают, что разработка проекта находится на раннем этапе. Новые подробности о нем появятся в ближайшем будущем.