Петербургский бренд ARNY PRAHT не одно десятилетие создает этичные сумки и рюкзаки из экокожи, которые отличают геометрия и минимализм. ARNY PRAHT сумки купить онлайн в интернет-магазине «Золотое яблоко». это дизайнерский бренд городских сумок и рюкзаков родом из Петербурга.
Arny Praht: история питерского бренда сумок
Магазин Arny Praht Предложить купон Интернет-магазин arnypraht. Компания специализируется на производстве стильных сумок и ярких аксессуаров. Особенности товаров — графичность и лаконичный дизайн, а также безупречная проработка деталей.
По причинам, от которых не застрахован никто из нас. Сейчас особенно важно найти душевные силы увидеть за стереотипным образом бездомного обычного человека. Не опускать глаза, а протянуть руку помощи. Помогая другим, мы помогаем прежде всего себе, наполняясь силами и добротой.
Статьи по теме.
Половина средств от продаж сумок пойдет на поддержку фонда «Антон тут рядом». Сумки можно приобрести на сайте бренда Arny Praht.
Особенностью дизайна сумок является использование качественных материалов, таких как натуральная кожа и хлопок.
Кроме того, сумки имеют высокое качество исполнения, что делает их очень долговечными и надежными. Она обычно имеет одно отделение и карманы для хранения различных предметов. Эта модель удобна для путешествий или для тех, кто предпочитает свободу движений. Рюкзаки имеют несколько отделений и карманов для хранения различных предметов.
Информация
- Бренд ARNY PRAHT выпустил шоперы в поддержку «Ночлежки» -
- Питерский бренд Arny Praht выпустил шопперы с юмористическими мемами
- Сумки от бренда Arny Praht - новости Бурятии и Улан-Удэ
- Новости компаний
Бренд аксессуаров ARNY PRAHT, сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и...
Нам хотелось снова создать что-то вместе, что-то значимое и важное. И вот сегодня мы готовы показать, что у нас получилось. Коллекция рюкзаков-трансформеров Ukka и шопперов Roomy S с высказываниями студентов центра уже на нашем сайте!
Она не теряет своей привлекательности даже после нескольких сезонов использования. Они оснащаются несколькими вместительными отделениями, а также внешними и внутренними карманами. Дополняются изделия удобными регулируемыми ремешками и качественной фурнитурой: кнопками, замками-молниями, стразами, заклепками. Покупательницам предлагаются сдержанные пастельные изделия и яркие красные, серебристые, желтые модели.
Мы считаем, что молодым брендам важно объединяться. Это правильное поле для экспериментов, отличная возможность доносить свои идеи и ценности до новой аудитории в том числе. Часто мы сами приходим к фондам с предложением о сотрудничестве. Для нашего бренда — это важный способ говорить о своей социальной позиции. Большую часть вырученных средств от таких коллекций мы жертвуем в фонд. Нашим покупателям нравится быть причастными к таким проектам и они всегда откликаются. Наша первая коллекция с «Антон тут рядом» была распродана за два дня и мы отшивали еще одну партию. Большая аудитория какой-либо компании не станет для нас поводом работать вместе. При выборе партнера мы всегда руководствуемся одним важным правилом — не подвести свою аудиторию. Если наш бренд, которому доверяют, делает коллаборацию с другой компанией, наша аудитория автоматически полностью доверять и ей. При сотрудничестве с благотворительными фондами мы берем на себя все расходы по разработке продукта, предварительно обсудив детали, касающиеся брендинга и дизайнерских решений. Также вместе с партнерами мы проводим съемку, рассылаем релизы в медиа, лояльные каналы и продвигаем по клиентским базам двух брендов. Мы очень благодарны редакторам, что они всегда активно поддерживают наши коллаборации с фондами. Про первую коллекцию с фондом «Антон тут рядом» написали почти все глянцевые медиа и, тем самым, помогли нам собрать хорошую сумму, которую мы после передали в фонд. Часто партнеры выкупают по себестоимости часть партии и продают по своим каналам. Иногда продукт продаем только мы и перечисляем в фонд проценты по предварительной договоренности. Три важных урока для бизнеса от ARNY PRAHT — Последовательность и регулярность важнее гениальной идеи или таланта; — Инвестиции в людей и команду — одна из самых недооцененных статей затрат компаний; — Если развиваешься на собственные деньги обязательно необходимо иметь финансовый резерв хотя бы на 3 месяца. Но, наверное, этот урок в прошлом году получили все владельцы бизнеса.
Разыскивая нужную нам вещь, мы тратим часы, дни, недели... Сложилась ситуация, когда покупатель зачастую не удовлетворён стандартными вариантами предлагаемой продукции в магазинах. Мы искренне рады представить уникальную технологию покупки сумок — их создание! Вы выбираете модель покупаемой сумки из предлагаемых вариантов форм.
«Упсала-Цирк» и ARNY PRAHT выпустили совместную коллекцию сумок, посвященную цирковому искусству.
Вместе с тем, мы чувствовали, что у людей есть потребность в хороших, актуальных и, что важно, доступных аксессуарах. Так мы загорелись идеей быть не просто исполнителями, а создавать свой собственный дизайн. Создавать то, что отвечает нашим ценностям. Пробовали осторожно, сначала дарили друзьям, внимательно относились к обратной связи и, наконец, решились сделать первую собственную коллекцию. Так мы поняли, что нашли нашу нишу. Для нас производство — это семейная история, мы привыкли работать на перспективу, бережно относиться к ресурсам, привыкли многое делать самостоятельно, очень ценим наших сотрудников, с которыми уже очень давно работаем. Сейчас это принято называть "этичным производством", но, по-моему, это — просто порядочность и искренняя любовь к делу, которым занимаешься. Последние пару лет мы открываем собственные магазины в разных городах.
И хотя сначала опыта в этом вопросе у нас совсем не было, нам очень хотелось продавать наши сумки самим. Нам всегда было важно, чтобы все наши ценности и подход к бизнесу был отражен на всех этапах работы.
В этой линии можно найти сумки в виде сердец и сумку-тетрис.
Помимо новых форм, Arny Praht также выпустил свои самые популярные модели в новых цветах сезона: шедоу и черный никель, оранжевый миндаль, фиолетовый мальбек и смоки-блю. Коллекция уже доступна на сайте. Ранее Vivienne Westwood выпустил рюкзаки и сумки в коллаборации с Eastpak.
И вот сегодня мы готовы показать, что у нас получилось. Коллекция рюкзаков-трансформеров Ukka и шопперов Roomy S с высказываниями студентов центра уже на нашем сайте! Мастера и тьюторы Центра долгое время собирали интересные высказывания своих студентов: мудрые, забавные, грустные, трогательные цитаты...
Аксессуары изготавливаются из современной экокожи, не уступающей в качестве натуральному материалу. Нюансы подбора сумки из искусственной кожи Дизайнеры бренда уверены, что достаточно иметь в гардеробе одну модель сумки, вписывающаяся в капсулу. Правильно подобранный аксессуар — шаг к осознанному потреблению и основа стильных образов. В каталоге бренда представлен впечатляющий ассортимент сумок из искусственной кожи, и при выборе стоит учитывать ряд критериев: форма — в зависимости от предпочтений можно подобрать вариант прямоугольной формы или со скругленными краями; размер — любительницы миниатюрных аксессуаров оценят разнообразные клатчи и сумки-портфели. А девушки, предпочитающие вместительные решения, смогут сделать выбор среди стильных шоперов; цвет — в каталоге преобладают базовые цвета, гармонирующие с любым гардеробом.
The Arny Praht brand showed a campaign for the autumn bag collection.
Актуальный дизайн и практичность сумки YOU WANNA x ARNY PRAHT сделают ее одним из самых любимых предметов вашего гардероба. Канал автора «ARNY PRAHT» в Дзен: ARNY PRAHT — be anything if it was a game. В магазине Brandsalad собраны лучшие производители сумок и аксессуаров из России и Италии. Arny Praht, магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Поэтому дальше Arny Praht создали уже готовую коллекцию сумок и продавали их в отечественных магазинах, так их начали замечать.
Объявления по запросу «сумка arny praht» в Москве
Мастера и тьюторы Центра долгое время собирали интересные высказывания своих студентов: мудрые, забавные, грустные, трогательные цитаты... Горький Это, действительно, так! Нас любовь к прекрасному полу породила создать лимитированную коллекцию чехлов для ноутбуков с точными цитатами...
Стыд и позор! В мае 2021 года Converse украл старую идею дизайна кед у девушки и не принял ее на работу. Жительница Флориды Сесилия Монж разместила в соцсети ролик, в котором рассказала о проблемной ситуации. По ее словам, в 2019 году она подала заявку на стажировку в отдел дизайна упомянутого бренда, приложив документ с собственными иллюстрациями и идеями дизайна для новых кед. В ответ ей сообщили об отказе.
Из всех питерских брендов сумок Arny Praht можно назвать самым популярным и востребованным. К вопросу о других питерских брендах: Где найти одежду российских брендов в Санкт-Петербурге. Одна из основных фишек марки — производство женских сумок из экокожи. Бренд выбрал социально-ответственную политику и пытается минимизировать негативное влияние на окружающую среду. Иными словами, угрызений совести за покупку красивой сумки можно не испытывать. К тому же такая концепция позволяет Arny Praht не ограничивать себя в цветовой гамме и предлагать модели аж в 17 оттенках. Что купить у Arny Praht?
Дроп раскрывает слоган бренда «Be anything». В этот раз во время работы над линией команда придумала не только новые формы и цвета, но еще и характер этих айтемов. В коллекции есть сумки с шипами, меняющие форму и размер, шопперы с завязками, мягкие сумки-подушки и даже рюкзак-медведь, который проколол себе ухо, потому что так чувствует.
Женские сумки ARNY PRAHT
Сумки и рюкзаки от бренда ARNY PRAHT понравятся поклонницам классического и повседневного стилей. Конструктор Arny Praht для создания собственной сумки! Анна Прахт – сооснователь популярного (57 тыс. подписчиков) петербургского бренда сумок и аксессуаров ARNY PRAHT (наши фавориты – цветные рюкзаки с шелковой подкладкой). В этом году петербургскому бренду сумок и рюкзаков из экокожи ARNY PRAHT исполнилось 5 лет. Узнайте, почему стоит выбирать женские сумки из экокожи от Arny Praht.
Arny Praht выпустили новую коллекцию сумок
Заказывая сумки Арни Прат с предложениями на скидку – Вы будете точно уверены в их качестве и при этом не переплатите лишнего! Сумка многое может сказать о ее владельце – о чем расскажет сумка ARNY PRAHT? И можем подсказать, с чего начать. С обмена старой сумки или рюкзака на скидку 10-20% в нашем магазине. май 2024 и разнообразь свой имидж без лишних расходов! 98 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. Петербургский бренд ARNY PRAHT не одно десятилетие создает этичные сумки и рюкзаки из экокожи, которые отличают геометрия и минимализм.
Экокожа в 17 оттенках: история питерского бренда сумок Arny Praht
Подготовка к запуску на поток; 11. На самом деле мы давно об этом задумались и уже скоро поправим это недоразумение. Могу объявить, что мужская базовая коллекция сумок и одежды уже в процессе создания. Вообще в самом начале мы создавали всю продукцию парно - для него и для неё. Почему в итоге получилось так что женских изделий в итоге оказалось больше, сейчас сложно сказать, думаю, все потому, что женщины интересуются и покупают дизайнерские изделия активнее, чем мужчины. Молодое поколение проще смотрит на вещи, но среди более взрослых бытует мнение, что кож зам — это недолговечно и некачественно. Взрослое поколение просто очень хорошо помнит, как в молодости все вещи из кож зама разваливались буквально в руках, но это было потому что к нам на рынок поступала продукция сильно низкого качества. У нас очень долго не было среднего класса людей и поэтому вещи были либо самые дешевые, либо очень дорогие. Поэтому в головах сложился такой стереотип.
Мы за этим строго следим! Тем более когда перед глазами есть такой успешный пример использования не натуральной кожи, как бренд Stella McCartney, то мне кажется что все вопросы об использовании этого материала должны быть сняты. Вы участвовали на неделе моды в Петербурге и Хельсинки — была ли отдача? Где больше понравилось и чем? Были ли сложности? Отдача безусловно была и есть. Но мы далеко не везде представлены в России, а «нашего» клиента мы знаем лучше, поэтому приоритет пока на внутренний рынок. Конечно в ближайшем будущем обязательно будем выходить за рамки одной страны.
Сложности при участии в Неделях моды были буквально во всём, потому что для бренда и команды это был первый опыт и тропинка была не протоптана. Могу сказать, что нам безумно понравилось и бренд в дальнейшем обязательно будет участвовать в такого рода мероприятиях. Сумка нашего бренда скажет о том, что у её обладателя отличный вкус, что он следит за модой и тратит свои деньги с умом.
Анна Прахт соосновательница Arny Praht — Был ли когда-нибудь соблазн всё бросить? Анна: Были моменты, когда было очень много операционных задач и мало удовольствия от процессов, потому что они были не настроены.
Мы везде спотыкались, и тогда был соблазн принять предложение от большого бренда о вхождении в холдинг, но мы быстро решили этого не делать, дня за три. Пока нам нравится не только результат, но и процесс: мы хотим делать всё сами, хотим строить бренд и компанию дальше. Влад: Как и всем, нашему бизнесу было тяжело. Но мы были всегда начеку, придумывали способы компенсации потери трафика, поэтому не понесли патовых потерь. Пандемия дала хороший пинок развитию нашего онлайн-ритейла: мы наняли целую команду специалистов, которые совершенствуют сайт по сей день.
Ведь, когда отрубилось всё, кроме сайта, ты начинаешь понимать, как много факторов требуют доработки. В целом сайт бренда 2020-го и 2021-го — это практически разные сайты, и мы рады, что смогли найти плюсы для себя в изоляции. Как к этому прийти? Анна: Смириться с тем, что выбирать из этих принципов что-то одно больше нельзя. Чтобы случилась красивая вещь, хорошая идея должна найти качественное исполнение и своего покупателя.
Здесь нет приоритетов, одинаково важны все условия. Нет такой концепции, которая компенсирует «одноразовые вещи»; не хочется и качества без красоты, правда? Это три наши основные задачи: они в нашей ДНК. Мы много работаем над поиском хороших поставщиков, над созданием и сохранением команды — всё это очень отражается на качестве. Почти все процессы происходят внутри бренда: мы сами производим, сами продаём, сами занимаемся маркетингом.
Это позволяет не наращивать дополнительную стоимость. Что касается актуальности, то мы стараемся создавать лаконичные функциональные модели, в своих минималистичных чертах, потому что мода — на сезон, а стиль — навсегда. Анна: Понимания его настоящих потребностей, социальной повестки, смелости сказать всё, как есть, индивидуальности, глубины, последовательности. Анна: Надо не пытаться быть «модной маркой», а делать свой бренд только тогда, когда есть что сказать, когда, помимо продукта, у вас есть миссия и желание строить свой путь. Но прежде всего надо сосредоточится на качестве: всё остальное не имеет без него смысла.
Анна: Красота не требует жертв. От животных: мы не используем животные материалы и компоненты, а также любые токсичные составы, способные причинить вред. От людей, которые производят: мы изготавливаем свои аксессуары сами, контролируя не только качество продукта, но и условия, в которых работают наши сотрудники. От покупателей: мы создаём вещи, которые не теряют актуальность много сезонов, могут дополнить любой образ, ограждая от лишних и ненужных покупок. Никаких добавочных стоимостей — чистые цены, образованные с уважением к клиенту.
От планеты: мы принимаем отслужившие аксессуары бренда, делаем из них новые полезные мелочи и следим, чтобы остатки правильно утилизировались.
Одной из наиболее популярных моделей является сумка-рюкзак, которая может использоваться как в повседневной жизни, так и в путешествиях. Эта сумка имеет несколько отделений для различных предметов, включая отдельное отделение для ноутбука. Особенностью дизайна сумок является использование качественных материалов, таких как натуральная кожа и хлопок.
Кроме того, сумки имеют высокое качество исполнения, что делает их очень долговечными и надежными. Она обычно имеет одно отделение и карманы для хранения различных предметов.
Но, наверное, этот урок в прошлом году получили все владельцы бизнеса. Как попасть на маркетплейс Пандемия перевела фокус внимания потребителей на маркетплейсы. Сегодня это один из приоритетных каналов продаж.
Мы начали работать с Lamoda еще до карантина, поэтому к моменту пандемии все бизнес-процессы уже были налажены. Положительная динамика сохраняется и сейчас. Что важно знать при выходе на маркетплейс: Мониторинг. Выход на маркетплейс стоит начинать с аналитического исследования: — насколько товар компании подходит большой площадке? Формально для выхода на маркетплейс нужно: — свидетельство о форме государственной регистрации бизнеса; — зарегистрированный товарный знак либо статус самозанятого; — электронно-цифровая подпись ЭЦП.
Время регистрации на маркетплейсе. Чем больше площадка, на которую намерен выйти бренд, тем больше времени займет регистрация на ней — от одного дня до нескольких недель. Иностранные площадки занимаются регистрацией от нескольких недель — она рассматривают портфолио продукции, профили в социальных сетях, запрашивают номер кошелька PayPal для расчетов. Важно уделить максимум внимания маркетингу перед запуском продукции на новом маркетплейсе: качественные фотографии, видео, подробные характеристики товаров. Продажи будут высокими при качественной презентации, адекватных сроках доставки и цене.
Важно учитывать стоимость доставки, систему скидок маркетплейса. Миссия и философия. Отстроиться от конкурентов в товарной категории на большой площадке помогут внятная миссия, качественные логотип и упаковка. После регистрации. Производитель отправляет информацию о товаре и сам товар в сортировочный центр площадки, которая берет на себя распределение по складам и доставку покупателю.
«Хорошее дело должно быть рентабельным»: правила работы Arny Praht
Стильная сумка от ARNY PRAHT – это визитная карточка женщины или мужчины, возможность для самовыражения. Найдите удивительные предложения – Распродажа женских сумок Arny Praht. Сумки арни прат 47 фото. Дизайнерские сумки из искусственной кожи, купить сумки из экокожи от российского бренда ARNY PRAHT. В магазине Brandsalad собраны лучшие производители сумок и аксессуаров из России и Италии.