Аптечная сеть Аптечный склад в городе Евпатория представлена 3 аптеками. Компания Экономная аптека № 24 на ул 9 Мая в Евпатории с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Актуальная информация о аптеки и медицинской компании Экономная аптека: телефоны и адреса в Евпатории. Экономная аптека. По телефону справочной службы аптеки «Апрель» вам сообщат стоимость и наличие лекарств. профессионалы, досконально знающие своё дело.
"Экономная аптека"
Экономная Аптека | Экономная аптека: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. |
Аптеки сети, филиалы и пункты выдачи лекарств «Экономная аптека» в Евпатории | Экономная аптека № 14, Евпатория, ул. Дмитрия Ульянова, 1/2. |
Экономная аптека | Узнать о наличии нужных лекарств в аптеке Экономная аптека можно по телефонам +7 (978) 010-00-01, +7 (978) 997-90-61 или адресу: просп. Победы, 30 ежедневно в рабочее время. |
Экономная аптека, аптека, ООО Гран-Фарма, Евпатория, Дмитрия Ульянова, 1/2 | Евпатория экономная аптека Ульянова. |
Экономная аптека в Евпатории, адреса, официальный сайт
Экономная аптека № 85 работает по адресу просп. Победы, 47А в Евпатории. Сеть аптек с филиалами — Экономная аптека, телефоны, часы работы. Экономная аптека ул 9 мая Евпатория.
Крымская сеть аптек «Экономная аптека»
Аптека Экономная | Узнать контакты аптеки "Аптека Апрель" Евпатория, Интернациональная, 105 и найти аптеки рядом на карте можно на сайте АптекаМос. |
Экономная аптека № 85 | Аптеки Аптечный склад в городе Евпатория активно расширяются, всегда в поисках новых методов взаимодействия с клиентами. |
"Экономная аптека" | Сеть аптек "Экономная аптека" находится в городе Евпатория. |
Где купить лекарства и медикаменты Экономная аптека в Евпатории: цены, телефон, адрес и отзывы | Сеть аптек "Экономная аптека". Апрель, аптека находится в Евпатория по адресу Евпатория, Советская, 2. Один из видов деятельности Аптечные пункты". Отзывы об аптеке Апрель на улице Кирова, 56. |
История программы лояльности сети "Экономная аптека" | достаточно популярная сеть в Евпатории, которая насчитывает 3 филиалов в городе. |
"Экономная аптека"
Давай посмотрим на другую сторону. Может ли собственная команда ритейлера разработать концепцию, найти подрядчика, внедрить, и поддерживать программу лояльности на всех этапах? Думаю, будет неправильно утверждать, что мы некая эксклюзивная и незаменимая команда. Мы воспринимаем себя адекватно Расскажу с чем сталкиваемся. Несмотря на то, что программа лояльности является частью маркетинговой стратегии компании, её запуск требует глубокого опыта в узкой сфере.
Узкие квалифицированные специалисты всегда дорогие. С точки зрения ежедневной операционной деятельности большинства ритейлеров, держать таких людей и, тем более, команду не требуется. Поэтому, когда ритейлер принимает решение о запуске или рестарте программы лояльности, почти всегда приходится либо искать экспертов на рынке труда, либо обращаться к внешним консльтантам. Пойми правильно, естественно, у сети всегда есть специалисты с маркетинговыми компетенциями, с финансовыми компетенциями, с компетенциями в рекламе, в юриспруденции… Но, глубокого знания и практики в теме лояльности мало.
Сети достаточно охотно отдают на аутсорсинг процессы, связанные с запуском и управлением программой лояльности. Сами сети это признают и достаточно охотно отдают на аутсорсинг либо все, либо часть процессов, связанных с запуском и управлением программами лояльности. При этом, маркетинг со стороны сетей активно курирует все вопросы и принимает результаты работ. Тогда вернёмся опять в Крым.
Мы работаем с «Экономной аптекой» больше года. Что в итоге? Что мы сделали такого, что клиент, возможно, не сделал своими силами? Главное на сегодня, что программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска.
То есть, мы сумели построить эффективную программу лояльности, которая приносит дополнительный доход. Наверное, без этого говорить о других достижениях было бы бессмысленно. Программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска. Кроме того, у нас очень высокие показатели эффективности программы.
Вовлеченность в программу лояльности, активность клиентской базы выше средних по рынку. Они выше многих сетей, чьи программы лояльности мы внедряли и запускали. Они выше показателей крупных федеральных игроков, даже продуктового ритейла. Хотя у продуктового ритейла, как правило, многие показатели самые высокие в отрасли.
Чем тебе лично запомнился этот клиент? Клиент запомнился, в первую очередь, своим подходом к программе лояльности. У среднего бизнеса и средних сетей это подход очень разный. Очень многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска, практически без усилий, начнет генерировать дополнительный доход.
Кто-то ожидает безумного роста товарооборота после внедрения. Для кого-то это про «быть как все»: у всех есть, давайте мы тоже что-то запустим. Многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска начнет генерировать дополнительный доход. Это не так.
Вот эти подходы в корне неверны. Запускать программу лояльности не имеет смысла, если не рассматривать её как часть стратегии развития своего бизнеса, как часть стратегии конкурентной борьбы, если не синхронизировать процессы программы лояльности и свои маркетинговые и рекламные активности. В чем особенность Крыма, конкретного клиента? В том, что это понимание было и был достаточно серьезный подход к программе лояльности.
Была проведена оценка рисков и оценка инвестиций. Был выделен руководитель высокого уровня, который отвечал за проект со стороны заказчика —исполнительный директор компании, Антон Лопатин. Была разработана и глубоко продумана концепция программы и её экономическая модель. Я слышал, что собственник сети лично принимал участие в запуске программы?
Да, это так. Вообще в среднем и небольшом бизнесе вовлечение собственника в процесс запуска программы лояльности не просто важно, а жизненно необходимо. Если собственник, как я уже говорил, просто в угоду моде дал добро на запуск программы, но не хочет в неё погружаться, если отдаёт программу на откуп своему сотруднику, то такой подход не принесет успеха. Вовлечение собственника в процесс запуска программы лояльности не просто важно, а жизненно необходимо.
Программа лояльности и вся стратегия развития лояльности охватывает весь бизнес ритейлера. От стратегического бюджета сети до конкретных вопросов, которые задают покупателю в рознице. Вовлечь всю команду и весь бизнес в эту работу по силе только собственнику или топ-менеджеру. Если координацией всех этих вопросов занимается исключительно отдел маркетинга, или, тем более, какой-то один специалист, то можно завалить реализацию программы даже с хорошо написанной концепцией.
Эконом аптека Симферополь. Проспект Победы 26д Евпатория. Ткани, Евпатория, проспект Победы. Победы 76 Евпатория. Проспект Победы 45 Евпатория. Бориса Богаткова 206 аптека Экона.
Экона аптека Новосибирск. Бориса Богаткова 206 Новосибирск. Улица Бориса Богаткова, 206. Экономная аптека Красноперекопск. Эконом аптека Керчь. Эконом аптека Севастополь.
Экономная аптека карта. Спуск Водопьянова Севастополь. Экономная аптека ул 9 мая Евпатория. Аптека 24 Евпатория. Ул 9 мая 49 Евпатория. Проспект Победы 59 Евпатория на карте.
Евпатория улица Пушкина на карте. Карта Евпатория Крым ул. Пушкина 37. Ялта аптека апрель Киевская 22. Киевская 22 Ялта аптека.
Телефон справочной аптек Санкт-Петербурга Единая справочная аптек Санкт-Петербурга доступна по телефону 383-89-09, действует не только на территории Санкт-Петербурга, но и в Ленинградской области, а также в Новгороде Аптека для бережливых и Клевер. Горячая линия о наличии лекарств в аптеках по России Телефон единой справочной службы: 8-800-755-00-03. Режим работы: с 6:00 до 20:00 по московскому времени. Звонок по России бесплатный.
Заказать доставку лекарств можно любым из трёх способов: на сайте аптеки; через приложение для смартфона если оно есть ; по телефону. Минимальной суммы заказа не существует.
Приносим извинения за плохое обслуживание. Готовы принять меры, я составлю заявки по Вашему обращению в соответствующие отделы. Опишите, пожалуйста, подробнее что произошло, и когда Екатерина Рябова.
Фармацевт-провизор (г.Евпатория, пр.Победы)
Адреса аптек Экономная аптека Евпатории на карте В Евпатории показаны адреса 1 аптек Экономная аптека с актуальными номерами телефонов, режимом работы, отзывами, рейтингами и другой контактной информацией. Экономная аптека № 14, Евпатория, ул. Дмитрия Ульянова, 1/2. ООО «ЭКОНОМНАЯ АПТЕКА» (ИНН: 9102236756, ОГРН: 1179102027290) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие сведения. Сеть аптек "Экономная аптека". Адреса аптек Апрель Евпатории на карте. Компания АПТЕКА «Апрель» из Евпатории предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности.
Экономная аптека № 14
Экономная аптека № 85 работает по адресу просп. Победы, 47А в Евпатории. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Экономная аптека № 24 +7(978)010-00-01. Экономная аптека, Аптека: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы. Экономная аптека Евпатория.
Аптеки в Евпатории
Симферопольское, дом 35 А ул. Чкалова, дом 115 А ул. Нахимова, дом 2а.
Другими параметрами выступают отзывы покупателей, отзывчивость продавцов, программы лояльности. Как узнать наличие медикаментов в аптеке Евпатории Чтобы узнать ассортимент лекарств в наличии, нажмите на номер телефона у интересующей вас аптеки Основная задача аптеки Любая аптека, социальная или широкой специализации, выполняют одну и ту же задачу. Это продажа лекарственных средств широкому кругу потребителей.
Аптека пульс Чертково. Аптека пульс Саранск. Аптека экономная Боровичи. Экономная аптека проспект Победы. Аптека Ювес плюс Евпатория. Некрасова аптека Евпатория. Евпатория аптека 6 Ленина 54.
Экономная аптека Советский Крым. Аптека 44 Южно-Сахалинск. Сотрудники экономная аптека Бахчисарай. Проспект Победы 47а Севастополь. Проспект Победы 47 Евпатория на карте. Проспект Победы 85 Евпатория аптека. Экономная аптека Щелкино Крым.
Экономная аптека Феодосия. Аптека 25 Стародуб. Аптеки в Джанкое. Аптеки города Евпатории.. Аптека Рената в Евпатории. Евпатория аптека Ангелина. Аптека ру Евпатория.
Аптеки Евпатории. Победы 47 а Евпатория.
Аптека Джанкой ул Крымская. Аптека Квантум Джанкой ул Ленина. Аптека 120 номер телефона.
Ухтомская улица аптека. Евпатория проспект Победы 47. Победа 85 Евпатория аптека. Проспект Победы 85 Евпатория. Симферополь ул Александра Невского 7.
Аптеки Симферополя. Эконом аптека Симферополь. Проспект Победы 26д Евпатория. Ткани, Евпатория, проспект Победы. Победы 76 Евпатория.
Проспект Победы 45 Евпатория. Бориса Богаткова 206 аптека Экона. Экона аптека Новосибирск. Бориса Богаткова 206 Новосибирск. Улица Бориса Богаткова, 206.
Экономная аптека Красноперекопск. Эконом аптека Керчь. Эконом аптека Севастополь. Экономная аптека карта. Спуск Водопьянова Севастополь.
Адреса Экономная аптека в Евпатории на карте, график работы, телефоны, адреса
Она заключается в опыте и отличном понимании процессов — от разработки до внедрения и управления программами. На момент знакомства с клиентом мы уже управляли программами лояльности более 10 аптечных сетей. Кстати, в рамках разработки концепции программы лояльности в этом проекте клиент привлёк ещё одного стороннего эксперта. Дополнительного эксперта? Как можно поручать работу одновременно двум исполнителям?
Это не совсем так. Эксперт выступал на стороне заказчика. Он принимал участие в дискуссиях по созданию концепции программы, оценивал работу и служил для сети дополнительной подстраховкой, что мы всё делаем правильно. Это, на мой взгляд, было вполне разумным шагом.
С экспертизой всё ясно — она была критически важна на этапе старта. А что с техническим решением? В технической части конкуренция наверняка была. Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение.
Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало. Мы провели несколько skype-встреч и презентовали особенности платформы. Объяснили, почему для омниканальной сети важно выбрать профессиональное решения для построения программы лояльности. Поэтому перед нами стоял вопрос не конкуренции, а, скорее, просвещения клиента.
Как быстро мы прошли путь от первой встречи до начала работ? Обычно проекты по запуску программ лояльности достаточно долгие. Переговоры и согласования могут занимать пол года, в некоторых случаях, даже год. С Крымом мы двигались очень оперативно.
За два месяца всё обсудили и договорились. Могу только поблагодарить клиента за такой фокус на проекте. Это бывает очень редко. Проект начался с разработки концепции программы лояльности?
Потому что начинать с чего-то другого не имеет смысла. Конечно, если у клиента уже есть программа лояльности, которую он хочет модернизировать, то всё начинается с аудита. Тогда мы погружаемся в существующую программу, оцениваем её и предлагаем варианты развития. В данной ситуации программы не было и мы всё строили с нуля.
Разработка концепции позволила нам изучить бизнес, клиентскую базу, конкурентное окружение и на основе этого разработать стратегию запуска, поставить KPI и дать рекомендации по выбору технического решения для программы лояльности. В связи с «самоизоляцией» все переходят на дистанционную работу. Мы работали с Крымом тоже «на удалёнке». Насколько эффективна такая дистанционная работа — когда встреча с клиентом происходит, буквально, один раз при подписании договора?
Здесь будет неправильно говорить только об этой сети. По факту, бoльшая часть нашей работы всегда строилась и строится дистанционно. Даже имея несколько офисов по России мы не имеем возможности работать с каждым клиентом очно. Такова специфика бизнеса.
Да и сами клиенты в регионах тоже привыкли к этому. Безусловно, очные встречи с клиентами важны для первого знакомства. Это нужно, чтобы навести мосты доверия и взаимопонимание с клиентом. После этого работа может строиться полностью дистанционно.
Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон — всё это прекрасно позволяет нам с клиентом чувствовать друг друга. И реагировать на его вопросы даже более оперативно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон прекрасно позволяют нам с клиентом чувствовать друг друга. Поэтому, мы не испытывали неудобств в работе.
И комфортно чувствуем себя сейчас на фоне происходящих событий. Не возникает ли у клиента желания пригласить подрядчика к себе, чтобы лучше контролировать и погрузить в локальные особенности бизнеса? Думаю, для многих было бы удобно иметь подрядчика под боком. Но ведь мы говорим сейчас конкретно про сферу лояльности.
Также существуют дженерики — лекарства, которые состоят из тех же самых действующих веществ, но от другого производителя и с другим названием. Если какой-то препарат не получается найти в аптеках, попросите врача назначить вам его аналог или дженерик. Не стоит искать замену самостоятельно: препараты могут быть в разных дозировках и по-разному сочетаться между собой.
Спасибо, что написали нам.
Приносим извинения за плохое обслуживание. Готовы принять меры, я составлю заявки по Вашему обращению в соответствующие отделы. Опишите, пожалуйста, подробнее что произошло, и когда Екатерина Рябова.
На протяжении последних лет занимаем лидирующую позицию в регионе. На данный момент в нашей сети успешно работает более 500 сотрудников. Многие из них еще вчера были студентами. Мы сотрудничаем с учебными заведениями и помогаем быстро адаптироваться новым сотрудникам. Поощряем профессиональный и карьерный рост специалистов внутри компании. Преимущества работы в нашей компании: полностью официальная заработная плата; оформление по ТК РФ, полный соц. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.