Новости алиса наше радио

Наше Радио. У НАШИх сегодня такие новости. Наше Радио - Москва, смотреть плейлист, популярные и новые песни. Слушать онлайн Наше Радио, прямой эфир на нашем сайте.

Кинчев и Зотов - "Детали" Часть 1 - Алиса, Наше радио

Кинчев и Зотов - "Детали" Часть 2 - Алиса, Наше радио 11 июля 2001 года на частоте 104 FM «НАШЕ Радио» впервые вышло в эфир в Санкт-Петербурге.
Telegram: Contact @nasheradio После анонса "Нашего радио" о выходе программы Бориса Гребенщикова "Аэростат" слушатели в соцсетях радиостанции раскритиковали решение выпустить его передачу в эфир. официальный представитель радиостанций «Наше Радио» и «Серебряный Дождь» в Твери.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • На частоте 104.0 FM в Санкт-Петербурге зазвучало «НАШЕ Радио» - 11 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Строка навигации
  • Наши лучшие материалы в вашей почте!
  • У НАШИх сегодня такие новости: «Алиса» запустила краудфандин | Наше Радио ️

А чьё оно, Наше радио?

Потому что хоть бейте меня, но я не считаю песню «Красные горы» программной и одной из ключевых песен группы Алиса! Музыкант также обсудил с Игорем Седовым работу над новым альбомом, рок-н-ролл как жизненную парадигму, вспомнил свои отношения с негласными лидерами «Ленинградского рок-клуба» Майком Науменко и Борисом Гребенщиковым, признался в том, что не считает себя музыкантом или поэтом, и даже передал пламенный привет своему внуку Луке. Также Константин сердечно поблагодарил публику, побывавшую на прошедшем концерте в Санкт-Петербурге, и пригласил всех на грядущий праздник «Алисы» в «Олимпийский».

Все желающие могли послушать с берегов рек и каналов, по которым проплывали корабли, сеты группы Сплин, Ночных Снайперов, Смысловых Галлюцинаций и Кукрыниксов.

Уберите эту песню! Это — не рок! Нет, вот это — рок!

Такая реакция аудитории говорит лишь об одном: музыка, которая звучит у нас в эфире, по-прежнему интересна и актуальна. Петербург — столица рок-н-ролла, и мы на «НАШЕм радио» это чувствуем каждый день! Это гости в студии, среди которых музыканты, спортсмены, актеры, представители городской администрации.

Кроме этого в эфире нередко звучат такие передачи как «Шызгара-шоу» продюсера Игоря Панькова, «Чартова дюжина», «Подъемники» и другие. Они разнообразят досуг, позволят окунуться в мир постсоветского русского рока, ведь эта радиостанция как никто иной пропагандирует субъективный консерватизм. Разрешите себе стать слушателем одной из самых оригинальных платформ, где песни льются без умолку, а специальные программы увеселительного формата с харизматичными ведущими явно не позволят соскучиться.

Михаил Козырев возглавил «Наше Радио», которое начало работу 14 декабря 1998 года с песни «В наших глазах» группы «Кино». Козырев на стадии запуска определял формат станции следующим образом: «Мы будем немножко старыми для тинейджеров и немножко модными для людей старше тридцати пяти».

Наше радио что играло

Радио Наше Радио Плейлист. Что играло вчера и сегодня на радиостанции «НАШЕ Радио Санкт-Петербург» сегодня это 9 часов ежедневного прямого эфира из студии на Малой Посадской, 8. Это два полноценных шоу («1+1» днем и «Файер-шоу» вечером, 12+), актуальные городские новости и репортажи.
Плейлисты радио Наше Радио. У НАШИх сегодня такие новости.
Кинчев и Зотов - "Детали" Часть 2 - Алиса, Наше радио Что играло на НАШЕ Радио сегодня, плейлист. Найти треки, которые играли в эфире радиостанции за неделю.
Наше радио - слушать радио онлайн Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке

Alice in Chains впервые в России!

Вкусы у людей очень разные, поэтому мы максимально широко развернули сеть, в которую стали ловить музыку, — от групп «Гости из будущего» и Hi-Fi до Леонида Агутина и Михея и «Джуманджи» об этом можно судить по сборнику «Нашествие, шаг первый». Все, что мы пробовали, слушателями неизбежно посылалось с высокой горы. Нам приходилось выбирать, что важнее оставить в эфире — электронный ремикс «Гостей из будущего» или полубардовские песни Константина Никольского. Константин Никольский всегда выигрывал. Может быть, это объяснялось тем, что поп-музыку можно было услышать на «Европе Плюс» или на «Русском радио», а другой край больше никто не крутил, поэтому люди выбирали наиболее характерные для рок-формата вещи. До «Нашего» рок-музыка не могла собрать существенных площадок нигде в медийном пространстве, кроме «Максимума». Вот почему с появлением «Нашего» такая волна поднялась: стало ясно, куда нести музыку. Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже.

У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире. Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража». В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче.

Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату.

Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс».

Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху.

Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда.

Горбунова по случаю первой годовщины открытия «Нашего Радио» был проведён фестиваль «Нашествие» [5] , который стал в дальнейшем ежегодным. Наше радио перезапустило жанр русского рока, из-за чего в России появилась огромная новая генерация популярных гитарных групп, чья музыка была модной и молодёжной [1]. Все эти годы я честно прослушивал по 40-50 пластинок в неделю в надежде найти «новых героев».

Но все мои усилия дать эфир талантливым группам, выходящим за привычные рамки, уходили в пустоту. Что я только не пробовал: от « Паперный ТАМ » до « Я и друг мой грузовик », от « Телевизора » до « Tequilajazzz », от « Ножа для фрау Мюллер » до « Шамански Бит » — и ничего не проходило у аудитории по результатам тестирования! А тестировали мы только те песни, которые уже отзвучали в нашем эфире не менее ста раз.

Знаю лучше, чем кто бы то ни было, — позволь мы себе чуть больше эксперимента и вольности в области малоизвестных жёстких песен, то мы просто умерли бы как станция, не дожив до этого дня [6].

Песни этих исполнителей постоянно «прописаны» в верхних строчках хит-парада с замысловатым названием Чартова дюжина. Интересен тот факт, что руководство радиостанции Наше Радио высоко ценит таланты. И неважно, что музыкант неизвестен — тот факт, что этот человек талантлив, достаточен для того, чтобы творчество этого неизвестного таланта прозвучало в эфире. Слушать онлайн Наше Радио бесплатно прямой эфир в хорошем качестве, без регистрации и смс.

По сюжету ролика герой Пригожина ещё огого, даже супермена может в кое-чём обойти.

Так кайфово проходят репетиции у Гарика Сукачёва. Музыкант поделился коротким роликом, снятым во время исполнения песни «Твой зелёный педикюр». Смотрели бы и смотрели.

Наше радио 25 лет

Афиша Волна: «Наше радио» – Архив Заново 20:40 | Алиса - Всё В Наших Руках 20:38 | Танцы Минус - Наперегонки 20:32 | Пикник - Пикник 20:30 | Сплин - Письмо 20:26 | Моральный Кодекс - До Свиданья, Мама 20:24 | Пилот - Осень 20:20 | ДДТ - Просвистела 20.
Плейлист НАШЕ Радио перешли на резервное вещание, все прямые эфиры и программные интеграции были остановлены.
НАШЕ 2024 | ВКонтакте Новости Lyrics Text Video Artist Album Duration of the song on the online radio service Online Radio Club.
НАШЕ радио дарит своим слушателям новый альбом группы «Алиса» «Алиса» запустила краудфандинговый проект по предзаказу нового альбома. Его можно оформить с сегодняшнего дня и до 31 августа.
НАШЕ радио - слушать онлайн Лидер группы "Алиса" Константин Кинчев в эфире радио "Комсомольская правда" высказался в поддержку своих коллег — Юрия Шевчука, Андрея Макаревича* и Бориса Гребенщикова, которые публично осудили военную спецоперацию РФ на.

Наше Радио: какие песни звучали в эфире сегодня

Ночные Снайперы, Пикник, Радар и Константин Кинчев, Louna, Пилот и другие исполнители от радио Наше Радио на. Чтобы знакомство прошло успешно, «Наше Радио» узнало интересные факты о новой ведущей. уникальный канал, раскрывающий зрителю всю суть русского рок-н-ролла. Константин Кинчев, лидер рок группы Алиса, -- Михаил Зотов, Генеральный директор НАШЕго радио.

Радио Алиса (Россия - Москва)

Слушать онлайн Наше Радио, прямой эфир на нашем сайте. Константин Кинчев, группа Алиса: "Дорогое НАШЕ, мое, питерское радио. «Наше Радио» — одна из ведущих российских радиостанций, существует с 14 декабря 1998 года и неизменна в своем формате качественной отечественной музыки. В Москве вещает на частоте 101,7 FM. НАШЕ Радио слушайте бесплатно и в хорошем качестве. Онлайн радио на сайте или в вашем смартфоне. Попросите Алису включить его, и она поставит случайную радиостанцию. Если вы выбираете, что послушать, спросите: «Алиса, какое радио у тебя есть?» — и виртуальный ассистент перечислит несколько названий.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Кинчев и Зотов - "Детали" Часть 2 - Алиса, Наше радио
  • НАШЕ Радио: интервью
  • Рассылка новостей
  • Наше радио что играло

Наше Радио: какие песни звучали в эфире сегодня

Слушайте Наше Радио (Москва 101,7 FM) онлайн на нашем сайте, в хорошем качестве. «Алиса» запустила краудфандинговый проект по предзаказу нового альбома. Его можно оформить с сегодняшнего дня и до 31 августа. Согласно рейтингу, составленному интернет-ресурсом «ТОП Радио», первое место среди региональных радиостанций, зарегистрированных в республике Дагестан, занимает именно эта радиостанция. Cлушайте НАШЕ Радио онлайн бесплатно на TOP-Radio в прямом эфире, в хорошем качестве без регистрации! 2. А на "Радио Алиса" только АлисА. Новости для юриста от ГРОМАДСЬКИЙ КОНТРОЛЬ ЯВОРІВЩИНИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий