2 июня 2023 - Новости Челябинска - Песня популярной молодой певицы Алёны Швец из-за пропаганды ЛГБТ-контента была внесена в список запрещённых материалов, и на трёх интернет-платформах к ней был ограничен. Алена Швец обрела популярность в 17 лет: тогда ее образ строился на песнях под гитару, откровенных рассказах о личном и вызове серому взрослому миру.
Алена Швец выпустила альбом за три слезинки
Алёна Швец. Снежный Вальс Скачать и слушать музыку бесплатно | Алёна Швец Все песни Лучшие треки 2021 Алёна хиты Алёна все треки Алё3. |
Скачать песни Алёна Швец или слушать Алена Швец онлайн | Тестирование новой песни на нашем сайте даст вам объективное представление, стоит ли сейчас выпускать новый трек, либо выбрать для релиза другую песню. |
Певица Алена Швец прогулялась по Петербургу в новом клипе «Машина для убийств» | Алена Швец — российская певица 2001 года рождения родом из Златоуста, работает в жанрах авторской песни, инди-рок и инди-поп. |
Алёна Швец - Противоядие (2022) | Новые композиции, альбомы и изображения от алёна швец. |
Алёна швец. - слушать все песни бесплатно - | Исполнительница Алёна Швец выступила с заявлением после того, как Лига безопасного интернета пожаловалась в Генпрокуратуру на её песни. |
Алёна Швец - Шампанское
Российская певица Алена Швец родилась в Челябинске. Впервые девушка прославилась два года назад, когда выпустила мини-альбом «Вписка на балконе». Сейчас исполнительница обнародовала свой четвертый полноформатный релиз «Королева отстоя».
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Глава организации Екатерина Мизулина объяснила, что заявление подали «в связи с распространением ЛГБТ-пропаганды среди детей» певицей.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Остальные произведения не менее интересны и предназначены для широкой аудитории. В конце этого же года юное дарование заканчивает работу над очередным проектом «Когда зацветет сирень». Количество треков неизменно растет — новый альбом включает уже 8 композиций. Настроение песен лирическое, с прежней самобытностью, яркими метафорами и сравнениями. Но девушка явно предпочитает идти своим путем, а не слепо подражать кумирам. У Швец свой оригинальный стиль исполнения.
Выступления девушки различаются по масштабности — от «квартирников» до концертных залов. Личная жизнь Строго засекречены не только подростковые годы певицы — она упорно не желает делиться с поклонниками и журналистами сердечными увлечениями. Остается догадываться по содержанию песен о наличии романов в биографии исполнительницы.
Другие статьи по тегам
- Алёна швец.
- Треки альбома
- Популярные жанры
- Алена Швец не хочет взрослеть в клипе «Вечно 17»
- Алёна Швец — о жалобе Мизулиной на её песни: мы готовы к диалогу
- Алена Швец опубликовала новую композицию и клип
МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ (2023)
Алёна Швец или же прослушать его онлайн в качестве 320 kbps. Количество просмотров известной песни Алены Швец «Соперница» на сегодняшний день превышает 1 миллион. Расстрел, первое свидание, машина для убийств, Вино и сигареты, вредина, молоко, Алена Швец - Две девочки и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Новые композиции, альбомы и изображения от алёна швец.
Алёна Швец
Свой юбилей музыкант отметит двумя очень не похожими друг на друга концертами: 11 июня в Московской консерватории прозвучат его новые академические сочинения, а 7 июля в Театре эстрады — песни и киномузыка, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе композитора. В программе второго отделении премьера концерта «Грустная летняя сказка для гобоя и оркестра». Солист — Фёдор Освер. Дирижировать Оркестром им.
Она рассказывает о том, что не всё в мире можно купить за деньги. Доверие и любовь не вернуть подарками, ресторанами или роскошными букетами цветов. Песня мгновенно притягивает внимание слушателя и приковывает к себе. А Алёна Швец в этом свете выглядит выгодно в роли автора песен.
Об артисте Алена Швец. Алёна Швец - это российская певица, автор-исполнитель, гитаристка, клавишница и укулелистка. Она родилась 12 марта 2001 года в Златоусте Челябинская область в семье медика и строителя1. Алёна начала петь с раннего детства, её родители отдали её на вокал из-за бронхиальной астмы1.
Российская певица, музыкант, автор песен, поэтесса и видеоблогер. Стала широко известна в 2016 году после выхода видеоролика на песню «Я останусь одна». Как вы находите друг друга? Очень часто бывает, что песня готовится, а потом откладывается в ящик, потому что ну как-то не идет: не получается договориться, не получается общаться и состыковать расписание. Вот с Катей мы, видимо, близки. У нас песня быстро вышла, это редкость. Во-первых, у меня аллергия на кошек все-таки. Во-вторых, мне кажется, что твой человек тебя всегда найдет. Так что я не придерживаюсь взглядов, что я останусь одна или что я не хочу семью. Я считаю, что всё равно твоя любовь тебя всегда найдет. Возможно, новые песни или клипы. Какие темы планируешь в них поднять? Темы, пожалуй, всё те же: человеческие чувства и истории об отношениях между людьми. И еще я поднимаю тему отношений взрослых и детей, отцов и детей, и много чего в этой теме меня трогает. Есть одна песня, которая называется «Обидно». Она как раз рассказывает, как важно понимать и слышать своего ребенка, любить его, радовать и относиться к нему очень трепетно. Посыл в том, что очень важно любить свою семью. Алена Швец родилась в Златоусте, свои первые концерты давала на улицах Челябинска.
Как «не самая популярная девочка в классе» стала самой популярной исполнительницей
Песня: Снежный Вальс, Исполнитель: Алёна Швец., Размер: 5.53 MB Скачать в mp3 на телефон или пк. Певица Алена Швец (настоящая фамилия Швецова. В гостях канала — певица Алёна Швец — одна из самых ярких представительниц поколения «новой искренности», поколения новых бардов, поющих под гитару и открывающих новое понимание чувств, новую поэзию и новую музыку. Алена Швец одна из первых заговорила с российскими подростками о комплексах, принятии себя и школьном буллинге. Певица Алена Швец (настоящая фамилия Швецова. Песни Алены Швец прокуратура проверит на призыв к самоубийству. Телеграм-канал "Осторожно новости" сообщает, что полиция начала проверку творчества певицы Алены Швец.
Алена Швец в новой песне раскрыла проблемы школьников. «Малолеточки мои»
Расстрел, первое свидание, машина для убийств, Вино и сигареты, вредина, молоко, Алена Швец - Две девочки и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. По решению Росмолодежи одна из песен певицы Алены Швец будет удалена с трех сайтов, сообщила глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина в своем Telegram-канале. Теги: новый альбом, Алена Швец. Спокиноки я в отпуск и новую песню записывать. Дискография алёна швец. — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.
Алёна швец.
По сюжету экранизации «Спи» героиня приходит домой с морозной улицы, где ее встречает белый кот и ель. Она пьет чай, наряжает праздничное деревце и предается мечтам, сидя в кровати с ноутбуком. Гирлянды, свечи и блестки прилагаются.
Вот я и иду с этим «Осенним листопадом», предлагаю его другим людям и прошу написать аранжировку — так они воплощают то, что было в моей голове. И моему условному «Листопаду» уже не подходит гитара, ему нужно расширяться. То же самое и со мной произошло. Я теперь пишу более сложные песни, которые даже на гитаре не сыграю.
Сейчас все хорошо и качественно звучит — без помарок и домашней записи. Мне нравится мой голос в новом альбоме. Он взрослый, четкий, кристальный — это уже настоящая музыка. А музыка до этого? Ты не относишься к ней как к «настоящей»? Ну как тебе сказать.
Да, это тоже музыка, и она в моем сердце навсегда. Я люблю всех этих «мальчиков из Питера», «кудрявых» — пою их на концертах с большим удовольствием. Но качество записи оставляет желать лучшего, а сейчас я хочу попробовать сделать все по правилам. Добавила старые песни в программу текущего тура. Это я, и я от этого не отказываюсь. Приняла себе и прошлой, и новой.
Да, был период отторжения, когда я делала вид, что этих треков не существует, думала начать все с чистого листа. Но теперь я их поняла и полюбила. Сейчас могу сказать, что я стала своей главной фанаткой! Звучит потрясающе! Как пришло это осознание? На самом деле, мне очень нравятся мои тексты и то, как я искренне и по-детски наивно запечатлела себя в 17 лет.
Это как живой фотоальбом: можно в аудио послушать, как я тогда говорила, как мыслила и рассуждала. Мне до сих пор кажется, что там хорошие рифмы, классные образы и интересные истории. Заметила ли ты разницу между старой и новой аудиторией? Сильно ли они контрастируют на фоне друг друга? Они все очень хорошо смотрятся вместе, а я сама их различаю лишь по тому, какие песни знают, какие громче кричат. Иногда, когда начинаю петь старое, часть людей стоит молча и не понимает, что звучит, а когда играю новое — все наоборот.
Заметила, что стали приходить люди повзрослее — как женщины, так и мужчины. Все твои песни очень личные и поднимают важные темы, которые, уверена, отзываются во многих. Благодаря этому создается впечатление, что с тобой можно поделиться и своими переживаниями тоже. Делает ли это твоя аудитория? Да, мне очень много пишут письма и передают их на концертах. Там в основном истории взросления: «Я на тебе выросла», «Я еще в школе тебя слушала, а сейчас я уже в универе, устроилась на свою первую работу и вот, скопила денег и пришла».
Часто пишут маленькие дети о своих личных драмах. Кто-то потерял подругу, недавно читала историю о том, как у девочки умер домашний питомец. Удивляет то, как дети сейчас уже справляются со многим благодаря музыке. Я, например, в 10 лет еще не слушала серьезно песни. Главное, пишут, что моя музыка помогает. При осознании того, что с тобой многим делятся, смотрят как на кумира, стараются подражать, ощущается ли груз ответственности, связанный с этим?
Да, правда ощущаю. Стараюсь не транслировать вредные привычки, могу фото с бокалом выставить раз в год, хотя и сама редко пью, честно говоря. Какую-то часть жизни вообще не показываю. Не говорю о личных проблемах, потому что считаю это неуместным. Я не стремлюсь быть примером для подражания, скорее, веду диалог с аудиторией через музыку. А в ней каждый находит свое.
Я отражаю своих слушателей, а они отражают меня — нас это объединяет. До сих пор многие исполнители не считают аудиторию маленьких девочек серьезной и даже используют это словосочетание в негативном контексте. Как ты относишься к этой части своих слушателей? Отношусь прекрасно! Мои маленькие девочки любят меня, а я люблю их. У нас все здорово и взаимно.
Я не вижу в этом ничего позорного и плохого. Ради них все это и затеяла и продолжаю до сих пор. Они — моя база. На концертах очень приятно встречаться, видеться и слышать, как они меня зовут. Люблю шутить вместе и знаю, что они понимают. Для меня это супераудитория!
А можешь поделиться одной из трогательных историй, связанной с этим? Бывало такое, что я выбирала в туре самую маленькую по росту слушательницу и вытаскивала ее на сцену. Как-то раз вытащила такую девчоночку, и мы поняли, что стоим в абсолютно одинаковых юбках! Потом долго танцевали вместе. Насколько я знаю, этот тур отличается от предыдущих «особенной программой». Расскажи, в чем она заключается?
Я начала добавлять старые треки под акустику. И мне это очень нравится: когда идет рок, движ, барабаны, громкость, а потом резко начинается акустическая музыка, все достают фонарики, и мы будто сидим у костра и поем бардовскую песню. С каждым годом набираю больше скила — понимаю, как выступать, как себя вести, как в меру разговаривать со слушателями, где пошутить, а где промолчать. Еще у нас очень растет профессиональность, сыгранность команды и сам звук. Все по-взрослому и на высоком уровне.
А ещё лучше — безмятежно вздремнуть, ведь все проблемы и страхи всегда можно оставить на завтра. С удовольствием следуем рекомендациям алёны и напоминаем о нашем специальном новогоднем материале , в котором артистка делилась своими планами на праздники.
Что скажешь? Я как своим делом занималась, так и занимаюсь. Я не особо люблю мериться цифрами, лайками, сравнивать себя с кем-то. Я думаю, это нехороший путь. Это убивает менталку, убивает желание творить. Я не чувствую конкуренции, я не чувствую, что кто-то ушел, кто-то пришел. Я как бы сама по себе. Естественно, я расстраиваюсь, когда такое происходит. Но что поделать? Главное, что нужно знать моим слушателям, — я всегда готова выступать, когда концерт заявлен. RU — Сейчас много русских находится за границей, в том числе Белоруссии и Европе. Ты планируешь концерты там? Сейчас у меня — только города в России. Хотя я очень люблю Минск. Может быть, туда съездим. Их не нужно никак цензурировать. Но какие-то единичные слова иногда я действительно пропускаю, чтобы не исключать всю песню. Может быть, первое живое исполнение новых песен, какие-то заявления или новые образы? Еще исполняем относительно новые песни, типа «Спи».
Интервью: Алёна Швец про комплексы, влюблённость в абьюзивных парней и песни о домашнем насилии
Так мы начали творить. Сначала хотели сделать три-четыре трека, чтобы это было EP, но в итоге получилось около девяти. Альбом как рассказ, сказку, от начала и до конца связанную одной историей, я еще не делала. Пишу то, что со мной в настоящий момент происходит, а потом уже объединяю. Все равно в альбоме запечатлен определенный период моей жизни, хоть он не собран художественно в единое повествование. Важно ли для тебя сохранять камерность звучания? Когда за производство музыки отвечаешь только ты, твой компьютер и инструмент. Я давно уже не пишу на своем компьютере, банально не хватает способностей.
Еще долгое время не брала в руки гитару, сейчас все песни создаю на пианино, там же подбираю аккорды. Сама уже не делаю потому, что нет необходимых скиллов — нахожу талантливых людей и предпочитаю работать с профессионалами. Мне кажется, что в новом альбоме будет идеальный симбиоз талантов. С меня — песня. С Саши — аранжировка, а еще с одного крутого мужчины по имени Сергей — сведение и мастеринг. Вся эта команда, по-моему, сработала на отлично. Не было ли опасений, что после подключения профессионального продакшена может потеряться связь со старой аудиторией?
Нет, думаю, все произошло довольно органично. Мне было уже неинтересно и тесно в том формате. Даже бесило! Например, я хочу написать песню «Осенний листопад» ну, допустим. Мне надо, чтобы она звучала красиво и четко, а я просто не умею это делать, не могу играть ровно. Дома у меня не получится качественно записаться, не хватает знаний. Вот я и иду с этим «Осенним листопадом», предлагаю его другим людям и прошу написать аранжировку — так они воплощают то, что было в моей голове.
И моему условному «Листопаду» уже не подходит гитара, ему нужно расширяться. То же самое и со мной произошло. Я теперь пишу более сложные песни, которые даже на гитаре не сыграю. Сейчас все хорошо и качественно звучит — без помарок и домашней записи. Мне нравится мой голос в новом альбоме. Он взрослый, четкий, кристальный — это уже настоящая музыка. А музыка до этого?
Ты не относишься к ней как к «настоящей»? Ну как тебе сказать. Да, это тоже музыка, и она в моем сердце навсегда. Я люблю всех этих «мальчиков из Питера», «кудрявых» — пою их на концертах с большим удовольствием. Но качество записи оставляет желать лучшего, а сейчас я хочу попробовать сделать все по правилам. Добавила старые песни в программу текущего тура. Это я, и я от этого не отказываюсь.
Приняла себе и прошлой, и новой. Да, был период отторжения, когда я делала вид, что этих треков не существует, думала начать все с чистого листа. Но теперь я их поняла и полюбила. Сейчас могу сказать, что я стала своей главной фанаткой! Звучит потрясающе! Как пришло это осознание? На самом деле, мне очень нравятся мои тексты и то, как я искренне и по-детски наивно запечатлела себя в 17 лет.
Это как живой фотоальбом: можно в аудио послушать, как я тогда говорила, как мыслила и рассуждала. Мне до сих пор кажется, что там хорошие рифмы, классные образы и интересные истории. Заметила ли ты разницу между старой и новой аудиторией? Сильно ли они контрастируют на фоне друг друга? Они все очень хорошо смотрятся вместе, а я сама их различаю лишь по тому, какие песни знают, какие громче кричат. Иногда, когда начинаю петь старое, часть людей стоит молча и не понимает, что звучит, а когда играю новое — все наоборот. Заметила, что стали приходить люди повзрослее — как женщины, так и мужчины.
Все твои песни очень личные и поднимают важные темы, которые, уверена, отзываются во многих. Благодаря этому создается впечатление, что с тобой можно поделиться и своими переживаниями тоже. Делает ли это твоя аудитория? Да, мне очень много пишут письма и передают их на концертах. Там в основном истории взросления: «Я на тебе выросла», «Я еще в школе тебя слушала, а сейчас я уже в универе, устроилась на свою первую работу и вот, скопила денег и пришла». Часто пишут маленькие дети о своих личных драмах. Кто-то потерял подругу, недавно читала историю о том, как у девочки умер домашний питомец.
Удивляет то, как дети сейчас уже справляются со многим благодаря музыке. Я, например, в 10 лет еще не слушала серьезно песни. Главное, пишут, что моя музыка помогает. При осознании того, что с тобой многим делятся, смотрят как на кумира, стараются подражать, ощущается ли груз ответственности, связанный с этим? Да, правда ощущаю. Стараюсь не транслировать вредные привычки, могу фото с бокалом выставить раз в год, хотя и сама редко пью, честно говоря. Какую-то часть жизни вообще не показываю.
Не говорю о личных проблемах, потому что считаю это неуместным. Я не стремлюсь быть примером для подражания, скорее, веду диалог с аудиторией через музыку. А в ней каждый находит свое. Я отражаю своих слушателей, а они отражают меня — нас это объединяет. До сих пор многие исполнители не считают аудиторию маленьких девочек серьезной и даже используют это словосочетание в негативном контексте.
Исполнительница сняла наращенные пряди, отметила день рождения в костюме двойке и похудела. Причиной таких перемен, как объяснила Алёна, стали упрёки в её адрес из-за веса. Поклонники привыкли видеть исполнительницу трека «Ведьм у нас сжигают» с яркими, обычно розовыми волосами. Полосатые колготки, многослойные украшения, цепи, заколки стали стандартными аксессуарами для Алёны. Певица сменила имидж в начале 2023 года.
Петь начала с раннего детства, родители отдали Алёну на вокал из-за астмы. В подростковом возрасте у будущей певицы появляется первая гитара, она начинает исполнять песни российских поп-исполнителей на улицах Челябинска. Первые песни собственного сочинения Алёна выкладывает в социальной сети ВКонтакте.
Она родилась в Златоусте в 2001 году и начала заниматься вокалом с детства из-за астмы. В подростковом возрасте певица обзавелась гитарой и стала исполнять на улицах Челябинска песни российских поп-музыкантов. Ее кумирами в тот период были Земфира, Чичерина, Fleur.
«Спи»: алёна швец выпустила новый уютный сингл
Алёна Швец 2023 » Скачать или слушать бесплатно в mp3 | Алена Швец — о новых песнях, концертах за рубежом и уехавших из России артистах. |
Play алёна швец. music online for free on OK | Music on OK | "Установить сам факт, что конкретно Алена Швец – исполнитель этой песни, которая выложена в соцсетях, невозможно", – отметил он. |
Песни Алены Швец попали под запрет Росмолодежи | Алена Швец обрела популярность в 17 лет: тогда ее образ строился на песнях под гитару, откровенных рассказах о личном и вызове серому взрослому миру. |
Алена Швец в новой песне раскрыла проблемы школьников. «Малолеточки мои» | Главная» Новости» Алена швец концерты. |
Алёна Швец
↑ 1 2 Песни под гитару: постбард Алена Швец выпустила новый альбом «Королева отстоя» (неопр.). Противоядие» (2022 года) - слушать песни бесплатно онлайн (10 шт.). Скачивайте треки и слушайте лучшие хиты и новинки музыки в хорошем качестве MP3 без регистрации на. Алёна Швец. - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя алёна швец. в высоком качестве, на компьютер или телефон.
Алёна швец.
Более того, материал, вызывающий вопросы, был выпущен давно и никогда не вызывал неоднозначных трактовок. Просьба обратить внимание на мое актуальное творчество, в котором подчеркиваются мои традиционные ценностные ориентиры на любовь, дружбу и чувство прекрасного», — написала исполнительница в личном блоге. По словам Швец, она всегда следит за возрастом присутствующих на своих концертах. По словам звезды, в случае присутствия на выступлении подростков она исключает из трек-листа песни, «вызывающие вопросы», а также нецензурную лексику.
Например, каждый день в ярких вещах я не ходила, носила и обычные футболки с джинсами, но тем не менее это была я. Все еще я. Как и сейчас. Моим образом никто не занимается потому, что это не образ. Я сама придумываю свои луки на концерты, прически, макияжи. А осознанно ли ты на это шла? Когда ты в жизни и на сцене одно целое, то критика, наверное, воспринимается гораздо больнее, ведь она касается не персонажа, а тебя самой. Да, да. Особенно в первые пару лет все воспринималось очень лично, на свой счет. Могло вызвать и слезы, и злость. Это реально проникает в тебя, потому что люди произносят твое настоящее имя и пишут именно про тебя гадкие комментарии. А ты не можешь спрятаться за другим названием или группой, где несколько человек. Критика касается только тебя, тебе с этим жить и справляться. Потребовалось много лет, чтобы стать более-менее непробиваемой по отношению к этим словам. Думала ли ты тогда спрятаться за придуманным ником на музыкальных площадках или уйти из медиа вовсе? Тогда я понимала, что менять имя, псевдоним или направление уже поздно. Надо продвигать то, что есть и что нравится людям. На самом деле большинство комментариев классные, прослушивания и лайки растут: все работает как нужно. Как-то тогда я на подкорке осознавала, что особенно реагировать на негатив бессмысленно. Больше было пользы и «позитивных плодов» — думаю, поэтому смогла справиться. Поняла ли ты спустя время, как можно и можно ли вообще подготовиться к такому количеству внимания? Честно говоря, никак. Я думала, что, если бы мне на момент начала карьеры было 20—25 лет, было бы все легче пережить. Но сейчас понимаю, что нет. Возьми любого немедийного человека, который просто ходит на работу или учебу, дай ему 100 тысяч подписчиков, чтобы каждый написал по пять комментариев под каждой фотографией — этот человек начнет сходить с ума вне зависимости от его возраста. Такому нигде не учат, все познается только на практике. Ты говорила, что на сцене внешность важнее таланта. Думаю, тебе не раз припоминали эту цитату, но была ли она сказана искренне, или в то время подобное мнение было спровоцировано негативными комментариями в твой адрес? Внешность в принципе важна по жизни: как ты выглядишь, так тебя и будут оценивать окружающие — это факт. И тут уже надо понять, готов ли ты к постоянным напоминаниям: «А что это у тебя волосы синие? Устала и начала делать что-то, чтобы выглядеть по-другому. То есть я не смогла принять свой прежний внешний вид, но поняла, что и себе такой не нравлюсь. С какими-то вещами, о которых мне писали, смирилась просто осознала, что это бред , а с этой темой — не смогла. Столько лет слышала одно и то же, и это не проходит, поэтому приняла решение заняться своим телом, пойти в спортзал и изменить питание. А насчет того, что внешность важнее… Ну, она важна! А касательно именно сравнения с талантом, с вокалом в частности? Считаешь ли ты до сих пор, что они не так важны? У нас очень много артистов, которые не умеют петь, просто не владеют этим искусством, так как нигде не обучались подобному. И они собирают в десятки раз больше, чем я или другие музыканты, которые этим живут. Поэтому все-таки можно сделать вывод, что образ и студийная музыка играют важнейшую роль в том, сколько ты будешь собирать. Только потом, когда люди купят билет на твои популярные песни и раскрученные соцсети, они сделают вывод, умеешь ты что-то или нет, стоит ли покупать билет во второй раз. Считаю, что у меня получается собирать людей уже который год потому, что я умею петь. В принципе, если бы был какой-то хит и люди бы приходили на него только один раз, но зато на площадку гораздо большего размера, эффект был бы тот же. Поэтому всегда внешность и образ будут спорить с мастерством и талантом. Мы говорим о разных путях артистов: кто-то более силен в интернете, имеет много фанатов и соберет один раз, но зато «Лужники». А кто-то умеет профессионально петь, играть на гитаре. И он может собирать небольшие залы, но делать это постоянно, ведь людям интересно слушать его, а не просто один хит из чартов. Я давно уже думаю о том, есть ли какая-то формула хита, важно ли, чтобы ты умел профессионально петь, читать рэп. И конкретный ответ найти пока не получилось. Сейчас на студии реально сделать все что хочешь. Можно не уметь практически ничего, но записать 900 дублей и наложить их друг на друга так, что создастся впечатление крутого и плотного звука. Я, кстати, использую этот метод в своем новом альбоме. Притом что петь умею, просто заметила, как классно получается, когда ты записываешь много дублей, накладываешь их многослойно — и выходит объемный, интересный звук. Давай его и обсудим! Что ты вкладывала в новый альбом, как он писался, чем отличается от предыдущих? Знаешь, это просто песни, которые я пишу в текущий период жизни. В какой-то момент их стало очень много, и я скинула своей аранжировщице-саунд-продюсеру. Она выбрала из общего списка те песни, которые можно подогнать под один стиль и сформировать почерк альбома. Так мы начали творить. Сначала хотели сделать три-четыре трека, чтобы это было EP, но в итоге получилось около девяти. Альбом как рассказ, сказку, от начала и до конца связанную одной историей, я еще не делала. Пишу то, что со мной в настоящий момент происходит, а потом уже объединяю. Все равно в альбоме запечатлен определенный период моей жизни, хоть он не собран художественно в единое повествование. Важно ли для тебя сохранять камерность звучания? Когда за производство музыки отвечаешь только ты, твой компьютер и инструмент. Я давно уже не пишу на своем компьютере, банально не хватает способностей. Еще долгое время не брала в руки гитару, сейчас все песни создаю на пианино, там же подбираю аккорды. Сама уже не делаю потому, что нет необходимых скиллов — нахожу талантливых людей и предпочитаю работать с профессионалами. Мне кажется, что в новом альбоме будет идеальный симбиоз талантов.
Вышедший в июле 2018 года дебютный мини-альбом «Вписка на балконе» обратил внимание общественности на молодую исполнительницу [6]. Альбом « Похороните меня за социум » был выпущен в октябре 2018, его название, судя по всему, является отсылкой к повести Павла Санаева [7]. Настоящую популярность Алёне Швец принёс альбом «Когда зацветёт сирень», после выхода которого в апреле 2018 года она стала узнаваемой в Рунете [5]. Летом 2020 года вышел её пятый альбом « Королева отстоя », состоящий из десяти треков [12]. Композиция «Молодая красивая дрянь» была ранее издана как сингл.
Надо продвигать то, что есть и что нравится людям. На самом деле большинство комментариев классные, прослушивания и лайки растут: все работает как нужно. Как-то тогда я на подкорке осознавала, что особенно реагировать на негатив бессмысленно. Больше было пользы и «позитивных плодов» — думаю, поэтому смогла справиться. Поняла ли ты спустя время, как можно и можно ли вообще подготовиться к такому количеству внимания? Честно говоря, никак. Я думала, что, если бы мне на момент начала карьеры было 20—25 лет, было бы все легче пережить. Но сейчас понимаю, что нет. Возьми любого немедийного человека, который просто ходит на работу или учебу, дай ему 100 тысяч подписчиков, чтобы каждый написал по пять комментариев под каждой фотографией — этот человек начнет сходить с ума вне зависимости от его возраста. Такому нигде не учат, все познается только на практике. Ты говорила, что на сцене внешность важнее таланта. Думаю, тебе не раз припоминали эту цитату, но была ли она сказана искренне, или в то время подобное мнение было спровоцировано негативными комментариями в твой адрес? Внешность в принципе важна по жизни: как ты выглядишь, так тебя и будут оценивать окружающие — это факт. И тут уже надо понять, готов ли ты к постоянным напоминаниям: «А что это у тебя волосы синие? Устала и начала делать что-то, чтобы выглядеть по-другому. То есть я не смогла принять свой прежний внешний вид, но поняла, что и себе такой не нравлюсь. С какими-то вещами, о которых мне писали, смирилась просто осознала, что это бред , а с этой темой — не смогла. Столько лет слышала одно и то же, и это не проходит, поэтому приняла решение заняться своим телом, пойти в спортзал и изменить питание. А насчет того, что внешность важнее… Ну, она важна! А касательно именно сравнения с талантом, с вокалом в частности? Считаешь ли ты до сих пор, что они не так важны? У нас очень много артистов, которые не умеют петь, просто не владеют этим искусством, так как нигде не обучались подобному. И они собирают в десятки раз больше, чем я или другие музыканты, которые этим живут. Поэтому все-таки можно сделать вывод, что образ и студийная музыка играют важнейшую роль в том, сколько ты будешь собирать. Только потом, когда люди купят билет на твои популярные песни и раскрученные соцсети, они сделают вывод, умеешь ты что-то или нет, стоит ли покупать билет во второй раз. Считаю, что у меня получается собирать людей уже который год потому, что я умею петь. В принципе, если бы был какой-то хит и люди бы приходили на него только один раз, но зато на площадку гораздо большего размера, эффект был бы тот же. Поэтому всегда внешность и образ будут спорить с мастерством и талантом. Мы говорим о разных путях артистов: кто-то более силен в интернете, имеет много фанатов и соберет один раз, но зато «Лужники». А кто-то умеет профессионально петь, играть на гитаре. И он может собирать небольшие залы, но делать это постоянно, ведь людям интересно слушать его, а не просто один хит из чартов. Я давно уже думаю о том, есть ли какая-то формула хита, важно ли, чтобы ты умел профессионально петь, читать рэп. И конкретный ответ найти пока не получилось. Сейчас на студии реально сделать все что хочешь. Можно не уметь практически ничего, но записать 900 дублей и наложить их друг на друга так, что создастся впечатление крутого и плотного звука. Я, кстати, использую этот метод в своем новом альбоме. Притом что петь умею, просто заметила, как классно получается, когда ты записываешь много дублей, накладываешь их многослойно — и выходит объемный, интересный звук. Давай его и обсудим! Что ты вкладывала в новый альбом, как он писался, чем отличается от предыдущих? Знаешь, это просто песни, которые я пишу в текущий период жизни. В какой-то момент их стало очень много, и я скинула своей аранжировщице-саунд-продюсеру. Она выбрала из общего списка те песни, которые можно подогнать под один стиль и сформировать почерк альбома. Так мы начали творить. Сначала хотели сделать три-четыре трека, чтобы это было EP, но в итоге получилось около девяти. Альбом как рассказ, сказку, от начала и до конца связанную одной историей, я еще не делала. Пишу то, что со мной в настоящий момент происходит, а потом уже объединяю. Все равно в альбоме запечатлен определенный период моей жизни, хоть он не собран художественно в единое повествование. Важно ли для тебя сохранять камерность звучания? Когда за производство музыки отвечаешь только ты, твой компьютер и инструмент. Я давно уже не пишу на своем компьютере, банально не хватает способностей. Еще долгое время не брала в руки гитару, сейчас все песни создаю на пианино, там же подбираю аккорды. Сама уже не делаю потому, что нет необходимых скиллов — нахожу талантливых людей и предпочитаю работать с профессионалами. Мне кажется, что в новом альбоме будет идеальный симбиоз талантов. С меня — песня. С Саши — аранжировка, а еще с одного крутого мужчины по имени Сергей — сведение и мастеринг. Вся эта команда, по-моему, сработала на отлично. Не было ли опасений, что после подключения профессионального продакшена может потеряться связь со старой аудиторией? Нет, думаю, все произошло довольно органично. Мне было уже неинтересно и тесно в том формате. Даже бесило! Например, я хочу написать песню «Осенний листопад» ну, допустим. Мне надо, чтобы она звучала красиво и четко, а я просто не умею это делать, не могу играть ровно. Дома у меня не получится качественно записаться, не хватает знаний. Вот я и иду с этим «Осенним листопадом», предлагаю его другим людям и прошу написать аранжировку — так они воплощают то, что было в моей голове. И моему условному «Листопаду» уже не подходит гитара, ему нужно расширяться. То же самое и со мной произошло. Я теперь пишу более сложные песни, которые даже на гитаре не сыграю. Сейчас все хорошо и качественно звучит — без помарок и домашней записи. Мне нравится мой голос в новом альбоме.