Биография Кевина Клайна: фото, личная жизнь, последние новости, фильмы, театр, Фиби Кейтс. Так что предложение Calvin Klein стать лицом их кампании оказалось как нельзя более своевременным. For the actor Jeremy Allen White it is a sweet debut with the Calvin Klein brand in the new spring 2024 campaign which portrays him as the protagonist. Актер планирует присоединиться к команде сериала Apple «Все совпадения случайны».
Владелец бренда Calvin Klein вышел из бизнеса в России
Американский бренд Calvin Klein получил многомиллионную выручку за рекламную кампанию с участием актера Джереми Аллена Уайта. Calvin Klein (@calvinklein) on TikTok | 59.3M Likes. Первое сотрудничество Calvin Klein и актера определенно оказалось более, чем успешным. 2024 год только начался, а звезда сериала «Бесстыжие» Джереми Аллен уже успел задать жару, став лицом новой кампании Calvin Klein. Calvin Klein Calvin Klein Jungkook is serving boyfriend vibes in each and every pic.
Рекламная кампания Calvin Klein с Джереми Алленом Уайтом вызвала резонанс в сети
Как пишет издание WWD, ссылаясь на заявление Коалиции за отмену меховой торговли в США, модный дом полностью перейдет на политику fur free в октябре этого года. Это шоу из шести эпизодов, в которых бренд отвечает на самые популярные запросы о джинсах в Google. Например, как подворачивать джинсы, с чем сочетать их летом, как носить цветные джинсы, а также в чем особенности моделей Mom, Boyfriend и Skinny. Ведущей шоу стала Нелл Калонджи, стилист из Лондона и член организации «Rubric Initiative», которая специализируется на поддержке новых талантов в индустрии моды.
Начало карьеры Кевин Ричард Кляйн у нас его фамилию произносят часто как Клайн, что неправильно родился в 1942 году, на пять лет раньше своего тезки, позже покорившего Голливуд. По знаку зодиака звездный дизайнер Скорпион: он празднует день рождения 19 ноября. Его отцом был еврейский предприниматель средней руки, живший в Бронксе — в то время это был пригород Нью-Йорка. Маленький Кевин с детства демонстрировал тягу к прекрасному. Поэтому его отец не поскупился и дал сыну престижное образование. Кевин Кляйн окончил Высшую Школу Искусства, когда ему было всего восемнадцать лет.
Он уже твердо знал, кем он хочет стать, но решил продолжить образование и проучился в Институте Технологии Моды еще два года. Получив в 1962 году путевку во взрослую жизнь, Кевин около шести лет подвизался в различных дизайнерских домах Нью-Йорка, нигде долго не задерживаясь. Основание собственного дела Работа в домах моды не давала Кевину ни утоления здоровых амбиций, ни достаточных средств к существованию. Одним словом, ничего, кроме бесценного опыта. Он вынужден был даже подрабатывать время от времени как уличный художник. В 1968 году друг его детства Барри Шварц вдохновил его — духовно и финансово — на открытие собственного Дома моды. Изначально фирма занималась разработкой верхней одежды для мужчин. Только с 70-х годов Кевин Кляйн решился на дизайн женских туалетов. Слава пришла к нему не сразу, но и не заставила себя долго ждать.
Уже через пять лет после основания фирмы дизайнер получил престижную в мире моды премию Coty. И этот приз он получал три года подряд. Виновник логомании Джинсы в американском обществе всегда считались чем-то вроде рабочей одежды. Украшать спецовки и комбинезоны — кому такое придет в голову? Только такому скандальному парню, как Кляйн. В 1978 году мир моды был взбудоражен, когда на подиум вышли модели в «дизайнерских джинсах». Лейбл «СК» аббревиатура Calvin Klein , красовавшаяся сзади на кармане штанов, стал первой ласточкой захлестнувшего мир в конце 70-х бума, названного «логоманией».
Реклама привела в восторг поклонниц актера, а самого Джереми они назвали секс-символом 2024 года. Она снята фотографом Мертом Аласом и стилизована Эммануэлем Альтом. В то время, как актер совершенно покорил девушек, юноши запустили собственный тренд. Некоторые пытаются повторить движения Уайта.
Актеру Тейлору-Джонсону пришлось рекламировать джинсы, демонстрируя накаченный торс. Британец поблагодарил организаторов за приглашение в участии рекламы Calvin Klein. По словам актера он ощущал себя в надежных руках профессионалов. Поэтому британский актер подчеркнул, что для него честь работать с такими профессионалами.
Jake Gyllenhaal On Masculinity, Fatherhood, and Death
Calvin Klein, 80, Seen In Rare Photos With Boyfriend Kevin Baker, 35, While Out In LA | Jeremy Allen Whites Calvin Klein Campaign Photo Shoot Did Not Need To Go So Hard. |
Exclusive: Actor Brandon Flynn Stars In Calvin Klein’s Pride 2023 Campaign - V Magazine | Бренд Calvin Klein представил новую весеннюю коллекцию Blank Canvas («Чистый холст»), чье название очень символично: линейка состоит из. |
Calvin Klein & Boyfriend Kevin Baker Are Seen In Los Angeles: Photos – Hollywood Life | Calvin Klein had reportedly arranged for his troubled on/off lover Nicholas 'Nick' Gruber, 22, to be flown out by private jet to The Meadows clinic in Arizona. |
Calvin Klein сняла беременного транс-мужчину в рекламе ко Дню матери и нарвалась на бойкот
Calvin Klein отдали свой инстаграм-аккаунт* комику Питу Дэвидсону. White’s Calvin Klein debut aims to “showcase his connection to the city and amplify his empowered energy in our most iconic styles,” per the Thursday press release. Американский бренд Calvin Klein получил многомиллионную выручку за рекламную кампанию с участием актера Джереми Аллена Уайта. Звезда сериала «Медведь», Джереми Аллен Уайт, начала дебютное партнерство с легендарным модным домом Calvin Klein. После этого модельная карьера актера пошла в гору: шотландец стал новым лицом популярного бренда Calvin Klein, потеснив на этом посту Джастина Бибера, Кендалл Дженнер и Милли Бобби Браун.
Формула «красивый мужчина — накаченный мужчина» вернулась. Но так ли это хорошо
Calvin Klein (@calvinklein) on TikTok | 59.3M Likes. Calvin Klein отдали свой инстаграм-аккаунт* комику Питу Дэвидсону. Calvin Klein представил новую рекламную кампанию мужской весенней коллекции, в которой снялся известный британский актер Идрис Эльба. 2024 год только начался, а звезда сериала «Бесстыжие» Джереми Аллен уже успел задать жару, став лицом новой кампании Calvin Klein. Как и его киногерой, актер чувствует себя в воздухе весьма уверенно. Расставшись в 2012 году с молодым актером Ником Грубером, после полутора лет отношений, о личной жизни легендарного модельера Кельвина Кляйна ничего не было известно.
Вечная история: Джейк Джилленхол в новой рекламной кампании Eternity, Calvin Klein
And they help lead me towards something else. In fact, you talk pretty often about wanting to be a dad. Yeah, of course. Those types of things, like that kind of a response to a tragedy, are interesting to me.
What would I do in that situation? So when it comes to family: Yeah! I think that obviously doing a commercial about and trying to tell a story about and evolving the overall piece about this fragrance into the idea of a family was me asking myself those questions—questions about my desire for what that is and wanting to have a family of my own.
All of those things are absolutely at play in being a part of all of this. I do often talk about acting as wish fulfillment, and then ultimately Fuck wish fulfillment—can you make things real? You should get yourself a dog.
And I think the same thing is at play always. And the things I want to do in real life, eventually. I think so, too.
Well, I know that you do a lot of research before you commit yourself to a project. This time, did it end up changing your thoughts on what happens when we die? One of them was about love, life and death, losing the people we love, the cosmos, the relativity of time—all of those things—so we met with death doulas and neuroscientists and so many amazing different people in production.
We evolve.
Замещающий текст сопровождает изображения в Интернете и на платформах социальных сетей, чтобы помочь описать контент и содержание изображений для тех, кто не может их видеть. Мне нравится отличный ALT-текст. И моя любимая — версия 2», — прокомментировал четвертый пользователь. Хелен Датсон, контент-менеджер RNIB в социальных сетях, объяснила, почему организациям следует уделять больше внимания альтернативному тексту.
Джереми Аллен Уайт стал лицом весенней кампании Calvin Klein 2024 06. Уайт демонстрирует власть и американскую свободу, поднимая свое мускулистое тело на вершины небоскребов Нью-Йорка. Уайт готовит зажигательную кампанию, рекламируя свой родной город, наблюдая, как житель Нью-Йорка расслабляется в удобном нижнем белье, топах и плавках Calvin Klein.
Наконец, он лежит на красном вельветовом диване под весенним солнцем, яростно перекусывая яблоко в стиле настоящего шеф-повара.