Во «Вкусвилл» подтвердили сообщения об утечке персональных данных клиентов. В этой новости вы узнаете о заключении сделки с ВкусВилл, строительстве и аренде самого большого мультитемпературного склада в России, продуктовых ритейлерах. ВкусВилл по итогам 2023 года увеличил темпы развития и достиг роста продаж на 27 % в выручке.
Кейсы AgileDays 2022: корпоративная культура, инновации «ВкусВилл» и экономия на разработчиках
Команда «ВкусВилл» решила использовать ассоциацию хорошего настроения с мороженым и привязать к этому свой бренд. Ретейлер продуктов питания «ВкусВилл» откажется от планов разместить свои акции на зарубежных биржах из-за политической ситуации, сообщает «ПРАЙМ». Делимся обзором выступлений спикеров «ВкусВилл», IKEA и Яндекс с конференции Yet Another Conference 2018. Сезон манго во «ВкусВилл» длится с сентября по ноябрь — и это особенное событие для постоянных покупателей ритейлера и просто любителей манго.
Сеть магазинов «ВкусВилл» допустила критическую утечку данных
Компании планируют провести первичное размещение в Нью-Йорке до конца 2021-го — начала 2022-го. Об этом пишет Wall Street Journal со ссылкой на источники. Помимо этого, ретейлер планирует провести одновременный листинг на Московской бирже.
Что именно увидят абоненты, определяет компания-заказчик по согласованию с билайном. При этом оператор проводит премодерацию, чтобы снизить риски мошенничества и повысить безопасность для вызываемых абонентов. Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором. ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн на городские номера другого оператора, чтобы повысить эффективность обзвона кандидатов на вакансии. Когда кандидату поступает звонок из службы персонала, на экране телефона абонента билайн появляется номер телефона и надпись «ВкусВилл» или VkusVill.
Речь идёт не только о полуфабрикатах, но и о полностью готовых блюдах, которые нужно всего лишь разогреть в микроволновой печи. На данный момент компания находится в поиске маркетологов, которые сумеют построить коммуникацию с потребителями и донести до них преимущества продуктов бренда. Официальную дату запуска проекта в компании пока не называют.
Простая и понятная коммуникация со смайликами поможет экосознательным пользователям проще принимать решение о выборе продукции, уверена эксперт. Еще материалы.
Основное меню РБК Инвестиций
- ВкусВилл растет за счет приложения и развития секретных полок - Своё дело плюс
- «Вкусвилл» подтвердил информацию об утечке данных клиентов / Хабр
- "ВкусВилл" запускает новую сеть магазинов - | eCommerce хаб
- Так рождаются успешные идеи: опыт ВкусВилл - новость от компании АСпром
Задать вопрос
- Новый дизайнер «ВкусВилл» — это ИИ
- ВкусВилл открыл Лабораторию инноваций для стартапов и научных коллективов
- ВкусВилл — Блог на
- "Вкусвилл" может провести IPO в США и Москве - ИА "Финмаркет"
- Другие новости
Лента новостей
- «ВкусВилл» продолжает эксперименты
- «ВкусВилл» и «СПБ Биржа» проведут IPO в США / Skillbox Media
- Арбитражный суд Петербурга принял иск от «ВкусВилла» к логистической компании
- ВкусВилл нарастил онлайн до 47 % - CRE
«ВкусВилл» продолжает эксперименты
Мы поставили IPO на паузу», — пояснила тогда это решение управляющая единой концепцией торговой сети Алена Несифорова. По ее словам, изначально компания планировала привлечь с помощью IPO деньги для развития онлайн и рекламы.
Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким.
Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины. Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать.
За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас. Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин. Сейчас система работает стабильно. Доставка занимает максимум 2 часа, в реальности — гораздо меньше. Мы доставляем и за 15-20 минут.
Удалось перестроиться. О безопасности, масках, ограничении на вход и недовольных клиентах Как бы это ни прозвучало пафосно, с первого дня пандемии мы решили, что безопасность для нас важнее выручки. Пока власти еще только обсуждали масочный режим, мы уже пропилотировали его на 50 точках. Конечно, покупатели нас возненавидели за то, что мы не пускали в магазин людей без масок. Были тысячи обращений. Также мы почти сразу начали устанавливать в магазинах защитные экраны, антисептики для рук у нас стояли всегда, появилась разметка на полу.
Мы были первыми, кто стал ограничивать вход. Во-первых, мы это делали потому, что у нас маленькие магазины, и мы понимали, что не можем пускать толпы, так что мы ввели ограничение — 1 человек на 20 метров. Площадь наших магазинов — 100-150 квадратных метров, так что в зал мы пускали 6-7 человек одномоментно. И нужно сказать спасибо покупателям, они отнеслись к этому с пониманием. Покупатели возненавидели нас за то, что мы не пускали в магазин людей без масок Когда мы продумывали чек-лист безопасности, наша внутренняя техническая служба проанализировала кейсы ритейла в других странах и составила перечень мер, которые применяют заметные супермаркеты в Европе и Америке. Нам было довольно легко перенять лучший опыт и начать действовать.
И кажется, нам удалось стать одним из самых безопасных магазинов в России, как для продавцов, так и для покупателей.
Также можно попросить бота сделать другую подборку блюд, если прежняя не понравилась. Внутри "пИИрожка" есть возможность поставить напоминание на следующий день, чтобы бот напомнил позавтракать или пообедать. Мы получаем обратную связь от наших покупателей, и благодаря ней знаем как можем оптимизировать "пИИрожка". Некоторые сталкиваются с тем, что бот, как и все нейронки может быть необъективен. Мы мониторим все обращения, фиксируем и стараемся скорректировать.
В нашей компании почти 1 000 000 моделей светильников. Но с iSpring мы обучаем продавцов новинкам за два дня. При этом стоимость обучения одного сотрудника нам удалось снизить с 3 900 до 179 рублей. Аттестация сотрудников iSpring помогает автоматизировать оценку знаний и навыков и получить объективную картину по компетенциям сотрудников. С iSpring за 2 дня мы дистанционно сканируем знания у 400 медпредставителей по всей России. С бумажными вопросниками пришлось бы работать в 20 раз дольше. Кадровый резерв iSpring помогает растить будущих руководителей по индивидуальной траектории и следить за их результатами. С iSpring мы готовим в кадровый резерв на должность руководителей филиалов и главных инженеров. В первый поток попало 77 человек, и для каждого мы составили индивидуальный план развития. С iSpring обучение больше не ограничено учебными классами Сотрудники могут открывать курсы с любых устройств: ноутбуков, планшетов и телефонов. А с приложением для iOS и Android курсы можно изучать даже без интернета. Так сотрудники проходят курсы, сдают тесты и повторяют пройденный материал в любое удобное время: дома, в дороге, в кафе или во время перерывов на работе. Вы можете контролировать уровень подготовки в каждом филиале и подразделении, оценивать рейтинги успеваемости и прогресс сотрудников. Система улучшения качества обучения Используйте аналитику по учебным материалам и комментарии учащихся, чтобы улучшать курсы и совершенствовать методику обучения. Легко планировать обучение iSpring помогает планировать все учебные активности: онлайн-курсы, очные тренинги и мастер-классы.
«ВкусВилл» подал в суд на логистическую компанию «Икспиэль Групп»
Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял исковое заявление от «ВкусВилла», поданное против логистической компании «Икспиэль Групп». АО «ВКУСВИЛЛ»: Партнеры Лаборатории инноваций получат помощь в доработке продукта под специфику и требования рынка, возможности для тестирования гипотез и экспериментов. Розничная сеть «ВкусВилл» сгенерировала дизайн для новых упаковок макарон с помощью Искусственного интеллекта. IPO «Вкусвилл» планирует провести на бирже NASDAQ, кроме того, в числе намерений ретейлера листинг в Москве. «ВкусВилл» открыл автономный магазин, Apple купила ИИ-стартап и другие новости из мира ИИ. О планах «ВкусВилла» получить листинг на иностранных биржах стало известно еще в 2019 году.
WSJ сообщила о планах "Вкусвилла" провести IPO в США и Москве
Ирина Ронжина, ВкусВилл» на канале «Спокойствие и релаксация посреди шума» в хорошем качестве. Главная» Новости» Вкусвилл последние новости. Компания «ВкусВилл» столкнулась с утечкой данных. Сообщается, что в ночь на 9 декабря в сеть попали данные 242 тысяч пользователей.
"Вкусвилл" может провести IPO в США и Москве
Ретейлер приостановил реализацию планов по получению листинга за рубежом в прошлом году из-за изменившейся ситуации. Ранее «ВкусВилл» планировал провести IPO на бирже. «Фишка ВкусВилл — курсы-сериалы, главный герой которых путешествует по миру ВкусВилл, изучает его законы и попадает в различные передряги. Российская сеть супермаркетов «ВкусВилл» подала исковое требование к логистической компании «Икспиэль Групп» и просит Арбитражный суд Санкт-Петербурга взыскать с нее долги. Ирина Ронжина, руководитель службы персонала розницы ПАО Вкусвилл Елена Антипина, руководитель проектов iSpring. Ирина Ронжина, руководитель службы персонала розницы ПАО Вкусвилл Елена Антипина, руководитель проектов iSpring. Инструменты личного кабинета вкусвилл расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. с помощью личного кабинета пользователь может.
«ВкусВилл» отказался от планов по проведения IPO на зарубежных рынках из-за санкций
В магазине «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге открылась арт-выставка - | Осенью 2023 года во «ВкусВилле» начал работу инновационный центр по развитию ИТ-решений и R&D в сфере FoodTech и HoReCa. |
«ВкусВилл» хочет отсудить у «Икспиэль Групп» 4,3 млн рублей - АБН 24 | В ближайшее время «ВкусВилл» планирует подать конфиденциальную заявку на проведение IPO. |
Данные клиентов «Вкусвилл» попали в открытый доступ
Ретейлер приостановил реализацию планов по получению листинга за рубежом в прошлом году из-за изменившейся ситуации. Ранее «ВкусВилл» планировал провести IPO на бирже. ISPRING-RU. Подписаться. Вы подписаны. Розничная сеть «ВкусВилл» сгенерировала дизайн для новых упаковок макарон с помощью Искусственного интеллекта.