купить оптом и в розницу в интернет-магазине.
Рейтинг лучших автомобильных лаков на 2024 год
Они не являются экологически чистыми. Являются экологически чистым материалом, они не выделяют в воздух токсичных веществ и не имеют запаха. С учетом текстурных составляющих: HS — твердые лаки. Этот вид достаточно густой, что позволяет минимизировать такое явление, как подтеки. К тому же его применение подразумевает отсутствие растворителя в аэрозоле либо незначительное присутствие , что делает покраску авто экологически безвредной. Состав наносится в два слоя: базовый, тонкий почти незаметный; основной, более солидный 40—50 мкм. MS — мягкие лаки. Обладает более жидкой консистенцией, что увеличивает текучесть состава. Техника нанесения заключается в распыление аэрозоля тонким слоем. Потребуется 2-3 нанесения. Время высыхания каждого слоя от 10 до 15 минут.
При соблюдении всех требований получается сияющая и гладкая поверхность. Прозрачные составы. Сохраняют основной цвет поверхности, актуальны для покрытия колесных дисков, фар. Цветные лаки. Отличаются большим выбором цветовой гаммы, обладают повышенной прочностью, улучшают внешний вид, придают лоска. Глянцевая палитра. Обеспечивает оригинальный блеск, подчеркивает контрастность, хорошо смотрится на черной или темной поверхности автомобиля. Недостаток — не скрывает самые простые дефекты например, царапины. Матовый спрей. Создает прочный защитный слой, не требует последующей полировки, сохраняет естественный вид, упрощает уборку поверхности авто достаточно протереть влажной тряпкой.
Существует еще одна систематизация автолака с учетом входящих в его состав веществ: металлизированный, акриловый, полиуретановый, акрил-полиуретановый, целлюлозный, глифталевый лак и т. Полиуретановый Полиуретановые средства популярны среди автолюбителей. Они образуют отличный защитный слой от воды, механических, атмосферных и химических воздействий, легко наносятся, быстро сохнут, блестят, имеют хорошие эксплуатационные свойства, стойкость к истиранию. Аэрозоли реализуются как в однокомпонентной отличаются высокой скоростью высыхания , так и в двухкомпонентной форме экологически чистые, без запаха. Акриловый Акриловые лаки создают прекрасное декоративное покрытие и относятся к самым безопасным средствам. Обработанная поверхность автомобиля высыхает за счет испарения воды, которая входит в состав лака. Время высыхания 2 часа. Образовавшаяся блестящая пленка отличается хорошей адгезией, не подвергается механическим воздействиям. Минус: нельзя применять в помещениях с повышенной влажностью. Нитроцеллюлозный Основным достоинством нитролаков является простота их использования и скорость сушки.
Наносить можно при любой температуре и влажности, а хромосодержащие составы содержат дополнительный светоотражающий эффект. Минус: резкий запах растворителя, не очень хорошая адгезия, токсичность. Особенности нанесения Распыление баллончика на поверхность авто начинается с подготовки поверхности. Предварительные манипуляции: если покрытие новое его нужно тщательно просушить и проверить на наличие инородных частиц; если основание старое потребуется провести комплексный осмотр не только на наличие пыли, грязи, но и проблемных ржавых мест. Далее устранить недочеты, в случае необходимости провести ремонтные работы, поверхность зачистить, отшлифовать и обезжирить. Подобрать помещение согласно заявленным требованиям. Оно должно быть закрытым, хорошо проветриваемым, освещенным и с температурой воздуха не ниже 20 градусов. Проверить поверхность на предмет загрязнения, пыли, других инородных частиц. Провести подготовительные работы. Надеть респиратор, защитные очки.
Встряхнуть баллончик перед началом распыления. Потренироваться на незаметном участке. Произвести лакировку 1 слоя с расстояния примерно 25 см. Большие участки красятся крестообразно, маленькие — по спирали. Дать высохнуть 10-15 минут. Встряхнуть баллон, и распылить аэрозоль, соблюдая диапазон в 35—40 см. Не задерживаясь на одном месте. Дать средству высохнуть, избегая попадания любого вида загрязнения на окрашенную зону. Заключение Автомобильным лаком обрабатывают поверхность в последнюю очередь, как финишное покрытие. Поэтому от качества состава и правильности выполнения техники нанесения будет зависеть степень защиты автомобиля от неблагоприятных факторов и его безупречный внешний вид.
Разновидности аэрозольных лаков и их применение Лак в баллончике пользуется большой популярностью у мастеров по окрашиванию автомобилей, а также при изготовлении мебели. Он удобен в применении и лучше покрывает поверхность, чем тот, что наносят кистью. Аэрозольный лак имеет массу иных достоинств, но есть у него и недостатки, с которыми надо ознакомиться перед эксплуатацией. Область применения средства Лаки в форме аэрозолей относятся к группе лакокрасочных материалов ЛКМ , имеют разнообразные сферы использования в хозяйстве. Наиболее известны и покупаемы универсальные составы, которые можно применять таким образом: как автомобильный лак для ремонта кузова; для покрытия древесины, лакирования различных видов мебели; для нанесения защитного покрытия на произведения искусства, аксессуары для ванной комнаты, кухни; для лакировки игрушек; в строительной отрасли; в электротехнической сфере. Другие лаки используют узконаправленно, например, их покупают только для авто или покрытия дерева. Некоторые акриловые средства приспособлены исключительно для защиты электротехнических узлов от повреждения. И все-таки многие ЛКМ в баллонах взаимозаменяемы, их можно распылять на различные типы оснований. Объединяет все аэрозольные лаки одно — площадь для их нанесения должна быть небольшой. Для покрытия пола стоит приобрести обычный ЛКМ в банке.
Устройство аэрозольного баллончика Вогнутое дно защищает баллон от повышенного давления. Внутри находятся краска лак и инертный газ и проходит трубка, через которую ЛКМ поступает вверх. Она заканчивается распыляющей головкой с клапаном, последний не дает выходить средству до нажатия. Лак в аэрозольной форме содержит достаточное количество разбавителя растворителя , поэтому распыляется очень мелкими каплями. Зато жидкий лак можно наносить в несколько слоев, что дает более качественный результат. Достоинства и недостатки средств в баллончиках Использование лаков-спреев для машины, мебели или иных предметов имеет ряд преимуществ: готовность составов к эксплуатации — для них не требуется покупать дополнительное оборудование валики, кисти , их не надо разводить и смешивать; мобильность, возможность взять с собой или проводить ремонт в любом удобном для этого месте; экономия денежных средств на покупке растворителя, инструментов, низкий расход лака, умеренная цена; быстрая сушка состава — обычно надо несколько минут, чтобы он схватился или даже окончательно высох; это свойство обуславливает отсутствие потеков, разводов на обрабатываемой поверхности; пригодность для оснований из дерева, пластика, металла, иных материалов, а также для плоскостей разнообразных форм ровных, изогнутых ; возможность применять в труднодоступных местах; отсутствие необходимости иметь опыт нанесения — справятся даже новички; наличие матовых и глянцевых, цветных и бесцветных составов. Все лаки в аэрозольной форме обладают хорошими физико-химическими и эксплуатационными характеристиками. Они стойкие к действию воды, пара, повышенных или низких температур, грязи, моющих средств, агрессивных веществ. Лаковая пленка может отражать солнечные лучи, не выгорает от действия ультрафиолета даже в темном цвете. Многие средства отлично защищают изделия от ржавчины и плесени, являются термостойкими, предотвращают короткое замыкание если применяются в электротехнике.
Минусов у лаков почти нет. Следует указать лишь необходимость выполнения требований инструкции по толщине слоя. В противном случае качество покрытия снизится, а время сушки вырастет. У некоторых баллонов может слишком рано закончиться газ, сломаться распылитель, что сделает лакокрасочный материал непригодным к дальнейшему применению. Еще один минус — необходимость в защите поверхности до высыхания состава, иначе к ней могут прилипнуть пылинки, иные загрязнители. Разновидности лаков В магазине можно выбрать ЛКМ в аэрозольной упаковке согласно индивидуальным требованиям. Первый — легкий, второй — более прочный, толщиной 40—50 мкм. Текучесть лака небольшая. Лаки MS требуют нанесения в 2—3 слоя. Они обладают текучей структурой.
Обычно производители советуют наносить каждый слой через 15 минут после предыдущего. Также существует иная классификация лаков в зависимости от входящих в их состав веществ. Полиуретановый Полиуретановые средства используют для надежной защиты металла, дерева, пластика от любых повреждений, в том числе механических. В их составе есть полиуретан, а также диизоцианаты, полиэфиры. Поэтому стойкость к химическим веществам на высоком уровне. В баллонах такие лаки реализуются обычно в однокомпонентной форме. Также в продаже есть двухкомпонентные средства в виде основного состава и отвердителя. Последние придется смешивать перед нанесением. Отдельно надо описать полиуретаново-алкидный лак. При вступлении алкидов в реакцию с полиуретаном средство обретает повышенную прочность.
Его большим минусом является наличие резкого, неприятного запаха, обусловленного испарением растворителя. Акриловый Акриловые лаки считаются самыми безопасными для человека. Их нередко называют мебельными, основной компонент состава — акриловые смолы, после нанесения которых усиливается натуральный оттенок древесины. Мебель, строения из дерева после лакировки не желтеют, не портятся от ультрафиолета. В составе этих лаков есть вода, причем высыхание происходит именно за счет ее испарения.
Постоянно визуально контролируйте процесс работы, не допуская наплывов, подтеков и непрокрашенных участков. Сушка: 1. Сушите лак в соответствии с рекомендациями на таре и в техническом описании; 2. Сушка под солнечными лучами, инфракрасными обогревателями допускается только после испарения разбавителей из лака.
В процессе эксплуатации его поверхность становится все менее гладкой, на ней появляются микротрещины, «паутинки», потертости. Вернуть машине презентабельный внешний вид можно при помощи автомобильного лака в баллончике, причем сделать это возможно не только в условиях автомастерской, но и своими силами. Автолак обеспечивает блеск лакокрасочного покрытия, а также защищает автокраску от выцветания, трещин, сколов. Особенности аэрозольного автолака Аэрозольный автомобильный лак в баллончике весьма популярен среди автовладельцев, что неудивительно.
Данное средство очень удобное и простое в применении. Баллончик с автолаком представляет собой небольшую металлическую емкость, оснащенную распылителем с соплом. Внутри находится шарик для лучшего взбалтывания состава.
Как выбрать и применять автолак После покраски автомобиля возникает необходимость в его лакировании. В таком случае возникает вопрос о том, какой выбрать автолак. Мнения специалистов расходятся. Некоторые советуют дорогие марки, другие считают, что можно приобрести более дешевые варианты. Аэрозольный автомобильный спрей делится на 2 вида: мягкий HS ; твердый MS.
Аэрозоли высыхают за короткое время, но во время работы и после нее следует защитить поверхность автомобиля от грязи и пыли. Аэрозоль для авто Тип HS необходимо наносить дважды. Первый слой должен быть очень тонкий, а второй более солидный. Данный вид аэрозолей не оставляет подтеков. Он достаточно густой, имеет низкую тягучесть. Тип MS наносится трижды на поверхность авто. Он имеет текучую структуру, поэтому важно следить за толщиной слоев, чтобы избежать подтеков. Период между нанесением в среднем составляет 15 минут, но это также зависит от его состава.
Точные рекомендации можно прочитать в инструкции.
Новые продукты в линейке материалов для кузовного ремонта
В интернет-магазине Леруа Мерлен Москвы аэрозольные лаки в наличии по низкой цене. лакокрасочные материалы для ремонтной, декоративной и профессиональной окраски. Лак матовый, алкидный "Deton Universal" атмосферостойкий, аэрозоль 520 мл. лак Лак автомобильный ремонтный 15 мл с кисточкой KUDO KU-70000. Купить лаки для авто в интернет-магазине АВТОРУСЬ: в баллончиках, цветные, бесцветные, для фар, спреи, аэрозоли, матовые, акриловые, универсальные и др. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин, дисков, инструмента, электроники и автохимии.
Сферы применения водных акриловых лаков
- Разновидности лаков
- Лак для автомобилей - особенности применения, виды, производители и отзывы
- Рейтинг лучших автомобильных лаков на 2024 год
- ООО ПРЕДПРИЯТИЕ «ПОЛИХИМ-ВОРОНЕЖ» - Аэрозоли
- Купить акриловый автомобильный лак - Лакокрасочные материалы Kraft
Новые продукты в линейке материалов для кузовного ремонта
После окончания работы должна получиться ровная и блестящая поверхность. Как правильно хранить состав Не всегда высокая цена говорит о качестве продукции. Иногда фирменные аэрозоли на самом деле могут быть подделкой. Такие ситуации возникают, когда покупки совершаются на рынках и в ларьках. Также аэрозольный лак может быть непригоден к использованию из-за несоблюдения условий хранения. Средний срок годности покрасочных материал составляет около 2 лет. Однако в действительности он может быть меньше, если аэрозоль хранился нанедлежащим способом. Все рекомендации по хранению спрея находятся на этикетке. Особое внимание следует уделить допустимому перепаду температуры. Этот критерий может подсказать, стоит ли приобретать средство в данном месте.
Например, на рынке все балонны с лаками хранятся при температуре окружающей среды. Зимой она может достигать 20 градусов. При такой температуре аэрозоль придет в негодность через несколько недель, потеряет необходимые качества. При его использовании возможны помутнения на поверхностях, а в скором времени может произойти отслаивание лакировки. Воздействие слишком высокой температуры также губительно для лаков в аэрозольных баллончиках. Если летом хранить его на открытом воздухе, то отвердитель начнет загустевать. Это приведет к обсолютной непригодности продукта уже через месяц. Поэтому лучше всего приобретать лакокрасочные материалы в специализированных магазинах. Главным критерием при выборе должны стать условия, которые созданы для его хранения.
Разумеется, что цена и производитель также имеют значение. Бюджетные варианты будут иметь более низкое качество краски. Он удобен в применении и лучше покрывает поверхность, чем тот, что наносят кистью. Аэрозольный лак имеет массу иных достоинств, но есть у него и недостатки, с которыми надо ознакомиться перед эксплуатацией. Область применения средства Лаки в форме аэрозолей относятся к группе лакокрасочных материалов ЛКМ , имеют разнообразные сферы использования в хозяйстве. Наиболее известны и покупаемы универсальные составы, которые можно применять таким образом: как автомобильный лак для ремонта кузова; для покрытия древесины, лакирования различных видов мебели; для нанесения защитного покрытия на произведения искусства, аксессуары для ванной комнаты, кухни; для лакировки игрушек; в строительной отрасли; в электротехнической сфере. Другие лаки используют узконаправленно, например, их покупают только для авто или покрытия дерева. Некоторые акриловые средства приспособлены исключительно для защиты электротехнических узлов от повреждения. И все-таки многие ЛКМ в баллонах взаимозаменяемы, их можно распылять на различные типы оснований.
Объединяет все аэрозольные лаки одно — площадь для их нанесения должна быть небольшой. Для покрытия пола стоит приобрести обычный ЛКМ в банке. Внутри находятся краска лак и инертный газ и проходит трубка, через которую ЛКМ поступает вверх. Она заканчивается распыляющей головкой с клапаном, последний не дает выходить средству до нажатия. Лак в аэрозольной форме содержит достаточное количество разбавителя растворителя , поэтому распыляется очень мелкими каплями. Зато жидкий лак можно наносить в несколько слоев, что дает более качественный результат. Все лаки в аэрозольной форме обладают хорошими физико-химическими и эксплуатационными характеристиками. Они стойкие к действию воды, пара, повышенных или низких температур, грязи, моющих средств, агрессивных веществ. Лаковая пленка может отражать солнечные лучи, не выгорает от действия ультрафиолета даже в темном цвете.
Многие средства отлично защищают изделия от ржавчины и плесени, являются термостойкими, предотвращают короткое замыкание если применяются в электротехнике. Минусов у лаков почти нет. Следует указать лишь необходимость выполнения требований инструкции по толщине слоя. В противном случае качество покрытия снизится, а время сушки вырастет. У некоторых баллонов может слишком рано закончиться газ, сломаться распылитель, что сделает лакокрасочный материал непригодным к дальнейшему применению. Еще один минус — необходимость в защите поверхности до высыхания состава, иначе к ней могут прилипнуть пылинки, иные загрязнители. Первый — легкий, второй — более прочный, толщиной 40—50 мкм. Текучесть лака небольшая. Лаки MS требуют нанесения в 2—3 слоя.
Они обладают текучей структурой. Обычно производители советуют наносить каждый слой через 15 минут после предыдущего. Также существует иная классификация лаков в зависимости от входящих в их состав веществ. В их составе есть полиуретан, а также диизоцианаты, полиэфиры. Поэтому стойкость к химическим веществам на высоком уровне. В баллонах такие лаки реализуются обычно в однокомпонентной форме. Также в продаже есть двухкомпонентные средства в виде основного состава и отвердителя. Последние придется смешивать перед нанесением. Отдельно надо описать полиуретаново-алкидный лак.
При вступлении алкидов в реакцию с полиуретаном средство обретает повышенную прочность. Его большим минусом является наличие резкого, неприятного запаха, обусловленного испарением растворителя. Их нередко называют мебельными, основной компонент состава — акриловые смолы, после нанесения которых усиливается натуральный оттенок древесины. Мебель, строения из дерева после лакировки не желтеют, не портятся от ультрафиолета. В составе этих лаков есть вода, причем высыхание происходит именно за счет ее испарения. Покрытие представляет собой пленку, обладающую отличной адгезией к разным материалам. К тому же она не подвергается вредному влиянию механических факторов. Зато воды такие лаки боятся, и в помещениях с повышенной влажностью их применять нельзя. Лаки годятся для помещений с любой температурой и влажностью, их наносят на все типы поверхностей.
В жилых помещениях средства нужно применять с осторожностью — до полного высыхания они токсичны для человека. Использовать нитроцеллюлозные лаки можно для создания красивого покрытия мебели и автомобиля. Если в составе содержится хром, средство дополнительно имеет светоотражающий эффект. Также данные ЛКМ обеспечивают красивый переход линий, подчеркивают контрастность и рисунок. На мебели глянцевые лаки смотрятся идеально, потому популярны в этом виде производства. Минусом можно назвать заметность даже самых маленьких дефектов на глянце. Матовые лаки в форме спреев выглядят на готовом изделии стильно, при этом значительно упрощают процесс уборки — достаточно слегка протереть поверхность. Использовать матовые средства рекомендуется, когда важна естественность внешнего вида предметов. Прочность глянцевых и матовых ЛКМ одинакова, на нее влияют лишь качество лака, его марка и входящие в состав компоненты.
Его не нужно дополнительно тонировать, он не изменит цвет основного покрытия и не скроет натуральную красоту дерева. Прозрачные лаки незаменимы для покрытия колесных дисков, фар, а также дорогих сортов древесины — дуба, бука, красного дерева. Цветные лаки нередко используют для более дешевых сортов древесины. Они помогают: усилить яркость краски; обеспечить защиту дерева; придать изделию благородный вид. Чаще всего применяются оттенки под разные сорта дерева, а также белый, бежевый и черный. Светлыми лакокрасочными материалами покрывают паркет, ламинат, мебель для улучшения внешнего вида, придания лоска.
Недостатки довольно большой расход на перекрытие кузова; серьезные требования к чистоте поверхности. Словенской компании Mobihel удалось создать прочный и надежный лак на основе акриловых смол, нанесение которого гарантирует защиту от небольших механических повреждений, выцветания слоя краски, а также коррозии металла кузова. Недостаток же тут один: высокая цена, которая и делает продукт менее привлекательным в глазах широкого круга пользователей. А вот расход не может порадовать особо щепетильных до бюджета людей: для обеспечения качественного покрытия следует наносить лак в 2-3 слоя. Сама же работа по перекрытию кузова достаточно быстра: послойная выдержка состава требует всего 15 минут времени, а финишное застывание протекает за 2-3 часа. Таким образом, пользователи оказываются перед сложным выбором между ценой и качеством…и чаще всего второй компонент, равно как и данный лак, уступает дешевизне и более бюджетным конкурентам.
Исходя из внешних характеристик, лаки могут быть цветными или прозрачными, матовыми или глянцевыми. Встречается также светоотражающий аэрозоль, который отбрасывают частицы света с глянцевых поверхностей. Какой именно продукт выбрать для работы — это дело каждого покупателя. Все зависит от места применения, вида окрашиваемой поверхности и ожидаемых результатов. Быстро затвердевает и обладает стойкостью к химикатам. Не трескается со временем. Рекомендуется наносить его на базу или старое лакокрасочное покрытие но при условии качественной его подготовки. Отзывы говорят, что продукт имеет низкую стоимость. На этот лак для автомобиля цена составляет 1200 рублей. В комплект входит сам лак и отвердитель. Общий объем состава — полтора литра. Производитель рекомендует производить абразивную полировку с водой после нанесения лака на покрытие. Шлифовка делается войлочным кругом или абразивом зернистостью Р500 или менее. Основные преимущества распыляемых красок Она идеально подходит для мелких и труднодоступных деталей, с ней можно делать плавный градиент, то есть переход между двумя, или более цветами. Она не выцветает под ультрафиолетовыми лучами со временем, не стирается. Легко транспортируется даже во вскрытом виде, и не высыхает, для её нанесения вам не потребуются кисти или валики, но самое главное она готова к применению, для начала окрашивания аэрозольной краской нужно всего лишь встряхнуть баллончик. Работая с аэрозольным лаком, вы точно не столкнетесь распространенными проблемами, возникающими в ходе обработки поверхности ЛКМ. Как правило, обычные составы: сложно наносятся, а достичь равномерного распределения слоя по поверхности практически нереально; подтекают; долго сохнут; требуют закупки дополнительного инвентаря для нанесения валика, кисти и т. Готовность — аэрозольная краска не требует каких-либо подготовительных манипуляций, нужно только слегка встряхнуть баллон, нажать на кнопку и можно приступать к работе. Отсутствие нужды в дополнительных атрибутах — используя баллончики, можно не покупать кисти, поддоны и прочее. Это не только упрощает работу, но и значительно экономит бюджет. Универсальность — можно подобрать краску для любых материалов пластик, металл, дерево, текстиль и др. Удобство хранения и транспортировки — благодаря герметичной упаковке можно не бояться, что краска вытечет или будет источать характерный резкий запах. Баллончики также сами по себе очень компактные и не занимают много места, краска в них практически не высыхает при хранении. Доступная стоимость — цена качественной краски в баллончике вполне приемлема для среднего потребителя. Быстрое высыхание — после нанесения состава до полного высыхания придется подождать максимум пять — шесть часов. К вышеперечисленным особенностям следует добавить, что аэрозоли ничуть не уступают традиционным краскам в банках по своим эксплуатационным качествам. Они также долговечны, устойчивы к влаге, перепадам температур и многому другому. Правда, даже у такого универсального материала есть некоторые минусы. Аэрозольные лаки, независимо от производителя, имеют ряд преимуществ. Данные составы не требуют разведения и смешивания, они готовы к применению с минуты их приобретения. Для работы с баллончиками не потребуется лишних растрат на дополнительные инструменты: кисти или валики. Лаки-спреи выпускаются в небольших по объему баллонах, что делает их практичным и мобильным материалом. Зачастую аэрозоли в баллончиках представляют собой вид быстросохнущего облицовочного продукта. Время их высыхания составляет несколько минут. Благодаря такому свойству на обрабатываемой поверхности не образуются подтеки. Лаки-спреи предназначены для распыления на различных поверхностях, таких как металл, кирпич, дерево, пластик. Ими можно покрывать как ровные поверхности, так и труднодоступные места, всевозможные выступы и загибы, например, участки машины, которые нужно обновить, но очень трудно к ним дотянутся. Яркий пример — керамический двухкомпонентный лак «CERAMIC», который придает поверхности благородный блеск, защищает окрашенную поверхность и повышает ее износостойкость. Лаковые смеси в баллонах очень просты в эксплуатации. Для того чтобы их использовать, не требуется определенных навыков, опыта и особых условий для работы — достаточно ознакомиться с инструкцией к применению, указанной на баллоне. Расход средства будет минимальным — этот вид нанесения облицовочного материала считается самым экономным. Слой покрытия будет равномерным и однородным. Данные покрытия имеют приемлемую цену, хотя стоят дороже обычных лакокрасочных материалов. Покраска авто с баллончика. И тут начинают в меня лететь гнилые помидоры… А почему нельзя красить авто с баллона? Я очень долго рассматривал эту тему, задавал вопрос «почему не стоит» и в ответ получал фразы типа «просто нельзя», «эта краска не предназначена для полной покраски», «в баллонах краска гамно», «наделаеш кучу подтеков» и «будут видны разводы». Если начать разбираться в этих минусах, то их можно элементарно разложить в два пункта: — первый, будет видно полосы и будут подтеки. Начал разбираться, пробовать и оказалось, что все зависит только от умения и «чувство маляра» о толщине нанесенного слоя; — второй, ну о чем можно говорить, когда нет ни одного аргумента а только субъективное мнение. Согласитесь, субъективное мнение не может являться весомым доводом или аргументом. Для начала, я выяснил что в баллонах задута АЛКИДНАЯ краска, а не акриловая Элементарно, берем баллон и читаем, не обращаем внимание на присутствующие надписи бывает на некоторых «усилена акрилатами». Краска алкидная и ее поведение на поверхности будет отвечать условиям алкидной краски Как это? Сейчас попробую прояснить. Главным недостатком алкидной краски — это время полимеризации, то есть время ее частичного и полного высыхания. Применительно к машине, если акриловая уже высыхает на вторые сутки и через неделю можно смело к поверхности притулить полировочный круг, то алкидная будет сохнуть намного дольше, и полировать можно будет минимум через четыре недели, а то и дольше. Время высыхания алкидной краски зависит от температуры окружающей среды, проветриваемости помещения и влажности воздуха. Принцип высыхания алкидной краски очень сложный и он диктует свои нюансы. При нанесении краски на поверхность происходит первичное высыхание за счет испарения растворителя в краске, где наружный слой образует как бы корочку, перекрывая нормальный доступ кислорода к краске нанесенной слоями глубже. И начинается неравномерное высыхание. Да как посмотреть. В вопросе полного высыхания ЛКП бесспорно минус, а в нанесении краски на поверхность новичком, большой плюс. При нанесении на поверхность у алкидных красок происходит, как я уже говорил выше, испарение растворителя с верхнего слоя. Это означает, что при нанесении толстого слоя краска не сорвется «в потек». И даже если при нанесении образовалась небольшая «бульбошка» которая еще не потекла, есть большая вероятность что после схватывания корочки она равномерно растечется по внутренним слоям и поверхность при полном высыхании будет ровная без подтеков личный опыт из двух покрасочных мест. Именно из за разности времени высыхания краски, нельзя наносить акриловый лак на алкидную краску. Логично рассуждая из написанного выше, акриловый лак в полностью высохнет и даст твердое покрытие в то время, как внутренний слой алкидной краски будет еще «живым» и за счет полученной агдезии акриловым лаком не сможет полимеризоваться до конца. Попробую подвести итог. Нанося алкидную краску с баллона нужно чувствовать толщину слоя, соблюдать время межслойной сушки и главное, после нанесения дать лишнее время просохнуть поверхности. Из неоспоримых минусов алкидных красок, являются такие как, возможное изменение оттенка после полного высыхания и затрудненная полировка. Я не маляр и по этому не могу со сто процентной уверенностью расписывать все процессы и нюансы. Я написал лишь то что вычитал в инете и проверил опытным путем на своей машине. Встречайте, покраска 4-х крыльев из баллона алкидной краской.
Лучше всего, если человек, который берётся за дело, обладает определёнными знаниями в этой сфере. В то же время, несмотря на такие трудности, это вовсе не означает, что нельзя покрыть автомобиль лаком самостоятельно. Главное, правильно подойти к этому. Подготовка инструментов Лаки в баллончиках Подготовительный этап порой оказывается не менее сложным, чем непосредственно покраска и лакирование. От того, как к этому подойти, во многом зависит конечный результат. Итак, на что следует обратить внимание в первую очередь? Во-первых, понадобится следующее: Аэрозольные баллончики со специальным лаком. Шлифовальная бумага. Вспомогательные инструменты, необходимые при покраске. Бумажный скотч Читайте также: Со скольки и до скольки можно делать ремонт и сверлить в квартире по закону РФ 2020 Основная задача лака — защищать кузов автомобиля и краску от ультрафиолетового излучения и вредного воздействия химических реагентов, которые в большом количестве присутствуют на городских дорогах. В любом специализированном магазине можно приобрести лак, а также необходимые для работы инструменты. Продавцы-консультанты наверняка дадут несколько полезных советов. Особой сложности непосредственно в выборе лака нет, поэтому не стоит придавать особое значение этому факту. Начало работы На начальном этапе проводится следующее: Мытьё кузова. Зачистка рабочей зоны. Первоначально стоит обязательно очистить кузов автомобиля от грязи и пыли, для этого достаточно его просто хорошо вымыть. Сразу после этого желательно оставить его не некоторое время в защищённом от пыли месте, до тех пор, пока он не высохнет. Следующий этап — подготовка автомобиля к покраске. При использовании баллончика нельзя предотвратить некоторое распыление. Именно для этого необходим бумажный скотч. С помощью газет или плёнки следует закрыть те части, которые окрашиваться не будут, например, зеркала, стекло, шины, амортизаторы и т. Инструмент для шлифовки и полировки Необходимо очистить кузов от старого покрытия непосредственно в месте работы. Во время шлифовки требуется постоянно смачивать поверхность водой. Обезжириватель Когда всё будет готово, обязательно обезжирьте поверхность. Для этого можно воспользоваться любой соответствующей жидкостью, главное, чтобы она смогла убрать жир и силикон. Следует очистить зону вокруг обрабатываемого места в радиусе 20 см. На границе стыка заводского лака и нового покрытия будут заметны наплывы, поэтому нужно всё сделать аккуратно. В этом случае, например, стоит попробовать подогнать лак под ближайшую планку или ребро кузова. Нанесение лака Процесс нанесения лака включает несколько шагов: Подготовка баллончика. Распыление краски. Снятие защитной бумаги. Перед тем как приступать к нанесению лака, необходимо проверить баллончик. Для этого не лишним будет попробовать его работу на любой другой поверхности, благодаря этому можно избавиться от частиц пыли и металла в проводящей трубке. Также необходимо регулярно встряхивать его, чтобы избежать подтекания. Если вы лакируете большие поверхности, то тогда лучше проводить опрыскивание крестообразно, широкими жестами. В случае с маленькими поверхностями стоит двигаться по спирали. Баллончик следует держать всегда на одинаковом расстоянии: порядка 20—25 см от поверхности. Также необходимо подобрать скорость движения. В противном случае образуются наплывы. Чтобы не было видно переходов на заводской лак, следует сделать 3—4 перекрывающих слоя. Каждый новый слой должен заходить глубже на первоначальный лак. Перед нанесением каждого нового слоя необходимо выдерживать паузу около 5 минут. В конце можно отполировать После того как всё будет сделано, автомобиль оставляется просушиваться. Для ускорения процесса можно использовать специальные лампы, но ни в коем случае нельзя пользоваться вентилятором. Полное высыхание лака занимает порядка 2 дней. Для улучшения эффекта можно провести полировку поверхности. Если соблюдать эти простые правила и действовать аккуратно, то легко можно добиться желаемого результата своими силами без вмешательства профессионалов и без особых проблем. Видео Таким образом может наноситься лак: Акриловый состав Качественный акриловый лак в баллончике является очень прочным, он производится из акриловых смол, и наилучшим образом подходит для нанесения на деревянные поверхности. После его нанесения на дереве не появляется желтизна, оттенок получается природным и натуральным. Акриловые лаки в баллончиках нельзя использовать в ваннах, в кухонных помещениях, в банях, саунах, и прочих помещениях, где высокий уровень влажности воздуха, потому что этот вид лака боится влаги и воды. Лакировка автомобиля. Технология подготовки состава. Покрытый лаком автомобиль смотрится красиво и нарядно. К тому же ряд красок большинство — «металлики» вовсе не предназначены для использования без использования этого покрытия. Но повторная лакировка может потребоваться при сильной потёртости старого слоя. Либо же при ремонте, когда слой основной краски уже нанесён. К тому саму процедуру нанесения этого материала довольно просто можно выполнить своими руками. Разберём некоторые нюансы этого процесса. Технология Для того чтобы осуществить покрытие лаком какой либо детали или всего автомобиля, потребуется оборудование и, собственно, сам лак. Несмотря на то, что эти вещи могут быть совмещены в одном «баллончике», для начала рассмотрим базовый вариант — аэрозоли рассмотрим немного ниже. Оборудование В принципе требования к оборудованию аналогичны таковым как и при покраске, разве что различные допуски больше. Необходим краскопульт и компрессор, а также тёплое помещение, в котором нет пыли, или её наличие сведено к минимуму чтобы избежать дальнейшей полировки. Материал Автомобильный лак состоит из нескольких компонентов, которые смешиваются перед применением. В простейшем случае — это сама смесь и его отвердитель. Но к ним желательно добавить пару присадок. Первая — это антисиликон, который предотвращает проблемы из-за жирных масляных пятен или пылевых частиц. На жирную поверхность лак без такого средства попросту «не ляжет», то есть со временем после отвердевания отслоится.
Особенности использования аэрозольных лаков
Зачем краску базу наносить губкой, если можно прямо с баллончика? Потом, сушить базу перед нанесением лака не следует, в дальнейшем лак может облезть. Наносить лак следует по "мокрому". Промежуточная сушка между слоями минут 10-15. А то, что лак царапается, конечно двухкомпонентный лак HS тверже однокомпонентного с баллончика! Хотя, если присушить как следует при помощи обогревателя, то станет тоже достаточно твердым.
Трогать его не будем, иначе всё испортим, и придётся переделывать всё заново. Потом после высыхания сошлифуем мелкой шкуркой… Наносим заключительный слой лака и даём ему окончательно высохнуть. Отклеиваем скотч, убираем защитную бумагу с кузова.
Останется только отполировать этот участок. Видно, что осталась граница перехода, но надеюсь, что при полировке граница почти исчезнет и переход будет плавным. Увидим, в общем, что получится при дальнейшей работе.
Пока делал передний бампер, успел поцарапать задний, зацепил где-то бордюр при парковке задним ходом. Это меня не огорчило. Так что опыт уже есть и работа по заднему бамперу пойдёт веселей.
Только остаётся один вопрос, снимать это на видео или нет, так как здесь ремонтируется таким же способом. Подготовка к полировке Для полировки отрезал со старой безрукавки кусок меха, кусок губки и нужно будет ещё соорудить полировочную машинку. А также приобретём на авторынке пасту для полировки.
Далее смотрите видео мастера молярного дела Влада ЩЧ, как правильно красить бампер. Комментарии приветствуются, задавайте вопросы и ставьте лайки. До свидания на страницах блога RtiIvaz.
Читайте еще:.
Точные рекомендации можно прочитать в инструкции. Лакировка осуществляется в закрытых помещениях. После окончания работы должна получиться ровная и блестящая поверхность. Как правильно хранить состав Не всегда высокая цена говорит о качестве продукции. Иногда фирменные аэрозоли на самом деле могут быть подделкой. Такие ситуации возникают, когда покупки совершаются на рынках и в ларьках. Также аэрозольный лак может быть непригоден к использованию из-за несоблюдения условий хранения.
Средний срок годности покрасочных материал составляет около 2 лет. Однако в действительности он может быть меньше, если аэрозоль хранился нанедлежащим способом. Все рекомендации по хранению спрея находятся на этикетке. Особое внимание следует уделить допустимому перепаду температуры.
Разберём некоторые нюансы этого процесса. Технология Для того чтобы осуществить покрытие лаком какой либо детали или всего автомобиля, потребуется оборудование и, собственно, сам лак. Несмотря на то, что эти вещи могут быть совмещены в одном «баллончике», для начала рассмотрим базовый вариант — аэрозоли рассмотрим немного ниже. Оборудование В принципе требования к оборудованию аналогичны таковым как и при покраске, разве что различные допуски больше. Необходим краскопульт и компрессор, а также тёплое помещение, в котором нет пыли, или её наличие сведено к минимуму чтобы избежать дальнейшей полировки.
Материал Автомобильный лак состоит из нескольких компонентов, которые смешиваются перед применением. В простейшем случае — это сама смесь и его отвердитель. Но к ним желательно добавить пару присадок. Первая — это антисиликон, который предотвращает проблемы из-за жирных масляных пятен или пылевых частиц. На жирную поверхность лак без такого средства попросту «не ляжет», то есть со временем после отвердевания отслоится. Конечно, наличие таковых пятен следует свести к минимуму, но это может быть затруднительно, особенно когда краска свежая ведь растворителем пользоваться нельзя. К тому же отпечатки пальцев также жирные по составу, поэтому применение подобного средства оправдано при лакировке собственными силами. Вторая присадка — это ускоритель отвердевания. Вещь полезная, особенно когда большого промежутка времени для сушки нет, или же в помещении, где проводится окраска низкая температура.
Следует иметь в виду, что применённая на автомобиле краска и используемый лак должны быть между собой химически совместимыми, лучше одной технологии и одного производителя. Иначе можно буквально вскрыть лаком краску, из-за её сворачивания. Подготовка Перед тем, как приступить к работе — необходимо подготовиться. Нужно подключить и настроить оборудование, приготовить поверхность и смешать лак. Лакируемую поверхность требуется максимально очистить от загрязнений и обдуть сжатым воздухом. Иначе все пылинки будут буквально похоронены под слоем лака, а ведь они на солнечном свете могут быть весьма заметными, и полировка тут не поможет. Разводить автомобильный лак следует непосредственно перед его нанесением. Дело в том, что застывает он довольно быстро, потому не стоит готовить сразу большими порциями. Лучше произвести весь процесс в несколько приёмов.
Ещё один очень важный момент — перемешивать необходимо тщательно, иначе неравномерность покрытия а что ещё более важно — твёрдости будет довольно сильной. Покрытие Эта процедура значительно проще аналогичной при нанесении краски. По большому счёту необходимо открыть краскопульт на максимум и приступать. Суть уловить достаточно просто — необходимо лишь потренироваться на пробной поверхности. Нанесение лака на авто производится в 2-3 слоя. Слои идут по нарастающей — чем дальше, тем слой толще. Но необходимо опасаться подтёков, хотя их и легко устранить механической полировкой. Первый слой имеет минимальную толщину — лак нужно буквально напылять на поверхность. Следующие уже наносятся до зеркального блеска.
Краскопульт ведут с равномерной скоростью, под углом 45 градусов к поверхности в поступательном режиме факел распыла смотрит на ещё не окрашенную часть. Начинать лучше со стыков и углов а также прочих переходов и неровностей , и лишь затем покрывать ровную площадь. В случае необходимости приостановки работ, например для разведения новой порции лака, оптимальным будет выбрать какой-либо переход. Не стоит останавливаться на середине большой площади, иначе может быть виден стык на конечном результате. Аэрозоли Когда необходимо обработать лишь какую-либо небольшую деталь, то велик соблазн использовать автомобильный лак в баллончиках. Но у такого выбора, кроме очевидных преимуществ есть и недостатки. К преимуществам стоит отнести отсутствие необходимости использования специализированного оборудования компрессор и краскопульт , и простоту применения. Ведь достаточно приобрести аэрозоль и можно его сразу наносить. При этом не надо старательно смешивать ингредиенты в точных пропорциях.
Но отсутствие дополнительных присадок может выйти боком. К тому же лак из баллончика будет мутнее аналогичного, но с полноценной технологией. Да и наносить его из такого «краскопульта» сложнее, ведь настоящий краскопульт имеет большую производительность и точность дозирования. Однако если необходимо покрыть лаком небольшую малозаметную деталь, то использование аэрозоля может быть вполне достаточным. Нитроцеллюлозный лак НЦ 218 Этот вид не имеет водную основу. Он состоит из органических компонентов, коллоксилина и смолы. Можно наносить данный состав в баллончике на деревянные изделия, разрешается использовать в жилых помещениях. Сколько сохнет нитроцеллюлозный состав? Высыхает он достаточно быстро, примерно за один час, после чего он является абсолютно безопасным для людей.
Это средство в баллончике очень твердое, после высыхания имеет великолепные декоративные характеристики, подходит для нанесения на древесину, и для покрытия кузова авто. Какой выбрать лак — матовый или глянцевый? Многие задаются вопросом, какой лучше лак в баллончиках для автомобиля? На самом деле, все зависит от вкуса человека. Некоторым больше нравится матовый, а некоторым глянцевый лак для машины, некоторые выбирают прозрачный, бесцветный состав, а некоторым нравится лаковое покрытие с каким-либо оттенком. Прочность слоя не зависит от того, глянцевый или матовый раствор будет использоваться. Показатель прочности зависит от изготовителя и качества продукции, обычно более дорогие смеси имеют лучшие технические характеристики. Если наносить состав в помещении, то глянцевая разновидность подойдет больше для комнаты темных тонов. Глянец сделает мебель более эффектной и блестящей, подчеркнет все рисунки и линии.
Однако на глянце более заметны любые сколы, царапины, и другие механические повреждения. Если использовать матовый лак для дерева в баллончике, то он потребует меньшего ухода, к тому же эта разновидность более экономичная. Матовое покрытие делает мебель более естественной и эстетичной. Какой выбирать лак? Глянцевый или матовый Есть универсальные аэрозольные лаки, проблем не будет, но многие задаются вопросом, какой лучше лак в баллонах для авто? На самом деле, многое будет зависеть от вкуса человека. Некоторым нравится матовый лак, а кому-то глянцевый лаковый состав для автомобиля, некоторые начинают выбирать бесцветный, прозрачный состав, а кому-то нравится лаковое покрытие с определенным оттенком. Прочность слоя не будет зависеть от того, матовый или глянцевый раствор будет применен.
Аэрозольный лак в баллончике – применение и виды
Старые эмалевые слои придется зачищать и обезжиривать. В результате на поверхности не должно остаться грязи, пыли, ржавчины, иначе после лакировки получится «шагрень». Требования к помещению для работы: закрытое, хорошо освещенное, вентилируемое, с температурой от 20 градусов. Порядок работы таков: хорошо встряхнуть баллон с материалом; нанести проявочный полусухой слой лака, распыляя его с расстояния в 35—40 см, задерживаться на одном месте нельзя — иначе будут потеки; дать средству высохнуть время указано в инструкции к конкретному средству, обычно 10 минут ; сделать еще 2—3 слоя лакировки; окончательно просушить естественным путем или при помощи инфракрасных обогревателей. Если лак остался, его можно использовать позже. Надо только очистить распылитель. Для этого перевернуть баллон и распылять до полной остановки. Обычно срок годности качественного продукта — не менее 2 лет, но нарушение условий сокращает это время. Нужно внимательно прочитать этикетку, где указаны параметры хранения ЛКМ. Особенно важно уточнить температуру окружающей среды. Длительное замораживание приводит в негодность большинство лаков.
Средство мутнеет, и нанесение на мебель или кузов автомобиля приведет к неприятным последствиям. Продолжительное хранение при высокой температуре вызывает загустение отвердителей, и спустя 1-1,5 месяца баллон придется выбросить. Следует точно соблюдать рекомендуемый диапазон температур, тогда лак надолго останется свежим. Советы и рекомендации Популярными марками лаков являются такие: Mobihel 1K. Используется для покраски автомобилей. Образует плотный слой без потеков. Прозрачный, наносится по краске в качестве финишного покрытия. Полностью высыхает за 60—90 минут. Акриловый лак-спрей, создает декоративное глянцевое покрытие на поверхностях из дерева, металла и пластика. Сохнет на воздухе, не желтеет.
Акриловый спрей для покраски кузова, быстро сохнет менее часа. Очень стойкий, не мутнеет. Перед нанесением лучше потренироваться на незаметном месте, особенно, если работа выполняется в первый раз.
Вы можете выбрать товар цвет, фактуру и т. Наличие конкретного товара, указанного на сайте, следует уточнять. По телефону и электронной почте Позвоните нам по телефону и мы проконсультируем Вас, а также оформим весь заказ для Вас, отправив Вам на согласование и оплату. Пришлите нам заказ на адрес почты внизу страницы и мы обработаем его в рабочее время.
В связи с этим вероятность пожелтения слоя лака при эксплуатации минимальна, а вот устойчивость к процессам полировки и тонкой шлифовки, напротив, очень высока.
Смешивая лаковую основу с различными компонентами композитными растворами, отвердителями, пластификаторами и т. Если бы не строгие требования к предпокрасочной обработке окрашенного металла, данный продукт мог бы легко претендовать на лидирующее место в рейтинге лучших. Достоинства возможность получить оригинальную фактуру покрытия; невосприимчив к воздействию окружающей среды — не желтеет с течением времени; устойчив к процессу тонкого шлифования и полировки. Недостатки довольно большой расход на перекрытие кузова; серьезные требования к чистоте поверхности. Словенской компании Mobihel удалось создать прочный и надежный лак на основе акриловых смол, нанесение которого гарантирует защиту от небольших механических повреждений, выцветания слоя краски, а также коррозии металла кузова.
Лак используется в двустадийных системах окраски поверх нанесенной базовой эмали с эффектом металлик. Лак является защитой от влияния на эмаль природных факторов в том числе УФ лучей, и иных агрессивных механических и химических воздействий. Лак придает базовой эмали глубокий блеск и привлекательный внешний вид Подготовка поверхности: поверхность должна быть покрыта базовой эмалью в соответствии с технологией нанесения Подготовка материала: энергично встряхивать аэрозоль в течении 1й-2х минут Нанесение: наносить в 2-3 слоя, тонкими слоями с расстояния 20-30 см, межслойная сушка 10-25мин. Можно использовать перекрестную технику нанесения — последующие слои под углом 900 относительно предыдущих.
Лаки автомобильные
В интернет-магазине Леруа Мерлен Москвы аэрозольные лаки в наличии по низкой цене. KUDO/ KU-9010 Лак автомобильный, акриловый, глянцевый, 520 мл. Выбираем аэрозольный лак для автомобиля: типы и популярные марки. Бесцветный лак Lens Clear поставляется в аэрозольном баллоне емкостью 400 мл. Аэрозольные лаки для авто разных марок.
Рейтинг лучших автомобильных лаков на 2024 год
Большой ассортимент высококачественных красок, лаков и грунтов в баллончиках для авто от компании Carsystem, сделает процесс покраски максимально удобным и приведет к идеальным результатам на автомобиле. Лак матовый, алкидный "Deton Universal" атмосферостойкий, аэрозоль 520 мл. Рейтинг лучших автомобильных лаков по мнению экспертов и отзывам покупателей. Независимое расследование лучших производителей: Roberlo, Brulex, Baslac, PPG, Mobihel, Kroy.
Лак аэрозольный (бесцветный)ю Для чего он нужен и как им пользоваться
ABRO MASTERS Аэрозольный лак. Тип лака. Аэрозольный Акриловый Лак «Volvex» Aerosol Metal Lack, Бесцветный 500мл. Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. Лак для автомобиля ОНБ Clear HS 4020 1л + отвердитель 0,5л / Двухкомпонентный акриловый бесцветный лак для авто ONB 4020-01-1L. Наносите лак с аэрозольного баллончика в 2-3 слоя с временем между слоями в среднем 5-10 минут (в первую очередь соблюдайте инструкции по применению). Краска-аэрозоль для авто позволяет нанести на кузов градиент (плавный переход одного цвета в другой), отличается высокой устойчивостью к воздействию ультрафиолетового спектра.
Прозрачные лаки
После высыхания лака на всякий случай снял верхний резиновый уплотнитель лобового стекла и прям внуть под стекло попшикал мовилем в аэрозоли, чтобы уж наверняка защитить все внутренние полости от воды. И сразу установил резиновый уплотнитель на место. Вывод: никогда не оставляйте машину без присмотра при замене лобового стекла. Я пока вырезал понял, что на приоре вырезать стекло и нигде не задеть кузов практически невозможно. Самые проблемные места — как раз верхние углы, где струна переходит с верхнего участка на окантовку. Вам с вероятностью 99. Только стекольщикам все это по барабану. Они поменяли стекло, взяли с вас деньги и досвидос. Предъявить им что-то по прошествии 1 — 2 лет будет нереально. Просто присутствуйте при вырезке стекла.
Как только увидите порезы на кузове, сразу пройдитесь образивом Р240 вручную и задуйте эпоксидным грунтом из баллончика. Именно эпоксидным, потому что это единственный грунт, не пропускающий влагу. Сохнет он очень быстро. Минут 10-15. И только потом пусть себе продолжают вклеивать стекло. Резюмируя все вышенаписанное могу сказать, что покраске из баллончиков быть. В ряде случае, когда компрессор физически отсутствует или остуствует возможность оставлять машину на несколько дней малярам, вполне можно самостоятельно подкрасить машину из баллончиков. Но покраска из баллончиков имеет нюансы: 1. Перед покраской прогрейте баллоны.
Я грею градусов до 40. Если красить холодным баллоном грунт, база, лак — не важно , баллончик почти наверняка начнет плеваться и все вам испортит. Греть можно феном, в ведре с теплой водой или на батарее. В крайнем случае можно завести двигатель и греть возле выхлопной трубы. Давление в баллончике при нормальных условиях порядка 1-1. Прогревая баллон, мы также повышаем давление в нем. Ведь покраска из пульвика обычно происходит при давлении 1. Поэтому пульвик разбивает краску на более мелкие частицы, чем баллон. Этим объясняется, что одна и та же база, нанесенная из пульвика и баллона, никогда не будет одинаковой.
Как правило, база, нанесенная из баллона, получится слегка темней. Поэтому теплый баллон всегда более предпочтительней. Но без фанатизма. На газ его ставить не нужно, конечно.
Можно использовать перекрестную технику нанесения — последующие слои под углом 900 относительно предыдущих. Завершающий слой лака наносите до образования равномерного глянцевого покрытия. Примечание: перед основным нанесением сделайте тестовое напыление на идентичной поверхности и откорректируйте, при необходимости, технику нанесения.
Начинайте наносить с увеличенного расстояния более 30 см и по мере работы сокращайте расстояние до детали.
Акриловый лак является универсальным. С его помощью можно создавать защитно-декоративное покрытие на металлических, пластмассовых, стеклянных, деревянных, каменных поверхностях. Автомобильный лак-аэрозоль — это идеальный вариант для проведения локального ремонта. Покрытие позволит надежно защитить окрашенную поверхность, а также придать ей изысканной матовости или заметного глянцевого блеска. Мы предлагаем фирменную продукцию в баллончиках объемом 400 мл.
Лак может продлить их жизнь. Различают автомобильные лаки по составам. Играет роль и химическое происхождение лаков. В большинстве магазинов автохимии основу ассортимента лаков составляют продукты акрилового типа. Они отличаются прекрасными декоративными качествами и неплохой стойкостью. Но также бывают следующие: Уретановые — высокая атмосфероустойчивость, быстрое высыхание, особый глянец; Эпоксидные — прочность и долговечность, неплохие декоративные качества; Акрил-уретановые — промежуточные свойства между уретановыми и акриловыми составами. Если вы знакомы с классификацией акриловых автоэмалей, то наверняка обнаружили в этом списке кое-что знакомое — понятия HS и MS составов. Рекомендуем читателям ознакомиться с данным материалом. Он поможет вам разобраться в классификации автомобильных красок. Процент твердых частиц в составе таких лаков велик. Ключевые особенности: Экономный расход; Относительно быстрое высыхание; Жесткость. Следствием высокой концентрации сухого остатка в HS лаках является то, что они обладают высокой плотностью и малой текучестью. Полутораслойное нанесение является базовой технологией нанесение таких лаков. При несоблюдении технологии слой приобретает т. Другие дефекты: отсутствие нужного блеска, появление потеков и капель. Лак можно нанести и в два слоя, но опытные маляры не рекомендуют поступать таким образом — лаковое покрытие получается грубым. Оптимальный вариант: нанесение тонкого первого слоя с эффектом полуглянца, высыхание в течение 5 минут, нанесение второго слоя. В HS лаки имеет смысл добавлять пластификаторы, матирующие вещества. Доля сухого остатка средняя. Лак более жидкий и текучий, чем HS, но предъявляет не самые высокие требования к технологии нанесение. Ключевые особенности: Быстрое высыхание; Относительная простота в использовании; Возможность финальной обработки лакового слоя. Процесс нанесение и последующей сушки MS-лаков почти не отличаются от таковых у пигментированных акриловых эмалей. Рекомендовано нанесение 2 слоев лака. Превышать температуру не рекомендуется — контактирующий с воздухом слой лака формирует пленку, а находящиеся слои под ним слишком быстро теряют растворитель. Это приводит к образованию мелких пор, которые расширятся в будущем и станут более заметными. Отдельные составы требуют высокотемпературной сушки. Составы весьма разнообразны. Дают отличный блеск, отличаются высокой стойкостью к механическим воздействиям.
Аэрозольный баллончик – эффективное средство устранения сколов
Mega продукция — инновации и высокие технологии в лакокрасочных покрытиях | Лак матовый, алкидный "Deton Universal" атмосферостойкий, аэрозоль 520 мл. |
Автомобильный лак в баллончиках отзывы | ABRO MASTERS Аэрозольный лак. Тип лака. |
Лаки автомобильные | Автомобильный лак акриловый Автон аэрозольный из наличия или под заказ, с доставкой или самовывозом со склада. |
Помогите с ЛКП (выбор лака) - Семейство "Самара" :: | Высыхая, аэрозольный лак образует твердое покрытие, также его можно использовать для восстановления поверхности: нанесение в несколько слоев позволит скрыть царапины, потертости и прочие повреждения. |
Виды лака в баллончиках | Лак матовый, алкидный "Deton Universal" атмосферостойкий, аэрозоль 520 мл. |
Аэрозольный лак — что под этим понимается
- Аэрозольные лаки Novol купить в официальном магазине
- Лучшие лаки автомобильные в баллончике 2024 года
- Автомобильный лак в баллончиках отзывы
- Как выбрать автомобильный лак?
Покрытие автомобиля лаком на бампере из баллончика
После высыхания лака на всякий случай снял верхний резиновый уплотнитель лобового стекла и прям внуть под стекло попшикал мовилем в аэрозоли, чтобы уж наверняка защитить все внутренние полости от воды. ЛАК глянцевый аэрозольный на акриловой основе 520мл Bosny. Качественный аэрозольный лак для авто от ведущих брендов всегда продается в баллончиках с соплом, которое позволяет регулировать интенсивность и диаметр зоны напыления. 1К автомобильный лак COLOR1 "Аэрозольный 1К лак для авто в баллончике", быстросохнущий, акриловый, глянцевый, 520 мл. Лак для автомобиля ОНБ Clear HS 4020 1л + отвердитель 0,5л / Двухкомпонентный акриловый бесцветный лак для авто ONB 4020-01-1L.