Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines). Цель — привлечь внимание к незаконной односторонней отмене билетов компанией Аэрофлот.
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Аэрофлот
Tarom из Румынии старше «Аэрофлота» на три года, но у нее в парке всего 20 лайнеров, число перевезенных пассажиров ежегодно — около 3 млн. У Bulgaria Air 12 самолетов… Ну и т. Один «Аэрофлот» за пандемийный год перевоз пассажиров больше, чем все эти авиакомпании вместе взятые перевозили о коронавируса. Единственные, кто по объемам может сравниться с «Аэрофлотом», это венгры Wizz Air. У них 145 лайнеров и почти 40 млн перевезенных пассажиров в 2019 году, — объемы с «Аэрофлотом» сопоставимы.
Но Wizz Air классический лоукостер, летающий по системе point-to-point, и сравнивать эти две авиакомпании можно с большой натяжкой.
Вот, к примеру, как выглядит поиск билетов на сайте "Дельты": Все понятно, показываются не только свои рейсы, но и рейсы партнеров, можно сразу за мили купить билеты. Видно, есть ли интернет на борту, розетки, как кормят. Сплошное счастье. А вот как те же билеты ищет Аэрофлот: Мне кажется, дизайнером сайта они наняли архитектора, которому оторвали руки после того, как он спроектировал терминал Д. Это я еще молчу, что на сайте нельзя сразу выбирать места, нет возможности проапгрейдить класс обслуживания, да вообще нет многих удобных сервисов, которые есть у других авиакомпаний. Украденные мили Однажды Аэрофлот украл у меня мили...
С этих пор мы с ним не очень дружим. Вообще, у Аэрофлота мили очень криво начисляются, надо внимательно следить, чтобы все правильно вбивали. Запрет на использование электроники на взлете Все цивилизованные авиакомпании уже не терроризируют пассажиров и не заставляют выключать технику на взлете. Даже у аэрофлотовской дочки, "Победы", нет этих глупых правил. Европейское агентство авиационной безопасности EASA вскоре тоже признало, что телефоны и прочие электронные устройства не представляют угрозы для безопасности полетов и рекомендовало авиакомпаниям снять все запреты. Очень быстро запреты сняли почти все цивилизованные страны и прогрессивные авиакомпании. Смотреть кино и делать фотографии на взлете и посадке можно в Америке и Европе, в японских и турецких авиалиниях, никто не будет вам мешать.
Только Аэрофлот с упорством омского метростроителя продолжает требовать от пассажиров исполнения устаревших правил. Аэрофлот, одумайся. Нельзя считать себя лучшей авиакомпанией, сидя на цепи устаревших правил и норм. Иди уже вперед. Разреши пассажирам пользоваться телефонами, планшетами, камерами во время взлета и посадки. Просить пассажиров выключить во время взлета и посадки телефоны — это как в шикарном отеле посадить на каждый этаж дежурных по этажу, которые будут проверять, не сперли ли постояльцы графин и табуретку из номера. Осадочек остается после полета, понимаете, о чем я?
Мутные правила по поводу апгрейда Начнем с того, что апгрейдить до бизнеса можно, только если покупал билеты эконом-класса по премиум-тарифу. Прикол в том, что эти билеты стоят почти так же, как и бизнес.
Безвыходная ситуация Разговоры о сокращении присутствия «Аэрофлота» на Дальнем Востоке идут уже не первый год. Причины понятны: сейчас перевозки из региона на запад страны откровенно убыточны. Компания искусственно сдерживает рост цен на билеты — иначе многим жителям полеты станут просто не по карману. Убытки покрываются из госбюджета, но в последние годы субсидий стало недостаточно. В результате программа «плоских» тарифов работает с серьезными перебоями. Это вызывает озабоченность и местных, и федеральных властей — на проблему неоднократно обращал внимание глава Минвостокразвития Александр Козлов.
Однако решить вопрос до сих пор не удалось. В этом году ситуация только усугубилась. За девять месяцев 2020 года ПАО «Аэрофлот» потеряло более 65 миллиардов рублей прибыли. В то же время в прошлом году за тот же срок компания смогла заработать около 7,2 миллиардов рублей. Выручка рухнула практически на 70 процентов. Из-за нее серьезно снизился пассажиропоток — почти в четыре раза. В прошлом году за девять месяцев «Аэрофлот» перевез 46,7 миллионов пассажиров, в этом — всего 10 миллионов. Между тем, компания по-прежнему сохраняет «плоские» тарифы.
Во многом это обусловлено политической волей Кремля. Президент Владимир Путин ранее заявлял: он не допустит, чтобы дальневосточники лишились возможности посетить центральную часть РФ по выгодным ценам. Он отмечал, что все угрозы компании прикрыть продажу льготных билетов — повод для запросов финансовой поддержки от государства. Однако, как рассказал «ФедералПресс» исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, на деле ситуация более сложная. В третьем квартале много дальневосточников отправляются на отдых в другие регионы России. Существует и встречный поток туристов на Камчатку, Сахалин и в Приморье. В этот период спрос ажиотажный. Другие перевозчики просто не могут конкурировать с «Аэрофлотом» и его «плоскими» тарифами.
В итоге, несмотря на субсидирование авиаперелетов, выйти на дальневосточное направление более мелким перевозчикам очень сложно, что влияет на транспортную доступность», — отметил он.
Другой вопрос, что наземные службы не всегда быстро справляются с форс-мажорами. По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак. И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа. А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права. И только с трапов и в автобус, на летное поле — ни в коем случае никого не выпускает.
Получается, что вы отвечаете за пассажиров, но вы же и заложник ситуации вместе с ними. Экипаж сидел вместе с пассажирами в этой жаре и вряд ли получал удовольствие от происходящего. Никто не может гарантировать безукоризненную работу техники, это технологически сложная отрасль», — резюмировал эксперт. В авиакомпании также напомнили об обстоятельствах непреодолимой силы, которые нередко влияют на производственные процессы. Ярким примером послужила недавняя ситуация с погодными условиями в Дубае. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом "Аэрофлота" SU815 от 26.
В предупредительных целях компания усилила взаимодействие с наземными службами всех аэропортов в преддверии летнего сезона», — следует из официального пресс-релиза перевозчика.
Навигация по записям
- Бортпроводник
- Авиакомпания «Аэрофлот» - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов
- Отвратительно
- «Аэрофлот» отдаёт «суперджеты», боясь новых катастроф?
- Аэрофлот или Россия??? — 18 ответов | форум Babyblog
- Авиакомпания «Аэрофлот» - отзывы
«Аэрофлот» отдаёт «суперджеты», боясь новых катастроф?
Крупнейшая российская авиакомпания, государственный «Аэрофлот» за год в пять раз сократил расходы на ремонт самолетов, сообщает профильный телеграм-канал. Авиакомпания «Аэрофлот» объявила об отмене сразу нескольких рейсов из Москвы в Волгоград и обратно. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Перед этой поездкой я читала разные ужасные отзывы об авиа перевозчиках на пикабу и заранее нервничала, но все прошло прекрасно и мне захотелось об этом рассказать. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Сейчас Аэрофлот – одна из нескольких авиакомпаний, которые всё ещё предлагают покупать у них мегабайты интернета, а не время пользования.
"Победа" не приходит сама. Чем грозит пассажирам уход "Аэрофлота" из Барнаула?
Его отменили из-за серьезных повреждений на борту самолета. У лайнера оказались неисправными створки шасси. Представитель авиакомпании заявил, что их сломали сотрудники тайского аэропорта, когда готовили борт к вылету. Пассажиров пересадили на другие рейсы. Узнать подробнее Уже 140 летных происшествий — и это не предел По данным сервиса IDP, с начала года в России произошло уже свыше 140 летных происшествий и предпосылок к ним. Пилотам пришлось сажать российские самолеты с отказавшими двигателями, со сбоями в работе систем, с разгерметизированными салонами, проблемами с тормозами и утекающим топливом. Последний громкий случай был с приземлением судна авиакомпании «Уральские авиалинии» в поле под Новосибирском. Из пассажиров и членов экипажа тогда никто не пострадал. Просто повезло, считают специалисты в области авиации. Причиной экстренной посадки стал отказ гидросистемы.
Хамское отношение на борту рейса Аэрофлота Автор: Дата, рейс: январь 2013 Беда в очевидном хамстве, неуважении к пассажиру, ложном чувстве собственной значимости, переоценке собственного "я", лени и очевидном непрофессионализме "тружеников салона" на нашем рейсе. Вот несколько доказательных примеров того, о чем пишу. В ответ на очень корректное обращение сына к одной из стюардесс с вежливой просьбой подыскать более удобное место для меня в салоне с полной мотивацией причин он получил навстречу хамское заявление: "Разуйте глаза! Салон битком набит! Не желая опускаться до уровня этой "амебы", сын не развязал скандал, а прошелся по салону в поисках желанного варианта и нашел его в числе описанных выше восьми мест. Невероятное везение! Но вполне объяснимое в нашей ситуации. Три из четырех мест в центре салона были заняты женщиной с двумя детьми. Одно место осталось свободным только в силу своей нечетности. Ибо на Мальдивы летают не в одиночку, и чаще в четном количестве. Тем не менее, я четыре часа перелета из девяти топтался по салону.
Организация как всегда 1 Дмитрий Константинович 12. Я приобретал билеты в вашей компании до начала пандемии! И на основании медицинских показаний - Я мы не могу осуществить перелёт по данному направлению! Я писал заявления и прикреплял справку в офисе г. Санкт Петербург и мне сказали, что в течении тридцати календарных дней - мне вернут деньги за не использованный перелёт! Ещё раз и настоятельно прошу Вас - вернуть мне мои денежные средства! Я отказываюсь от ваших предложений в виде сертификатов и ваучеров! Я требую вернуть то, что принадлежит мне! Со своей стороны - я написал заявление в Роспотребнадзор и Приёмную Президента!
После того как наш авиалайнер взял курс на Москву пассажирам было предложено питание согласно обязательству авиакомпании и проданных но ещё не оказанных услуг пассажиру. Моё разочарование пришло когда вместо моего фруктового спецпитания мне предложили тельце убиенной курочки и коровки. Ни о каком спецпитании бортпроводники не знают. В качестве компенсации или утешения дали 2 печеньки, а через 5 мин. В итоге получился прохладительный кофейный напиток. Далее 15 сент. После того как пассажиры расселись по местам и дверь в самолёте закрылась, погасло основное освещение салона и было включено дежурное. На протяжении всего полёта основной свет в салоне самолёта больше не включался никогда. Набрав нужную высоту, почему то пассажиры резко оптом начали отстёгиваться и выстраиваться в очередь к "заветному кабинету" WC , толи к "святому источнику" для омовения частей тела, толи к дырке с вакуумным отсосом для освобождения организма от биологического материала накопленного в результате жизнедеятельности своего организма. Но это не главное. Пассажирам предложили прохладительные напитки, в том числе и алкогольные. Я попросил пива. НО вместо стакана пива я получил стакан пивного кислородного коктейля с одним глотком пива на дне.
В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя
Когда "Аэрофлот" заменили на "Россию" хабаровчане возмутились, что премиальный перевозчик с сервисом уходит, обращались на самый верх и добились того, что теперь в Хабаровск летают обе авиакомпании. Аэрофлот на чартерных рейсах в Анталию более-менее такой же по обслуживанию и пространству между креслами как регуляр? Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты и обеспечить доступность перевозок из‑за жалоб пассажиров. крупнейшая авиакомпания РФ, входит в одноименную группу, которая также объединяет "Победу" и "Россию".
Аэрофлот акции
Якобы у многих возникли трудности при проходе через рамки досмотра, из-за чего образовалась очередь и этот процесс занял больше времени, чем ожидали туристы. Как долететь до Мексики: на Turkish Airlines свет клином не сошелся Альтернативные авиамаршруты в Канкун Россияне столкнулись с проблемой на одном из самых популярных курортных направлений в Латинской Америке: авиакомпания Turkish Airlines отказывает туристам в посадке на рейсы из Стамбула в Канкун. В последнее время у нее появились дополнительные требования к стандартным — наличие электронной визы, брони в отеле и обратного билета. Насколько я понимаю, билетов было продано больше, чем мест в самолете. Однако в авиакомпании видят эту ситуацию совсем иначе.
Для большого количества маршрутов ночёвка в Москве будет неизбежной — например, из Нижнего Новгорода в Питер самый быстрый вариант занимает 15 часов 45 минут! А вечерний разлёт из Москвы на Урал, в Сибирь и т. Напомним, что с летнего расписания 2016 года «Аэрофлот» открывал продажи билетов на собственные рейсы из Домодедова в Санкт-Петербург, Сочи, Калининград и Симферополь, однако тогда они так и не запустились. Всего же планировалось до 15 направлений с преобладанием прямого пассажиропотока, пока к этой идее не возвращались.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Он отмечал, что все угрозы компании прикрыть продажу льготных билетов — повод для запросов финансовой поддержки от государства. Однако, как рассказал «ФедералПресс» исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, на деле ситуация более сложная. В третьем квартале много дальневосточников отправляются на отдых в другие регионы России. Существует и встречный поток туристов на Камчатку, Сахалин и в Приморье. В этот период спрос ажиотажный. Другие перевозчики просто не могут конкурировать с «Аэрофлотом» и его «плоскими» тарифами. В итоге, несмотря на субсидирование авиаперелетов, выйти на дальневосточное направление более мелким перевозчикам очень сложно, что влияет на транспортную доступность», — отметил он. Получается патовая ситуация. Компания «Аэрофлот» уже не тянет льготные тарифы, но отказаться от них полностью не может — в том числе, по велению президента. А другие перевозчики просто не в состоянии пробиться на рынок, чтобы снять нагрузку с «Аэрофлота». Сахалинское фиаско Поддерживать статус-кво «Аэрофлоту» становится все сложнее. На этой неделе компания прекратила рейсы на Сахалин. Правительство региона решило прекратить субсидирование ежедневных рейсов «Аэрофлота» - хотя год назад оно мощно пиарило возвращение перевозчика на острова. С 5 ноября в Москву из Южно-Сахалинска будут летать только самолеты авиакомпании «Россия». Для пассажиров это не самая лучшая новость: у нее более тесные самолеты и хуже сервиса по сравнению с «Аэрофлотом». Для перелета длиной в 9 часов это серьезные недостатки. Олег Пантелеев рассказал редакции «ФедералПресс», что про оптимизацию расходов «Аэрофлот» заговорил еще в прошлом году. В будущем компания вовсе намерена сделать свои рейсы премиальными. Судя по всему, к этому все и идет — если верить отзывам пассажиров. Уровень обслуживания в компании растет, логистика и состояние парка улучшаются. При этом цены для дальневосточников все еще остаются на прежнем уровне. Очевидно, что долго так продолжаться не может. Развитие компании предполагает увеличение расходов.
Отзывы сотрудников о компании Аэрофлот
Аэрофлот на чартерных рейсах в Анталию более-менее такой же по обслуживанию и пространству между креслами как регуляр? Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Аэрофлот. «Аэрофлот» и еще 5 авиакомпаний стали фигурантами дела ФАС. Перед этой поездкой я читала разные ужасные отзывы об авиа перевозчиках на пикабу и заранее нервничала, но все прошло прекрасно и мне захотелось об этом рассказать.
«Аэрофлот» ответил на обвинения в овербукинге на рейсах в Турцию и Египет
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Авиакомпания «Аэрофлот» изменила условия оформления премий в своей программе лояльности. Пассажиры готовятся судиться с «Аэрофлотом», который аннулировал дешевые билеты в Таиланд. Оставьте комментарий об акциях Аэрофлот (AFLT) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе В «Аэрофлоте» объяснили СМИ, что пересмотрели программу лояльности ради «сохранения максимального количества привилегий для пассажиров».
Отзывы пассажиров о компании «Аэрофлот»
Спустя девять часов мы прилетели в аэропорт Шереметьево в Москве. До нашего следующего рейса оставалось чуть больше десяти минут, как спринтеры мы рванули вперед. Огромное спасибо все тем людям, что пропустили нас без очереди! К сожалению, на рейс нас не пустили и предложили воспользоваться тем, что улетал через пять часов. Мы, в принципе, допускали, что так будет, поэтому не очень расстроились.
Приятным бонусом были два ваучера номиналом 1 000 рублей каждый, которые можно было потратить в кафе и ресторанах аэропорта и предложение бесплатно воспользоваться телефоном, если нам нужно позвонить и предупредить встречающих о переносе рейса. Мы поблагодарили и пошли дегустировать меню местных кафешек. Сначала мы планировали посидеть в Му-Му, в сети этих ресторанчиков за 2 000 рублей можно пару раз сытно пообедать, но там все столики были заняты и мы зашли в кафе «Урожай». Прекрасный сервис, вкусные блюда, очень дружелюбный персонал, хочется написать все возможные положительные эпитеты, потому что не желая того я умудрилась под конец нашего ожидания взволновать девочек — официанток.
А случилось как в том анекдоте, про мужчину, что приходил в ресторан с блокнотом и все записывал. Я мало того, что практически весь текст до этого абзаца написала за столиком в этом ресторане, так еще и сделала несколько заказов из разных меню, попросила перевести сумму заказа в бонусные мили и сфотографировала сами блюда. В итоге, когда мы рассчитывались, девочки официантки странно-напряженными голосами спросили раз пять все ли нам понравилось. Девочки, если вы это случайно читаете!
Извините меня, я не хотела вас волновать, вы молодцы и нам правда-правда все понравилось в вашем кафе! Сейчас я гощу у родственников в деревне, ни магазинов, ни тем более интернета тут нет. Иногда мы садимся в Ниву и по убитой дороге через лес едем в соседний город за хлебом, в следующую поездку я попробую поймать интернет и выложить свои путевые заметки на пикабу. Надеюсь, что получится.
Сейчас мне кажется, что никакого Техаса не было, что и Америка, и тамошняя жизнь мне просто приснились. Что всегда в моей жизни был этот могучий, наступающий с каждым годом на деревню лес, невероятно чистое озеро с ледяной водой, запах свежего навозсца в огороде.
Ну а автобус -... В перелете грузчиками украдена часть лекарств. Сидели черти сколько на земле пока не высадили вообще, бортпроводники как после похмелья сонными мухами, да еще и хамили. Аэрофлотом в Дубай больше никогда! Перевалова Жанна 20 марта 2024 Летели SU1403 Екатеринбург Москва 20 марта 2024 Досталось место со сломанном креслом, внешне оно было в порядке, но с прославленной спинкой и сиденье съезжало, лететь два с половиной часа. На обращение к бортпроводникам ко мне подошел Юрий и достаточно резко сказал, что кресло в порядке и все что он может... На борту была парочка-быдло, которые на всю включили видео на телефоне и смотрели около 3 х часов. Все ок- такое хамло было и будет всегда, но удивлена реакцией представителя авиакомпании: спросила у бортпроводницы норма ли это?
Самолеты всегда были новые, в салоне чистота и порядок, кондиционеры и обогреватели создавали комфортную температуру, бортпроводницы предупредительные и вежливые. Кормят во время полета свежей едой, всегда есть выбор. Периодически стюардессы разносят воду и напитки. Если есть необходимость, всегда подадут плед и помогут укрыться. Когда летали вместе с детьми, каждый раз преподносили какой-нибудь подарок - раскраски, мешочек с сюрпризом.
Мелочь, конечно, но ведь приятно. В салоне просторно, расстояние между рядами позволяет вполне комфортно вытянуть ноги, разложить кресла и немного подремать во время полета. Опозданий и задержек рейса практически не случалось, разве что по причине непогоды или когда принимающий аэропорт по каким-то причинам не принимал. Но такое бывало всего несколько раз, и задержки были небольшие, всего несколько минут, что совсем некритично. Отдельно хочется отметить высокий профессионализм пилотов.
Что посадка, что взлет, они всегда происходили плавно, без толчков и рывков. Даже в непогоду почти не было болтанки и турбулентности. Раз в 1-2 года получается совершить перелет туда-обратно бесплатно по выбранному направлению. Стараюсь отслеживать предложения в рамках акции Light Awards. Каждый месяц можно приобрести премиальный билет на особых условиях в течение 5-ти дней, но только по одному направлению.
Перелет будет не когда удобно, а только в указанные даты. Организация полетов у перевозчика полностью устраивает. С овербукингом, большими задержками регулярных рейсом, некачественным обслуживанием ни разу не сталкивалась. При перелете из Москвы в Анталию потеряли багаж. Розыск затянулся почти на 2 месяца.
В результате мне ничего не вернули, только выплатили минимально положенную компенсацию. Полную стоимость могут вернуть только при предоставлении чеков, и то на усмотрение компании. Пару раз рейсы откладывались на 1-2 часа. Сотрудник авиакомпании сразу шел на контакт, объясняли все техническими проблемами с бортом. В самолетах всегда чисто и комфортно, все необходимое в рабочем состоянии.
С пледами все зависит от рейса и времени года. Иногда всем желающим не хватает. В первую очередь раздают пассажирам с маленькими детьми. Большинство действий, связанных с подготовкой к путешествию, можно совершить самостоятельно на официальном сайте или через мобильное приложение скачала бесплатно, работает стабильно. Не выходя из дома, покупаю билет, при необходимости вношу изменения в бронирование, меняю или возвращаю билет.
Вся необходимая информация касательно рейса поступает через мобильное приложение и дублируется в смс. Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до отправления. Распечатать посадочный талон можно дома или в специальном киоске саморегистрации. При наличии талона можно либо сразу проходить на посадку. При наличии багажа приходится посещать специальную стойку, чтобы его оформить.
Нормы бесплатного провоза багажа зависят от тарифа. На сайте можно полностью организовать путешествие. Доступны аренда отеля и автомобиля в партнерах Europcar , покупка круиза. Билеты не самые дешевые, но иногда получается хорошо сэкономить. Часто организуют специальные акции.
Участвую в программе "Аэрофлот Бонус". Специально завела кобрендовую карту Ситибанка, чтобы мили копились быстрее. Дополнительно начислили большое количество бонусных миль. Оценка: 5 Авиакомпания "Аэрофлот" - единственный перевозчик, с которым я не боюсь летать, которому я доверяю. Не побоюсь сказать, что это лучшая авиакомпания в России.
На основании п. В соответствии с п. Аналогичные положения содержатся в ч. Также, Верховный суд РФ обозначил следующую позицию по данному вопросу: Продавец не может менять цену товара, уже объявленную покупателю, ссылаясь на технический сбой на сайте председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев Этим постом мы хотим максимально привлечь внимание к данному беспределу со стороны компании Аэрофлот и подвести дело до соответствующих органов. Просим всех причастных распространять данную информацию, чтобы Аэрофлот получил по заслугам!
Канал обманутых пассажиров: t.
Авиакомпания «Аэрофлот» - отзывы
Авторы 37 отзывов о компании Аэрофлот не рекомендуют работу в компании. Авиакомпания «Аэрофлот» объявила об отмене сразу нескольких рейсов из Москвы в Волгоград и обратно. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Авиакомпания «Победа» планирует осуществлять полеты 7 раз в неделю. Для пассажиров это не самая лучшая новость: у нее более тесные самолеты и хуже сервиса по сравнению с «Аэрофлотом». В «Аэрофлоте» объяснили СМИ, что пересмотрели программу лояльности ради «сохранения максимального количества привилегий для пассажиров». «Аэрофлот» отчитался о росте пассажиропотока в первом полугодии на 21,8%. Однако крупнейший российский авиаперевозчик еще не восстановил позиции до уровня 2019–2020 годов.