Певица Земфира (признана в РФ иностранным агентом) и режиссер Рената Литвинова живут отдельно друг от друга в Париже. Земфира рассказала об отношениях с Ренатой Литвиновой. Биография Ренаты Литвиновой: личная жизнь, бывшие мужья, дочь Ульяна, дружба и совместные проекты с Земфирой (иноагент).
Прощай, Земфира*? Истощенная Рената Литвинова срочно покидает Францию
О личной жизни Земфиры известно немного. 14 декабря на своем концерте Земфира объявила, что в состав группы входит она сама и два ее племянника — Артур и Артем Рамазановы-Остапенко. Земфира и Рената Литвинова: свадьба, личная жизнь, последние новости. Актриса и режиссер Рената Литвинова и певица Земфира уехали из страны. Литвинова и Земфира поссорились и расстались, последние новости. – Основная претензия Земфиры* к Ренате, которая едет в ближайшее время в Россию сниматься в кино, и вообще планирует своё возвращение из Парижа, где у нее квартира – ты, мол, «политическая проститутка».
Земфира* переписала свою квартиру в центре Москвы на известную подругу. В чём хитрость
Соавторами постановки, главной звездой которой была Рената, выступили её близкие друзья — костюмы и декорации создал дизайнер и арт-директор Balenciaga Демна Гвасалия, за музыку написала как раз Земфира. Рената Литвинова — российская театральная и киноактриса, режиссер и сценарист, знакомая широкой публике в первую очередь уникальным стилем и своеобразной ман. Соавторами постановки, главной звездой которой была Рената, выступили её близкие друзья — костюмы и декорации создал дизайнер и арт-директор Balenciaga Демна Гвасалия, за музыку написала как раз Земфира. 45 лет: интересные факты и тайны личной жизни. Краткая биография. Ориентация%. Последние новости, чем планирует занимать Зефира. О своей личной жизни она никогда не говорит в интервью, особо дотошным журналистам она дала категоричный ответ, что никаких признаний они от нее не дождутся.
СМИ говорят, что Рената Литвинова и Земфира поженились. Что ответила Рената?
Дальше — выступления в ресторанах, работа на радио, первые песни. Через год — взрыв. Потом вышел альбом — за полгода более 700 000 продаж. Земфира поехала в большой тур везде аншлаг , а через год собрала «Олимпийский». Этот текст — попытка разобрать Земфиру: характер, культурный феномен, механику написания песен, творческие темы, путь наверх и причины такой массовой любви.
Как она шла к популярности Земфира с детства знала , что станет звездой. И шла к этому. С пяти лет училась в музыкальной школе. В семь лет написала песню.
Окончила музыкальную школу с отличием. Остротой ума, ответами. Это природа просто, это божий дар. Она была такая независимая.
Но в профессиональном отношении впереди всех. Ее отличала железная воля. Она всегда добивалась своего. Она доводила до совершенства каждую ноту.
Всегда хорошо училась. Успевала по всем предметам, прилежно ходила на занятия» — преподаватели Земфиры в училище искусств Юсуп Ахмедов и Ирина Остин. Первый альбом, который сразу выстрелил, — это тоже много усилий и волевых ходов. На радиостанции Земфира убедила звукорежиссера записать демо-диск с ее песнями.
Звукорежиссер планировал делать собственные, но : «Я, конечно, был уверен, что мое творчество намного важнее, но ее твердокаменный характер сделал свое дело». За полгода Земфира записала около 30 песен. Потом заняла деньги и поехала в Москву — взяв диск. Им понравилось.
Они рискнули и помогли записать альбом «Земфира». Но Земфира почти его не слушала и все делала по-своему. После выпуска альбома разногласий стало слишком много, и они прекратили сотрудничество. Следующим продюсером стала Анастасия Калманович — они проработали три года: все закончилось ссорой и уходом Земфиры.
Похожая история с Константином Эрнстом в начале ее карьеры: он организовал и продвинул клип «Ариведерчи», помогал с записью и продвижением первого альбома. Следующие три тоже выходили при его участии — на лейбле Real Record, где Эрнст был директором. В 2007-м Земфира выпустила «Спасибо» на другом лейбле, нарушив соглашение с Real Record. Эрнст рассказывал , что несколько раз звонил, но она не брала трубку.
На «Спасибо» вышла песня «Господа», которая, вероятно, обращена к людям из шоу-бизнеса: «Осторожнее! Стены окрашены! Вам достался соперник безбашенный». Почему ее образ понравился стране Сама Земфира говорит, что не считает свою музыку выдающейся.
И что ее успех — в труде и тщательном подходе: «Я — сектант, предана своей профессии. И мне кажется, этой одержимости как раз не хватает многим моим коллегам. Если описать себя одним словом, то я целеустремленная. Мне нравится добиваться чего-то.
Очень не люблю халяву. Больше всего в человеке меня отталкивает лень». Кроме характера и таланта, на Земфиру сработал образ. В начале карьеры она была озорной, несуразной, скандальной внутри.
И противоречивой: чувственные женские песни смешивались с видом и поведением мальчишки-подростка. И вне тусовки, сама по себе, без любви к коллегам и журналистам. Этот образ волновал. Главное — она не притворялась: «Формула успеха проста.
Нужно быть естественным. Мой имидж — это я и есть». И вне жанров. Рок в России был мужским и каноничным, попса — карамельной и улыбающейся.
Земфира заняла позицию между. Ее называли прорвавшимся голосом поколения. Она срезонировала: «Я сразу поняла — это скандал. Потому что об этом не пели.
Все же на виду, просто я первая взяла и об этом спела». Создатель Rammstein ночевал в парках, терпел пытки полиции, мыл окна и убегал из страны — так куются рок-звезды В чем сила Земфиры и почему она так быстро взлетела, «Голу» объясняет Лев Ганкин — музыкальный журналист и эксперт: «Банально, но на старте карьеры Земфира взорвала хорошими песнями, прямо по-настоящему хорошими: с яркими мелодиями, с эффектными динамическими арками громко-тихо , с хуками в припевах, с драйвом. Плюс очень узнаваемая авторская подача и интонация — не по лекалам, а изнутри. И никого похожего в русской музыке на нее не было.
Хотя певицы с яркой органикой бывали, в том числе и в рок-контексте — например, Янка Дягилева. Секрет ее долгого успеха, наверное, в том, что она все эти годы последовательно прислушивается только к своим собственным порывам и делает то, что нравится. Это подкупает даже тогда, когда собственно музыкальный материал оказывается так себе. Плюс — безусловная сценическая харизма: достаточно один раз побывать на концерте, чтобы влюбиться».
Журналист Александр Кушнир , работавший с певицей еще до выхода первого альбома: «Что такого целое поколение нашло в ее песнях? Да каждый свое. Транслировалась лютая такая и незнакомая ранее энергия. Девушки ходили на медляки и плакали.
Ходили на обнаженность — обнаженность чувств, нервов, эмоций. Потому что если вы попробуете вспомнить, кто там в 99-м был обнаженным, то обнаружите, что все болталось между «Машей и медведями», Линдой и Валерией, «певицей, которую все ждали». Сама Земфира сформулировала в начале карьеры: «Голос — определяющая роль успеха. Он первое, на что слушатель обращает внимание».
Почему она такая закрытая Она не обсуждает личную жизнь, редко появляется в шоу и дает интервью. Живет как человек, которого никто не знает. Мало выходит на улицу «Любимое место в Москве — моя квартира». Не хочет ассоциироваться ни с какими общественными группами: игнорирует музыкальное комьюнити, светскую среду и политическую жизнь.
Это максимально естественное состояние — когда никого нет. Я в принципе за естественность». Она считает себя общительной, но только с теми, с кем интересно и с кем может. Популярность ломает сильно.
Не нужно знакомиться с автором. Потому что в этом нет смысла. Его работа — это лучшее, максимум, на что он способен. И при знакомстве вряд ли получишь что-то больше.
Мне особо нечего говорить людям, кроме своей музыки. Моя жизнь ничем не отличается от вашей. Мне нравится петь песни, мне нравится писать их. Мне нравится моя профессия, и я не представляю себя в ином качестве.
Но мне не нравится, когда на меня все глазеют. И мне бы хотелось, чтобы у меня оставались права нормального человека. Чтобы меня не фотографировали все подряд. Я приношу в жертву свою свободу ради музыки».
Какая она Чувствительная. Рената Литвинова: «Земфира — человек без кожи». Перфекционистка, которая всегда стоит на своем. Все, кто работал с Земфирой, рассказывают о ее желании все доводить до идеала.
Это был просто диктатор. Она могла выйти на сцену в одном кроссовке — ей было пофиг. Но то, что касается звука, исполнения, качества — это да». Ощущался тяжелый характер, он был виден уже в этой стадии.
Над ней довлел Бурлаков, пытался навязать ей что-то свое, а она сопротивлялась. Все-таки гнула свою линию и не соглашалась». Она делает только то, что считает нужным. Твой мозг будет уничтожен, если с ней работаешь.
Она реально дралась со звукорежиссером за то, чтобы было так, как она хочет». Меня раздражает невозможность все держать под контролем. Мне угодить очень сложно. Я недовольна музыкантами, недовольна собой очень часто.
Недовольна публикой — иногда мне кажется, что они могли быть и активнее. И любить побольше. Перфекционизм — мой бич, мой крест. Иногда я думаю, что это мое психическое заболевание».
Просто прошу не мешать. Я боец. Я никому ничего не должна. Я выбрала сама себе эту профессию.
Хочу — делаю, не хочу — не делаю. Меня не заставят. Я для себя так решила, и не сдвинет меня никто и ничто. Если я написала плохую песню, пусть все говорят, что хорошая, я не поверю.
Если напишу хорошую, и все скажут «говно» — все равно никто не переубедит. Независимость — это тяжело и прикольно. Но это то, за что стоит побороться. Хочу быть независимой, и я независима».
Невозможно не обижаться, когда обижают». Настоящий Довлатов — в письмах близким людям За искренность. Хорошая ложь дорогого стоит. Даже в семь лет я понимала выгоду в том, чтобы говорить правду.
Во-первых, бешеная экономия времени. Во-вторых, это свойство моего характера. Я своим рациональным умом понимаю, что ложь всегда будет раскрыта. Зачем затрачиваться и удлинять путь из точки А в точку Б?
Не врать — это, конечно, роскошь». Мы часто ссорились, орали друг на друга до хрипоты, дрались до крови». Я знаю, кто я. Я на своем месте.
Я в этом уверена. В этом моя самая большая правда и сила. Уверенность в том, кто я и что я. И петь я буду очень долго».
Нравится меняться. Нет ничего скучнее, чем делать что-то дважды. И в этом смысле любое желание, которое посещает в первый раз, оно находит во мне самый горячий отклик.
Они отписались друг от друга в соцсетях, да и в целом обе обнулили подписки», — заметил автор телеграм-канала.
Он также добавил, что Литвинова не поздравила публично подругу с днём рождения 26 августа, хотя такие посты можно найти в её соцсетях за прошлые годы.
На фоне этого поклонники Литвиновой обратили внимание на её чрезмерную худобу. Женщина-режиссер никогда не отличалась полнотой тела, но стройность знаменитости больше вызывала восхищение, чем страх. Сейчас же, смотря на свежие кадры в соцсетях, фанаты Ренаты начали бить тревогу, подозревая у любимицы склонность к анорексии, что может привести к необратимым процессам в организме. В первую очередь, речь идет о руках Литвиновой, которые пугают своей тонкостью.
Как отметили поклонники, такое ощущение, что руки актрисы превратились в спички и готовы сломаться в любое мгновение. Скрин из видео.
Мой "редкий жанр" — подойди к зеркалу и оцени свое отражение, еще не выпив, — кто ты и как тебе та, что вглядывается в тебя? Поклонники режиссера пришли в восторг от ее фотографии в купальнике. Рената, потрясающе выглядите.
Земфира и Рената расстались после 8 лет отношений
Земфира* (признана в РФ иностранным агентом) рассказала о подробностях жизни в эмиграции. Земфира* (признана в РФ иностранным агентом) рассказала о подробностях жизни в эмиграции. Земфира* рассказала о жизни в эмиграции. Известная певица, исполнительница хита «Ромашки» Земфира* рассказала о жизни в эмиграции. Артистка покинула нашу страну после начала СВО.
«Здравствуй, мама, плохие новости»: что известно о певице Земфире, включённой в список иноагентов
Об этом сообщил Роман Худяков в своем Telegram-канале. Знаменитости уже больше года не проживают в РФ. Артистки обосновались во Франции, в которой они имеют роскошные квартиры. Однако в сентябре 2023 года стало известно об их расставании.
Такую картину оставила после себя звезда. В сети появились слухи, что перевернутый стол следствие напряжённых отношений с Литвиновой.
Якобы подруги серьёзно поругались и больше не общаются. О случившемся порассуждал бывший депутат Роман Худяков. Худяков считает, что подруги не в равных условиях, отсюда конфликты.
Как она не помнит, так и я».
После расставания с Перовой и Калманович у Земы стали развиваться комплексы, вынудившие ее обратиться к психиатру. В то время спонсорскую и не только помощь Земфире предлагал не один олигарх, но лекарство от сердечных ран певица нашла в доме Ренаты Литвиновой. И сейчас Земфира и Рената живут и работают вместе. Литвинова сняла фильм о подруге.
А Земфира работает над музыкой к новому фильму Ренаты «Последняя сказка Риты». По слухам, звезды год назад даже обручились в Голландии. Актриса не устает признаваться певице в любви. Она — часть моей биографии.
Осложняет союз двух женщин только дикая ревность Земфиры, которой не дают покоя слухи о романах Литвиновой со студентками. Последний скандал произошел из-за просочившихся в Интернет интимных фото Литвиновой в обнимку с юной актрисой Ренатой Пиотровски. Сплетничали об уходе Земфиры, но зря: на днях папарацци вновь запечатлели Зему выходящей из дома Литвиновой. Земфира вычеркнула бывшего продюсера из своей жизни Чтобы сходить на концерт певицы, Анастасия Калманович покупала билет как рядовой зритель Чтобы сходить на концерт певицы, Анастасия Калманович покупала билет как рядовой зритель Двумя аншлагами в московском спорткомплексе «Олимпийский» недавно завершился концертный тур певицы ЗЕМФИРЫ по двадцати городам России и ближнего зарубежья, который она назвала «Маленький человек» и на одной из пресс-конференций объявила последним большим туром в своей карьере.
Никакой ссоры у нас не было. Просто в трудный для меня момент, когда мне запретили общаться с моей дочерью от первого брака, я обратилась к Земфире с просьбой о помощи. Она никак не отреагировала. После этого мы больше друг другу не звонили.
А недавно я с удивлением узнала, что Земфира вычеркнула все упоминания обо мне из своей официальной биографии, как будто я никогда с ней не работала. Пойти на ее концерт меня подбила подружка из Москвы — безумная поклонница ее творчества. Из-за работы она не попадала на московский концерт в «Олимпийском». И чтобы послушать любимую артистку, специально приехала в Ригу.
Я уж не знаю, что Земфира делала в «Олимпийском». Собрать два вечера по 30 тысяч зрителей — это замечательный творческий результат. Но мне лично концерт не понравился. Первые сорок минут все было так однообразно, тоскливо и скучно, что даже хотелось уйти.
Я сидела и не понимала, что происходит. В свое время я присутствовала на 365 концертах Земфиры. И мне было с чем сравнивать. А тут царила какая-то трясина, — продолжила Настя.
Да, с ней на сцене работали хорошие английские музыканты, которые качественно исполняли партитуру. Были хорошие тексты.
На это обратил внимание телеграм-канал «Светский хроник». Они отписались друг от друга в соцсетях, да и в целом обе обнулили подписки», — заметил автор телеграм-канала.
Земфира: где сейчас находится и живет
Например, песня «Доказано». Я увидела в метро девушку, которая читала Набокова. Она меня удивила — в метро обычно другое читают. И потом у меня, как у Шерлока Холмса, пошел метод дедукции. Она читает, я сразу чего-то вспомнила, как Набокова читала. А читала я его дома. А дома он у меня стоял там-то. А на кухне стояла мама.
И вот такая цепочка — и веревочка связана. Прямо в метро и написала эту песню, пока ехала». Когда эмоция записана, не нужно ее исправлять. И вообще не нужно над ней думать: «Тексты — это твои какие-то жизненные позиции, представления, настроения на данный момент, зафиксированные именно в этих предложениях. Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен. Настроение поменялось. Очень не люблю править тексты, потому что тогда можно все исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой.
Я считаю себя аналитиком с математическим складом ума. Но тексты — это единственная область, которую я не анализирую. Когда начинается работа ума, текст не пишется. Иногда мне хочется писать, но мозг мешает». В том числе поэтому Земфира не любит рассказывать о своих текстах. Она не может объяснить, о чем ее музыка. Не нужно понимать, что она имела в виду.
Нужно просто слушать. Еще она всегда подчеркивает , что не считает себя поэтом. Говорит, что пишет тексты для песен, а не стихи. И что для этого нужно просто быть начитанным: «Написать текст для песни может любой человек, который понимает, что такое рифма и который читает книгу. Тексты для меня не форма искусства. Важнее мелодии и аранжировки». Как он повлиял на культуру, почему был уникальным и куда исчез 8.
Земфира ощущается грустной и депрессивной певицей, потому что эти эмоции самые сильные внутри нее: «Минорных песен больше, чем мажорных. Мне больше нравится грустная эмоция. Печаль — мое любимое состояние. Она меня сильнее цепляет. Я очень люблю радоваться, я много улыбаюсь. Но как эмоция грусть мне более симпатична. Мне кажется, что нашим людям, и мне в их числе, страдать нравится больше, чем радоваться.
Радость вообще быстротечна, а страдание крепче цепляет. Крючки у него поострее. Смех для меня состояние не творческое. Когда радуюсь — предпочитаю радоваться или работать. Когда грущу — могу написать что-то. Я не люблю ныть кому-то или просто так. Поэтому вот так я ною в пластинку».
Что еще ее вдохновляет: «Мне легче работается вечером. У меня есть особенный момент: я живу на набережной, жду, когда зажгут фонари, и начинаю работать. Раньше черпала вдохновение на улице. Сейчас чаще после разных событий. Но вообще много чего вдохновляет: погода, природа, радость, грусть, просмотренный ночью сон». Мне хочется, чтобы мои песни звучали максимально приближенно к тому, что я хочу. Когда я записываю или пою песню, мне хочется сделать приятно себе.
Хит-парады не важны. Главное — мне нравится». Там невозможно играть долго. Час, два от силы. Начинают очень сильно болеть пальцы. И вообще очень продувает, может горло заболеть. У меня появились строки: «Я понимаю, ни к чему разговоры, я не хочу с тобой ссоры, веришь — больше знаешь.
Можно взлететь, улететь, налетаться». С них началась взрослая карьера Земфиры. Больше половины песен с альбома написаны в больнице. Земфира ложилась туда в том числе, чтобы отдохнуть и сменить обстановку: «Больничное — это же что-то особенное. Лежала там год с перерывами. Месяц полежала, на неделю вышла, месяц полежала, на неделю вышла. Мне на ухе серьезную операцию делали.
Но на работу я все равно ездила». Земфира лежала в двухместной палате с двумя кроватями: на одной — она, на другой — гитара. Персонал больницы хорошо относился к Земфире и знал, что она пишет музыку. За окном — сталинские дома, сквер. Больше всего ее вдохновляло дерево: «Я его хорошо помню, оно все закрывало. Менялось, от почек к листьям. От листьев — к безлистью.
Можно долбиться на любую из веток и писать». Песню «Ракеты» она написала наутро после операции — в тексте это прослеживается. Когда впервые пела «Непошлое» в палате , слышала, как за ее дверью пациенты из соседних палат греют уши. Музыка писалась быстро. Это поток сознания. Текст ни к чему не обязывает. Прилетела и мне осталось ее зафиксировать.
Я к этой песне прохладно отношусь. Написала, отболела и забыла». Лежала ночью на кровати, у меня постоянно голова работала. Мне было лень вставать за диктофоном. Но я себя заставила и очень быстро наговорила два куплета. Пришла на следующий день на репетицию и сказала парням: «Вы можете смеяться, но это хит». И то, как я себя ощущала.
Писала ее дома. Все время выходила в зал и перед зеркалом ее сочиняла. Мешала маме, которая смотрела сериал». А потом слушала целую неделю в плеере — она мне очень повышала настроение. Она светлая, у нее весеннее настроение». Я была одна на студии двое суток, ночевала там и все время писала». Основана на реальных событиях лета 1998 года в Уфе».
Песня «Земфира»: «Одна из автобиографичных на пластике. Мне как подумалось, так и спелось. У меня была одна привязанность, любовью не назову. И я никак не могла разобраться в себе. Появившись поздно ночью дома, очень быстро ее написала». Выборка: 44 песни с 7 альбомов каждая вторая песня. Здесь его можно прочитать полностью.
При этом в начале карьеры прошедшее время у Земфиры проскакивало чаще. В другой научной статье « Особенности лирического героя поэзии Земфиры » Алексанра Бжузы проанализировала синтаксис Земфиры и то, к какой поэтической эпохе ее можно причислить: «Лирический герой, созданный в песнях Земфиры, является не только носителем сознания, но также предметом изображения, что приближает ее лирику к традиции Серебряного века, где присутствие субъекта высказывания — одна из важнейших особенностей поэзии таких лириков, как Андрей Белый, Есенин, Ахматова, Цветаева. Влияние последней на Земфиру особо ощутимо. Также используется намеренный пропуск значимого элемента, позволяющий создать двуплановость восприятия контекста. Слушатель сам домысливает, опираясь на свое ментальное и чувственное восприятие». Земфира постоянно повторяет, что не считает себя поэтом. Но Леонид Клейн журналист, автор книг о литературе, филолог, школьный учитель категорически не согласен.
Он даже записал лекцию « Маршрут Земфиры », где объяснил ее поэтику: «Если бы даже Земфира ничего не написала, кроме строчки «Вороны-москвички меня разбудили», она бы уже считалась большим поэтом! Потому что такого нет нигде и ни у кого. Чтобы догадаться, что вороны тоже могут быть москвичками — нужно быть поэтом. У нее есть способность, присущая настоящему поэту: передавать словами, незаконченными предложениями, неправильными формами — незаконченность жизни, эмоции. Она очень серьезно относится к поэзии. И у нее много строчек, которые посвящены тому, как она сочиняет стихи. Ее магистральный сюжет более-менее один — и крутится вокруг главных текстов русской классической литературы.
И ее «Маленький человек» — это ведь литературное понятие. И Земфира реально вся, как лучами, просвечена русской классикой. Потому что «Белеет парус одинокий — дурачок, он ничего не понимает» — это невероятно прекрасный разбор лермонтовского стихотворения. Потому что одинокий парус, который ищет бури во время гармонии, с точки зрения человека конца XX века — действительно дурачок. Или в том же стихотворении «Самолеты»: «Снег пошел и, значит, что-то поменялось» — на мой взгляд, великая строчка. Это отсылка к знаменитому стихотворению Пастернака «Снег идет». Понимаете, когда снег идет — он не может идти быстро.
Но главное, когда снег идет, что-то меняется: все становится белее, медленнее. Что это за -140 в ее песне? Это опять очень хорошее знание русской поэзии. Одно стихотворение Маяковского начинается так: «В 140 солнц закат пылал, в июль катилось лето». И Земфира дает обратное: -140. Это означает, что Земфира обращается только к культурному читателю. Или: «А я девочка с плеером, с веером не ходи».
Плеер того времени, когда пела Земфира, он носился на поясе и был почти круглым. Он был как веер. И в этом смысле Земфира поет каждый раз о вечном, но она у времени в плену. Поэтому она пользуется тем веером, который в данную секунду у ее современника на поясе. Но как большой поэт, она из этого строительного материала делает поэзию. Она абсолютно соткана из главных строк русской лирики. Она поет всегда про смерть.
Не значит, что стремится к ней. Просто учитывает. Серьезная культура всегда работает на грани смерти. Она умеет так начинать песни, что мы понимаем, что до этого была еще история. И история достаточно важная. Она все время куда-то движется. В ее текстах постоянное движение.
И ее основа — это всегда какие-то отношения между человеком». Главная задача этого текста — максимально широко объяснить и понять Земфиру. Редактор постоянно напоминал: будь объективен.
Рената, потрясающе выглядите. В чем ваш секрет?
Пойти на ее концерт меня подбила подружка из Москвы — безумная поклонница ее творчества. Из-за работы она не попадала на московский концерт в «Олимпийском». И чтобы послушать любимую артистку, специально приехала в Ригу. Я уж не знаю, что Земфира делала в «Олимпийском». Собрать два вечера по 30 тысяч зрителей — это замечательный творческий результат. Но мне лично концерт не понравился. Первые сорок минут все было так однообразно, тоскливо и скучно, что даже хотелось уйти. Я сидела и не понимала, что происходит. В свое время я присутствовала на 365 концертах Земфиры. И мне было с чем сравнивать. А тут царила какая-то трясина, — продолжила Настя. Да, с ней на сцене работали хорошие английские музыканты, которые качественно исполняли партитуру. Были хорошие тексты. И она как исполнитель выросла. Но все вместе это не играло. Это не было ювелирным украшением. К сожалению, моя Земфира, с которой я имела счастье работать, закончилась на пластинке «14 недель тишины». Для меня это лучшая Земфира — лирическая, эмоциональная, открытая. Особенно мне дороги те ее песни, к которым я отчасти приложила руку. Скажем, сингл «Снег», который мы специально печатали в ночь перед одним из ее первых сольных концертов на «Горбушке». Или песня «Бесконечность», потому что она связана с какими-то моими душевными переживаниями. А сегодняшние песни Земфиры совсем другие. На мой взгляд, слишком тяжеловесные, угнетающие, эмоционально уничтожающие и убивающие желание жить и творить. Они нравятся детям, которые родились в год выхода ее дебютного альбома и как раз находятся в состоянии апатии и потерянности. Им сейчас по 16 лет. А это тот самый возраст, когда родители не понимают, учителя бесят и никто не любит. И Земфира со своими песнями тут попадает в самую точку. Сознательно ли это просчитано или на уровне подсознания — могу только предполагать. Так или иначе, мне, как человеку, живущему в гармонии с окружающим миром, эти песни не близки. Недоумение вызывает у меня и поведение Земфиры вне сцены. Раньше она всегда избегала гламура.
Они отписались друг от друга в соцсетях, да и в целом обе обнулили подписки», — заметил автор телеграм-канала. Он также добавил, что Литвинова не поздравила публично подругу с днём рождения 26 августа, хотя такие посты можно найти в её соцсетях за прошлые годы.
Земфире-46: с кем сегодня Земфира Рамазанова, последние песни и встречи – от Уфы до Парижа
Пользователи Сети заподозрили давних подруг в разладе. Рената Литвинова выложила фото в купальнике На фоне слухов о конфликте с Земфирой Рената Литвинова опубликовала в соцсетях пикантное фото, на котором позирует в купальнике черного цвета. Мой "редкий жанр" — подойди к зеркалу и оцени свое отражение, еще не выпив, — кто ты и как тебе та, что вглядывается в тебя?
В тот роковой вечер Рамиль находился вместе с одним из своих сыновей — Артемом и его девушкой.
Именно Артем сообщил своей матери о произошедшей трагедии. Тело Рамиля из воды подняли спасатели. Артур и Артем на похоронах бабушки.
Фото: Ксения Царева. Флорида Хакиевна скончалась в возрасте 67 лет из-за проблем с сердцем. Первыми гроб с телом бабушки несли ее внуки-близнецы Артур и Артем Рамазановы.
Именно братья Рамазановы поддерживали ее в самые сложные моменты жизни. А она стала еще больше помогать им после смерти их отца. Первый играл на гитаре, второй — на басе и барабанах, ну а их тетушка была вокалисткой.
Впоследствии группа принимала участие в ряде рок-фестивалей. В 2015-м коллектив прекратил свое существование, так как тетя отправила братьев Рамазановых на учебу в Лондон. Известно, что там они постигали режиссеру и вокал, так что, возможно, мы еще услышим новые песни от Артура и Артема.
В одном из журналов даже появились свадебные фотографии рокеров. Однако эта новость оказалась лишь частью рекламной кампании. Свою личную жизнь она не афиширует.
Все, чего она добилась, она сделала сама. Меня часто спрашивают, какая из ее песен мне нравится больше всего, а я всегда отвечаю: Да все нравятся, она же моя дочь, — рассказывал отец Земфиры в интервью КП-Уфа. Рамазанов пережил двух своих сыновей от предыдущих браков, а в 2010 году не стало родного брата Земфиры —Рамиля Рамазанова. Как писали тогда СМИ, облаченный в гидрокостюм мужчина, зацепился на ветки деревьев и не смог выбраться.
В тот роковой вечер Рамиль находился вместе с одним из своих сыновей — Артемом и его девушкой. Именно Артем сообщил своей матери о произошедшей трагедии. Тело Рамиля из воды подняли спасатели. В 2015 году не стало мамы Земфиры.
Флорида Хакиевна скончалась в возрасте 67 лет из-за проблем с сердцем. Первыми гроб с телом бабушки несли ее внуки-близнецы Артур и Артем Рамазановы. Земфира: племянники Артур и Артем, группа Uchpochmack Земфира души не чает в своих племянниках парни родились в 1989 году. Именно братья Рамазановы поддерживали ее в самые сложные моменты жизни.
А она стала еще больше помогать им после смерти их отца. Первый играл на гитаре, второй — на басе и барабанах, ну а их тетушка была вокалисткой. Впоследствии группа принимала участие в ряде рок-фестивалей. В 2015-м коллектив прекратил свое существование, так как тетя отправила братьев Рамазановых на учебу в Лондон.
Известно, что там они постигали режиссеру и вокал, так что, возможно, мы еще услышим новые песни от Артура и Артема. Земфира: личная жизнь В начале своей музыкальной карьеры Земфира сообщили о грядущей свадьбе с лидером группы «Танцы минус» Вячеславом Петкуном. В одном из журналов даже появились свадебные фотографии рокеров. Однако эта новость оказалась лишь частью рекламной кампании.
Барнаул, ул. Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.
Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет
Есть ли муж у певицы Земфиры и с кем она состояла в отношениях, ее личная жизнь | Личная жизнь Земфиры. Земфира не замужем и не имеет детей. Однако ее личная жизнь всегда была под прицелом журналистов. |
СМИ говорят, что Рената Литвинова и Земфира поженились. Что ответила Рената? | «Никак они не определятся, где у них родина», — так в Сети откликнулись на новость о том, что Земфира* получила французский паспорт. |
Уехавшая из России Земфира раскрыла подробности жизни в эмиграции
Ответить на этот вопрос сложно, так как точной информации по этому поводу нет. У певицы была недвижимость в Лондоне, где она часто записывала свои альбомы. Возможно, вместе с Литвиновой они постоянно проживают в Великобритании, но это не точно. Сегодня известно, что Земфира уже дала несколько концертов в разных европейских странах. Там гонорары не такие большие, как в России, но на жизнь точно хватает. Последние новости: Напомним, что эту рок-исполнительницу связывает тесная дружба с режиссером и актрисой Р. Весьма вероятно, что они относятся к ЛГБТ сообществу, так как очень много времени проводят вместе.
О том, где сейчас Земфира живет и работает, все еще хотят знать ее многочисленные поклонники. Так как певица покинула Россию еще в прошлом году, многим интересно, как и где она устроилась за границей. Читайте также: Андрей Бедняков: где сейчас живет и работает популярный ведущий? В феврале 2023 г. Земфиру признали иноагентом за многочисленные негативные высказывания по поводу действий российской власти и ВС РФ на территории Украины. Кстати, незадолго до признания певицы иностранным агентом она переписала свою недвижимость на Р.
Рената Литвинова дружит с певицей более 15 лет. Ходили настойчивые слухи об их романе. Поговаривали, будто Земфира сыграла свадьбу с актрисой в Швеции. Литвинова опровергала домыслы и обещала засудить всех, кто так думает. При этом Рената Литвинова всегда трепетно относится к Земфире.
Актриса называла певицу «даром».
Опасения были не то чтобы совсем беспочвенными, так как предложения забирать у иноагентов имущество звучали довольно громко. В январе 2023 года Фонд защиты исторического наследия попросил спикера Госдумы Вячеслава Володина лишать иностранных агентов недвижимость и бизнес в России. Сенатор Сергей Цеков выступал за конфискацию имущества граждан РФ, покинувших страну и критикующих её из-за границы. Сам Володин предлагал лишать гражданства за заявления против спецоперации России на Украине. Но всеобщей поддержки у всех этих инициатив во властных кругах не было. Глава конституционного комитета Совфеда Андрей Клишас называл призывы забирать имущество у иноагентов «пустым сотрясением воздуха» и «пиар-акцией».
Но эту проблему я в итоге решила». Со своей командой она выступила на разогреве у приехавшей в Уфу популярной рок-группы «Рондо» и вскоре угодила в больницу. У Земфиры было заболевание уха, ей пришлось обратиться к медикам. Певица перенесла сложную операцию, после которой над ухом навсегда остался шрам. Земфира почти год провела в больницах, а тем временем кассета с записями ее песен попала в руки продюсера группы «Мумий Тролль» Леонида Бурлакова. Он пригласил талантливую девочку в Москву. Но эта обида простимулировала написание сильных композиций. Леня сразу подумал, что я больна СПИДом и нужно срочно записывать альбом. Пока я не умерла». Песня «СПИД» — стала первым произведением певицы, которое прозвучало в радиоэфире. А потом на ТВ появилось видео на песню «Ариведерчи», где, по задумке Эрнста, лицо Земфиры было заштриховано. И это был всероссийский триумф. В 1999 году журнал «Огонёк» назвал Земфиру «прорвавшимся голосом поколения». Она написала музыку к фильмам режиссёра Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты»; «Богиня: как я полюбила» и др. О своей личной жизни она никогда не говорит в интервью, особо дотошным журналистам она дала категоричный ответ, что никаких признаний они от нее не дождутся. Однако она принимает самое живое участие в судьбе своих племянников, близнецов Артура и Артёма Рамазановых, сыновей её погибшего брата. Молодые люди получили музыкальное образование в Лондоне. Земфира вместе с племянниками выступала в проекте The Uchpochmack 2013- 2015 гг. В 2005 году Земфира познакомилась с Ренатой Литвиновой. Женщины подружились, их связывает и совместное творчество: Литвинова выступает режиссером для клипов Земфиры, а певица пишет музыку и песни для спектаклей и фильмов Ренаты. Имя Земфиры прочно закрепилось в Топ-50 российских знаменитостей журнала Forbes.