Как поясняют юристы по морскому праву, если затонувший корабль является историческим артефактом, то он становится собственностью правительства, в водах которого он был найден. Последние новости.
Руководство Камчатки просит федеральные власти поднять 83 затонувших судна
Минувшей ночью по неизвестным причинам затонул стоявший у судоремонтной верфи. БДК "Новочеркасск" последние новости на сегодня, 26.12.2023: военкор Котенок заявил о затоплении корабля, атака на Феодосию, свежая информация о взрывах, подробности. @MackNack RU - ГУР провело успешную операцию в Черном море, вчера с помощью пяти морских дронов был потоплен российский корабль "Сергей К. РИА «Новости» со ссылкой на портал Marinetraffic отмечало, что судно вышло 3 ноября из порта Одессы. Корабль сам затонул в Керченском проливе, оставив лишь малую надежду на его восстановление.
Военкоры сообщили о гибели в Крыму подшефного военного корабля Зеленограда
Корвет «Сукхотай», на борту которого находились 106 моряков, затонул во время шторма в водах Сиамского залива в Таиланде. Спасены 75 человек, ведутся поиски 31 моряка. Корабль ВМС Таиланда затонул в Сиамском заливе, ведутся поиски 31 моряка. Новости от 27.11.2023 08:55 Фото: freepik. Грузовое судно затонуло у греческого острова Лесбос в штормовом море. Группа международных исследователей изучила место крушения парома «Эстония». Из-за серьезных повреждений на корпусе корабль потерял остойчивость, накренился и не смог вернуться в состояние равновесия. Телепрограмма. Новости.
Крупный затонувший корабль нашли у берегов Севастополя / РЕН Новости
По данным телеграм-канала «Крымский ветер», «Новочеркасск» мог привезти в Крым партию иранских беспилотников или другие боеприпасы. При этом груз он перевозил из Новороссийска, поскольку через Босфор он пройти не мог в соответствии с конвенцией Монтрё. Глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что в результате удара погиб один человек, еще двое получили ранения. Повреждены шесть зданий, жильцов нескольких домов решили отселить. Есть, чем поделиться по теме этой статьи?
Глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что в результате удара погиб один человек, еще двое получили ранения. Повреждены шесть зданий, жильцов нескольких домов решили отселить. Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам.
При подходе к побережью Турции капитан сухогруза подал сигнал, что их сносит к волнорезу. Проведение спасательной операции не представлялось возможным из-за плохой погоды. Визуальную связь с судном установить не удалось.
Судно наклонялось, люди хватались за перила, многие орали и падали», — рассказал мужчина, которому удалось залезть в спасательную лодку. Ведущий пытался успокоить пассажиров, но в комнате начался хаос», — вспоминает он. По словам мужчины, в какой-то момент в помещение хлынул поток воды. Паром становился всё темнее, в какой-то момент корабль подал сигнал — издал два коротких низких звука. Я заставил себя прыгнуть в воду: махая руками, сиганул в абсолютную темноту», — рассказал пассажир. На сигнал бедствия парома откликнулось несколько пассажирских судов, к месту трагедии прибыли также спасательные вертолеты, один из которых прилетел из Санкт-Петербурга. Электричество на судне вырубилось, но автоматически включились запасные генераторы», — вспоминал пилот Вадим Базыкин. По его словам, для спасения людей вертолет снизился до полуметра над уровнем моря, а члены экипажа руками затаскивали пострадавших на борт. Как десантный катер «Денис Давыдов» едва не остался без главного двигателя Какие есть версии Сразу после крушения была сформирована официальная следственная комиссия, в которую вошли эксперты из Эстонии, Финляндии и Швеции. По итогам разбирательства они пришли к выводу, что причиной катастрофы стали ошибки в строении судна. Согласно заключению комиссии, носовой визор часть парома, которая опускается и поднимается, по ней заходят пассажиры и заезжают автомобили не соответствовал конструкторским чертежам. Кроме того, некоторые сварочные швы были выполнены некачественно. В результате в условиях сильного шторма визор не выдержал ударов волн и сорвался. После этого вода захлестнула грузовой отсек, паром стал крениться и тонуть.
Крупный затонувший корабль нашли у берегов Севастополя / РЕН Новости
Но что тогда могло стать причиной пожара и гибели корабля? Как пишет издание Kathimerini, корабль затонул в воскресенье, 26 ноября, на борту находились 14 членов экипажа — один гражданин Индии, двое граждан Сирии и 11 граждан Египта. Новости по тегу: Затонул Теплоход. Народные новости. Сообщить новость Написать в редакцию. Это позволит до 2024 года поднять со дна и утилизировать 213 кораблей на Дальнем Востоке Россия потратит ₽20 млрд на «генеральную уборку» на суше и море.
Фото тонущего российского корабля «Василий Быков» оказалось фейком
Я по этому поводу ничего сказать не могу», — сказал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Минобороны России в своих сводках за последние дни не комментировало ситуацию вокруг корабля «Цезарь Куников», не подтверждая и не опровергая информацию об атаке на него и гибель судна. Напомним, что в марте 2022 года также появлялась неофициальная информация о подрыве подшефного корабля Зеленограда в порту Бердянска. Тогда Минобороны также официально не комментировало ситуацию. В апреле того же года стало известно о том, что капитан «Цезаря Куникова» Александр Чирва в одном из московских госпиталей от ран, полученных в бою в рамках спецоперации на Украине. По данным информационного ресурса « Черноморский флот », большой десантный корабль «Цезарь Куников» был заложен на судоверфи в польском Гданьске 4 сентября 1985 года и спущен на воду 12 марта 1986 года, а с 30 сентября того же года находился в составе Черноморского флота и 10 мая 1989 года получил название в честь Героя Советского Союза.
После «стабилизации ситуации» — референдум Наши источники, близкие к командованию Черноморского флота, сообщили подробности касательно затонувшей «Москвы». Как выясняется, глубина, на которой затонул корабль, не «более 100 метров», как сообщалось ранее, а вдвое меньше, максимум — 60 метров. Крейсер затонул не сразу, примерно на полпути к Севастополю — из-за потери остойчивости. Есть мнение, что если бы с корабля не эвакуировали весь экипаж, а оставили на борту хотя бы его часть для борьбы за остойчивость, «Москву» дотянули бы в порт.
Сюжет: Украинский кризис , Армия Тащили «Москву» довольно долго — крейсер стоял на рейде в 80 морских милях от Одессы, а утонул, пройдя не менее 10-15 морских миль.
Как сообщалось, 19 марта на борту малого рыболовного траулера "Капитан Лобанов" возник пожар. В настоящее время поврежденное судно находится в порту Калининграда.
Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Бухта в Феодосии легко просматривается из близлежащих жилых домов, так что с наведением у ВСУ проблемы вряд ли были», — замечает канал «Рыбарь» Михаила Звинчука. Телеведущий Андрей Медведев считает, что ЧП в Феодосии стало «холодным душем» для тех, кто тиражировал победные реляции в последнее время. А то и денег дали Киеву мало, и западные политики говорят о неспособности Украины наступать.
Затонувшим у пирса в Петропавловске кораблем оказался списанный ПСКР «Воровский»
Ранее сообщалось об одном погибшем. Пресс-секретарь напомнил, что губернатором Антоном Алихановым было принято решение о денежной выплате в размере 1 млн рублей семьям погибших и 500 тыс. Также Минсельхоз Калининградской области окажет предприятию-собственнику поврежденного судна всю возможную поддержку.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Они находятся на глубине 6895 метров, теперь это самый глубоко затонувший корабль, когда-либо обнаруженный и исследованный», - написал он на своей странице в Twitter. Он затонул в октябре 1944 года во время сражения в заливе Лейте у острова Самар, в самом масштабном морском сражении во время Второй мировой войны.
Около тысячи человек в ужасе ждали помощи на поверхности Черного моря. В 22 часа капитан Вадим Марков приказал отдать швартовы, чтобы двинуться в Сочи, и лишь на 10 минут судно задержалось: по слухам, из-за догонявшего его на катере опоздавшего пассажира. Эта заминка не могла изменить общей ситуации, а вот сообщение, что навстречу лайнеру со стороны Босфора движется сухогруз «Петр Васев», стало для участников истории роковым. Несмотря на предварительные договоренности о порядке расхождения, в 23:12 в пароход, на котором находились 897 пассажиров и 346 членов экипажа, врезался балкер. Уже через восемь минут «Адмирал Нахимов» опустился на дно. Семидневное путешествие по Черному морю вылилось для туристов в катастрофу, погубившую 423 человека. А ведь трагедии могли избежать: погода стояла прекрасная, капитан и его помощник были опытными мореходами… Что же пошло не так? История судна Изначально судно называлось «Берлин» Выше мы назвали тот злосчастный рейс «Адмирала Нахимова» прощальным, так как еще в июле 1986-го был подписан приказ о сдаче лайнера на металлолом: все потому, что пароход уже разменял седьмой десяток. Судно под названием «Берлин» построили в 1925-м в Германии. Оно совершало трансатлантические переходы, затем использовалось для круизов по Средиземному морю, а во время Второй Мировой войны превратилось в плавучий госпиталь. В 1945-м «Берлин» подорвался на мине и затонул, а спустя два года его вытащили советские водолазы. Мужчина буквально влюбился в лайнер, напоминавший внутренним убранством скорее дворец, чем корабль. При Соболеве судно стало легендой: на борту даже сняли фильм «Дамы приглашают кавалеров». По некоторым данным, уход капитана в конце 70-х на пенсию ознаменовал упадок лайнера: после принятия новых правил безопасности «Адмирал Нахимов» перестал выполнять международные рейсы, а на внутренние круизы соглашались немногие моряки. Это не значит, что команда собралась непрофессиональная, просто сработаться сменявшие друг друга члены экипажа, вероятно, не успевали. Три фактора и одна большая причина Вадима Маркова настигло клеймо человека, погубившего пассажирский лайнер, поэтому он неоднократно менял место жительства, опасаясь преследования убитых горем родственников жертв 31 августа судном командовал опытный 56-летний капитан Вадим Марков. Его не смутило сообщение, что навстречу движется балкер «Петр Васев»: нужно было лишь договориться по радиосвязи, кто кого пропускает. С Поста регулирования движения судов экипажу сухогруза «Петр Васев», перевозившего 30 тысяч тонн зерна, предложили пропустить пассажирский лайнер, что формально уже считалось нарушением правил: корабли должны расходиться левыми бортами, а тут речь шла о правых.
Крушение «Аркадии»: «Супруга позвонила и сказала, что судно дало большой крен»
Все это, пусть и косвенно, свидетельствует о том, что ракетный крейсер не получил тотальных повреждений и может быть поднят. Он затонул, по всей видимости, из-за неблагоприятного стечения обстоятельств, в том числе погодных: в штиль его, наверняка, доставили бы в Севастополь. В свою очередь, киевский режим разгоняет кейс о самом большом трофее. Якобы, по всем международным конвенциям, судно переходит в собственность той стране, в чьих водах оно затонуло.
На самом деле, это чистой воды пропаганда, и вот почему. Как поясняют юристы по морскому праву, если затонувший корабль является историческим артефактом, то он становится собственностью правительства, в водах которого он был найден. А если его нашли в международных водах, то хозяином становится та страна, которой первоначально принадлежал корабль.
Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет. В первом случае действует «Закон о спасении». Согласно ему, тот, кто обнаружил брошенное судно и поднял его, будет владеть им.
Если же имело место форс-мажорное обстоятельство, то решать вопрос собственности будет суд страны, в чьих водах находится корабль. Кто не в курсе: международное право не допускает расширения территориальных вод за пределы 12 морских миль 22,2 км , тогда как «Москва» лежит в 50 милях от украинского берега. Напомним также удивительный факт: Россия и Украина де-юре находятся в состоянии мира, поскольку с нашей стороны идет спецоперация, а с жовто-блакитной, как ни странно, тоже.
То есть сейчас действует либо «Закон о спасении», либо Адмиралтейское право - свод законов, регулирующих морские вопросы и частные морские споры. Если же брать военное право, то и здесь есть нюансы, но в любом случае трофеи принадлежат победителю.
И говорит громко: мощность излучения там приличная, не заметить его нельзя. Сразу после этого корабль-цель включает средства радиоэлектронной борьбы, которые слепят ракету. Впервые такие средства сперва очень примитивные массово применили против противокорабельных ракет еще в бою при Латакии, в далеком 1973 году — и уже тогда ни одна из ослепленных ракет не смогла попасть в цель.
Но и это еще не все. Начиная с корабельной версии очень неплохой С-300 С-300Ф и заканчивая «Осой», чьи зенитные ракеты сбивают цели на удалении до 15 километров. Общее число зенитных ракет этих систем на «Москве» — 104. Кроме того, у крейсера было шесть 30-миллиметровых пушек, предназначенных как раз для поражения крылатых ракет и иных воздушных целей. Каждая из этих пушек имела темп стрельбы в сто выстрелов в секунду.
Все вместе они выпускают 0,3 тонны снарядов в секунду. Пара десятков — да, вероятно вот только тогда попадания были бы не только в «Москву». Но пара — нет. Как же тогда мог возникнуть пожар на российском крейсере? Наиболее вероятный ответ прост: его системы РЭБ и ПВО либо вовсе не увидели ракету в штормовых условиях, либо заметили ее уже слишком поздно, когда ничего не успели сделать.
Тут ничего нового нет: именно так 40 лет назад, в 1982 году, случилось с британским эсминцем «Шеффилд», который заметил легкую аргентинскую ракету за секунды до попадания и в итоге утонул. По-настоящему внезапная атака на русский крейсер была возможна только в одном случае: ракета была норвежской. Почему ракета небольшого северного государства смогла то, что было бы не под силу другим западным ПКР? В западном мире основные противокорабельные ракеты легких классов — американский «Гарпун» и норвежская NSM. Первая, если брать запускаемые не с самолетов варианты, имеет такое же «радарное» самонаведение, как «Нептун».
Вторая — нет, и это делает ее намного опаснее. NSM, созданная норвежской компанией Kongsberg, летает без «радара в голове». Сперва в нее вводят первичные координаты цели, полученные, например, с разведывательного беспилотника вплоть до RQ-4 и его «кузенов», имеющих довольно далеко видящие радары. Затем ракета идет в район этих координат, ориентируясь по комбинации инерциального наведения очень упрощенно — сложной версии гирокомпаса и GPS-навигации. Но на конечном участке, самом важном для попадания, норвежская ракета активирует инфракрасную головку самонаведения.
Увиденные на горизонте образы ракета сравнивает с библиотекой из своей памяти и выбирает наиболее важную цель если их больше одной. Поэтому ее включение не предупреждает корабль противника о нападении. Чтобы усугубить это преимущество, Kongsberg сделал свое детище из композитных материалов, не отражающих радиоволны, да и форма у NSM соответствующая. Это еще очень маленькая ракета, что дополнительно усложняет ее обнаружение. Правда, за малый размер пришлось заплатить дальностью — около 185 километров.
Все это резко отличает ее от «Нептунов» и «Гарпунов». Примерный аналог у нее — разве что российский Х-35 «Уран» в версии с тепловизионной головкой самонаведения есть и такая. Но «Уран» заметно крупнее: ведь его дальность 260 километров, да и боеголовка там мощнее. В итоге NSM на сегодня — самая малозаметная противокорабельная ракета из доступных противникам России. Чтобы дать ракете первичные координаты цели, достаточно наведения с беспилотника.
Повреждения могло получить спасательное судно "Коммуна", пишет издание "Новороссия". Также сообщалось, что рядом с "Коммуной" мог находиться большой десантный корабль. Предположительно, целью удара ВСУ был он. Это судно предназначено для спасения подводных лодок. Проект корабля был разработан еще в 1911 году.
Делегации Зеленограда, которые периодически возглавлял префект города Анатолий Смирнов, традиционно посещали корабль в порту Севастополя накануне Дня ВМФ. Во время одной из таких поездок летом 2020 года префект вручил экипажу корабля панно с изображением мемориала «Штыки» на Ленинградском шоссе. Сообщалось также, что в разные годы зеленоградские предприниматели дарили своим подопечным морскую тропическую форму для несения службы в Индийском океане, кондиционеры, телевизоры, планшеты, смартфоны и другую технику. Летом 2022 года делегация из Зеленограда подписала в Крыму пролонгированные договоры о шефстве города над «Цезарем Куниковым» и 475-м отдельным центром радиоэлектронной борьбы. Добавим, что Цезарь Львович Куников, в честь которого был назван подшефный Зеленограду корабль, являлся командиром десантного отряда, захватившего в ходе Великой Отечественной войны плацдарм «Малая земля» в Новороссийске. В ходе этой операции 12 февраля 1943 года он был ранен, а 14 февраля скончался от полученного ранения.
Что известно о затонувшем в Черном море сухогрузе «Арвин» и его экипаже?
Трое погибших: что известно о трагедии на калининградском судне «Капитан Лобанов» | Поскольку эта история стала главной мировой новостью, поиски пропавшего подводного аппарата также стали сенсацией в социальных сетях: пользователи публиковали спекулятивные теории, шутки, мемы, политические аргументы и предложения по экранизации трагедии. |
Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент - Shazoo | Цена затонувшего корабля ~ шестьдесят миллионов долларов. Не трудно посчитать что сегодня утонуло 13 новых абрамсов а если учитывать что танки хохлам дали старой модификации то и все 20. |
Зеленоград, новости: Военкоры сообщили о гибели в Крыму подшефного военного корабля Зеленограда | Прислать новость на WhatsApp Прислать новость на WhatsApp. |
Катер с баржей затонули при таинственных обстоятельствах на Ямале | Из-за серьезных повреждений на корпусе корабль потерял остойчивость, накренился и не смог вернуться в состояние равновесия. |
Что случилось с кораблем "Коммуна": новые данные о судьбе судна - Толк 24.04.2024 | Из-за серьезных повреждений на корпусе корабль потерял остойчивость, накренился и не смог вернуться в состояние равновесия. |
Затонувшее в Эгейском море судно везло контрабанду на Украину — Kathimerini
ВСУ уничтожили в Чёрном море российский корабль: что известно о судьбе экипажа | На борту промыслового судна произошёл взрыв, после которого случился пожар – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Калининград, Капитан Лобанов на развлекательном портале |
ВСУ уничтожили в Чёрном море российский корабль: что известно о судьбе экипажа | читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! |
Военный корабль перевернулся и затонул. На борту находилась сотня пехотинцев | Цена затонувшего корабля ~ шестьдесят миллионов долларов. Не трудно посчитать что сегодня утонуло 13 новых абрамсов а если учитывать что танки хохлам дали старой модификации то и все 20. |
Экологическая катастрофа в Красном море: корабль MV Rubymar затонул после атак хуситов | Как пишет издание Kathimerini, корабль затонул в воскресенье, 26 ноября, на борту находились 14 членов экипажа — один гражданин Индии, двое граждан Сирии и 11 граждан Египта. |
Военный корабль Таиланда затонул в море: 19 декабря 2022 13:43 - новости на | Главная» Новости» Утонул корабль новости. |