Zariel is the archdevil ruler of Avernus, mentioned in Baldur's Gate 3. Сообщения в прямом эфире с места событий: Кто такой Зариэль? Компания Hasbro, владеющая правами на DnD, в начале марта сообщила, что не против продолжить сотрудничество со студией.
Larian Studios планирует много нового для Baldur's Gate 3, включая кое-что секретное
Как только вы пересечете мост, вы окажетесь в первой части региона «Горный перевал», и неподалеку будет точка перемещения «Trielta Crags«. Отсюда двигайтесь на северо-восток, чтобы добраться до монастыря «Розиморн» Rosymorn Monastery , воспользуйтесь при необходимости ближайшей канатной дорогой. Приближаясь к входу в монастырь, вы столкнетесь с еще одной сценой, раскрывающей жестокость гитьянок в отношении тех, кого они подозревают в краже. Ожидайте подобной реакции, если вы раскроете, что у вас есть артефакт. Войдите в обитель, спуститесь вниз и откройте дверь в подвал для доступа к яслям. Встреча с доктором Пройдите в лазарет на западной стороне здания и встретьтесь с Густил Сторнугосс. Густиль находится в лаборатории, которая находится за дверью на западной стороне Инфирмарии, и когда вы поговорите с ней, начнется сцена. Мы рекомендуем иметь Лаэзель в своей группе на этом этапе и позволить ей говорить от вашего имени.
Она также потребует, чтобы она первой воспользовалась Заитиском — устройством, которое, по ее словам, может вылечить инфекцию паразитами. Для вас это закончится благополучно, но устройство почти убивает Лаэзель, и вам придется решить, спасать ее или позволить ей умереть. Далее, Вы можете сказать доктору, что паразит выжил. В этом случае доктор убежит из комнаты, оставив вас с инструментами и заперев вас внутри. В этом случае, вы можете взломать замок или подождать, пока доктор вернется, но будьте готовы к нападению группы гитьянки. Если же вы решите сказать, что паразит умер, вам потребуется успешно пройти проверку навыка обмана. Это позволит вам убедить доктора в том, что паразит больше не существует, и он отпустит вас.
Затем вам предстоит доставить Лаэзель на разговор с инквизитором. Встреча с инквизитором Проникнитесь в северо-восточную область яслей, чтобы добраться до каюты капитана. Вас ожидает определенная сцена, но будьте осторожны, так как дверь за вами автоматически закроется. В этой части каюты вы встретите Китрак Тереззин, расположенного в восточной части комнаты. Лаэзель подозревает, что есть предатель среди них, но нет конкретных обвинений, которые можно выдвинуть. Если вы настаиваете на скрытии артефакта от Терезин, это может привести к бою с ней. Рекомендуется начать с устранения волков особенно если у вас в группе присутствует Шэдоухарт , а затем обратить внимание на остальных противников.
Терезин будет интересоваться артефактом. Если вы упомянете артефакт, она сразу же заметит это и может проверить вас на обман, чтобы убедиться, что вы не скрываете его. Если вы решите позволить Терезин забрать артефакт, Лаэзель одобрит ваш выбор, хотя Астарион и Шэдоухарт могут не согласиться. Терезин также даст вам возможность увидеть Инквизитора, если вы попросите об этом. Если вы выберете сразиться с Терезин, будьте осторожны, так как она может использовать заклинания страха, которые могут разбросать вашу группу, если она находится слишком близко. Разделите вашу группу и разместите ее по комнате, чтобы уменьшить ущерб от страха. Вражеские лучники-гитьянки также могут усилить Терезин, поэтому следите за дверью.
Сначала устраните остальных врагов, а затем сосредоточьтесь на Терезин. Она не так опасна, как другие противники. Воскрешайте своих союзников, если они упадут, и продолжайте атаковать Терезин. Когда она будет повержена, подберите осколок Гит с ее тела, затем активируйте ворота.
Вас ожидает определенная сцена, но будьте осторожны, так как дверь за вами автоматически закроется. В этой части каюты вы встретите Китрак Тереззин, расположенного в восточной части комнаты. Лаэзель подозревает, что есть предатель среди них, но нет конкретных обвинений, которые можно выдвинуть.
Если вы настаиваете на скрытии артефакта от Терезин, это может привести к бою с ней. Рекомендуется начать с устранения волков особенно если у вас в группе присутствует Шэдоухарт , а затем обратить внимание на остальных противников. Терезин будет интересоваться артефактом. Если вы упомянете артефакт, она сразу же заметит это и может проверить вас на обман, чтобы убедиться, что вы не скрываете его. Если вы решите позволить Терезин забрать артефакт, Лаэзель одобрит ваш выбор, хотя Астарион и Шэдоухарт могут не согласиться. Терезин также даст вам возможность увидеть Инквизитора, если вы попросите об этом. Если вы выберете сразиться с Терезин, будьте осторожны, так как она может использовать заклинания страха, которые могут разбросать вашу группу, если она находится слишком близко.
Разделите вашу группу и разместите ее по комнате, чтобы уменьшить ущерб от страха. Вражеские лучники-гитьянки также могут усилить Терезин, поэтому следите за дверью. Сначала устраните остальных врагов, а затем сосредоточьтесь на Терезин. Она не так опасна, как другие противники. Воскрешайте своих союзников, если они упадут, и продолжайте атаковать Терезин. Когда она будет повержена, подберите осколок Гит с ее тела, затем активируйте ворота. Пройдите через только что открытую дверь и двигайтесь вперед, чтобы встретиться с Чираи Вваргазом.
Он запросит артефакт, и вы можете решить передать его или отказаться. Передача артефакта получит одобрение Лаэзель. Это также приведет к встрече с Влаакит, которая попросит вас встать на колени. Если вы это сделаете, Лаэзель получит одобрение. Когда Влаакит спросит, вы представляете себя как друг или вор, укажите, что вы не вооружены и готовы вернуть артефакт. Примите задание, иначе вас ожидает битва. Лаэзель одобрит ваш выбор, но Уилл, Шэдоухарт и Карлах могут не одобрить.
Она поручит нам войти в астральную призму, и убить того, кто запечатан внутри неё. Найти заключенного После прихода в пустое пространство, стоящее на огромной каменной руке, сделайте большой прыжок на запад, где вы обнаружите сундук с золотом и слитками. Затем войдите в пещеру. Внутри вы встретите свою защитницу, которую вы видели много раз во сне. Важно отметить, что попытки убить это существо бессмысленны, оно бессмертно. Лучше сразу поверьте ему или ей. После разговора с вашей защитницей, выйдите из пещеры через портал.
Независимо от вашего выбора, инквизитор и его четыре помощника нападут на вас, так как богиня поручила им убить вас. Артефакт останется в вашем распоряжении.
Ранее Hasbro, чьей дочерней компанией является Wizards of the Coast владельцы прав на вселенную DnD , инвестировала около миллиарда долларов в свою игровую экосистему.
От элегантных эльфов с их изяществом и магическими способностями, до грозных орков с их силой и воинскими навыками, от загадочных драконов с их огнедыхательными способностями, до высокоразвитых киборгов с их технологическим превосходством — расы арт позволяют нам окунуться в разнообразный и увлекательный мир фантастических созданий. Будь то в книгах, фильмах или играх, расы арт продолжают вдохновлять людей и позволяют им погрузиться в волшебные и удивительные миры, где возможности бесконечны и приключения ждут на каждом шагу. Необычные фэнтези расы.
Прохождение Квеста Лаэзель “Воин гитьянки”
- Девять Кругов Ада: Кто такая Зариэль?
- Законность между форматами
- Девушка паладин арт
- Перевертыши фэнтези
- 9 слоев Баатора в D&D (DnD)
9 Слоёв Баатора | Круги Ада в Dungeons & Dragons (ДнД)
Ослабленная и потерявшая достаточное кол-во верных ей солдат, она попала в ловушку Бела, бывшего правителя Авернуса. Он заточил ее в темницу, где она подвергалась различным пыткам для удовольствия нового уже нового эрцгерцога. Такая ситуация в целом устраивала Асмодея до тех пор, пока Бел не начал терпеть поражение за поражением, в своей попытке противостоять орде Демонов Бездны. Недолго думая, Асмодей приказал освободить Зариэль из плена Бела. Он снова назначил ее повелительницей Авернуса, в то время как Бела снова сделал ее советником.
Однако теперь у нее не было в глазах ничего кроме жажды битвы. Она стала ненавидеть всех, даже своих собственных подчиненных. Теперь Зариэль сражается с безумством ведьмы на поле боя, предпочитая не только руководить, но и вести войска за собой в атаку на Демонов. Дезертиров же она казнит на месте беспощадно.
И она очень хорошо помнит причиненные ей обиды и предательства. Город отправленный в Преисподнюю В это время, почти сотню лет спустя, Эльтурель подвергся новой напасти. В 1444 году по ЛД, город подвергся атаке Лорда-Вампира. Каждую ночь нежить атаковала город, забирая с собой жизни горожан.
Священник Торма, Тейвиус Криг воззвал к своему богу о помощи, однако не было ни знаков, ни ответов, а жители продолжали гибнуть. Позже он обратился к иным силам и наконец-то получил долгожданный ответ. Тейвиус Криг — Священник Торма В одну лунную ночь, над городом возникло небесное светило. Словно второе солнце, оно засияло так ярко, как будто сейчас был ясный солнечный день.
К такому внезапному явлению явно не был готов никто. Включая Лорда-Вампира, который превратился в прах от сияния «второго солнца». Нежить, терроризирующая город, начала разбегаться кто куда после потери своего предводителя, и Всадникам Преисподней с легкостью удалось добить нападавших. На вопросы местных жителей о том, откуда появился этот «Спутник», Криг ответил, что это дар Амаунатора — Бога Солнца.
Своими молитвами, Криг достучался до бога и тот одарил, как его, так и жителей города «спасителем». В тот же день Тейвиуса провозгласили героем Эльтуреля. А позже отдали ему и пост Высшего наблюдателя — наместника. В последующие годы своего правления, Тейвиус укрепил влияние города и дал рождение новой священной страны — Эльтургард, центром которой стала его столица — Эльтурель.
Пользуясь своей славой, Тейвиус заставил всех жителей Эльтуреля принести клятву — Нерушимую Присягу, обязавшую их защищать свою страну ценой жизни. Многие паломники стали приходить в стены столицы, дабы лицезреть чудо, висевшее над городом. Однако все они оказались обмануты. Условия контракта были предельно просты — ровно через 50 лет после подписания договора, души Эльтургардцев вместе с их городом будут переданы в руки Зариэль.
И Криг согласился. В 1494 году по ЛД, за несколько недель до пятидесятой годовщины появления «Спутника Амаунатора», Тейвиус Криг написал письмо во Врата Балдура с просьбой о прибытии в Эльтурель Великого Герцога — Ульдера Рейвенгарда, для разрешения разногласий. Сомневаясь в правильности принимать такую странную просьбу, под влиянием других герцогов, Ульдер все же выехал со своей свитой в город. Тейвиус с радостью принял такого важного гостя и устроил пир, после которого тайно бежал из города.
Будучи уже далеко за его стенами, он увидел, как «Спутник» из второго солнца превращается в огромную черную воронку, которая вырвала из Материального плана город Эльтурель, а вместе с ним и его жителей, отправив его в Авернус. Ныне же город прикован цепями и висит над Аверунсом — словно в заточении за былые прегрешения. Эльтурель в Авернусе Немногие успели бежать из города, а те, кто все же сумел, рассказывали различные версии произошедшего. Все эти версии правда сходились в одном — города Эльтурель больше не существует.
Он исчез с лица земли. Тейвиус Криг же, смог одним из первых прибыть во Врата Балдура, и под видом беженца распространить слухи об исчезновении Эльтуреля. Укрылся же он у своей хорошей знакомой — герцогини Врат Балдура Таламры Вантампур, у которой были свои планы. Нисхождение в Авернус.
Все персонажи обезличены, потому что я не шиз придумывать для лонгов персонажей. Из-за такого большого наплыва, три оставшихся герцога приняли решение не впускать в город такое огромное количество народа, а сбежавших из Эльтуреля «Всадников Преисподней» Пылающий кулак немедленно арестовывал, чтобы не допустить бунта. Такое решение вызывало волнение у стен города, в то время как в предместьях начало твориться черт знает что. Культисты Мертвой Троицы творили бесчинства и убивали в этом хаосе ни в чем неповинных людей ради своих ритуалов.
Именно культисты этой злобной божественной троицы стояли за убийствами как мирных горожан, так и стражей Пламенного кулака. В это неспокойное для Врат Балдура время в город сумела пробраться кучка молодых путешественников, которые, только попав в застенки, узнали страшные новости и слухи о том, что же случилось с Эльтурелем. Остановившись в таверне «Эльфийская песнь» они познакомились с Реей Мантлморн, Всадником Преисподней из Эльтуреля, которая чудом прорвалась в город, ни будучи при этом арестованной. Рея Мантлморн Рея предложила им выследить Культ Мертвой Троицы, который, по ее мнению, стоял как за убийствами местных жителей, так и исчезновением целого города.
Путешественники согласились ей помочь. Выслеживая Культ вместе с Реей, они наткнулись на их секретное место сбора — оно находилось под Банями, что было не странно. Бани — это последнее место, где можно искать Культистов Мертвой Троицы убийств, тирании и смерти. Культ действительно был причастен к исчезновению города, но лишь отчасти.
Благодаря его содействию, и спонсорству герцогини Вантампур, они смогли не только раскопать и передать ей Щит Скрытого Владыки, но и спрятать Тейвиуса Крига — настоящего виновника исчезновения Эльтуреля, передав его герцогине на попечение. Также Рея с спутниками узнают, что заручившись поддержкой Тейвиуса и используя Щит Скрытого Владыки, герцогиня вознамерилась проделать тот же трюк что и Криг — продать город Зариэль, чтобы получить единоличную над ним власть. Он неохотно, но все же предложил авантюристам помощь в проникновении на виллу, нарисовав им примерный план здания. Прихватив с собой Мортлока, вся компания по его наводке отправилась в «Низкий фонарь» — таверну в порту, где они смогли найти Амрика Вантампура — брата Мортлока.
С его помощью они смогут пробраться в поместье. Вместе с Мортлоком одолев и пленив Амрика, группа разделяется. Мортлок отправляется в город, где решает «залечь на дно», пока не сможет покинуть его, а вся компания, вместе с пленным Амриком и Реей, отправляются на виллу, чтобы найти и убить Тейвиуса Крига и предотвратить повторение событий Эльтуреля. Вилла Вантампур Пройдя сквозь стражников вместе с Амриком, они сталкиваются с третьим сыном герцогини — Терствеллом Вантампуром.
Победив его в схватке, они узнают, что мать передала ему странную «коробку с секретом», которая принадлежала Тейвиусу Кригу, чтобы Терствелл сумел открыть ее. Оглушив паренька, забрав с собой странную книгу «Апокалипто» и выпытав у Амрика вход в секретный тоннель в подземелье виллы, компания отправилась навстречу с Кригом и герцогиней. Прямиком под виллой оказался целый культ дьяволопоклонников, которым руководила сама Таламра Вантампур. Благодаря силе, которую она получила в дар от Зариэль, Таламра намеревалась убить незваных гостей, однако Рея и компания одолели противника, хоть и с большим трудом.
Позже, обыскав почти все подземелье, они обнаружили жилище Тейвиуса Крига, который начал молить героев о всепрощении. Он поведал о том, что его держали здесь в плену ни за что. Однако же имея на руках все улики, полученные не только от Мортлока, но и от Культистов Мертвой Троицы, герои вершат самосуд, отправляя грязную душу Крига в Преисподнюю. Обнаружив тот самый Щит Скрытого Владыки и обладая странной шкатулкой Крига, группа выбирается из виллы.
На входе их уже поджидали стражники «Пламенного кулака» во главе с Командором Лиарой Портир, назначенной преемницей Ульдера Рейвенгарда на посту главнокомандующего. Выслушав от Реи и группы доклад о совершенных Вантампурами злодеяниях и продемонстрировав улики, Командор Портир, убедившись в их правоте, прикажет страже обыскать Виллу Вантампур сверху до низу. Командор Лиара Портир Лиара предложит отправиться в Кэндлкип, к ее знакомой Сильвире Савикас — тифлингу-архимагу, которой ведомы тайны Девяти Преисподних не понаслышке. Также командор попросит героев разузнать судьбу Ульдера Рейвенгарда, за соответствующее вознаграждение.
Поблагодарив за верную службу Вратам Балдура, Лиара сама уходит обыскивать виллу, в то время как группа героев не мешкая отправляется в Кэндлкип, по наводке Лиары. Кэндлкип Дом, милый до... По старой традиции вход в Крепость будет доступен, если преподнести стражу у ворот книгу, экземпляра которой еще нет в библиотеке Кэндлкипа. И случайным образом, так оказалось, что книга со странным наименованием «Апокалипто» ранее запрыгнула в рюкзак к нашим героям и стала билетом, открывающим дорогу в Крепость.
Сильвира Савикас будто ожидала героев и с огромной готовностью помогает открыть им странную коробку Крига, в которой, как не удивительно, оказывается копия того самого контракта, который Криг заключил с Зариэль. Позже Сильвира рассказывает, что Нерушимая Присяга, которую дали все жители Эльтуреля — способ отдать души Архидьяволу, с которым Тейвиус заключил контракт. Сильвира Савикас открывает «коробку с секретом» Тейвиуса Крига Также осмотрев Щит Скрытого Владыки, Сильвира понимает, что в нем сидит никто иной как Гаргот — изгнанный Асмодеем Архидьявол, цель которого была искушать смертные души. Предложив компании отправиться в Преисподнюю, чтобы спасти Эльтурель, Авантюристы, Рея и даже Гаргот, которого никто не спрашивал, не задумываясь соглашаются.
Отдав компании карту Авернуса, она решила сопроводить их на посадочную платформу, чтобы с помощью Грифонов отправить их к своему знакомому — Траксигору, который может создать стабильный портал, способный перенести всю компанию на первый слой Баатора. Перед отбытием, Сильвира намекнула что у Траксигора живет ее старая подруга, которая уже сражалась в свое время с армией Баатезу и в случае чего, она способна им помочь. Переместившись на Грифонах в Башню Траксигора, они встретили как его самого — воистину эксцентричного мага, обращенного в форму хорька по причине «мне так удобно» — так и подругу Сильвиры, которая является никем иным, как оллифантом по имени Лулу, которая была размером с Беса. Лулу решила присоединится к компании.
Так как ее воспоминания слегка фрагментарны, и большинство события она не помнит — это приключение возможно поможет вернуть ей память. Вместе с Лулу, вся боевая братия решила отправиться прямиком на Авернус, где их ждут воистину страшные испытания 9. Часть 2 Павший Эльтурель Траксигор был точен как стрела и его портал высадил героев прямиком в Эльтуреле, который был объят пламенем самой преисподней и осаждался полчищами дьяволов и демонов. От увиденного Рея на мгновение потеряла самообладание и из ее глаз потекли слезы.
Однако, она быстро взяв себя в руки, и заделавшись проводником по знакомым ей улицам, повела группу вместе с Лулу за собой. Карта города Эльтурель версии Авернуса Недалеко от места прибытия, группа натыкается на жителей Эльтуреля, спасающихся от Дьяволов. Решив им помочь, герои получают не только благодарность, но и ценную информацию. По словам женщины, которую они спасли, город раскололо надвое и большинство выживших находятся на западной стороне города, в то время как все они — на восточной.
Единственное что соединяет две части города — Мосты Торма, и Рея недолго думая, повела как выживших, так и группу за собой к одному из них, чтобы прорваться в Высокий Собор — там, по ее мнению, могли укрыться и другие жители города. Прорываясь сквозь полчища дьяволов и невесть откуда взявшейся нежити, попутно прихватив с собой еще пару выживших, группа достигает Моста, где благодаря знаниям Реи и одного из священников в группе, они активируют божественный магический барьер, который отрезает погоню и позволяет сделать короткую передышку перед марш-броском к Собору. Высокий Собор Эльтуреля Высокий Собор Эльтуреля осажденный Баатезу Собор был осажден Баатезу и вступать с ними в бой было бы безрассудством, поэтому воспользовавшись маневром, группа незаметно и без боя проникает в Собор, где понимают, что находятся в ловушке — внутри, как и снаружи, ходят и ищут выживших Баатезу под предводительством Виктууза — белого абишая на службе Зариэль. Колонны, изображающие Торма, были искажены до неузнаваемости и ныне выводили изображение Архидьяволицы Зариэль, что должно было показать, кто теперь в этом городе хозяин.
Однако это не сломило героев, и вступив в схватку с несколькими Баатезу, они одерживают верх. Один из выживших рассказывает, что под алтарем есть проход в подземелья Собора — там могли укрыться те немногие, кто все же спасся из творящегося в городе безумия. Достигнув катакомб и встретив по пути друида бога Сильваннуса, Селтерна Обранча, они находят выживших в склепах, где покоятся служители Торма. Сотни жителей в панике и каждый с этим справляется по-своему.
Группа Реи и Лулу знакомится с Феррией Джинкс, послушницей, которая осталась единственным выжившим представителем служителей Торма в этом городе. Она рассказывает, что всех их привел сюда Ульдер Рейвенгард — герцог Врат Балдура, а ныне и невольный защитник города. Он отправился вместе с немногими воинами на Великое кладбище Эльтуреля, чтобы добыть священную реликвию — Шлем Видения Торма. Лулу тем временем начала вспоминать как она попала в рабство Ракшасов, торгующих живым товаром здесь, в Авернусе.
Один из них пролил на нее воды реки Стикс, разумеется против ее воли, что собственно и лишило воспоминаний оллифанта. Однако, по ее словам, память постепенно может к ней вернуться, если ей дадут немного времени. Один из участников похода недоумевал, на кой ляд им вообще сдался летающий золотой слоник, на что другие попросили его немного попустить пыл. Лулу Завершив беседу и двадцать раз подумав наперед, группа решила, что помимо выгоды с спасения Великого Герцога, они могут найти еще и ключи для спасения целого города, что так необходимо Рее.
Я поднялась, чтобы нести на себе бремя всего космоса. Хотя информация из предыдущих редакциях не является каноничной сама по себе, книги из текущей редакции к примеру, «Полное собрание врагов Морденкайнена» следует считать авторитетным. Эта историография исследует то, как разработчики прошлых редакций использовали Зариэль, а также как изменились или остались прежними ее мотивы и происхождение. Историография также может дать вам несколько альтернативных идей о том, как нужно играть за этого наиболее заметного из всех павших ангелов. В этой книге Зариэль является центральной фигурой в событии, которое носит название «Расплата над Адом».
Оно повествует о том, как остальные восемь архидьяволов, служивших Асмодею, восстали против своего хозяина. Зариэль стояла у истоков этого восстания, поэтому «Расплата» зародилась в Авернусе. Это восстание, в конечном итоге, было провальным, так как архидьявол Герион предал восставших и перешел на сторону Асмодея. В конце концов, Асмодей оказался победителем, однако повелитель Девяти Кругов Ада был своенравным и великодушным в своей победе. По неизвестным причинам он позволил всем восставшим против него архидьяволам сохранить свои позиции, в то время как Герион, единственный, кто остался ему верен, был свергнут со своего поста.
В этой книге Бел позиционируется как правитель Авернуса, даже несмотря на то, что Асмодей любезно позволил Зариэль сохранить свое положение. Бел был верным лейтенантом Зариэль, но спустя некоторое время после «Расплаты» он сверг Зариэль и заключил ее в тюрьму. Асмодей отправил к нему посланника и поздравил Бела с его успешным переворотом. Бел выкачивал силу из Зариэль в течение неисчислимых времен, но он так и не получил одобрения от других архидьяволов Девяти Кругов Ада. Все считали его «Белом-Самозванцем», а сам Асмодей был рад заменить причиняющую беспокойство и обладающую коварством Зариэль на простое исчадие преисподней, которое было слишком занятом тем, что служило генералом в Кровавой Войне и не вмешивалось в политические дела.
Она не забыла о предательстве Адских Всадников, но месть лучше подавать холодной… 1358 год — начало Смутного Времени Верховный бог Эо, устав от постоянно растущей жажды могущества тёмных божеств, похитивших Скрижали Судьбы квазиартефакт, ответственный не только за силу богов, но и за само мироздание , низвергает весь пантеон, помещая всех небожителей в тела смертных аватаров, дабы проучить. В результате последствий, вызванных этим решением, гибнут Баал, Миркул и Бейн, что приводит к необходимости избрать на их место новых божеств. Эо уничтожает Скрижали Судьбы, чем начинает Эпоху Потрясений. Дитя Баала вступает в противостояние со своим сводным братом Сэревоком за наследие бога убийства.
Последний который предусмотрительно зачал несколько десятков детей, надеясь в будущем переродиться в теле одного из них. В 1369 году Дитя Баала со своей сестрой Имоен оказываются в городе Аткатла, где сталкиваются с магом Айреникусом, желающим получить частичку силы их отца. В этом же году сага об отпрысках Баала завершается гибелью почти всех претендентов на трон бога убийств. Дитя Баала отвергает божественную силу и остаётся смертным — таков канон вселенной Forgotten Realms.
Волшебство попросту перестало работать на целое десятилетие, вывернув мир наизнанку. Магическая Чума повлияла не только на артефакты и живых существ, но и на всю планету Торил, значительно изменив её и даже переместив некоторые географические объекты как в рамках континента, так и между планами. Некоторые планы и вовсе слились воедино. Чума задела даже богов.
Так, младшее божество Азут, в чьи обязанности входило сохранение магического искусства как ремесла, было низвергнуто в Девять Кругов Ада, где стало жертвой Асмодея. Владыка Нессуса поглотил Азута вместе с его сущностью и сам стал богом. Однако даже новообретённые силы не помогли остановить Войну Крови.
Как мы узнали из сюжета «Тирания драконов», Тиамат не может покинуть Девять Адов по собственной воле; только ее поклонники могут звать ее с нижних планов. Однако наиболее заметным из этих правителей является архигерцогиня Зариэль, в прошлом ангел, которая охотно присоединилась к адским кадрам Асмодея. Когда-то давным-давно Зариэль служила небесному воинству горы Селестия и играла свою роль в вечной войне небесных людей против зла. Однако ее рвение было настолько велико, что она не могла сдержать осторожность и сдержанность своих начальников. Достаточно сказать, что Зариэль бросила вызов приказам своих начальников в один роковой день и призвала группу своих самых верных воинов, чтобы сломить демоническое вторжение на Материальный План. Рвение Зариэль в конечном итоге привело ее к поражению, но в самый отчаянный час ее посетил неожиданный союзник: сам Асмодей. Зариэль однажды пытался свидетельствовать перед Примусом, повелителем Модронов и аватарой абсолютного порядка, на суде над Асмодеем в прошлые века, но теперь Повелитель Девяти Адов был готов спасти жизнь Зариэль и предложить ей сделку, которую она не могла не принять: сражаться с демонами на ее собственных условиях.
Стоимость была проста: присоединиться к Асмодею как к архидьяволу и править Авернусом. Зариэль согласилась. Асмодей сразил Бела и лишил его звания архигерцога и всех сверхъестественных сил, которыми он даровал, и поставил Зариэль правителем Авернуса. Тем не менее, Асмодей признал военную доблесть Бэла и в капризе жестокости назначил его главным лейтенантом Зариэля. Рассерженный Бел служит своей новой верховной герцогине во имя защиты Девяти Адов, но он и его верные союзники замышляют вытеснить ее и вернуть себе покровительство великого Асмодея. Мои легионы — единственное, что стоит между твоими драгоценными Семью Небесами и бездонным голодом Бездны. Я не пала в руки зла. Мне пришлось возвысится, чтобы принять на себя космическое бремя. This historiography examines how Zariel was used by developers of editions past, how her motivations and origins have changed or stayed the same, and could even give you some alternate ideas about how to play this most notable of fallen angels. In this book, Zariel is a central figure in an event known as the Reckoning of Hell, a rebellion in which all eight archdevils who serve Asmodeus betrayed their master.
Zariel began the rebellion and the Reckoning saw its birth in Avernus. This rebellion was ultimately unsuccessful, as the archdevil Geryon betrayed the rebels and chose to side with Asmodeus. In the end, Asmodeus proved the victor—yet the Lord of the Nine Hells was capricious and magnanimous in victory. For reasons unknown, he allowed all seven of the renegade archdevils to retain their stations, while Geryon, the only one who had remained loyal to him, was cast down from his position of power.
Взгляд на D&D: Adventures in the Forgotten Realms.
Андерс с радостью видит в Карлах зловещего дьявола, если это способствует его выживанию. С учетом всего сказанного, мы настоятельно рекомендуем вам выбрать сторону Карлах, чтобы убить Андерса и его команду. Помимо того, что варвар-тифлинг по сути является невинным человеком, который пытается спастись из ужасной жизни раба-воина, заключенного в буквальном аду, готовность Андерса бросить других на произвол судьбы, чтобы спасти себя, подсказывает, что он не такой уж и трагический герой, каким он себя выдаёт. К тому же, хотя Андерс попытается вас уговорить предложением волшебного Большого меча. Но если вы убьете его… вы всё равно получите его.
Если вы выберете сразиться с Тиром и его рыцарями, вам следует воспользоваться преимуществом неожиданности.
Возьмите свою судьбу под контроль! Приключение рассчитано на персонажей развитие персонажей с 1го до 13го уровни. Что вы сможете найти внутри модуля? Более 500 актеров включающих в себя более 300 именных НПС. Для каждого именного НПС либо был найден оригинальный арт либо был использован сгенерированный. Почти 200 сцен еще будет пополнятся среди которых около 100 это различные локации в самих Вратах Балдура.
Правда, я его не доводила — один игрок растягивал действо, другие скучали, и я плюнула и описала бой с главгадом на словах «Ну вот вы и победили. Сейчас жалею. Модуль не достоин такой концовки.
Номинация «просто, но со вкусом». Лучшая компания под ДнД5. Я начала её отлично, а конец безбожно слила, потому что мои игроки, столкнувшись со Страдом в первый раз, просто его убили. В свой оправдание скажу что у меня болела голова и потому Страд вёл себя как идиот. Не будьте как я, продумывайте тактику. А что удачно у меня получилось — так это начало. Я использовала в качестве вводного вводное же приключение серии Лиги «Масти туманов» — там герои тоже попадают в Баровию, но всё действие происходит в деревеньке Орешное и окрестностях, на замок они только издалека смотрят. В этом приключении ничего не подозревающие авантюристы помогают решать возникшие в окрестностях Флана можно взять любой город-государство проблемы с гурами — местными цыганами, но туманы сгущаются, и… В общем, эти приключения прекрасно сочетаются с компанией. Плюсы: кампания очень атмосферная и довольно нелинейная. Персонажей забрасывает в Баровию, дальше они сталкиваются с мадам Евой, которая делает им предсказание, что они-де столкнутся с графом Страдом, и даёт подсказку — где найти союзников в этом нелёгком деле.
Тут элемент рандома, причём с использованием игральных карт — заранее приготовьте колоду, лучше всего какую-нить атмосферную. Дальше герои вольны идти куда глаза глядят. Минусы: учитывая, что автолевелинга тут нет, герои могут забрести в высокоровевую локацию и получить 220 от местной монстры. У меня так убили мага. Потом барда. Это были персы одного и того же игрока. Он очень расстроился. Поэтому настоятельно рекомендуется покурить « Путеводитель Ван Рихтена по Равенлофту », чтобы знать — помершие персы могут заключить сделку с тёмными силами и вернуться… Немного не такими. Материалы: специально под модуль есть отличный саундтрек. Так что я не в курсе, насколько актуальная и вычитанная версия вас ждёт по ссылке.
Одно из немногих городских приключений под пятёрку. Действие происходит в Вотердипе — городе великолепия, и крутится вокруг охоты за невероятным сокровищем. Интересная деталь: сначала вы вбираете время года, в которое происходит приключение, и в соответствии с этим — антагониста, что меняет некоторые детали модуля. Плюсы: городское приключение же!
В прошлой жизни в её задачи входило следить за битвами на Авернус и отслеживать их исход. Наблюдая за ними, она стала одержима Войной Крови, и в ней выросла такая жажда битвы, что она же не могла её игнорировать. Со временем её разочаровало, что ей и другим ангелам приходится быть пассивными зрителями в битве демонов и дьяволов.
Повелители Горы Селестия, думала она, могли бы спуститься на Авернус всей толпой и стереть обе орды зла с лица мультивселенной, если бы пожелали. После того, как все её многочисленные запросы о присоединении к битве были отклонены, это разочарование взяло над ней верх, и она самостоятельно отправилась на Войну Крови. В компании толпы смертных последователей она прорубилась через легион дьяволов, прежде чем они одолели её числом. Позже Асмодей отправил делегацию костяных дьяволов на место, чтобы извлечь её бессознательное тело из-под небольшой горы её убитых врагов. Позволив ей восстановиться в глубинах Нессуса, Асмодей вернул её на Авернус, сделав своим чемпионом и повелителем этого слоя. Сражающийся генерал. Когда Зариэль заместила исчадие преисподней Бела в роли правителя Авернус, эта перемена ознаменовала значительные перемены в тактике дьяволов.
Пламенный темперамент Зариэли и смелые манёвры ярко контрастируют с подходом Бэла, который полагался на свой опыт в логистике и оборонительные тактики, чтобы добиваться надёжных, но медленных продвижений. Бэл остаётся одним из её главных лейтенантов, и он не отговаривает её от применения рискованных тактик в надежде, что она измотает свои силы, что приведёт к её поражению и смещению. Но пока что дьяволы сражаются с яростью берсерков под её командованием. Зариэль лично возглавляет атаки, и её неумолимая решимость вкупе с боевыми навыками её приспешников почти полностью выгнали демонических вторженцев с Авернус. Зариэль — не политик. Она живёт, чтобы сражаться, и она оценивает тех, кого встречает, по их боевым навыкам и желанию использовать эти навыки. Для Зариэли ярость и фанатизм так же важны в бою, как железная дисциплина и длительные тренировки.
Такие взгляды сделали её своего рода политическим изгоем, так как она отвергла все предложения альянсов от других Лордов Девяти и предпочла раздувать свою армию путём агрессивного привлечения в неё смертных душ. Её агенты предлагают дары отваги и боевого мастерства тем, кто захочет торговаться. Зариэли нужны души, ищущие возможностей проявить себя на поле боя. Госпожа руин. Зариэль правит руинами, которыми стал Авернус. Когда-то это была процветающая земля с городами, торговыми постами и прочими ориентирами, но недавние боевые действия в Войне Крови сделали его изуродованной пустошью. Немногие оставшиеся строения — это цитадели, построенные дьяволами для отражения атак, которые перестраиваются каждый раз, как смещается линия фронта.
В настоящий момент дьяволы контролируют Авернус, хотя сражения продолжаются как и всегда в изолированных местах на этом слое.
Downfall corruption
#DND #DungeonsAndDragons #news@dnd_for_all #lore@dnd_for_all. Большое исчадие, законно-злое с уровнем опасности 26. Зариэль в «Вратах Балдура: Спуск в Авернус» | D&D за граньюПодробнее.
Миниатюра "Зариэль"
А пока — вот краткая информация о том, кто такая Зариэль. Та, Кто Правит: Каноничная история Зариэль За минувшие тысячелетия правление над Авернусом переходило из рук в руки несколько раз. В последнее время три главных игрока боролись за контроль над Авернусом, а политика на Девяти Кругах Ада куда более кровавая, чем любая война смертных. Демон преисподней по имени Бел был однажды правителем Авернуса. Его мастерство в тактике ведения боя было легендарным. Он считался главным оплотом в сражении против врагов Ада — демонов из Бездны. Богиня драконов по имени Тиамат тоже является жителем Авернуса, однако ее существование на этом Плане всегда смущало смертных ученых. Является ли Тиамат частью политического ландшафта Авернуса?
Или она находится в плену? Ее могут призвать с Нижних Планов только те, кто поклоняются ей. Самым заметным правителем Авернуса стала, конечно же, эрцгерцогиня Зариэль, бывшая небожитель, которая охотно присоединилась к адским силам Асмодея. Однажды, когда-то очень давно, Зариэль служила в небесном воинстве Горы Селестия и играла свою роль в вечной борьбе небесных сил против сил зла. Однако ее рвение было настолько сильным, что она не могла вынести осторожность и сдержанность своих начальников. Достаточно сказать, что в какой-то роковой день Зариэль бросила вызов приказам своих начальников и призвала группу самых верных воителей, чтобы сломить демоническое вторжение на Материальном Плане. Фанатизм Зариэль, в конечном итоге, привел ее к поражению, однако в самый отчаянный час ее навестил неожиданный союзник — сам Асмодей.
Именно здесь, в Авернус, амнизу сторожат цитадели, возвышающиеся над рекой Стикс, происходят многие битвы Войны Крови, а также собираются дьяволы для вторжения в Бездну. Любой, кто надеется достичь нижних слоёв, должен сперва столкнуться с тьмой этого слоя и со множеством его опасностей. Всем этим промышляет Зариэль, и именно за ней остаётся последнее слово о том — кто сюда войдёт и кто отсюда выйдет. Получив одну из ключевых ролей в Войне Крови, Зариэль горячо заинтересовалась собиранием душ великих воинов Материального плана и обеспечения их преданности.
С ней сложно договориться, а смертных, что имеют с ней дело, ждёт ужасная участь, поскольку все козыри у неё на руках. Сделка с Зариэлью вечна и очень мало шансов отвертеться от неё. Тем не менее, она действительно ожидает лучшего от своих прислуг, и поэтому она позволяет своим смертным последователям прожить свою жизнь, постоянно оттачивая свои способности, чтобы она смогла найти им наилучшее применение, когда придёт время возвращать долги. Поэтому слуги Зариэли невероятно эффективны, дисциплинированны и весьма опасны.
Грехопадение Зариэли. Зариэль когда-то была ангелом, но её пылкий нрав и любовь к битвам привела её к падению. В прошлой жизни в её задачи входило следить за битвами на Авернус и отслеживать их исход. Наблюдая за ними, она стала одержима Войной Крови, и в ней выросла такая жажда битвы, что она же не могла её игнорировать.
Со временем её разочаровало, что ей и другим ангелам приходится быть пассивными зрителями в битве демонов и дьяволов. Повелители Горы Селестия, думала она, могли бы спуститься на Авернус всей толпой и стереть обе орды зла с лица мультивселенной, если бы пожелали. После того, как все её многочисленные запросы о присоединении к битве были отклонены, это разочарование взяло над ней верх, и она самостоятельно отправилась на Войну Крови. В компании толпы смертных последователей она прорубилась через легион дьяволов, прежде чем они одолели её числом.
Позже Асмодей отправил делегацию костяных дьяволов на место, чтобы извлечь её бессознательное тело из-под небольшой горы её убитых врагов. Позволив ей восстановиться в глубинах Нессуса, Асмодей вернул её на Авернус, сделав своим чемпионом и повелителем этого слоя. Сражающийся генерал. Когда Зариэль заместила исчадие преисподней Бела в роли правителя Авернус, эта перемена ознаменовала значительные перемены в тактике дьяволов.
Пламенный темперамент Зариэли и смелые манёвры ярко контрастируют с подходом Бэла, который полагался на свой опыт в логистике и оборонительные тактики, чтобы добиваться надёжных, но медленных продвижений. Бэл остаётся одним из её главных лейтенантов, и он не отговаривает её от применения рискованных тактик в надежде, что она измотает свои силы, что приведёт к её поражению и смещению. Но пока что дьяволы сражаются с яростью берсерков под её командованием. Зариэль лично возглавляет атаки, и её неумолимая решимость вкупе с боевыми навыками её приспешников почти полностью выгнали демонических вторженцев с Авернус.
Зариэль — не политик.
На части сцен сделано звуковой окружение и другие автоматизации. Интерактивная карта Врат Балдура Обычная карта Авернуса и карта готовая для Александрийского хекскроула Почти две сотни журналов, с прописанными ссылками, обогатителями кнопками и тд. Более того в ключевых зонах ссылки на рекомендации от Александриана стоят сразу на сценах. А некоторые сцены можно одним щелчком из базовых превратить в Сцены из ремикса Ссылки на описания локаций расставлены на сценах там где это необходимо Большая часть всех случайных таблиц заведено в виде таблиц Готовые плейлисты для вашего приключения Я наверняка забыл упомянуть еще какие-то важные вещи в модуле. Модуль можно использовать без каких либо дополнительных модулей, но автоматизация и дополнительное оформление не будут работать а часть ссылок будут сломаны.
Пока вы отдыхаете в своем лагере, будет воспроизводиться сцена, показывающая, как Астарион собирается укусить вас, пока вы спите. Затем вы узнаете, что он на самом деле вампир, и он объясняет свою ситуацию. Затем он просит вашей крови, чтобы он мог восстановить свою силу и продолжить охоту на кровь животных. Если вы позволите Астариону выпить вашу кровь, вы получите его одобрение. Затем вам нужно либо пройти проверку Убеждения на 5 , либо проверку Силы на 7 , чтобы остановить Астариона от высасывания слишком большого количества крови. Если вы потерпите неудачу в первый раз, вам придется сделать еще одну проверку Убеждения, но она будет сложнее на 15. Если вы провалите вторую проверку, у вас закончится кровь и вы умрете. Через некоторое время и через другие диалоги вы узнаете, что Астарион был убит ранее и воскрешен как вампир Казадором. Он считает, что паразит, возможно, свел на нет некоторые отрицательные черты вампира, такие как ожоги от солнечного света или потребность в приглашении войти в дом. Позже ваша группа столкнется с охотником на монстров, который ищет Астариона. В зависимости от того, есть ли у вас Астарион в вашей группе или нет, вы сможете вступить в бой с охотником или сбить его с пути. Во время одного из ваших отдыхов в лагере вы увидите Астариона и его голую спину, на которой видны шрамы, образующие поэму, написанную на инфернале. Астарион мало что знает об этом, кроме того факта, что с ним это сделал Казадор, но он подозревает, что дьяволу Рафаэлю может быть что-то известно об этом. Если вы уже встречались с ним в интимной сцене, возможно, вы уже видели эти шрамы. Кроме того, если вы играете за тифлинга, вы сможете прочитать шрамы, но вы обнаружите, что это всего лишь фрагменты, которые кажутся частью чего-то большего. Отправляйтесь в Проклятые земли и идите в таверну Последний свет, где вы встретите Рафаэля. Астарион спрашивает дьявола, что означают шрамы, но Рафаэль хочет, чтобы сначала что-то сделали для него. Он требует убить зверя, которого он когда-то знал, и отправить его обратно в ад. Доберитесь до Мавзолея Торма, где вы снова встретите Рафаэля. Затем он сообщает, что хочет, чтобы вы убили ортона по имени Юргир внутри мавзолея. Оказавшись внутри мавзолея, вам придется решать головоломки. Чтобы убедиться, что вы нашли местонахождение Юргира, вы можете следовать за вытесняющим зверем, когда он направляется на северо-северо-восток. Затем у вас есть три способа взаимодействия с Юргиром: Следуйте за вытесняющим зверем, чтобы поговорить с Юргиром о его контракте. Уговорить Юргира найти то, что он пропустил Убедить Юргира убить своих миньонов и себя Не следуйте за вытеснителем и подкрадывайтесь к Юргиру Поскольку ваша сделка с Рафаэлем заключается в том, чтобы убить Юргира, вы можете выбрать два последних варианта. Подкрасться к Юргиру — самый трудный выбор, так как бой будет тяжелым, когда все его миньоны будут рядом, чтобы помочь ему. Чтобы вместо этого убедить Юргира убить себя, вы должны сначала спросить его о его контракте, затем выбрать вариант, указывающий на хитрость в контракте, и предложить ему избавиться от последователей. Вам придется пройти несколько проверок Убеждения, которые с каждым разом становятся все сложнее: миньоны на 16 , смещающийся зверь на 21 и, наконец, сам Юргир на 21. Если вы провалите любой из этих бросков, вам придется сражаться с тем, кто остался в его лагере. По крайней мере, избавьтесь от всех его миньонов, так как если они будут живы, вашей группе будет трудно выжить. Как только Юргир будет мертв, появится Рафаэль и выполнит свою часть сделки. Он расскажет, что шрамы на спине Астариона на самом деле являются договором между Мефистофелем и Казадором, по которому Казадор узнает об обряде нечестивого вознесения. Рафаэль также расскажет, что влечет за собой этот обряд, включая принесение в жертву всех порождений Казадора, включая Астариона. Если вам посчастливится убить Рафаэля до того, как вы выполните свою часть сделки, или если вы поможете Юргиру разорвать его контракт, ваша цель будет обновлена, чтобы вместо этого пойти и встретиться с Казадором во Вратах Балдура. Доберитесь до Дворца Сарр и пройдите через его залы, пока не найдете Казадора в его покоях. После нескольких диалогов вы будете сражаться против него и его миньонов. Победите его, и он будет отправлен обратно в свой саркофаг, чтобы исцеляться. Вам также нужно будет победить всех его миньонов, чтобы вы смогли открыть саркофаг и помешать ему восстановить здоровье. Как только Астарион доставит Казадора на землю, он попросит вас о помощи. У вас будут разные результаты независимо от того, поможете ли вы ему с тем, что он планирует. Если вы согласитесь, он попросит вас использовать паразита, чтобы посмотреть на его спину, чтобы он смог видеть свои шрамы. Затем он планирует вырезать их на спине Казадора, чтобы Казадора можно было принести в жертву для ритуала, поскольку Астарион планирует спасти себя. После совершения этого поступка Астарион продолжит ритуал и станет Восходящим вампиром. Вы также получите Посох Скорби, а также сможете проверить место, где был Казадор, чтобы получить меч Рапсодии. Вы увидите значок добычи, даже если его трупа там нет. Выйдя из комнаты, вы столкнетесь с Ульмой и охотниками на монстров, и они будут сражаться с вами, если вы решите встать на сторону Астариона. Если вы откажетесь, Астарион все равно будет настаивать на том, что тысячи отродий могут убить еще несколько тысяч. Вы сможете убедить его бросок на 18 все же пойти против этого, и, если вам это удастся, он не будет проводить ритуал, но все равно убьет Казадора. Другие порождения, которых нет в камерах, проснутся и спросят Астариона, что будет дальше. Затем с посохом Скорби вы можете выбрать, что делать с остальными другими порождениями, запертыми в ячейках: Убить их Отпустить их в Подземье Оставить их в своих камерах Из всех вариантов выпуск порождений принесет вам некоторую помощь в заключительной части третьего акта, в то время как два других просто вызовут неодобрение некоторых членов вашей группы. Во время ритуала вы можете помешать Астариону завершить ритуал. Это заставит вашего персонажа убить Казадора. Астарион разозлится на вас, затем сломает посох Скорби и бросит вам вызов в битве, где вам придется убить его, чтобы победить. После отказа помочь Астариону, и прерывания ритуала вас также встретят Ульма и охотники на монстров, но они не будут настроены против вас враждебно. Она тифлинг-варвар, который постоянно убегает от охотников, посланных ее бывшим хозяином. Вербовка Карлах может быть наиболее выгодной, поскольку она добавляет отряду мускулов и грубой силы. Карлах можно завербовать двумя способами. Первый вариант — следовать квестовым линиям «Клинок границ» и «Охота на дьявола», а второй — найти ее в Роще друидов. Для первого варианта, как только вы прибудете в Рощу Друидов, вы сможете поговорить с Уиллом, одним из компаньонов, и завербовать его в группу. Затем он начнет свой компаньонский квест Клинок границ, который приведет вас в общем направлении Воскресшей дороги, к северу от Зараженной деревни. На Воскресшей дороге вы найдете дом с безжизненными телами. Внутри вы встретите Андерса, который расскажет, что на них напал дьявол. Далее вы сможете поговорить с ним и согласиться выследить дьявола, что запустит квест «Охота на дьявола» и раскроет его местонахождение. Следуйте по кровавому следу, и вы увидите Карлах на другом берегу реки. Поговорите с ней и спросите ее о ее видении случившейся истории. Она расскажет, что за ней охотится Зариэль, чтобы вернуть ее к архидьяволу. Она также сообщает, что паладины, с которыми вы разговаривали, фальшивые и тоже были посланы Зариэль. Согласитесь скооперироваться с ней и выследить паладинов, и она согласится присоединиться к вашей группе. Если в вашей группе есть Уилл, он сразу же столкнется с Карлах. Из-за паразита Уилл также увидит воспоминания Карлах и узнает правду. Затем вы можете убедить Уилла пощадить Карлах. Второй вариант требует, чтобы вы отправились в комнату Зевлора в Изумрудной роще и направились в зону часового. Отсюда вам нужно будет идти на запад, пока не доберетесь до уступа, где вы сможете увидеть Карлах внизу. Вам понадобится заклинание Перо Падения или кто-то с высоким запасом здоровья, чтобы пережить приземление и добраться до места, где находится Карлах. Выполнение этих действий позволит вам завербовать Карлах раньше, чем это должно произойти, что даст вам раннее преимущество в таких местах, как Лагерь гоблинов. Чтобы начать ее квест, вам нужно будет поговорить с Андерсом в доме на Воскресшей дороге, чтобы начать квест «Охота на дьявола», особенно если вы решили завербовать Карлах раньше. Как только вы наняли Карлах, вы сможете встретиться с ней в своем лагере. Здесь у вас будет взаимодействие с ней, и, если у вас есть монета души, у вас будет возможность попробовать использовать ее для нее, хотя Карлах предлагает попробовать ее во время боя. Вернитесь туда, где находится Андерс, и возьмите с собой Карлах. Андерс удивится, что с вами Карлах. Покажите ему, что вы уже знаете, что они просто притворяются паладинами. Затем Карлах разозлится на них, и начнется драка. В этот момент вы можете позволить ей использовать монету души, и она войдет в режим берсерка. Затем вам нужно будет убить всех врагов, чтобы завершить компаньонский квест. Несмотря на свою грубую внешность и варварскую ауру, Карлах на самом деле сострадательна и одобряет действия, в которых вы проявляете заботу или защищаете других людей, хотя она также одобряет насильственные решения и действия. Если вам удалось получить Карлах раньше, вы можете быстро получить ее одобрение, приняв сторону тифлингов, но не выступая против друидов. С другой стороны, любые ваши действия, направленные против дьяволов, также сделают Карлах счастливой. Она послушница-полуэльф, которая выполняет собственную миссию по доставке особого артефакта во Врата Балдура. Без ведома всех и даже самой себя, Шадоухарт живет другой жизнью, чем та, которой она должна была жить. Шадоухарт можно впервые увидеть в капсуле внутри Наутилоида, где вы сможете спасти ее. Она предложит присоединиться к вашей группе и будет с вами до тех пор, пока корабль не потерпит крушение. Если вам удастся освободить ее, вы снова увидите Шадоухарт у Разоренного пляжа без сознания, в противном случае она будет у входа в Промозглый склеп к северу от пляжа. После вербовки Шадоухарт в группу начнется ее компаньонский квест под названием «Дочь тьмы».
Начался второй эпизод “Искупленной цитадели”
Ваша задача – воспользоваться демоническими оружиями и сразить ими саму архидьяволицу Зариэль и её верный легион. Тема: Разное Эльтуриэль в Авернусе Sky on Fire игра DND Авернус DND Авернус Зариель ДНД DND Descent into Avernus Передвижная крепость тёмных ангелов скала Avernus DND ДНД 5. Тифлинг Зариэль. Зариэль ДНД 5. Витраж Зариэль. Каждая новость о разработке Baldur’s Gate III сопровождается скептицизмом со стороны игроков: если студия продолжает без конца полировать первый акт. большое исчадие D&D 5-й редакции с показателем опасности 26.
Путешествие в мир Dungeons & Dragons: Разбор лора и Подземелья. Прошлое Baldur’s Gate 3
обязательны для посещения. Фото: ДНД страд фон Зарович. Эта интересная коллекция представляет собой страдающий фон, состоящий из абстрактной графики, ассоциирующейся с текстурами заровича. А финальный противник, Зариэль, способен дать прикурить очень крепко.
Выбор между Карлах и паладином Андерсом в квесте «Охота на дьявола» в Baldur’s Gate 3
- Panel From Hell: Release Showcase
- Прохождение Квеста Лаэзель “Воин гитьянки”
- Зариэль днд смотреть онлайн
- Настройки 3D-печати
- Larian Studios планирует много нового для Baldur's Gate 3, включая кое-что секретное
Девять Кругов Ада: Кто такая Зариэль?
Зариэль в «Вратах Балдура: Спуск в Авернус» | D&D за граньюПодробнее. Напротив Зариэля, эрцгерцога Авернуса, стоит Бел, похожий на камбиона бывший эрцгерцог Авернуса до того, как Асмодей лишил его власти и передал ее своему преемнику. Решив действовать, Зариэль отправилась в город Эльтурель, где смогла убедить элитных воинов армии, известных как Всадники, присоединиться к её походу.