Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024 — это новый формат проверки знаний, который отличается от традиционных заданий. Тесты Захарьиной отличаются от обычных тестов по русскому языку несколькими особенностями и преимуществами: Тесты Захарьиной составлены на основе анализа реальных заданий ЕГЭ по русскому языку за последние годы. ЕГЭ по русскому языку Захарьиной Елены Алексеевны. Узнайте все о тестах Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024: кто такая Захарьина, какие преимущества ее тестов, как подготовиться и пройти их, какие отзывы и результаты у тех, кто уже сдал ЕГЭ по русскому языку с помощью тестов Захарьиной. Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024 — это уникальная возможность для всех, кто хочет подготовиться к экзамену на высокий балл.
Тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ-2020
Главная» Новости» Захарьина егэ русский 2024. Главная» Новости» Захарьина егэ русский 2024. Захарьина егэ русский 2024 отличается от обычного егэ по русскому языку тем, что он больше ориентирован на проверку творческих и аналитических способностей учащихся, а не на знание правил и фактов. каждый день решать на Незнайке варианты ЕГЭ по русскому и периодически писать эссе. Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024 — это уникальный проект, который создан специально для тех, кто хочет подготовиться к экзамену на высокий балл.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. Вариант 5 1. Укажите предложения, в которых нужно оставить ОДНУ запятую. Базаров 1 вставший было навстречу 2 вошедшему в комнату 3 Павлу Петровичу 4 присел на край стола и скрестил на груди руки.
Яркие иллюстрации в книге 1 конечно 2 привлекают внимание читателя. Мнение известного критика 3 казалось 4 убедительным. По радио назидательным тоном говорил о чём-то молодой господин 1 при звуках трескучего голоса 2 которого 3 Артём 4 чтобы посмеяться всласть 5 даже остановил работу.
Сергеев вышел на берег 1 но 2 когда у пристани на огромной груде апельсинов увидел незнакомого китайца 3 то вдруг пронзительно и ясно ощутил 4 как далеко от него Родина. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Вариант 6 1.
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Сидя у костра 1 выбрасывающего в тёмное небо 2 весело потрескивающие 3 искры 4 и 5 слушая краем уха плеск рыбы 6 жирующей в заливе 7 и крики 8 просыпающихся ночных птиц 9 я спросил: «Пап, а что там, в улове, попасться может? Друзья мои 1 что ж толку в этом?
Быть может 2 волею небес, В меня вселится новый бес, И, Фебовы презрев угрозы, Тогда роман на старый лад Займет веселый мой закат. Я грозно в нем изображу, Но 3 просто 4 вам перескажу Преданья русского семейства, Да нравы нашей старины. В его сухом лице видна постоянная озабоченность 1 что не удивительно для человека с оравой детей; при этом он очень добродушен 2 и 3 если видит 4 что мне хочется с ним поболтать 5 готов отложить любую работу 6 и разговаривать со мной час и два.
Вариант 7 1. Иван 1 сгорбившись 2 стоял с 3 ничего не выражающим 4 лицом и всё время держал трясущуюся руку у козырька фуражки. Поэзия в творчестве Ф.
Сологуба 1 по мнению критиков 2 играет важную роль и 3 без сомнения 4 наряду с романом «Мелкий бес» составляет наиболее ценную часть творческого наследия автора. Как только солнце взошло 1 стало видно 2 что 3 если идти дальше 4 можно увязнуть в болоте 5 и лейтенант дал приказ остановиться. Вариант 8 1.
Уже 1 выйдя из университета 2 и 3 приготовляясь на свои две тысячи съездить за границу 4 Иван Фёдорович вдруг напечатал в одной из больших газет странную статью 5 обратившую на себя внимание даже неспециалистов. После замечаний инструктора 1 ребята зашагали быстрее 2 и 3 когда стало смеркаться 4 до места ночлега оставалось всего три километра. Вариант 9 1.
Марья Николавна придаёт своему лицу небрежное выражение, встаёт из-за стола и 1 напевая что-то 2 подходит к перилам террасы; долго стоит 3 опершись обеими руками 4 и смотрит на картину 5 широко раскинувшуюся позади сада: на синие озера 6 подёрнутые вечерним туманом 7 на лиловатые кучи 8 столпившихся на западе 9 облаков и бледное небо… 3. Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые. Итак 1 опять увиделся я с вами 2 Места немилые, хоть и родные, Где мыслил я и чувствовал впервые И где 3 теперь 4 туманными очами, При свете вечереющего дня, Мой детский возраст 5 смотрит на меня.
О бедный призрак, немощный и смутный, Забытого, загадочного счастья! О, как теперь без веры и участья Смотрю я на тебя 6 мой гость минутный, Куда как чужд 7 ты 8 стал в моих глазах, Как брат меньшой, умерший в пеленах… 4. Чехов словно не умел подолгу удерживать в фокусе узор жизни 1 суть 2 которого 3 повсюду выхватывал его гений 4 поэтому он стал мастером коротких рассказов.
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Он осознавал 1 что это многолетнее внутреннее бегство по страницам дневника слишком затянулось 2 и 3 что 4 если сейчас он не сделает шаг 5 чтобы претворить это убегание во что-то ещё 6 дальше ему придётся уже метаться по лабиринтам собственного поражения до тех пор 7 пока он окончательно не свыкнется с тем 8 что проиграл. З Любое существо тысячами невидимых нитей связано с живой и неживой природой.
Вариант 10 1. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Никого из сотрудников в офисе не оказалось и студенты и родители ожидали в фойе.
Разряды местоимений. Бессуффиксный способ. Правописание приставок. Соединительные О и Е в сложных словах. Способы образования слов. Чередующиеся гласные в корне слова.
Правописание производных предлогов. Слитное написание союзов. Задание 05. Пунктуация в предложениях с причастными и деепричастными оборотами. Пунктуация в простых предложениях. Задание 10. Типы речи. Лексическое значение стилистически окрашенных слов.
Распознавание стилистически окрашенных слов. Деепричастие как часть речи. Построение предложений с деепричастным оборотом. Употребление деепричастий в речи. Омонимичные части речи. Н и НН в суффиксах наречий. Отличие наречий от омонимичных слов. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями.
Слитное и раздельное написание наречий. Ь после шипящих. Буквы О, Е, Ё после шипящих и Ц. Итоговый тест. Отличие предлогов от омонимичных слов. Производные и непроизводные предлоги. Производные предлоги. Безударные гласные в окончаниях причастий.
Гласные У Ю , А Я в суффиксах действительных причастий настоящего времени. Морфологические признаки. Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных. Причастие как часть речи. Причастный оборот. Пунктуация в предложениях с причастным оборотом. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Подчинительные союзы.
Сочинительные и подчинительные союзы. Сочинительные союзы. Отличие частиц от омонимичных слов. Разряды частиц. Частица как часть речи.
Мышление обеспечивает способность человека 1 правильно реагировать на новую ситуацию 2 для разрешения 3 которой 4 нет готового рецепта. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Яркая зелень камыша на живописном лесном болоте перемешивается с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Найдите предложения, в которых ТИРЕ ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Тренажёр-тест поможет подготовиться к 9 заданию ЕГЭ по русскому даже лучше, чем выполняя демо версии экзамена. Интенсивная практика — лучший способ подготовиться к ЕГЭ по русскому. Онлайн система моментально проверяет ответы, показывает объяснение правильного ответа, анализирует ошибки и подстраивается под ученика.
Ответы на тесты захарьиной 11 класс егэ
Обособление причастных и деепричастных оборотов | Номер 17 ЕГЭ и номер 3 ОГЭ. Все предложения по этой теме из открытого банка заданий ФИПИ с ответами. |
Обособление причастных и деепричастных оборотов | Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024 — это уникальная возможность для всех, кто хочет подготовиться к экзамену на высокий балл. |
Интерактивные упражнения к отдельным заданиям теста ЕГЭ (сайт Захарьиной Е.А.)
Обособление причастных и деепричастных оборотов | Пройти онлайн тест. Тестовая работа состоит из 26 заданий. |
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? | Какие особенности и преимущества тестов Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024? |
Варианты егэ сайт захарьиной - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению | Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны. |
Елена захарьина тесты русский язык егэ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку…
Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями. Слитное и раздельное написание наречий. Ь после шипящих. Буквы О, Е, Ё после шипящих и Ц. Итоговый тест. Отличие предлогов от омонимичных слов. Производные и непроизводные предлоги. Производные предлоги. Безударные гласные в окончаниях причастий.
Гласные У Ю , А Я в суффиксах действительных причастий настоящего времени. Морфологические признаки. Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных. Причастие как часть речи. Причастный оборот. Пунктуация в предложениях с причастным оборотом. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Подчинительные союзы.
Сочинительные и подчинительные союзы. Сочинительные союзы. Отличие частиц от омонимичных слов. Разряды частиц. Частица как часть речи. Лексическое значение слова. НЕ с разными частями речи. Условия выбора орфограммы.
Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. Н и НН в словах разных частей речи. Задание 09. Средства выразительности. Средства языковой выразительности. Задание 11. Подчинительные словосочетания. Задание 12.
Грамматическая основа предложения. Виды односоставных предложений. Задание 14. Вводные слова. Подбор синонима. Задание 15. Задание 16. Задание 17.
Вводные слова и омонимичные им формы и конструкции. Пунктуация при вводных словах.
В том случае если план А провалится, какой дополнительный экзамен можно выбрать и на кого еще поступить? Шаг 5: определите пробелы в знаниях по каждой дисциплине и составьте план подготовки.
Шаг 6: добавьте Незнайку в закладки. Заходите каждый день. Отрабатывайте хотя бы по одной теме. Шаг 7: получайте удовольствие от процесса!
Зелёный пигмент растений 1 от присутствия 2 которого 3 зависит окраска листьев 4 называется хлорофиллом. У Алёшки было необычайно развито воображение 1 и 2 когда мы вместе читали одну и ту же книгу 3 он всегда очень живо представлял себе описываемые события 4 и добавлял в них что-то своё. Вариант 15 1. Горький не только делал пометки но и тщательно исправлял красным карандашом описки и расставлял пропущенные знаки препинания. Пушкин не боялся разговорных слов и выражений и смело вводил их в свои стихотворения. Ветви деревьев 1 сплетаясь жёсткими застывшими концами 2 печально звенят 3 переживая 4 зимнюю стужу. Мой брат 1 кажется 2 начинал понимать всю важность предстоящих событий.
Иногда наш класс 3 кажется 4 мне большой дружной семьёй. Докучливые жильцы стали писать во все возможные и невозможные инстанции о том 1 как худо им живётся в родном доме 2 ремонт 3 которого 4 ежедневно лишает их сна и покоя. Дети возились рядом с ёлкой 1 и 2 когда они побежали в отцовский кабинет 3 и зажгли там свет 4 все взрослые собрались в комнате бабушки 5 чтобы о чём-то поговорить. Вариант 16 1. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 В конце XVI века в царских и боярских палатах и в монастырях печи стали облицовывать изразцами. Шагая по пахучему лиственному покрову 1 шумно рассыпающемуся под ногами 2 мы углубляемся в 3 покрытые лесом 4 горы. Во времена Шекспира 1 как известно 2 в театре женские роли исполнялись мужчинами.
В последние дни 3 однако 4 солнце пригревало сильнее и деревья, приукрасившиеся зеленой дымкой, уже приоткрыли почки и выбросили пушистые сережки или прелестные свежие листочки. Илюша был впечатлительным ребёнком 1 и он очень любил слушать сказки 2 которые рассказывала ему няня 3 потому что в них было много чудесного 4 и 5 добро всегда побеждало зло. Вариант 17 1. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Текст может состоять из двух-трёх предложений или из нескольких абзацев. Математика 1 зародившаяся в Древней Греции 2 имеет двух «родителей» — логику и геометрию, поэтому 3 не разобравшись 4 в природе «родителей» 5 её суть невозможно понять. Я вас любил: любовь еще 1 быть может 2 В душе моей угасла не совсем; Но пусть 3 она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас 4 ничем. Я вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то ревностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как 5 дай вам бог 6 любимой быть другим.
Мышление обеспечивает способность человека 1 правильно реагировать на новую ситуацию 2 для разрешения 3 которой 4 нет готового рецепта. О Максиме Горьком писали так много 1 что 2 если бы это не был неисчерпаемый человек 3 то невозможно было бы прибавить ни строчки к тому 4 что уже написано о нём. Вариант 18 1. Опавшие листья 1 терпеливо ожидающие первого снега 2 и 3 попираемые 4 ногами прохожих 5 тихо лежат 6 золотясь на солнце 7 своей тусклой последней позолотой. В том небольшом ущелье 1 по словам Игоря 2 было так узко, что 3 казалось 4 даже сердцу в груди становилось тесно. Каждый писатель является психологом 1 в задачи 2 которого 3 входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души. Когда визжит дверь 1 и раздаются басистые голоса 2 Хижнякову кажется 3 что это пришли к нему и за ним 4 и он долго прислушивается 5 пока поймёт 6 кому принадлежит голос.
Вариант 19 1. За полем 1 засеянным 2 только что зацветшею 3 рожью 4 виднелась небольшая деревенька. Письмо 1 под влиянием 2 которого 3 я собрался ещё раз поехать в гости к Марусе 4 было длинное и беспорядочное. К острому запаху крапивы примешивается душноватый запах медуниц 1 и 2 когда вы погладите руками растущие травы 3 чтобы ощутить их нежную бархатистость 4 то руки пропахнут холодящим запахом мяты. Вариант 20 1. Широко замотанная 1 чёрным платком 2 она с раннего утра уже ворчала и бранилась с работниками и работницами 3 переворачивая 4 проветривавшиеся на дворе 5 кадки и громадные чугуны. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые.
Среди писателей конца XX века 1 именно 2 В.
Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Свирепый рыцарь 1 закованный в золотую броню 2 скакал верхом между рядами войск 3 воодушевляя своих 4 изрядно уставших 5 воинов. Пушкин 1 как известно 2 считал неотъемлемыми свойствами русского характера.
Эти свойства 3 конечно 4 отразились в поэзии и прозе Александра Сергеевича. Мелкие насекомые 1 расход кислорода у которых 2 невелик 3 могут очень долго не пополнять запас воздуха. Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Найдите предложения, в которых запятая -ые ставится -ятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.
Вариант 3 1. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Когда на село 1 расположенное в долине 2 легла широкая прохладная тень от горы 3 закрывающей запад 4 народ собрался у белой старинной церкви. И справа, и слева, и 1 кажется 2 над самым домом сверкали молнии.
В этот солнечный день всё вокруг 3 казалось 4 радостным. С тех пор каждый раз 1 когда мы где-нибудь сталкиваемся с композитором 2 он без смеха не может вспомнить этот случай 3 невольными свидетелями которого 4 мы стали. Может так случиться 1 что 2 пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению 3 нам придётся заниматься совсем другими делами 4 чтобы успеть к премьере. Вариант 4 1.
Завершив первый этап приготовления 1 в блюдо можно добавить 2 мелко нарубленные трюфели 3 или 4 заранее сваренные шампиньоны. Это значит 1 моя отрада 2 слов не надо и встреч не надо, и не надо 3 моей печали, и не надо 4 моей тревоги, и не надо, чтобы в дороге мы 5 рассветы 6 с тобой встречали. Значит 7 как мне 8 тебя 9 покинуть, как мне память из сердца вынуть, как не греть твоих рук озябших, непосильную ношу взявших? Около живописного старого дома 1 неподалёку 2 от которого 3 рос фруктовый сад 4 я остановился 5 чтобы сделать набросок на бумаге.
Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. Вариант 5 1. Укажите предложения, в которых нужно оставить ОДНУ запятую. Базаров 1 вставший было навстречу 2 вошедшему в комнату 3 Павлу Петровичу 4 присел на край стола и скрестил на груди руки.
Яркие иллюстрации в книге 1 конечно 2 привлекают внимание читателя. Мнение известного критика 3 казалось 4 убедительным. По радио назидательным тоном говорил о чём-то молодой господин 1 при звуках трескучего голоса 2 которого 3 Артём 4 чтобы посмеяться всласть 5 даже остановил работу. Сергеев вышел на берег 1 но 2 когда у пристани на огромной груде апельсинов увидел незнакомого китайца 3 то вдруг пронзительно и ясно ощутил 4 как далеко от него Родина.
Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Вариант 6 1. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Сидя у костра 1 выбрасывающего в тёмное небо 2 весело потрескивающие 3 искры 4 и 5 слушая краем уха плеск рыбы 6 жирующей в заливе 7 и крики 8 просыпающихся ночных птиц 9 я спросил: «Пап, а что там, в улове, попасться может?
Друзья мои 1 что ж толку в этом? Быть может 2 волею небес, В меня вселится новый бес, И, Фебовы презрев угрозы, Тогда роман на старый лад Займет веселый мой закат. Я грозно в нем изображу, Но 3 просто 4 вам перескажу Преданья русского семейства, Да нравы нашей старины. В его сухом лице видна постоянная озабоченность 1 что не удивительно для человека с оравой детей; при этом он очень добродушен 2 и 3 если видит 4 что мне хочется с ним поболтать 5 готов отложить любую работу 6 и разговаривать со мной час и два.
Вариант 7 1.
Обособление причастных и деепричастных оборотов
Пунктуация при сравнительном обороте. Задание 2. Синтаксический анализ. Задание 3. Пунктуационный анализ предложений.
Употребление запятых. Задание 4. Синтаксический анализ словосочетаний. Синонимичные словосочетания.
Задание 5. Орфографический анализ слов. Правописание суффиксов. Задание 7.
Анализ средств выразительности. Задание 8. Лексический анализ слова. Стилистические синонимы.
Лексический анализ. Обособленные члены предложения. Синтаксический анализ предложения. Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложении.
Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложениях. Однородное подчинение придаточных. Значения придаточных. Предложения с двумя или несколькими придаточными.
Придаточные изъяснительные. Придаточные обстоятельственные. Придаточные обстоятельственные времени. Придаточные обстоятельственные места.
Придаточные обстоятельственные сравнения. Пунктуация в сложноподчинённом предложении. Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи.
Знаки препинания в простом предложении с однородными членами. Лексические нормы. Орфограммы в приставках. Орфоэпические нормы.
Правописание гласных в суффиксах. Правописание корней. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Синтаксические нормы.
Средства связи предложений в тексте. Употребление существительных.
Еще три года назад я поняла, что хочу говорить о литературе в необычной форме. Не просто писать статьи, а сообщать интересные факты в форме вопросов-ответов. Сейчас на канале выходят не только познавательные тесты, но и такие, которые тренируют память...
Часть 2: состоит из одного задания, где необходимо написать уже упомянутое эссе в рекомендуемом объеме 200 слов. Максимум 21 первичных балл и 42 балла по 100-й шкале. На выполнение всех заданий отводится 3,5 часа. Пояснения к оцениванию заданий За верное выполнение каждого задания части 1 кроме заданий 8 и 26 экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Задание 04. Орфоэпический анализ слов. Задание 06. Грамматические нормы.
Задание 07. Тире между подлежащим и сказуемым. Задание 08. Запятые при обращениях, однородных членах, в сложных предложениях. Задание 13. Распознавание стилистической принадлежности слова. Безударные гласные в суффиксах глаголов. Наклонение глаголов. Буквы Н и НН в суффиксах имён прилагательных.
Отличие прилагательных от омонимичных частей речи. Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными. Смысловые разряды. Степени сравнения. Образование форм прилагательных. Суффиксы -К- и -СК- в именах прилагательных. Гласные после шипящих в суффиксах имён существительных. Слитное и раздельное написание НЕ с существительными. Употребление форм числительных.
Значение фразеологизмов. Неопределённые местоимения. Разряды местоимений. Бессуффиксный способ. Правописание приставок. Соединительные О и Е в сложных словах. Способы образования слов. Чередующиеся гласные в корне слова. Правописание производных предлогов.
Слитное написание союзов. Задание 05. Пунктуация в предложениях с причастными и деепричастными оборотами. Пунктуация в простых предложениях. Задание 10. Типы речи. Лексическое значение стилистически окрашенных слов. Распознавание стилистически окрашенных слов. Деепричастие как часть речи.
Построение предложений с деепричастным оборотом. Употребление деепричастий в речи. Омонимичные части речи. Н и НН в суффиксах наречий.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Проходите тесты по русскому языку онлайн, чтобы не просто проверить и закрепить свои знания, но и узнать что-то новое, подготовиться к ЕГЭ, благодаря показу правильных ответов после прохождения тестов. Добро пожаловать в ОК, всем кто искал захарьина тесты по литературе егэ! Сотни заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Интерактивные упражнения к отдельным заданиям теста ЕГЭ (сайт Захарьиной Е.А.).
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
тест из 20 вариантов позволит проверить знания учащихся по пунктуации (задания 16-21 ЕГЭ по русскому языку). Добро пожаловать в ОК, всем кто искал захарьина тесты по литературе егэ! Тренажёр-тест поможет подготовиться к 9 заданию ЕГЭ по русскому даже лучше, чем выполняя демо версии экзамена. Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024 — это новый формат проверки знаний, который отличается от традиционных заданий. Какие особенности и преимущества тестов Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024?
Варианты егэ сайт захарьиной
Пушкин 1 как известно 2 считал неотъемлемыми свойствами русского характера. Эти свойства 3 конечно 4 отразились в поэзии и прозе Александра Сергеевича. Мелкие насекомые 1 расход кислорода у которых 2 невелик 3 могут очень долго не пополнять запас воздуха. Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Найдите предложения, в которых запятая -ые ставится -ятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Вариант 3 1. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Когда на село 1 расположенное в долине 2 легла широкая прохладная тень от горы 3 закрывающей запад 4 народ собрался у белой старинной церкви.
И справа, и слева, и 1 кажется 2 над самым домом сверкали молнии. В этот солнечный день всё вокруг 3 казалось 4 радостным. С тех пор каждый раз 1 когда мы где-нибудь сталкиваемся с композитором 2 он без смеха не может вспомнить этот случай 3 невольными свидетелями которого 4 мы стали. Может так случиться 1 что 2 пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению 3 нам придётся заниматься совсем другими делами 4 чтобы успеть к премьере. Вариант 4 1. Завершив первый этап приготовления 1 в блюдо можно добавить 2 мелко нарубленные трюфели 3 или 4 заранее сваренные шампиньоны. Это значит 1 моя отрада 2 слов не надо и встреч не надо, и не надо 3 моей печали, и не надо 4 моей тревоги, и не надо, чтобы в дороге мы 5 рассветы 6 с тобой встречали.
Значит 7 как мне 8 тебя 9 покинуть, как мне память из сердца вынуть, как не греть твоих рук озябших, непосильную ношу взявших? Около живописного старого дома 1 неподалёку 2 от которого 3 рос фруктовый сад 4 я остановился 5 чтобы сделать набросок на бумаге. Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. Вариант 5 1. Укажите предложения, в которых нужно оставить ОДНУ запятую. Базаров 1 вставший было навстречу 2 вошедшему в комнату 3 Павлу Петровичу 4 присел на край стола и скрестил на груди руки. Яркие иллюстрации в книге 1 конечно 2 привлекают внимание читателя.
Мнение известного критика 3 казалось 4 убедительным. По радио назидательным тоном говорил о чём-то молодой господин 1 при звуках трескучего голоса 2 которого 3 Артём 4 чтобы посмеяться всласть 5 даже остановил работу. Сергеев вышел на берег 1 но 2 когда у пристани на огромной груде апельсинов увидел незнакомого китайца 3 то вдруг пронзительно и ясно ощутил 4 как далеко от него Родина. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Вариант 6 1. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Сидя у костра 1 выбрасывающего в тёмное небо 2 весело потрескивающие 3 искры 4 и 5 слушая краем уха плеск рыбы 6 жирующей в заливе 7 и крики 8 просыпающихся ночных птиц 9 я спросил: «Пап, а что там, в улове, попасться может?
Друзья мои 1 что ж толку в этом? Быть может 2 волею небес, В меня вселится новый бес, И, Фебовы презрев угрозы, Тогда роман на старый лад Займет веселый мой закат. Я грозно в нем изображу, Но 3 просто 4 вам перескажу Преданья русского семейства, Да нравы нашей старины. В его сухом лице видна постоянная озабоченность 1 что не удивительно для человека с оравой детей; при этом он очень добродушен 2 и 3 если видит 4 что мне хочется с ним поболтать 5 готов отложить любую работу 6 и разговаривать со мной час и два. Вариант 7 1. Иван 1 сгорбившись 2 стоял с 3 ничего не выражающим 4 лицом и всё время держал трясущуюся руку у козырька фуражки. Поэзия в творчестве Ф.
Люди утверждали, что тесты не несут никакой ценности и вообще это одно сплошное ЕГЭ. Я старалась переубедить каждого; кто-то оставался на канале, кто-то шел дальше. Почему тесты?
Запятые при обращениях, однородных членах, в сложных предложениях. Задание 13. Распознавание стилистической принадлежности слова. Безударные гласные в суффиксах глаголов. Буквы Н и НН в суффиксах имён прилагательных. Отличие прилагательных от омонимичных частей речи.
Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными. Смысловые разряды. Степени сравнения. Образование форм прилагательных. Суффиксы -К- и -СК- в именах прилагательных. Гласные после шипящих в суффиксах имён существительных. Слитное и раздельное написание НЕ с существительными. Употребление форм числительных. Значение фразеологизмов.
Неопределённые местоимения. Разряды местоимений. Бессуффиксный способ. Правописание приставок. Соединительные О и Е в сложных словах. Способы образования слов. Чередующиеся гласные в корне слова. Правописание производных предлогов. Слитное написание союзов.
Задание 05. Пунктуация в предложениях с причастными и деепричастными оборотами. Пунктуация в простых предложениях. Задание 10. Типы речи. Лексическое значение стилистически окрашенных слов. Распознавание стилистически окрашенных слов. Деепричастие как часть речи. Построение предложений с деепричастным оборотом.
Употребление деепричастий в речи. Омонимичные части речи. Н и НН в суффиксах наречий. Отличие наречий от омонимичных слов. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями. Слитное и раздельное написание наречий. Ь после шипящих. Буквы О, Е, Ё после шипящих и Ц. Итоговый тест.
Отличие предлогов от омонимичных слов.
Синонимичные словосочетания. Задание 8. Лексический анализ слова. Стилистические синонимы. Лексический анализ. Обособленные члены предложения.
Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложении. Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложениях. Однородное подчинение придаточных. Значения придаточных. Предложения с двумя или несколькими придаточными. Придаточные изъяснительные. Придаточные обстоятельственные.
Придаточные обстоятельственные времени. Придаточные обстоятельственные места. Придаточные обстоятельственные сравнения. Пунктуация в сложноподчинённом предложении. Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. Знаки препинания в простом предложении с однородными членами.
Лексические нормы. Орфограммы в приставках. Орфоэпические нормы. Правописание корней. Средства связи предложений в тексте. Употребление существительных. Родительный падеж множественного числа.
Задание 01. Средства выражения логико-смысловых отношений в тексте. Средства выражения логико-смысловых отношения в тексте. Задание 02. Стилистический анализ текста. Употребление паронимов. Морфологические нормы.
Употребление форм глаголов. Употребление форм имён существительных. Употребление форм слов. Синтаксические нормы. Правописание суффиксов имён существительных. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий, деепричастий.
Слитное, раздельное и дефисное написание слов. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами.
Ответы на тесты захарьиной 11 класс егэ
Яркая зелень камыша на живописном лесном болоте перемешивается с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Найдите предложения, в которых ТИРЕ ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Рассказчик шёл по осеннему лесу и вдруг услышал необычные звуки.
Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. Вариант 5 1. Укажите предложения, в которых нужно оставить ОДНУ запятую. Базаров 1 вставший было навстречу 2 вошедшему в комнату 3 Павлу Петровичу 4 присел на край стола и скрестил на груди руки. Яркие иллюстрации в книге 1 конечно 2 привлекают внимание читателя. Мнение известного критика 3 казалось 4 убедительным. По радио назидательным тоном говорил о чём-то молодой господин 1 при звуках трескучего голоса 2 которого 3 Артём 4 чтобы посмеяться всласть 5 даже остановил работу.
Сергеев вышел на берег 1 но 2 когда у пристани на огромной груде апельсинов увидел незнакомого китайца 3 то вдруг пронзительно и ясно ощутил 4 как далеко от него Родина. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Вариант 6 1. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Сидя у костра 1 выбрасывающего в тёмное небо 2 весело потрескивающие 3 искры 4 и 5 слушая краем уха плеск рыбы 6 жирующей в заливе 7 и крики 8 просыпающихся ночных птиц 9 я спросил: «Пап, а что там, в улове, попасться может? Друзья мои 1 что ж толку в этом? Быть может 2 волею небес, В меня вселится новый бес, И, Фебовы презрев угрозы, Тогда роман на старый лад Займет веселый мой закат.
Я грозно в нем изображу, Но 3 просто 4 вам перескажу Преданья русского семейства, Да нравы нашей старины. В его сухом лице видна постоянная озабоченность 1 что не удивительно для человека с оравой детей; при этом он очень добродушен 2 и 3 если видит 4 что мне хочется с ним поболтать 5 готов отложить любую работу 6 и разговаривать со мной час и два. Вариант 7 1. Иван 1 сгорбившись 2 стоял с 3 ничего не выражающим 4 лицом и всё время держал трясущуюся руку у козырька фуражки. Поэзия в творчестве Ф. Сологуба 1 по мнению критиков 2 играет важную роль и 3 без сомнения 4 наряду с романом «Мелкий бес» составляет наиболее ценную часть творческого наследия автора. Как только солнце взошло 1 стало видно 2 что 3 если идти дальше 4 можно увязнуть в болоте 5 и лейтенант дал приказ остановиться.
Вариант 8 1. Уже 1 выйдя из университета 2 и 3 приготовляясь на свои две тысячи съездить за границу 4 Иван Фёдорович вдруг напечатал в одной из больших газет странную статью 5 обратившую на себя внимание даже неспециалистов. После замечаний инструктора 1 ребята зашагали быстрее 2 и 3 когда стало смеркаться 4 до места ночлега оставалось всего три километра. Вариант 9 1. Марья Николавна придаёт своему лицу небрежное выражение, встаёт из-за стола и 1 напевая что-то 2 подходит к перилам террасы; долго стоит 3 опершись обеими руками 4 и смотрит на картину 5 широко раскинувшуюся позади сада: на синие озера 6 подёрнутые вечерним туманом 7 на лиловатые кучи 8 столпившихся на западе 9 облаков и бледное небо… 3. Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые. Итак 1 опять увиделся я с вами 2 Места немилые, хоть и родные, Где мыслил я и чувствовал впервые И где 3 теперь 4 туманными очами, При свете вечереющего дня, Мой детский возраст 5 смотрит на меня.
О бедный призрак, немощный и смутный, Забытого, загадочного счастья! О, как теперь без веры и участья Смотрю я на тебя 6 мой гость минутный, Куда как чужд 7 ты 8 стал в моих глазах, Как брат меньшой, умерший в пеленах… 4. Чехов словно не умел подолгу удерживать в фокусе узор жизни 1 суть 2 которого 3 повсюду выхватывал его гений 4 поэтому он стал мастером коротких рассказов. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Он осознавал 1 что это многолетнее внутреннее бегство по страницам дневника слишком затянулось 2 и 3 что 4 если сейчас он не сделает шаг 5 чтобы претворить это убегание во что-то ещё 6 дальше ему придётся уже метаться по лабиринтам собственного поражения до тех пор 7 пока он окончательно не свыкнется с тем 8 что проиграл. З Любое существо тысячами невидимых нитей связано с живой и неживой природой. Вариант 10 1.
Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Никого из сотрудников в офисе не оказалось и студенты и родители ожидали в фойе.
Задание 5. Орфографический анализ слов. Правописание суффиксов. Задание 7. Анализ средств выразительности. Задание 8.
Лексический анализ слова. Стилистические синонимы. Лексический анализ. Обособленные члены предложения. Синтаксический анализ предложения. Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложении. Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложениях.
Однородное подчинение придаточных. Значения придаточных. Предложения с двумя или несколькими придаточными. Придаточные изъяснительные. Придаточные обстоятельственные. Придаточные обстоятельственные времени. Придаточные обстоятельственные места.
Придаточные обстоятельственные сравнения. Пунктуация в сложноподчинённом предложении. Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. Знаки препинания в простом предложении с однородными членами. Лексические нормы. Орфограммы в приставках.
Орфоэпические нормы. Правописание гласных в суффиксах. Правописание корней. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Синтаксические нормы. Средства связи предложений в тексте. Употребление существительных.
Родительный падеж множественного числа. Задание 01. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. Задание 02. Морфологические нормы. Употребление форм глаголов. Употребление форм имён существительных.
Употребление форм слов. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий, деепричастий.
Чехов словно не умел подолгу удерживать в фокусе узор жизни 1 суть 2 которого 3 повсюду выхватывал его гений 4 поэтому он стал мастером коротких рассказов. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Он осознавал 1 что это многолетнее внутреннее бегство по страницам дневника слишком затянулось 2 и 3 что 4 если сейчас он не сделает шаг 5 чтобы претворить это убегание во что-то ещё 6 дальше ему придётся уже метаться по лабиринтам собственного поражения до тех пор 7 пока он окончательно не свыкнется с тем 8 что проиграл. З Любое существо тысячами невидимых нитей связано с живой и неживой природой. Вариант 10 1. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Никого из сотрудников в офисе не оказалось и студенты и родители ожидали в фойе. Левитан 1 возвращаясь в этот день с прогулки 2 долго смотрел на церковь 3 стоявшую рядом с часовенкой 4 на заволжский лесной простор.
Тихий ночной час 1 казалось 2 придавал беседе особую прелесть. Работа с компьютерными программами 3 непременно 4 увлечёт вас. Давно я искал случая познакомиться с Вами 1 потому что 2 сердечно уважаю тех людей 3 знаменитые имена 4 которых 5 гремят по всему миру. Туманные громады поднимались по ночному небу 1 и 2 когда поглощён был последний звёздный просвет 3 слепой ветер, закрыв лицо рукавами, низко пронёсся вдоль опустевшей улицы 4 после чего взлетел на крыши домов. Вариант 11 1. Типичный памятник ярославского зодчества — церковь Ильи Пророка — представляет собой 1 хорошо освещенный 2 изнутри 3 храм 4 окружённый крытыми галереями. Серебристая 1 дорога 2 Ты 3 зовёшь меня куда? Свечкой чисточетверговой 4 Над тобой 5 горит звезда. Дай 6 ты 7 мне зарю на дровни, Ветку вербы на узду.
Может 8 быть 9 к вратам Господним Сам себя я приведу. Она рассматривала наваленные аппетитными горками какие-то фрукты 1 названия 2 которых 3 не знала 4 пучки гигантского лука и разноцветные глыбы мёда 5 вокруг 6 которых 7 вились осы. Ты должна узнать 1 были ли написаны завещание и письмо 2 и 3 если они ещё не уничтожены 4 постарайся выяснить 5 где их найти. Вариант 12 1. Старички принялись обсуждать последние события 1 значительно поджимая губы 2 и 3 обменявшись мнениями 4 стали пить чай. Я поливал саженец, ухаживал за ним и часто представлял его остроиглой бояркой, запорошенной цветами, овитой листвой: конечно 1 боярка высокой не бывает, до неба ей не достать, однако 2 выше сеновала 3 пожалуй 4 вымахает. Стоит отметить 1 что мелкая асбестовая пыль 2 появления 3 которой 4 нельзя избежать при добыче и переработке асбеста 5 является чрезвычайно опасной для органов дыхания. Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла. Гость 1 давно уже встревоженный 2 и 3 чем-то озадаченный 4 молча ждал 5 пытаясь хоть приблизительно определить предстоящий поворот разговора 6 и хозяйка 7 словно угадав его мысли 8 заохала и села на диван 9 устраиваясь удобнее.
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Там 1 вероятно 2 всё теперь в цвету, Не то что здесь — мороз, снега, метели, И, может быть 3 там встретить можно ту, Кто 4 так и кажется 5 сошла с пастели… Красавица она. Она тиха. Не налюбуешься. Большой художественный талант Шолохова 1 увядание 2 которого 3 оказалось неизбежным под воздействием советских идеологических догм 4 в полной мере сумел проявиться в романе «Тихий Дон». Лебеди с криком взлетели ввысь, сделали несколько прощальных кругов над озером 1 где провели лето 2 и 3 когда белокрылая стая скрылась в туманной дали 4 мы со старым егерем 5 ещё долго молча смотрели в небо. Вариант 14 1. Толстому 4 Мысль вдруг оборвалась и заменилась каким-нибудь неожиданным представлением и не было сил возвратиться к ней. Верочка 1 принимая опята 2 росшие за вырубкой на старых пнях 3 за поганки 4 боялась их собирать.
Писатели 1 конечно 2 хорошо понимают, что в природе нет и 3 не может быть 4 ни прекрасного, ни безобразного. Зелёный пигмент растений 1 от присутствия 2 которого 3 зависит окраска листьев 4 называется хлорофиллом.
Ответы на тесты захарьиной 11 класс егэ
Актуальный тренировочный КИМ ЕГЭ на 2023 год по русскому языку Вариант 10. Сотни заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024: 4 интересных идеи Если вы хотите успешно сдать ЕГЭ по русскому языку в 2024 году, то вам стоит обратить внимание на тесты Захарьиной. Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024: 4 интересных идеи Если вы хотите успешно сдать ЕГЭ по русскому языку в 2024 году, то вам стоит обратить внимание на тесты Захарьиной.