Новости задачи на калорийность биология огэ 9 класс

Задачи на калории в биологии – одна из сложных тем для подготовки к ОГЭ. Вот задача: Используя данные таблиц рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина для 10-летней Натальи, если девочка питается четыре раза в день. Предложите Наталье оптимальное по калорийности меню из перечня предложенных блюд и напитков. Записывайся на курс подготовки к ОГЭ по Биологии: МайШкола это: Опытные преподаватели, которые в совершенстве знают структуру ОГЭ. Задачи: проверить знания и умение учащихся правильного выбора одного правильного ответа на вопрос.

Задания на расчет калорий огэ 9 класс биология

При этом общее количество жиров также будет суммой жиров во всех блюдах. Выбираем суп-пюре картофельный 85 ккал, 2 г жиров. Выбираем рис отварной 123 ккал, 1 г жира. Выбираем жаркое 322 ккал, 13 г жиров. Выбираем чай 0 ккал, 0 г жиров.

ОГЭ по биологии 2023 год. Структура ОГЭ по биологии 2023 год.

Структура ЕГЭ по биологии в 2023 году. Типы листа ОГЭ биология. Типы 13 задания ОГЭ биологии. ОГЭ биология. ОГЭ биология 9 класс. ОГЭ по биологии 2018.

Ответы ОГЭ 2023 по биологии 9 класс 78 регион. Ответы по био. Лернер биология ОГЭ 2023. ОГЭ по биологии. Сборник ОГЭ по биологии. Немецкий пинчер форма ушей.

Спаниель форма головы ОГЭ. Задание 28 ОГЭ биология 2022. ОГЭ задание по биологии 14784. ОГЭ по биологии 1 задание. Разбор ОГЭ биология. ОГЭ по информатике ответы.

Подсказки для ОГЭ по биологии. По биалогии ответы9 класогэ. ОГЭ по биологии вариант 1. Легкие задания ОГЭ по биологии. Биология 9 класс задания. Биология подготовка к ОГЭ.

Первое задание ОГЭ по биологии. Простейшие ОГЭ биология. ОГЭ по биологии 2024. Биология вариант 13. Задания реальные ЕГЭ биология фото. ОГЭ по биологии 9 класс 2023 ответы.

Биология ОГЭ 9 класс вариант би2290201. ОГЭ по биологии 9 ответы. ОГЭ биология 25 задание. Вопросы по биологии ОГЭ. ОГЭ биология задание 25 таблица. Ответы на ЕГЭ по обществознанию.

Биология ЕГЭ 2021. Сборник Рохлов ЕГЭ по биологии. Цыбулько ЕГЭ 2022 русский язык. Рохлов 2022 биология ЕГЭ 10 вариантов. ОГЭ по биологии 2023. Ответы ОГЭ 2023.

Ответы ОГЭ математика 2023 64 регион. Структура ЕГЭ по биологии. Структура заданий ЕГЭ по биологии. Оценка работы ЕГЭ по биологии. Решу ОГЭ география Результаты. Решенные варианты решу ОГЭ русский.

Ответы ЕГЭ Обществознание 2021. ОГЭ биология первое задание рост.

ОГЭ биология задания.

Задания из ОГЭ по биологии. Оценки за ОГЭ по биологии 2022. Оценки по биологии.

Оценка ОГЭ по биологии 2022. ОГЭ биология баллы и оценки. ЕГЭ по биологии.

Шпаргалки по биологии ЕГЭ. Шпоры по биологии ЕГЭ 2021. Решу ЕГЭ история.

Каталог заданий. ОГЭ биология 2022. ОГЭ 2023.

ОГЭ биология 2023. ОГЭ 2022. ГИА задания.

Решу ЛГ. ОГЭ по биологии 2022 задания. Биология ОГЭ 2022 1 задание.

Задания части с по биологии ЕГЭ. Задачи на калорийность. Биология ОГЭ 2021.

Демоверсия ОГЭ по биологии 2021. ОГЭ по биологии задание 24 кошка ответы. Критерии ОГЭ биология 2022.

ОГЭ биология 2020. ОГЭ по биологии 9 класс 2020. Подготовка к ОГЭ по биологии 2023.

ОГЭ биология задание с собакой. Задание 24 ОГЭ по биологии собаки. Задание с собакой ОГЭ.

ОГЭ по биологии ответы. Ответы ЕГЭ по биологии. Ответы по биологии по ОГЭ.

ОГЭ по биологии 9 класс ответы. Ответы ОГЭ по математике 77 регион. Ответы ОГЭ.

Ответы ОГЭ 2021. Ответы ЕГЭ. Ответы на пробник.

Ответы ОГЭ биология. Ответы на ОГЭ по биологии 2022. ОГЭ биология 2024 задания.

Пробный экзамен по биологии. Ответы на экзамен по ИОЛ. ОГЭ биология 9 класс ответы.

ОГЭ по биологии 2023 год. Структура ОГЭ по биологии 2023 год. Структура ЕГЭ по биологии в 2023 году.

Типы листа ОГЭ биология. Типы 13 задания ОГЭ биологии. ОГЭ биология.

Например, инсулин регулирует уровень глюкозы в крови, а также увеличивает образование жиров из углеводов. Защитная При попадании в организм чужеродного белка или микроорганизма образуются особые белки — антитела. Защитой организма от чрезмерной кровопотери является превращение белка фибриногена. Конечно, в этом процессе участвуют и другие белки, например тромбин, а также множество других факторов свертывания. Защиту нашего желудка от воздействия сильнокислой среды обеспечивает белок муцин, основу кожи составляет коллаген, а кератин является белком защитного волосяного покрова. Двигательная Двигательную функцию обеспечивают специальные сократительные белки, например актин и миозин, которые участвуют в сокращении скелетных мышц.

Гущин решу огэ биология 9 класс 2024

Разбираем, сколько баллов по биологии на ОГЭ в 2023 году в 9 классе нужно по каждому заданию, максимальный и проходной балл. Перевод баллов в оценки, разбор вариантов заданий ОГЭ по биологии, критерии оценивания и уровень сложности заданий. Все варианты задания 23 из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по биологии: исследования. Задачи на калории в биологии – одна из сложных тем для подготовки к ОГЭ.

Как подготовиться к ОГЭ по биологии за год, месяц, неделю и день

При выборе учтите, что Иван Петрович очень любит картофель по-деревенски и обязательно закажет две порции. В ответе укажите: энергозатраты почтальона; заказанные блюда; количество углеводов; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время езды на велосипеде. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность обеда, если Александр питается четыре раза в день. Предложите Александру оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что он обязательно закажет сэндвич с ветчиной, мороженое с шоколадным наполнителем и апельсиновый сок. В ответе укажите: калорийность обеда при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическая ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность обеда, и количество углеводов в нём. Три раза в неделю он ходит кататься на Воробьёвы горы. После двухчасовой энергичной тренировки Алексей заходит в ресторан быстрого питания немного отдохнуть, пообщаться с друзьями и пообедать. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите юноше оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты двухчасовой тренировки. При выборе учтите, что Алексей всегда заказывает сэндвич с мясной котлетой и две чашки чая с сахаром. В ответе укажите: энергозатраты спортивной тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество белков в нём.

После экскурсии в Суздальский Кремль семья решила поужинать в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина Николая, если он питается четыре раза в день. Предложите подростку оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Николай обязательно закажет омлет с ветчиной и чай с одной ложкой сахара. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и количество углеводов в нём. Перед экскурсией в Петропавловскую крепость он решил перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Николай питается четыре раза в день. Предложите школьнику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Николай обязательно закажет стакан сладкого сильногазированного напитка. В ответе укажите: калорийность второго завтрака при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество жиров в нём.

Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина, если Константин питается четыре раза в день. Предложите школьнику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Константин обязательно закажет омлет с ветчиной. В ответе укажите: калорийность ужина; заказанные блюда, которые не должны повториться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и количество углеводов в нём. После экскурсии он поужинал в местном кафе быстрого питания. Николай заказал себе следующие блюда и напитки: сэндвич с ветчиной, картофель по-деревенски и стакан сладкого сильногазированного напитка. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность ужина, энергетическую ценность заказанных блюд, количество поступивших с пищей углеводов и отношение количества поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите одному из ребят оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать энергозатраты от велосипедной прогулки. При выборе учтите, что каждый из них обязательно закажет сэндвич с мясной котлетой и апельсиновый сок. В ответе укажите: энергозатраты велосипедной прогулки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; количество белков в них; калорийность блюд, которая не должна превышать энергозатраты во время велосипедной прогулки.

Каждое воскресенье они соревнуются в этом виде спорта. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите Василию оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать его затраты в игре, которая продолжалась 2 часа 5 минут. При выборе учтите, что он обязательно закажет сэндвич с мясной котлетой и сладкий сильногазированный напиток. В ответе укажите: энергозатраты при игре в теннис; заказанные блюда, которые не должны повторяться; количество углеводов и калорийность, которая не должна превышать энергозатраты во время игры. Каждый день после института она занимается верховой ездой по 95 минут. После тренировки девушка заходит перекусить в ресторан быстрого питания. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите студентке оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты тренировки. При выборе учтите, что Марина всегда заказывает омлет с ветчиной. В ответе укажите: энергозатраты спортсменки, рекомендуемые блюда, которые не должны повторяться; количество белков; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Фёдору оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время футбольного матча, продолжавшегося для спортсмена 89 минут.

При выборе учтите, что Фёдор обязательно закажет сладкий сильногазированный напиток. В ответе укажите: энергозатраты спортсмена; заказанные блюда, которые не должны повторяться; количество углеводов; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время матча. Перед пешеходной экскурсией по древнему городу семья решила перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность первого завтрака Александра, если он питается четыре раза в день. При выборе учтите, что Александр обязательно закажет чай без сахара. В ответе укажите: калорийность первого завтрака; при четырехразовом питании заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность первого завтрака, и количество углеводов в нём.

После утренней тренировки он решил перекусить в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Гарику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты, во время тренировки, если её продолжительность составила 130 минут. При выборе учтите, что Гарик обязательно закажет омлет с ветчиной. В ответе укажите: энергозатраты спортсмена во время тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность завтрака, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём.

Алгоритм решения задачи второго вида 15-летний Николай в зимние каникулы посетил Государственный природный заповедник «Столбы» в Красноярске. После экскурсии он поужинал в местном кафе быстрого питания. Николай заказал себе следующие блюда и напитки: Фреш МакМаффин, картофель по-деревенски и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность ужина, энергетическую ценность заказанных блюд, количество поступивших с пищей углеводов и отношение количества поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Толстого Ясная Поляна». Перед началом экскурсии Дарья позавтракала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе на первый завтрак следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри, овощной салат и стакан «Кока-Колы». Определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если Дарья питается четыре раза в день; реальную калорийность первого завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед экскурсией в Казанский Кремль он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на завтрак следующие блюда и напитки: Чикен Фреш МакМаффин, салат овощной, маленькую порцию картофеля фри.

Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность первого завтрака Петра, если он питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность первого завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках завтрака, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед экскурсией в Государственный Пушкинский заповедник она позавтракала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: Фреш МакМаффин, маленькую порцию картофеля фри и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендованную калорийность второго завтрака, если Софья питается четыре раза в день, реальную энергетическую ценность заказанных блюд второго завтрака, количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед экскурсией в Самарский художественный музей он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на первый завтрак следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, апельсиновый сок и порцию картофеля по-деревенски. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если Николай питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед началом экскурсии по олимпийским объектам он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: Чикен Фреш МакМаффин, омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Артём питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного второго завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме.

Перед началом экскурсии «Тобольский кремль — шедевр каменного зодчества» она пообедала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе следующие блюда и напитки: маленькую порцию картофеля фри, Фреш МакМаффин, салат «Цезарь» и апельсиновый сок. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность обеда, если Татьяна питается четыре раза в день; энергетическую ценность заказанного обеда; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Алгоритм решения задачи третьего вида 10-летний Александр вместе с родителями посетил Великий Новгород. Перед пешеходной экскурсией по древнему городу семья решила перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность первого завтрака Александра, если он питается четыре раза в день. Предложите школьнику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Александр обязательно закажет чай без сахара. В ответе укажите: калорийность первого завтрака; при четырехразовом питании заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность первого завтрака, и количество углеводов в нём. Ответ Калорийность первого завтрака — 357 ккал Заказанные блюда: Чикен Фреш МакМаффин, чай без сахара Энергетическая ценность заказанных блюд 355 ккал Количество углеводов — 42 г Отработка навыка решения задач 3 вида 15-летняя Светлана в весенние каникулы посетила Кострому.

После экскурсии в Ипатьевский монастырь она решила перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность обеда, если Светлана питается четыре раза в день. Предложите девушке оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Светлана обязательно закажет двойной МакМаффин и стакан апельсинового сока. В ответе укажите: калорийность обеда; заказанные блюда при четырёхразовом питании; которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность обеда, и количество белка в нём. После посещения Золотых ворот семья решила поужинать в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина Ольги, если она питается четыре раза в день. Предложите подростку оптимальное по калорийности, с минимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Ольга обязательно закажет салат «Цезарь» и стакан чая с одной ложкой сахара. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность и количество жиров в нём.

Используя данные таблиц 2 и 3, предложите Ольге оптимальное по калорийности меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты своей утренней двухчасовой тренировки. При выборе учтите, что Ольга любит сладкое и обязательно закажет мороженное с шоколадным наполнителем и сладкий напиток. Однако тренер просил Ольгу потреблять блюда с наибольшим содержанием белка.

Николай заказал себе следующие блюда и напитки: Фреш МакМаффин, картофель по-деревенски и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность ужина, энергетическую ценность заказанных блюд, количество поступивших с пищей углеводов и отношение количества поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Толстого Ясная Поляна».

Перед началом экскурсии Дарья позавтракала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе на первый завтрак следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри, овощной салат и стакан «Кока-Колы». Определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если Дарья питается четыре раза в день; реальную калорийность первого завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед экскурсией в Казанский Кремль он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на завтрак следующие блюда и напитки: Чикен Фреш МакМаффин, салат овощной, маленькую порцию картофеля фри. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность первого завтрака Петра, если он питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность первого завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках завтрака, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме.

Перед экскурсией в Государственный Пушкинский заповедник она позавтракала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: Фреш МакМаффин, маленькую порцию картофеля фри и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендованную калорийность второго завтрака, если Софья питается четыре раза в день, реальную энергетическую ценность заказанных блюд второго завтрака, количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед экскурсией в Самарский художественный музей он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на первый завтрак следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, апельсиновый сок и порцию картофеля по-деревенски. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если Николай питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме.

Перед началом экскурсии по олимпийским объектам он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: Чикен Фреш МакМаффин, омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Артём питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного второго завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед началом экскурсии «Тобольский кремль — шедевр каменного зодчества» она пообедала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе следующие блюда и напитки: маленькую порцию картофеля фри, Фреш МакМаффин, салат «Цезарь» и апельсиновый сок. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность обеда, если Татьяна питается четыре раза в день; энергетическую ценность заказанного обеда; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме.

Алгоритм решения задачи третьего вида 10-летний Александр вместе с родителями посетил Великий Новгород. Перед пешеходной экскурсией по древнему городу семья решила перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность первого завтрака Александра, если он питается четыре раза в день. Предложите школьнику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Александр обязательно закажет чай без сахара. В ответе укажите: калорийность первого завтрака; при четырехразовом питании заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность первого завтрака, и количество углеводов в нём.

Ответ Калорийность первого завтрака — 357 ккал Заказанные блюда: Чикен Фреш МакМаффин, чай без сахара Энергетическая ценность заказанных блюд 355 ккал Количество углеводов — 42 г Отработка навыка решения задач 3 вида 15-летняя Светлана в весенние каникулы посетила Кострому. После экскурсии в Ипатьевский монастырь она решила перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность обеда, если Светлана питается четыре раза в день. Предложите девушке оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Светлана обязательно закажет двойной МакМаффин и стакан апельсинового сока. В ответе укажите: калорийность обеда; заказанные блюда при четырёхразовом питании; которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность обеда, и количество белка в нём.

После посещения Золотых ворот семья решила поужинать в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина Ольги, если она питается четыре раза в день. Предложите подростку оптимальное по калорийности, с минимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Ольга обязательно закажет салат «Цезарь» и стакан чая с одной ложкой сахара. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность и количество жиров в нём. В ответе укажите: калорийность первого завтрака; при четырехразовом питании заказанныеблюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность первого завтрака, и количество углеводов в нём.

Перед экскурсией в Третьяковскую галерею он решил перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Николай питается четыре раза в день. Предложите школьнику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Фёдор обязательно закажет маленькую порцию картофеля фри и стакан чая без сахара. В ответе укажите: калорийность второго завтрака; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество жиров в нём.

Разбор задания 31-32 ОГЭ-9 биология

Наблюдение и эксперимент как ведущие методы биологии. Методы изучения организма человека. Устройство увеличительных приборов: лупы и микроскопа 2 Среда обитания. Человек и окружающая среда 2. Водная, наземно-воздушная, почвенная, внутриорганизменная среды обитания. Особенности сред обитания организмов 2. Взаимосвязи организмов в природных сообществах. Пищевые связи в сообществах. Пищевые звенья, цепи и сети питания. Производители, потребители и разрушители органических веществ в природных сообществах. Примеры природных сообществ лес, пруд, озеро и др.

Влияние света, температуры и влажности на животных. Приспособленность животных к условиям среды обитания. Популяции животных, их характеристики. Взаимосвязи животных между собой и с другими организмами. Животный мир природных зон Земли 2. Экологические факторы. Растения и условия неживой природы: свет, температура, влага, атмосферный воздух. Растения и условия живой природы: прямое и косвенное воздействие организмов на растения. Приспособленность растений к среде обитания. Растительные сообщества.

Растительность растительный покров природных зон Земли 2. Причины неустойчивости искусственных сообществ. Роль искусственных сообществ в жизни человека 2. Центры многообразия и происхождения культурных растений. Культурные растения сельскохозяйственных угодий. Растения города 2. Промысловые животные. Загрязнение окружающей среды. Одомашнивание животных. Селекция, породы, искусственный отбор, дикие предки домашних животных.

Значение домашних животных в жизни человека. Методы борьбы с животными-вредителями 2. Охрана растительного и животного мира. Восстановление численности редких видов растений и животных: особо охраняемые природные территории ООПТ. Красная книга России. Меры сохранения растительного и животного мира 2. Экологические факторы и их действие на организм человека Факторы, нарушающие здоровье: гиподинамия, курение, употребление алкоголя, наркотиков, несбалансированное питание, стресс. Укрепление здоровья: аутотренинг, закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание 3 Эволюционное развитие растений, животных и человека 3. Жизнь растений в воде. Первые наземные растения.

Освоение растениями суши. Этапы развития наземных растений основных систематических групп. Вымершие растения 3. Усложнение животных в процессе эволюции. Доказательства эволюционного развития животного мира. Ископаемые остатки животных, их изучение. Основные этапы эволюции беспозвоночных и позвоночных животных. Вымершие животные 3. Сходство человека с млекопитающими. Отличие человека от приматов.

Человек разумный. Антропогенез, его этапы. Биологические и социальные факторы становления человека. Человеческие расы. Место человека в системе органического мира 4 Организмы бактерий, грибов и лишайников 4. Общая характеристика. Шляпочные грибы, их строение, питание, рост, размножение. Съедобные и ядовитые грибы. Значение шляпочных грибов. Плесневые грибы.

Дрожжевые грибы. Значение плесневых и дрожжевых грибов. Паразитические грибы. Лишайники — комплексные организмы 4. Общая характеристика бактерий. Разнообразие бактерий. Значение бактерий в природных сообществах и жизни человека. Болезнетворные бактерии и меры профилактики заболеваний, вызываемых бактериями 5 Растительный организм. Систематические группы растений 5. Уровни организации растительного организма.

Растительная клетка: клеточная оболочка, ядро, цитоплазма пластиды, митохондрии, вакуоли с клеточным соком. Растительные ткани. Органы и системы органов растений 5. Корни и корневые системы. Побег и почки.

В свободное время между тренировками девушки решили пообедать в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 2 и 3, предложите Ольге оптимальное по калорийности меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты своей утренней двухчасовой тренировки. При выборе учтите, что Ольга любит сладкое и обязательно закажет мороженное с шоколадным наполнителем и сладкий напиток.

Подросток заказал себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: Чикен Фреш МакМаффин , омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 3 и 4, определите: рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Артём питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного второго завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Слайд 5 Подчеркнуть ключевые слова 14-летний Артём в зимние каникулы посетил Сочи. Используя данные таблиц 1, 3 и 4, определите: рекомендуемую калорийность второго завтрака , если Артём питается четыре раза в день ; реальную энергетическую ценность заказанного второго завтрака ; количество углеводов в блюдах и напитках , а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Слайд 6 Решение и рассуждения.

Приведите два аргумента. Какое биологическое значение имеют жиры в организме человека? Назовите не менее двух значений В каких пищевых продуктах содержится холестерин? Чем опасен для организма человека высокий уровень холестерина в крови? Каким образом можно избежать избытка жиров и холестерина в пище? Укажите два способа. Какая растительная пища является хорошим источником белка? Почему подросткам не рекомендуется исключать из рациона пищу животного происхождения? Слайд 32 Назовите два внешних признака того, что в рационе человека недостаточно белка. Часто при недостатке питания говорят о белковом дефиците в рационе человека, а почему не говорят об углеводном или о жировом дефиците? Почему витамины обязательно должны входить в пищевой рацион человека? Назовите не менее двух функций витаминов в организме человека. В эксперименте подопытное животное кормили только пищей, содержащей белки и не содержащей углеводы. После смерти животного в его печени был обнаружен гликоген. Что такое гликоген? Объясните его происхождение. В чём выражаются признаки и симптомы недостаточности белков в питании? Почему большинство диетологов считают углеводы незаменимыми компонентами пищи? Приведите две причины. В химический состав клетки человека входят белки, жиры и углеводы. В пище человека должны содержаться эти вещества. Укажите, какие из них могут превращаться друг в друга, а какие нет. Что такое водный баланс? Каким образом он регулируется в организме человека? Почему тренер обратил особое внимание Ольги на содержание белков в заказываемых блюдах? Укажите не менее двух аргументов. Слайд 33 Примеры заданий по эндокринной и нервной регуляции: Гормоны каких желёз внутренней секреции активно участвуют в углеводном обмене? Укажите не менее двух желёз и гормоны, которые эти железы вырабатывают. Почему человеку следует ограничивать себя в потреблении сахара?

Разбор 30 задания ОГЭ 2020 по биологии из демоверсии

Это 30 задание из ОГЭ по биологии 2020 года. Требование: задание должно быть решено со всеми расчётами и желательно пояснениями, без расчётов может быть не принято. Здесь была ссылка на работу Презентация "Примеры решения задач на калорийность 9 класс ОГЭ" автора Ильичёва Марина Викторовна. сдам ГИА, решу ОГЭ.

Задачи на калорийность с решением биология - Все задания - «РЕШУ ОГЭ биология. Обучающая система

Все варианты задания 26 из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по биологии с ответами: определение энергозатрат. ОГЭ по биологии — единственный экзамен в 9 классе, формат которого в этом году поменялся. Задачи на калорийность биология ОГЭ 9 класс. Задачи по биологии на энергетическую ценность.

Задачи на определение энергозатрат | ОГЭ 2023

На следующий день учёный увидел, что цыплята, ранее получившие дозу ослабленной культуры, были здоровы, а цыплята, получившие её впервые, погибли. Что изучал Л. Какой вывод можно сделать по результатам эксперимента? Реакцию цыплят на "ядовитый бульон" ИЛИ формирование устойчивости к возбудителям холеры "ядовитому бульону" у цыплят.

Цыплята, предварительно получившие дозу ослабленной культуры, при повторном заражении выживают ИЛИ получив дозу ослабленной культуры, цыплята приобретают устойчивость к болезни Номер: 923D50 Дайте развернутый ответ. В 1679 г. Мальпиги поставил следующий эксперимент.

Он удалил с дерева кольцо коры и, таким образом, нарушил непрерывность флоэмы она расположена непосредственно под корой, и если снять с дерева кору, то примыкающая к ней флоэма также отделяется от древесины, оставив нетронутой саму древесину дерева. После этой процедуры над оголённым участком наблюдалось разрастание коры, из которой выделялась жидкость, сладкая на вкус. В течение многих дней листья, казалось бы, не испытывали никакого неблагоприятного воздействия.

Однако постепенно они начинали увядать и отмирать, а вскоре погибло и всё дерево. Объясните с точки зрения физиологии растения, транспорт каких веществ нарушил своими действиями учёный и почему растение не сразу, но погибало. Ответ: Ученый нарушил транспорт углеводов и других органических веществ, необходимых для жизнедеятельности растения.

Если кору на дереве по кругу перерезать до слоя древесины, то органические вещества больше не будут транспортироваться к корням, и дерево через время погибнет. Номер: 636251 Дайте развернутый ответ. Анна измеряла содержание калорий в различных видах круп.

Для этого Анна сжигала соответствующую крупу, замеряя, насколько нагреется стакан с водой, под которым крупа сжигается, и дальше по соответствующей формуле определяла количество энергии, выделившееся при сжигании данной крупы. Оказалось, что полученные Анной значения в среднем в три раза ниже данных, которые производитель указывает на упаковке. Какой вывод о методе измерения Анны можно сделать?

Объясните, почему результаты Анны настолько ниже указываемых производителем. Ответ: 1 исследование Анны имеет большую погрешность ИЛИ метод измерения очень неточный; 2 при измерении у Анны часть энергии рассеивалась часть тепла рассеивалась , не нагревая стакан с водой Номер: 047CA7 Дайте развернутый ответ. Итальянским естествоиспытателем Л.

Он взял группу летучих мышей, часть из которых он ослепил, а вторую — контрольную — оставил зрячими. Всех мышей Л. Спалланцани выпустил в тёмную комнату и стал наблюдать.

На какой вопрос пытался ответить Спалланцани, проводя свой эксперимент? Какой вывод мог сделать естествоиспытатель по результатам своего эксперимента? Пользуются ли летучие мыши зрением при ориентировании в темноте?

Летучие мыши не пользуются зрением при ориентировании в темноте. Какой вывод можно сделать из эксперимента Спалланцани? Версию самозарождения жизни.

При совместном содержании в среде, где кормом служили только дрожжи, сначала численность обоих видов увеличивалась, но затем численность туфельки ушастой снижалась, и в итоге этот вид исчезал. Как называются взаимоотношения между этими двумя видами инфузорий? Почему выжили именно хвостатые инфузории-туфельки?

Ответ: 2 хвостатые инфузории-туфельки лучше адаптированы к созданным в эксперименте условиям. Номер: 6F24A3 Дайте развернутый ответ. Лауреат Нобелевской премии по физиологии И.

Павлов проделал следующий эксперимент, получивший в науке название «мнимое кормление». В желудке подопытной собаки учёный делал фистулу искусственный канал из желудка наружу , а пищевод выводил на кожу шеи. После этого учёный кормил животное маленькими кусочками мяса.

Проглоченные, они тотчас выпадали. Уже через 5—7 мин. Какую гипотезу пытался проверить учёный в своём опыте?

Объясните наблюдаемое выделение желудочного сока с точки зрения Ваших знаний о физиологии пищеварительной системы. Выделение желудочного сока не связано с попаданием пищи в желудок ИЛИ выделение желудочного сока вызывается раздражением рецепторов во рту, а не в желудке 2. Британские учёные совместно с исследователями из Сингапура провели исследование физиологических показателей у туристов, совершающих восхождение на Эверест.

Тесты проводились три раза: перед началом экспедиции в Лондоне уровень моря , в городке Намче 3500 м над уровнем моря и в базовом лагере на высоте 5300 м. Выяснилось, что чем больше высота, тем выше артериальное давление и частота сердечных сокращений у испытуемых. Объясните полученные результаты с точки зрения физиологии.

Ответ: На большой высоте воздух разряженный, из-за чего парциальное давление кислорода низкое и кровь гемоглобином насыщается хуже. При кислородном голодании увеличивается активность симпатической нервной системы. Кровеносные сосуды в организме сжимаются, в то время как сердечная мышца начинает работать быстрее.

Номер: 7470C0 Дайте развернутый ответ. Когда микробов становилось очень много, учёный легко переносил «ядовитый бульон» на крошки хлеба и кормил ими цыплят. Пастер взял несколько новых здоровых цыплят и ввёл им и тем цыплятам, которые выжили, по смертельной дозе культуры бактерий.

Как современные учёные назвали бы ту старую ослабленную культуру бактерий, что получили цыплята, не погибшие от возбудителя?

Приспособленность растений к среде обитания. Растительные сообщества. Растительность растительный покров природных зон Земли 2. Причины неустойчивости искусственных сообществ. Роль искусственных сообществ в жизни человека 2.

Центры многообразия и происхождения культурных растений. Культурные растения сельскохозяйственных угодий. Растения города 2. Промысловые животные. Загрязнение окружающей среды. Одомашнивание животных.

Селекция, породы, искусственный отбор, дикие предки домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Методы борьбы с животными-вредителями 2. Охрана растительного и животного мира. Восстановление численности редких видов растений и животных: особо охраняемые природные территории ООПТ. Красная книга России.

Меры сохранения растительного и животного мира 2. Экологические факторы и их действие на организм человека Факторы, нарушающие здоровье: гиподинамия, курение, употребление алкоголя, наркотиков, несбалансированное питание, стресс. Укрепление здоровья: аутотренинг, закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание 3 Эволюционное развитие растений, животных и человека 3. Жизнь растений в воде. Первые наземные растения. Освоение растениями суши.

Этапы развития наземных растений основных систематических групп. Вымершие растения 3. Усложнение животных в процессе эволюции. Доказательства эволюционного развития животного мира. Ископаемые остатки животных, их изучение. Основные этапы эволюции беспозвоночных и позвоночных животных.

Вымершие животные 3. Сходство человека с млекопитающими. Отличие человека от приматов. Человек разумный. Антропогенез, его этапы. Биологические и социальные факторы становления человека.

Человеческие расы. Место человека в системе органического мира 4 Организмы бактерий, грибов и лишайников 4. Общая характеристика. Шляпочные грибы, их строение, питание, рост, размножение. Съедобные и ядовитые грибы. Значение шляпочных грибов.

Плесневые грибы. Дрожжевые грибы. Значение плесневых и дрожжевых грибов. Паразитические грибы. Лишайники — комплексные организмы 4. Общая характеристика бактерий.

Разнообразие бактерий. Значение бактерий в природных сообществах и жизни человека. Болезнетворные бактерии и меры профилактики заболеваний, вызываемых бактериями 5 Растительный организм. Систематические группы растений 5. Уровни организации растительного организма. Растительная клетка: клеточная оболочка, ядро, цитоплазма пластиды, митохондрии, вакуоли с клеточным соком.

Растительные ткани. Органы и системы органов растений 5. Корни и корневые системы. Побег и почки. Строение и функции листа. Значение фотосинтеза в природе и в жизни человека.

Транспорт воды и минеральных веществ в растении — восходящий ток. Транспорт органических веществ в растении — нисходящий ток. Видоизменённые побеги. Развитие побега из почки 5. Вегетативное размножение цветковых растений в природе. Хозяйственное значение вегетативного размножения.

Семенное генеративное размножение растений. Цветки и соцветия. Двойное оплодотворение. Образование плодов и семян. Типы плодов. Распространение плодов и семян в природе.

Состав и строение семян. Условия прорастания семян 5. Цикл развития цветкового растения. Влияние факторов внешней среды на развитие цветковых растений. Жизненные формы цветковых растений 5.

Однако тренер просил Ольгу потреблять блюда с наибольшим содержанием белка. В ответе укажите энергозатраты утреней тренировки, рекомендуемые блюда, калорийность обеда и количество белков в нем. Что бы получить три балла нужно ответить на три вопроса: Энергозатраты утренней тренировки Калорийность обеда и количество белков.

ОГЭ по биологии задания.

Решение задач на калорийность. Шкала перевода баллов ОГЭ физика. Шкала оценивания ОГЭ по физике. Баллы по ОГЭ физика 9 класс в оценки. Баллы оценки по физике. Решу ЕГЭ. Решу ЕГЭ биология. Решу ОГЭ биология. Решение ОГЭ по биологии.

Первое задание ОГЭ биология. Биология 9 класс ОГЭ первое задание. Первые задания ОГЭ по биологии. Первое задание ОГЭ по биологии 2022. Ответы на вопросы по ОГЭ 9 класс биология. Тест по биологии 9 класс ОГЭ. ОГЭ по биологии 5 класс тренировочные задания. Биология тесты с ответами ОГЭ. Задания из ОГЭ по биологии с графиками.

Задания ОГЭ биология с графиками. Экзамен по биологии. Решу ОГЭ биология лошадь. ЕГЭ по русскому правильные ответы. Решу ЕГЭ решенные варианты. Правильные ответы на ЕГЭ. ОГЭ решение вариантов. ЕГЭ по биологии задания. Вопросы по биологии ЕГЭ.

Вопросы ЕГЭ биология. Задания второй части ЕГЭ по биологии. Баллы по ОГЭ биология 9 критерии. Критерии оценивания ОГЭ по биологии 2022 баллы. Баллы ОГЭ биология 9 класс 2022 оценки. Критерии оценивания ОГЭ биология 2022. Гущин ЕГЭ биология. Решу ОГЭ по биологии. Сайт Гущина ЕГЭ биология.

Решу ОГЭ. Решу ОГЭ ответы. ОГЭ биология задания. Задания из ОГЭ по биологии. Оценки за ОГЭ по биологии 2022. Оценки по биологии. Оценка ОГЭ по биологии 2022. ОГЭ биология баллы и оценки. ЕГЭ по биологии.

Шпаргалки по биологии ЕГЭ. Шпоры по биологии ЕГЭ 2021. Решу ЕГЭ история. Каталог заданий. ОГЭ биология 2022. ОГЭ 2023.

Огэ 31 с решением

В ответе укажите энергозатраты утреней тренировки, рекомендуемые блюда, калорийность обеда и количество белков в нем. Что бы получить три балла нужно ответить на три вопроса: Энергозатраты утренней тренировки Калорийность обеда и количество белков. Чтобы ответить на 2 и 3 вопросы обратим внимание на подсказки в тексте Теперь смотрим в.

Рекомендуемые блюда 3.

Калорийность обеда и количество белков.

Или решить весь тест с несколькими ошибками.

От 36 до 48 баллов — оценка «пять». Чтобы пройти порог и сдать экзамен на «3» по нижней границе, нужно набрать 13 баллов. Например, правильно решить 1—9 задания.

Рассказываем про даты проведения ОГЭ в 2023 году и даём советы по эффективной подготоке. Уровень сложности — повышенный.

Укажите два инфекционных заболевания системы пищеварения. Какие организмы их вызывают? Обоснуйте рекомендации, которыми необходимо руководствоваться во время болезни: употреблять легкоусваиваемую пищу; пить морс, чай, компот и вообще побольше жидкости У людей, привыкших съедать много пищи и выпивать много жидкости, желудок сильно растягивается, и его мышцы становятся слабыми. Это отрицательно сказывается на работе других органов и процессе пищеварения.

При пищевых отравлениях возникают рвота, боли в животе. Объясните их значение для организма. О каких нарушениях в функционировании внутренних органов и внешних проявлениях этих нарушений предупредит гастроэнтеролог курильщика? Какие профилактические меры существуют против инфекционных заболеваний системы пищеварения? Назовите не менее четырёх мер. Слайд 31 Примеры заданий по обмену веществ и энергии: Тринадцатилетний Николай вместе со своими родителями вечером посетил кофе быстрого питания.

Масса тела Николая составляет 56 кг. Рассчитайте рекомендуемую калорийность и количество белков, жиров и углеводов в г в ужине Николая с учётом того, что подросток питается четыре раза в день. Почему при составлении рациона футболисту Фёдору недостаточно учитывать только калорийность продуктов? Приведите два аргумента. Какое биологическое значение имеют жиры в организме человека? Назовите не менее двух значений В каких пищевых продуктах содержится холестерин?

Чем опасен для организма человека высокий уровень холестерина в крови? Каким образом можно избежать избытка жиров и холестерина в пище? Укажите два способа. Какая растительная пища является хорошим источником белка? Почему подросткам не рекомендуется исключать из рациона пищу животного происхождения? Слайд 32 Назовите два внешних признака того, что в рационе человека недостаточно белка.

Часто при недостатке питания говорят о белковом дефиците в рационе человека, а почему не говорят об углеводном или о жировом дефиците? Почему витамины обязательно должны входить в пищевой рацион человека? Назовите не менее двух функций витаминов в организме человека. В эксперименте подопытное животное кормили только пищей, содержащей белки и не содержащей углеводы. После смерти животного в его печени был обнаружен гликоген. Что такое гликоген?

Объясните его происхождение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий