свежие новости дня в Москве, России и мире. Якова Кацнельсона прозвучит музыка Людвига ван Бетховена и Ференца Листа. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости. С одним из самых загадочных русских пианистов, Яковом Кацнельсоном, мы встречаемся не впервые.
Яков Кацнельсон в музее Скрябина: Куперен, Франк, Равель, Прокофьев
Яков Кацнельсон (фортепиано) | Яков Кацнельсон — исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. |
Кацнельсон Яков (фортепиано) | Яков Кацнельсон — исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. |
В Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон
Яков Кацнельсон билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на Яков Кацнельсон. Якова Кацнельсона прозвучит музыка Людвига ван Бетховена и Ференца Листа. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости. исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. Аналитика по медийности персоны и новостям. Яков Кацнельсон — исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров.
Эксклюзив: тайная звезда — пианист с дипломом флейтиста и балетным прошлым
В программе - Шопен, Гендель, Скарлатти. Лауреата Всероссийских и международных музыкальных конкурсов Якова Кацнельсона радушно принимают самые лучшие мировые площадки. Его выступление в Орле - большая редкость, и попасть на его концерт для любителей музыки, действительно, удача. Яков Кацнельсон, пианист, лауреат Российских и Международных конкурсов: «Я играю там, куда меня пригласят. Пригласили в Орел - я приехал с большим удовольствием». Звезда музыкального Олимпа, пианист с дипломом флейтиста, ненавидит конкурсы, считая их вредной закалкой для здоровья. Играет не просто с чувством, а фантастически, превращая исполнение то в арию, то в многоголосье, уводя зрителей в мир любимого Шопена. Недаром его считают одним из самых таинственных исполнителей.
Дополнены « Фотографии » и « Пресса ». Регулярно пополняется раздел « Видео », в котором представлены как сольные концерты Якова, так и его выступления в качестве солиста оркестра, участника камерного ансамбля и выдающегося аккомпаниатора. Заходите почаще — у нас всегда будет что-то новое!
Яков Кацнельсон вдохновляет уверенностью в себе. Его желание стать пианистом не получало поддержки со стороны окружающих, но он не сдавался и, несмотря на все трудности, шел к цели. Оставаться флейтистом было бы проще, но вместо простого пути он выбрал тот, который считал правильным. На концерте в альма-матер дуэт приветствовали с большой радостью. Юрий Жислин не выходил на сцену Гнесинки уже 25 лет, но давно об этом мечтал. Нельзя было не заметить воодушевление исполнителей — весь вечер оно «звучало» в музыке Моцарта, Чайковского, Бартока и Брамса. Сегодня оба музыканта с успехом выступают в России и за границей, преподают в престижных музыкальных учебных заведениях Ю. Жислин — профессор Королевского музыкального колледжа в Лондоне, Я. Для гнесинцев их советы и мнения могут оказаться действительно ценными: Что, на ваш взгляд, необходимо юному музыканту для наиболее полного раскрытия своего потенциала? Яков Кацнельсон: Сегодня многие хотят попробовать и одно, и другое, и третье, и четвертое — мне кажется, что это проблема. Не стоит пробовать все, нужно прислушаться к себе. Юрий Жислин: Я всегда говорю своим студентам, чтобы они старались видеть какую-то конечную цель и стремиться к ней. Нужно не просто «пилить» на инструменте несколько часов, потому что так сказал учитель, а попытаться чего-то добиться за эти 2-3 часа.
Время от времени в свет выходят сольные и камерные альбомы пианиста, а его компакт-диск с произведениями И. Баха, записанный в 2009 году на фирме Steingraeber в Байройте и изданный фирмой Quarz, получил высокую оценку уважаемых критиков. Показать полностью.
Яков Кацнельсон: «Стопроцентный фаталист»
Характер, фактура и само воплощение псалмов чрезвычайно разнится, среди них есть и гимнические, и интимно-лирические, и с элементами народных интонаций. Безусловно, для такого певца как Владислав Сулимский , это чрезвычайно благодатный материал, предоставляющий огромный спектр возможностей. Я имею в виду не вокал как таковой, а именно образную сферу. В том, как написана партия фортепиано, чувствуется симфоническое мышление композитора, да он потом, кстати, и оркестровал первые пять песен цикла. И Яков Кацнельсон аккомпанирует очень по оркестровому, показывая этот оркестровый потенциал и, скажем, фактура юбиляций в Пс 121 в аккомпанементе носит совершенно оркестровый характер. Яков Кацнельсон Второе отделение концерта открыла соната ми-бемоль минор "1. Третью часть сонаты, "Похоронный марш", Яначек сжёг ещё перед премьерным концертом 27 января 1906 года, а две первые выбросил потом во Влтаву. Но их копии сохранились у пианистки Людмилы Тучковой, которая, собственно, и исполняла тогда сонату. С тех пор так и исполняют две части — "Предчувствие" и "Смерть".
Трудно определённо сказать, насколько это великое произведение. Это очень странное сочетание условного "постмодернистского" шопеновско-скрябинского романтизма, в ткань которого включены элементы из совершенно иной эпохи и которое записано ритмически непростым языком, когда композитор как бы хочет перевести исполнение произведения на своё ручное управление. И плюс ко всему этому свой отпечаток накладывает программность произведения, её привязка к событию, к комплексу внешних эмоций, и это тоже является элементом, существенным и для исполнения, и для восприятия. Яков Кацнельсон из широкого спектра исполнительских возможностей выбрал трагическую составляющую этой музыки как доминирующий её смысловой элемент.
Телефон редакции: 8 4862 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.
Адрес: 302028, г. Орел, ул.
Ведёт активную ансамблевую деятельность. С 1998 года преподаёт в Московской средней специальной музыкальной школе колледже им. Гнесиных, с 2001 года — в Московской консерватории в качестве ассистента профессора Э. Вирсаладзе, с 2009 года ведёт свой класс. Интересное с прошлых концертов.
С 1998 года преподаёт в Московской средней специальной музыкальной школе колледже им. Гнесиных, с 2001 года — в Московской консерватории в качестве ассистента профессора Э. Вирсаладзе, с 2009 года ведёт свой класс. Интересное с прошлых концертов.
Яков Кацнельсон и Юрий Полубелов в галерее Нико
Яков Кацнельсон. Доцент Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Окончил Московскую консерваторию и аспирантуру (класс профессора Э. К. Вирсаладзе). В бережно восстановленных интерьерах с уникальной акустикой пианист Яков Кацнельсон исполнит произведения Людвига ван Бетховена и Ференца Листа. Яков Кацнельсон окончил Московскую консерваторию имени П.И. Чайковского и аспирантуру в классе профессора Э.К. Вирсаладзе. Яков Кацнельсон из широкого спектра исполнительских возможностей выбрал трагическую составляющую этой музыки как доминирующий её смысловой элемент. Смотрите онлайн видео «Яков Кацнельсон дал единственный концерт в Орле» на канале «ВЕСТИ-ОРЕЛ» в хорошем качестве, опубликованное 20 мая 2023 г. 23:47 длительностью 00.
В Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон
Фортепианный дуэт блестящего пианиста Якова Кацнельсона и углубленного интроверта фортепиано Юрия Полубелова можно услышать нечасто. Я. Кацнельсон принимает активное участие в музыкальных фестивалях, в числе которых Фестиваль Фонда Святослава Рихтера в Тарусе, «Посвящение Олегу Кагану» в Кройте. Яков Кацнельсон закончил Московскую консерваторию ведёт свой класс на кафедре специального фортепиано в Московской консерватории и преподаёт концертмейстерское.
Яков Кацнельсон и Юрий Полубелов в галерее Нико
Чайковского 1998 и аспирантуру 2001 по классу фортепиано у профессора Э. Дипломант X Международного конкурса пианистов им. Баха в Лейпциге и Международного конкурса королевы Елизаветы в Брюсселе 1999. Лауреат международных конкурсов пианистов — в Тбилиси 2001 , им.
Рихтера в Москве 2005, 2-я премия. В качестве солиста играл с оркестрами под управлением известных дирижеров — Э. Класса, А.
Дмитриева, В. Понькина, В. Ашкенази, К.
Кларка, М.
С 1998 года ведёт класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных, с 2009 — класс специального фортепиано в Московской консерватории; в 2001 он стал ассистентом профессора Э. Вирсаладзе в МГК им. Время от времени в свет выходят сольные и камерные альбомы пианиста, а его компакт-диск с произведениями И.
Баха, записанный в 2009 году на фирме Steingraeber в Байройте и изданный фирмой Quarz, получил высокую оценку критиков. Также прозвучит Соната для фортепиано си минор Ференца Листа, в которой композитор приоткрывает тёмную сторону мира.
Дух его России мы давно потеряли, он основан во многом на европейской базе, продолжает жить только в искусстве, и его проблески в жизни иногда случаются во времена взаимовлияния культур разных народов. Но, тем не менее, его музыка нас сопровождает с раннего детства. Противоположность — Прокофьев. Его пространство — мир русских сказок, преданий, демонический, фантастический, тёмный и мудрый. Он с нами останется всегда, независимо от любых внешних обстоятельств. Мне они бесконечно дороги оба! Программы его концертов всегда интригуют зрителя: сочетая несочетаемое, как кажется изначально, они потом удивляют целостностью.
Родился 25 мая 1976 года в Москве. В 1993 году окончил Среднюю специальную музыкальную школу им. Гнесиных по классу флейты и фортепиано.
В 2000 году окончил аспирантуру Московской консерватории [1]. С 1998 года преподаёт концертмейстерское мастерство в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных, с 2001 — в Московской консерватории ныне — доцент [1].
Яков Кацнельсон дал единственный концерт в Орле
В программе Серенада для струнных до мажор, ор. За годы учебы он стал лауреатом и призером престижных международных конкурсов, таких как конкурс имени Рубинштейна в Москве 2001 , итальянских Valsesia Musica и конкурса в городе Канту 2003 , Эстонского конкурса пианистов в Таллине 2006 , фортепианного конкурса на острове Хилтон-Хед США, 2006 , имени Рахманинова в Москве 2008 , Шотландского конкурса пианистов в Глазго 2010. Объездил с гастролями весь мир, преподает в Московской консерватории имени Чайковского.
Чайковского, зал «Зарядье», Большой зал Санкт-Петербургской филармонии, фестивали «Возвращение» и «Декабрьские вечера» пианист сочетает с многочисленными зарубежными концертами.
Не раз играл с ведущими оркестрами России и Европы под управлением Геннадия Рождественского, Эри Класа, Владимира Понькина и других выдающихся дирижёров. С 1998 года ведёт класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных, с 2009 — класс специального фортепиано в Московской консерватории; в 2001 он стал ассистентом профессора Э. Вирсаладзе в МГК им.
Время от времени в свет выходят сольные и камерные альбомы пианиста, а его компакт-диск с произведениями И.
Его Скрипичная соната, которую мы будем играть, — романтическое произведение, написанное усложненным языком прошлого столетия. Это самое главное. Такой скрипичный зверь, и инструмент является ее продолжением. Считаю, что программа ей очень подходит, в ней она может раскрыть и показать свои лучшие черты как музыкант. Подготовка к концерту — длительный процесс? Что касается репетиций, то задуманная программа требует тщательной совместной работы.
Думаю, понадобится репетиций шесть, если не больше — мы редко играли эти произведения Грига и Бартока. Вообще подготовка по-разному складывается. Как правило, взрослым профессиональным музыкантам перед концертом достаточно двух-трех совместных репетиций — при том условии, что сами они уже готовы. Не должно быть неприязни. Случается, что человеческая связь замечательная, а в музыке ничего вместе не клеится. Бывает и наоборот: вроде ничего общего нет, а в музыке — полное понимание. Они со всеми нами говорят, но не словами.
Думаю, это и невозможно. Но каждый композитор, которого я играю, становится мне очень близким, родным. Если такое родство не складывается, то лучше его не играть. Насколько он был необходим? Жалею, что ездил на такое количество конкурсов. Они в чем-то оказались полезны, но вреда принесли гораздо больше. Съедали время, портили нервы, да и настраивали не на то — учил произведения, которые должны хорошо слушаться на конкурсе, но меня не особо развивали, играл их слишком долго.
Терпеть не могу конкуренции — ни в музыке, ни в любом другом виде искусства. Для конкурса важно иметь азарт, которого у меня абсолютно нет, как и желания кого-то побеждать или с кем-то вступать в сравнение. Да и зачем участвовали при таком отрицании? Правда, интересным и заманчивым было посетить страны и города, где проходили музыкальные состязания. Слышал я истории о встречах с выдающимися музыкантами и ценных советах, полученных от них, но у меня такого почти не случалось.
Начало в 19. Лауреат Московского международного конкурса пианистов Владимира Крайнева 2017, Гран-при и премия Национального филармонического оркестра России , Международного конкурса юных пианистов Astana Piano Passion Астана, 2017,III премия , Международного конкурса пианистов «Русский сезон в Екатеринбурге» 2018, I премия , международного конкурса Piano Campus Понтуаз, Франция, 2020, I премия и семь специальных призов продолжает обучение в Московской консерватории и Берлинской Высшей школы музыки имени Эйслера. В программе Серенада для струнных до мажор, ор.