Владимирский юридический институт ФСИН России возглавил полковник внутренней службы Алексей Кочетов. Накануне он был представлен директором ФСИН России генералом внутренней службы Аркадием Гостевым губернатору Владимирской области Александру. У Владимирского юридического института сменился руководитель. Владимирский юридический институт ФСИН России сегодня — это многопрофильный полифункциональный вуз, осуществляющий целевую подготовку специалистов для трех федеральных органов исполнительной власти (ФСИН России, МВД России и МЧС России). ВЮИ ФСИН России, ВЮИ-Хризолит, ВЮИ ФСИН (Владимир), ВЮИ, г. Владимир. 28-е ЗИМНЕЕ ПЕРВЕНСТВО ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ Соревнования в ФОКе 20 апреля с 11.30 до 16.00 пройдут с.
ВЛАДИМИРСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Во Владимирском юридическом институте ФСИН России назначили нового начальника | заместитель начальника управления. |
Абитуриентам набора 2023 года довели приказ о зачислении во ВЮИ ФСИН России | Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний (ВЮИ ФСИН России). Основан в 1943 году. |
Во Владимире Елена Ткаченко возглавила ВЮИ ФСИН России | Иркутский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. |
Во Владимирском юридическом институте ФСИН России назначили нового начальника
Для гостей мероприятия прошла экскурсия. Во Владимирском юридическом институте ФСИН России состоялось подведение итогов работы. Поздравил выпускников Владимирского юридического института ФСИН России с важным событием и губернатор – Владимир Сипягин. 30 июня 2023 г. на строевом плацу Владимирского юридического института ФСИН России состоялась торжественная церемония выпуска молодых специалистов для уголовно-исполнительной системы Российской Федерации.
Ещё один бывший курсант Владимирского юридического института оспорил финансовые аппетиты ФСИН
Во Владимирском юридическом институте внезапно сменился руководитель | Актуальная информация о Владимирский юридический институт ФСИН РФ (ВЮИ ФСИН России) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. |
Сайт владимирского института фсин | Представители Студенческих научных обществ Юридического института ВлГУ и ВЮИ ФСИН России подписали соглашение о сотрудничестве. |
Ещё один бывший курсант Владимирского юридического института оспорил финансовые аппетиты ФСИН | Федеральная служба исполнения наказаний ФСИН России предложила госкорпорации "Ростех" привлекать осуждённых к работе, не требующей высокой квалификации. |
Студенты Юридического института совершили экскурсию в историю уголовно-исполнительной системы | Последние новости. Взрослую и детскую поликлиники построят во Владимире за 373 млн рублей. |
Бывший декан владимирского института ФСИН получил условный срок за взятки
Мероприятие поддерживается Фондом президентских грантов. Алексей Александрович отметил особую важность и актуальность мероприятия на фоне попыток исказить историческую правду. Ведь не секрет, что сейчас в некоторых странах пытаются «забыть» и «переписать» историю Второй мировой войны, и наша миссия — не дать им этого сделать, наш долг — сохранить память о подвиге Советского народа в Победе над фашизмом. Итоги Диктанта Победы будут подведены в июне 2024 года, федеральные победители будут награждены дипломами и ценными призами, а в 2025 году примут участие в качестве почетных гостей в Военном Параде Победы 9 мая на Красной площади в Москве.
Формирование школы было поручено сотруднику Наркомата внутренних дел Георгию Васильевичу Москвичеву, ставшему её первым начальником. Изначально профилем деятельности школы была переподготовка оперативного состава и дежурных помощников начальников тюрем. Длительность курса переподготовки составляла шесть месяцев. За период с 1943 года по 1946 год в школе прошли переподготовку 113 начальников тюрем, 505 дежурных помощников начальников тюрем и 258 оперативных работников. Были разработаны новые программы и курсы для двухгодичной подготовки оперативного состава, а также для девятимесячной переподготовки начальников тюрем МВД, дежурных помощников начальников тюрем, оперативного состава. Кроме того, было открыто трёхгодичное заочное отделение.
Со 2 декабря 1946 года исполнение обязанностей начальника Владимирской школы МВД было возложено на подполковника Тараторкина Аркадия Петровича. Таким образом, Владимирская офицерская школа стала основным и единственным в системе МВД СССР учебным заведением по подготовке и переподготовке всех категорий руководящих кадров тюремных органов — от начальников тюрем до инструкторов боевой и специальной подготовки. С 1 сентября 1951 года Владимирская школа МВД перешла на новый профиль. Она стала состоять из двух отделений: отделение подготовки дежурных помощников начальников тюрем с двухгодичным сроком обучения; курсов переподготовки работников двух спецотделов, спецотделений и спецгрупп со сроком обучения 3,5 месяца. А уже 11 мая 1951 года к исполнению обязанностей начальника школы приступил Ушаков Виктор Иванович. Профили подготовки остались без изменения. Бунт был подавлен в короткие сроки и без каких-либо последствий. До 1959 года одновременно с подготовкой начальствующего состава ИТУ на двухгодичном основном отделении в школе проходили переподготовку дежурные помощники начальников тюрем и другие лица начальствующего состава. С 1959 года школа перешла на набор и обучение только курсантского состава.
Подписи под документом поставили начальник Владимирского юридического института ФСИН России кандидат юридических наук, доцент полковник внутренней службы Василий Понкратов и митрополит Владимирский и Суздальский Тихон. Данное соглашение было подписано в целях укрепления и расширения двустороннего сотрудничества в рамках духовно-нравственного воспитания, творческого и физического развития обучающихся института, совершенствования просветительской работы, содействия эффективному функционированию научно-образовательных, духовных, культурных и иных сфер. Митрополит Тихон и начальник института Василий Понкратов договорились продолжать совместную работу по организации и проведению мероприятий, направленных на патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи г.
После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.
Владимирский юридический институт ФСИН России открывает двери для абитуриентов
Актуальная информация о Владимирский юридический институт ФСИН РФ (ВЮИ ФСИН России) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Рейтинг 3,9 на основе 153 оценок и 11 отзывов о вузе «Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний», Владимир, Большая Нижегородская улица, 67Е. Свежие новости. ВЮИ ФСИН России. Фотографии.
Вестник Владимирского юридического института , 2021, № 4 (61)
Псковские курсанты выступили с докладами в двух секциях конференции, организованной Владимирским юридическим институтом ФСИН России: по организационным аспектам и особенностям исполнения уголовных наказаний в отношении социально уязвимых категорий. Как сообщаеет Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний, кандидат юридических наук, доцент, полковник внутренней службы Василий Александрович Понкратов больше не возглавляет Владимирский юридический институт. Рейтинг 3,9 на основе 153 оценок и 11 отзывов о вузе «Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний», Владимир, Большая Нижегородская улица, 67Е. Во Владимире представители регионального отделения «ОФИЦЕРОВ РОССИИ» встретились с группой курсантов Владимирского юридического института ФСИН России.
Во ВЮИ ФСИН России завершились соревнования по стрельбе среди личного состава
С последними выгоднее и проще достигнуть преступной договоренности. Госзаказчики-коррупционеры используют данную тенденцию и производят закупки не для отдельной исправительной колонии, а для всех учреждений региона или страны в целом. В-пятых, использование своего служебного положения в целях оказания давления на подчиненных для заключения контракта с определенным хозяйствующим субъектом. Следы данных способов совершения преступлений могут быть выявлены при изучении документов, связанных с осуществлением закупки, в том числе извещения о проведении торгов, технического задания, обоснования начальной максимальной цены контракта, заявок участников закупки, протокола рассмотрения и оценки заявок, государственного контракта и др. Вся документация размещается на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок — zakupki. Во-первых, государственные заказчики не принимают меры по реализации контрактов, а именно, не следят за поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг надлежащего качества в сроки, установленные в государственном контракте, а также не ведут с необходимой настойчивостью претензионно-исковую работу. В результате государство оплачивает невыполненные работы, неся многомиллионные убытки. Во-вторых, подписание акта приемки при невыполнении работ поставке товаров, оказании услуг в полном объеме, что выступает либо со- ставной частью преступления, либо самостоятельным преступным деянием.
Так, 4 сентября 2018 г. Указанными действиями бюджету России был причинен материальный ущерб в размере более 31 млн руб. Так, заказчики в случаях, когда обязательна процедура определения поставщика подрядчика, исполнителя конкурентным способом, заключают контракт с единственным поставщиком, тем самым ограничивают доступ к торгам хозяйствующих субъектов. В соответствии с п. Для выявления указанных способов следует проводить осмотр документов, свидетельствующих о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, а именно, товарных накладных, актов приемки-передачи, решения об оплате, сводного реестра накладных, счет-фактуры и др. Важно обращать внимание на дату, содержание, подписи. Необходимо также проверять на соответствие сроков, объемов работ, товаров, услуг, прописанных в государственном контракте, с данными осмотра вышеуказанных документов, показаниями свидетелей: членов приемочной комиссии, инициаторов закупки, сотрудников контрактных служб.
При осмотре таких документов следует проводить глубокий анализ информации, сопоставлять ее с другими фактами, обращать внимание на помарки, подчистки, несоответствие данных, указанных в разных документах, исправления, записи, сделанные разными чернилами. Владивостока : [сайт]. Примером указанного способа совершения преступления служит следующая ситуация. Заместитель начальника исправительной колонии УФСИН России по Саратовской области составил заключение экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом, внеся в него заведомо ложные сведения о том, что при проведении экспертизы не выявлены факты ненадлежащего исполнения контракта исполнителем, что все работы выполнены в полном объеме, а также подготовил акт о приемке выполненных работ. После чего он ввел в заблуждение начальника учреждения и членов возглавляемой им комиссии по поводу того, что работы выполнены в полном объеме, получив их подписи в указанных документах1. Вторая группа — противоправные действия со стороны участников заказа, которые могут реализовываться следующими способами: а Ценовой сговор. Участники закупок договариваются о сумме, которую они должны получить, чтобы обеспечить выигрыш определенному хозяйствующему субъекту.
Организации, планирующие участвовать в торгах, осведомлены о своих конкурентах, осуществляющих схожую хозяйственную деятельность и участвующих в закупках определенных товаров, работ, услуг. Они достигают договоренность, которая заключается в следующем: одна организация выигрывает за счет того, что остальные участники закупки не предлагают заказчику более низкую цену контракта за определенное вознаграждение от победителя торгов. Данный сговор достигается в том числе с помощью веб-сервисов. Такой способ может быть выявлен при изучении протокола рассмотрения заявок участников, получении показаний от представителей участников закупки либо иных конкурентов. Торги считаются состоявшимися при участии в них двух и более субъектов, в противном случае срок определения поставщика исполнителя, подрядчика продляется. Для того чтобы этого избежать, на одно лицо регистрируется несколько юридических лиц, они также могут быть оформлены на подставных лиц, но фактически контролироваться одним субъектом. Данные организации подают заявки на участие в закупке, создавая видимость конкуренции и увеличивая вероятность выигрыша по выгодной для них цене.
В данной ситуации важно проверять всех участников закупки: их учредителей, способность каждой выполнить требования контракта, наличие производственных мощностей, штата сотрудников, складских и иных помещений, договорных отношений с производителями, собственных либо заемных денежных средств, отсутствие которых свидетельствует о фиктивности данной организации. Механизм данного способа заключается в следующем: компания предлагает минимальную цену и соответствует всем требованиям конкретного аукциона, в результате выигрывает государственный заказ. Затем, в случае, если документацией предусмотрен аванс, компания получает аванс и не исполняет контракт. Если аванс не предусмотрен, то выполнение госконтракта перекладывается на третьих лиц с соответствующей выгодой для рейдера [Ткачук, Ключникова 2017, с. Более сложной разновидностью данного способа является хищение бюджетных средств, предоставленных в рамках авансирования государственных контрактов, с дальнейшим исполнением контракта. Реальный поставщик и фиктивная организация вступают в преступный сговор для участия в закупке. Последняя указывает минимальную цену контракта и выигрывает торги.
Получив аванс, фирма бесконтрольно их использует в своих личных корыстных целях, например, обналичивает денежные средства за вознаграждение, приобретает валюту, ценные бумаги. После истечения срока исполнения контракта организация создает видимость реальности исполнения договорных обязательств: заключает фиктивные договора субподряда, ведет деловую переписку с заказчиком, высказывая намерения исполнить контракт. Далее организация заключает договор поставки предмета контракта с реальным поставщиком на выгодных для последнего условиях. Выполнив контракт не в полном объеме, но в размерах предоставленного аванса, фиктивная организация проводит в отношении себя ликвидацию банкротство , при этом отвечая по обязательствам уставным капиталом, который, как правило, минимальный. Рейдерство закупок являются сложно доказуемым способом. Компетентным органам следует осматривать фактическое местонахождение организаций, проверять возможность исполнения контракта, которая может выражаться в наличии производственных мощностей либо налаженных кооперационных связей, которые могут подтверждаться договорами оказания услуг, поставки товара и др. Третья группа — противоправные действия при осуществлении внутрисистемных поставок.
На совершение преступления указанным способом может указывать необоснованное обогащение представителя заказчика, его родственников, близких лиц. Необходимо также проверять соответствие поставленных товаров, оказанных услуг, выполненных работ условиям государственного контракта качество, объем, сроки , при необходимости назначать судебную экспертизу экономическую, строительно-техническую и др. Злоупотребления заключаются в следующем: — осуществляется закупка товаров работ, услуг , не входящих в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. Нередко цена контракта в несколько раз больше рыночной; — учреждение или предприятие УИС не преследует цель привлечения к труду осужденных; — учреждение или предприятие не обладает необходимыми производственными мощностями, специалистами и др. В дальнейшем учреждение заключило контракты с организациями, которые поставили готовое посудомоечное оборудование. В целях создания видимости законности освоения выделенных денежных средств заместитель начальника управления дал указание имитировать в колонии производство посудомоечных машин с использованием труда осужденных1. Для исполнения государственного контракта учреждения и предприятия УИС заключают договора поставки комплектующих, а по факту поставляется готовое изделие.
Именно поэтому важно устанавливать, что было поставлено субподрядчиком, оприходовано на склад, поставлено на баланс и передано в производство. Следует также проверять фактическое исполнение контракта осужденными путем получения сведений от самих осужденных, начальников отряда. Для преступлений в сфере размещения государственного заказа для нужд УИС характерны совокупность различных способов, тщательное планирование преступления, а также его сокрытие, маскировка под гражданско-правовые отношения. Подводя итог, отметим, что, несмотря на непрерывные попытки законодателя, обеспечить прозрачность контрактной системы и противостоять коррупции в сфере закупок, преступники приспосабливаются к социально-экономическим, нормативно-правовым изменениям и разрабатывают новые изощренные, трудно выявляемые и доказуемые способы совершения преступлений в сфере закупок для обеспечения нужд УИС. Данная категория преступлений требует комплексного исследования с целью разработки методического обеспечения, что позволит повысить качество работы правоохранительных органов по их выявлению и расследованию. Владимира : [сайт]. Список цитируемых источников Маннс 1921 — Маннс Г.
Криминалистика как прикладная дисциплина и предмет преподавания. Иркутск : Гос. Потапов 1946 — Потапов С. Введение в криминалистику.
Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 7 ноября 2023 года.
Бывший декан признан виновным по ч. По данным следствия, Морозов получил через посредника 165 тыс.
В последующем, без реального участия студента в образовательной деятельности, им вносились в документы сведения об успешной сдаче зачетов и экзаменов. Ранее сообщалось, что суд вынес приговор экс-начальнику Владимирского юридического института ФСИН Сергею Бабурину по делу о превышении должностных полномочий. Бабурин также получил условный срок - 1,5 года.
Dismissal for committing a misdemeanor discrediting the honor of a law enforcement officer: theoretical, practical and legal aspects Касьянова Е. The participation of citizens of the Russian Federation in the administration of justice as jurors in courts of general jurisdiction Коробейников А. Участие специалиста при производстве следственных действий в условиях неотлагательства 56 Korobeinikov A. Participation of a specialist in the production of investigative actions in conditions of urgency стр. Институт обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств: историко-правовые аспекты 61 Krainova E. Institute of compulsory civil liability insurance of vehicle owners: historical and legal aspects Курысев К. Некоторые аспекты автоматизации деятельности следователя 65 Kurysev K. Обязательные требования при осуществлении государственного контроля надзора 69 Mironov A. Mandatory requirements for the implementation of state control Новиков Н. Третейское разбирательство и арбитражное судопроизводство: вопрос соотношения 74 Novikov N. Arbitration state proceedings and arbitration proceedings: a balance issue Расторопов С. Вектор уголовной политики в области назначения наказания в контексте содержания Концепции развития уголовноисполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года 79 Rastoropov S. Vector of criminal policy in the field of punishing punishment in the context of the Concept of development of the penal system of the Russian Federation for the period up to 2030 Родионов К. Правовая основа противодействия незаконному обороту оружия на современном этапе 83 Rodionov K. Legal framework for countering illegal arms trafficking at the present stage Савин А. Институт принудительных мер медицинского характера, соединенных с наказаниями без изоляции от общества 89 Savin A. Institute of compulsory medical measures, combined with punishments without isolation from society Сальников Н. Analysis of the functions of the components of crimes with alternative signs in the criminal law system Сизинцева В. Вопросы необходимости принятия закона об электронной торговле 100 Sizintseva V. Issues of the need to adopt a law electronic commerce Тараканов И. Специфика эволюции понятия должностного лица в уголовном праве России 104 Tarakanov I. The specifics of the evolution of the concept of an official in the criminal law of Russia Ткачук Т. Социальная инженерия как способ манипуляции людьми с целью получения информации или доступа к ней: обзор проблемы 110 Tkachuk T. Social engineering as a way of manipulating people in order to obtain information or access it: overview of the problem Шаназарова Е. Криминологическая характеристика лиц, совершающих преступления в сфере налогообложения 114 Shanazarova E. Criminological characteristics of persons committing crimes in the field of taxation Шаханов В. Референдум как метафеномен в сфере взаимодействия публичной власти и общества 118 Shakhanov V. Referendum as a metaphenomenon in the field of interaction between public authorities and society Щетнев Л. Правовая охрана конституционных прав человека и гражданина при проведении оперативно-розыскных мероприятий 122 Shchetnev L. Legal protection of the constitutional rights of a person and a citizen during operational search activities стр. Правовая неправда 127 Golovkin R. Legal untruth Головкин Р. Текст и смысловой контекст в правовом регулировании: юрислингвистическое измерение 131 Golovkin R. Text and semantic context in legal regulation: legal linguistic dimension Гусев А. Актуальные проблемы нормотворчества в России 137 Gusev A. Actual problems of rulemaking in Russia Ерин Д. Организационно-правовые основы деятельности исправительно-трудовых учреждений УМВД по Владимирской области в послевоенный период 1946—1953 гг. Organizational and legal bases of activity of correctional labor institutions of Department of the Ministry of Internal Affairs of the Vladimir region in the post-war period 1946—1953 Зяблова Т. Борьба с экономическими преступлениями в России в годы Великой Отечественной войны историко-правовой анализ 157 Ivanov P. The fight against economic crimes in Russia during the Great Patriotic war historical and legal analysis Комнатная Ю. Codification of international commercial customs in European countries in the 18th—19th centuries Мамчун В. Дисфункции государственного принуждения: понятие и виды 172 Mamchun V. Dysfunctions of state coercion: concept and types Новикова Ю. Правовое регулирование культурнопросветительской деятельности кооперативных объединений в Российской империи в конце ХIХ — начале ХХ века историко-правовой аспект 180 Novikova Yu. Особенности правового развития стран современной Африки 186 Bogatyrev V. Новый импульс в развитии криминологии 191 Zykov D. New impetus in the development of criminology стр. В статье обосновывается рассмотрение преступлений в сфере осуществления закупок для обеспечения нужд уголовно-исполнительной системы как единой группы. На основе анализа правоприменительной практики автором выделены три основные группы способов совершения преступлений данной категории и предложена подробная классификация каждой из них. Для цитирования: Ключникова М. The article substantiates the consideration of crimes in the field of procurement to meet the needs of the penal system as a single group. Based on the analysis of law enforcement practice, the author singles out three main groups of methods of committing crimes of the category under consideration and offers a detailed classification of each of them. For citation: Kluchnikova, M. Вестник Владимирского юридического института. Vestnik Vladimirskogo yuridicheskogo instituta, 2021, no. Государство осуществляет обеспечительную функцию, которая призвана удовлетворять потребности, возникающие в процессе реализации основных направлений государственной деятельности. Одним из инструментов осуществления данной функции является система государственных заказов. На нужды УИС выделяются значительные денежные средства: так, показатели федерального бюджета Федеральной службы исполнения наказаний далее: ФСИН России в 2018, 2019, 2020 гг. Материальный ущерб, причиняемый при совершении данной категории преступлений, поражает своими масштабами. Ярким примером является хищение бюджетных средств на сумму более 1,2 млрд руб. Особую настороженность вызывает тот факт, что встречаются случаи, когда представители руководства ФСИН России выступают организаторами совершения преступлений в сфере закупок для нужд УИС.
Владимирский юридический институт возглавил полковник внутренней службы Алексей Кочетов
Так как на момент увольнения Дмитрий Жуков прослужил в уголовно-исполнительной системе 127 дней, то итоговая сумма, подлежащая возмещению, составила 1 миллион 813 тысяч 025 рублей 42 копейки. Кроме этого, его обязали выплатить в местный бюджет 17,2 тысячи рублей в качестве компенсации судебных расходов. В апелляционной жалобе ответчик, в частности, указывал, что к затратам непосредственно на обучение курсантов ВЮИ не относятся расходы на продовольственное и вещевое обеспечение служащего, а также его денежное довольствие, в связи с чем данные расходы необоснованно взысканы с него судом. Судебная коллегия облсуда пришла к выводу, что судом первой инстанции «были допущены существенные нарушения норм материального права»: «Определяя состав подлежащих возмещению расходов на обучение, суд [первой инстанции] полагал, что выплаченное Жукову Д. Суд также включил в состав затрат на обучение Жукова Д. Судебная коллегия считает, что данный вывод суда первой инстанции основан на неправильном применении норм материального права к спорным отношениям, а также сделан с существенным нарушением норм процессуального права… Нормативными правовыми актами, регулировавшими порядок прохождения службы в уголовно-исполнительной системе в спорный период, состав расходов, затраченных на обучение сотрудника в высшем образовательном учреждении уголовно-исполнительной системы ФСИН России, в случае невыполнения им условий контракта о службе в уголовно-исполнительной системе не определён.
Конкретный перечень таких затрат нормами Трудового кодекса также не установлен». Облсуд в своём определении указал, что полученное курсантом ВЮИ денежное довольствие за время обучения возврату не подлежит, так как, по сути является заработной платой за несение службы: «… с момента заключения контракта о службе в уголовно-исполнительной системе, в том числе и при прохождении обучения в образовательном учреждении ФСИН России, гражданин является сотрудником уголовно-исполнительной системы, выполняет обязанности, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения службы в уголовно-исполнительной системе, и определённые контрактом о службе в уголовно-исполнительной системе. За осуществление указанной деятельности сотрудник получает денежное довольствие, являющееся для него источником средств существования, то есть заработной платой сотрудника, основания для возврата которой и удержания из которой нормативно регламентированы. В числе оснований для возврата денежного довольствия и удержаний из него такое основание, как невыполнение сотрудником уголовно-исполнительной системы условия контракта о службе в уголовно-исполнительной системе не менее пяти лет с с момента окончания образовательного учреждения, отсутствует. Вывод суда первой инстанции о том, что выплаченное ответчику, а период обучения денежное довольствие является одной из составных частей затрат на его обучение, нельзя признать правомерным.
Решение о взыскании денежного довольствия, выплаченного в период обучения, является незаконным». В итоге судебная коллегия Владимирского областного суда по гражданским делам определила решение суда первой инстанции изменить в той части, что взысканию с бывшего курсанта ВЮИ в федеральный бюджет подлежат не 1 миллион 813 тысяч 025 рублей 42 копейки, а 838 тысяч 356 рублей 64 копейки. Также был уменьшен размер пошлины, которую Дмитрий Жуков должен заплатить в местный бюджет. И, соответственно, ему после этого так же, как и другим курсантам, предъявили исковые требования на сумму свыше 1,8 миллиона рублей. Сложность этого дела в том, что Дмитрий Жуков по месту регистрации не проживал — фактически жил в Москве.
Преступная деятельность обвиняемого на этом не закончилась. В апреле-мае 2020 года, осознавая, что действует за пределами возложенных на него полномочий, Сергей Бабурин дал устное указание подчиненным сотрудникам о сборе денежных средств на приобретение лекарственных препаратов для профилактики коронавирусной инфекции COVID-19 , которыми курсанты должны были обеспечиваться бесплатно по назначению врача в ведомственной поликлинике. Сотрудниками института во исполнение незаконного указания начальника были собраны денежные средства с 411 курсантов на сумму не менее 148 тысяч рублей.
Получить код для блога.
С 2005 года проходил службу в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации. В течение 10 лет замещал руководящие должности в подразделениях по руководству уголовно-исполнительными инспекциями УФСИН России по Республике Бурятия.