С 22 по 25 августа 2023 года в московском «Крокус Экспо» состоится 18-я международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто». Хотим рассказать вам об уникальной частной выставке японских автомобилей. Выставка не имеет аналогов в Москве, возможно, даже в России. Выставка японских машин «Гайдзин» в формате музея и крытой парковки работает на Нейбута, 43. Автомобиль Nissan EXA 1985 года, представленный на выставке японских машин "Гайдзин" во Владивостоке. Купить ретро-авто.
18-я международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто» в «Крокус Экспо»
Сегодня в Москве открылась выставка MIMS Automobility Moscow, посвященная главным образом автокомпонентам, запасным частям и оборудованию для обслуживания автомобилей. Но в рамках мероприятия на этот раз подготовлена отдельная экспозиция MIMS Automobility. Будучи на этой выставке достижений «народного хозяйства» страны восходящего солнца, понимаешь, что японцы могли себе позволить не только выбирать стального друга, но и умели делать прекрасные автомобили, которые восхищают нас спустя десятки лет. У американской штурмовой машины, в принципе, есть все шансы попасть на выставку трофеев в Москве, которая откроется 1 мая в 10 утра и продлится месяц. Сегодня экспозицию пополнили новые образцы натовской техники. Выставка японских автомобилей, которая пройдет в Москве в 2023 году, предоставит уникальную возможность оценить новинки и технические характеристики японских автомобилей. Чтобы подчеркнуть, что речь идет обо всех типах самоходных транспортных средств, 11-дневная многозальная выставка новых автомобилей и автомобильных концепций теперь называется Japan Mobility Show — на нем представлены мотоциклы и другие виды транспорта. Кроме того, в рамках выставки владельцы автомобилей сразились между собой за звание лучшего в различных номинациях: Best Tuning – лучший тюнинг, Best Itasha – винил в стиле аниме, Best Kanjo – автомобиль в стиле kanjo racer и многих других.
Выставка MIMS Automobility Moscow 2023
DAIKOKU meet в АВТОКЛАСТЕР 19/21. самая большая из мероприятий этого направления в России и странах СНГ. Купить ретро-авто. Выставка «Спортивные Автомобили». Россия, Москва, Самокатная улица, 4с34 Время работы музея с10:00 до 21:00 Телефон: +7(495) 988 80 40 E-mail: muzeyretro@ Музей «Музей Японских автомобилей» по адресу Москва, Ташкентская улица, 28, стр. 1, метро Юго-Восточная, показать телефоны.
Ежегодная выставка японских автомобилей в музее Петерсена посвящена выпуску Nissan Z 2023 года.
Купить ретро-авто. Выставка китайских автомобилей Chinese Motor Show 2023 состоится в Москве 22-23 ноября 2023 года. Chinese Motor Show 2023 будет проходить на площадке МТС Live Холл, являющейся одной из самых больших площадок Москвы и дважды вошедшей в книгу Рекордов Гиннесса. не только ежегодный фестиваль владельцев японских автомобилей, который пройдет 15 июня 2024. Это еще и интересный блог. У американской штурмовой машины, в принципе, есть все шансы попасть на выставку трофеев в Москве, которая откроется 1 мая в 10 утра и продлится месяц. Сегодня экспозицию пополнили новые образцы натовской техники. Выставки классических автомобилей в Японии. 19 июня в Москве гости могли свои глазами увидеть легенды 80-х годов японского автомобилестроения в Музее “Моторы Октября”: Toyota Mark II, Chaser, Crown, Corolla, Nissan Laurel, Skyline, Honda Civic,. Смотрите онлайн видео «Выставка японских авто» на канале.
Торжественное открытие Международного Автомобильного Центра "Москва-Тянья"
Выставки в Москве. В Москве открылась выставка СТТ-2023. Точнее, теперь это конгломерат трех выставок — CTT Expo, CTO Expo и COMvex, представляющих, соответственно, строительную технику, запчасти и коммерческие машины. Новости выставки. Japan Mobility Show, ранее называвшийся Токийским автосалоном, позиционирует себя в качестве инновационной и ориентированной на будущее выставки, играющей ключевую роль в мировой автомобильной промышленности.
Автотор расширяет гамму, Иран буксует: репортаж с московской выставки MIMS
это всероссийский автомобильный фестиваль, который объединяет любителей и владельцев японских автомобилей для общения, обмена опытом, демонстраций своих достижений в области тюнинга и спорта. Он рассказал, что на тольяттинской площадке АВТОВАЗа в этом году планируется произвести около 400 тысяч автомобилей, и еще какое-то количество будет собрано на предприятии в Санкт-Петербурге. Выставка японских машин «Гайдзин» в формате музея и крытой парковки работает на Нейбута, 43. Выставка японских машин «Гайдзин» в формате музея и крытой парковки работает на Нейбута, 43.
Keiretsu: фестиваль японской культуры в Москве
Например, стоимость обновленного Geely Coolray достигает 2 949 990 рублей, за Changan CS75 Plus хотят 2 849 900 рублей, а за переднеприводный Omoda C5 придется отдать 2 949 900 рублей. Тематическое фото. Фото: unsplash.
Водород — один из самых перспективных видов топлива. Он может позволить человечеству решить важную проблему — найти практически неиссякаемый источник полностью экологичного топлива для большого числа транспортных средств. Именно поэтому Hyundai прикладывает немало усилий для разработки транспорта на водородном топливе и популяризации этого вида энергии. Разработанная Hyundai силовая установка на водородных топливных элементах вырабатывает электроэнергию за счет реакции водорода с кислородом. Никакого сжигания в установке не происходит, единственным побочным продуктом ее работы является вода. В числе первых компаний в мире Hyundai Motor открыла специализированный завод, который серийно производит силовые установки на водородных топливных элементах. В соответствии с глобальным планом концерна, к 2030 году Hyundai Motor Group существенно увеличит производство силовых установок на водородных топливных элементах до 700 тысяч единиц в год, а также будет развивать новые направления бизнеса, поставляя такие установки производителям автомобилей, дронов, судов, подвижных составов и других видов транспорта.
Вскоре ожидается появление спроса на силовые установки на водородных топливных элементах и со стороны секторов, не связанных с транспортом, таких как производство и аккумулирование электроэнергии. Чтобы каждый посетитель выставки и ребенок, и взрослый мог понять, как человечество способно синтезировать и использовать водород, на экспозиции в Hyundai MotorStudio в Москве установлен познавательный интерактивный стол с видеоматериалами, где простым веселым языком с помощью анимации рассказывается о водороде и его использовании. Водородный двигатель Hyundai представлен на выставке как арт-объект, призванный донести до зрителя идею того, что высокие технологии и высокая скорость могут гармонично сосуществовать с природой и не наносить вред окружающей среде. В отличие от двигателя внутреннего сгорания любой конструкции, двигатель, работающий на водороде, выбрасывает в окружающую среду только воду. Все части специально разобранного водородного силового агрегата «парят» над резервуаром с чистейшей водой — единственным веществом, выделяемым при работе двигателя на водородных топливных элементах. Экспозицию новых технологий мобильности Hyundai можно посетить в Hyundai MotorStudio в Москве по адресу: ул. Новый Арбат дом 21, строение 1.
Для кого RIAS?
Для производителей и дилеров автомобилей участие в Автосалоне позволит получить больше внимания со стороны покупателей и завоевать большую долю рынка.
В Москве пройдёт выставка китайских автомобилей Chinese Motor Show 2023.
Моторшоу продлится два дня — 22-23 ноября. Как уверяют организаторы, посетители смогут изучить новинки китайского автопрома, которых будет более 50 штук. Обещано, что это будут престаивители самых разных сегментом — от класса «эконом» до категории «премиум».
Японские ретроавтомобили представят посетителям музея Задорожного 16 октября
Какой день будет интереснее — когда лучше прийти? Смотря что вам больше интересно. Хотите сделать яркие фото и уделить каждому авто больше времени? Приходите в будние дни, когда посетителей не так много. Любите движ, общение с единомышленниками, хотите быть в эпицентре событий — лучшее время это выходные.
На 14-15 запланирована вся развлекательная программа: Twerk Tuning Session, награждение ТОП-10 и ряд других событий, которые дополнят выставочную экспозицию. Я заказал билет на выставку, но он не пришёл на мой e-mail — что мне сделать, чтобы решить проблему? В первую очередь загляните в папку «Спам» или «Spam» — она обозначена в почтовом ящике одним из этих названий.
Она называется «Мечта Москвича» и посвящена, как вы наверное догадываетесь, автомобилям «Москвич».
Выставка рассказывает о целой эпохе, когда эти машины ездили по улицам столицы и стояли во дворах. Когда музей откроется, вы увидите в нем более двух сотен экспонатов: легковые и грузовые автомобили, трамваи, троллейбусы и автобусы. Обещают открыть в феврале. Перед посещением советую уточнить, работает выставка или нет.
Контакты есть на официальном сайте ВДНХ. Про него ниже. У нас есть классный гайд по ВДНХ. В 53-м павильоне собраны автомобили, которые возили руководителей страны начиная с Николая II.
Целый зал посвящен автомобилю Aurus Senat. В другом зале выставлено оборудование Федеральной Службы Охраны. Тут можно сфотографироваться в старинном автомобиле или порулить ФСОшной «Волгой» с мигалками на симуляторе. Весь интерактив за отдельную плату.
В музее есть кафе. Работает ежедневно с 11:00 до 20:00 Можно купить билет по Пушкинской карте. Эти машинки теперь стоят в музеях и частных коллекциях, их реставрируют в автомастерских и продают за большие деньги коллекционерам. В музее автомобильных историй можно увидеть не только «Москвич».
Все популярные модели советских педальных автомобилей тут есть, включая конную повозку. А еще несколько уникальных машин, например, шикарный детский ГАЗ-21. Это не просто музей педальных машин. Это интерактивная площадка для детских праздников и других мероприятий.
Чтобы было понятнее и интереснее, берите экскурсию.
Благодаря запуску в рамках выставки MIMS Automobility Moscow проект уже на старте привлек интерес профессионального бизнес-сообщества. Дальнейшее проведение автосалона как отдельного мероприятия позволит участникам добиться гораздо большего охвата как со стороны В2В аудитории, так и со стороны конечных покупателей автомобилей. Для кого RIAS?
Поставил на кассете старый альбом Aerosmith — пять часов дороги пролетели незаметно», — делится впечатлениями основатель музея, художник-аэрограф Виктор Олейник.
В экспозиции музея собрано уже 30 экспонатов — ретроавтомобилей 1970-1990-х годов. Самый ранний автомобиль в коллекции — Toyota Crown 1979 года. Есть и новые машины, успевшие громко заявить о себе, например, Toyota Supra 2020 года выпуска. Концепт музея представляет собой не только постоянную экспозицию, но и крытую парковку со сдающимися в аренду машино-местами. Такой формат Виктор позаимствовал у коллег из Москвы.
Оказалось — нет. Выставлять можно не только свои машины, но и других коллекционеров. Брать автомобили на хранение, сдавая площадь в аренду. Этот формат решил всё: за месяц мы с нуля организовали выставку.
MIMS Automobility Show 2023: что покажут на автомобильной выставке в Москве
Токийский автосалон, проводимый раз в два года, был отменен в 2021 году из-за пандемии COVID-19, в результате чего 2019 год стал последним официальным проведением мероприятия. Сейчас 2023 год, и за последние четыре года в автомобильном мире многое изменилось. Во-первых, традиционное Токийское автошоу было переименовано. Чтобы подчеркнуть, что речь идет обо всех типах самоходных транспортных средств, 11-дневная многозальная выставка новых автомобилей и автомобильных концепций теперь называется Japan Mobility Show — на нем представлены мотоциклы и другие виды транспорта. Предлагаем краткий обзор интересных концепт-каров, на этот раз это шоу наполнено ими. И для информации — самый продаваемый электромобиль в Японии — не Tesla, а «крошка» стоимостью 13 000 долларов. Фото Японские автопроизводители и клиенты заслужили репутацию компаний, которые медленно принимают переход на электромобили, но маловероятный отечественный победитель дает намек на то, что рынок электромобилей может развиваться, чтобы соответствовать различным рынкам. Представленный в прошлом году Nissan Motor Sakura, разработанный совместно с Mitsubishi Motors, которая продает его как eK X, стал самым продаваемым в Японии в этом году. На модели, которые совместно выиграли награду «Автомобиль года» в Японии в 2022 году, приходится примерно половина всех продаж электромобилей в стране: в этом году было продано 35 099 единиц, согласно данным автопромышленных групп.
Размеры маленьких, квадратных электромобилей относят их прямо к классу автомобилей, известных как кей — «легкие» по-японски, — что делает их идеальными для передвижения по узким дорогам страны.
Адрес: ул. Ташкентская , 28 стр. Время работы: с 11:00 до 21:00 по выходным до 23:00. В музее вы увидите и военную технику, включая самолеты и поезда, а еще стрелковое оружие и много чего еще. По некоторым экспонатам можно полазить. Музей большой и сделан он очень хорошо.
Его создатель мечтает построить лучший музей в Европе. Коллекция красивых, отреставрированных автомобилей большая, есть зарубежные и отечественные старинные автомобили. А еще мотоциклы и небольшой отдел старинных игрушек и других предметов быта. Почти все машины на ходу. Дети младшего возраста могут поиграть на детской площадке или покататься на советских педальных машинках. Взрослые тоже могут покататься на ретро-автомобиле или мотоцикле за отдельную плату. Если на улице холодно, можно посмотреть сначала выставку на улице, а потом заходить в павильон греться.
В музее есть ресторан и кафе. Открыт с 10:00 до 19:00 по выходным до 20:00 , выходной — понедельник. Билет можно купить по Пушкинской карте. Можно совместить прогулку по парку и посещение музея. На машине нужно ехать в сторону Новорижского шоссе. Парковка около музея платная бесплатно первые 45 минут. Насколько это правда, не знаю, но в коллекции музея собрано более 200 ретро-автомобилей из разных частей света.
Отдельный зал посвящен гоночным машинам, вход туда за отдельную плату. Еще выставлена коллекция вещей прошлого века.
Доступ к музею, который занимает четыре этажа и предлагает множество типов транспортных средств, иногда тематические экспозиции, а также большое количество информации, доступной участникам во время собрания. Наряду с радужными глазными конфетами, также были под рукой продавцы, в том числе Evasive Motorsports, Zociety, Hive Auto Group и другие. Ниже приведены лишь некоторые из автомобилей, которые привлекли наше внимание, но, безусловно, их было гораздо больше, заслуживающих более пристального внимания. Третий этаж Петерсена, который предлагает доступ к самому музею, — это место, где располагались продавцы, а также ряды старых и новых автомобилей Nissan.
В то время как основное внимание уделялось Z и родственному шасси Nissan, на верхнем уровне парковочной конструкции Petersen были представлены дополнительные марки и модели, в том числе этот FD с правым рулем. Массированные крылья, затемненные бамперы и зеркала, встроенный задний спойлер и воздухозаборник — все это нестандартные штрихи, которые слегка модернизируют этот классический Z, не отходя слишком далеко от оригинальной харизмы автомобиля.
Начнем с того, что проводится он теперь в Мюнхене. Многие автомарки отныне его игнорируют, предпочитая проводить онлайн-презентации или везти свои экспонаты на выставки в Китай. А те, кто остался, заполнили стенды почти исключительно электромобилями. Для публики автосалон IAA в Мюнхене откроется утром 5 сентября, но журналистов позвали уже 4-го числа. Рассказываем о главных премьерах и событиях.
Но планомерно готовит новое поколение электрокаров, которые должны стать лучшими в мире. Для Mercedes это новое семейство на платформе под названием MMA. Важно отметить, что до сих пор у Mercedes просто не существовало «тележки» под компактные электромобили, точнее ее не будет еще более года. Сами машины в линейке есть, но это в известной степени грубые переделки из бензиновых моделей на электротягу: EQA и EQB. Причем с запасом хода аж в 750 километров! Других подробностей нет, серийная версия появится в конце 2024 года. На том же шасси сделают еще универсал и пару кроссоверов.
Причем один из них — вот сюрприз — по дизайну будет уменьшенной копией брутального G-Class. Это очень амбициозное имя, учитывая, что так звалось семейство машин, выпускавшихся в 1962—1975-х годах, с которыми BMW вышли из кризиса и заложили основу своего современного благополучия. Neue Klasse, которая станет серийной в 2025 году, должна изменить эту тенденцию. Пока это концепт электромобиля без четких характеристик. Но одну проблему его создатели уже решили.
Автотор расширяет гамму, Иран буксует: репортаж с московской выставки MIMS
Теперь у вас будет широченное поле для деятельности — просто ознакомьтесь заранее со всеми пунктами программы и её участниками. Как можно добраться до места проведения выставки и во сколько обойдётся дорога? Способов добраться уйма — личный или общественный транспорт, попутчики в лице других участников и т. На нашем сайте есть раздел «Локация», благодаря которому трудностей с составлением маршрута не должно возникнуть. Какой день будет интереснее — когда лучше прийти? Смотря что вам больше интересно.
Хотите сделать яркие фото и уделить каждому авто больше времени? Приходите в будние дни, когда посетителей не так много.
Компоновку автомобиля можно изменить при желании — например, перенести батарею в багажник. Кроме инновационной системы привода, NEXO также получил самые передовые системы активной безопасности и помощи водителю. В этом году было объявлено о создании отдельного суббренда IONIQ, который уже в ближайшие четыре года выпустит три новых модели. Эти новинки позволят удовлетворить быстрорастущий спрос на личный транспорт с нулевым выхлопом и обеспечат лидерство Hyundai на мировом рынке электромобилей в будущем. Ключевые ценности новой мобильности, которые будут реализованы в автомобилях суббренда IONIQ, — это безопасность, экологичность и технологическое совершенство. Полная реализация этих ценностей в серийном электромобиле даст потребителю совершенно новый опыт управления и взаимодействия с транспортом. Новое семейство автомобилей символично получило то же имя, что и экспериментальная модель, появившаяся в 2016 году. Hyundai IONIQ был единственным в мире электромобилем с тремя вариантами электрифицированных агрегатов: гибридным, подзаряжаемым гибридным и полностью электрическим на батареях.
Теперь этот новаторский образец передает эстафету и свое имя экологичной мобильности — целому семейству автомобилей, которое ждет большое будущее. Жизнь водорода Водород — один из самых перспективных видов топлива. Он может позволить человечеству решить важную проблему — найти практически неиссякаемый источник полностью экологичного топлива для большого числа транспортных средств. Именно поэтому Hyundai прикладывает немало усилий для разработки транспорта на водородном топливе и популяризации этого вида энергии. Разработанная Hyundai силовая установка на водородных топливных элементах вырабатывает электроэнергию за счет реакции водорода с кислородом. Никакого сжигания в установке не происходит, единственным побочным продуктом ее работы является вода.
При этом по большинству тендеров запрещена закупка иностранной техники. Получается, что на свободный рынок попадают совсем крохи: очередь на грузовые шасси и самосвалы по ряду позиций растянулась на год-полтора! Государство забирает технику в огромных количествах, обеспечивая мероприятия, скажем так, восстановления инфраструктуры. Госчиновники торопятся и делают даже избыточные закупки. Госконтракты — не наша тема, мы ее затрагиваем лишь потому, что об этом упоминал едва ли не каждый наш собеседник на СТТ. Отмечая это как главный фактор небывалого подъема всего рынка. Как говорил Михайло Ломоносов, если где-то убыло, значит, где-то прибыло. Большой недостаток отечественных грузовиков и спецавтомобилей на рынке восполняют китайские фирмы. Разнообразие китайской техники в России впечатляет: кажется, сами китайцы не подозревают, что у них существует столько независимых автопроизводителей! Китайские делегации на СТТ-2023 многочисленны, шумны и, увы, бесцеремонны. Толпы китайцев, фланирующих по «Крокус-Экспо» с видом хозяев положения — тоже отличительная особенность выставки этого года, раньше азиатских гостей было меньше и вели они себя потише. Нет, никакой грубости, хамства или высокомерия. Тут другое: китайцы начали понимать, что не только сами делают бизнес с РФ, но и дают заработать российским предпринимателям. С которыми вновь переходят на условия из середины девяностых годов: не хотите — не покупайте. И российским продавцам коммерческой техники вновь приходится соглашаться на неразумные условия контрактов, при которых не гарантируется сервисная поддержка и поставка запчастей, а китайская сторона не несет ответственности за односторонний выход из договора. Китайцы многочисленны, шумны и довольно дружелюбны. Но бизнес-подходы к российским партнерам становятся все жестче Сообразно сказанному, СТТ-2023 стала смотром двух индустрий — российской и китайской. С очевидным количественным перевесом в сторону последней. Легкие вкрапления экспонентов из других стран лишь подчеркивали доминантность китайцев. Но мы начнем рассказ о новинках с отечественных производителей. Урал Уральцы новинками не балуют: ни обещанной новой кабины, ни нового магистральника завод пока не сделал. Но эту кабину продолжают модернизировать, чему доказательством свежая машина Урал-6370 6х6 полной массой 34 тонны. Обновленный Урал-6370 6х6 Раньше такие полноприводники завод делал с односкатной ошиновкой сзади, обеспечивающей лучшую проходимость. Но выяснилось, что многие эксплуатанты готовы пожертвовать внедорожными способностями ради экономии. Дело в том, что шины для двускатного блока гораздо дешевле у них меньше несущая способность и владелец экономит на комплекте «резины» до полумиллиона рублей. Обновленный Урал-6370 6х6 Модернизированная кабина украшена новыми решеткой радиатора и бампером, а внутри — переработанная панель приборов и новая климатическая установка с кондиционером фирмы «Август». Новая «приборка» уже несколько месяцев ставится на дорожные машины, но на полноприводнике она появилась впервые. Обновленная кабина бескапотных Уралов Агрегатная платформа самосвала полностью импортозамещена переведена на китайские компоненты: двигатель Weichai 420 л. Сейчас машина проходит сертификацию. Другие машины в экспозиции — это Уралы С35510 и С34520. Основа экспозиции — машины семейства К5 NEO, которые вроде как полностью «освободили» от «западных» компонентов. Увы, самые сложные компоненты часть электроники, турбина с изменяемой геометрией, часть топливной аппаратуры все равно приходится закупать в Китае. Видимо, пожалели денег на «локализацию» выставочного образца.
В салоне есть руль, напоминающий штурвал болидов F-1, цифровой щиток приборов и пара вспомогательных дисплеев, расположенных на кронштейнах по обе стороны от водителя. О компоновке FT-Se японцы не обмолвились, предпочитая сохранить подробности в секрете. Но заверили, что кузов проработан с точки зрения аэродинамики. От себя отметим, что на счет этого авто у истинных фанатов тойтовских спорткупе должно быть немало ожиданий. Ведь, если подумать, в последнее время у Тойоты не было своих-фирменных успешных спорт-купе. И последняя Супра-БМВ, пожалуй, «не выстрелила» так сильно, как хотелось бы, именно по причине отсутствия в ней чего-то реально японского. Хочется уже увидеть что-то легендарное, запоминающееся. Как считаете, получится у Тойоты в этот раз? В базе авто будет оснащаться 1. Также будет применен стартер-генератор, то есть, по сути, Свифт, как и многие модели Сузуки, станет мягким гибридом. О мощности и крутящем моменте производители умолчали. На внутреннем рынке Японии обновлённый Свифт предложат в трех комплектациях под названиями Hybrid MZ, Hybrid MX и XG ничего нового, впрочем, поскольку комплектации многих моделей концерна называются точно так же. Привод - передний или полный. Палитра цветов предусматривает 13 решений. Цена пока что не разглашается. В Японии стартовал прием заявок на предзаказ нового Crown-седан. Звучит все еще непривычно, ведь не так давно мы и подумать не могли, что к гордому слову «Краун» придется прибавлять скромное «седан». Тем не менее, таковы реалии нашего времени! Экстерьер характеризуют классические пропорции с коротким передним свесом, длинным капотом и смещенной к задней оси «кабиной». Подчеркивают силуэт ниспадающая крыша и очень короткий багажник. Но все-таки это не лифтбек, как может показаться при виде в профиль, а полноценный 5-ти дверный седан. Доступ к багажнику осуществляется через крышку, а не дверцу. Размерность шин - 19 или 20 дюймов. Уже в стандартной комплектации Crown оснащен адаптивной подвеской Adaptive Variable Suspension, подавляющей тряску на неровных дорогах и крены в поворотах. Чем же оснастили некогда могущественный седан? Предложены две моторные модификации: HEV - параллельный гибрид с 2. Привод в обоих случаях задний, расположение ДВС продольное.