Новости ввс аргентины

Власти Аргентины хотят передать киевскому режиму два российских вертолета Ми-171E, которые нуждаются в ремонте. Администрация Байдена официально уведомила Конгресс о потенциальной передаче Аргентине 38 истребителей F-16 и четырех патрульных самолетов P-3. Как стало известно, ВВС Аргентины не удалось заключить сделку с южнокорейской компанией KIA, которая так же, является производителем истребителей FA-50. На фоне прихода к власти левых сил в Аргентине всё острее встаёт вопрос об обеспечении безопасности страны.

Улан-Удэнский авиационный завод впервые поставил свои вертолеты ВВС Аргентины

Часть истребителей F-16 ВВС Дании отправятся на Украину, остальные, скорее всего, будут проданы Аргентине. Россия подписала контракт на поставку для ВВС Аргентины российских вертолетов Ми-17, сообщил РИА «Новости» один из членов российской делегации. Кроме того, глава Аргентины распорядился приостановить сотрудничество с Китаем в возведении плотины в Санта-Крус, строительстве ГЭС, АЭС в Буэнос-Айресе. Сообщается, что 17 сентября 2021 года Министерство обороны Аргентины представило в Национальный конгресс (парламент) проект оборонного бюджета на 2022 год.

Аргентина передаст Украине российскую технику ‒ Noticias Urbanas

В 2021 году велись переговоры о дополнительной закупке данных винтокрылых машин. Однако после введения массированных санкций против России возможная сделка сорвалась, а техническое обслуживание ранее поставленных Ми-171 стало проблемой для ВВС страны, к которым они приписаны. Все еще ведутся переговоры о том, кто может отремонтировать нам Ми-171.

Да и запросы, надо признать, были чрезмерными — предлагалось заплатить за каждый самолет, бывший в употреблении, 22 млн долларов. И прочему-то даже со Швецией, которая продает свои «Грипены» по очень солидным ценам. Разумеется, Аргентина дошла и до России. Точнее — это обоюдное движение навстречу друг другу.

Потому что Аргентине может быть предложено то, что другие не предлагают ни при каких обстоятельствах, — участие в авиационных технологиях. Первый тур переговоров начался в 2017 году. Тогда Рособоронэкспорт предложил продать 15 истребителей МиГ-29. Пусть совсем и не новых, но во всяком случае продолжающих эксплуатироваться в ВВС России. Более того, самолет еще совсем недавно был весьма популярен на внешнем рынке, в связи с чем он используется в армиях почти трех десятков стран мира. Немало этих самолетов, в частности, и в Латинской Америке.

Однако взаимные консультации были прерваны надвигавшимися в 2019 году президентскими выборами, когда очень многое могло поменяться самым радикальным образом. После выборов консультации продолжились. На сей раз Россия расширила прилавок предлагаемых продуктов. Предлагался уже не только легкий истребитель МиГ-29, но и тяжелый соответственно и более дорогой Су-30. А также учебно-боевые самолеты Як-130 и транспортно-боевые вертолеты Ми-171Ш. Но это не все — для аргентинцев предлагались рабочие места.

В 1916 году открылась летная школа Фуэрте Барраган на флотской авибазе близ Ла-Плата. В межвоенный период обе ветви военной авиации непрерывно модернизировались и усиливались благодаря приобретению учебных самолетов Норт Америкэн Т6 «Тексан» , истребителей Кертис Р-36 «Хок» и самолетов-амфибий Супермарин «Валрус». После ее окончания многие немецкие инженеры и учёные эмигрировали в Аргентину. Его знания и опыт были востребованы правительством Аргентины, которое стремилось модернизировать военно-воздушные подразделения. Основываясь на наработках по прототипу Та 183, Танку удалось создать самолет I. Ae 33 Пульки II.

Несмотря на то, что эта машина так и осталась прототипом, опыт работы с ней показал, что Аргентина способна создавать собственные современные самолеты. Одновременно была проведена закупка импортного вооружения. Среди новых самолетов были реактивные истребители Глостер «Метеор» и тяжелые бомбардировщики Авро «Ланкастер». В самый напряженный момент Холодной войны политическая ситуация в Аргентине претерпела драматические изменения.

Однако страна имеет много образцов техники времен Холодной войны, которые используются сейчас Украиной, и даже вооружена несколькими российскими вертолетами. Они и являются наиболее вероятными «кандидатами» для предоставления Украине.

Использовались вертолеты с 2011 года для поддержки операций в Антарктике. Об их предоставлении Украине речь уже шла раньше. В сентябре 2023-го ВВС Аргентины заявили о желании купить несколько американских транспортных вертолетов CH-46 Sea Knight для замены российских Ми-17, обслуживание которых стало невозможным из-за западных санкций. Исходя из этого, передача такой техники кажется наиболее возможной. Вся другая техника — это образцы либо собственного производства, либо стран НАТО времен Холодной войны. Эти боевые машины были сделаны с 1983 по 1995 год на мощностях индустрии Аргентины в кооперации с Германией.

Для нее специально разработали новую башню с пушкой калибра 105-мм. Рядом с пушкой установлен спаренный 7,62-мм пулемет. Такой же пулемет может быть установлен на крыше башни как зенитный. С каждой стороны башни может быть установлено по 4 гранатомета для стрельбы дымовыми или осколочными гранатами. Боекомплект состоит из 50 выстрелов для 105-мм пушки и 6000 патронов до 7,62-мм пулеметов. Полностью сварная башня смещена к задней части, в ней находятся три члена экипажа: командир, наводчик и заряжающий.

Подвеска состоит из 6 опорных и 3 боковых катков, ведущих танк спереди. Сзади находятся направляющие колеса. Ходовая часть иногда прикрывается противокумулятивным экраном.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ

  • Российские самолеты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают новый современный истребитель »
  • Глава Минобороны Дании отправился в Аргентину на переговоры о продаже F-16
  • Правила комментирования
  • ВВС Аргентины: в тисках кризиса |
  • Кто раскошелится?
  • Военно-воздушные силы Аргентины: необходимость кардинального обновления

Военкоры оценили передачу Аргентиной Украине вертолетов Ми-171

Кроме наладочных работ, они займутся созданием в Буэнос-Айресе соответствующей инфраструктуры для обслуживания вертолётов. Вертолёт Ми-171Е представляет собой глубокую модернизацию всемирно известного вертолёта Ми-8. Вертолёт разработан ОАО «Московский вертолётный завод им. Вертолёт Ми-171 может быть использован для перевозки до 37 служебных пассажиров в полном снаряжении на десантных сиденьях, перевозки до 26 человек на пассажирских креслах, перевозки грузов массой до 4000 кг в грузовой кабине и на внешней подвеске, для транспортировки до 12 раненых, проведения поисково-спасательных работ, проведения работ по пожаротушению, выполнению работ по подъему, погрузке и разгрузке грузов в полете.

Вертолёт Ми-171 имеет Сертификат типа в России. Мощный и современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 70-летнее существование на заводе построили более 8000 летательных аппаратов.

Среди которых, пожалуй, главная — невозможность выделять на оборонный бюджет нормальные для надежной обороны средства. Также порой сделки срывались по причине смены политических сил, стоящих у власти. Немаловажную роль сыграл и злой рок. Так, например, был подписан контракт на закупку у Южной Кореи легких истребителей FA-50. Однако сделку запретила Великобритания, поскольку в этом самолете используются производимые в Туманном Альбионе комплектующие. Когда-то истребители у Аргентины были, даже в прошлом десятилетии. Но обзавелась она ими в незапамятные времена, когда американцев гнали из Вьетнама. Она закупила по случаю 48 американских истребителей-бомбардировщиков A-4AR Fightinghawk, которые являлись модернизированным вариантом A-4 Skyhawk, который начал блистать в небесах в середине 50-х годов прошлого столетия.

И хоть A-4AR были построены по специальному заказу Аргентины в конце 70-х годов, но они быстро износились. Чему в определенной степени способствовала Фолклендская война. Было у Аргентины и еще порядка двух десятков израильских самолетов, которые израильтяне пиратским образом скопировали с французских «Миражей». Они были выведены из состава ВВС в начале десятых годов. Во время Фолклендской войны «Скайхоки» оказались самым эффективным вооружением. Забрасывая свободнопадающими бомбами британские корабли, он потопили четыре из шести потерянных англичанами кораблей — «Ардент», «Ковентри», «Энтилоуп», «Сэр Галахэд». Но при этом аргентинцы потеряли 22 самолета. В начале 10-х годов в работоспособном состоянии пребывали только девять самолетов, в 2015-м — 4.

Издание уточняет, что обе винтокрылые машины были куплены в 2011 году и введены в состав Военно-воздушных сил Аргентины для выполнения транспортных задач и антарктических операций. В 2021 году после проверки выяснилось, что один вертолет неисправен. Отремонтировать его не удалось вначале из-за трудностей с доставкой запчастей из России, затем из-за начавшегося на Украине конфликта и введения санкций.

Вскоре в стране начнет создаваться инфраструктура и авиастроительная промышленность. Они направляли Боинг 707 в 1991 году во время войны в Персидском заливе. С 1994 года они участвуют в военно-воздушном контингенте ООН на Кипре. Основными задачами военно-воздушных сил Аргентины в настоящее время являются создание радиолокационной сети для контроля за воздушным пространством страны, замена старых боевых самолетов, а также внедрение новых технологий.

Аргентинское танго с МиГ-35

Вертолет Ми-171Е представляет собой глубокую модернизацию всемирно известного вертолета Ми-8. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Но главную роль в возможном конфликте, как и в 1982 году, будет играть авиация. Стремительное старение авиапарка остро поставило вопрос о его срочной модернизации, однако последствия войны 1982 года и финансово-экономического коллапса 2001 года сказываются до сих пор - денег на закупку новейшей авиатехники просто нет. Если бросить ретроспективный взгляд на причины конфликтной ситуации в Южной Атлантике, то станет ясно, что ещё в 1522 году Мальвинские острова открыл участник испанской кругосветной экспедиции Фернандо Магеллана Эстебан Гомес. В 1816 году Мальвинские острова стали частью независимой Аргентины. Однако уже в 1833 году английские поселенцы заявили, что архипелаг якобы принадлежит британской короне. Несмотря на протесты аргентинской общественности, Великобритания в 1892 году объявила Мальвины своей колонией. Ещё в апреле-июне 1982 года Аргентина пыталась вернуть себе острова, объявив войну Великобритании, однако ВВС южноамериканской страны понесли большие потери.

Но беда не пришла одна - под давлением санкций со стороны официального Лондона восстановление авиапарка шло крайне медленно, а после событий декабря 2001 года положение Военно-воздушных сил Аргентины и вовсе стало критическим. В целях обеспечения безопасности страны правительство Кристины Фернандес де Киршнер должно активизировать военно-техническое сотрудничество с Россией и Китаем, Бразилией и Венесуэлой; начать модернизацию авиабаз по всей протяжённости Патагонии, а также около Буэнос-Айреса для отражения атак авианосных соединений стран Североатлантического альянса; однако эти задачи остаются нерешёнными. Наиболее полно представлен парк легковооружённых учебно-боевых машин, в большинстве своём устаревших типов. Морская авиация Аргентины имеет на вооружении девять учебно-боевых самолётов EMB-326 «Шаванте» бразильского производства, от пяти до восьми палубных штурмовиков «Супер Этандар», шесть патрульных Р-3В «Орион», пять противолодочных самолётов S-2T, а также около 14 вертолётов. Анализируя состояние боевой авиации Аргентины, необходимо отметить, что на сегодня страна намного слабее самой себя, чем в 1982 году: ещё 10 марта 2013 года в Аргентине был распространён отчёт о боеготовности её авиапарка. Отмечалось, что сложившиеся показатели исправности боевой авиации продолжают падать. Совершенно очевидно, что в случае возникновения нового конфликта авиационные соединения Великобритании захватят господство в воздухе в считанные дни. И в настоящее время страна «Туманного Альбиона», по существу, готовится к войне по принципу: «Слабость - это повод к насилию». Аргентина в поисках партнёров Давление со стороны Запада вынуждает власти Аргентины экономить финансы на элементарном поддержании хотя бы части авиапарка в лётном состоянии, при этом официальный Буэнос-Айрес зачастую выполняет требования возможных поставщиков авиатехники на заведомо невыгодных для себя условиях.

Помимо этих реактивных истребителей на вооружение были приняты турбовинтовые штурмовики FMA IA-58 «Пукара»местного производства, применявшиеся для ударов по повстанцам. Во Второй мировой войне Аргентине удалось сохранить нейтралитет. После ее окончания многие немецкие инженеры и учёные эмигрировали в Аргентину. Его знания и опыт были востребованы правительством Аргентины, которое стремилось модернизировать военно-воздушные подразделения. Основываясь на наработках по прототипу Та 183, Танку удалось создать самолет I. Ae 33 Пульки II. Несмотря на то, что эта машина так и осталась прототипом, опыт работы с ней показал, что Аргентина способна создавать собственные современные самолеты. Одновременно была проведена закупка импортного вооружения. Среди новых самолетов были реактивные истребителиГлостер «Метеор» и тяжелые бомбардировщики Авро «Ланкастер». По политическим причинам модернизация ВВС была отложена.

По его словам, этот контракт можно назвать историческим, так как никогда ранее аргентинские военные не закупали никаких российских вооружений. Официальный представитель «Рособоронэкспорта» Вячеслав Давиденко подтвердил агентству факт подписания этого контракта. По его словам, с аргентинской стороны в церемонии подписания участвовал министр обороны этой страны.

Аргентина подписала соглашение о приобретении у Дании 24 истребителей F-16

Министр обороны Аргентины Луис Петри 16 апреля посетил Данию, где принял участие в церемонии подписания соглашения о закупке 24 истребителей F-16AM/BM из состава ВВС этой. Однако в настоящее время, как сообщает издание Noticias Urbanas со ссылкой на аргентинские военно-воздушные силы, оба вертолета не используются, так как нуждаются в починке. Военно-воздушные силы (ВВС) Аргентины 29 августа аннулировали сделку о техническом обслуживании и ремонте транспортного вертолета. Самолёты «Мираж», сбрасывавшие бомбы на британские корабли в Фолклендской войне, были последними сверхзвуковыми истребителями ВВС Аргентины. Аргентинский начальник штаба ВВС Хавьер Исаак заявил о возможности закупить страной новые современные истребители. Аргентина официально подписала и передела датской стороне письмо о намерениях, которым предусматривается приобретение для ВВС Аргентины 24 истребителей F-16A/B Block 15 MLU.

JF-17 - самый сильный кандидат на звание будущего истребителя ВВС Аргентины

С 1994 года они участвуют в военно-воздушном контингенте ООН на Кипре. Основными задачами военно-воздушных сил Аргентины в настоящее время являются создание радиолокационной сети для контроля за воздушным пространством страны, замена старых боевых самолетов, а также внедрение новых технологий. Связанные статьи.

Характерно, что данные вертолёты неисправны и нуждаются в ремонтных работах. Новостное агентство Noticias Urbanas информирует, что ВВС Аргентины передадут Украине два российских вертолёта Ми-171E, которые в настоящий момент неисправны и не могут летать. Известно, что Аргентина получила данные вертолёты от России ещё в 2011 году.

С 1994 года они участвуют в военно-воздушном контингенте ООН на Кипре. Основными задачами военно-воздушных сил Аргентины в настоящее время являются создание радиолокационной сети для контроля за воздушным пространством страны, замена старых боевых самолетов, а также внедрение новых технологий. Связанные статьи.

Ещё в апреле-июне 1982 года Аргентина пыталась вернуть себе острова, объявив войну Великобритании, однако ВВС южноамериканской страны понесли большие потери. Но беда не пришла одна — под давлением санкций со стороны официального Лондона восстановление авиапарка шло крайне медленно, а после событий декабря 2001 года положение Военно-воздушных сил Аргентины и вовсе стало критическим.

В целях обеспечения безопасности страны правительство Кристины Фернандес де Киршнер должно активизировать военно-техническое сотрудничество с Россией и Китаем, Бразилией и Венесуэлой; начать модернизацию авиабаз по всей протяжённости Патагонии, а также около Буэнос-Айреса для отражения атак авианосных соединений стран Североатлантического альянса; однако эти задачи остаются нерешёнными. Наиболее полно представлен парк легковооружённых учебно-боевых машин, в большинстве своём устаревших типов. Морская авиация Аргентины имеет на вооружении девять учебно-боевых самолётов EMB-326 «Шаванте» бразильского производства, от пяти до восьми палубных штурмовиков «Супер Этандар», шесть патрульных Р-3В «Орион», пять противолодочных самолётов S-2T, а также около 14 вертолётов. Анализируя состояние боевой авиации Аргентины, необходимо отметить, что на сегодня страна намного слабее самой себя, чем в 1982 году: ещё 10 марта 2013 года в Аргентине был распространён отчёт о боеготовности её авиапарка. Отмечалось, что сложившиеся показатели исправности боевой авиации продолжают падать. Совершенно очевидно, что в случае возникновения нового конфликта авиационные соединения Великобритании захватят господство в воздухе в считанные дни.

И в настоящее время страна «Туманного Альбиона», по существу, готовится к войне по принципу: «Слабость — это повод к насилию». Давление со стороны Запада вынуждает власти Аргентины экономить финансы на элементарном поддержании хотя бы части авиапарка в лётном состоянии, при этом официальный Буэнос-Айрес зачастую выполняет требования возможных поставщиков авиатехники на заведомо невыгодных для себя условиях. На эту сумму предполагается приобрести 14 истребителей. Министр обороны Аргентины Агустин Росси сообщил, что решение о покупке самолётов будет принято в ближайшее время. Отмечается, что перед тем как принять решение, представители аргентинского военного ведомства сделают запрос о стоимости подержанных самолётов у нескольких других поставщиков. Закупку боевых машин планируется осуществить до декабря 2015 года.

Главное сегодня

  • Читайте также
  • Курсы валюты:
  • Аргентина отправит Украине два российских вертолета Mи-171E
  • ВВС Аргентины готовы обменять Ми-171 на американские вертолеты

военно - технический портал

  • ВВС Аргентины – Военное оружие и армии Мира
  • Военкоры оценили передачу Аргентиной Украине вертолетов Ми-171
  • Subscribe Now
  • Новости Волгограда

Аргентина закупила у Дании 24 истребителя F-16

Россия поставит Аргентине два вертолета Ми-17 В 1940-1970-е годы власти Аргентины прилагали серьезные усилия для создания мощных и сбалансированных ВВС.
Российские самолеты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают современный истребитель » Оба вертолета ждут решения, которое позволит им вернуться в строй, продолжив службу в ВВС Аргентины или перейдя к новому пользователю.
Российские вертолёты Ми-171Е переданы ВВС Аргентины — Новости РСПП Часть истребителей F-16 ВВС Дании отправятся на Украину, остальные, скорее всего, будут проданы Аргентине.
Визуальная посадка Boeing 737-500 ВВС Аргентины в Буэнос-Айресе.mp4 ВВС Аргентины потеряли свои боевые реактивные истребители после списания Mirage III/V и A-4AR, и с тех пор ищет новую технику.
Архивы ВВС Аргентины - Военный обозреватель Сообщается, что 17 сентября 2021 года Министерство обороны Аргентины представило в Национальный конгресс (парламент) проект оборонного бюджета на 2022 год.

Российские самолеты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают новый современный истребитель

Аргентина закупила у Дании 24 истребителя F-16 Главная» 2023» Июнь» 18» ВВС Аргентины готовы обменять Ми-171 на американские вертолеты.
Сенатор Корни пригрозил Аргентине за возможную покупку самолетов в Китае | 07.04.2023 | Рязань.Лайф Военно-воздушные силы (ВВС) Финляндии отправят в Румынию до восьми истребителей F/A-18 Hornet и 100 летчиков для участия в действиях Североатлантического альянса (НАТО.

Военкоры оценили передачу Аргентиной Украине вертолетов Ми-171

Военно-воздушные силы Аргентины: необходимость кардинального обновления В свете последних событий, происходящих на Украине и Ближнем Востоке, Великобритания под шумок. Как сообщают аргентинские СМИ, во время визита Зеленского в Аргентину была достигнута договоренность о передаче двух вертолетов Ми-171Е для ВСУ. Главная страница Пресс-центр Все новостиО встрече с начальником главного штаба аргентинских ВВС. По данным источников издания в ВВС Аргентины, передавать правительство нового президента Хавьера Милея собралось старые Ми-171E, купленные.

Пентагон, похоже, нашёл на стороне нового продавца вооружений Киеву

Несмотря на протесты аргентинского правительства, Великобритания в 1892 году объявила Мальвины своей колонией. В войне против Великобритании Аргентина сделала главную ставку на свою авиацию, справедливо рассудив, что не сможет бороться с британским флотом Оперативной Группы ОГ на равных при помощи своих Военно-морских сил. Аргентинские военные рассчитывали нанести английскому флоту большие потери атаками с авиационных баз, расположенных на материке. Однако в ходе налётов применялись устаревшие авиабомбы и противокорабельные ракеты, которые не отличались надёжностью, так как взрыватели в большинстве случаев не срабатывали. Во время боевых действий Аргентина потеряла 76 самолётов в том числе 22 штурмовика A-4 «Skyhawk» и 26 вертолётов. Кроме того, после прекращения боёв британскими войсками были захвачены 14 самолётов и 15 винтокрылых машин. В свою очередь, Великобритания потеряла 10 самолётов, 24 вертолёта, два фрегата, два эсминца в том числе новейший эскадренный миноносец «Шеффилд» , десантный корабль, десантный катер, а также контейнеровоз «Атлантик Конвейер», который затонул вместе с перевозимыми вертолётами и оборудованием для создания аэродрома на захваченном британцами плацдарме. Помимо этого, серьёзные повреждения получили три эсминца, два фрегата и один десантный корабль. Таким образом, несмотря на существенное сокращение численности вооружённых сил Великобритании за последние годы, у Аргентины на данный момент почти нет шансов вернуть островные территории силой. Кроме того, череда финансово-экономических потрясений, начавшихся ещё в начале 1980-х годов, и не закончившихся до сих пор, нанесли по ВВС Аргентины чрезвычайно сильный удар.

Авиация и геополитика: что дальше? Как было уже сказано, проведение независимого внешнеполитического курса правительством Альберто Фернандеса неизбежно вызовет резкое недовольство у Запада. Несмотря на мирные инициативы Аргентины, Великобритания продолжает оккупацию Мальвинских островов. Ещё в феврале 2010 года на мальвинском шельфе появилась первая английская буровая платформа — там были обнаружены огромные запасы нефти и газа, которые по объёму вполне могут соперничать с нефтяными кладовыми Северного моря. Британские эксперты определяют их в 60 млрд. Однако было бы ошибочным думать, что активность Запада проявляется только из-за одной нефти.

ЗУР «Астер-30» имеет дальность стрельбы до 120 км и досягаемость по высоте до 30 км. Возможно, одна батарея этой ЗРС также будет передана Украине. Кроме того, постоянно обсуждается возможность поставок Киеву истребителей «Мираж-2000». Однако, по-видимому, украинское военно-политическое руководство особого энтузиазма по данному поводу не проявляет, что само по себе логично.

Эти самолеты ничем не лучше имеющихся в ВВС Украины Су-27 и МиГ-29, но при этом обучение персонала и создание инфраструктуры под «Миражи» потребует огромных затрат даже если сами машины Франция отдаст бесплатно. Правда, все то же самое можно сказать и про американские F-16 — но вот их руководство Украины ждет как «манны небесной». Тут скорее всего уже играет роль политика: Вашингтон для Киева на порядок важнее Парижа. Военные и экономические возможности США и Франции несопоставимы. К тому же вместе с генералом де Голлем отправились в могилу и реальная политическая независимость, и геополитическое влияние Франции. В таких условиях не имеет никакого значения, что в единственном бою между «Миражом» и F-16 27 лет назад победил «Мираж». В целом именно авиация и ракеты являются основными «визитными карточками» французских Вооруженных сил и военно-промышленного комплекса. Но конкурентами великих военных держав Соединенных Штатов, России, Китая, некоторых азиатских стран Францию это уже не сделает: ее научно-производственные возможности уже совсем не те, что в прошлом.

Так, около 338 млн. Аргентине также будут поставлены четыре авиатренажера, обеспечена гарантия на пять лет и услуги подготовки пилотов и технических специалистов. Еще 312 млн. ВВС Дании в настоящее время реализуют процедуру замены состоящих на вооружении F-16 новыми самолетами F-35 «Латнинг-2».

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Российские самолеты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают новый современный истребитель

ВВС Аргентины готовы обменять Ми-171 на американские вертолеты Военно-воздушные силы Аргентины заявили, что отправят на Украину два российских вертолета Ми-171Е, купленных более 10 лет назад для поисковых-спасательных миссий.
Вертолеты, танки и БТР — какое оружие могла бы предоставить Украине Аргентина | World of News В рамках программы «Иностранные военные продажи» ВВС Аргентины получили вторую партию УТС Т-6С+ «Тексан-2» от Госдепа США.
Сенатор Корни пригрозил Аргентине за возможную покупку самолетов в Китае | 07.04.2023 | Рязань.Лайф 4 января 1945 года ВВС стали одним из видов вооружённых сил Аргентины наравне с армией и военно-морским флотом.
NU: Аргентина отправит Киеву два российских вертолета Ми-171E 14 февраля штурмовик ВВС Аргентины Douglas A-4AR Fightinghawk разбился при посадке на военном аэродроме города Сантьяго-де-Эстеро на севере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий