Времена меняются приходят новые поколения сжатое изложение. Времена меняются,приходят новые поколения, у которых другие интересы. Сжатое изложение "Времена меняются, приходит новое поколение". Времена меняются (сжатое изложение)» на канале «Мастерский Уголок» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 сентября 2023 года в 20:16, длительностью 00:02:36, на видеохостинге RUTUBE.
Сжатое изложение огэ времена меняются приходят новые поколения
Сжатое изложение огэ времена меняются приходят новые поколения | Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, другие вкусы, интересы, жизненные цели. |
Изложение на тему времена меняются. Изложение ОГЭ — Времена меняются, приходят новые поколения | Времена меняются приходят новые поколения сжатое изложение. |
Изложение огэ времена меняются приходят новые поколения. Текст Семибратовой Е | Сжатое изложение на тему Времена меняются. |
Сжатое изложение №5 ( про любовь)
Приходят новые поколения. Времена меняются, приходят новые поколения, но трудноразрешимые личные вопросы остаются неизменными. Готовое сжатое изложение. Времена меняются приходят новые поколения сжатое изложение.
Написать сжатое изложение не наименее 70 слов Времена изменяются. Приходят новые поколения,
Информация | Времена меняются приходит новое поколение сжатое изложение. |
Тексты изложений ОГЭ + аудиозапись из открытого банка заданий ФИПИ 2024 (русский язык 9 класс) | Готовое сжатое изложение. |
Сжатое изложение №5 ( про любовь) | Готовое сжатое изложение. |
Изложение на тему времена меняются. Изложение ОГЭ — Времена меняются, приходят новые поколения | Приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних» (+ микротемы). Со сменой поколений меняются вкусы, интересы, цели в жизни. |
Изложение ОГЭ — Времена меняются, приходят новые поколения
Сжатое изложение – Времена меняются, 2:37. Изложение ОГЭ – а меняются. Времена меняются,приходят новые поколения, у которых другие интересы. Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, другие вкусы, интересы, жизненные цели.
Изложение на тему времена меняются приходят новые поколения 9 класс огэ
Написать сжатое изложение «Времена меняются, приходит новое поколение» сложно без понимания основ. Готовое сжатое изложение: Времена меняются, приходят новые поколения, у которых все должно быть не так, как у прежних. Слушать и скачать аудиозапись изложения Времена меняются, приходят новые поколения. Текст «Времена меняются, приходят новые поколения, у которых». Готовое сжатое изложение: Времена меняются, приходят новые поколения, у которых все должно быть не так, как у прежних.
Сжатое изложение огэ времена меняются приходят новые поколения
Сжатое изложение «Времена меняются»Щербакова СОШ № Задание шайте текст и напишите сжатое изложение. 1 К вариантам 1-2 Текст для изложения Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Сжатое изложение "Времена меняются, приходит новое поколение".
Написать сжатое изложение не наименее 70 слов Времена изменяются. Приходят новые поколения,
Меня предал родной человек, меня предал лучший друг. В таких ситуациях вспоминается высказывание Виктора Гюго: " Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга". Совесть - функция души, а у предателя ее нет. Готовое сжатое изложение Меня предал родной человек, лучший друг. Такое мы слышим довольно часто. Чаще предают те, в кого мы вложили душу, и, чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. Предательство разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному: отстаивают свое поведение, впадают в ощущение вины и страха или стараются всё забыть. В любом случае жизнь предателя становится пустой и бессмысленной. Текст 19 Всё дальше уходит...
Всё дальше уходит Великая Отечественная война в прошлое, но память о ней жива в сердцах и душах людей. Но память человека со временем ослабевает, из неё по крупицам уходит сначала второстепенное: менее значимое и яркое; а затем - и существенное. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам, живым, но, главным образом, погибшим. Готовое сжатое изложение Всё дальше уходит Великая Отечественная война в прошлое, но память о ней жива в сердцах людей. Незабываем наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесенные во имя победы над немецким фашизмом. Четыре военных года были самыми тяжёлыми в нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из неё уходит сначала второстепенное, а затем и существенное. Мы можем забыть горький опыт прошлых лет, а этого нельзя допустить.
По теме Великой Отечественной войны создано множество произведений. И тут нет какой-либо преднамеренности - есть боль, не покидающая душу народа. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к её живым и погибшим участникам. Текст 20 В современном мире нет человека... В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством. Текст 21 Чтобы оценить доброту... Чтобы оценить доброту и понять ее значение, надо непременно самому испытать ее. Текст 22 Если отнять у человека способность мечтать...
Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего. Текст 23 В чем польза чтения? В чём польза чтения? Текст 24 Что такое хорошая книга? Что такое хорошая книга? Текст 25 Иметь семью и детей... Иметь семью и детей так же необходимо и естественно, как необходимо и естественно трудиться. Текст 26 Слово "культура"...
Слово "культура" многогранно. Культура - огромный океан творчества, места хватит всем, для каждого найдётся дело. Текст 27 Что значит быть культурным... Что значит быть культурным человеком? Главная же цель такого человека - увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Текст 28 Некоторые считают... Некоторые считают, что человек взрослеет в каком-нибудь определённом возрасте, например, в 18 лет, когда он становится совершеннолетним. Быть взрослым - значит отвечать за кого-то ещё.
Текст 29 Что такое дружба? Что такое дружба? Дружба - равенство и сходство. Но в то же время дружба - это неравенство и несходство. Текст 30 Дружба - это не что-то внешнее... Дружба - это не что-то внешнее. Текст 31 Многие думают, что быть искренним... Многие думают, что быть искренним — значит открыто и прямо говорить то, что думаешь, и делать то, что говоришь.
Текст 32 Каждый человек ищет место в жизни... Каждый человек ищет место в жизни, старается утвердить своё «я». Себялюбцы вызывают чувство осуждения. В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё «я». Текст 33 Нам лишь кажется... Нам лишь кажется, что, когда с нами что-то случается, — это уникальное явление, единственное в своём роде. С помощью литературы человек становится человеком. Неслучайно книгу называют учителем и учебником жизни.
Текст 34 В современном мире нет человека... Конечно, мы нередко идём в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Сколько бы ни прошло времени, а некоторые вещи останутся неизменными: легкие порывы ветра в знойный летний день, туманность осеннего вечера, человеческое желание и стремление к любви. Эти истины отлично раскрываются в сочинении «Времена меняются, приходят новые поколения». Сжатое изложение этого текста показывает, что в нем, как и в жизни, основные идеи остаются неизменными. Что такое сжатое изложение? Написать сжатое изложение «Времена меняются, приходит новое поколение» сложно без понимания основ. Сжатое изложение - это особая форма работы с текстом, которая предусматривает пересказывание имеющегося материала без лишней информации.
Основывается на отборе только самой необходимой информации из текста. То есть из текста выбираются не основные предложения, а основные идеи, которые нужно передать при помощи нескольких предложений. Работать над сжатым изложением определенного текста просто. Главная задача этой статьи - кратко пересказать основные идеи сочинения «Времена меняются, приходит новое поколение». Сжатое изложениеи анализ текста легко можно сделать при помощи следующих рекомендаций: Суть. Текст необходимо прочитать и определить его основную мысль. Для кого. Сложно написать даже предложение, если не понятно, кто его будет читать.
Прежде чем приступать к работе с текстом, стоит определить, кому он будет адресован и какая его основная задача. Каждый текст имеет свою основную мысль, но основная идея всегда включает в себя несколько «мини-идей» - микротем. Каждой из этих «подтем» соответствует свой абзац. План действий. После определения микротем стоит написать план сжатого текста. В нем должно быть столько же пунктов, сколько получилось микротем. Если брать во внимание сжатое изложение «Времена меняются, приходит новое поколение», то получится 3 микротемы и, соответственно, 3 пункта плана. Избавиться от лишнего.
В каждом абзаце стоит убрать лишние слова. Какие-то предложения можно объединить в одно, а некоторые опустить. Сжато изложить мысль. Каждую микротему необходимо описать максимально кратко. Чтобы проверить, понятен ли будет текст читателю, его стоит прочитать вслух с выражением, если не возникает желания провалиться на месте, тогда можно считать, что работа удалась. Анализ текста Прежде чем начать писать сжатое изложение «Времена меняются, приходит новое поколение», стоит проанализировать текст на основе приведенных рекомендаций, выделив только самые важные моменты. Основная мысль произведения состоит в том, что юношеская любовь останется актуальным вопросом на все времена. Произведение ориентировано на подростковую и взрослую родительскую аудиторию.
Микротемы произведения следующие: С ходом времени сложные вопросы личного характера остаются прежними: как привлечь внимание того, кто понравился? Как различить подлинную любовь и мимолетное увлечение? Каждый подросток хочет быть реализованным в общении и открыться тому, кто готов его принять. Любовь стоит выше дружбы, так как предполагает абсолютное доверие и взаимопонимание. План произведения: Трудные вопросы личного характера всегда будут актуальными. Подросток должен реализовать себя. Любовь дает больше. Сжатое изложение Каждое поколение имеет свои и ценности.
Но есть вопросы, которые всегда будут актуальны: как привлечь внимание того, кто понравился? Как отличить подлинную любовь от мимолетного увлечения? В юности любовь ассоциируется с взаимопониманием. Ведь по факту подростковая самореализация заключается в общении с одногодками и возможности показывать качества своей личности человеку, готовому их понять. Любовь - одна из граней доверия, что способна раскрыть лучшие качества личности. Она намного больше дружбы, ведь только здесь человек предоставляет другому все права на свой личный мир. Размер: px Начинать показ со страницы: Транскрипт 1 К вариантам 1-2 Текст для изложения Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Возможно, потому, что глубины психологии человека материал неподатливый, меняющийся медленно.
Юношеская мечта о любви это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о понимании. Любовь это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Семибратовой 251 слово 2 9 класс. Пробный экзамен по русскому языку Вариант 1 Вариант 1 Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа 240 минут. Работа состоит из 3 частей. Часть 1 включает 1 задание С1 и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту сжатое изложение. Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Это задание выполняется на бланке 2.
Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 3 заданий с выбором ответа А1 А3 и 14 заданий с кратким ответом В1 В14. К каждому заданию с выбором ответа А1 А3 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Ответы на задания части 2 укажите сначала на листах с заданиями экзаменационной работы, а затем перенесите в бланк 1. Если в задании в качестве ответа требуется записать последовательность букв или цифр, при переносе ответа на бланк следует указать только эту последовательность, без запятых, пробелов и прочих символов. Для исправления ответов к заданиям с выбором ответа и кратким ответом используйте поля бланка 1 в области «Замена ошибочных ответов». Часть 3 выполняется на основе того же текста, который вы читали, работая над заданиями второй части. Приступая к третьей части работы, выберите одно из двух предложенных заданий С2.
Во время экзамена разрешено пользоваться орфографическими словарями. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. Желаем успеха! Пробный экзамен по русскому языку Вариант 1 Часть 1 Прослушайте текст и выполните задание C1.
Для ответа к заданию используйте бланк ответов 2. Напишите сначала номер задания С1, а затем текст сжатого изложения. С1 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения не менее 90 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Пробный экзамен по русскому языку Вариант 1 24 Орион! Козлову Вильям Фёдорович Козлов современный российский писатель, автор около пятидесяти книг для детей и взрослых, в том числе сборника рассказов «Валерка-председатель», повестей «Волосы Вероники», «Юрка Гусь» и др.
Задания A1 A3 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста, из четырех предложенных вам вариантов выберите один верный. В бланке ответов 1 справа от номера выполняемого вами задания поставьте знак «X» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. Пробный экзамен по русскому языку Вариант 1 А1 В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему можно утверждать, что рассказчик относится к Мишке как настоящий друг? А2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «штучки» предложение 13. С лошадь, сказал Мишка. Со слона, поддакнул я. Мальчишка улыбнулся. Погладь, разрешил он.
Пробный экзамен по русскому языку Вариант 1 Задания B1 B14 выполните на основе прочитанного текста. Ответом к заданиям этой части являются слова и наборы символов букв или цифр , которые следует записать в бланк ответов 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без запятых и пробелов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными образцами. B1 Замените просторечное слово «сроду» в предложении 19 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. B2 Из предложений выпишите слово с чередующейся гласной в корне. B3 Из предложений 1 4 выпишите слова, в которых правописание приставки зависит от её значения. B4 Из предложений 8 11 выпишите слово, написание которого определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН».
B5 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Наташка взяла жестяную банку с червями и, 1 заглянув внутрь, 2 презрительно сказала: Разве это черви? Вот у тёти Марьи на огороде И вывалила наших червей в глубоченную яму, 3 приготовленную для силоса. Мы с Мишкой ахнули: этих червей мы, 4 может, 5 с полчаса копали у конюшни. Пробный экзамен по русскому языку Вариант 1 B6 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения Но собака не стала откусывать, 1 она раскрыла красную пасть и оглушительно гавкнула. Дверь распахнулась, 2 и на пороге показался высокий мальчишка в куртке на блестящей молнии.
Ко мне! Собака, 3 виляя хвостом, 4 подбежала к нему. B7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями предложения, связанными подчинительной связью. Как только мы остановились у калитки, 1 собака подошла и, 2 встав на задние лапы, 3 просунула между жердинами чёрный нос, 4 обнюхивая Мишкину голову. B8 Замените словосочетание «жестяную банку» предложение 8 , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. B9 Выпишите грамматическую основу предложения 9.
B10 Среди предложений 8 13 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений. B11 Среди предложений 8 14 найдите предложение с обособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения. Пробный экзамен по русскому языку Вариант 1 B12 Укажите количество грамматических основ в предложении 35. Ответ запишите цифрой. B13 Среди предложений найдите сложное бессоюзное предложение. B14 Среди предложений найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными.
Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов 1. Напишите сначала номер задания С2. Пробный экзамен по русскому языку Вариант 1 Помогите Антону доказать его точку зрения. Напишите сочинение-рассуждение: «Зачем нужны разные знаки конца предложения? Приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие разные функции знаков конца предложения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Начать сочинение вы можете как фразой, принадлежащей Антону, так и собственным высказыванием. Вы можете писать работу от своего имени или от имени Антона.
Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как вы понимаете смысл предложения текста: «Я бы показал Наташке за эти штучки, но из-за Мишки не стал. Пробный экзамен по русскому языку Вариант 2 Вариант 2 Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа 240 минут. Она состоит из 3 заданий с выбором ответа А1-А3 и 14 заданий с кратким ответом В1-В14. К каждому заданию с выбором ответа А1-А3 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Пробный экзамен по русскому языку Вариант 2 Часть 1 Прослушайте текст и выполните задание C1. Пробный экзамен по русскому языку Вариант 2 21 Протарахтел в коридоре звонок, и начался урок, а я всё не мог прийти в себя.
Лиханову Лиханов Альберт Анатольевич современный детский и юношеский писатель. Главная тема творчества становление характера подростка проходит через десятки произведений: повести «Звёзды в сентябре», «Тёплый дождь», «Благие намерения», «Русские мальчики» и другие. По роману «Последние холода» снят одноимённый фильм. А1 В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Можно ли сказать, что для рассказчика Нинка в описываемый момент была в классе несравненной, единственной? Пробный экзамен по русскому языку Вариант 2 А2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «модный» предложение 17. Задания B1 B14 выполните на основе прочитанного текста. B1 Замените просторечное слово «шебутной» в предложении 9 стилистически нейтральным синонимом. B2 Из предложения 11 выпишите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Пробный экзамен по русскому языку Вариант 2 B3 Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от её значения. B4 Из предложений выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени пишется НН». B5 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Я видел только Нинкин венчик, 1 сделанный из косички, 2 её корону, 3 и Нинка, 4 конечно, 5 не взглянула на меня. B6 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённых предложений. Девчонки, 1 окружившие Нинку, 2 стояли открыв рот, 3 и даже самые шебутные мальчишки не орали. Все слушали музыку, 4 и всем, 5 ничего не понимавшим в ней, 6 она нравилась.
B7 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённых предложений Но я знал, 1 я чувствовал, 2 что эта удивительная музыка имеет отношение ко мне. Волна благодарности закружила мне голову. Захотелось сейчас, 3 сию минуту сделать что-нибудь достойное, 4 рыцарское, 5 чтобы и Нинка поняла моё к ней отношение. Пробный экзамен по русскому языку Вариант 2 Замените словосочетание «деревянную крышку» предложение 2 , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. B9 Выпишите грамматическую основу предложения 20. Ответ: B10 Среди предложений 4 8 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера всех этих предложений.
B11 Среди предложений 4 9 найдите предложение с обособленным распространённым согласованным определением. B12 Укажите количество грамматических основ в предложении 16. B14 Среди предложений найдите сложноподчинённое предложение с параллельным неоднородным подчинением придаточных. Помогите Антону доказать его точку зрения. Напишите сочинение-рассуждение: «Зачем нужны запятые? Приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие разные функции запятых. Пробный экзамен по русскому языку Вариант 2 С2. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Тяжкий груз свалился с меня.
Я понял, что мне опять хорошо». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Семибратовой 251 слово Информация о тексте для сжатого изложения абзаца Микротема 1 Жизненные представления у разных поколений различны, но, поскольку психология человека меняется медленно, трудноразрешимые вопросы о любви остаются прежними. Экзаменуемый передал основное содержание 1 прослушанного текста, но упустил или добавил 1 микротему. Экзаменуемый передал основное содержание 0 прослушанного текста, но упустил или добавил более 1 микротемы. ИК2 Сжатие исходного текста Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия 3 текста, использовав их на протяжении всего текста. Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия 2 текста, использовав их для сжатия 3 микротем текста.
Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия 1 текста, использовав их для сжатия 2 микротем текста. Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия 0 текста, использовав их для сжатия 1 микротемы текста, или экзаменуемый не использовал приёмы сжатия текста. ИК3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: 2 - логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; - в работе нет нарушений абзацного членения текста. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 17 тестовых заданий второй части работы, - 17 баллов. За выполнение каждого из заданий А1-А3 с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что обведён только номер верного ответа. Если обведены два ответа и более, в том числе правильный, и неверные ответы не перечёркнуты, то ответ не засчитывается. Таблица 5 Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему С2.
Экзаменуемый в целом дал обоснованный ответ на поставленный вопрос, но выявил только 1 функцию языкового явления.
Сжато изложить мысль. Каждую микротему необходимо описать максимально кратко. Чтобы проверить, понятен ли будет текст читателю, его стоит прочитать вслух с выражением, если не возникает желания провалиться на месте, тогда можно считать, что работа удалась. Анализ текста Прежде чем начать писать сжатое изложение «Времена меняются, приходит новое поколение», стоит проанализировать текст на основе приведенных рекомендаций, выделив только самые важные моменты. Основная мысль произведения состоит в том, что юношеская любовь останется актуальным вопросом на все времена. Произведение ориентировано на подростковую и взрослую родительскую аудиторию. Микротемы произведения следующие: С ходом времени сложные вопросы личного характера остаются прежними: как привлечь внимание того, кто понравился?
Как различить подлинную любовь и мимолетное увлечение? Каждый подросток хочет быть реализованным в общении и открыться тому, кто готов его принять. Любовь стоит выше дружбы, так как предполагает абсолютное доверие и взаимопонимание. План произведения: Трудные вопросы личного характера всегда будут актуальными. Подросток должен реализовать себя.
Экзаменуемым допущены 2 и более ошибки в 0 изложении материала или в употреблении терминов. Если суммарный объём сочинения и изложения составляет слов, то по каждому из критериев ГК1-ГК4 не ставится больше 1 балла: ГК1-1 балл ставится, если орфографических ошибок нет, или допущена 1 негрубая ошибка; ГК2-1 балл ставится, если пунктуационных ошибок нет, или допущена 1 негрубая ошибка; ГК3-1 балл ставится, если грамматических ошибок нет; ГК4-1 балл ставится, если речевых ошибок нет. Если в изложении и сочинении в целом насчитывается менее 70 слов, то такая работа по критериям ГК1-ГК4 оценивается нулём баллов. Если ученик выполнил только один вид творческой работы или изложение, или сочинение , то оценивание по критериям ГК1-ГК4 осуществляется также в соответствии с объёмом работы: - если в работе не менее 140 слов, то грамотность оценивается по таблице 7; - если в работе слов, то по каждому из критериев ГК1-ГК4 не ставится больше 1 балла см. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 41 балл. На выполнение диагностической работы по русскому Диагностическая работа в формате ГИА ОГЭ Вариант 2 Инструкция по выполнению работы Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 15 заданий. Вариант 1-1 Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа Русский язык. На выполнение экзаменационной Анализ пробного экзамена по русскому языку в 9-х классах ОУ Адамовского района. В 9-х классах Адамовского района учится 300 выпускников. Ответы и критерии оценивания к диагностической работе по русскому языку для учащихся 9 класса Дата проведения.. Задание Текст изложения Время меняет людей. Но кроме времени, есть еще одна категория, Диагностическая работа в формате ОГЭ-2015 Инструкция по выполнению работы Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение диагностической работы по русскому языку Основной государственный экзамен по русскому языку 2016-2017 учебного года Корнева Лариса Марковна, старший преподаватель кафедры общеобразовательных дисциплин ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской Аналитическая справка о результатах регионального экзамена по русскому языку обучающихся 7-го класса МБОУ «Джарлинская ООШ» в 2015-2016 учебном году Сроки проведения: 19. В региональном экзамене Диагностическая работа в формате ОГЭ Вариант 10 Инструкция по выполнению работы Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение диагностической работы по русскому Текст 3. Вариант 008-1 Основной государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Вариант 008 Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из трёх частей, включающих Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников IX классов по русскому языку В 2013-2014 учебном году в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего Промежуточная аттестация по русскому языку в 8 классе. Пояснительная записка.. Назначение работы - Аттестационная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся Промежуточная аттестация по русскому языку в 8 классе. Пояснительная записка. Материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 8 классе составлен на основе федерального государственного Диагностическая работа в формате ОГЭ Вариант 8 Инструкция по выполнению работы Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение диагностической работы по русскому 8 класс Диагностическая работа в формате ОГЭ 2016 Инструкция по выполнению работы Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 13 заданий. Часть 1 включает одно задание и представляет Русский язык. Вариант РЯ98 Ответы к заданиям задания Ответ 4 притворив 5 сонный 6 неужели; разве 7 жизнь человека 8 заходите Русский язык. Варианты РЯ90301 90302 1 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём Основной государственный экзамен по русскому языку 2018-2019 учебного года Корнева Лариса Марковна, старший преподаватель кафедры общеобразовательных дисциплин ОГАУ ДПО«Институт развития образования Ивановской Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из трех частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут 235 минут. Сначала напишите номер задания, а затем текст сжатого изложения. Прослушай текст и напиши сжатое изложение. Объём изложения не менее 40 слов. Часть 2 Прочитай текст и выполни задания. Основные вопросы и темы. Третья часть работы содержит творческое задание Задание 5 , которое проверяет коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение Готовимся к ОГЭ- 2016 Подготовка к написанию сочинения-рассуждения 15. Вариант 1. Задание 15. Цыбулько: стр. По каждому из них нужно набрать не ниже минимального Вариант 26 Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания 2-14. Работа состоит из двух частей и включает в себя 11 заданий. Ответы к заданиям 1 10 запишите в работе Программа вступительного испытания по общеобразовательному предмету «русский язык» I. Вступительные испытания по русскому языку проводятся в письменной форме по тестовым заданиям. Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку Часть За верное выполнение заданий 2-6, 8-4, 6-23 экзаменуемый получает по баллу. За неверный ответ его отсутствие выставляется баллов. Работа включает Пробные варианты ОГЭ по русскому языку с ответами скачать бесплатно. Прочтите текст и выполните задания 2 15. Диагностическая работа в формате ОГЭ Вариант 15 Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 3 часа 55 минут 235 минут. Вариант 9104 2 Инструкция по выполнению работы На выполнение Аналитический отчет о результатах основного государственного экзамена по русскому языку в г. Задания из открытого банка заданий. Предложенный Промежуточный мониторинг образовательных достижений учащихся по русскому языку 8 класс Демонстрационный вариант Прочитайте текст и выполните задания -. Тетя Оля заглянула в мою комнату, опять застала Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Объем изложения - не менее 70 слов. Исходный текст Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Юношеская мечта о любви - это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять. Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Семибратовой Сжатое изложение Времена меняются, но трудные личные вопросы между тем остаются неизменными. Как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Юношеская мечта о любви - мечта о взаимопонимании. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто готов его понять. Любовь - безграничное доверие двоих друг к другу. Оно раскрывает лучшее, на что способна личность. Настоящая любовь не ограничивается дружескими отношениями. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на то, что составляет наш мир. Микротемы 1.
Командовать и управлять людьми — это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. Готовое сжатое изложение Власть - возможность одного человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Человек рано или поздно захочет выйти из повиновения. Покорные люди обычно страдают, но если им удается освободиться, то они и сами часто превращаются в тиранов. Человек, командующий везде и всеми, всегда будет одинок. Внутри у него тревога, он чувствует себя спокойно, когда люди выполняют его распоряжения. Командиры плодят несчастье. Командовать и управлять людьми - это разные вещи. Управленец умеет брать на себя ответственность. Такой подход сохраняет психическое здоровье и его, и окружающих. Текст 12 про искусство Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Готовое сжатое изложение Можно ли определить, что такое искусство? Искусство — это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто, что способно оставить его след в истории. Обращение человека к творчеству - величайшее открытие, потому что искусство позволяет соприкоснуться как с отдельными личностями, так и с целыми народами, понять и узнать их. Язык искусства предоставил человечеству возможность ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности к искусству относились, как к могучей силе, способной передать образ времени и человека будущим поколениям. Текст 13 про значение войны для детей Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забыватьЛюдей, не забывать Людей - это значит не забывать Время. Готовое сжатое изложение Война была для детей жестокой школой. Они еще не обладали жизненным опытом и не понимали ценности простых вещей, которым не придаешь значения в мирной жизни. Они могли плакать от ненависти, радоваться весеннему журавлиному клину. Оставшиеся в живых вернулись с войны, сохранив в себе чистый мир, став непримиримее к несправедливости и добрее к добру. Память о войне должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - не забывать Людей, и наоборот. Текст 14 про способность с возрастом делать драму из ерунды В детстве человек счастлив, как сейчас говорят, по умолчанию. По природе своей ребенок — существо инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он все равно радуется и постоянно находит для этого всё новые и новые поводы. Возможно, потому что пока не с чем сравнить жизнь. Он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе, но скорее всего, все-таки потому, что душа еще не успела покрыться панцирем и более открыта добру и надежде, чем душа взрослого человека. А с возрастом все словно выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на нее друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы. Лишь когда случается действительно настоящая трагедия, мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет, чтобы жить в свое удовольствие и наслаждение каждой минутой». Готовое сжатое изложение В детстве человек счастлив. Ребёнок инстинктивно предрасположен к счастью, какой бы трудной ни была его жизнь. Возможно, ему просто не с чем сравнивать. Но, скорее всего, его душа более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого. С возрастом же, какой бы спокойной ни была наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней неполадку и не почувствуем себя несчастными. Тратим на переживания время, здоровье, душевные силы. Мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания, лишь с приходом настоящей трагедии. Тогда мы хватаемся за голову и говорим: «Каким я был глупцом, когда страдал из-за такой ерунды, а не жил в своё удовольствие". Текст 15 про выбор жизненного пути Универсального рецепта того, как выбрать правильный, единственно верный, только тебе предназначенный путь в жизни, просто нет и быть не может. И окончательный выбор всегда остаётся за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов,профессию. Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. Готовое сжатое изложение Универсального рецепта выбора правильного жизненного пути нет. Окончательный выбор остается за человеком. Этот выбор мы делаем еще в детстве с выбором друзей, в игре. Но большинство важнейших решений мы все-таки принимаем в юности. В самый ответственный период - во вторую половину второго десятилетия жизни - человек выбирает самое главное: друга, интересы,профессию. От такого ответственного выбора нельзя отмахнуться. Ошибку такого выбора после может не получиться исправить. Неверные решения не останутся без последствий. Успех приходит к тем, кто знает, чего хочет, решителен, упорен и верит в себя. Текст 16 про дружбу - вечную ценность Есть ценности, которые изменяются, теряются, пропадают, становясь пылью времени. Но, как бы ни изменялось общество, все равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своем языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба - это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры. Тогда они смогут дружить, даже если их отношения к определенным явлениям жизни разные. И тогда на настоящую дружбу не влияют время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но все равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство - отличительная черта настоящей дружбы. Готовое сжатое изложение Есть ценности, которые меняются, исчезают. Но, как бы ни изменялось общество, всегда остаются вечные ценности. Одной из таких вечных ценностей является дружба. Люди часто употребляют это слово, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, настоящий друг. Все определения дружбы сходны в одном: в настоящей дружбе присутствуют открытость, доверие и готовность прийти на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые духовные ориентиры, похожие жизненные ценности. Тогда на дружбу не влияют время и расстояние. Люди могут редко общаться, но оставаться близкими друзьями. Такое постоянство - отличительная черта настоящей дружбы. Текст 17 про доброту Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал — добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца, невозможна душевная красота человека. И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в волнениях, радостях и печалях. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Готовое сжатое изложение. На вопрос о том, каким человеком хочется стать, никто из сотни мальчишек не ответил "добрым". Без доброты невозможна душевная красота человека. Добрые чувства должны быть воспитаны в детстве, позже их уже не воспитаешь, ведь они усваиваются с познанием важнейших истин, главная из которых - ценности любой жизни. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в радостях и печалях. Эмоциональная культура - это средоточие человечности. Сегодня нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению к окружающему миру и совершать смелые поступки во имя добра. Путь добра самый приемлемый, верный и полезный как одному человеку, так и обществу. Текст 18 Меня предал родной человек... Меня предал родной человек, меня предал лучший друг. Такие высказывания мы, к сожалению, слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова: чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Виктора Гюго: " Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга". Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не может проснуться то, чего нет. Совесть - функция души, а у предателя ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но, для того чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до бесконечности. Предательство с точностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается все забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчёмной и бессмысленной. Готовое сжатое изложение Меня предал родной человек, лучший друг. Такое мы слышим довольно часто. Чаще предают те, в кого мы вложили душу, и, чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. Совесть — функция души, а у предателя ее нет. Предательство разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному: отстаивают свое поведение, впадают в ощущение вины и страха или стараются всё забыть. В любом случае жизнь предателя становится пустой и бессмысленной. Текст 19 Всё дальше уходит... Всё дальше уходит Великая Отечественная война в прошлое, но память о ней жива в сердцах и душах людей. В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом — немецким фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из неё по крупицам уходит сначала второстепенное: менее значимое и яркое; а затем - и существенное. К тому же всё меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и в произведениях искусства не будут отражены самопожертвования и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить! Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает литературу и искусство.
Написать сжатое изложение не наименее 70 слов Времена изменяются. Приходят новые поколения,
Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять. Любовь — это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими.
Юношеская мечта о любви - это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о понимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов понять. А как же дружба? Я думаю, всё это свойственно и дружеским отношениям.
Конечно, в дружеском общении тоже раскрывается личность человека. Но насколько, в какой мере? Так ли велика степень доверия к другу, как к любимому человеку?
Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на все то, что составляет наш мир. Ответ оставил Гость Времена меняются, приходят новые поколения, но трудноразрешимые личные вопросы остаются неизменными. Нынешних подростков волнует то, как отличить увлечение от настоящей любви.
Юношеская мечта о любви - это мечта о взаимопонимании.
Изложение 7 класс по русскому языку тексты. Изложение русский 7 класс. Изложение 7 класс по русскому языку. План написания изложения.
Как составить план изложения. Схема написания изложения. План написания изложения по русскому языку. Текст 200 слов. Текст на русском.
Универсального рецепта того как выбрать. Сжатое изложение текста 4. Маленький стратег изложение. Под Москвой леса были изложение. Подготовка к сжатому изложению.
Подготовка к изложению по тексту. Как подготовиться к сжатому изложению. Подготовка к экзаменационному изложению. Сжатое изложение штампами мы зовем. План текста штампами мы зовем разные.
Сжатое изложение речевые штампы. Сжатое изложение 9 класс штампами мы зовем разные. Универсальность рецепта изложение. Универсального рецепта того как выбрать правильный. Способы написания изложения.
Написать сжатое изложение. Структура написания изложения. Методика написания сжатого изложения. Теория изложения. Краткое изложение теории.
Сжатое изложение теория. Теория сжатого изложения. Цель сжатого изложения. Кратко изложенный пересказ. Сжатое изложение 1 сентября 1956.
После пожара текст для изложения. Сжатое изложение кусок хлеба. Подготовка к ОГЭ по русскому языку изложение. ОГЭ по русскому изложение. Изложения подготовка к ОГЭ русскому языку.
Задачи изложения. Сжатое изложение задания. Изложение ОГЭ 2022. Изложение аудиозапись. Правила работы над сжатым изложением.
Алгоритм работы над сжатым изложением. Методика работы над подробным изложением. Этапы работы над сжатым изложением ОГЭ. Разные тексты об одном и том же 4 класс. Тексты на разные темы.
Пишем разные тексты об одном и том же. Сжатые предложения. Почему этимология вызывает интерес сжатое изложение. Сочинение на тему почему этимология вызывает интерес. Изложение на тему этимология.
Сочинение рассуждение на тему почему этимология вызывает интерес.