Приветствие Президента Российской автомобильной Федерации Виктора Николаевича Кирьянова. Виктор Кирьянов. Управляющий директор по инфраструктурным проектам, Госкорпорация Ростех. Кузьминова – последние новости. КИРЬЯНОВ Виктор Николаевич Начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, бывший заместитель начальника УГАИ ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. фото биография.
Содержание
- Кирьянов, Виктор Николаевич — Википедия
- Кирьянов, Виктор Николаевич
- Рейтинг ГлобалМСК.ру
- Новости. Виктор Кирьянов
- Кирьянов Виктор Николаевич. Биографическая справка
- Рейтинг ГлобалМСК.ру
Замминистра МВД Кирьянов уволен при странных совпадениях
Бизнесмен Кирьянов Виктор Николаевич (ИНН 471503758327) является руководителем 1 организации и учредителем 16 организаций. Виктор Николаевич Кирьянов (род. 29 декабря 1952 года, Тихвин Ленинградской области) — российский государственный деятель, заместитель министра внутренних дел Российской Федерации по безопасности на транспорте, генерал-полковник полиции. Виктор Кирьянов. Управляющий директор по инфраструктурным проектам, Госкорпорация Ростех. Виктор Николаевич Кирьянов (род. 29 декабря 1952 года, Тихвин Ленинградской области) — российский государственный деятель, заместитель министра внутренних дел Российской Федерации по безопасности на транспорте, генерал-полковник полиции. Бизнесмен Кирьянов Виктор Николаевич (ИНН 471503758327) является руководителем 1 организации и учредителем 16 организаций.
Поздравляем Президента РАФ Виктора Кирьянова с 70-летним юбилеем
Хорошо бы завести моду и на соблюдение правил дорожной безопасности. Кирьянов всегда был непременным участником заседаний, встреч и других мероприятий, проводимых на федеральном уровне. К его мнению и сейчас прислушиваются при обсуждении проблем безопасности А вот активная деятельность Виктора Николаевича на международной арене, нетипичная для российского полицейского начальника, не у всех поначалу находила понимание. Дескать, не до того сейчас — на наших дорогах забот хватает. Но высокие международные форумы показали, что в мире накоплен огромный опыт экспертных знаний и практики по решению актуальных проблем.
И нам надо его перенимать. Я поинтересовался, как его, закоренелого «гаишника», угораздило заняться дипломатической работой. Поймав мой недоуменный взгляд, Сергей Викторович добавил — обсудить вопросы транспортной безопасности. Создавалась она сроком на три года и должна объединить двенадцать лучших экспертов из разных стран: представителей правительств, муниципалитетов, руководителей крупного международного бизнеса, ассоциаций пассажирских и грузовых перевозчиков.
Так участие представителя Российской Федерации в ключевом тематическом консультативном органе при Генеральном секретаре ООН стало новым шагом в укреплении позиций страны в международном сотрудничестве в сфере безопасности дорожного движения. Любовь к автомобилям осталась у Виктора Николаевича на всю жизнь. Он возглавил Российскую автомобильную федерацию, стал членом Всемирного совета по автомобильному спорту Международной автомобильной федерации. Готовить специалистов в области автоспорта в высших учебных заведениях, судей для проведения в нашей стране чемпионатов мира по ралли и в классе «Формула-I».
Нужно проектировать и производить гоночные автомобили для национальных гонок. Строить хорошие трассы. Впервые в истории автомобильного спорта в нашей стране прошла Генеральная ассамблея Международной автомобильной федерации FIA и церемония награждения чемпионов мира по автомобильному спорту. Это знаменательное событие в деятельности В.
Кирьянова как президента Российской автомобильной федерации состоялось в Санкт-Петербурге в декабре 2018 года. Чествовали звезд мирового автоспорта в Большом зале Филармонии имени Д. В декабре 2015 года Виктор Николаевич ушел на пенсию в звании генерал-полковника, но по-прежнему занимается государственной и общественной деятельностью. И надо заметить, с не меньшей, чем ранее, энергией.
Где бы человек ни оказывался по воле судьбы, до каких чинов ни дослуживался — это всегда осознание долга и ответственности перед людьми, желание реальными делами ответить родным местам и стране. Именно таким знают и уважают на ленинградской земле своего земляка Виктора Кирьянова. Его карьерный рост впечатляет: от простого инспектора ГАИ до крупного государственного деятеля. И ведь не загордился человек, как говорят о нем те, кто его знал раньше.
В общении такой же отзывчивый и открытый, искренний и демократичный. От природы он наделен даром непосредственного человеческого обаяния. Вот что отметил Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: — Виктор Николаевич Кирьянов — настоящий генерал, по своему боевому духу и призванию, прошедший путь от инспектора до заместителя министра внутренних дел. Он очень энергичный и целеустремленный человек.
Переехав в Москву, не забыл о своей малой Родине — Тихвине. Его земляки, безусловно, им гордятся и уважают его за все благие дела, которые Виктор Николаевич сделал для своего родного города. Мои коллеги-журналисты, которые по заданию редакций встречались с Виктором Николаевичем, едва речь заходит о нём, стараются непременно отметить, какой это незаурядный человек, как тонко он чувствует собеседника, умеет слышать вопросы, а иногда и сам их подсказывает. А коллеги-женщины обязательно выделят его обаятельную улыбку, добродушие и интеллигентность.
Кирьянов не просто читатель, зритель, слушатель. К средствам массовой информации он относится в высшей степени внимательно и уважительно, старается привлечь их к своей работе. Стало быть, с помощью прессы надо придать проблеме ещё большее государственное и общественное звучание. За чаем мы обсуждали проблемы безопасности дорожного движения.
Они спрашивали, я отвечал. Беседы затягивались порой на несколько часов. Диалог всегда получался полезным. Поэтому никогда генерал Кирьянов не уклонялся от встреч с журналистами, какое бы издание — муниципальное, районное, региональное или общероссийское — они ни представляли.
По его мнению, именно от журналистов зависит, чтобы новостная информационная заметка, репортаж, аналитическая корреспонденция или статья не оставили читателя или зрителя равнодушным, обязательно «зацепили», заставили думать и действовать. По инициативе Виктора Николаевича впервые в стране, в городе на Неве, при поддержке Санкт- Петербургского Союза журналистов начали проводиться ежегодные конкурсы на лучшие публикации в газетах, телевизионные сюжеты и радиопередачи, посвященные теме безопасности дорожного движения. Идею проведения такого конкурса подхватили во всех регионах страны. А в нашем регионе об этом, к сожалению, после переезда В.
Кирьянова в Москву поспешили забыть. Я не раз потом обращался с предложением возродить этот конкурс среди СМИ, но руководители региональной Госавтоинспекции посчитали это делом хлопотным и необязательным. И только недавно, со сменой руководства, в прошлом году возродили инициативу Кирьянова. Он продолжает: — Я в свое время настоятельно рекомендовал всем сотрудникам разного ранга систем государственной автоинспекции страны регулярно принимать участие в телевизионных и радиопередачах, выступать на страницах газет и журналов, всячески способствовать формированию общественного мнения в духе нетерпимости к нарушениям дорожной дисциплины.
И это обстоятельство доказывает сегодня, как велика роль личности в истории, пусть даже это история одной трудовой судьбы, одного небольшого города, одного участка главной дороги. Борис Мисонжников. Об авторе очерка «Подвижнические труды генерала Кирьянова» Сетевая газета «Петербургский публицист» предложила читателю уникальный, по сути, материал. Это очерк о генерале.
Сам жанр журналистики очень сложный и трудный, требует от автора не только максимальной информативности о герое, логического мышления, но и мастерского владения средствами подачи собранного материала. К сожалению, в последнее время в современных СМИ не часто можно прочитать глубокий и аналитический материал о нашем современнике. О генералах мы еще не рассказывали. Но это, как можно судить из содержания публикации, действительно достойный герой.
В распоряжении редакции оказались любопытные документы, касающиеся работы организации в 2008 году. Тогда федерация пыталась обеспечить финансирование своей деятельности посредством привлечения спонсорской помощи. В качестве одного из спонсоров рассматривали «Газпром».
По некоторым сведениям, Кирьянов лично проводил на этот счет переговоры с Алексеем Миллером. Было выделено 385 миллионов рублей. На рекламу в СМИ, принадлежащих «Газпрому», было потрачено 327 из них.
A высокая стоимость рекламы могла объясняться наличием посреднической прослойки. Две фирмы — «Автоспортмаркетинг» и «Армада-сервис» — были включены руководством РАФ в схему взаимодействия с «Газпромом». Больше того, отнюдь не все мероприятия, за проведение которых РАФ отчитался перед «Газпромом», были проведены на самом деле.
Если это водитель, который на этом участке грубо нарушает правила дорожного движения, и ничего нельзя сделать, то мы, конечно, выставляем дорожно-патрульную службу, которая должна реагировать на эти нарушения, естественно, выявлять их и наказывать нарушителей. Ведущая: Ведь ситуация может серьезно измениться, например, изменилась инфраструктура жилого района, какой-то знак уже перестал действовать, он мешает дорожному движению, или наоборот появилась какая-то необходимость. Сами жители могут инициировать вот появление этих дорожных знаков, разметок каких-то и как это делать? Виктор Кирьянов: Конечно, вправе жители обратиться с письмом на имя руководителя власти — то ли это округ, то ли это муниципальное образование — и подсказать свои предложения по поводу того или другого дорожного знака. Сегодня мы тоже инициативу в этом деле проявляем. Я сам недавно это сделал в Московской области; наказали виноватых за то, что стоит ограничение скорости, а знак не виден. Конечно, мы за этим тоже должны смотреть, как и службы, которые, которые занимается этим. Ведущая: Если не работает светофор, тоже должен ли водитель жаловаться или уж ждать, пока сами сотрудники ГАИ разберутся?
Виктор Кирьянов: Да нет, ничего страшного, можете и в Госавтоинспекцию позвонить по любому телефону, и по "02" позвонить, тоже примут эту заявочку, отправят в соответствующую службу, где будет это все устранено. Ведущая: Ну, и вопрос про права. Будут ли какие-то новшества, связанные с обменом прав или все будет идти по плану, достаточно спокойно, никакой паники? Виктор Кирьянов: Нет, согласно Международной конвенции мы должны перейти на новое водительское удостоверение, и я думаю, что с 1 января, а может быть, где-то с июля месяца, мы все-таки начнем выдачу нового водительского удостоверения. Мы будем это делать очень осторожно: тем, кто получает вновь водительское удостоверение, вновь получает в автошколе и те, кто, может быть, потерял это водительское удостоверение или закончился срок. Так что никакой суеты здесь не должно быть. Все будет проходить нормально и хорошо. Ведущая: Спасибо, Виктор Николаевич.
О чем должны помнить пешеходы и автолюбители, чтобы никогда не попасть в беду на дороге, нам рассказал начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Виктор Кирьянов. Ну, а теперь давайте подведем итог нашей беседы. Советы Виктора Кирьянова Если вы недовольны действиями сотрудника ГАИ, эксперты советуют записать беседу с инспектором на камеру или на мобильный телефон. С этой записью вы можете потом обратиться в дежурную часть, где рассмотрят вашу жалобу. Если вы считаете, что, например, рядом с вашим домом необходим пешеходный переход или новый дорожный знак, напишите об этом коллективное письмо руководителю округа или области. Если вы заметили, что не работает светофор или знак скрывают ветки дерева, звоните в Госавтоинспекцию. Информацию можно оставить и набрав номер "02". С помощью сотрудников милиции можно найти управу и на тех, кто оставляет машину на газоне или паркуется во дворе так, что "запирает" другие машины.
В этом случае можно пожаловаться участковому. Выдача водительских удостоверений нового образца начнется уже в следующем году. Но никакого ажиотажа не предвидится. Получать новые права нужно будет тем, у кого истекает срок действия старых.
Российскую автомобильную федерацию Виктор Кирьянов возглавляет без малого 20 лет — с 2003 года. Именно под его управлением РАФ вошла в состав Международной автомобильной федерации. Эта структура утверждает технические, спортивные правила и календарь не только в Формуле 1, но и во всех других гоночных сериях, проводимых под эгидой FIA. И во многом благодаря стараниям, позиции и авторитету Президента РАФ весной уходящего года удалось избежать полного отстранения российских гонщиков от международных соревнований.
Безопасные дороги
Прежде аналогичные награды FIA были присуждены компании Bosch и шинной фирме Bridgestone - за реализацию программ по повышению дорожной безопасности. В 2008 году в Санкт-Петербурге под началом Виктора Кирьянова уже проходило мероприятие, посвященное той же актуальной теме — и одним из его главных гостей был семикратный чемпион Формулы 1 Михаэль Шумахер. На этот раз в списке участников саммита значится немало высокопоставленных лиц, однако никто из них не имеет отношения к гонкам. Тем не менее, совсем без автоспорта не обошлось и на этот раз: с видеообращением к участникам встречи выступил Фрэнк Уильямс.
Он стал инициатором возвращения в родную обитель Тихвинской иконы Божией Матери, внёс огромный вклад в дело возрождения Тихвинского Большого Успенского монастыря. Благодаря личному участию В. Кирьянова в городе появился памятник великому русскому композитору Н. Римскому-Корсакову, у тихвинцев и гостей города есть уникальная возможность прикоснуться к великому музыкальному искусству, которое нам дарят исполнители с мировым именем. В феврале этого года по инициативе президента Российской автомобильной федерации В. Встреча прославленных гонщиков с тихвинской молодёжью, спортсменами и поклонниками автоспорта, безусловно, стала ещё одним ярким событием в жизни города.
В 2006 году за большой личный вклад в социально-экономическое, культурное развитие города Тихвина и активное участие в возрождении его исторического и духовного наследия В.
Это сотни номеров». И наконец, «Фонтанка» дарит редкий лайфхак от Виктора Кирьянова: «Ему звонили сотни больших людей с маленькими амбициями. Кого-то оштрафовали, кого-то — что-то… Он даже не вникал, тут же говорил, мол, немедленно разберусь-уволю, и просил с водителем прислать квитанцию на штраф. Гаишникам даже ничего не говорил. Потом собирал всю эту макулатуру, вызывал помощника, давал свои деньги, и их оплачивали». Увеличил доход в 25 раз Когда Виктор Кирьянов распрощался с госслужбой, ему было 63 года. По меркам того времени возраст пенсионный, слуга народа мог с чистой совестью отправиться на покой.
Но не отправился, а стал управляющим директором по инфраструктурным проектам в госкорпорации «Ростех». Надо сказать, от перестановки Кирьянов только выиграл, как минимум в деньгах. Если заместитель министра внутренних дел РФ задекларировал за 2021 год доход в 5,4 миллиона рублей, то Кирьянов отчитался за сумму в 25 раз больше — 136,3 миллиона. Согласно его декларации , по состоянию на 31 декабря 2021 года у него было в собственности и в пользовании около 1,8 га разнообразных земельных участков, в том числе два предназначенных для гостиниц и рекреации. Кроме того, немаленький дом на 1,3 тыс. Во владении вместе с супругой квартир у них насчитывается семь штук, самая большая — 273 кв. У супруги авто поновее — Range Rover и Land Cruiser. Одним словом, ничего выдающегося, чтобы сильно бросалось в глаза и отбрасывало слишком длинную тень.
В 2020 году Виктор Кирьянов занял 62-е место в рейтинге «Власть и деньги. Рейтинг доходов госслужащих» с доходом семьи в 256,2 миллиона. В списке он на одну позицию, и 6 миллионов, выше пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова. От земли до ресторана Как говорили великие, лучше быть первым в провинции, чем вторым в Риме.
Сам уже работал в Москве на ответственном посту, но продолжал навещать в Тихвине родную сестру. И каждый раз, видя разрушающийся монастырь, чувствовал в сердце боль. Однажды, будучи в отпуске, зашел перед Пасхой к настоятелю Успенского храма с куличом.
Но хранители иконы ждут, что Тихвинский монастырь будет восстанавливаться, и, когда убедятся в этом, возобновят переговоры. Вот тут и пригодилась неуёмная энергия Виктора Николаевича. О своем заветном желании принять участие в близком ему деле возрождения монастыря он рассказал Патриарху Алексию II. И был включен в рабочую группу по организации возвращения святыни. Стал самым активным участником попечительского совета, оказывал всевозможное содействие в работе Фонда по привлечению средств на восстановление монастыря. А когда появились деньги, в храме закипела работа. Реставрация идет и по сей день, но уже тогда хранителю иконы, приемному сыну архиепископа Иоанна отцу Сергию, стало ясно, что настало время везти ее из Чикаго в Россию.
Весной 2003 года было достигнуто окончательное соглашение о возвращении Тихвинской иконы в родную обитель. Весь этот путь вместе с иконой проделал и Виктор Кирьянов. Только старался избежать публичности по своей природной скромности. Сейчас вспоминает, с каким трепетом слушал речь Патриарха в Казанском соборе, посвященную вновь обретенной иконе. В современной летописи Тихвинского Богородичного Успенского мужского монастыря можно увидеть одну из поздравительных телеграмм в адрес Виктора Николаевича Кирьянова от хранителя иконы Тихвинской Божией Матери отца Сергия: «Вам дарована от Бога замечательная судьба! Родившись в древнем городе Тихвине, Вы с юных лет знали о нашей святой обители, бывали в ней и своим чутким сердцем понимали, что настанет время, когда храмы и монастыри вновь будут возвращены верующим и обретут былое величие. Также Вы были наслышаны от своих благочестивых родителей и сродников о величайшей святыне Христианского мира — Тихвинской Иконе Божией Матери.
Но вряд ли тогда сознавали, что Богородица изберет именно Вас для того, чтобы по благословению Священноначалия Русской Церкви взять в свои руки сложнейшее дело возвращения Иконы на Родину. И, с Божией помощью, Вам в удивительно короткий срок удалось вернуть Святыню в Тихвин! Тихвинская святыня вновь обрела свой дом — Успенский монастырь. Но Вы не останавливаетесь на достигнутом, а продолжаете свою миссию, непрестанно помогая монастырю, заботясь о том, чтобы обитель Тихвинская вновь предстала взору православных христиан во всем своём великолепии». За подвижнические труды и усердие Виктор Николаевич Кирьянов награжден орденом святого благоверного князя Даниила Московского II степени, орденами святого благоверного князя Дмитрия Донского I и II степени, является лауреатом Международной премии Андрея Первозванного «За веру и верность». Исполнение задуманного всегда придает силы, дает импульс для глобальных идей и воплощения новых серьезных проектов. Однажды генерал Кирьянов, случайно, как он вспоминает, узнав о поездке первого заместителя премьер-министра России И.
Шувалова на Дальний Восток, попросил: «Возьмите меня с собой, хочу посмотреть, послушать, разобраться. В программе социально-экономического развития региона предусмотрены разные аспекты, а об обеспечении безопасности движения ничего не говорится. Но ведь ДТП происходят, и люди гибнут». Всего на одни сутки слетали они тогда в Комсомольск-на-Амуре, где собрались губернаторы и представители деловой элиты. Выступая перед ними, Кирьянов рассказал, как обстоит дело в регионах Дальнего Востока, постарался донести до властей, что безопасность на дорогах — первостепенная проблема: «Если люди будут гибнуть, это не может не сказаться на социально- экономическом положении такой огромной территории». Инициативные предложения Виктора Кирьянова, сформулированные тогда и направленные на снижение уровня риска гибели и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий, были включены в Стратегию социально- экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года. Виктор Николаевич всегда понимал: чтобы в корне изменить ситуацию, необходим серьёзный анализ обстановки, нужны смелые решения, которые изменили бы положение с аварийностью и гибелью людей на дорогах.
Необходима сильная политическая воля руководителей государства и последующие реальные действия МВД, чтобы повернуть общественное сознание в сторону срочных мер по обеспечению безопасности дорожного движения. Там, где местные власти всерьёз занялись проблемами дорожно-транспортной безопасности, дела пошли успешнее. Заметно снизилась аварийность. Руководители, действительно, словно впервые открыли глаза на проблему и согласились с тем, что не уделяли достаточного внимания безопасности дорожного движения. Для Виктора Кирьянова стало важным результатом то, что соглашения по совместному финансированию мероприятий, предусмотренных Федеральной целевой программой, были подписаны с руководителями всех субъектов Российской Федерации. Эти возможности находили в работе с субъектами Федерации, с их ведомствами. В итоге удалось сформировать более эффективную систему управления безопасностью дорожного движения.
Этот период своей жизни Виктор Николаевич считает одним из самых важных: — Мы приобрели очень ценный опыт, научились работать с различными министерствами и ведомствами, с регионами, местной властью, чтобы сообща добиваться решения конкретных проблем. Мы стали бережнее относиться к жизни и здоровью людей. Особенно Виктор Николаевич гордится созданием Федерального Аналитического центра специального назначения в области безопасности дорожного движения. Иначе говоря, была внедрена современная система, обеспечивающая оперативное получение информации о дорожно-транспортных происшествиях, с четким анализом их причин. Как переломить общественное мнение и донести до сознания людей, что самое дорогое — не роскошные автомобили, а жизнь человеческая? Начинать надо было с того, чтобы привлечь к этой проблеме внимание всех слоев населения — общественность, руководителей всех регионов и рангов, средства массовой информации. Ведь без широкой народной поддержки невозможно принятие нового законодательства и проведение в жизнь единой государственной политики.
Одним из путей, которым пошло ведомство Кирьянова, стало дальнейшее развитие системы видеофиксации нарушений. Каждый понимает, что поставить инспектора на каждом перекрестке или на каждом километре трассы невозможно. А вот увидеть эти участки с помощью камер — удовольствие хоть и недешёвое, но вполне доступное Чтобы избежать непонимания между водителями и инспекторами, Кирьянов предложил разработать, а затем принять документ по действиям сотрудников ДПС. В нем пошагово расписаны все действия инспектора ДПС в той или иной ситуации. Этот своеобразный кодекс поведения находится в открытом доступе, и любой водитель может сверить по нему все действия инспектора. Теперь обе стороны имеют право снимать весь процесс общения на видеокамеру, а она фиксирует его объективно. Конфликтов стало меньше.
Виктор Николаевич считает необходимым добиться, чтобы стимулом к соблюдению правил была не боязнь наказания, а внутреннее убеждение человека. Сегодня становится модно не курить, не злоупотреблять алкогольными напитками, вести здоровый образ жизни. Хорошо бы завести моду и на соблюдение правил дорожной безопасности. Кирьянов всегда был непременным участником заседаний, встреч и других мероприятий, проводимых на федеральном уровне. К его мнению и сейчас прислушиваются при обсуждении проблем безопасности А вот активная деятельность Виктора Николаевича на международной арене, нетипичная для российского полицейского начальника, не у всех поначалу находила понимание.
Александр Бухтояров. Подвижнические труды генерала Кирьянова
Новости подписчиков. Кирьянов Виктор Николаевич родился 29 декабря 1952 года в городе Тихвин Ленинградской области. Виктор Николаевич Кирьянов (род. 29 декабря 1952 года, Тихвин Ленинградской области) — российский государственный деятель, заместитель министра внутренних дел Российской Федерации по безопасности на транспорте, генерал-полковник полиции. Виктор Николаевич отметил высокий уровень технической подготовки спортивных автомобилей и конкурентоспособность команды на соревнованиях международного класса. Первый заместитель Губернатора поблагодарил Виктора Калинина и организаторов выставки и выразил надежду, что экспозиция получит широкий общественный отклик. Показатели, адрес, руководитель, телефон Кирьянов Виктор Николаевич, ИНН: 471503758327. Виктор Кирьянов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Бывший хозяин Тихвинского района теперь невыездной. Введены санкции против Виктора Кирьянова
31 января 2011 года указом Президента РФ Виктор Николаевич Кирьянов был назначен на должность заместителя министра внутренних дел по безопасности на транспорте. Генерал-полковник милиции Виктор Николаевич Кирьянов родился 29 декабря 1952 года в городе Тихвин Ленинградской области. Данные об ИП КИРЬЯНОВ ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ с ИНН 471503758327 ОГРНИП, госзакупки, компании с участием. Когда Виктор Кирьянов распрощался с госслужбой, ему было 63 года. — Виктор Николаевич Кирьянов — настоящий генерал, по своему боевому духу и призванию, прошедший путь от инспектора до заместителя министра внутренних дел.
Заместитель министра Кирьянов теперь ездит с подменными номерами, вместо того, чтобы действовать
Виктор Николаевич всю жизнь посвятил проблемам дорожной безопасности. В 1974 году он начал службу на должности инспектора дорожного надзора - а через 30 лет, последовательно пройдя по ступеням карьерной лестницы, возглавил Госавтоинспекцию страны.
Всю жизнь Виктор Николаевич занимается проблемами безопасности дорожного движения. Свой карьерный путь он начал после службы в армии с работы в ГАИ простым госавтоинспектором, за 40 лет прошел карьерную лестницу до должности заместителя министра внутренних дел Российской Федерации по безопасности на транспорте. Российскую автомобильную федерацию Виктор Кирьянов возглавляет без малого 20 лет — с 2003 года. Именно под его управлением РАФ вошла в состав Международной автомобильной федерации.
С 2011 по 2015 год занимал пост замминистра внутренних дел РФ по безопасности на транспорте. Виктор Николаевич - генерал-полковник полиции, заслуженный работник транспорта РФ. Также он был награжден почетной грамотой президента России. Виктор Кирьянов принимает активное участие в развитии автомобильного спорта в России, в том числе в развитии автодрома "Игора Драйв".
На протяжении следующих двух лет занимал должность государственного автоинспектора. В 1981 году Виктор Николаевич Кирьянов перешел на службу в структуры ГИБДД и до 1983 года работал на должности старшего государственного автоинспектора межрайонной экзаменационной группы по обслуживанию Тихвинского и Бокситогорского районов. В это же время окончил Северо-Западный заочный политехнический институт. Кирьянов с 1983 по 1989 год работал старшим государственным автоинспектором межрайонной регистрационно-экзаменационной группы по обслуживанию Тихвинского и Бокситогорского районов. До 1993 года являлся начальником данной группы.
Виктор Кирьянов получил награду FIA
Здесь в 2003 году он назначается на должность заместителя начальника службы общей безопасности СОБ , а через два года становится начальником Департамента безопасности дорожного движения МВД России, а также членом президиума Российского общества автостраховщиков. Выдвижение на пост президента РАФ В этом же году в жизни Виктора Николаевича происходит и ещё одно знаменательное событие. Как уже отмечалось выше, автотранспорт был для него не только сферой профессиональной деятельности, но и предметом увлечения — тем, что принято называть хобби. Средства массовой информации объясняли смену руководства РАФ разногласиями, возникшими между этой структурой и Федерацией автомобильного спорта и туризма России.
Назначение на столь высокую должность Кирьянова во многом послужило примирению противоборствующих сторон. По свидетельству многочисленных экспертов, в настоящее время обе федерации мирно сосуществуют, являясь членами FIA. Дальнейший служебный рост В 2005 году, когда стал вакантным пост начальника Департамента дорожного движения МВД РФ, ни у кого не вызвал удивления факт, что на освободившееся место был назначен именно Виктор Николаевич Кирьянов.
Должность эта крайне ответственная, и вполне понятно, что выбор пал на одного из самых грамотных и исполнительных сотрудников. Однако даже при его опыте нередко приходилось сталкиваться с серьёзными и трудноразрешимыми проблемами. Борьба с нарушениями законности внутри ведомства В начале 2007 года в прессе появился целый ряд публикаций, связанных с незаконной выдачей водительских удостоверений.
Они имели необычайно широкий отклик в обществе и стали поводом для пресс-конференции, состоявшейся 23 марта. О том, какие меры будут приняты для борьбы с этим проявлением беззакония в работе Департамента, говорил его руководитель Виктор Кирьянов. МВД, по его словам, планирует проводить регулярные проверки для выявления лиц, получивших права при помощи взяток.
В своём выступлении он пообещал «серьёзно разобраться» с теми, кто, пользуясь должностными полномочиями, незаконно обогащается, подвергая тем самым риску жизнь и безопасность участников движения, а также пешеходов. Будущий заместитель министра внутренних дел совершенно справедливо отметил, что в данном случае вина в равной степени ложится на сотрудников его аппарата и на тех, кто пользуется их противозаконной деятельностью, так как, покупая права, они тем самым совершают деяние, предусмотренное Уголовным кодексом.
В 2008 году в Санкт-Петербурге под началом Виктора Кирьянова уже проходило мероприятие, посвященное той же актуальной теме — и одним из его главных гостей был семикратный чемпион Формулы 1 Михаэль Шумахер. На этот раз в списке участников саммита значится немало высокопоставленных лиц, однако никто из них не имеет отношения к гонкам. Тем не менее, совсем без автоспорта не обошлось и на этот раз: с видеообращением к участникам встречи выступил Фрэнк Уильямс. Если же вернуться к Виктору Кирьянову, то лауреату престижной награды, по всей видимости, придется вскоре после завершения московской конференции покинуть пост президента РАФ — как и другим представителям государственной власти, которых призвал оставить посты руководителей спортивных федераций президент России Дмитрий Медведев.
The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.
Общественно-политическая деятельность Август 2003 г. Март 2005 г. Апрель 2011 г. Ноябрь 2011 г. Женева [6]. Апрель 2012 г. Нью-Йорк [7]. Лондон [8].