В конце 80-х Виктор Щёголев окончил школу милиции, работал оперуполномоченным в центральном РОВД Тюмени.
Руслан Васильев: В финале Кравченко будет непросто против Пушкова
Новости Выборы 2024 Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. 25 августа в библиотеке-филиале № 9 прошла встреча с Виктором Кравченко – писателем, прозаиком-краеведом, членом Союза писателей России, автором трилогии о декабристах на Кавказе и книг по литературному краеведению о М. Ю. Лермонтове, А. С. Пушкине. Когда японские журналисты попросили его поделиться секретом своего долголетия, Борис Ефимович ответил, что на то это и секрет. С чем связано молчание международных организаций о преступлениях Киева против журналистов?
Как друг Брежнева устроил судебный "процесс века" во Франции
киберспортивную жизнь Ирана (!) и рассказал, на чем держится местное игровое комьюнити и работают компьютерные клубы. Кравченко родился в Екатеринославе (Днепропетровск) и сегодня наверняка считался бы украинцем. Бывший начальник Главного штаба ВМФ России адмирал Виктор Кравченко ответил на обвинение ВМС Украины о краже с украинских кораблей унитазов, розеток, плафонов и прочего оборудования.
Виктор Кравченко
После окончания Краснодарского института культуры еще молодым журналистом Виктор Кравченко победил в телевизионном конкурсе дикторов, вел информационные и тематические программы. Известный в России спортивный блогер Виктор Кравченко заявил, что в 2022 году рассматривал возможность эмиграции из страны. Личная жизнь, жена, последние новости в 2024 году на 24СМИ. В конце 80-х Виктор Щёголев окончил школу милиции, работал оперуполномоченным в центральном РОВД Тюмени. В то же время, пример Виктора Кравченко вдохновил Давида Руссе подать иск против указанного издания, где отрицали существование советских лагерей, и в следующем году журналист выиграл суд.
Российский депутат назвал горожан вонючими крикунами и предложил выйти поговорить
При помощи американского журналиста Юджина Лайонса и переводчицы Станиславского Элизабет Хэпгуд Кравченко написал книгу «I Chose Freedom» («Я выбрал свободу». Виктор Кравченко — все новости о персоне на сайте издания С чем связано молчание международных организаций о преступлениях Киева против журналистов?
Журналиста Forbes задержали в Хабаровске по делу о фейках про ВС РФ
Продолжительный судебный процесс, проходивший в 1949 году в Париже , был назван « процессом столетия » из-за своего масштаба. На процессе давали показания сотни свидетелей: со стороны Кравченко выступали свидетели, пережившие советские лагеря , а со стороны коммунистов такие знаменитости, как настоятель Кентерберийского собора , Фредерик Жолио-Кюри и Жан-Поль Сартр. Чтобы опорочить Кравченко, советские власти даже привезли во Францию его жену и сослуживцев, чтобы они дали показания против него. Однако Кравченко выиграл этот процесс благодаря показаниям многочисленных свидетелей из числа беженцев из СССР, представлявших все слои населения включая вдову репрессированного немецкого коммуниста Гейнца Неймана Маргариту Бубер-Нейман , выданную советской стороной гестапо в 1940 году. Существует мнение, что сам процесс нанёс ещё больший урон советской пропаганде, чем собственно книга Кравченко [3]. Сталины и Молотовы приходят и уходят, а Россия пребудет вечно. Я борюсь против советизма, а не против России; я против коммунизма, но не против народа России, русских, украинцев, всех других.
Об этом он рассказал журналисту Юрию Дудю внесен Минюстом в реестр иноагентов. Блогер рассказал, что в 2022 году он мог работать журналистом далеко за пределами России. Ему часто поступали контракты из нескольких стран, над которыми он часто размышлял.
Да Не сейчас 27 апреля 2024, 15:06 Басманный суд Москвы арестовал еще одного фигуранта дела о теракте в «Крокусе» Арестован еще один, уже двенадцатый, фигурант дела о теракте в «Крокус Сити Холле».
Гражданин Таджикистана. Решение вынес Басманный суд Москвы. Заседание прошло в закрытом режиме.
Появление этого указа либеральный кино— и телекритик Ю. Богомолов прокомментировал следующим образом: «Невелика вроде бы хитрость: поменять вывеску на учреждении. Да как сказать... Одним росчерком пера многотысячный штат «Останкино» оказался за порогом «Останкина» на тот момент коллектив Гостелерадио насчитывал 83 тысячи человек, из которых половина — инженерно-технический персонал. А внутри остался один человек — председатель Госкомпании. И сказка про ледяную и лубяную избушки стала былью, главный смысл которой в том, чтобы вывести телеведомство из-под контроля Кабинета министров и Верховного Совета. А из-под юрисдикции Закона о печати оно, как мы помним, было выведено раньше. Положение председателя новой компании много лучше губернаторского. Ему не надо, как Градобоеву, спрашивать у своих подчиненных: предпочитают ли они, чтобы их судили по законам или как «бог на сердце положит». Ему Указом разрешено последнее. Насколько я понимаю, этим актом был создан прецедент управления целой отраслью посредством института наместников. Как бы там ни было, но одним махом мы спустились на самый низ лестницы, ведущей вверх, — на упроченное командно-административное основание. Понятно, что председатель телерадиокомпании поспешит набрать новую компанию сотрудников. Последняя может оказаться и старой — просто заменены будут поводки и ошейники. Тележурналисты вместо формального трудового соглашения подпишут неформальные контракты... Этому беспрецедентному шагу предшествовали следующие события. В середине января руководитель СК Москвы кинорежиссер Сергей Соловьев от имени своих коллег направил телеграмму Верховному Совету СССР и Президенту Горбачеву с резким протестом против введения цензуры на ЦТ речь идет о цензурировании либеральных, антигосударственных взглядов, которые практиковались во многих передачах ЦТ, во главе которых по-прежнему стояли представители либерального лагеря. Однако никакого ответа не последовало. Более того, руководство ЦТ продолжало проводить в своем ведомстве политику жесткой цензуры. Тогда группа кинематографистов, поддержанная еще рядом видных деятелей культуры, со страниц «Комсомольской правды» объявили бойкот ЦТ. Вслед за публикацией этого совместного заявления «подписанты» отправили руководству телевидения телеграммы за личной подписью с требованием исключить из программы ЦТ их фильмы, музыкальные и драматические произведения, ранее снятые интервью и выступления. Руководство ЦТ эти петиции откровенно проигнорировало — едва они достигли телецентра, как «Останкино» выпустило мощный залп именно из тех кинофильмов, о которых шла речь в телеграммах. Этот красноречивый жест руководства ЦТ вызвал еще большее негодование со стороны киношников — на пленуме СК СССР уже все республиканские и региональные организации присоединились к акции бойкота ЦТ. Требования, которые они предъявили телевизионщикам, были следующими: снять удавку политической цензуры, вернуть на голубые экраны «Взгляд», предоставить канал для независимого Российского телевещания, адекватно ответить на акцию по изгнанию «Радио России», вернуть Вильнюсский телецентр народу Литвы. Однако ни одно из этих требований тогда выполнено не было. В апреле в либеральной газете «Демократическая Россия» кинокритик Л. Польская, подводя итоги бойкота, горько резюмировала: «Многие участники бойкота изначально сомневались в эффективности избранного средства борьбы. Они предрекали — весьма здраво — невероятные трудности со своими табу: авторское право на фильмы, например, принадлежит Гостелерадио. Они знали, что обязательно возникнут затруднения этического свойства, — и тут же наткнулись на конфликт скорее гамлетовского, нежели правового характера: выпускать в эфир фильм об Андрее Миронове или нет? Это что — развлечение или память? Да поймет ли запрет Мария Владимировна Миронова? И простит ли зритель? На мой взгляд, прекрасные нравственные намерения бойкотирующих стали заметной политической акцией, самодостаточной по своему немедленному резонансу после публикации в газетах. Но через два месяца и следа от кинутого камня не осталось, воды сомкнулись, на телевидении бойкот практически не заметен. Стала ли иной политическая физиономия ЦТ? Более точной информация? Меньше развлечений? Может быть, но для этого нужны скрупулезные подсчеты. На глаз незаметно... Петренко о судьбе актера. Фильм 12-й. Бочкова скрипка. Чемпионат СССР. Кубок обладателей кубков. Для учащихся ПТУ. Спустя несколько часов после этого события его уже вовсю комментировали по цэрэушному «Голосу Америки». Приведу лишь часть этого комментария: «Отстранение от работы трех ведущих программы новостей, считавшейся последним источником независимой тележурналистики в Советском Союзе, знаменует еще один откат в политике гласности. Трое молодых ведущих службы новостей Центрального телевидения фамилии передавали новости, которые нередко противоречили версии официальной вечерней программы новостей «Время». Как сообщила «Комсомольская правда» на прошлой неделе, «Телевизионной службе новостей» было приказано урезать 80 процентов материала программы, включавшей информацию о Борисе Ельцине, о забастовках шахтеров в Сибири и беспорядках в Югославии. В ответ Юрий Ростов, который должен был быть ведущим программы, отказался выйти в эфир, заявив, что передавать новости в таком искаженном виде нельзя... Тогда же вновь напомнила о себе передача «Взгляд». Двое ее ведущих — Александр Любимов и Александр Политковский — вознамерились пойти по стопам большевиков: уйдя в подполье, они наладили выпуск, нет-нет, не газеты, а видеопрограммы под названием «Взгляд» из подполья». В апреле 1991 года вышел первый выпуск этой программы, в которой были представлены следующие сюжеты: о митинге демократической общественности в Москве 28 марта, о Курильских островах, об иске генерала КГБ Олега Калугина к Николаю Рыжкову кстати, этот генерал КГБ, который был так любим либерал-перестройщиками, окажется... Несколько сот кассет с записью программы разошлись не только по Москве, но и по некоторым российским регионам. В конце апреля либеральная «Независимая газета» напечатала беседу своего корреспондента С. Фокина с безымянным тележурналистом, который подробно рассказал о «Кухне» Останкина» название заметки. Приведу отрывки из нее: «У президента Всесоюзной компании есть несколько заместителей, которые курируют те или иные «зоны» эфира. И весь контроль осуществляется преимущественно ими и через них. Это люди, которые до определенного момента могут содействовать оригинальным идеям, могут быть союзниками авторов, но в критический момент все равно выберут сторону руководителя.... Каждый понедельник проходит летучка, на которой обозреваются наиболее значительные программы. На этой летучке присутствует или председатель, или один из его заместителей. Там делаются замечания по прошедшим в эфир программам, намечаются планы. Все это главные редакторы доносят до сведения сотрудников... Если автор более лоялен — за ним меньше контроля. Если же нужно снять с эфира уже заявленную в программе передачу, то дается указание в Главную дирекцию программ, в центральную аппаратную. И передача отменяется, при этом диктор, как правило, объявляет, что «по техническим причинам». В главных информационных программах главными редакторами в очень тесном контакте с зампредами лично редактируется, а иногда даже пишется дикторский текст, что делал, например, Петр Решетов для программы «Время» в ходе событий в Прибалтике. Кстати, у «Времени» существует жесткий план того, что будет показываться, который, разумеется, каждый раз утверждается наверху. Выполнение его обеспечивает набор довольно консервативно мыслящих редакторов.
Блогер Виктор Кравченко: нелегальные букмекеры снимают манежи и устраивают там договорные матчи
Камеры назывались «Конвас» ударение на «о». Их выпускал ленинградский оптико-механический завод «Ломо» и Михаил называет эту камеру — лучшей для всех времён и народов: тяжелая невероятно! Звук же записывался отдельно — сначала на на обычную магнитофонную ленту, затем переписывался на широкую магнитную перфорированную ленту 16 или 35 миллиметров. Всё это проделывалось чтобы синхронизировать звук и видео. Тогда же появились первые ТЖК телевизионные журналистские комплекты хорошо что не комплексы:.
Подробно освятил моменты пребывания В. Кюхельбекера на Кавказе. Читатели живо интересовались новой книгой и задавали много вопросов. Все выпущенные книги с автографом автора были представлены на выставке. Встреча с писателем сопровождалась электронной презентацией. В завершение встречи старейший читатель библиотеки, кандидат педагогических наук, доцент Николай Филиппович Шинкаренко выразил слова благодарности автору за сохранение памяти о выдающихся личностях, внесших огромный вклад в историю нашего государства.
Он известен своими изданиями о пребывании в Ставрополе декабристов, а также А. Пушкина, М. Лермонтова, В. Кюхельбекера и др.
Его обвиняют по п. По версии СК, в апреле 2022 года Мингазов, «действуя по мотивам политической ненависти», опубликовал в администрируемом им Telegram-канале текст, в котором содержалась ложная информация о российской армии. Картина дня.
Время Кравченко
По его словам, причиной задержания 55-летнего журналиста стал репост публикации о событиях в Буче в Telegram-канале. Дома у журналиста провели обыск, а днем предъявили ему обвинение. Его обвиняют по п.
Так началась новая глава работы, которая длилась восемь лет, и была чрезвычайно интересной и насыщенной. Я наблюдала, в частности, за ростом тем КСО и благотворительности, они мне казались особенно важными. И однажды на горизонте возникли «Такие дела» — в тот момент совсем юная редакция. Но я пошла туда, не раздумывая. Когда случилось наводнение в Крымске, Митя в составе волонтерских отрядов поехал спасать людей, возить гуманитарную помощь и вплотную столкнулся с темой благотворительности. Тогда, в 2011 году, уже существовал Русфонд при газете «Коммерсантъ», как грибы росли новые благотворительные инициативы. Люди начинали понимать, что такое адресная помощь, но Митя увидел, что в России остро не хватает «фонда фондов» — организации, которая бы системно поддерживала некоммерческие организации, помогала их становлению и развитию, а они бы уже в свою очередь развивали благотворительность в регионах.
Так возникла идея фонда «Нужна помощь». Его быстро зарегистрировали и так же быстро стало понятно, что фонд не может развиваться, если нет медиа, которое бы рассказывало о его работе, помогало собирать деньги на нужды НКО. Таким медиа и стали «Такие дела». Подробнее Мы должны были рассказывать о подопечных самых разных фондов, а значит, учиться писать фандрайзинговые тексты, благодаря которым читателю захотелось бы пожертвовать деньги. Первопроходцем жанра был Русфонд, но нам нужно было развить направление, расширить по тематике, научиться преподносить истории так, чтобы они находили отклик у самой широкой аудитории. Мы брали за образцы лучшую журналистику того времени. С «Такими делами» сотрудничали известные корреспонденты — Андрей Лошак внесен в реестр иноагентов , в первый год он был главным редактором «Таких дел», затем ушел с этого поста, но писать продолжил, Катерина Гордеева внесена в реестр иноагентов , Шура Буртин. Авторами колонок стали писатели Виктор Шендерович внесен в реестр иноагентов , Людмила Улицкая, политолог Екатерина Шульман внесена в реестр иноагентов. Слезовыжималка или поиск решений?
Фандрайзинговый текст — особая наука, высший пилотаж журналистики. Текст должен брать человека за живое, но не за счет розовых соплей или выдавливания слез, а благодаря точным литературным приемам и драматургии. Подробнее Есть прирожденные авторы фандрайзингового текста. Важнейший навык для автора такого материала — найти деталь или образ, который тронет читателя, вызовет острое желание помочь. Писать нужно эмоционально, образно, емко и — что немаловажно — коротко. В 2019 году мы выпускали по десять больших текстов в неделю, читатели говорили: «Мы не успеваем читать все, что вы пишете». Со временем «собирающие» тексты становились менее популярными, уступая место новым жанрам. Исключительно негативный или агрессивный контент вызывает у людей желание замкнуться. Лишь тексты, которые предлагают решения и носят позитивный характер, вызывают желание ими поделиться.
Рассказываем истории людей, которые без помощи государства решают глобальные проблемы Журналистика решений — это не веселые новости в духе «В зоопарке Урюпинска слон влюбился в тюлениху», не адвокация advocacy , не прославление отдельных героев, не активизм и не фандрайзинг на социальные инициативы.
В особенности Кравченко выделил Андорру и Кипр. Однако, спустя время решил отказаться от предоставленных контрактов и возможностей уезда, решив дальше оставаться в России. Я отдаю себе отчет, что у огромного количества людей, намного более талантливых и профессиональных, чем я, нет возможности снимать видео в России.
В беседе с оперативниками МВД и ФСБ столичный визитёр признался, что решил оставить на объекте культурного наследия регионального значения изображение котика, которое назвал своей «визитной карточкой». На суде мужчина добавил, что рисование граффити на военной технике является его увлечением — ранее он пытался оставить подобные рисунки на космическом корабле «Буран» и ракетном комплексе «Тополь». Не исключено, что Севастополь пострадал от него уже не в первый раз: фотографии с похожими граффити на вертолёте Ми-8 из музея на Михайловской батарее появлялись в городских соцсетях в 2021 году. Подчистить за гостем взялись сотрудники одной из стоматологических клиник города под руководством главврача Виталия Петровца и сотрудники фирмы, которая специализируется на покрасочных работах разной сложности, под управлением Максима Ткача.
Российский блогер показал жизнь иранских геймеров под санкциями
Экс-начальник штаба ВМФ прокомментировал новость о причине гибели «Курска» | Журналист Forbes Russia Сергей Мингазов задержан в Хабаровске по делу о распространении фейков про российскую армию, сообщил в соцсетях его адвокат Константин Бубон. |
Невозвращенец по ленд-лизу. "Дело Виктора Кравченко" и полезный идиотизм леваков | Бывший начальник Главного штаба ВМФ России адмирал Виктор Кравченко ответил на обвинение ВМС Украины о краже с украинских кораблей унитазов, розеток, плафонов и прочего оборудования. |
Российский блогер показал жизнь иранских геймеров под санкциями | Репортер youtube-канала Василия Уткина Виктор Кравченко снял репортаж о спорте в Дагестане, сообщает |
Россия отреагировала на обвинение в краже унитазов с украинских кораблей - - 20.11.2019 | Никулинский суд оштрафовал на ₽10 тыс. журналиста и военного эксперта Дмитрия Кузнеца за работу на признанное иноагентом и нежелательной организацией издание Медуза, сообщила пресс-служба судов. |
Блогер Кравченко сообщил, что думал об отъезде из России в 2022 году
FE В судебных разбирательствах принимали участие как советские граждане, отказавшиеся возвращаться на родину, так и специально подготовленные и специально привезённые из СССР. Помимо этого в качестве свидетелей на суде появилось немало знаменитостей: нобелевский лауреат Жолио-Кюри, герой эскадрильи "Нормандия — Неман" Муане, философ Сартр, писатель Владимир Познер двоюродный дядя современного российского журналиста и даже советский обвинитель в Нюрнберге и будущий генеральный прокурор СССР Роман Руденко. Лайф выяснил обстоятельства этого очень громкого, но в настоящее время позабытого судебного процесса. Зато имел привилегированное по советским меркам происхождение. Отец был мало того что рабочим, так ещё и борцом с царской властью. То есть Кравченко автоматически имел хорошее происхождение для карьеры. Кравченко вступил в партию, выучился на инженера и занимал ряд руководящих постов на производстве. У него была неприятная история, связанная с какими-то финансовыми нарушениями, и он даже стал фигурантом уголовного дела, однако в итоге оно было закрыто и этот инцидент не сказался на его карьере. К слову, Кравченко был однокурсником будущего советского вождя Леонида Брежнева и они достаточно близко дружили. С началом войны он был мобилизован в армию, служил в инженерных войсках до 1943 года. После этого его как специалиста перевели в советскую комиссию по закупкам, которая направилась в США.
В Америке инженеру так понравилось, что он решил не возвращаться. В апреле 1944 года он бежал от советской делегации и попросил политического убежища. Это был очень рискованный шаг. Кравченко к спецслужбам не относился и каких-то важных секретов, которые можно было бы обменять на убежище, не знал. Голливуд один за другим снимал фильмы про героических советских солдат, которые сражаются за свободу и демократию с нацистами. А сам президент Рузвельт весьма благосклонно относился к Сталину. Таймс-сквер, Нью-Йорк, 1944 год. Собственно, именно это советские представители и сделали, но с сильным опозданием. Почему-то в Москве возникла заминка и несколько недель после побега Кравченко они не обращались к союзникам. Они обратились с запросом на экстрадицию только через месяц.
Такая заминка сыграла в пользу Кравченко. Кравченко не был первым советским перебежчиком. Не был он и самым высокопоставленным. Но именно он через несколько лет приковал к себе внимание всей мировой прессы. Именно они в дальнейшем помогали ему при написании книги. Поначалу Кравченко старался без лишней необходимости не показываться на глаза публике и тихо жил под псевдонимом. Но с началом холодной войны у него появился шанс прославиться. Он был весьма неплохо осведомлён о жизни в СССР и на волне начавшегося противостояния двух систем эти знания могли пригодиться для книги на горячую тему, которая принесла бы немалую прибыль. Книга получила громкое название "Я выбрал свободу". Позднее эта фраза стала очень популярной для перебежчиков по обе стороны железного занавеса.
Книга Кравченко имела ряд неточностей. Например, там приводилось явно завышенное количество заключённых в СССР, что было объяснимо, ведь Кравченко не имел доступа к статистике. Однако сама по себе информация о жестокой коллективизации, сопровождаемой насилием, о репрессиях, чистках и огромной сети лагерей была для читателей в новинку. Конечно, в мире знали о голоде в СССР, вызванном коллективизацией, о репрессиях против некоторых политических фигур. Но реальных масштабов никто не знал, как не знали и уровня жизни в стране. А приезжавшие из европейских стран "друзья советского Союза" обычно видели только потёмкинские деревни, с танцующими и поющими прямо на рабочих местах рабочими и крестьянами. Разумеется, полностью книгу Кравченко не писал. Она была полна отсылок к классическим произведениям западной литературы, которые Кравченко вряд ли мог читать в СССР. Это был большой друг Советского Союза, в 20-е годы он работал в различных просоветских изданиях, был корреспондентом ТАСС, затем перебрался в СССР, где славословил Сталина и стал одним из первых западных журналистов, взявших у него интервью.
Спасибо спортивному журналисту Виктору К Спасибо спортивному журналисту Виктору Кравченко и его команде Витя Кравченко Спасибо спортивному журналисту Виктору Кравченко и его команде, что заглянули к нам в гости поговорить о работе фонда.
Теперь мы в большом выпуске о параспорте на ютьюб! Ежедневно получаем обратную связь от аудитории Вити, и эмоции от этого восполняют недостаток солнца в Питере Еще Виктор совместно с партнером Winline решили помочь футбольному клубу «Звезда», где играют дети и подростки с ДЦП.
Но я пошла туда, не раздумывая. Когда случилось наводнение в Крымске, Митя в составе волонтерских отрядов поехал спасать людей, возить гуманитарную помощь и вплотную столкнулся с темой благотворительности. Тогда, в 2011 году, уже существовал Русфонд при газете «Коммерсантъ», как грибы росли новые благотворительные инициативы. Люди начинали понимать, что такое адресная помощь, но Митя увидел, что в России остро не хватает «фонда фондов» — организации, которая бы системно поддерживала некоммерческие организации, помогала их становлению и развитию, а они бы уже в свою очередь развивали благотворительность в регионах. Так возникла идея фонда «Нужна помощь». Его быстро зарегистрировали и так же быстро стало понятно, что фонд не может развиваться, если нет медиа, которое бы рассказывало о его работе, помогало собирать деньги на нужды НКО. Таким медиа и стали «Такие дела».
Подробнее Мы должны были рассказывать о подопечных самых разных фондов, а значит, учиться писать фандрайзинговые тексты, благодаря которым читателю захотелось бы пожертвовать деньги. Первопроходцем жанра был Русфонд, но нам нужно было развить направление, расширить по тематике, научиться преподносить истории так, чтобы они находили отклик у самой широкой аудитории. Мы брали за образцы лучшую журналистику того времени. С «Такими делами» сотрудничали известные корреспонденты — Андрей Лошак внесен в реестр иноагентов , в первый год он был главным редактором «Таких дел», затем ушел с этого поста, но писать продолжил, Катерина Гордеева внесена в реестр иноагентов , Шура Буртин. Авторами колонок стали писатели Виктор Шендерович внесен в реестр иноагентов , Людмила Улицкая, политолог Екатерина Шульман внесена в реестр иноагентов. Слезовыжималка или поиск решений? Фандрайзинговый текст — особая наука, высший пилотаж журналистики. Текст должен брать человека за живое, но не за счет розовых соплей или выдавливания слез, а благодаря точным литературным приемам и драматургии. Подробнее Есть прирожденные авторы фандрайзингового текста.
Важнейший навык для автора такого материала — найти деталь или образ, который тронет читателя, вызовет острое желание помочь. Писать нужно эмоционально, образно, емко и — что немаловажно — коротко. В 2019 году мы выпускали по десять больших текстов в неделю, читатели говорили: «Мы не успеваем читать все, что вы пишете». Со временем «собирающие» тексты становились менее популярными, уступая место новым жанрам. Исключительно негативный или агрессивный контент вызывает у людей желание замкнуться. Лишь тексты, которые предлагают решения и носят позитивный характер, вызывают желание ими поделиться. Рассказываем истории людей, которые без помощи государства решают глобальные проблемы Журналистика решений — это не веселые новости в духе «В зоопарке Урюпинска слон влюбился в тюлениху», не адвокация advocacy , не прославление отдельных героев, не активизм и не фандрайзинг на социальные инициативы. Это качественная, с большим количеством источников и доказательной базой журналистика, демонстрирующая при этом работающие решения социальных проблем. Мы пришли к выводу, что большое значение имеют кейсы с примерами ситуаций, в которых бессильно государство.
Истории о том, как человек своими силами решает глобальную проблему.
Виктор Кравченко специализируется на создании видео о спорте и спортивных событиях в России и мире. Он определяет свою работу как независимую спортивную журналистику. На его YouTube-канал подписано 153 тысячи пользователей.