Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Главная» Новости» Увз новости сегодня. «Уралвагонзавод досрочно отгрузил Минобороны партию гусеничных транспортеров ДТ 10ПМ. Уралвагонзавод отправил Минобороны эшелон танков Т-90М «Прорыв» С Уралвагонзавода в войска отправился эшелон модернизированных танков Т-90М «Прорыв» — последней модификации танка Т-90.
Государство вытаскивает «Уралвагонзавод» из долговой ямы
Главные новости об организации Уралвагонзавод на Будьте в курсе последних новостей: В России работают над новой боевой машиной на шасси танка Т-90М. Уральский завод транспортного машиностроения «Уралтрансмаш» и генеральный директор «Уралвагонзавода» Александр Потапов попали в новый санкционный список Евросоюза. Читайте последние новости на сегодня по теме Уралвагонзавод. Главная» Новости» Уралвагонзавод новости последние. Наблюдательный совет госкорпорации "Ростех" утвердил решение о передаче Завода №9, ЦНИИ "Буревестник" и "Уралтрансмаша" концерна "Уралвагонзавод" под управление концерна "Техмаш"; Об этом Накануне;RU сообщили в пресс-службе "Ростеха"; Кроме.
Уралвагонзавод завершил Гособоронзаказ
последние новости компании на сегодня - Новости. "Уралвагонзавод" поставил российской армии новейшие танки Т-90М "Прорыв". Последние новости: Из аэропорта Кольцово несколько вертолетов отправились прямиком в Нижний Тагил, на Уралвагонзавод. последние новости компании на сегодня - Новости. Фотографии из репортажа РИА Новости 15.02.2024: Производство танков на "Уралвагонзаводе" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Зачем на фронт везут старые танки, когда новых полно?
В канун своего дня рождения Уралвагонзавод передал в войска очередной эшелон с бронетехникой. В Минобороны России ушли последние партии танков Т-90М «Прорыв» и модернизированных Т-72Б3, сообщает пресс-служба УВЗ. «Мирно пашущий танк»: «Уралвагонзавод» готов поставлять в Сирию бронированные бульдозеры НОВОСТИ Промышленность. Всe нoвoсти Нижнегo Тaгилa | Это подвиг: УВЗ завершил рекордный гособоронзаказ Всe нoвoсти Нижнегo Тaгилa. Уралвагонзавод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Президент России Владимир Путин прибыл с рабочим визитом в Свердловскую область. Концерн «Техмаш» получил артиллерийские предприятия «Уралвагонзавода» (УВЗ) в рамках реализации системы «пушка – выстрел», которая позволит увеличить выпуск артиллерийских систем, сообщили в пресс-службе Ростеха.
Уралвагонзавод завершил Гособоронзаказ
23 декабря 2022 - Новости Москвы - Последние, актуальные новости в городе Нижний Тагил: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Уралвагонзавод порадует маленьких тагильчан к новому году. В Минобороны России ушли последние партии танков Т-90М «Прорыв» и модернизированных Т-72Б3, сообщает пресс-служба УВЗ. Уралвагонзавод — последние новости сегодня | Город55. Госкорпорация "Ростех" намерена передать несколько активов Уралвагонзавода (УВЗ входит в ГК Ростех) концерну "Техмаш" для консолидации производства и обслуживания артиллерии в. Уралвагонзавод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Президент России Владимир Путин прибыл с рабочим визитом в Свердловскую область.
Уралвагонзавод завершил гособоронзаказ 2023 года
Уралвагонзавод успешно завершил 2023 год выполнением двух контрактов в рамках государственного оборонного заказа. #уралвагонзавод – последние новости. Уралвагонзавод — все новости по теме на сайте издания Жители Нижнего Тагила растрогали певца Shaman особенными подарками. Новости крупнейшей машиностроительной корпорации УВЗ.
УралВагонЗавод
А на крышу ДЗ раннего типа «Контакт». В Интернете иностранные агенты обсмеяли видео с каким-то эшелоном с совсем уже старыми танками Т-54. Зачем о них вспомнили? Разумеется, не потому, что других не осталось. Для той функции, в которой их собираются использовать, им не нужны ни усиленная броня, ни управляемые ракеты и приличная система управления огнём. Их могут использовать как своего рода «эрзац-САУ» для добровольческих формирований.
Как отмечают члены совета, такое решение упростит взаимодействие между структурами и поможет нарастить объёмы выпускаемой военной продукции, необходимость в которой появилась в контексте СВО. В «Ростехе» отмечают, что передача заводов между двумя структурами в рамках госкорпорации никак не затронет коллективы предприятий, которые останутся на своих местах, и не повлияет на гражданские проекты. Этот концерн исторически является флагманом российской боеприпасной отрасли. Консолидация активов позволит нарастить объёмы производства на фоне выросших потребностей армии.
На протяжении более 80 лет на нижнетагильском предприятии действуют два масштабных равнозначных производства: грузового подвижного состава и боевых и специальных машин. И по каждому из этих направлений Уралвагонзавод имеет особые достижения. Так, начиная с 1936 года УВЗ выпустил порядка 1,2 млн вагонов, а с 1941 года с легендарного танкового конвейера сошло более 100 тысяч боевых машин, что является абсолютным рекордом в мировом танкостроении. Несмотря на особые задачи, поставленные перед коллективом нижнетагильского предприятия в условиях СВО, выпуск грузовых вагонов продолжается. Вагон-платформа 13-192-01 является основным изделием подвижного состава в портфеле заказов УВЗ. Она универсальна и предназначена для перевозки длинномерных, штучных, пакетированных и сыпучих грузов, лесоматериалов и металлоконструкций, при том что в первую очередь разрабатывалась для перевозки тяжелой гусеничной и колесной военной техники.
Завод также находится под санкциями Японии, Великобритании и Канады. На прошлой неделе под санкции Японии попал и Уральский завод гражданской авиации. В новом пакете находятся 494 компании из России и дружественных ей стран.
Новости по тегу: Уралвагонзавод
Адрес уральской редакции: Екатеринбург, ул. Радищева, 6-А, офис 1104. E-mail: nr2.
Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Сменилось руководство — корпорацию возглавил Олег Сиенко, до этого работавший в нефтегазовой отрасли. Считается, что его назначение пролоббировал глава «Ростехнологий» «Ростех» Сергей Чемезов. Перестройка Одним из первых действий нового руководства было создание логистической компании «Уралвагонзавода» — «УВЗ-Логистик». Она брала кредиты для покупки вагонов у головного предприятия, что отразилось на положении УВЗ в 2014—2016 годах. УВЗ быстро нарастил долги, которые он пока не может сократить до минимума, — пояснил «Октагону» промышленный эксперт Леонид Хазанов. В 2016 году «Альфа-Банк» подал иск о банкротстве завода. Первый этап судебных разбирательств завершился мировым соглашением, второй — погашением долга в размере 7,3 млрд рублей за счёт средств Газпромбанка под госгарантии. Новым гендиректором стал на тот момент замминистра промышленности и торговли РФ Александр Потапов. Он сменил почти весь состав заместителей и выступил с открытой критикой предшественника, заявив, что корпорация находится в очень тяжёлой финансовой ситуации. Но точно мы находимся под водой. Видимо, надо сначала всплыть, зафиксироваться, а дальше уже подниматься в небеса». Кроме того, он категорически опроверг слухи о возможных сокращениях на предприятиях корпорации и представил программы финансового оздоровления дочерних компаний. Однако приложенных усилий не хватило для того, чтобы спасти один завод от банкротства, второй — от рекордных убытков и потенциально возможной несостоятельности. Юргинский машзавод 90 процентов акций Юргинского машиностроительного завода Кемеровская область «УВЗ-Логистик» приобрёл в декабре 2014 года. В предшествующие годы завод балансировал на грани прибыли и убытков, но всё же имел несколько миллиардов рублей выручки. К концу 2013 года она сократилась до 2 млрд рублей, а убыток составил 500 млн рублей. В дальнейшем выручка планомерно снижалась до 1,2 млрд рублей на конец 2018 года, убыток вырос до 1,8 млрд рублей. В 2014 году «УВЗ-Логистик» приобрёл 90 процентов уставного капитала Юргинского машиностроительного завода. С 2013 года предприятие регулярно нарушало платёжную дисциплину за поставленный газ. В декабре 2017 года замминистра энергетики РФ Андрей Черезов провёл совещание по вопросам обеспечения энергоснабжения Юрги.
С 12 апреля 1984 года завод носит название «Уралвагонзавод». По сообщению пресс-службы президента, решение принято в целях «сохранения и развития научно-производственного потенциала в создании перспективных комплексов бронетанкового и артиллерийского вооружения, рационализации оборонного производства и повышения конкурентоспособности производимой продукции ». Завершить создание корпорации правительству поручено за год. Памятник танк Т-34-85 возле здания НПК «Уралвагонзавод» К началу 2009 года контракт с «РЖД» практически был выполнен, при этом предприятие столкнулось с жёсткой ценовой политикой «РЖД», отсутствием новых заказов и оказалось на грани дефолта [11]. Долг «Уралвагонзавода» составлял 66 млрд рублей [12] , каждый день предприятие тратило более 30 миллионов рублей на обслуживание долговых обязательств [13]. Собственник полностью обновил руководство «Уралвагонзавода». Также корпорации была оказана масштабная финансовая помощь. В сентябре 2009 г. В декабре 2009 г. В 2010 году корпорации удалось досрочно вернуть гарантии государству в размере 10 млрд рублей [16]. К концу 2009 года «Уралвагонзавод» полностью сформировал пакет заказов на 2010—2012 годы [17]. Кроме «РЖД» заказчиком стала, в частности, «Транснефть», вместе с которой «Уралвагонзавод» основал совместное предприятие «Востокнефтетрансзадача», занимающееся перевозкой нефтепродуктов от нефтеналивного терминала в Сковородино до сливной эстакады спецморнефтепорта «Козьмино». Для этого предприятия «Уралвагонзавод» должен поставить 8,5 тыс. Открытие южного пролёта покрасочного цеха АО Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», прошедшее 9 июня, вошло в топ-лист событий 2010 года по версии Минпромторга РФ [19]. В 2010 году в корпорации был создан центр корпоративного управления ЦКУ , основной функцией которого является управление предприятиями, входящими в интегрированную структуру ОАО Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», а также всеми остальными дочерними и зависимыми обществами. В 2011 году корпорация выпустила 25 500 единиц подвижного состава, поставив абсолютный рекорд мира [21]. Также в 2011 году корпорация выпустила свой миллионный вагон [22].
Топ-менеджер УВЗ, известный по встречам с Путиным, покинул пост директора
УралВагонЗавод продемонстрировал процесс сборки военной техники 27. Специалисты предприятия УралВагонЗавод продолжают выполнение госзаказа по производству бронированной и военной техники для специальной военной операции.
Эти усовершенствования связаны прежде всего с улучшением защищенности и эксплуатационных характеристик и необходимы для сохранения жизни экипажей и повышения эффективности техники при выполнении боевых задач. Как и 80 лет назад, сегодня от месяца к месяцу увеличиваются объемы выпуска боевых машин, проводится огромная работа по улучшению их тактико-технических характеристик, вносятся изменения в конструкцию танков — все это требует от заводчан невероятных усилий и высочайшего профессионализма. Но, несмотря на все вызовы и требования времени, Уралвагонзавод, как и всегда, выполнил все поставленные государством задачи. А наша техника продолжает успешно выполнять боевые задачи на передовой», — отметил генеральный директор концерна «Уралвагонзавод» Александр Потапов. Танк Т-90М «Прорыв» является самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к действиям в условиях современного боя, в том числе благодаря наличию всеракурсной защиты, современной всесуточной высокоавтоматизированной системы управления огнем и реализации мероприятий по повышению живучести.
Коллективы «Уралвагонзавода» и Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения ведут непрерывную работу по совершенствованию бронетехники, учитывая опыт действий в зоне СВО и пожелания танкистов. Как и 80 лет назад сегодня от месяца к месяцу увеличиваются объемы выпуска боевых машин, проводится огромная работа по улучшению их тактико-технических характеристик, вносятся изменения в конструкцию танков — все это требует от заводчан невероятных усилий и высочайшего профессионализма», — отмечает генеральный директор концерна «Уралвагонзавод» Александр Потапов. Танк Т-90М «Прорыв» считается самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к условиям современного боя, в том числе благодаря всеракурсной защите, современной всесуточной автоматизированной системе управления огнём. Модернизация «девяностого» оказалась настолько многоуровневой, что Т-90М «Прорыв» можно считать новой боевой машиной: полностью заменена башня, модернизированы силовая и трансмиссионная установки, ходовая часть, повышена бронестойкость. По боевой эффективности танк Т-90М серьезно превосходит своего предшественника, но при этом сохраняет такие преимущества, как надёжность и минимальный объем техобслуживания.
Для той функции, в которой их собираются использовать, им не нужны ни усиленная броня, ни управляемые ракеты и приличная система управления огнём. Их могут использовать как своего рода «эрзац-САУ» для добровольческих формирований. Старые танки с нарезными пушками способны стрелять с ЗОП до 15, 6 км. И никакие навороченные прицелы для этого не нужны — все танки используют для такой стрельбы боковой уровень и азимутальный указатель и таблицу стрельбы. То есть никакой электроники. Есть другой вариант — танки разместят в укрепрайонах УР.
Уралвагонзавод передал Минобороны России новую партию танков Т-90М «Прорыв»
Как и 80 лет назад, сегодня от месяца к месяцу увеличиваются объемы выпуска боевых машин, проводится огромная работа по улучшению их тактико-технических характеристик, вносятся изменения в конструкцию танков — все это требует от заводчан невероятных усилий и высочайшего профессионализма. Но, несмотря на все вызовы и требования времени, Уралвагонзавод, как и всегда, выполнил все поставленные государством задачи. А наша техника продолжает успешно выполнять боевые задачи на передовой», — отметил генеральный директор концерна «Уралвагонзавод» Александр Потапов. Танк Т-90М «Прорыв» является самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к действиям в условиях современного боя, в том числе благодаря наличию всеракурсной защиты, современной всесуточной высокоавтоматизированной системы управления огнем и реализации мероприятий по повышению живучести. Модернизация «девяностого» оказалась настолько многоуровневой, что Т-90М «Прорыв» по праву можно считать новой боевой машиной.
Всего под санкции попали 61 человек и 86 организаций, в том числе, 30 предприятий оборонного и промышленного комплекса России.
На промышленные объекты налагаются экспортные ограничения. Персональные же санкции предполагают заморозку активов, запрет на предоставление средств от европейских компаний и въезд в страны Евросоюза, даже по транзиту.
Полученный опыт позволил предприятию расширить деятельность: теперь здесь выпускали также военную, сельскохозяйственную, строительную и авиакосмическую технику. В 1990-е «Уралвагонзавод» сумел сохранить и производство, и команду специалистов. Чтобы подстроиться под новые реалии, предприятие стало делать строительную технику. В 1992-м на УВЗ был выпущен танк Т-90 — основное орудие российской армии и один из самых продаваемых танков 2000-х годов. В 2014-м здесь же сконструировали передовой танк Т-14 на платформе «Армата». В 2014 году «Уралвагонзавод», как один из основных производителей военной техники, попал под американские санкции.
Юргинский машзавод 90 процентов акций Юргинского машиностроительного завода Кемеровская область «УВЗ-Логистик» приобрёл в декабре 2014 года. В предшествующие годы завод балансировал на грани прибыли и убытков, но всё же имел несколько миллиардов рублей выручки. К концу 2013 года она сократилась до 2 млрд рублей, а убыток составил 500 млн рублей. В дальнейшем выручка планомерно снижалась до 1,2 млрд рублей на конец 2018 года, убыток вырос до 1,8 млрд рублей. В 2014 году «УВЗ-Логистик» приобрёл 90 процентов уставного капитала Юргинского машиностроительного завода. С 2013 года предприятие регулярно нарушало платёжную дисциплину за поставленный газ. В декабре 2017 года замминистра энергетики РФ Андрей Черезов провёл совещание по вопросам обеспечения энергоснабжения Юрги. В течение 2017 года подготовка ТЭЦ к отопительному сезону «в связи с критическим финансовым состоянием предприятия и недофинансированием соответствующих мероприятий находилась под угрозой срыва, ремонты основного оборудования ТЭЦ проводились крайне низкими темпами, были проблемы с накоплением запасов топлива», сказал он. Руководство УВЗ подготовило план финансового оздоровления дочерней компании на 2018—2025 годы. Согласно ему к 2020 году на заводе должны были работать более трёх тысяч сотрудников, а выручка должна была превысить 4 млрд рублей. К концу года, по данным финансовой отчётности, представленной на Seldon. Basis, убыток составил 4,6 млрд рублей. К настоящему моменту, по сведениям «Октагона», он превышает 12 млрд рублей. По данным List-Org, на «Юрмашзаводе» работают больше пяти тысяч человек. В сентябре этого года предприятие признали банкротом; в начале ноября собрание кредиторов компании приняло решение об остановке хозяйственной деятельности с 21 декабря 2020 года. Как отмечали в «РТ-Капитал», это необходимо, поскольку завод продолжает генерировать убытки. На УВЗ комментировать причины, которые привели к банкротству Юргинского завода, отказались со ссылкой на то, что сейчас предприятие «не входит в структуру холдинга». С этого момента предприятие, как и Юргинский машзавод, начало ежегодно генерировать убытки. В 2019 году они составили рекордные за последние восемь лет 3,3 млрд рублей. По словам источника «Октагона», знакомого с ситуацией, из-за практически полного отсутствия заказов заводу может грозить та же участь, которая постигла бывшую кемеровскую «дочку» УВЗ.