Тест по теме «Употребление числительных в речи» 1. В какой падежной форме имеется ошибка в склонении числительного триста пятьдесят? Вопрос №1. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного А) Оба окна светились Б) Отец гордился обоими сыновьями В) На обоих партах лежали книги Г) Об обоих фильмах говорили восхищенно. Неправильное употребление имени числительного, как правило, связано с незнанием основных особенностей этой части речи. е пример с ошибкой в употреблении числительного.
6 класс ... Вариант 1 1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного:
Тест по теме «Употребление числительных в речи» 1. В какой падежной форме имеется ошибка в склонении числительного триста пятьдесят? е предложение без ошибок в употреблении числительного. а) Около полтора. Указать предложение с ошибкой в употреблении числительного.
Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения?
3 класс изменить предложение Тих и ясен свод небес, употребить союзы А и НО. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: 1) Об обоих фильмах говорили восхищ. укажите предложение с ошибкой в употреблении имя числительного 1) в сарае стояли двое саней2) в зоопарке был вольер с ч. Задание №3 Найдите предложения, в которых допущены ошибки, связанные с употреблением форм имени числительного. 3. Укажите предложение с числительным, обозначающим целое число. 4. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного.
Грамматические ошибки в числительных в русском языке
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения. Найдите, объясните и исправьте ошибки в употреблении собирательных числительных. ошибки в употреблении числительных"К пятнадцатому апрелю двух тысяч девятому году намечено открытие дома-музея известного в нашем городе художника. Укажите вариант (-ы) в котором (ых) допущены ошибки при употреблении имен числительных и существительных при них А) Двадцать двое суток солдаты держали оборону. Определите, в каких предложениях допущены ошибки, связанные с неправильным употреблением числительных. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного А) Оба окна светились Б) Отец гордился обоими сыновьями В) На обоих партах лежали книги Г) Об обоих фильмах говорили восхищенно.
Остались вопросы?
Ошибка в употреблении числительного допущена в предложении. Помогите составить 8-10 определёно личных предложений. 4. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. 3) На обЕих партах лежали книги. (пишем на обЕих, т.к. числительное относится к слову ТЕРРАСА, а оно женского рода). Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного, запишите его правильно А) У меня нет восьмидесяти рублей. е предложение с ошибкой в употреблении числительного.
Switch template
Вопрос теста: Укажите предложение, с грамматической ошибкой в употреблении числительных. укажите предложение с ошибкой в употреблении имя числительного 1) в сарае стояли двое саней2) в зоопарке был вольер с ч. е предложение без ошибок в употреблении числительного. а) Около полтора. Тест по теме «Употребление числительных в речи» 1. В какой падежной форме имеется ошибка в склонении числительного триста пятьдесят?
Switch template
Все эти семь студентов проспали лекцию. Эти пять сотрудников пришли на собрание вовремя. Неблагодарные сорок сотрудников добавили директора в чёрный список в « ВКонтакте ». Составное числительное оканчивается на «два», «три», «четыре» и далее? В предложении есть собирательные числительные? В таких случаях предпочтительнее множественное число сказуемого. Сто четыре человека участвовали в голосовании. Двое мужчин шли на улице.
Есть и другие нюансы, но для рассказа о людях пока достаточно этих шести тезисов. Продолжение следует. Прошло три дня или прошли? Если в предложении есть слова «лет» года , «месяцев», «дней», «недель», «часов», тогда сказуемое ставится в форме единственного числа: Прошло три дня. Прошло двое суток. Прошло 50 лет. Однако есть ситуации, когда определённый временной отрезок для нас в чём-то особенный.
Тогда сказуемое можно употребить в форме множественного числа: Сорок минут ожидания показались мне вечностью. Два года жизни в этом городе полностью изменили его характер. И ещё определение требует при себе форму множественного числа: Прошли долгие два года. Уже прошли три минуты, отведённые на прохождение теста. Много людей пришло или пришли? Несколько человек работает или работают? При словах много, мало, немного, немало, столько, сколько обычно употребляется форма единственного числа сказуемого.
Много людей пришло послушать выступление известного артиста. Столько дел скопилось! Однако в переизданиях справочника Розенталя по литературному редактированию утверждается, что «в связи с общей тенденцией к согласованию по смыслу, постановка сказуемого во множественном числе встречается в рассматриваемом случае значительно чаще…».
Укажите ошибку в морфологической характеристике числительного. В здании открываются окна только на первом этаже. Ответы запишите словами или цифрами. Какое утверждение не соответствует содержанию текста? Напишите его номер. Из предложений 1-3 выпишите дробное числительное. Из предложений 4-5 выпишите простое количественное числительное.
Из предложений 2-4 выпишите числительное, состоящее из двух корней. Напишите падеж числительного ста трёх предложение 4.
Укажите порядковое числительное А шесть Б пятьсот седьмой В триста пятьдесят Г восемьсот 5. В каком ряду даны числительные, в которых нужно писать Ь в середине слова? А 18, 68, 500 Б 11, 287, 950 В 870, 600, 50 Г 150, 34, 680 6. В каком ряду все числительные надо писать с Ь на конце? А 25, 876, 700 Б 5, 16, 30 В 17, 48, 205 Г 434, 11, 45 7.
Укажите предложения с ошибкой в употреблении числительного. А Оба окна светились.
Игорь Губерман. Поговорим о согласовании глаголов с числительными. Ответы даю на основании орфографических справочников В. Лопатина и Д. Само правило согласования числительных с глаголами даёт возможность выбирать между единственным и множественным числом. Однозначного ответа нет, мы можем только предпочесть ту или иную форму в зависимости от контекста.
Прежде всего, нужно обратить внимание на следующие шесть факторов. Пассивность или активность действия каждого? Несколько человек написало. Десять человек пришло. В мероприятии приняло участие участвовало десять человек. Уточню, что фразу «принять участие» в повседневной речи лучше заменять на «участвовать». Несколько человек написали. Десять человек пришли.
В мероприятии приняли участие участвовали десять человек. Совместность или раздельность действия? Десять человек пришло на выставку. В конкурсе участвовало десять человек. Десять человек пришли на выставку. В конкурсе участвовали десять человек. Вы обращаете внимание на количество или на действие? Одиннадцать человек пришло.
В голосовании участвовало двадцать человек. Двадцать человек пришли. В голосовании участвовали двадцать человек.
ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс (часть 2) Иванов. УРОК 104. Упражнения. Номер №4
По материалам сайта администрации г. Пензы Карточка для 5и 6 группы Следуя предлагаемой инструкции, проанализируйте языковой материал и определите условия сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. Работая с пунктом I, определите род существительных, с которыми употреблены собирательные числительные. Подчеркните существительные, у которых не удалось определить род. Могут ли они иметь форму ед. Определите, одушевлённые или неодушевлённые имена существительные в сочетании с собирательными числительными. Сделайте вывод. Обратите внимание на пункт III. Стоящий напротив перечёркнутый кружок означает, что собирательные числительные не сочетаются с данными существительными. С какими существительными не сочетаются? В пункте II даны числительные оба-обе, в чём заключается их особенность в сочетании с существительными?
Составьте таблицу сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. В итоге данной работы должна получиться таблица о сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. Подведение итогов работы по предложенному исследованию. Формирование умений и навыков -Выполнение упражнения из учебника упр. По ходу выполнения задания проговаривается алгоритм выполнения: определить разряд числительного, вспомнить особенности склонения числительного данного разряда, правильно произнести и написать числительное в нужном падеже. Вам нужно вставить одно из предложенных числительных, не забывая при этом изменить окончания у существительных. Предложения записаны в раздаточном материале. Задание выполняется устно с объяснением и привлечением таблицы сочетаемости-несочетаемости собирательных числительных с именами существительными Насыпь возводилась с помощью двоих, двух бульдозер…. Шесть, шестеро девушек поступили на курсы секретарей. Недоставало четыре, четверо нож..
Четверо, четыре сут.. По оба, обе сторонам улицы устроены газоны. Город расположен на оба, обе берегах реки. У оба, обе сестёр были одинаковые платья. Мы гордились оба, обе братьями. Все обстоит благополучно, пока перед нами сочетания 20 двадцать суток, 21 двадцать одни сутки. Но стоит добавить еще одни сутки, и мы окажемся в трудном положении. В подобных случаях, в зависимости от контекста, проводится или лексическая правка замена слова, вставка другого слова , или грамматическая перестройка предложения замена одной конструкции другой.
Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: русский язык. На сегодняшний день 27. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.
Пушкин Я пошёл прямо к Вернеру, застал он дома и рассказал он Захар воротился и, косясь на Тарантьева, проворно шмыгнул мимо он. Гончаров Из тёмного леса навстречу он идёт вдохновенный кудесник. Пушкин Дома, Фёдору Михайловичу казалось, всё делалось он наперекор. Толстой Сидевший возле она Калломейцев начал было обращаться к она с разными любезностями так как его попросили «не возбуждать полемики» , но она не слушала его. Тургенев Употребление местоимений Найдите предложения с ошибками в употреблении местоимений. Они ждали его.
Мальчик снял кепку с головы и подбросил её вверх. От них ничего не дождёшься. Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру. Я укорял себя за невнимательность. Мы с ими давно дружим.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны | Вопрос теста: Укажите предложение, с грамматической ошибкой в употреблении числительных. |
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны | Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью. 1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал. |
Русский язык. 10 класс | Ошибка в употреблении числительного допущена в конструкции: Две тысячи восьмого года. |
Ответы : Укажите предложение с ошибкой в употреблении имени числительного. | На этой странице вы найдете ответ на вопрос Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения. |
РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ
ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс (часть 2) Иванов. УРОК 104. Упражнения Номер 4 | неправильное употребление имени числительного. |
Тема. Склонение числительных. Правописание числительных | Авторская платформа | 4. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. 3) На обЕих партах лежали книги. (пишем на обЕих, т.к. числительное относится к слову ТЕРРАСА, а оно женского рода). |
ГДЗ номер 156 с.242 по русскому языку 11 класса Гусарова Учебник — Skysmart Решения | -Чтобы вспомнить особенности склонения числительных и употребления числительных в речи, мы проведем с вами небольшую групповую исследовательскую работу. |