Новости тверская епархия новости

Новости. В Тверской области продолжается весенне-полевая кампания. Тамбовская митрополия Татарстанская Митрополия Тверская митрополия Томская митрополия Тюменская епархия. Социальный отдел Тверской епархии закупил медицинское оборудование и гуманитарную помощь для Мелитопольского реабилитационного центра и школы-интерната Мелитопольского района. Митрополии и епархии.

Тверская митрополия

Впервые «Всенощное бдение» было исполнено 10 23 марта 1915 года в Колонном зале Благородного собрания Синодальным хором под управлением Николая Данилина. Читайте также:.

В Тверской епархии пройдет IХ Олимпиада по Закону Божию среди воспитанников воскресных школ 12 апреля 2024 Епархиальный Отдел религиозного образования и катехизации объявляет о проведении IX Олимпиады по Закону Божию среди воспитанников воскресных школ Тверской епархии в двух возрастных группах: детской 9—12 лет и юношеской 13—17 лет. Приглашаем педагогов и директоров воскресных школ Тверской епархии на лекцию «Человек в семье от рождения до старости» 09 апреля 2024 15 апреля по благословению митрополита Тверского и Кашинского Амвросия в Тверском епархиальном управлении для педагогов воскресных школ Тверской епархии пройдет лекция на тему «Человек в семье от рождения до старости».

В пресс-службе главы РПЦ фотографии Баскакова назвали «дурновкусием» и сообщили, что священнику придется объясниться перед дисциплинарной комиссией. Сам же батюшка скандальный аккаунт удалил правда, сразу же обзавелся новым и попросил прощения у мирян за необдуманное поведение. В Тверской епархии скандал вокруг священнослужителя прокомментировали не сразу. Наконец, церковное начальство решилось вступиться за священника: по данным епархии, снимкам не меньше года, а интернет-пользователи «огульно осуждают» священника, «ничего о нем не зная».

Как отметил пресс-секретарь епархии иерей Максим Мищенко, поднявшийся шум связан с мифами о церкви, распространенными среди населения, например, о том, что церковь обеспечивается государством и следовательно батюшка приоделся на десятки тысяч рублей, если не на сотни за счет налогоплательщиков. Мы не бюджетники. Добровольные пожертвования — вот наш единственный источник существования», — цитируют Мищенко РИА Новости. Впрочем, в комментариях к публикациям об изысканном вкусе молодого батюшки, стоит отметить ради справедливости, и не наблюдалось обвинений в растрате денег налогоплательщиков.

Шедевр русской духовной музыки исполнил хор Тверской академической областной филармонии «Русский партес» главный хормейстер — Максим Перадзе за воскресным бдением, которое в сослужении духовенства в Воскресенском кафедральном соборе Твери совершил митрополит Тверской и Кашинский Амвросий, сообщает сайт Тверской митрополии. Совместно с хором филармонии на богослужении пел хор Воскресенского кафедрального собора под руководством Татьяны Дмитришиной.

Навигация по страницам

  • Помощь телеканалу
  • Тверская епархия подвела итоги работы в 2023 году
  • Архивные выпуски
  • Сайт тверской епархии новости

Тверская епархия новости

Епископат Тверской митрополии. Тверская митрополия русской православной церкви. Ржевская епархия Тверская епархия. Епархиальный совет Тверской епархии. Собрание заседание совет Тверской епархии Амвросий. Филарет Тверская епархия. Собор тверских святых.

Тверь епархия. Митрополит Бежецкий. Митрополит Тверской и Кашинский Савва. Митрополит Тверской епархии. Тверская епархия владыка. Облачение митрополит Амвросий Тверская епархия.

Служение митрополита Амвросия Тверская епархия. Храмы Тверской и Кашинский епархии. Епископ Бежецкий и Весьегонский Филарет. Тверская епархия. Бежецкая епархия. Совет Тверской митрополии.

Духовенство Тверской епархии 2020. Тверская епархия протодьякон Николай Радцевич 2022. Прот ди Кунченко Тверская епархия. Тверская епархия протоиерей Петр Дубяго. Бежецкая епархия владыка Филарет. Тверское епархиальное собрание.

Тверская митрополия собор Воскресенский. Тверская митрополия официальный сайт. Тверской и Кашинской епархии русской православной церкви. Епископ Филарет Бежецкий. Епархия Ржев. Вознесенский собор Ржев.

Вознесенский собор Ржев богослужение. Александр Душенков Тверь священник. Храм Тверской-Кашинская епархия храм. Тверская и Кашинская митрополия. Бежецкая епархия официальный сайт.

В 10 часов звон колоколов передвижной звонницы... Подробнее Знаменательный день для исследователей церковной истории В Актовом зале исторического факультета ТвГУ прошло совместное заседание Научно-исследовательского Центра церковной истории и православной культуры им. Болотова и Миссионерского отдела Тверской епархии.

Твери возобновились богослужения.

Так 2022 год был объявлен годом добрых дел и милосердия. Наступающий 2023 год митрополит Тверской и Кашинский Амвросий предложил считать годом молитвы, чтения и изучения Священного Писания. В наше непростое время, время раздоров, разделений, непонимания между народами, странами и непримиримых раздоров в самой нашей стране только христианский святоотеческий взгляд на всё происходящее способен водворить мир в душе человека и способность оценивать всё происходящее, в том числе и все политические и общественные проблемы и противоречия, не по эмоциям, стихиям страстей, а по мудрости христианского отношения ко всему происходящему в этом мире от его сотворения Богом и до наших дней. Для того, чтобы мудрый христианский взгляд на всё происходящее воцарился в душах человеческих и прежде всего в душах людей, считающих себя христианами, нужно хорошо и в традициях святых отцов знать Священное Писание Ветхого и Нового Заветов, послания святых апостолов и традицию святоотеческого толкования этих текстов.

Он благословил братию и поблагодарил всех за подвиги и молитвы, сравнив обитель с иконой Воскресшего Спасителя, ведь в Николо-Малицком монастыре, бывшем некогда разрушенным, претерпевшим Голгофу и смерть, ныне возрождена духовная жизнь. За трапезой состоялось братское общение гостя со священнослужителями и братией монастыря.

В тот же день митрополита Черногорско-Приморского Иоанникия встречали в Тверском колледже культуры имени Н. В общении с иерархом приняли участие директор колледжа А. Баранов, преподаватели и учащиеся. Пребывание гостей из Черногории в Тверской митрополии завершилось 23 октября Божественной литургией в Воскресенском кафедральном соборе Твери. По отпусте Литургии митрополит Амвросий обратился к митрополиту Иоанникию со словами приветствия и благодарности за посещение епархии, за совместную молитву. Он также отметил: «Я знаю, сколь много своим миролюбивым характером и мудростью Вы делаете для единства христиан — единства, которое постоянно нарушается никем иным, как только врагом рода человеческого». Глава Тверской митрополии наградил митрополита Иоанникия медалью священномученика Фаддея Успенского , архиепископа Тверского I степени.

Он также подарил высокому гостю икону священномученика Фаддея и панагию с изображением Святой Троицы.

Митрополит Черногорско-Приморский Иоанникий посетил Тверскую митрополию

Подробнее В Покровской церкви - двойной праздник В Покровской церкви г. Твери отмечали двойной праздник — Покров Пресвятой Богородицы и Престольный праздник, 15 лет со дня первого богослужения. В 10 часов звон колоколов передвижной звонницы... Подробнее Знаменательный день для исследователей церковной истории В Актовом зале исторического факультета ТвГУ прошло совместное заседание Научно-исследовательского Центра церковной истории и православной культуры им.

Как сообщает информационный портал Panoramapro, Митрополит Тверской и Кашинский Амвросий совершил всенощное бдение, вместе молились директор школы, учащиеся и выпускники. После богослужения для воспитанников школы в обители прошёл выпускной бал. Выпускникам были вручены аттестаты и памятные подарки. Владыка также подарил каждому выпускнику свою книгу «Вглядываясь в Лик Христа».

Наступающий 2023 год митрополит Тверской и Кашинский Амвросий предложил считать годом молитвы, чтения и изучения Священного Писания. В наше непростое время, время раздоров, разделений, непонимания между народами, странами и непримиримых раздоров в самой нашей стране только христианский святоотеческий взгляд на всё происходящее способен водворить мир в душе человека и способность оценивать всё происходящее, в том числе и все политические и общественные проблемы и противоречия, не по эмоциям, стихиям страстей, а по мудрости христианского отношения ко всему происходящему в этом мире от его сотворения Богом и до наших дней. Для того, чтобы мудрый христианский взгляд на всё происходящее воцарился в душах человеческих и прежде всего в душах людей, считающих себя христианами, нужно хорошо и в традициях святых отцов знать Священное Писание Ветхого и Нового Заветов, послания святых апостолов и традицию святоотеческого толкования этих текстов.

Чтобы правильно, по-христиански понимать глубокий смысл Священного Писания и его значение нужны не только знания текстов писаний, но и навык к молитве, ибо только молитвенному сердцу открываются истинный смысл Писания, которое святоотеческая традиция называет прежде всего откровением Божиим, а не делом таланта и писательских дарований его составителей.

Но и в ситуации эпидемии мы не можем оставить людей, находящихся в группе риска или болеющих — без церковной жизни. Поэтому мы транслируем богослужения, принимаем онлайн от людей записки и ставим за них свечи в храме. Это не норма, но вынужденное исключение. Наши священники ездят по домам и причащают желающих.

Отец Вячеслав Дроговоз причащает больных коронавирусом. Дело в том, что действительно, мы все можем молиться дома. Не только дома, но и на улице, в лесу, в офисе за рабочим столом — молиться можно и нужно везде. Несколько раз в день. А кто научится непрестанной молитве — то и всегда, с каждым вдохом и выдохом.

Но церковная жизнь возможна только сообща. Участие в Таинствах возможно только в такой общей церковной молитве. То есть полноценной церковной жизнью невозможно жить в виртуальном формате. Онлайн формат — это своего рода утешение, попытка помочь, желание несмотря на ограничение все же быть вместе. И все таки я зову всех в храм.

При всех мерах предосторожности — именно в церковь. Нам нужна молитва! Как Вы думаете, церкви надо как — то особенно обратить внимание на молодежь, изменить форматы общения с ней, дабы не остаться через десяток лет совершенно без прихожан в храмах? Да, меняются форматы медиа, меняются способы восприятия, меняются технические средства. Но потребность человека в чем-то высшем, жажда духовной жизни, поиск Бога — эти вещи не меняются несмотря на технический прогресс.

Боюсь, Церковь — это не организация, которая должна как-то адаптировать способы привлечения людей через отслеживание трендов и предпочтений. Все же мы верим, что человека призывает Сам Бог, и человек, услышавший его призыв — обязательно приходит. Но слышат не все, и дело тут далеко не в формате видеороликов. Не думаю, что Церковь останется без прихожан. Могу сказать по Москве — там очень много молодых прихожан, даже больше, чем людей среднего возраста.

Я давно наблюдаю и вижу: чем образованнее общество, тем больше молодых людей в храмах. Думаю, через какое-то время то же самое будет и у нас. Да и потом, не все люди ведь приходят к Богу в молодом возрасте. Могут быть закрыты некоторые монастыри для прихожан, если там будет карантин, но богослужения в таких обителях и сейчас все равно не прекращаются, просто они проходят без прихожан. Много зависит от эпидемиологической обстановки на конкретном приходе.

Что касается купаний, то они не являются непосредственной частью литургического празднования Крещения Господня и наверное правильным было бы отнести этот вопрос к тем, кто непосредственно их организует. Каждый раз, когда мы пишем об этом новость, читатели буквально взрываются комментариями, не понимая, зачем это нужно, насколько это действенно. Что Вы можете им ответить? Я знаю, что Бог может помочь избавиться людям от пьянства, но для этого нужно и личное желание страждущего недугом и его личное участие в деле своего спасения. Какими-то исключительно обрядовыми действиями это не решается, как мне кажется.

Что касается вируса — тут я тоже верю, что Бог может избавить нас от него. И действительно, нужно молиться об этом, молиться всем миром. Но я не уверен, что облет на самолете делает такую молитву более слышимой для Бога. Скорее всего, это делается чтобы люди увидели и услышали, и может быть, задумались о том, что о разрешении данных проблем стоит помолиться. Все зависит от сердечного намерения человека.

Если же акцент делается на форме, которая действительно является относительным новшеством, то смысла исключительно в ex opere operato я лично не вижу. Если да, то какие планы по его использованию? У меня уже есть мысли на этот счёт, но заявлять об этом рано. Когда я увидел старое здание Тверского суворовского училища — я был сильно удивлен.

Сайт тверской епархии новости

Число храмов, в которых богослужение совершается не реже одного раза в неделю, увеличилось до 189 - на 10 больше, чем в прошлом году. В клире Тверской епархии 251 штатный священник и 27 штатных диаконов - всего 278 клириков", - привел статистику митрополит Тверской и Кашинский Амвросий. Глава Тверской митрополии в 2023 году совершил 161 литургию, 53 всенощных бдения, 19 вечерних богослужений постовых и пасхальных , было освящено Великим чином 14 храмов и всего 31 престол, а также два храма малым чином.

Владыку Иоанникия приветствовал наместник монастыря игумен Гавриил Баглай с братией. Митрополит Черногорско-Приморский Иоанникий и сопровождавшая его делегация приняли участие в молебне преподобному Нилу Столобенскому и поклонились его честным мощам. Затем архипастырь Сербской Православной Церкви пообщался с наместником и братией монастыря. Иерарху сослужили секретарь Черногорской митрополии протоиерей Остоя Кнежевич, благочинный Осташковского округа протоиерей Димитрий Марковский, духовенство из числа братии монастыря. Далее митрополит Иоанникий направился в Тверь, где в Николо-Малицком монастыре его встретил митрополит Тверской и Кашинский Амвросий с игуменом и братией обители.

Владыка Амвросий вручил в дар гостю архиерейский посох. Митрополит Иоанникий приложился к святыням обители. В храме была совершена доксология — краткий молебен. По афонской традиции были возжжены свечи на хоросах, сами хоросы раскачивались. Настоятель обители игумен Борис Тулупов приветствовал гостя и кратко рассказал об истории монастыря, который называют «тверским Афоном».

Вопросов у нас накопилось много, и архиерей подробно на них ответил. В первой части интервью, которую мы публикуем сегодня, митрополит Амвросий рассказал о своих впечатлениях от Тверской области, церковных доходах, ошибках священников, судьбе Спасо-Преображенского собора, своем отношении к «крестным летам» и о том, как изменилась жизнь епархии во времена коронавируса. Во второй части интервью, которую мы вскоре опубликуем, митрополит ответил на личные вопросы о семье, службе в армии и о многом другом. Раньше в Тверской области Вы были единожды, в Нило-Столобенской пустыни. Теперь у Вас появилась возможность познакомиться с Верхневолжьем поближе. По крайней мере, Вы чуть ли не каждый день выезжаете в районы, где проводите службы в храмах и знакомитесь с жизнью приходов. После жизни в мегаполисах — довольно резкая перемена. Привыкли ли Вы к этому? Есть ли то, что Вам особенно пришлось по сердцу в провинции и то, что неприятно удивило? Природа, достопримечательности, люди? Да, сейчас я почти что в ежедневном формате знакомлюсь с приходами в разных районах епархии. Мне очень нравится в Твери и в Тверской области. Здесь очень самобытно, здесь живут добрые люди. Живут скромно, но вместе с тем — очень душевно и как-то по-настоящему. Нет столичной погони за чем-то, нет постоянной и бессмысленной суеты. В этом смысле мне здесь очень нравится, мне такой ритм жизни гораздо ближе, я считаю его более естественным для человека. Что касается неприятных впечатлений — то, конечно, меня беспокоит неустроенность многих людей, социальная сложность жизни. Печально смотреть на погибающие деревни, на храмы разрушенные или разрушающиеся прямо сейчас. Для того, чтобы исправить все это — нужны колоссальные ресурсы. Но, боюсь, что и не только в ресурсах может быть дело, некоторые вещи совсем непоправимы, такова жизнь. Наряду с этим строятся новые церкви, часовни. У многих мирян и наших читателей это вызывает прямо недоумение — зачем строить новое, а не восстанавливать старое? В основном те храмы, которые сейчас полуразрушенны — стоят в деревнях и селениях, откуда уехали люди. Оттуда ушла жизнь, поэтому некому следить за храмом. И даже если мы каким чудом сегодня восстановим такой храм, то через пять или десять лет он вернется к такому же состоянию. Ведь чтобы храм не рушился, он должен жить: в нем должна совершаться молитва, община — воспитывать детей, быть центром культурной, образовательной, социальной жизни людей; его нужно отапливать, платить за коммунальные услуги, следить, чтобы не протекала крыша, проветривать и так далее. А если нет жителей, нет прихода, нет богослужений — то кто этим будет заниматься? Церковь всегда строится или восстанавливается для людей. У нашей епархии нет таких средств, чтобы своими силами восстановить колоссальное здание. Государство тоже помогает не всегда и его помощь не так проста, как представляется на первый взгляд читателю, никогда не имевшему с такой помощью дела. Храмы восстанавливаются или строятся на средства либо потенциальных прихожан, либо одного-двух благотворителей, которые хотят восстановить или построить именно этот храм и именно в этом месте. Полагаю, что сегодня в нашем обществе слишком много проблем, чтобы восстанавливать храмы, в которые никто не будет ходить. Пока это так. А новые храмы строятся, когда есть инициатива группы местных жителей, подкрепленная возможностями каких-либо благотворителей. Например, когда строится новый микрорайон и инициативная группа вместе с благочинным обращается к архиерею с просьбой благословить постройку храма рядом с домом, не скажет же архиерей таким людям — а вы поезжайте в соседнюю деревню, там храм разрушенный, лучше его восстановите и ходите в него. Конечно такого не будет, потому что людям нужен храм рядом, чтобы они могли и сами, и детишек своих приводить на территорию храма, тем более что вокруг храма можно и территорию для прогулок обустроить, и детскую площадку, и даже спортивную для молодежи соорудить. Возводили его за счет пожертвований и на средства благотворителей. Теперь же, во всяком случае в информационном поле региона, затишье. Как Вы считаете, с чем это связано? И почему РПЦ финансово не участвует в этом процессе? Святитель Филарет Дроздов был архиепископом Тверским. Он много сил положил для благоукрашения этого собора и свою последнюю проповедь в Твери святитель сказал именно в кафедральном Спасо-Преображенском соборе. Для восстановления собора ещё несколько лет назад был создан специальный фонд, который и сейчас аккумулирует пожертвования благотворителей.

Местное почитание Собора Тверских святых известно с начала XX века. Шло изъятие и уничтожение храмов, и в 1920-х годах епархия утратила свой вековой кафедральный Спасо-Преображенский собор. В 1920-1930-х годах существовали викариатства епархии Кашинское , Осташковское , Бежецкое , Кимрское , Ржевское , но все они пресеклись к 1937 году. В 1940-1990-х годах кафедральным стал Троицкий собор "Белая Троица" Твери. Епархия объединяла приходы и монастыри на территории Тверской области.

Тверская епархия новости

Книга состоит из вопросов жителей и ответов архипастыря, опубликованных на портале «ТОП Тверь».

Однако, увы, есть и упорствующие в своих ошибках. За таких нужно молиться, с ними конечно нужно работать, вразумлять или совсем отстранять, если они по сути не желают исправляться. Речь не только о масочном режиме и соблюдении других мер безопасности в храмах. Речь о сокращении доходов, которое наверняка есть в приходах. Приходы существуют в основном за счет пожертвований за записки и свечи, а также за счет треб — крещения, венчаний и тп. Как в этом случае выжить небольшим приходам, у которых нет богатых благотворителей? И без того далеко не самая богатая Тверская епархия лишилась и тех средств, что были, за коронавирусный период. Мне сейчас приходится обращаться к своим друзьям и знакомым, у которых есть средства, для того чтобы они помогли выплачивать зарплату епархиальным сотрудникам, чтобы мы могли закупать свечи и утварь для епархиального склада, иконы и книги для магазина, потому что оборотные средства в период первой волны были потрачены на зарплаты сотрудникам епархии и на помощь особо бедствующему духовенству. Помощь вдовам, частичное финансирование детского сада и гимназий и многое другое нельзя останавливать, жизнь должна продолжаться.

В коронавирусный период при необходимости приходам даются отсрочки на взносы, некоторым мы помогаем оплачивать их расходы. У нас же не как в Федеральной Налоговой Службе, а все гораздо более камерно и по-человечески. По крайней мере, я на это очень надеюсь. Но вместе с тем вижу и то, что весьма скромные приходы честно выполняют свой долг и справляются, что не всегда скажешь о сравнительно богатых. В общем, непросто дается это время. Но знаю, что не нам одним. Всем сейчас достаточно тяжело — либо в материальном плане, либо в плане здоровья или душевного равновесия. Это сложный период, стоит признать. То есть, человеку больше не обязательно приходить в церковь. С точки зрения мер безопасности это, безусловно, здравый шаг.

Однако не секрет, что и до коронавируса в России в церковь ходило не так уж много людей. Правильный ли такой «виртуальный» шаг с этой точки зрения? Не получится ли так, что человек скажет: «Раз так, я могу помолиться и дома, зачем мне церковь? Воцерковленные прихожане это безусловно понимают. Но и в ситуации эпидемии мы не можем оставить людей, находящихся в группе риска или болеющих — без церковной жизни. Поэтому мы транслируем богослужения, принимаем онлайн от людей записки и ставим за них свечи в храме. Это не норма, но вынужденное исключение. Наши священники ездят по домам и причащают желающих. Отец Вячеслав Дроговоз причащает больных коронавирусом. Дело в том, что действительно, мы все можем молиться дома.

Не только дома, но и на улице, в лесу, в офисе за рабочим столом — молиться можно и нужно везде. Несколько раз в день. А кто научится непрестанной молитве — то и всегда, с каждым вдохом и выдохом. Но церковная жизнь возможна только сообща. Участие в Таинствах возможно только в такой общей церковной молитве. То есть полноценной церковной жизнью невозможно жить в виртуальном формате. Онлайн формат — это своего рода утешение, попытка помочь, желание несмотря на ограничение все же быть вместе. И все таки я зову всех в храм. При всех мерах предосторожности — именно в церковь. Нам нужна молитва!

Как Вы думаете, церкви надо как — то особенно обратить внимание на молодежь, изменить форматы общения с ней, дабы не остаться через десяток лет совершенно без прихожан в храмах? Да, меняются форматы медиа, меняются способы восприятия, меняются технические средства. Но потребность человека в чем-то высшем, жажда духовной жизни, поиск Бога — эти вещи не меняются несмотря на технический прогресс. Боюсь, Церковь — это не организация, которая должна как-то адаптировать способы привлечения людей через отслеживание трендов и предпочтений.

В тот же день митрополита Черногорско-Приморского Иоанникия встречали в Тверском колледже культуры имени Н. В общении с иерархом приняли участие директор колледжа А. Баранов, преподаватели и учащиеся. Пребывание гостей из Черногории в Тверской митрополии завершилось 23 октября Божественной литургией в Воскресенском кафедральном соборе Твери. По отпусте Литургии митрополит Амвросий обратился к митрополиту Иоанникию со словами приветствия и благодарности за посещение епархии, за совместную молитву. Он также отметил: «Я знаю, сколь много своим миролюбивым характером и мудростью Вы делаете для единства христиан — единства, которое постоянно нарушается никем иным, как только врагом рода человеческого». Глава Тверской митрополии наградил митрополита Иоанникия медалью священномученика Фаддея Успенского , архиепископа Тверского I степени. Он также подарил высокому гостю икону священномученика Фаддея и панагию с изображением Святой Троицы. Мы благодарны за то, что митрополит Амвросий неоднократно посещал нашу митрополию и приносил большую радость всем нам. Особая благодарность — за то, что он был вместе с нами, когда меня возводили на престол Черногорско-Приморских митрополитов, и он мог, с одной стороны, увидеть большую любовь нашего верующего народа к своей Церкви, а с другой стороны, как ведут себя остатки коммунистического наследия, которое всё еще живет в нашей стране и противится Церкви.

С середины октября 2022 года съездили 58 смен, 525 добровольцев, в том числе пять смен 30 добровольцев из Екатеринбургской епархии и шесть смен 44 добровольца из Владимирской епархии. Добровольцы Кинешемской епархии направляются на Донбасс ухаживать за больными и ранеными. С начала декабря 2022 года в зону конфликта съездили девять смен, 62 добровольца. Госпитализировали двух пациентов. Выписали пять пациентов. В стационарах больницы на лечении находятся 38 пациентов. Из них 27 человек проходят лечение в московском стационаре из них трое — это раненые солдаты , еще 11 пациентов — в филиале церковной больницы в Жуковском Московской области из них девять человек — это раненые солдаты. Девять пациентов проходят протезирование. Всего с 5 марта 2022 года за помощью обратились 1493 пациента, из зоны конфликта привезли 301 пациента, проведены 1812 амбулаторных консультаций и 818 инструментальных диагностик. В Ростове-на-Дону начались очередные курсы для младших медицинских сестер по уходу за тяжелобольными пациентами и ранеными. Их проводят преподаватели Учебного центра церковной больницы святителя Алексия. Помощь нуждающимся в зоне конфликта Волонтеры-ремонтники еженедельно вахтами выезжают из Москвы в Мариуполь для ремонта жилых частных домов нуждающихся жителей города. Организует выезды Синодальный отдел по благотворительности. С 8 марта в Мариуполь съездили 38 смен добровольцев-строителей, 599 человек, сейчас в Мариуполе находятся 40 человек.

Сайт тверской епархии новости

Тверская епархия наконец прокомментировала скандал вокруг тверского священника Вячеслава Баскакова. Новости. Благотворительный фонд Тверской епархии приглашает в Тверскую филармонию послушать шедевры мировой классики. 23 апреля по приглашению главы Нижегородской митрополии митрополит Тверской и Кашинский Амвросий посетил Нижний Новгород. Все новости Тверской Епархии можно посмотреть по ссылке. Новости Твери и Тверской области. Последние и главные новости про актуальные события и мероприятия сегодня на тему «Тверская епархия» в новостной ленте на сайте портала Афанасий-Бизнес в Твери Смотрите фото и видео, читайте новости онлайн!

Катавасия в Тверской митрополии

Новости епархии. В этом разделе новостей пока нет. 15 февраля 2024 года в конференц-зале Свято-Успенского мужского монастыря в Старице Тверской области прошла научно-практическая конференция, посвященная 435-летию уст. Рождественское послание митрополита Тверского и Кашинского Амвросия пастырям, диаконам, монашествующим и мірянам Тверской епархии Русской Православной Церкви. Торжественное празднование 750-летия Тверской епархии состоялось в среду в Тверском областном театре драмы. последние новости по тегу: Тверская епархия. Рубрика: Новости. Эти святыни доставят в пределы Тверской епархии, и они будут пребывать в главном храме Тверской земли — Спасо-Преображенском кафедральном соборе на Соборной площади с 7 по 11 марта. 17 июня 2023 года впервые в истории Тверской епархии за богослужением исполнили «Всенощное бдение» Сергея Рахманинова.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Социальное служение Тверской епархии
  • Новости - Фонд св. Михаила Тверского
  • Митрополит Черногорско-Приморский Иоанникий посетил Тверскую митрополию: новость ОВЦС
  • Тверская церковная политика: жизнь и смерть | Караван Ярмарка | Дзен
  • Новости по теме

Поиск по тегу: тверская епархия

Новости. Отдел религиозного образования и катехизации Тверской епархии. Полное наименование: Спасо-Преображенский скит мужского монастыря «Нило-Столобенская пустынь» Тверской и Кашинской Епархии Русской Православной Церкви (Московский. Новости и статьи источника Тверская епархия Тверь Тверская область. Тверская епархия наконец прокомментировала скандал вокруг тверского священника Вячеслава Баскакова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий