В данной статье мы представим вам ТОП-25 лучших фильмов с высоким рейтингом, вышедших в 2021-2023 годы. Есть фильмы и с более высокими оценками, например, "Приключения Паддингтона 2" и "История игрушек 2", но у них менее 300 рецензий, так что они не подходят для оценки в этой категории. Фото. Это лучшие фильмы всех времен, оцененные экспертами и любителями кино. Этот рейтинг, был составлен на основе предложений и оценок от пользователей. Британский институт кино составляет списки величайших фильмов всех времён каждые 10 лет, начиная с 1952 года. Топ-100 фильмов в истории кино, которые заработали больше всего денег.
Первый Агент 007: Шон Коннери в фильме Доктор Ноу (Dr. No) (16+)
- Выбор редакции
- 100 лучших фильмов по версии критиков BBC
- МСТИТЕЛИ. ФИНАЛ
- Топ 10 фильмов по версии iMdb
- Зеленая миля. США. 1999
Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть
Абсолютно субъективный список величайших фильмов в истории. 100 фильмов с самыми высокими кассовыми сборами за всю историю кино. Британская компания BBC опубликовала список «100 величайших фильмов» XXI века, отобранных 177 критиками из 36 стран – Самые лучшие и интересные новости по теме: BBC, кино, рейтинги на развлекательном портале
Последние рецензии
- 43 фильма, которые захватывают дух от начала и до конца
- Топ-30 лучших фильмов 2023 года
- Что еще почитать
- «Бескрайний бассейн»
- Фильмы «Кинотавра»: рассказываем, какие достойны внимания
Топ-250 фильмов на PREMIER
Открывает список фильмов 2024 года забравшая гран-при фестиваля «Зимний» драма Ивана И. Твердовского, которая рассказывает историю Вики (Лена Тронина) — страдающей от панических атак жительницы севера. Кино входит в ТОП лучших российских военных фильмов. Отличных фильмов за всю историю кинематографа снято очень много. Самый влиятельный фильм Тарантино не мог не появиться в этом топе, слишком многое изменилось в нашем представлении о кино из-за этой картины.
52 фильма, которые самые-самые по кассовым сборам (от худшего к лучшему)
Большая подборка отличных фильмов, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни: топ-100 лучших фильмов всех времен и народов с описанием и ссылками, где посмотреть. Фильм стал первой в истории картиной, в которой использовалось озвучивание синхронных реплик – технологическая новинка для того времени. А теперь она на первом в топе IMDB (и держится там бесконечно много лет), на почетном третьем месте в российском «Кинопоиске» и присутствует в сводном списке лучших фильмов в истории. Топ 100 феминистских фильмов за всю историю. Сюжет фильма вдохновлен реальной историей: в 1996 году школьная учительница Мэри Кей Летурно забеременела от своего 12-летнего ученика.
Топ-5 лучших фильмов в истории мирового кинематографа, которые должен посмотреть каждый
Топ 100 лучших фильмов с самым высоким рейтингом на Подборка лучших фильмов для домашнего и семейного просмотра. Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода лучших фильмов. Подводим итоги и пересматриваем главные фильмы 21 века. — Новости кино и шоу бизнеса. Всё о новых фильмах. Отзывы о фильмах и рейтинги кино. Новости. Видеоигры. Лайфхакер публикует подборку самых любимых и культовых фильмов, составленную британским киножурналом Empire. Сюжет фильма вдохновлен реальной историей: в 1996 году школьная учительница Мэри Кей Летурно забеременела от своего 12-летнего ученика. лучшие в своем жанре. Подборка фильмов включает работы титулованных режиссеров с актерами экстра-уровня.
Названы 500 лучших фильмов за всю историю кино
Никогда еще не было такого запутанного, ошеломляюще сложного фильма, написанного для взрослых — а что же делать детям? Была построена плотина… потом была драка, а потом духи леса взбесились. И вот случился туман, и он заманил людей в лес, но потом в белой мгле раздался голос, а потом духи пробуждаются, а теперь тут откуда-то каменный тролль и еще разбитый корабль. Так можно продолжать еще минут сорок, но не понять, что происходит. Аннотация Википедии непостижима, и песни «Into the Unknown» недостаточно, чтобы оправдать этот мучительный сценарий. Если бы не песни в картине, ее вообще невозможно было бы смотреть. При этом ни первая, ни третья части не смогли этого сделать справедливости ради отметим, и его продолжение, «Мертвецы не рассказывают сказки», тоже не отличилось, не попав в клуб фильмов миллиардеров. Хотя выходки Джека Воробья в исполнении Джонни Деппа к этому фильму уже порядком надоели, Круз и МакШейн способны поддержать фильм настолько, чтобы поднять его на несколько позиций вверх в списке. Тем не менее это еще один вялый, бессмысленный, непродуманный сиквел. Это один из пяти фильмов «Звездных войн», попавших в этот ВИП-список, и, безусловно, худший из них.
Одиннадцать картин «Звездных войн» стали предметом долгих дискуссий, страстный фэндом часто вступает в сетевые перепалки по поводу того, какие фильмы хорошие, какие плохие. Несмотря ни на что, всем было очевидно, что это будет широко разрекламированная, успешная франшиза, даже если ее плохо примут. Сделав странный ход, который подкосил оба фильма, Абрамс вернулся и завершил франшизу таким образом, что мало кто остался доволен. Некоторые персонажи были полностью отодвинуты на второй план, Императора откопали из склепа и выставили в качестве злодея, а из-за смерти Кэрри Фишер в фильм была впихнута компьютерная принцесса Лея. В целом этот фильм кажется хаотичным и не лучшим образом завершает девятифильмовую мегафраншизу. Критика и кассовые сборы у фильма хуже, чем у остальных частей: возможно, причина в том, что он меньше всего похож на «Парк Юрского периода». Вместо того чтобы полностью сосредоточиться на динозаврах, большая часть «Господства» посвящена попыткам остановить агрохимическую компанию, не дать ей уничтожить урожай с помощью генетически модифицированной саранчи. В фильме есть энергия Майкла Клейтона, что очень освежает после дежавю о драках с динозаврами в первых двух фильмах «Мира», и Лора Дерн делает фильм лучше. Ни один из этих фильмов не тянет на великий, но в «Господстве» определенно видна попытка сделать что-то интересное.
Хотя оригинал и «Гадкий я 2» оба прекрасны, к тому времени, когда мы добрались до спин-оффа без Грю о трех миньонах, ввязавшихся в дела королевы Елизаветы II и драгоценностей короны, мы, пожалуй, уже увидели все лучшее. Отсутствие людей и превращение миньонов из забавных второстепенных персонажей в главных героев делает все 90 минут этого фильма мучительными. Слава богу, что «Восстание Грю» не собрало миллиард и нам не пришлось его пересматривать. Многим понравилось, что злодей — неудавшийся ребенок-актер, решивший уничтожить Голливуд, но фильм страдает от чрезмерной зависимости от миньонов. Если первые два фильма были умными и искренними, то этот фильм — что-то вроде «дети будут смеяться над шутками ниже пояса». Второй фильм «Мстителей» не столько плох, сколько быстро забывается, а поскольку во франшизе уже 30 фильмов, то среди них обязательно будут и неудачные. Картина «Эра Альтрона» для тех, кто забыл рассказывает о том, как Мстители сражаются с системой искусственного интеллекта, созданной Тони Старком, которая пытается уничтожить мир людей. Действие происходит в выдуманной стране под названием Соковия подробнее об этом позже , а Ванда Элизабет Олсен разговаривает с русским акцентом который она вскоре потеряет. В общем, все это немного скучно.
Снятая с Джейсоном Момоа история о получеловеке-полурыбе-супергерое очень успешно прошла за рубежом, почти втрое превысив кассовые сборы в США. Как и «Эра Альтрона», фильм кажется очень заурядным среди собратьев супергеройского жанра. Николь Кидман, Уиллем Дэфо и Патрик Уилсон сыграли в кинокартине забавные роли, а некоторые подводные сцены с использованием компьютерных технологий выглядят захватывающе. Главная проблема заключается в том, что Момоа, безусловно, яркая звезда боевиков, но он очень средний актер, поэтому эмоциональный накал фильма никогда не достигает наивысшей точки. Утонувшие в компьютерной графике и изголодавшиеся по магии оригиналов, эти пустые оболочки — в лучшем случае мертвые клоны, а в худшем — мутации, не понимающие, что именно сделало анимационный фильм таким замечательным. И с миллиардными сборами вполне логично, что в производстве находятся еще 16 фильмов. Худшим из фильмов «живого действия» Disney является ремейк «Красавицы и чудовища», который страдает в основном из-за актерского состава, не обладающего необходимыми вокальными данными для исполнения песен. Слабому пению не помогает тот факт, что элемент «живого действия» в фильме уничтожает часть фантастического веселья таких номеров, как «Будьте нашим гостем». Опять же, этот ремейк никоим образом не обогащает историю, и каждая сцена хуже, чем ее аналог в оригинале.
Никто из актеров так же не умеет петь, джинн Уилла Смита меркнет по сравнению с джинном Робина Уильямса, и все это попахивает хромакеем технологией «зеленый экран». Все это построено на сюжетной линии великого фильма, на что франшиза «Мир Юрского периода» и «Восхождение Скайуокера» не могут претендовать, но весь фильм слегка удручает. Актерский состав, однако, сильнее и умеет петь Бейонсе поет «Can You Feel the Love Tonight» , плюс визуальные эффекты впечатляющие и менее грубые, учитывая, что на экране нет реальных людей. Из оригинальных восьми фильмов простите, «Фантастические твари» , только два заработали миллиард долларов, но остальные шесть входят в сотню самых кассовых фильмов всех времен и некоторые из них могли бы попасть в Клуб миллиардеров, если бы их снова переиздали. У франшизы есть свои взлеты и падения, но последний фильм считается наименее популярным. Не то чтобы мы собираемся брюзжать о том, что «книга была лучше», но финальная битва в книге и смысл всей франшизы — это о победе любви и дружбы над ненавистью, а не о борцовском поединке на крыше замка. Плюс к этому неловкие объятия Волан-де-Морта, не самая лучшая игра детей и заезженные романтические сюжеты. Может быть, не стоит ставить этот фильм так низко? Как думаете?
Поттеррофанаты не обижайтесь. У Pixar четыре фильма в нашем списке, а «В поисках Немо», «Головоломка» и «Тайна Коко» входят в первую сотню по сборам. К сожалению, «История игрушек 4», безусловно, самый слабый фильм в своей франшизе, и он заработал миллиард долларов на трех чрезвычайно успешных фильмах-предшественниках. Хотя добавление персонажа Форки было гениальным, «История игрушек 4» необъяснимым образом разделяет динамичный дуэт Вуди и Базза и тратит слишком много времени на новых персонажей в ущерб старым. Это не то чтобы плохой фильм, но он не запоминается, и в нем определенно не было необходимости. Танос получает их и уничтожает половину населения Земли в конце фильма. Таким образом, этот фильм не может не радовать, и он уникален тем, что является одним из немногих фильмов MCU, где злодей побеждает.
Теперь мы пойдем совсем в другое место — в Википедию.
Там уже давно существует крайне любопытный раздел: «Список фильмов, когда-либо названных лучшими в истории кино». Нетрудно заметить очевидные закономерности во всех перечисленных рейтингах. Во-первых, великие кассовые сборы не особенно способствуют попаданию в сонм великих кинокартин человечества. Хотя «Титаник», «Список Шиндлера», все три «Властелина колец» были хитами, как и «Крестный отец» в свое время. Зато тюремную драму «Побег из Шоушенка» по повести Стивена Кинга в момент выхода в 1994 году почти не заметили зрители, и она не заработала ни одного «Оскара». А теперь она на первом в топе IMDB и держится там бесконечно много лет , на почетном третьем месте в российском «Кинопоиске» и присутствует в сводном списке лучших фильмов в истории. Что и выводит картину Фрэнка Дарабонта в победители нашей кинобитвы. Итого: если назвать лучшим фильмом в истории кино «Побег из Шоушенка», то это будет самым близким к истине ответом.
Самозванец The Imposter, 2012 Пропавший три года назад мальчик из техасской семьи найден в Испании. Семья счастлива, несмотря на то что, честно говоря, мальчик не слишком похож: не тот цвет волос и глаз, говорит с акцентом и никого не узнает. Документальный фильм-реконструкция пытается рассказать о человеке-хамелеоне, который умудрился более 30 раз обвести своих жертв вокруг пальца. Парк культуры и отдыха Adventureland, 2008 Фильм о подростках из Питтсбурга, которые работали в парке развлечений в 1987 году. Это сладкий, нежный, смешной и немного интимный шедевр о неразделенной любви.
Вирунга Virunga, 2014 Группа смельчаков рискует собственной жизнью, чтобы спасти последнего в мире представителя вида горных горилл в разгар новой гражданской войны в Конго. Этот документальный фильм выглядит как прекрасное игровое кино — мощное и насыщенное. Начинающие Beginners, 2010 Романтическая американская комедия, в которой рассказывается еще и о сложных взаимоотношениях сына с отцом. Фильм великолепно снят и получился не только смешным, но и драматичным. Как нельзя лучше демонстрирует важность семейных уз.
Охота Jagten, 2012 Незабываемое впечатление под названием «датский триллер». Кино рассказывает о жизни бедного сельского учителя, которого оклеветали в его неродной деревне. Минималистичные интерьеры, холодные цвета, опавшая осенняя листва — камера умело зафиксировала и передала настроение скандинавской глубинки. Замечательный образец современной европейской драмы. Станционный смотритель The Station Agent, 2003 Фин — парень отменный: любознательный, в меру умный, благовоспитанный и безмерно добрый.
Но вот же фиаско — уродился карликом. Он сторонится людей, чтобы не вызывать жалость или неуместное любопытство.
Отдельно стоит отметить изобретательность Джеймса Кэмерона: каждая экшен-сцена фильма не просто уникальна, но и креативно обыгрывает уникальные особенности обоих терминаторов. Смотреть за тем, на что способен Т-1000 и как его пытается обыграть более слабый Т-800, очень увлекательно. Но этим «Терминатор 2» не ограничивается. Фильм работает и как боевик, и как напряженный триллер, и как трогательная история о персонажах. О том, как можно рассказывать истории, переплетая их в причудливые узлы, вольно обращаясь с хронологией, но при этом не запутывая зрителя.
Мы привыкли хвалить за усложненный нелинейный нарратив Нолана, но Тарантино пользуется им абсолютно свободно, когда история этого требует, а когда не требует — спокойно обходится без него, не циклясь на переусложнении ради фишки. Квентин в очередной раз показывает себя и гениальным сценаристом за этот сценарий он получил и «Оскар» и ряд других премий — диалоги и монологи фильма расходятся на цитаты и по сей день, настолько они емкие, звучные, мощные. И сам фильм постановкой сцен максимально работает на то, чтобы каждая из них раскрылась полностью. Как можно забыть проповеди Джулза или бессмертное: — Everybody be cool, this is a robbery! Вроде ничего особенного, бандиты орут нечто подобное в каждом третьем фильме, но только здесь это запоминалось. Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами. Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше.
Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров. Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной. Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером. Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы». Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения. Это глубокий фильм, в котором множество слоев и подтем. Кто-то увидит здесь борьбу с системой, в буквальном смысле лишившей людей жизни, кто-то заметит метафору к неминуемому Концу Света, который будет вызван искусственным интеллектом, а кто-то разглядит в фильме революционные мотивы, а Нео в их глазах будет борцом со сложившейся системой, поднимающим людей на восстание против устоявшегося режима.
Это не упоминая бесчисленных религиозных параллелей. О философии «Матрицы» написана не одна книга. Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания. Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды. Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир. В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем. Они хотят пробудить людей, показать им, во что превратилась планета, пока они были во сне, но при этом правильно ли они поступают, приводя в ужасный киберпанковый мир тысячи неготовых к нему людей?
Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много. Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса. Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире. Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества? Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы? Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя. Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания.
И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день. В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер. Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию». Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?!
Лучшие фильмы в истории кинематографа – топ 25
Шиндлер с помощью взяток нацистскому командованию организует производство эмалированной посуды, принимая на работу евреев, и впоследствии спасает от гибели. Толкина «Властелин колец». Первая картина в своем жанре, которая была признана киноакадемиками лучшим фильмом года. Одиннадцать номинаций на премию «Оскар» и во всех победа. Герои эпопеи хоббиты Фродо и Сэм стремятся уничтожить Кольцо Всевластия и положить конец Саурону и его королевству Мордор. Их сопровождает существо по имени Голлум. На пути хоббитов встречаются всевозможные препятствия, приходится пережить обман Голлума, сразиться с огромной паучихой, противостоять оркам. В одном нелинейном фильме он показал несколько разных историй, которые, благодаря действиям героев, пересекаются в определенных точках повествования.
На сюжет Тарантино вдохновили популярные в прошлом веке в Америке pulp-журналы pulp — дешевая бумага низкого качества. Джексон, Харви Кейтель и другие. Режиссерский прием Тарантино стал очень популярным и породил впоследствии много подражаний. Последний на сегодняшний день фильм о Человеке-пауке в кинотрилогии вселенной Marvel и 27-й в целом выпущенный компанией о супергероях. Мистерио раскрывает Питера Паркера в качестве Человека-паука. Его начинают допрашивать власти и донимают журналисты. Паркер просит доктора Стрэнджа о помощи.
Поначалу фильм был негативно воспринят критиками, поскольку такой жанр в мире кинематографа считался низкопробным, но впоследствии отношение к картине изменилось. Сейчас «Хороший, плохой, злой» считается лучшим вестерном всех времен. Более того, картина вдохновила на создание своих произведений Стивена Кинга и Квентина Тарантино, а музыкальное сопровождение Эннио Морриконе знают даже те, кто ничего не слышал о фильме. Сюжет — три преступника узнали о пропавшем золоте армии конфедератов и отправляются на его поиски. Зритель с первых кадров фильма погружается в мир фэнтези и волшебства. Сюжет развивается вокруг Кольца Всевластия, которое создал в стране Мордор темный властелин Саурон, чтобы подчинить мир своей власти. Спустя много лет кольцо находится в стране хоббитов.
Волшебник Гендальф Серый поручает главному герою хоббиту Фродо Бэггинсу спрятать его, а затем уничтожить в Мордоре. Фродо отправляется в путь с своим другом Сэмом, где его ждут приключения и опасности. Поначалу он едва отбил половину суммы, вложенной в его создание. Считается, что вторую жизнь кинопроизведению подарило издание The New York Times спустя десять лет. В газете была написана хвалебная статья, где фильм назван лучшим и культовым, определяющим время рубежа столетий. Отличная игра актеров Эдварда Нортона и Брэда Питта вдохновила многих на создание бойцовских клубов по всему миру. Фильм повествует о глубоких психологических проблемах персонажа Нортона.
Перед зрителями разворачивается история Соединенных Штатов второй половины прошлого столетия, и видят они ее глазами умственно отсталого парня Форреста. Причем он оказывается в центре самых важных событий: убийство Кеннеди, война во Вьетнаме, Уотергейтский скандал. Окружающие воспринимают главного героя снисходительно, но он проявляя свое дружелюбие, сильный характер, жизнестойкость добивается главного — воплощения «американской мечты». Том Хэнкс, воплотив на экране Форреста Гампа, получил свою вторую премию «Оскар». В них всегда присутствует глубокий смысл и подтекст. Триллер «Начало» основан на идее осознанных сновидений, где действует группа профессионалов, занимающихся промышленным шпионажем. Они добывают информацию с помощью вторжения в сны своих жертв.
Но здесь они пошли дальше, стремясь внедрить человеку необходимую мысль, используя его сновидение. Причем используется технология, где люди погружаются в один и тот же сон. Фильм признают одним из лучших в жанре фантастики. Сиквел к гениальному триллеру стал гениальным боевиком.
Надя Горина Анна Савранская , дочь Саши Александр Петров и Нади Аглая Тарасова , хочет идти по стопам матери, но отец, скрывающий за строгостью заботу и привязанность, боится за судьбу девочки. Как известно, запреты только укрепляют уверенность тинейджеров в собственной правоте, поэтому папа не в состоянии оградить дочь ни от внезапно нагрянувшей любви, ни от манящего льда. Остается проявить отцовскую стойкость и ждать чуда, которое обязательно случится. Благодаря смекалке и помощи находчивого агента Сергей Чирков Слава придумывает оригинальный способ перезапустить карьеру. Для этого актеру придется всего лишь инсценировать свою смерть и совсем немного полежать в гробу, пока не закончатся громкие похороны. Переживающие не лучший период своего союза Ольга Зоя Бербер и Сергей Сергей Марин по настоянию дочери София Петрова отправляются в Армению на свадьбу, которая по традиции длится целую неделю. Детский замысел прост: давление кризиса должно испариться после того, как родители вновь почувствуют вкус жизни. Но хватит ли семи дней и семи ночей чужого праздника, чтобы опять разжечь семейный очаг? Но зло не дремлет и на горизонте появляется Призрак — загадочный негодяй, начинающий опасную игру со звездным майором полиции Санкт-Петербурга. Ставка в ней — человеческие жизни, поэтому Грому никак нельзя проиграть. Продолжение главного российского кинокомикса закрывает 46-й Московский международный кинофестиваль. Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом. О трагедии напоминают только похоронки — черные бумаги, которые разносит местный маленький почтальон. Братья, надеясь оградить людей от горя, просят мальчика прятать письма, пока не закончится война. В этот раз герои отправляются в Москву на концерт группы «Земляне». Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80. Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам. Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов.
Из-за желания пообщаться с родительницей она вовремя не прерывает сеанс — и после этого с подростками начинают происходить жуткие вещи. Почему стоит смотреть. Общение с духами здесь — явная метафора употребления наркотиков. Подростки все больше отдаются опасному развлечению, видят в нем решение всех проблем и боятся рассказать о руке родителям, даже когда потусторонние силы начинают угрожать их жизни. При этом режиссеры Дэнни и Майкл Филиппу не делают из фильма претенциозную хоррор-притчу. Здесь есть юмор, а в ключевые моменты авторы не стесняются очень жестоких и неприятных сцен.
Кино снимается для зрителей, и они выбирают какой из них интересный, а какой не заслуживает внимания. Существует множество топов хороших фильмов всех времен, составленных критиками и профессионалами. Часто в них входят картины маститых классиков, вроде «Гражданина Кейна» Орсона Уэллса или «Броненосца «Потемкина» нашего соотечественника Сергея Эйзенштейна. В рейтинге лучших фильмов «Киномании» можно не встретить такие ленты, просмотр которых обязателен для поступления на профессию киноведа. Наш список состоит из популярных, любимых и интересных, прежде всего, зрителям фильмов и сериалов. Лучшие фильмы вычисляются не по количеству голосов, а по тому, насколько высокую оценку поставили наши читатели и зрители. И каждая из перечисленных картин отмечена как самое интересное и классное кино.