Главная» Новости» Убеждающее выступление темы. Особую популярность снискали спорные интересные темы для публичного выступления, так как чаще всего они предполагают дискуссию, например. Выбор темы публичного выступления К выбору темы выступления необходимо подходить ответственно и руководствоваться следующими правилами: Вы должны знать тему выступления на несколько порядков выше аудитории. Какой может быть интересная тема для выступления, на какие блоки делится вся тематика докладов и как правильно составить свое выступление – обо всем этом читайте именно в этой статье.
Шишкина Татьяна Альбертовна
Шишкина Т.А.: Темы публичных выступлений 2022 | Узнайте, как определить подходящую тему для убедительной речи, а также составьте список потенциальных тем для убедительной речи, которые вдохновят вас. |
Речь на 5 минут | Вы студент колледжа, который изо всех сил пытается придумать интересную тему для публичного выступления на университетском конкурсе или просто выполнить задание по выступлению с высокой оценкой? |
120+ примеров интересных тем для выступлений в 2024 году - AhaSlides | 15. Паузы в публичной речи. |
Интересные темы для выступления: советы и примеры | Тема публичных выступлений мне очень близка. |
#Публичные_выступления | Рассказываем о подготовке к публичному выступлению. |
Тема и аудитория
- Интересная тема для выступления перед аудиторией
- Где выступать?
- #Публичные_выступления
- 100+ тем для научных дебатов для студентов
- Интересная тема для выступления перед аудиторией
- Список хороших тем для убедительной речи
Войти на сайт
Учитывайте все такие факторы, как Какая из ваших интересных тем для выступления лучше всего подходит для выступления? Какая идея больше всего понравится вашей аудитории? Какие темы вы знаете больше всего и находите интересными? Обрисуйте в общих чертах выбранную тему, если вам кажется, что это проще всего и быстрее всего завершить. Это тема, которую вы должны выбрать! Все еще нужны более интересные темы для выступлений? Вот несколько интересных тем для высказывания идей, которые вы можете попробовать. Должны ли быть туалеты исключительно для трансгендеров? Опасности молодых людей, которые становятся известными в Интернете в детстве или подростковом возрасте.
В таком случае презентация станет опорой выступления, и каждый следующий слайд будет напоминать вам, что вы хотите сказать дальше. Количеством слайдов также удобно рассчитать длину лекции — у меня на каждый уходит от 10 до 60 секунд. Самое важное, что нужно знать: презентация должна дополнять ваши слова, а не забирать все внимание на себя. Если на слайдах много текста, то все будут читать текст, а не слушать вас. Помещайте на слайд основные тезисы, иллюстрацию или то, что можно неправильно услышать, например адрес сайта или чье-то имя. Презентация должна быть такой, чтобы слушатель смог вспомнить, о чем вы говорили на выступлении, но при этом это не было бы транскриптом вашей лекции. Если я веду мастер-класс или записываю скринкасты, то вместо презентации готовлю другие материалы. Когда я записывала уроки для онлайн-курса по программе Adobe inDesign, я готовила конспект мастер-класса, ключевые пункты, которые мне нужно рассказать, и файл для начала работы в программе. Дома я всегда выполняла урок в программе, которую собиралась показывать ученикам, чтобы понять, где есть затык, где что-то не получается, какими словами описывать те или иные вещи, чтобы не тратить время перед камерой. И для работы я сдавала студентам два файла: тот, с которого я начинаю, и финальный, который у меня получился в конце занятия.
Я подсмотрела это в официальных книгах Adobe, и это хорошо работает.
Убедитесь, что ваша презентация выводится на большой экран и хорошо сфокусирована. Потратьте несколько минут на то, чтобы это проверить еще до начала мероприятия. Избегайте хаотичности, излишнего украшательства и мелкого шрифта. Не пытайтесь разместить слишком много пунктов на одном слайде: трех-четырех будет достаточно.
Не углубляйтесь в детали. Используйте достаточно крупный шрифт. Не поддавайтесь соблазну сделать слайд слишком ярким, с движущимися графическими элементами — на деле это только отвлекает внимание. Давайте слушателям время. Не забывайте, что людям нужно время, чтобы рассмотреть ваш слайд, ведь они видят его в первый раз и на усвоение содержащейся в нем информации требуется больше времени, чем вам кажется.
Сколько докладчиков и лекторов наступили на эти грабли и поплатились интересом своей аудитории! Направляйте внимание слушателей. Резюмируйте части своего выступления и периодически выделяйте те части слайда, которые обсуждаете, это поможет аудитории не терять концентрации. Резервное копирование. Всегда имейте при себе резервные копии презентации на случай, если оборудование выйдет из строя.
Будьте готовы ко всему! Всегда заранее узнавайте о техническом оснащении площадки, на которой предстоит выступать, чтобы ваши наглядные пособия ей соответствовали. Площадка может быть оборудована по последнему слову техники или там может стоять обычная белая доска с маркерами. Всегда проверяйте, что будет в наличии. Однажды из-за того, что все подходящие площадки были уже забронированы, мне пришлось проводить тренинговую сессию в отеле, в люксе для новобрачных, где в моем распоряжении были только флипчарт и несколько фломастеров.
Успех оратора зависит от того, сумеет ли он донести свои мысли и информацию до аудитории. Для этого нужна хорошая. Подготовка к публичному выступлению поможет завоевать внимание публики, завести активную дискуссию и в конечном итоге получить удовлетворение от удавшегося выступления. Все это можно достичь, если Вы-оратор, не будете рассказывать «для себя». Подготовка к публичному выступлению — залог успеха Как следует из опыта, то новички нерационально тратят свое драгоценное время.
Так, например, на вступление уходит всего 5 секунд, за которые оратор успевает поздороваться и переходить сразу же к тебе выступления. С заключением примерно такая же картина, «спасибо за внимание» и маленькими перебежками на свое место. Для того чтобы выступить и иметь успех, необходимо знать правила публичного выступления. Еще не раз повторюсь, что подготовка к публичному выступлению — самая важная часть выступления! Выбор темы публичного выступления К выбору темы выступления необходимо подходить ответственно и руководствоваться следующими правилами: - Вы должны знать тему выступления на несколько порядков выше аудитории.
Аудитория — люди, который пришли послушать и узнать что-то новое, а если вы будете рассказывать или еще хуже ЧИТАТЬ с листочка, то через 15 секунд ваше выступление не будет никто слушать, а публика начнет общаться между собой. А самое ужасное, что если кто-то лучше вас будет разбираться в теме, то он обязательно будет задавать провокационные вопросы, чтобы унизить вас и опозорить. Часто люди задают вопрос, на который знают ответ, но все равно спрашивают и еще неправильно, например, «правда же что земля квадратная» и оратор думая, он же разбирается в вопросе, до этого он много говорил на эту тему, значит он действительно прав. Если вы согласитесь с этим, то выступление можно прекращать. Начинать надо с интриги.
Если удастся заинтриговать слушателя, то он будет внимательно слушать вас и впитывать информацию в поисках ответа на свой внутренний вопрос, который вы обозначили в самом начале. Например, «Знаете ли вы, что больше всего люди боятся страха смерти, а на втором месте, как вы думаете что? И тут начинается первая дискуссия, главное не затягивать и вскоре дать ответ «Ваши ответы довольно интересны, возможно многие люди и боятся этого, но как показывают различные психологические исследования , люди боятся публичных выступлений. И поэтому я не мог не затронуть этот вопрос и поэтому, как вы уже догадались, тема сегодняшнего выступления — ». Следующий этап подготовка к публичному выступлению — выбор названия.
Название должно вызывать интерес у слушателя с первой минуты. Сделайте название коротким, но достаточно емким, что вызовет интерес и заинтересованность аудитории. Например, «Миллион - за год». Подготовка к публичному выступлению Переходим к содержанию выступления. Его необходимо подготовить заранее.
Чем лучше вы подготовитесь, тем легче будет во время публичного выступления и тем эффективней пройдет выступление. При подготовке к публичному выступлению, ответьте на вопросы: 1. Что я буду говорить аудитории? Для чего? В заключении обязательно необходимо подвести итог всего сказанного и еще раз повторить основные моменты публичного выступления.
И обязательно спросить, «Если у вас возникли вопросы в ходе моей презентации я радостью готов ответить на них ». А перед уходом « Большое спасибо за проявленный интерес к данной теме и за хорошие вопросы ». Подготовка к публичному выступлению должна быть всегда, даже ораторы с трудом справляются с внезапными выступлениями. Успех каждого оратора зависит от того сколько публичных выступлений у него за спиной. Как стать блестящим рассказчиком?
Как учиться ораторскому искусству? Об этом подробно написано в других моих статьях, например, здесь: А на этой страничке я публикую уже готовые выступления. С ними вы можете говорить в любой компании. К примеру, вы попали в компанию ваших знакомых. И вам захотелось им что-то рассказать.
Но не знаете, с чего начать. Простым решением будет задать какой-нибудь вопрос.
Пример выступления руководителя на должность руководителя. Речь нового руководителя. Речь начальника при вступлении в должность. Четкая дикция.
Что такое дикция речи. Голос и дикция. Как юыстр овыуить стих. Как быстро учить стихи. Как бцстроввыучить стих. Как быстро выучить стихотворение.
Лингвистическая сказка. Лингвистические сказки по русскому языку. Сказка на лингвистическую тему. Лингвистический рассказ. Задание по устной речи. Речь младшего школьника.
Развитие речи младших школьников на уроках. Развитие устной речи младших школьников. Как сделать речь грамотной и красивой. Как поставить свою речь правильно и красиво. Правильная речь и грамотная. Как развивать свою речь и красиво говорить.
Как научиться красиво говорить. Красивая речь как научиться говорить красиво. Памятка как говорить красиво. Памятка как говорить правильно и красиво. Шпаргалка для речей. Советская шпаргалка для политиков.
Советская таблица для выступлений. Шпаргалка для выступления. Речевой этикет школьника. Правила речевого этикета в школе. Речевойоэтикет в школе. Речевой этикет в школе.
Пословицы о речи. Пословицы и поговорки о речи. Поговорки о речи. Пословицы о языке и речи. Жизненные ценности сочинение. Сочинение на тему сила духа.
Сочинение на тему жизненные ценности. Сочинение на тему сила. Учить стихи. Зачем учить стихи. Как учить стихотворение. Выучить стихотворение наизусть.
Упражнения для дикции. Упражнения для дикции речи. Дикция упражнения для улучшения речи. Упражнения для речи и дикции взрослого. Советы по развитию речи детей. Развитие речи ребенка памятка.
Рекомендации родителям по развитию речи дошкольников. Рекомендации для развития речи ребенка. Упражнения для четкой речи и дикции для детей. Упражнения для развития дикции и артикуляции для подростков. Упражнения для улучшения дикции речи у взрослых. Читаем стихи.
Прочти стихотворение выразительно. Выразительное чтение. Стихи для выразительного чтения. Как учить стихи. Стихи которые стоит выучить. Скорость чтения.
Средняя скорость чтения. Быстрая скорость чтения. Скорость чтения вслух. Упражнения для развития речи и дикции у взрослых. Упражнения на развитие дикции для детей. Самая длинная скороговорка Лигурия.
Как начать выступление
Повторяйте, пока лекция не будет отскакивать от зубов или вы не поймете, что запомнили достаточно. Можно еще записать текст в блокнот или на карточках и сразу его отредактировать. Главное — уверенность в том, что вам есть что сказать. Презентация и обучающие материалы Лучше всего при создании презентации исходить из одного слайда или картинки на каждую важную мысль. В таком случае презентация станет опорой выступления, и каждый следующий слайд будет напоминать вам, что вы хотите сказать дальше. Количеством слайдов также удобно рассчитать длину лекции — у меня на каждый уходит от 10 до 60 секунд. Самое важное, что нужно знать: презентация должна дополнять ваши слова, а не забирать все внимание на себя.
Если на слайдах много текста, то все будут читать текст, а не слушать вас. Помещайте на слайд основные тезисы, иллюстрацию или то, что можно неправильно услышать, например адрес сайта или чье-то имя. Презентация должна быть такой, чтобы слушатель смог вспомнить, о чем вы говорили на выступлении, но при этом это не было бы транскриптом вашей лекции. Если я веду мастер-класс или записываю скринкасты, то вместо презентации готовлю другие материалы.
Другое дело, что очень многие воспринимают площадку как средство терапии - почувствовать что ты не один со своими проблемами, что есть место, где тебя принимают и можно отдохнуть душой, и ничего особо не делать. Да, такой подход я тоже понимаю, но мне ближе первый. Предлагаю координироваться и готовить выступления в контексте одной темы. Андрей писал, что хочет сделать выступления на тему "Как говорить Нет".
Для того чтобы лучше изучить искусство публичной речи для начинающего оратора пригодятся работы следующих авторов: Дейл Карнеги «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично». Дейл Карнеги выпустил книгу в 1956 году.
Она стала дополнением к выпущенным в свет работам по мастерству публичного выступления. Книга содержит приемы, правила, упражнения для удачной профессиональной ораторской деятельности. Дейл Карнеги американский писатель, знаток красноречия, его книга пригодится как для начинающего, так и опытного оратора. Игорь Родченко «Хозяин слова». Игорь Родченко специалист по речевым коммуникациям, директор известной тренинговой речевой компании, ведет тренинг публичного выступления, является заведующим кафедры сценической речи и риторики Санкт-Петербургского университета. Книга «Хозяин слова. Мастерство публичного выступления» Игоря Родченко содержит главные вопросы по психологии публичного выступления, а также взаимодействия участников коммуникации и влияния на аудиторию. Иванова Светлана «Специфика публичной речи». В своей книге Иванова С. Книга поможет научиться правильно, говорить, вести себя перед аудиторией, раскрывает особенности выступления на публике.
Искусство публичных выступлений может пригодиться в любой момент, даже если это не связано с вашей профессиональной деятельностью. Каждый день мы рассказываем друг другу какие-то истории или пытаемся убедить кого-то в чем-то. Способность грамотно и ясно выражать свои мысли и желания говорит о том, что вы развитый и общительный человек, которого интересно слушать. Цели публичного выступления могут быть самыми разными: проинформировать, объяснить, заинтересовать, убедить, переубедить, побудить к действию или воодушевить. В зависимости от цели подразделяются и виды речей: информационные повествовательные, описательные, объяснительные , агитационные воодушевляющие, убеждающие, побуждающие к действию и развлекательные. В современной практике в зависимости от конкретной сферы применения публичные выступления подразделяются на следующие виды: 1 академические лекция, научный доклад, научное сообщение. Отличительные черты — научная терминология, аргументированность, логическая культура, сообщение сведений научного характера; 2 судебные обвинительная или защитная речь. Такие речи могут носить призывной или разъяснительный характер. Отличительные черты — призыв к чувствам; свободный план изложения; использование сравнения, метафоры, торжественный стиль. Первым этапом любого вида публичного выступления является подготовка — определение темы, подбор материала и сбор дополнительной информации.
Хорошее выступление определяется глубиной содержания сутью и формой изложения стилем. И то и другое требует времени и упорной работы. Чтобы ваше выступление достигло цели, соберите как можно больше информации о предполагаемой аудитории: к кому вы обращаетесь, сколько будет людей, узнайте их возраст, круг интересующих вопросов, уровень образования, профессии ваших будущих слушателей. Выясните, насколько они осведомлены в вопросах, касающихся вашего выступления. Чем больше у вас будет собрано материала, тем легче вам будет донести информацию до аудитории, а также ответить на вопросы, рассмотреть и опровергнуть возражения, в т. Но не стремитесь в одном выступлении объять необъятное. То, что вы говорите, варианты, которые вы предлагаете, должны быть понятны и приемлемы для собеседника. Не увлекайтесь терминологической лексикой, чрезмерным количеством статистических выкладок, доказывая, насколько вы умны и красноречивы. Ваша цель — быть понятым. Речь составляется в соответствии с законами логического мышления.
В ней должно содержаться сообщение необычное, возбуждающее интерес, либо жизненно важное обстоятельство. Абстрактные рассуждения чередуются в речи с конкретными фактами, иллюстрирующими эти рассуждения. Яркая, убеждающая аргументация, свежая, захватывающая информация, материал, составленный в форме поиска истины, заставляет аудиторию воспринимать выступление, затаив дыхание. Факты, которые приводятся в публичной речи, должны быть проверены, все выводы — продуманы, выверены. Второй этап — это представление подготовленного материала. Здесь нужно соблюсти три условия: подстроиться под аудиторию, завладеть ее вниманием и наблюдать за тем, как воспринимается информация, совпадает ли реакция с той, которую вы ожидали. В начале выступления важно сконцентрировать внимание аудитории, наладить контакт и относительную непринужденность в общении с присутствующими. Необходимо начинать свою речь с сильным и настойчивым стремлением достичь своей цели. Речь имеет отклик у слушателя только тогда, когда в сознании оратора сам он, аудитория и слово сольются воедино. Для этого нужно знать, о чем выступающий будет говорить.
Если речь заранее не обдумана и не спланирована, оратор не может чувствовать себя уверенно перед слушателями, а уверенность — это одна из главнейших составляющих успеха. Каждое публичное выступление должно соответствовать целому ряду основных требований. Первое из них — определенность, ясность. Слушатели должны ясно понимать все слова и выражения, употребляемые выступающим. Когда оратор использует незнакомые для аудитории слова, то возникает неопределенность и непонимание. Вы должны изложить предлагаемую информацию в доступной, ясной форме. Вам следует стремиться, чтобы ваша информация была услышана и правильно понята. Современная аудитория желает, чтобы оратор говорил так же просто, как в личной беседе. У хорошего оратора слушатели не замечают манеры говорить, они воспринимают только предмет, о котором идет речь. Для убеждающего воздействия необходимо, чтобы уровень говорения соответствовал уровню понимания.
Аргументы должны быть взяты из сферы деятельности слушателей, информация должна быть приемлема по половозрастным особенностям и по возможности наглядно представлена. Следующее обязательное требование к публичному выступлению — это последовательность. Она достигается тогда, когда изложение идет от известного к неизвестному, от простого к сложному, от описания знакомого и близкого к далекому. Следует продумать композицию выступления. Ограничьте ваше выступление 20 мин, т. В начале вашего выступления тезисно перечислите основные мысли, которые вы собираетесь раскрыть. В ходе изложения более подробно останавливаетесь на тех или иных положениях, которые на ваш взгляд интересны для аудитории. В заключение необходимо резюмировать речь, повторить основные выводы и положения, призвать к действию. Начало и конец выступления должны быть связаны друг с другом. То, что сказано в конце, лучше запоминается слушателями.
Очень важно соблюдать композиционную соразмерность материала, разумно сочетать старое и новое, теоретический и практический материал, позитивную и негативную информацию, рациональное и эмоциональное в выступлении. Важнейшим условием ораторского искусства является умение пользоваться образами и картинами. Без этого речь всегда бледна и скучна, а главное — не способна воздействовать на чувства и через них на разум. Настоящая публичная речь должна волновать и возбуждать не только мысли, но и чувства.
С друзьями общение более личное, а с начальниками или подчиненными — исключительно деловое. Как удачно выбрать тему речи Во-первых, выбранная тематика должна быть интересна самому говорящему — в противном случае он не сможет ее хорошо и увлекательно для слушателей воспроизвести. Даже если тема специфическая и не очень интересная, нужно ее сузить до тех моментов, которые каким-то образом привлекают говорящего. Тогда найти контакт с аудиторией будет намного проще.
Во-вторых, лучше, если лектор очень хорошо знает предмет, о котором он говорит либо нужно заранее глубоко изучить его перед выступлением. Иначе ораторская речь на любую тему не вызовет ответа даже у тех слушателей, которые ничего о ней не знают, потому что они ощутят, что лектор некомпетентный в той сфере, о которой он говорит. Даже если человек не очень хорошо изначально знает тему, важно, чтобы ее для него было просто изучить и понять. Обычно это лучше получается, если направление речи связано с профессиональной деятельностью или интересами говорящего. Не так важна область разговора — это может быть и поэзия, и театр, и политика. Лектор должен сразу спланировать, что интересного он по этой теме может сказать слушателям. Лучше, если получится найти середину — выбрать тему, в которой говорящий разбирается и которая ему интересна одновременно. Всегда успешна ораторская речь на тему, которая актуальна для всех, особенно если в этой области есть какие-либо спорные вопросы.
Чтобы актуализировать выступление, можно: просмотреть новостные ленты или послушать радио — так можно узнать о самых последних новостях; обратиться к газетам и журналам, выпускаемым в городе на социальные или политические вопросы; узнать о социальном статусе, возрасте и интересах публики; просмотреть тематические сайты и изучить последние новости оттуда.
Речь на 5 минут
Где искать тему. Самый классный вариант — если есть офигенный проект, где вы лазили по тайге, забирались в ЦЕРН и вообще делали что-то непохожее на сидение в офисе весь день. В такой статье будет «мясо» и настоящие подробности. Если нет офигенного проекта, можно поискать тему из серии «разобрались».
Покопаться в пыльных фолиантах, научных статьях, редких профессиональных книжках, перевести хорошую зарубежную статью. На основе подшивки журнала «Техническая эстетика» можно писать дизайнерские статьи годами. Думаю, это работает в любой сфере.
Можно интересно рассказать биографию важного для индустрии человека, историю изобретения. Главное — такая статья не требует личного опыта, достаточно посидеть за источниками и интересно их описать. Если разбираться не хочется, можно попробовать пойти путем «я сделал»: придумать концепт, лучше — провокационный.
Или сделать что-то для сообщества, но это может занять больше времени, чем статья из области «разобраться». Я рассказала коллегам про этот список тем, но это ничего не поменяло. Статьи выходить не начали.
Но меня такое исследование натолкнуло на несколько идей. Поэтому, я думаю, все-таки имеет смысл попытаться разобрать посты самых популярных авторов на том ресурсе, куда вы хотите писать, и попробовать понять, что в них общего и где эти авторы могут брать темы. Для темы нужно уточнить тему Я подумала, что нужно не просто дать направление, а пройти с будущими авторами весь путь, пока тема не появится.
Одна из дизайнеров в нашей компании согласилась провести воркшоп, на котором будущие авторы могли придумать свою тему с помощью технологии CRAFT. Эта методика помогает работать с идеями, превращая их в рабочие продукты. Подробнее про компас фреймов можно почитать на craft.
Сложно сгенерировать тему из бесконечного числа вариантов, но если начать придумывать ее на пересечении нескольких множеств, то идеи рождаются легче. Возьмем два множества: профессиональный дизайнерский подход и исторический период. Например, античную Грецию.
Можно вспомнить различные ордеры древнегреческих колонн и попробовать изучить какие-то пересечения: как повлиял дорический ордер на современный дизайн. Или мы можем взять множество ритуальных идей и поискать пересечения с множеством профессиональных проблем.
Часы патриарха? В принципе, если ваша задача — убедить слушателей в чем-то, с этими темами связанном — то вперед, выбирайте и спорные темы. Тем не менее, многие откажутся вас слушать и слышать.
И, наконец, не стоит выбирать темы, не подходящие настроению слушателей. Реклама 1 Подумайте о том, что знает ваш средний слушатель. Чтобы говорить с публикой на одном языке, нужно отчетливо представлять себе, что средний человек из зала знает про вашу тему. Если вы, к примеру, выступаете на съезде литераторов, то можно позволить себе сыпать мудреными терминами из филологии, стилистики и лингвистики. Понятно, что это будет излишне, если вы будете выступать перед, скажем, шахматистами.
Если вы обращаетесь к слушателям, уже имеющим представление о теме вашего выступления, то не стоит тратить свое и их время, объясняя азы и основы. Принцип, в общем-то, тот же, что и в предыдущем пункте. Выступаете перед профессионалами? Говорите на языке терминов и сложных фраз. Выступаете перед школьниками?
Не давите детей интеллектом, говорите так, чтобы вас поняли. Опять же, потерять внимание слушателей можно как рассказывая про что-то крайне сложное и непонятное, так и про то, что они уже давно знают. Что им нужно знать? Что их заинтересует? Поставьте себя на место слушателя и составьте список всего того, что может быть вам интересно.
Сами понимаете, что аудитории подростков будет интересно совсем не то, что аудитории, состоящей из их родителей. И в самом деле, представьте, будто бы вы — такой же слушатель, как и все прочие, и сидите в зале, слушая свое собственное выступление. Скажем, если слушатели — подростки, то представьте, что и вы тоже тинейджер. Постарайтесь взглянуть на тему с этой точки зрения. Вам скучно?
Вам непонятно? Пора делать выводы. Кроме всего прочего, вы должны иметь представление о возрасте, поле и национальности ваших слушателей. Грубо говоря, нет смысла распинаться перед пенсионерами про особенности последних модных тенденций. С другой стороны, перед старшеклассниками бессмысленно будет рассказывать про пенсионные накопления.
Если в зале гораздо больше мужчин, то есть смысл выбрать тему либо нейтральную в гендерном смысле, либо ориентированную на мужчин. Национальность слушателей может дать хорошую подсказку, когда дело дойдет до выбора темы. Если вас слушает самая разнородная публика, то сгодятся темы, касающиеся отношения людей разных национальностей. С другой стороны, выступая перед людьми одной национальности, не стоит рассчитывать на успех тем типа расового разнообразия, межрасовых браков, дискриминации людей какой-то национальности, среди ваших слушателей не представленной, или же избранности какой-то другой национальности. Опять же, происхождение слушателей является важным фактором.
Слушателю из Сочи, возможно, будет крайне интересно одно, а вот слушателю из Оймякона — уже совсем другое. Выступление перед друзьями или семьей может быть куда более личным, нежели выступление перед залом, полным незнакомых вам людей. Опять же, одно дело — выступление перед начальством, совсем другое — выступление перед подчиненными. Исходя из всего этого, меняйте тон и содержание выступления. Реклама 1 Выберите тему, которая вам интересна.
Если в ваших глазах при рассказе о чем-то горит огонь энтузиазма — можете быть уверены, пламя перекинется и на слушателей.
У одного из участников выступление стояло в плане ИПР, как и у меня. У второго тему получилось найти на воркшопе. Третий придумал тему сам. Митап прошел хорошо. Потом провели еще один, и сейчас готовится следующий. Два человека выступили на внешних митапах.
Дизайнерам было проще подготовиться к митапу, чем написать статью, потому что: у митапа есть более четкий дедлайн; видно подготовку других докладчиков — и это мотивирует; более страшно опозориться вживую, чем выпустить плохую статью. В принципе, ничто не мешает сначала использовать волшебный пинок общественного выступления, а потом переводить презентацию в текст и делать статью. Но можно и в процесс написания статей перенести те же самые помогающие факторы: писать статьи небольшой компанией, чтобы следить за успехами друг друга, назначить регулярные встречи-прогоны, договориться друг с другом, что выпускаете статьи в один какой-то день, чтобы было стыдно всех подвести и была мотивация выдержать срок. Что я поняла Вот такая схема не работает: А вот такая работает: Чтобы схема заработала, нужно начать отслеживать все профильные мероприятия, особенно небольшие или внутренние. Можно писать организаторам самостоятельно, можно найти DevRel-специалиста внутри компании и рассказать ему, что вы хотите выступить, — возможно, он подскажет какие-то новые возможности. Выступать или писать страшно. Страшно, что заминусуют пост или просто никто не будет его читать.
Страшно, что все встанут и уйдут с доклада. На внутренней мотивации тяжело перепрыгнуть все эти барьеры — внешняя мотивация работает лучше. Чтобы добавить себе внешней мотивации, можно: добавить пункт в ИПР или другой список задач, который контролирует начальство; сообщить DevRel-специалисту или начальнику, что хотите выступить или написать статью; растрепать об этом на планерке всем коллегам. Коллеги все запомнят и будут подкалывать каждую неделю; попросить кого-нибудь, у кого есть такой опыт, сделать совместное выступление или статью. Зачем это вообще нужно Информации сейчас слишком много. Иногда сложно ответить себе на вопрос, зачем генерировать дополнительную. Ведь наверняка есть люди, которые могут об этом же сказать лучше, глубже, интереснее.
В какой-то момент неуверенность и забота о читателях парализуют начинающего автора, и он так и не переходит на следующую ступень. Но это ложная забота. Читатель как-нибудь сам решит, что читать и кто лучше об этом рассказывает. Предполагать, что знаешь, будто всем посетителям конференции будет неинтересна твоя тема, — довольно грандиозное предположение о своем знании человеческой натуры.
На самом деле, общество людей, который стремятся к личностным изменениям - вещь ценная и не столь часто встречающаяся в жизни - почему бы его не использовать более полезным образом? Лично мне в первую очередь с такими людьми интересны обсуждения тем самопознания и саморазвития, во всем своем многообразии. Другое дело, что очень многие воспринимают площадку как средство терапии - почувствовать что ты не один со своими проблемами, что есть место, где тебя принимают и можно отдохнуть душой, и ничего особо не делать.
Да, такой подход я тоже понимаю, но мне ближе первый.
Искусство и новая реальность, в которой живет человек
- Как студенту выступить на конференции так, чтобы запомнили
- Что делает хорошую убедительную речь темы
- 100+ тем для научных дебатов для студентов - Академия 2024
- 311 замечательных убедительных тем для выступления, чтобы убедить всех - Мой Реферат
- Готовые выступления на любой вкус, для любой аудитории. Темы публичных выступлений для студентов
Интересная тема для выступления перед аудиторией: обзор идей и рекомендации
В этой статье представлены 50 тем для импровизированных речей студентов, которые помогут им развить навыки публичных выступлений. Примеры тем для публичного выступления студентов. Интересная тема для выступления перед аудиторией: обзор идей и рекомендации. Затем нужно подобрать идеальные убедительные темы для выступлений и подготовиться к зажигательному выступлению. Если какая-то тема снова и снова появляется в вечерних новостях, то, возможно, есть смысл посвятить свое выступление именно ей. основа для достижения поставленных целей. Мы приложили немало усилий, чтобы создать список хороших тем для убедительных выступлений для всех, кто заинтересован в публичных выступлениях, включая студенты и учителя.
100+ тем для научных дебатов для студентов
Затем нужно подобрать идеальные убедительные темы для выступлений и подготовиться к зажигательному выступлению. Темы для публичного выступления для студентов. Тема публичных выступлений мне очень близка. основа для достижения поставленных целей. Список тем для выступления перед студентами имеет разные позиции.
Темы публичных выступлений 2022
- Интересная тема для выступления перед аудиторией
- 311 замечательных убедительных тем для выступления, чтобы убедить всех - Мой Реферат
- 50 тем для импровизированных речей студентов
- Как выбрать хорошую убедительную тему речи
- 100+ тем для научных дебатов для студентов
- Как подготовиться к выступлению на научной конференции — Молодой ученый
Как начать выступление
Темы для публичного выступления для студентов. Ниже представлено несколько примеров интересных тем, которые можно использовать для выступления. Как подготовить выступление на конференции так, чтобы оно получилось достаточно серьезным, но не усыпляющим слушателей. Темы конкурсного испытания «Публичное выступление»: 1. «Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое. Список тем для выступления перед студентами имеет разные позиции.