По крайней мере, это утверждает известный военкор и волонтёр Андрей Филатов, который уже давно разработал конструкцию эвакуационной тележки и объединил вокруг себя команду. По рисункам и чертежам военкора Андрея Филатова павловские инженеры создали 3D-модель, после чего собрали два вида тележек, одни работают на бензине, а другие на аккумуляторе. Павловская компания выпустила несколько экспериментальных самоходных тележек для перемещения раненых и транспортировки грузов. Малые бронемашины Филатова, очень удачно вписывались в уже практику. Полковнику Филатову может грозить до 10 лет лишения свободы.
В Нижневартовске тележки для эвакуации раненых делают более удобными
«Машина за счет отсутствия водителя может ездить круглосуточно» - Ведомости | Электрическая тележка Филатова – это то, что необходимо на фронте. |
В Нижневартовске тележки для эвакуации раненых делают более удобными | Среди прочего на отдельном стенде была представлена разработка военкора Андрея Филатова – эвакуационная тележка. |
: новости спорта - Чемпионат | Производство таких тележек уже наладили в Екатеринбурге. |
Верховный суд поставил точку в деле белгородских энергетиков о хищении 240 миллионов рублей
Производство таких тележек уже наладили в Екатеринбурге. Волонтёры Народного фронта в рамках сбора для военных медиков передали для тестового использования на Марьинское и Авдеевское направления эвакуационные тележки ТЭТЭ. Предприятие в Нижегородской области изготовило самоходные тележки для участников спецоперации. Например, когда тестировали тележки Evocargo, поставили задачу повысить скорость доставки между складами ПЭК в Бутове.
Выберите суд:
- Житель Коряжмы сделал тележку для эвакуации раненых
- Нижегородское предприятие изготовило самоходные тележки для перемещения раненых
- Следственный комитет проверяет Филатова на причастность к договорным матчам
- Читайте также
- Самоходные тележки изготовила для участников СВО производственная компания из города Павлово
Тележке Филатова нужна модернизация
Использование материалов, опубликованных на сайте mk-orel. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-orel. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Но сейчас это бурно развивающиеся рынки. Поэтому мы хотим занять большую долю рынка перевозок сборных грузов в Средней Азии.
А затем связать это в единую систему локальных трансграничных перевозок, чтобы ни для кого не было проблемой отправить грузы, допустим, из Самарканда в Анталью. И все это по гарантированным ценам и с понятным сроком доставки — т. ПЭК уже запустила регулярные рейсы на этих направлениях. Наша компания каждую неделю доставляет сборные грузы между Россией, Узбекистаном, Таджикистаном и Киргизией.
Но мы там скромненько сидим в уголочке, а хотелось бы шумнуть. Правда, экспансия на этот рынок будет самой непростой. Там достаточно развита конкуренция. В этом году мы делаем ставку на перевозки из Турции, потому что там нет яркого лидера рынка, нет разветвленной филиальной сети у какого-либо турецкого перевозчика.
Почему бы не стать этим лидером? Это важная транспортная артерия для вас, много возите по нему? По МТК мы отправляем грузы из Индии, за первое полугодие объем перевозок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года не изменился. Помимо доставки ПЭК также запустила обработку и консолидацию грузов на складе площадью 5000 кв.
Налаживаем перевозку сборных грузов в контейнерах из Пакистана, Ирана, Индии через Эмираты морем до Новороссийска и Астрахани. Взаимодействие с Ираном и Пакистаном в целом у нас сейчас на начальном этапе — так же, как и у всей страны. Россия стала более плотно сотрудничать с этими странами в последние два года. Например, доставить грузы из Индии в Россию по МТК можно в 2 раза быстрее, чем по маршруту через Суэцкий канал, — за 25—30 дней.
Но пока там действительно не хватает инфраструктуры. В высокий сезон, который в логистике длится с сентября по декабрь, склады временного хранения в портах Астрахани часто переполнены — недостаточно мощностей для обработки грузопотока, не хватает портальных кранов для подъема и перемещения контейнеров. Из-за этого суда часто простаивают на рейде, а бизнес сталкивается с увеличением сроков доставки. Глобально труднопреодолимых барьеров развития МТК нет.
Но важно ускорить модернизацию инфраструктуры, нарастить число судов на протяжении коридора, запустить новые склады для хранения и обработки продукции. Чтобы снизить издержки, мы перестроили закупку расходных материалов. Часть из них начали производить самостоятельно, например поддоны, оборотную тару и паллетные борта. За счет этого по итогам 2022 г.
Сократили число хабов, через которые следуют сборные грузы, исключили лишние операции, за счет чего оптимизировали стоимость и сроки доставки. Мы перевели большую часть автопарка на собственные ремонтные станции. Но стоимость перевозок растет в любом случае даже сейчас. Во-первых, от нас ушло семь европейских производителей техники.
За два года Малышеву перешли 2,16 миллиона рублей. Ему грозит до 15 лет лишения свободы и крупный штраф, расследование по делу продолжается. Навигация по записям.
УК РФ. Марик Скачайте расширение из Интернет-магазина Chrome, которое позволяет просмотр видео в разрешении 1080p Embedy HD Лучший бесплатный поисковик фильмов Вы не хотите платить за просмотр видео и для вас этот параметр является приоритетным? Поиск производится по множеству источников. Поэтому вы стопроцентно найдёте то, что вас интересует.
Прифронтовой гараж и тележка Филатова, ТЭТЭ
В сварочном цехе кроме обучения очень сложному и важному делу, студент Никита Дручинин помогает воплотить в жизнь идею своих преподавателей. Это каркас эвакуационной тележки. А вот так она выглядит в собранном виде. Ручки сделаны вот такой формы, И вот сделали, как у "бурлаков на волге". То есть вот так вот надел, И просто придерживаю руками, я не тяну телегу руками, я ее просто придерживаю, а тяну телегу по средствам ремня, всем телом", — говорит преподаватель профессионального колледжа г.
Железногорска — Илимского Александр Салук. Колеса резиновые, расстояние от земли до оси — 30 сантиметров. Провезти ее можно хоть по колее, хоть через бревно. И там, где тот же УАЗик не проберется — телега сэкономит ценные минуты для раненного.
На нее уже есть заказы. Свои рекомендации по улучшению такого спецсредства из зоны проведения спецоперации давал и отец Никиты Дручинина. Будь -то адресная помощь или сбор средств на БПЛА. У них есть девиз — "каждая профессия приближает победу".
Тележка Филатова очень много места занимает в «Буханке». Тележки хороши для эвакуации раненых из палатки до эвакуационной машины».
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Люди должны быть уверены, что приглашают в свой дом ухаживать за детками или престарелыми родственниками проверенных сиделок и нянь», — отметила Филатова. Как добавила депутат, недавно в Петербурге произошел инцидент, когда мать наняла няню для дочери-инвалида и позже обнаружила у ребенка ушибы и ссадины. По словам Филатовой, это не единичный случай.
Народные разработки помогают российским военным в зоне СВО
Сергею Шойгу показали более 30 перспективных образцов военной техники от 18 предприятий | Пикабу | Отметим, что Филатов часто поднимает тему приспособлений и модификаций для техники, которые можно использовать в зоне СВО при эвакуации раненых бойцов. |
Главного фигуранта громкого питерского дела о МРЭО арестовали на два месяца // Новости НТВ | Копировать данные для диагностики. Тележки ТЭТЭ Рокота ушли две в Первую Славянскую, две штуки на Херсонское направление, одна Серому. |
Что такое ТЭТЭ? Обзор от военкора "Блокнота" Изабеллы Либерман Блокнот. | Среди прочего на отдельном стенде была представлена разработка военкора Андрея Филатова – эвакуационная тележка. |
Прифронтовой гараж и тележка Филатова, ТЭТЭ - Смотреть видео | Производство таких тележек уже наладили в Екатеринбурге. |
Хоккеист Филатов заявил, что не имеет отношения к договорным матчам | Скажите, а разве не удобнее управлять или подталкивать тележку электрическую перед собой, чем сзади за собой её тащить и непонятно как там раненый или груз? |
Странная история вышла с орловской эвакуационной тележкой
Идея тележки ТЭТЭ с подачи бойцов возникла у другого военного корреспондента — Андрея Филатова, который привлёк к производству своих товарищей. Председатель совета директоров «Локомотива» Юрий Нагорных рассказал о состоянии Валерия Филатова, который ранее перенёс инсульт. Производственная компания из Павлова Нижегородской области «Корона» изготовила несколько экспериментальных самоходных тележек для перемещения раненых и транспортировки грузов. Тактическая эвакуационная тележка электрическая (ТЭТЭ), показали тележку. Идея тележки ТЭТЭ с подачи бойцов возникла у другого военного корреспондента — Андрея Филатова, который привлёк к производству своих товарищей.
Член совета директоров «Локомотива» Филатов возобновил работу после инсульта
Производственная компания «Корона» из города Павлово Нижегородской области изготовила несколько экспериментальных самоходных тележек для перемещения раненых и. Копировать данные для диагностики. Тележки ТЭТЭ Рокота ушли две в Первую Славянскую, две штуки на Херсонское направление, одна Серому. Уголовное дело в отношении главбуха КПК Алексея ФИЛАТОВА поступило в Центральный райсуд 20 июня 2019 года. Военкор Филатов: Эвакуационная тележка позволяет сохранить жизни российских бойцов в СВО. Среди прочего на отдельном стенде была представлена разработка военкора Андрея Филатова – эвакуационная тележка. Басманный суд Москвы выдал санкцию на заочный арест мэра украинского города Днепропетровска Бориса Филатова.
Гражданская инициатива: как народные разработки помогают российским военнослужащим в зоне СВО
То есть как минимум не создается толпа, снижаются риски», — рассуждает военкор. Тогда мы с ребятами разработали еще одну тележку — она может перевозить пять-шесть ракет, вес каждой из которых 38 кг», — добавил он. Так, ее было бы хорошо сделать из алюминиевого сплава, но тогда и стоить она будет как крыло самолета. А сейчас это вполне подъемные деньги.
Также надо бы поставить на тележку более мощный аккумулятор, потому что нынешний может пройти на одном заряде семь-восемь километров», — перечислил он. Главное сейчас — насытить фронт. Идею уже подхватили в Омске, Казани и еще нескольких городах.
То есть волну я запустил, посмотрим, продолжит ли она расти», — заключил Филатов. Ранее в подмосковной Кубинке прошел Международный военно-технический форум «Армия-2023».
Чтобы минимизировать риски для раненого, я с товарищами разрабатываю шлейку, с помощью которой военнослужащий будет пристёгиваться к мотоциклу. Владимир Котельников, основатель группы «САМ! Помощь фронту своими руками» Краснодар : — Деятельность группы направлена на то, чтобы снабжать воинов на ЛБС линии боевого соприкосновения различными медицинскими изделиями — прежде всего жгут-турникетами и ампульницами. Я давно увлекался 3D-печатью, а мой друг Евгений Самарев работал швейным мастером на производстве по пошиву снаряжения. Мы поняли, что турникеты вполне реально выпускать в домашних условиях, распечатав составные части на 3D-принтере. За основу взяли израильский проект этого медизделия, но многое пришлось переделывать под наши реалии, так как оригинальные турникеты были слишком хрупкими из-за пластиковой фурнитуры. Разработали уже 11 модификаций.
На данный момент в зону СВО поставляется турникет версии 2. С Евгением мы сразу решили, что наша продукция будет распространяться бесплатно и что мы не будем держать наши разработки в секрете. Понятно, что производственные мощности у нас сильно ограниченные. Однако, распространяя свои технологии, мы вовлекли в производство достаточно большое количество людей. Сейчас по всей стране существует уже свыше десяти центров, изготавливающих турникеты по нашему «рецепту», в Тюмени, Крыму, Москве, Петербурге. Совместными усилиями на данный момент мы изготовили более 9,5 тыс. Увеличивая масштабы производства и используя отечественные комплектующие, смогли снизить себестоимость каждого жгута до 120 рублей. Ещё одной полезной фронту своей разработкой мы считаем новую конфигурацию противошокового комплекта, приспособленного для максимально быстрого использования. Ранее военнослужащие применяли противошоковый комплект из трёх ампул, которые необходимо набирать в один шприц.
В боевых условиях это затруднительно и занимает много времени. Наша разработка позволяет смешивать все ингредиенты, не вынимая сосуды из кейса. Ампульницы группы «САМ! Помощь фронту своими руками» Краснодар Военнослужащий ломает головки ампул и может оперативно набирать все три компонента в шприц. Время применения противошокового комплекта уменьшилось с нескольких минут до 20 секунд. Также совсем недавно из зоны СВО нам поступил запрос на производство кейса для шприц-тюбика — аналога противошокового набора. Разработанный нами кейс позволяет одной рукой в кратчайшее время подготовить шприц к использованию, даже не снимая его с брони. Сергей Королёв, бизнесмен из Омска: — Помощью фронту я со своими соседями по коттеджному посёлку занимаюсь с прошлого года. Выполняю функцию организатора, координатора такой деятельности.
Мы лично общаемся с нашими воинами на передовой и доставляем то, что они просят конкретно.
Краснодарцы Владимир Котельников и Евгений Самарев изготавливают оригинальные жгуты-турникеты. Группа энтузиастов из Омска ремонтирует популярные на фронте «буханки» и разработала квадроцикл с прибором ночного видения. А в Самаре женщины-волонтёры шьют для военнослужащих одежду и маскировочные костюмы. Андрей Филатов, военкор RT: — В командировках «за ленточку» неоднократно наблюдал и лично участвовал в эвакуации наших ребят с поля боя. Процесс опасный, мучительный и выматывающий, причём не только для раненого, но и для тех, кто его пытается вынести. Для эвакуации одного нужна группа из шести человек: четверо несут носилки, двое — прикрывают и сменяют тех, кто выбился из сил.
Сама группа заметна для противника — при любой возможности он лупит по ней из артиллерии и атакует дронами. Раздумывая над тем, как ускорить и упростить эвакуацию, пришёл к выводу о необходимости применения эвакуационной тележки, но в электрифицированном варианте. Мои друзья-единомышленники создали чертежи и подобрали электрическую часть. Так появилась ТЭТЭ тактическая эвакуационная тележка электрическая. Она позволяет вывезти раненого с поля боя двум людям, в крайнем случае на это способен и один человек. Также с помощью электрифицированной тележки на ближние дистанции можно перевозить боеприпасы и другие грузы. Максимальная грузоподъёмность ТЭТЭ — 200 кг.
Таким образом, с поля боя можно эвакуировать любого бойца в тактическом снаряжении. Тележка раскладная. В сложенном виде её можно катить и спокойно перевозить в любом транспорте. Длина с разложенным задним стопором — 1700 мм, без него — 1300 мм, масса — 35 кг. Для упрощения эвакуации на изделии есть аккумулятор на 48 вольт, питающий два мотора-колеса. Мощность можно регулировать. В будущем ТЭТЭ станет совершеннее, получив более прочные колёса.
Тележка уже применяется в зоне СВО, отзывы бойцов положительные. На продажах я никак не зарабатываю. Чертежи изобретения выложены интернете для того, чтобы его массово собирали и отправляли на фронт. ТЭТЭ была представлена на форуме «Армия-2023» вместе с электробайком. Разработка также призвана обезопасить и упростить эвакуацию раненых. Преимущество электробайка состоит в том, что он бесшумный и незаметен для тепловизоров, потому что не нагревается больше температуры человеческого тела.
Фото: телеграм-канал "Полковник Трифонов" Уважаемые читатели! Подписывайтесь на новости в социальных сетях. Будем рады вашим комментариям, нам важно знать ваше мнение о событиях города и региона.
В Павлово изготовили экспериментальные самоходные тележки для участников СВО
Тележки для использования в зоне СВО — повышенной проходимости, они легко передвигаются по траве, грязи, щебенке и разворачиваются на месте. За счет удобного управления один человек может без труда перемещать груз весом до 250 килограммов. В ближайшее время Дом народного единства в составе гуманитарного конвоя отправит технику в зону СВО. После оценки тележек нижегородскими военнослужащими батальонов имени И.
Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт.
В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. В ходе обысков сотрудники обнаружили компьютер, на котором нашли таблицу с расценками за различные диверсионные действия, передает ТАСС.
В частности, за разведку стратегического объекта предлагалось от 100 долларов, за слежку — от 100 долларов, за диверсию на железной дороге или ЛЭП — от 500 долларов, за поджог релейного шкафа — от 200 долларов, за поджог военкомата — от 1 тыс. По его словам, группа планировала взрывать отделы полиции, военкоматы и другие объекты государственной власти. Ранее ФСБ задержала двух готовивших теракты 17-летних неонацистов в Волгоградской области. Количество погибших и раненых неизвестно, передает РИА «Новости». При атаке на вокзал в городе Смела Черкасской области во время прибытия военного состава произошел взрыв, также под удар попала станция в пгт Боровая в Харьковской области, подробности пока неизвестны.
Моррис отметил, что Запад готов пойти на любые шаги, чтобы остановить продвижение российской армии. По его мнению, НАТО, Евросоюз и Пентагон не могут допустить того, чтобы Одесса и другие города отошли под контроль России, поскольку там находятся ценные ресурсы, в которых заинтересованы западные страны. В Чернобыльской зоне живут разные звери, но мутантов там не встречается, поскольку мутации, обычно происходящие под воздействием радиации, настолько сильны, что животное может умереть в утробе матери, сказал Велигуров. Запись его выступления опубликована в Telegram-канале «Sputnik Беларусь». Он добавил, что ранее предпринимались попытки вести охотничье хозяйство в Полесском радиационно-экологическом заповеднике, но почти всех животных по уровню загрязнения радиацией можно было приравнять к твердым радиоактивным отходам.
Употреблять в пищу или просто вывешивать их в помещениях было бы вредно для окружающих. Такие тела нельзя даже утилизировать обычно, их следует утилизировать, как твердый радиоактивный отход. В мае 2023 года обвиняемый в Сети публиковал призывы к терроризму, свержению действующей власти, высказывался в поддержку украинской армии, указало ведомство, передает РИА «Новости». Источник агентства в правоохранительных органах отмечал, что речь идет о блогере. Он, используя нецензурные выражения, призывал киевский режим бомбить Кремль.
Дело заводили по статье «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности». Его признали виновным и приговорили к двум годам и шести месяцам колонии общего режима. Также его лишили права администрировать интернет-ресурсы на три года. Ранее в Башкирии задержали местного блогера Рустама Абсалямова, который на стримах в оскорбительной манере обсуждал теракт в «Крокус Сити Холле». По его словам, Abrams отвели с первой линии из-за изменения характера войны, бронетехника за миллионы долларов становится легкой добычей беспилотника за несколько тысяч, передает ТАСС.
Бужанский отметил, что беспилотники позволяют России легко обнаруживать и уничтожать танки Abrams на поле боя.
Вносят в них изменения, добавляют различные конструктивные элементы. Я здесь никак не препятствую, ведь главное насытить фронт средствами эвакуации. Дело в том, что «проблема последней мили» стала «проблемой последних семи миль». Противник, используя FPV-дроны камикадзе , контролирует подходы к раненым бойцам. Поэтому эвакуационные группы становятся лёгкой добычей. Благодаря этой тележке, количество участников в таких спасательных операциях сократилось до одного человека. То есть один боец самостоятельно грузит раненых, а потом их вывозит. Сейчас наша тележка способна перевозить груз весом до 250 килограмм. Она неплохо сбалансирована — если человека положить правильно, то равновесие сохраняется и повозку можно катить буквально двумя пальцами.
А когда она ещё электрифицирована, то вообще едет сама.
Идею о выпуске такого спецоборудования выдвинул военкор Андрей Филатов, рассказали в Доме народного единства. По его рисункам и чертежам павловские инженеры создали 3D-модель, а затем собрали два варианта тележек: работающие на бензине и на аккумуляторе. Тележки для использования в зоне СВО — повышенной проходимости, они легко передвигаются по траве, грязи, щебенке и разворачиваются на месте.
За счет удобного управления один человек может без труда перемещать груз весом до 250 кг.
Главные новости
- Тележке Филатова нужна модернизация
- В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры
- «Техника из КНР – это коты в черных мешках»
- Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %
«В странах СНГ отсутствует развитая система перевозок грузов»
- Следственный комитет проверяет Филатова на причастность к договорным матчам
- Житель Коряжмы сделал тележку для эвакуации раненых
- Как народные разработки помогают российским военнослужащим в зоне СВО
- Следственный комитет проверяет Филатова на причастность к договорным матчам
- В «Локомотиве» рассказали о состоянии Филатова, который перенёс инсульт
- В Нижневартовске тележки для эвакуации раненых делают более удобными
Минфин РФ подал в суд на Виктора Филатова
На разработку и изготовление у специалистов производственной компании ушло около полутора месяцев. В ближайшее время технику отправят в зону спецоперации. После оценки тележек нижегородскими военнослужащими будет принято решение о дальнейшем массовом выпуске спецоборудования. Фото: Дом народного единства.
Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик. Желаем вам приятного просмотра.
Мы уверены, что вы, однажды посетив наш портал, обязательно вернётесь к нам вновь.
Средний возраст автопарка составляет 18 лет. Парк нужно постоянно обновлять, по нашим расчетам, требуется 20 000—25 000 новых тягачей в год. Оставшиеся потребности перевозчики будут закрывать за счет техники из КНР, но это коты в черных мешках. Китайские машины никто не рассматривал всерьез еще 1,5 года назад — непонятно, как они поведут себя в условиях мороза или длительных пробегов.
Другая причина повышения цен на перевозки — стареющая профессия. В отрасли катастрофическая нехватка водителей грузовиков массой свыше 3,5 т категория Е. По нашим подсчетам, сейчас не хватает порядка 40 000 грузовиков и 60 000 водителей. Сократилось количество автошкол, которые готовят водителей грузовых автомобилей, профессию исключили из системы среднего специального образования, снизился ее престиж. Сейчас молодежь все реже хочет садиться за руль грузовика из-за непростых условий труда: водитель проводит в рейсе большую часть месяца, вдали от семьи и близких. По этой проблеме сейчас много дискуссий, в том числе с правительством.
Мы хотим добиться увеличения количества автошкол ДОСААФ, которые бы готовили водителей-дальнобойщиков, разрешить привлекать к этой работе иностранных водителей и сократить срок профессиональной переподготовки, который сейчас занимает от шести месяцев до года. Основу парка все еще составляют машины Renault и Scania. На сегодняшний день выгоднее ремонтировать технику и продлевать срок ее службы, чем приобретать новую. Важно помнить, что запчасть может быть качественной, даже если она не оригинальная. Главное — чтобы товар поставлялся в Россию официально, прошел таможенные процедуры. В этом году мы приобрели 20 китайских тягачей Sitrak и Foton, планируем купить еще 10 новых тягачей «Камаз-54901».
Хотим попробовать эти машины в деле. Но мы все-таки в меньшей степени перевозчики, а в большей — экспедиторы, которые выстраивают цепи поставок и доставляют грузы различными видами транспорта. Чтобы не допустить устаревания автопарка и снизить финансовую нагрузку на перевозчиков, на встрече с президентом Владимиром Путиным 26 мая мы попросили расширить госпрограмму льготного лизинга «Российский тягач», которая действует на приобретение отечественной грузовой техники, увеличив ее финансирование на 5 млрд руб. За счет этого перевозчики смогут дополнительно закупать до 5000 магистральных тягачей ежегодно. Срок исполнения поручений — до 1 августа. Как вам они?
Нужно ускорять процесс перевозки, снижать зависимость от человеческого фактора, сокращать себестоимость доставки. Например, когда тестировали тележки Evocargo, поставили задачу повысить скорость доставки между складами ПЭК в Бутове. То есть, по сути, беспилотник перевозил грузы между зданиями. Правда, он оказался слишком «умным». Каждый раз, когда водители в зоне движения беспилотного грузовика нарушали ПДД, резко поворачивали или не следовали разметке, он останавливался, что замедляло среднюю скорость движения. Еще сложным был вопрос разметки, потому что мы стартовали в марте, снег долго таял и разметку не всегда было видно.
При этом спасибо большое предсерийному образцу Evo-1 за то, что он четко следовал всем инструкциям и ни разу не попал в ДТП, несмотря на то что у нас на хабе в Бутове очень большая загруженность. Но за нулевую аварийность пришлось заплатить сниженной скоростью передвижения.
Надо просто за ней идти», — говорит Филатов. Своей идеей с кем надо поделился. В ответ — тишина», — признался журналист.
Со слов Филатова, он пробовал пойти по официальному пути — предложил Министерству обороны запустить производство таких электроповозок, но в ведомстве считают, что изобретение военкора нуждается в доработке. Использовать повозку как прицеп, сделать колёса больше, привод другой. Да много чего ещё. Ответ пока такой: "За чей счёт банкет? Ранее Андрей Филатов, комментируя Инфо24 вопрос о том, как поступать российским военным с украинскими женщинами, которых могут начать призывать в армию, сказал, что артиллерия не умеет различать военнослужащих по гендерным признакам.
По его словам, в контактном бою «тот, кто с оружием, тот сам виноват».