Музыкальный театр. Минск
Музыкальный театр. Минск
Белорусский государственный музыкальный театр, Минск
Белорусский государственный музыкальный театр, Минск | |
Белорусский государственный музыкальный театр, Минск | |
Билетный Центр: заказ и покупка билетов онлайн | |
Музыкальный театр. Минск | Group on OK | Join, read, and chat on OK! |
Белорусский государственный музыкальный театр, Минск
Сотрудничает с учреждениями образования по вопросу посещения детьми и молодежью театра, проводит тематические экскурсии и встречи с артистами театра. В фойе театра постоянно проводятся тематические выставки, в том числе и фотовыставки сотрудников театра. На базе Музыкального театра проводятся многие общественно значимые мероприятия республиканского, городского, районного уровня, в подготовке и проведении которых коллектив принимает самое активное участие, оказывает действенную помощь. Любят и знают коллектив театра не только в столице, но и областных, районных и других населенных центрах, где каждое выступление театра значительное событие культурной жизни. Театр — долгожданный гость и в ближнем зарубежье. Начиная с 2010 года коллектив начал развивать свою гастрольную географию, в первую очередь, со специальными проектами по Республике Беларусь и по странам СНГ и ближнего зарубежья в рамках программ межгосударственного культурного обмена. Основной целью Белорусского государственного академического музыкального театра является сохранение культурных традиций белорусского народа, развитие творческих принципов национального музыкального сценического искусства в современных условиях, создание спектаклей, концертов, способствующих нравственному, эстетическому и культурному воспитанию подрастающего поколения, создание условий для диалога европейских культур и формирование общеевропейского культурного пространства. Архитектура театрального здания[ править править код ] Новое здание театра построено в июле 1981 года с использованием прежнего здания дома культуры тонкосуконного комбината. Ткачук, коллектив проекта: архитектор В. Тарновский, архитектор А.
Шороп, архитектор И.
В фойе театра постоянно проводятся тематические выставки, в том числе и фотовыставки сотрудников театра. На базе Музыкального театра проводятся многие общественно значимые мероприятия республиканского, городского, районного уровня, в подготовке и проведении которых коллектив принимает самое активное участие, оказывает действенную помощь. Любят и знают коллектив театра не только в столице, но и областных, районных и других населенных центрах, где каждое выступление театра значительное событие культурной жизни.
Театр — долгожданный гость и в ближнем зарубежье. Начиная с 2010 года коллектив начал развивать свою гастрольную географию, в первую очередь, со специальными проектами по Республике Беларусь и по странам СНГ и ближнего зарубежья в рамках программ межгосударственного культурного обмена. Основной целью Белорусского государственного академического музыкального театра является сохранение культурных традиций белорусского народа, развитие творческих принципов национального музыкального сценического искусства в современных условиях, создание спектаклей, концертов, способствующих нравственному, эстетическому и культурному воспитанию подрастающего поколения, создание условий для диалога европейских культур и формирование общеевропейского культурного пространства. Архитектура театрального здания[ править править код ] Новое здание театра построено в июле 1981 года с использованием прежнего здания дома культуры тонкосуконного комбината.
Ткачук, коллектив проекта: архитектор В. Тарновский, архитектор А. Шороп, архитектор И. Карпов, инженер В.
В первые 10 лет коллектив не имея личного помещения странствовал по городским сценическим площадкам. В 1981 году театр получил собственное здание и открыл 12-й сезон опереттой "Летучая мышь" Иоганна Штрауса. За годы существования на его сцене поставили свыше 100 спектаклей и многие из них стали важными событиями в культурной истории страны и вошли в золотой фонд культуры Беларуси. Сегодня репертуар Музыкального театра насчитывает свыше 30 спектаклей в разном жанре.
Главный балетмейстер-постановщик Елена Дмитриева-Лавринович призналась, что процесс работы был достаточно сложным. Работа была очень интересной. Каждый номер и каждая массовая сцена имеют свой строгий геометрический рисунок. Я бы назвала эту постановку пластической архитектурой, потому что пришлось выстраивать точную композицию и невозможно было пустить ни один номер на самотек. Сейчас мы вычищаем и дополняем оперетту, и я надеюсь, что на выходе получится интересный продукт", - подчеркнула Елена Дмитриева-Лавринович. Народная артистка Маргарита Александрович добавила, что работа была очень интересной и плодотворной.
Музыкальный театр. Минск
Свой первый сезон театр открыл спектаклем композитора Юрия Семеняко "Поет Жаворонок" в январе 1971 года. Нелегко складывалась творческая судьба театра. В первые 10 лет коллектив не имея личного помещения странствовал по городским сценическим площадкам. В 1981 году театр получил собственное здание и открыл 12-й сезон опереттой "Летучая мышь" Иоганна Штрауса. За годы существования на его сцене поставили свыше 100 спектаклей и многие из них стали важными событиями в культурной истории страны и вошли в золотой фонд культуры Беларуси.
В основу сюжета авторы положили миф о похищении троянским царевичем Парисом Прекрасной Елены, дочери Зевса и Леды и жены спартанского царя Менелая. Из-за чего впоследствии началась Троянская война. По словам Адама Мурзича, музыка в их постановке сложная и образная, но логичная, а комедийный оперный штрих требует достойного вокала. В нем себя смогут проявить и опытные, и молодые артисты.
Именно сплетение комической составляющей и оперного подхода к вокалу, инструменталу и хореографии привели к образованию нового ответвления в оперном жанре. Работа над этой постановкой - действительно серьезный шаг для театра", - заметил главный дирижер театра Юрий Галяс.
В 1981 году театр, наконец, получил собственное здание. За время существования театра на его сцене было поставлено более ста спектаклей, многие из которых вошли в золотой фонд национальной культуры, стали значительными событиями в культурной жизни страны. В сегодняшнем репертуаре театра более тридцати разножанровых спектаклей.
Я бы назвала эту постановку пластической архитектурой, потому что пришлось выстраивать точную композицию и невозможно было пустить ни один номер на самотек. Сейчас мы вычищаем и дополняем оперетту, и я надеюсь, что на выходе получится интересный продукт", - подчеркнула Елена Дмитриева-Лавринович. Народная артистка Маргарита Александрович добавила, что работа была очень интересной и плодотворной. И для нее очень важно, что в этом спектакле она может проявить себя и как лирическая, и как комическая героиня.
Артист театра Шамхал Хачатурян также отметил сложность вокальной составляющей оперетты. А если я не ставлю перед собой сложные задачи, то у меня не будет профессионального роста", - подытожил Шамхал Хачатурян.
Музыкальный театр
За время существования театра на его сцене было поставлено более ста спектаклей, многие из которых вошли в золотой фонд национальной культуры, стали значительными событиями в культурной жизни страны. В сегодняшнем репертуаре театра более тридцати разножанровых спектаклей. В афише представлены классическая оперетта, мюзикл, музыкальная комедия, комическая опера, рок-опера, балет, спектакли для детей, разноплановые концертные программы.
Я бы назвала эту постановку пластической архитектурой, потому что пришлось выстраивать точную композицию и невозможно было пустить ни один номер на самотек. Сейчас мы вычищаем и дополняем оперетту, и я надеюсь, что на выходе получится интересный продукт", - подчеркнула Елена Дмитриева-Лавринович.
Народная артистка Маргарита Александрович добавила, что работа была очень интересной и плодотворной. И для нее очень важно, что в этом спектакле она может проявить себя и как лирическая, и как комическая героиня. Артист театра Шамхал Хачатурян также отметил сложность вокальной составляющей оперетты. А если я не ставлю перед собой сложные задачи, то у меня не будет профессионального роста", - подытожил Шамхал Хачатурян.
Но меня безжалостно вырвали из всей ауры прекрасного действия на сцене. Сидела до конца злая Считаю, администрации необходимо продумать этот момент, как лучше поступать в таких случаях. Ставлю 5 звезд, так как уважаю труд актеров и с этой части всё было прекрасно.
Спектакль начался, а зрители никак не могут найти свои места, занимают свободные, а через 2 минуты приходят люди с билетами и получается неразбериха.. Как и почему такое происходит - остается только догадываться. А вторым неприятным «сюрпризом» стало то, что один из зрителей решил заснять на телефон выступление и тут же прибежал служитель театра и стал активно жестикулировать, дергать тех, кто сидел рядом с проходом я, например. Учитывая то, что девушка сидела в середине партера, она не сразу поняла, что замечание и весь кипишь из-за ее действий.
Музыкальный театр. Минск