Новости таранда балет

Об этом РИА Новости сообщил исполнительный директор «Имперского русского балета» Магомед Кулбужев. По словам собеседника агентства, Таранда скончался в понедельник, 18. Ее отец, Гедиминас Таранда, солист балета Большого театра. Гедеминас Таранда также подчеркнул, что пандемия нанесла катастрофический урон балету, и online-обучение и самостоятельные тренировки не приводят к нужным результатам.

Петербуржцам показали, как проходят репетиции звёзд балета

Подводя итог вышесказанного, хочу обосновать необходимость посещения спектаклей Имперского русского балета тем, кто интересуется этим видом творчества. Стало известно о смерти заместителя директора «Имперского русского балета» Витаутаса Таранды. Фото и биография Таранда Елизавета Балет в Москве Солист русского балета Русский балет Хасана Усманова +7 964 646-88-33. Об этом РИА Новости сообщил исполнительный директор «Имперского русского балета» Магомед Кулбужев. По словам собеседника агентства, Таранда скончался в понедельник, 18.

Таранда, Гедиминас Леонович

Комедия получила преимущественно положительные отзывы. В 2012 году Таранда стал учредителем фонда «Культурно-просветительское движение «Содействие творческому образованию»». Параллельно мужчина занимается президентскими делами на фестивале «Гран Па». В 2015 году артист исполнил свою шестую роль в кино. Он сыграл хореографа в «Тайне Снежной Королевы». С тех пор копилка его ролей не пополнялась. Гедиминас участвовал в съемках документальных кинолент «Балет от первого лица» и «Отцы поневоле». Личная жизнь В личной жизни артиста балета было множество взлетов и падений. Долгое время его считали настоящим Казановой. Мужчина с яркой внешностью пользовался большим успехом у женщин.

В 2023 году Гедиминас женат третьим браком. Женой Таранды является его коллега Анастасия Дриго. Пара познакомилась во время прослушивания в труппу. Молодая артистка привлекла Гедиминаса своим талантом и внешностью. В 2004 году Анастасия подарила артисту дочь. Своего ребенка супруги назвали интересным именем Дейманте. В переводе это имя означает «алмаз». Гедиминас хотел, чтобы у него родился сын, но этого пока не произошло.

Артист попытался оправдаться: «Юрий Николаевич, вы поймите, я взрослый человек и не могу сидеть без денег и ждать милости от судьбы».

Но Григорович ничего не хотел слушать — организацией гастролей имела право заниматься только администрация театра. Таранда получил строгий выговор. Это был уже не первый конфликт артиста с начальством. Однажды Гедиминас едва не вылетел из театра, когда на гастролях в Мексике проспал отъезд группы из отеля. На самолет тогда он все же успел, но сопровождавший артистов сотрудник КГБ решил, что Таранда хотел остаться «за кордоном», и сообщил об инциденте «куда следует». В результате на следующие четыре года танцор стал невыездным. В тот раз историю удалось замять, но коммерческую деятельность Гедиминасу не простили. Вскоре его уволили из театра, сделав запись о нарушении дисциплины в трудовой книжке. Оказавшись на улице с «волчьим билетом», артист в уныние не впал и создал собственный коллектив с амбициозным названием — «Имперский русский балет».

Сегодня этот бренд знают поклонники балета во всем мире. Чтобы содержать театр а одна только пара пуант, которой хватает на 2—3 выхода на сцену, стоит более 20 евро! Но на самые рискованные эксперименты решился недавно, согласившись участвовать в шоу «Король ринга» и в проекте «Ледниковый период». На коньках до этого я стоял всего один раз в жизни — во время товарищеского матча между профессиональными хоккеистами и артистами на Олимпиаде в Турине. Мне доверили ворота. Уже на третьей минуте я пропустил шайбу. Но не расстроился, а рассмеялся от души. Коллеги были в недоумении, не понимали, чему я радуюсь. Да тому, что гол мне забил сам Вячеслав Фетисов!

Ну, кому еще выпадает такая удача?! Даже написал сценарий нового телешоу, где артисты должны будут состязаться на рапирах с профессиональными фехтовальщиками. Надо только не позволять себе расслабляться, постоянно работать, тащить себя за косичку, как Мюнхгаузен, и тогда все получится. Люди испытывали сложности в общении с коллегами и боссом, личные отношения тоже оставляли желать лучшего.

Конечно, сначала балет продвигали итальянцы, потом французы, но именно Российская империя взяла всё самое лучшее из балетного искусства и распространила его по миру. То, что сегодня называется классикой. Во всех культурных столицах мира есть русские балетные педагоги.

Они как уровень, как планка, к которой надо стремиться. Кстати, я удивлен и немного огорчён тем, как мы всё своё раздаём щедро и безоглядно. Для мира это хорошо, для нас плохо, потому что мы всё чаще отдаём лучшее — танцоров, балетмейстеров, педагогов… Читайте также: «Я — солдат русского балета» — И потому вы назвали свой балет «Имперский русский балет»? Мы с удовольствием гастролируем и за рубежом, продвижение русского балета как своего развития — дело святое. Но прежде всего мы выступаем у себя дома. И не только на именитых площадках в Санкт-Петербурге или в Москве, мы много, по месяцу — два, ездим по маленьким городам, куда никогда не приезжают и не приедут ни Большой, ни Мариинский, ни театр Станиславского. Я так много намёков и нареканий слышал, когда наш коллектив назвал «Имперский русский балет»… Прямо говорили: «Не мог поскромнее?

Почему русские должны стесняться того, что у них есть? Запад всегда уважал, но троллил и побаивался Российскую империю за её масштабность — территорий, мышления, души. Я вообще по своему духу монархист и считаю, что империя выражает суть России, её образ мысли и уклад жизни. Русская имперскость созидает — это ключевая смысловая идея русской империи. Российская империя — антипод колониальной английской империи. Мы другие, мы — созидатели.

Минина и Д.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.

Умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда

В Москве неожиданно умер хореограф Витаутас Таранда. Чем он известен Заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда скончался в возрасте 59 лет.
Умер заведующий труппой «Имперского русского балета» Витаутас Таранда Заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда скончался в возрасте 59 лет.
«Карт-Бланш». Гедиминас Таранда: от провала в Большом театре до «Имперского русского балета» Подводя итог вышесказанного, хочу обосновать необходимость посещения спектаклей Имперского русского балета тем, кто интересуется этим видом творчества.
Умер российский хореограф Витаутас Таранда Ее отец, Гедиминас Таранда, солист балета Большого театра.

Что еще почитать

  • Гедиминас Таранда
  • Ранние годы
  • Умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда: Театр: Культура:
  • В Москве неожиданно умер хореограф Витаутас Таранда. Чем он известен

Смерти брата Гедиминаса Таранды предшествовала хандра

Ушел из жизни 58-летний замдиректора Имперского русского балета Витаутас Таранда В честь его 60-летнего юбилея заслуженный деятель искусств России Гедиминас Таранда и хореограф Николай Андросов покажут на сцене один из самых технически сложных номеров.
Гедиминас Таранда об успехе и русском балете Внезапно в возрасте 58 лет ушел из жизни Витаутас Таранда – младший брат танцовщика Гедиминаса Таранды, заместитель директора "Имперского русского балета".
Умер замдиректора «Имперского Русского балета» Витаутас Таранда Замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда скончался 18 марта, сообщил исполнительный директор «Имперского русского балета» Магомед Кулбужев.

Умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда

Можете себе представить: стоят три автобуса, ждут народные артисты — Лавровский, Тимофеева, Бессмертнова, а пацаны спят. К нам постучали в дверь — бум, бум, бум!!! Бесцеремонно, ногами. Меня до сих пор этот стук преследует иногда. О, какой позор!

Иерархи смотрели на нас с таким, знаете, выражением: «понабрали тут…» Так началась моя карьера в Большом театре. Надо мной хохотал весь зал В сентябре мы после отпуска пришли в театр, начались репетиции. И состоялся мой первый выход на сцену Большого, столь же незабываемый. Труппа уехала на гастроли.

Оставшиеся артисты должны были через неделю давать «Дон Кихота». Я танцевал одного из восьми тореадоров в кордебалете. И вдруг… на второй спектакль 7 сентября нет главного тореадора! Он заболел, замены нет.

Анатолий Романович Симачев, мой педагог, подходит ко мне и говорит: «Таранда, твой единственный шанс — завтра танцуешь главного тореадора». Это ведущая роль в балете «Дон Кихот»! Ведущая роль через неделю работы в театре! Меня утверждают тореадором, я репетирую с легендарной Власовой, 6-го танцую в кордебалете, а 7-го я — тореадор, ведущий танцовщик.

Наступает 6-е число. А мне мама подарила шерстянки из козьей шерсти, сама их связала, — это длинные чулки, которые согревают мышцы ног. Перед началом спектакля я надеваю халат, шерстянки, ботинки тореадоровские на каблуке, завязываю шнурки на два узла. Мой Анатолий Романович Симачев обрезает кончики, говорит: «Чтоб не болтались».

Я готов — разогреваюсь, прыгаю. Ветераны торопят: «Таранда, давай уже, снимай халат, пора выходить на сцену». Я снимаю халат, начинаю снимать шерстянки — одну, вторую… а они не снимаются! Они на щиколотке сшиты очень тонко и сквозь ботинок не проходят, потому что там каблук.

Я их тяну. Весь балет выходит на сцену, а я стою за кулисами, потому что шерстянки не снимаются — болтаются, как у Пьеро длинные рукава. Стою, практически плачу. Ко мне подбегают мой педагог, мой костюмер, и разрезают эти шерстянки.

Всё, я свободен, но в это время уже должен быть на другой стороне сцены. Сцена 25 метров. Я обегаю ее за кулисами с ножом, с пилоткой набекрень, опаздываю где-то минуты на три. Я выскочил из-за кулис, поскользнулся и на заднице выехал на середину сцены.

Встал в позу и говорю: «Оле! Здесь, конечно, все артисты, которые были на сцене, рухнули. Хохот стоял гомерический — на заднице выехал студент, который завтра будет танцевать главного… Дирижер уронил палочку и хохотал, была пауза, аплодисменты в зале, потому что все смеялись. После спектакля подходит ко мне заведующий труппой, говорит: «Если б была возможность тебя уволить, уволил бы, но, к сожалению, завтра некому танцевать главного тореадора».

Наступил завтрашний день. На спектакль пришел весь театр — оперные певцы, оркестр, пожарники, все. Говорили друг другу: «Вчерашний клоун будет танцевать главного тореадора. Это будет незабываемо, это надо видеть».

Я, конечно, не спал, чего говорить — двух шансов в Большом театре не давали никогда. И вот — выход главного тореадора. Скидываю халат, выхожу на сцену, и дальше я уже ничего не видел, не слышал и не помню. Только свет рампы и восторженные голоса, своих тореадоров — кордебалет, у которых горели глаза так же, как и у меня.

Это был мой первый оглушительный успех, после которого ветераны кордебалета подходили ко мне и похлопывали по плечу: молодой, молодец! Чтобы через неделю тебя принял театр — это дорогого стоило. И началась обыкновенная кордебалетная жизнь. Ну и что, что станцевал ведущую партию в «Дон Кихоте»?

На следующий день я опять стоял с копьем. Как положено, 40-я линия. Потом опять «Дон Кихот», опять первая роль. Но я был счастлив просто от того, что танцую на сцене Большого театра.

Это была моя первая встреча с Майей Михайловной Плисецкой. Она сказала: «Наслышана о том, как вы танцевали». Она репетировала со мной, как с равным. Это был восторг!

И потом я танцевал с ней балет «Кармен» — через пять месяцев после прихода в Большой театр! Что может быть лучше? О чем еще может мечтать артист? А на следующий день после премьеры я опять стоял с копьем.

И вдруг — новое счастье. Иду по коридору после бани в халате, в капюшоне, встречаю Юрия Николаевича Григоровича. Причем главную роль Яшки, а? Я могу не только порепетировать, я могу потанцевать».

Он: «Насчет потанцевать посмотрим, а вот порепетировать сегодня в семь часов вечера». И так это вроде бы в шутку… Я даже не понял, приходить мне на репетицию или нет. Вечером я всё-таки пришел и начал репетировать десятым составом балет «Золотой век». Григорович, как настройщик, играет камертончиком — дзинь, дзинь, и артист либо попадает в эту его ноту, либо нет.

Если ты попал, он моментально выделяет тебя из толпы. И неважно, что я был пацан, что впереди стояли пять ведущих солистов, великих танцовщиков, — я попал, услышал этот звук. Однажды Григорович сказал: «Мне надо сделать прыжок, чтобы он ассоциировался с тигром». И все стали делать всё, что они умеют — и со де баски, и перекидные, тройные, четверные… Думаю: «Я этого не умею.

Что делать? Говорю: «Юрий Николаевич, есть прыжок тигра. Можно концертмейстера поставить на середину зала? Я разбегаюсь, перепрыгиваю через него, проворачиваюсь в полете и падаю на спину.

Встаю на ногу и стою. Подкинул вверх ноги и опять упал на спину. В борьбе нас учили падать на спину, ладонями гася силу удара, чтобы не получить травму спины или головы. То есть я показал несколько приемов падений, которые могу делать, как тигр, как кошка, как кто угодно.

После этого он понял, что я — нестандартный вариант. Приходя на работу днем в 12 часов, вызывал меня с кордебалетной репетиции я там с копьем где-то ходил , и мы три часа с ним вдвоем работали. Как-то сказал: «Сегодня в семь часов». Я: «Хорошо».

В семь часов мы начали и до двенадцати, до часу ночи работали — сколько нужно, столько идет. Это было фантастическое время! Правда, потом Юрий Николаевич выходил, его сажали в машину, и он ехал домой, а я… В то время я жил в военном городке Куркино, причем от автобуса надо было еще восемь километров идти пешком. Волки, собаки — места были дикие.

Приходилось брать с собой палку, чтобы от них отбиваться. А в шесть утра уже вставал и ехал на работу. Но я мог спать стоя, потому что занимался творчеством с великим человеком. Вопросов нет — встал и сплю.

Для меня быт не имел никакого значения. Главное, что я попал в этот театр, и мне давали танцевать. Получилось так, что Юрий Николаевич на меня этот спектакль поставил. И я его танцевал.

А подрабатывал грузчиком До премьеры оставалось полтора месяца, надо быть свежаком — прогоны начинались жестокие. А я — кожа да кости. Григорович спрашивает: «Таранда, ты что, устал? Иди-ка сюда… Сколько спишь?

Ты что себе позволяешь?! Ты где живешь? Он был в шоке! Я год ему ничего не говорил, просто умирал и вкалывал.

В этот же день заведующий труппой принес мне ключи от лучшего общежития, рядом с Большим театром. Полтора месяца я жил в шикарных условиях. Но после премьеры ключи у меня отобрали, дали пинка под зад. Я опять стал работать, как раньше, — танцевал ведущие партии и стоял с копьем.

В моей жизни мало что поменялось. Получал всё те же 100 рублей. Потом я понял, что ездить по три часа домой невозможно, и стал снимать квартиру. Поэтому начал подрабатывать грузчиком на всевозможных овощных, рыбных фабриках — разгружать вагоны вместимостью, как правило, 42-46 тонн.

До сих пор мороженую рыбу видеть не могу, мне прямо плохо становится! Вагон — это десять рядов коробок весом по 45-46 кг. Берешь эту коробку, а она расползается, оттуда вылезают замороженные караси, ты их собираешь, кладешь обратно… Но самой отвратительной была селедка в бочках: бочки стояли высоко, когда падали, вылетала пробка, рассол разливался, въедался в руки. Руки становились желтыми и вонючими до такой степени, что когда я приходил в театр, на репетицию, со мной невозможно было рядом стоять.

Этот рассол ничем нельзя было вычистить. Однажды я попросился в группу к алкашам — хотел понять, как они работают. Я — здоровый молодой парень, разгружал где-то треть вагона и уже еле шел. А они подходили — руку подставил, скинул, бедро подставил, колено — и никакой усталости.

Вот что значит профессионализм! С ними я быстро научился, как надо раскидывать ящики. Но всё равно работа — изнурительнейшая. Кажется, что эти 46 тонн не закончатся никогда, и постоянно видеть глаза замороженной рыбы становится очень-очень неприятно.

Таранда, такси! Наступил 1982 год. Я работал в кордебалете и одновременно танцевал соло. А потом мне опять повезло — Григорович стал ставить на меня балет «Раймонда».

Удача фантастическая! Эта роль стала одной из лучших ролей в моей жизни. Но после нее начались серьезные трудности. В 1984 году меня впервые стали брать в зарубежные поездки.

Для артистов тогда это была статья выживания. Я получал 100 рублей, 100 рублей платил за квартиру. И если не поехал в поездку, то остался нищим. Тогда, если ты мог что-то привозить из-за границы и продавать, ты был обеспеченным человеком.

И вот в 1984 году я впервые поехал за рубеж — в Мексику. Мы везли туда «Раймонду». Мы жили в отличном пятизвездочном отеле. И хотя 10 долларов суточных, которые я получал, — это, конечно, были копейки, утром я выходил на веранду и брал чашечку кофе.

На меня все смотрели: «Чего он, обалдел? Но мне хотелось, понимаете? Однажды мы куда-то поехали на такси — таксист, мексиканец, был с сыном лет восьми. Приехали, я расплатился и подарил им матрешку и какой-то значок.

Балет Большого». И так они ко мне прониклись, что в один из дней я выхожу из гостиницы, и передо мной останавливается такси. Выбегает этот водитель, говорит: «Таранда, такси! Театр прямо через парк».

Сын его выходит из машины, обнимает меня. Представляете, народные артисты, полковник КГБ, директор театра — все выходят из отеля и идут пешком, а Таранде открывают дверцу машины, сажают и везут. После спектакля я выхожу и вижу то же самое такси. Таксист говорит: «Мне ничего не стоит, там всё равно клиенты».

И опять все звезды и партийные лидеры идут пешком, а Таранда подъезжает к отелю на такси. Конечно, это не понравилось, прежде всего, партийному руководству. После этой первой поездки в Мексику я чуть не стал невыездным. Конечно, меня разбирали на партийном собрании, вызывали, отчитывали и говорили, что это звездная болезнь, что некоторые стали позволять себе «ездить за хлебом на такси».

Помните, как в фильме «Бриллиантовая рука»? В общем, кое-как я отбился, меня спасли. Потом мы поехали в Бразилию, Аргентину, где был большущий успех. Президент Бразилии со мной фотографировался, литовская диаспора приглашала на интервью.

Я выступал на каких-то вечерах, рассказывал, что такое Россия. Опять же, слава, газеты… У наших комитетчиков я был первым претендентом на то, чтобы остаться. Тогда как раз вышел фильм «Белые ночи» с Барышниковым. Нам сказали: «Фильм антирусский, только попробуйте на него пойти».

А как мы не пойдем? Барышников, звезда балета, снимается в таком фильме!

Таранда работал в Большом театре с 1983 по 1994 год. В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет». Ранее в Пермском театре оперы и балета сообщили о смерти оперного певца , педагога и музыкального деятеля Александра Сибирцева.

Витаутас Таранда работал в Большом театре с 1983 по 1994 год. В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет». В начале февраля американский актёр Дон Мюррей, известный по роли в сериале «Твин Пикс: Возвращение», умер в возрасте 94 лет. Ранее заслуженный артист России и солист Большого симфонического оркестра им.

Преподаватель факультета искусств Российского государственного социального университета, заведующий кафедрой концертно-исполнительского мастерства. Заслуженный деятель искусств РФ 2004. Супруга - Анастасия Таранда род.

Дочь - Дейманте род. Также у Гедиминаса Таранды есть дочь Елизавета род. Ее матерью является журналистка Марина Баранова.

Биография Гедиминаса Таранды

Хореограф, заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда © Имперский Русский Балет. Витаутас Таранда — брат известного российского артиста балета Гедиминаса Таранды, выпускник Московского хореографического училища (окончил его как танцовщик). Заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда умер 18 марта. В преддверии этого события Гедиминас Таранда, художественный руководитель Имперского Русского Балета, заслуженный деятель искусств России, рассказал.

РИАН: Умер замдиректора "Имперского русского балета" Витаутас Таранда

Как балерины ухаживают за ногами, рассказывает артистка балета Елизавета Таранда. При этом исполнительный директор «Имперского русского балета» Магомед Кулбужев подтвердил смерть Таранды и уточнил, что она стала внезапной, передает РИА Новости. Имперский Русский Балет под управлением Гедиминаса Леоновича Таранда. Таранда опровергла, что артист якобы узнал о существовании дочери, когда ей было 14 лет.

Умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда

Гедиминас Таранда является генеральным директором и художественным руководителем труппы "Имперский русский балет". Основу коллектива составляют выпускники ведущих балетных школ России. Репертуар труппы сочетает классические балетные постановки "Дон Кихот", "Кармен", "Лебединое озеро" и др. С 1996 г. В 2004 г. Гедиминас Таранда исполнил заглавную роль в спектакле "Учитель танцев" по пьесе Лопе де Веги, поставленном режиссером Юрием Ереминым в Государственном академическом театре им. В 2008 г.

Ранее заслуженный артист России и солист Большого симфонического оркестра им. Чайковского Михаил Шиленков был найден мёртвым в номере отеля в центре Москвы. По теме:.

Мы перейдем туда под купол сцены — прим.

Продолжение интервью читайте в номере районки от 25 августа Поделись с друзьями:.

Это грация, это волнение, тяжелый труд. А ведь еще год назад о плие и фуэте здесь и не мечтали. Своей малой Родине — балет в подарок. В прошлом — солист Большого, ныне — руководитель балетной труппы «Имперский русский балет», гастролирующей по всему миру. Он не раздумывая открыл на Полесье балетный класс. Своих «маленьких лебедей» Гедиминас Таранда проведывает регулярно. Мастер-классы, встречи, а в декабре ребята и вовсе отправились на первые гастроли вместе с профессиональной труппой. Столин, Пинск, Береза, Брест.

Балетному классу всего год, а о результатах уже судачат в кулуарах. Гедиминас Таранда, заслуженный деятель искусств России, художественный руководитель балетной труппы: Не только у вас никто не ожидал, но и в Москве никто не ожидал! Ну где-то там далеко... Все считают, что Давид-Городок — это вообще Антарктида. Давид-Городок сам хочет. Это очень важно. Когда внутри есть желание что-то делать, надо всегда помогать.

Гедиминас Таранда: хулиган – невыездной – звезда балета

Ушел из жизни 58-летний замдиректора Имперского русского балета Витаутас Таранда вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Умер российский хореограф Витаутас Таранда Исполнительный директор «Имперского русского балета» Магомед Кулбужев в разговоре с РИА Новости назвал его смерть внезапной.
Гедиминас Таранда: «Танцуй так, будто последний раз выходишь на сцену» | Аргументы и Факты Замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда скончался 18 марта, сообщил исполнительный директор «Имперского русского балета» Магомед Кулбужев.
Умер заместитель директора "Имперского русского балета" Витаутас Таранда - Российская газета Скончался замглавы «Имперского русского балета» Витаутас Таранда.
Гедиминас Таранда: «Служить русскому балету» Конечно, сначала балет продвигали итальянцы, потом французы, но именно Российская империя взяла всё самое лучшее из балетного искусства и распространила его по миру.

Умер замдиректора «Имперского русского балета» в Москве Витаутас Таранда

Всё про советского и российского артиста балета Гедиминаса Таранду. Хореограф, заместитель директора «Имперского Русского Балета» Витаутас Таранда умер в возрасте 58 лет. Стало известно о смерти заместителя директора «Имперского русского балета» Витаутаса Таранды. Сегодня гостем программы Бориса Корчевникова «Судьба человека» стал известный артист балета Гедиминас Таранда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий