Новости сузуки свифт 2008

We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy. Тест-драйв Сузуки Свифт Suzuki Swift Программа об автомобилях БЕЛАЯ ПОЛОСА. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Swift (5 поколение) 2016-2024 год. Оригинальный Swift появился в восьмидесятых, талантливый супермини Suzuki по-настоящему повлиял на рынок автомобилей только в 2005-м, когда было выпущено пятое. Suzuki Swift. 2008. Поиск. Смотреть позже.

Преимущества

  • Глохнет Сузуки Свифт2008 - обсуждение на форуме НГС Новосибирск
  • Вопросы и комментарии
  • Слабые места Сузуки Свифт 3-го поколения:
  • Suzuki swift (сузуки свифт)
  • Цены в крупных городах России
  • Suzuki Swift Mk6 (2010 — 2016)

5 причин покупать и не покупать Suzuki Swift III

Ссылка на комментарий. 4 г DASHMASTER изменил название на Suzuki Swift 2008. The Suzuki Swift has won numerous awards including the 2006 Annual RJC Car of the Year. Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города.

Suzuki Swift II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Его источник - подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением - он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования. Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой.

Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях.

Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии.

Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением. Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие.

Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии. На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются.

Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания. Suzuki Swift Sport Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками.

Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой.

The Swift scored maximum points in both the side barrier test and the more severe side pole impact, with good protection of all critical body regions. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. However, a geometric assessment of the rear seats indicated poor whiplash protection for occupants in those seating positions. The results of tests on that system are not included in this rating.

Впервые Suzuki Swift был представлен миру в 1983 году, в переводе с английского Swift означает «быстрый», «быстрый», «стремительный». Первые японские легковые автомобили этой модели выпускались в задней части трехдверного хэтчбека, оснащенного 50-литровым двигателем. Впоследствии Swift выпускался также в модификациях пятидверного хэтчбека и седана, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые двигатели объемом 1300, 1400 и 1500 см3. Немного истории Автомобиль Suzuki Swift-1 находится в производстве почти 6 лет, японский автопроизводитель начал выпуск автомобилей второго поколения в 1989 году. В 1995 году в Венгрии была налажена сборка японских автомобилей, а в 2000 году началось производство компактных автомобилей третьего поколения.

Suzuki Swift-4 выпускался с 2004 по 2010 год, сборка этого автомобиля осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но и в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, автомобиль представлен в версии седан и седан.

Несмотря на все нововведения, производитель старался не менять ценовую политику — Suzuki Swift в Японии можно купить по цене 1,34 миллиона иен это около 700 тысяч рублей. Автомобиль комплектуется четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: M16A I4 1,6 л. К12Б 1,2 л ; Есть еще и дизельная версия, здесь двигатель представлен 1. Двигатель 1. Мощность 1,2-литрового двигателя составляет 94 лошадиные силы, ДВС спроектирован по нормам Евро-5, 16-клапанный двигатель работает на 95-м бензине. В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивать скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.

Новый 2023 Suzuki Swift - последние новости о супермини четвертого поколения

Два ключа. В салон не поставлю!

На механике намного удачнее, чем на 4-ступенчатом автомате - едет значительно лучше и бензина меньше кушает. Богатая комплектация: 7 подушек безопасности и даже отключаемая система курсовой устойчивости, руль с отделкой кожей, отличная звучащая штатная аудиосистема с USB и управлением на руле. Может сравнение и не в тему, но этого нет даже у всеми любимой Камри сороковки там курсовая только в R4. Их нет! За 80 тысяч, только лампочки в габаритах и подсветке номера перегорели. И все! Только регламентные работы: масло, фильтра, передние колодки поменял, а свечи так и не менял - и так отлично! Неплохая динамика для 1,5.

Водителю 185 удобно, хотя и выходя о порог цепляешься. Большие лопухи. Запчасти в дефиците и те очень разные хотя на вид идентичные. Труднодоступность для ремонта топливный насос снимать бак, термостат снимать впуск, шпильку поменять надо либо пилить, либо снимать ступичный узел, панель вообще адски снимается. Прожорливость - меньше 10л не бывает. Свечи и катушки - слабое место. ГРМ нормальной фирмы не нашел: либо отстой китайский, либо оригинал, который по стоимости как установка контрактного ДВС. Замена ПЗ ступицы - загудел подшипник. Замена свечей и катушек - начал дёргаться. Замена дросселя - начал клинить к тому же у них встречается растяжение тросика акселератора Замена ПП привода: из-за пыльника пришлось менять ступицу и привод целиком поскольку ступичная гайка закисла намертво, а целиком купить два узла дешевле, чем отдельно ступичный гайку и пыльник привода.

Пыльник подходит от Демио 07 года. Замена приводных ремней - лучше отдать в сервис и не мучаться. Бывает что начинает "шуршать" моторчик привода печки из-за того, что смазке плохо как будто мышь под панелью завелась - надо снимать панель и смазывать нужны оооочень тонкие и гибкие руки. Есть такое, что если не поменять положение печки на любое, кроме обдува лобового, то при следующей заводе на лобовое вообще не будет напрвлятся поток.

Вместе с ним идут 5-скоростная механическая либо 4-диапазонная роботизированная КПП. В топовой версии под капотом Swift появляется двигатель объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого доведена до 102 л. Со стартовым мотором доступна еще и фирменная система полного привода, которая посредством муфты равномерно перераспределяет крутящий момент между осями. Она существенно повышает устойчивость автомобиля в сложных условиях.

Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Продажа автомобилей Suzuki Swift 2008 года выпуска с пробегом

Выбираем подержанный Suzuki Swift — на рынке, полигоне и в сервисе! Габариты Suzuki Swift третьего поколения составляют 3850 х 1735 х 1500 мм при длине колесной базы 2450 мм. Отзывы владельцев Сузуки Свифт 2008: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением.

Насколько хорош Suzuki Swift третьего поколения?

Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы. В 2016 году приобрел автомобиль Suzuki Swift 1.3л 92 л. с, 2008 г. в, автомат правый руль, 4WD, в кузове ZD11S с пробегом 120 000 в качестве транспорта на каждый день. Suzuki Swift. 2008. Поиск. Смотреть позже.

Common Problems with the Suzuki Swift

Понимаете, о чем речь? На европейском рынке вместо многоточия вставляется слово Европа , на американском — США и так далее. Причем каждый раз мы имеем дело с машиной, изначально разрабатывавшейся для домашнего, японского рынка. Вам придется поверить на слово, но "Сузуки" первой решила порвать с порочной практикой. Японские маркетологи посчитали, что самые привередливые клиенты в мире — европейцы.

А значит, и автомобиль, созданный под европейца, и более того — понравившийся ему, ожидает успех повсюду. В результате же получился действительно японский автомобиль с явственным европейским гламуром. По крайней мере, в этом я решительно не сомневаюсь. А сейчас убедитесь и вы.

С чего начнем? Что тут думать: конечно, с внешности. Ворошить прошлое, напоминая, каким несовременным даже пять лет тому назад был "Свифт" первого поколения, мы не будем. Над возрастом не шутят.

Удивительная вагонетка, видать, полностью отвечает вкусам японцев — ведь она не так давно была абсолютным лидером продаж местного рынка. Но на избалованных европейцев нескладная коробочка о четырех маленьких колесиках действовала почище нашатырного спирта. Новый "Свифт" совсем другой. Он уже не чудаковато-высокий — вполне привычные для супермини 151 см.

И очень удачно сочетает спортивную и урбанистическую нотки, он озорной и приветливый одновременно. Немного вызывающая оптика, ладная, поджарая корма, агрессивные колесные арки — очаровашка! Сочетание высокой поясной линии и чуть зауженной крыши с элегантным псевдоантикрылом и вовсе напомнило мне "Мини". Не столько формой, сколько озорным и немного хулиганистым имиджем.

То же и внутри. Отсутствие фирменной эмблемы на ступице рулевого колеса "Сузуки" прошлых лет наводило на мысль, что японцы стыдятся ставить подпись под столь бездарно-серым интерьером.

При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле. В управлении Сузуки Свифтом 2019-2020 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади.

Suzuki Swift Sport Сузуки свифт 2007 технические характеристики, комплектации и цены Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь. Интерьер и багажник Багажный отсек Свифт — «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров. Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом. При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много. На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой.

The spring and shocks changed were really a big difference. It has enough clearance for speed bumps, basement parking but also providing an extra bump for stiffness and handling. Highway cruising are much better with a less floaty ride when high speed. The second was a full swap of seats, including the rear was swapped with the Recaro optional. In my opinion, the Recaro seats are more comfortable than the original seats. I took a drive to Malacca and came back to KL without backache, which the stock seats gave when I did a previous trip to Ipoh. I always dreamt of the Suzuki Swift paired with a manual gearbox. Traffic jam asyik tekan clutch tak penat ke? The gearbox was sourced, you guessed it, from the Suzuki Swift Sport. A 5 speeder with close ratio. This turns out for a good recipe on having spiritual driving at below the speed limits. It enlightens the stock 1. Missing buttons? Should you buy one? Especially the turbo ones. Grey import is available now if one is keen to buy and test drive. Waking up on Sunday morning to go for a spirited drive, is where low-speed fun the Suzuki Swift will shine. This column publishes the stories of our car fans. All about owners REAL stories.

Ждать выплаты страховой не стал, как только пришёл осмотрщик от компании - машину отдал в ремонт. И тут свершлилось чудо: страховая выплатила 55 тысяч, за что ей огроменная благодарность : А то я тут начитался столько негатива о них, что надежда была лишь на 15 тысяч максимум. Все говорили мол "иди в независимую и судись".. Теперь о главном: 1. Ходовка - как показала практика, она живее всех живых Правда каждая ямка ощущается очень сильно, увы. Когда попадаешь в яму, то проклинаешь "дураков и дороги", с другой стороны за такую цену другого ожидать не стоило. Диагностика показала, что всё в порядке, только масло в автомате поменять через 10 000 км надо и всё. Двигатель, сам по себе работает на ура, заводил без прогрева в -25, но вот в плане разгона и в горочку всё довольно грустно. Машина совсем не для обгона, потому как жму педальку, а она еле набирает скорость, поэтому здесь нужно учитывать этот фактор очень серьёзно. Салон очень просторный, в сравнении с Филдером 2007, Жигули 2001, Короллой 1997, Фитом 2002. Сижу высоко, до потолка сантиметров 5-7 рост 185 , ноги в руль не упираются, но отстутствует подлокотник и не регулируется руль. Нет электро-зеркал, хотя это уже совсем мелочь.

Suzuki Swift, IV поколение

Вам понадобится толстый кошелёк, чтобы купить A1, но это прекрасный маленький автомобиль, который имеет отличные ходовые качества, оснащается превосходными двигателями и отличается первоклассным качеством сборки. На что обращать внимание: Ручной тормоз Убедитесь, что ручной тормоз отрегулирован таким образом, чтобы удерживать автомобиль на крутом склоне. Тормоза могут выйти из регулировки довольно быстро, и могут нуждаться в периодическом затягивании. Дрожь сцепления Скорее всего, это будет заметно при низких температурах, но дрожание сцепления может стать проблемой. Ремонт обычно сводится к замене пластины сцепления. Посторонние шумы Скрипы и грохотания не так уж необычны для данного авто. Обычно виновниками являются дверные планки и механизмы ремней безопасности, а также крышка для перчаточного ящика.

Интерьер Дизайн внутри довольно мягкий, но некоторые пластмассы дешевые на вид и ощупь, приборная панель Swift проста в использовании, и пассажирам спереди будет легко устроиться. Но сзади тесно, а багажник один из самых маленьких в классе — 211 литров, или 892 литра со сложенными задними сиденьями 902 литра для пятидверки. Эксплуатационные расходы Все Свифты нуждаются в техническом обслуживании каждые 14 000 км или 12 месяцев, причем за второстепенным ТО следует основное по ценам 15 000 и 28 000 рублей соответственно. Но Судзуки старше трех лет имеют право на обслуживание по сниженной цене, что составляет около 12 000 и 25 000 рублей. Все двигатели работают с цепным приводом ГРМ, поэтому замена ремней ГРМ не требуется, но новая тормозная жидкость требуется каждые 29 000 км или два года по цене 3 000 рублей в официальном дилерском сервисном центре. Охлаждающая жидкость должна заменяться каждые восемь лет или 150 000 км 2 000 рублей.

Кондиционер рекомендуется обслуживать каждые два года каждое второе ТО : ожидайте, что заплатите около 4 000 рублей, чтобы система пополнялась хладагентом по мере необходимости. Отзывы автомобилей Это поколение Свифта отзывали четыре раза. Первая кампания произошла в мае 2011-го, связана с загрязнением кузова от шин на моделях с 17-дюймовыми колесами. Проблемы ESP у Свифтов, построенных в июне и июле 2011-го, привели к отзыву в январе 2012-го, в то время как утечки тормозной жидкости вынудили автомобили, построенные в феврале и марте 2013-го, быть отозванными в апреле 2014-го. Последний раз в октябре 2014-го пострадали автомобили, произведенные с сентября по ноябрь 2013-го. Некоторые могли перегреться из-за того, что насос охлаждающей жидкости работал без эффекта.

Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

У виновника только крепления бампера отвалились и чуть трещина осталась. Фото ниже. Благо в это же время по встречной ехал другой человек, и у него был видеорегистратор, который всё чётко заснял. Смешно то, что "профессионал" увидев запись признал свой косяк, а уже когда приехали ГИБДДшники начал всё отрицать, даже с одним полицейским словесно поцапался, вобщем его вина была признана и доказана. Сервис случайно нашёл, отличный оказался, золотые руки Теперь о том, что было сделано за 4 месяца: До ДТП: 1. Поменяно масло на 150 000 км пробега - 1500 руб. Салонный фильтр 300 руб. После ДТП: 1.

Поменяна "морда" - заказал ноускат 7000 руб фары не менял, прежние лучше. Капот 2000 руб. Покраска бампера и капота 8000 руб. Задняя подушка ДВС 1000 руб.

Таким образом компания намекает на то, что этот автомобиль подходит для любителей скорости. Напомним, что летом японская автомобилестроительная компания Suzuki представила спецверсию SX4 WRC, посвященную раллийному мировому чемпионату.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий