Новости суэцкий канал новости на сегодня

«Администрация Суэцкого канала успешно сняла с мели сухогруз Xin Hai Tong в 07:40 (совпадает с московским)», – говорится в сообщении. Французская судоходная компания CMA CGM, занимающаяся перевозками грузов по воде, временно приостановила движение судов через Суэцкий канал в связи с нападениями йеменских мятежников-хуситов на военные и коммерческие суда в Красном море. Новости Азербайджана и мира. Главные новости к утру 23 августа.

Судно заблокировало Суэцкий канал

Самые свежие новости связанные с тематикой Суэцкий канал со всего Мира и России на сегодня. По данным системы отслеживания судов Drewry AIS, на сегодня пять газовозов (в том числе три с грузом и два в балласте) отклонились от Суэцкого канала. Эффект от закрытия Суэцкого канала усиливается еще и тем, что сейчас из-за засухи резко снизился трафик и через Панамский канал. Суэцкий канал: Суэцкий канал закрыли для больших контейнеровозов. Пошли все вон!, Предупредительный удар рептилоидов. Корабль ТОФ преодолел Суэцкий канал и зашел в Средиземное море.

Блокировка Суэцкого канала

Кроме того, навигацию в Суэцком канале приостанавливали из-за севшего на мель судна под флагом Сингапура. Новости Азербайджана и мира. новости России и мира сегодня.

Власти Египта назвали виновного в блокировке Суэцкого канала

Ранее представители Посольства РФ в Иране договорились о встрече с пленным россиянином — старшим механиком судна Тимофеем Колчановым. Иран настаивал на переговоры только на борту контейнеровоза. Встреча состоялась на назначенном месте.

Ранее представители Посольства РФ в Иране договорились о встрече с пленным россиянином — старшим механиком судна Тимофеем Колчановым. Иран настаивал на переговоры только на борту контейнеровоза. Встреча состоялась на назначенном месте.

Повстанцы ежедневно атакуют западные суда. На фоне этого европейские компании разворачивают корабли на альтернативный маршрут, а США собирают коалицию для купирования кризиса. Что происходит в регионе и почему военная операция Америки вряд ли изменит ситуацию — разбираемся в нашем материале. Что происходит в Красном море? Йеменское повстанческое движение «Ансар Аллах» или хуситы месяц атакует торговые суда, идущие по Красному морю в Суэцкий канал. Первой атакой стал захват израильского грузового корабля Galaxy Leader 19 ноября. С тех пор повстанцы угнали еще два корабля: израильский танкер Central Park отбит американцами и болгарский сухогруз Globe Eye News. Кроме того, они почти каждый день обстреливают проходящие в Красном море корабли дронами и баллистическими ракетами. Они пообещали нападать на все суда под израильским флагом или в собственности израильских компаний до тех пор, пока ЦАХАЛ не уйдет из сектора Газа. По данным Пентагона на 18 декабря, хуситы совершили свыше 100 нападений на суда. Пострадали 10 кораблей, на них присутствовали представители 35 государств.

Цветение сакуры 17:30, 2 апр 2021 «Вестник Кавказа» представляет программу «Инфоповод» — самые интересные новости за неделю глазами иностранных СМИ. Марина Лагутина расскажет о завершении блокады Суэцкого канала, протестах против госпереворота … Чему мировую экономику научила блокада Суэцкого канала? Только 29 марта грузовоз сняли с мели, и лишь сутки спустя через Суэцкий канал было налажено нормальное судоходство. Чему научило это ЧП мировую экономику, и есть ли альтернатива Суэцкому каналу? На нефтяном рынке Ближнего Востока грядут большие перемены 2:00, 30 мар 2021 Реформы, предпринятые одним из крупнейших производителей нефти на Ближнем Востоке, призваны существенно ослабить государственный контроль над рынком нефти в регионе, приблизив его на шаг ближе к системе свободного рынка. Как … Суэцкий канал открылся для навигации 18:11, 29 мар 2021 На Суэцком канале началась навигация - суда буксируют, - заявил советник президента Египта по развитию морских портов и Суэцкого канала адмирал Мохаб Мамиш. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на очевидца и … Жириновский предложил проложить новый канал до Каспия 15:34, 29 мар 2021 Лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский в своем Twitter выступил с предложением провести канал из Персидского залива в Каспийское море. Политик объяснил свою идею ненадежностью Суэцкого канала после инцидента с контейнеровозом … Полнолуние помогло разблокировать Суэцкий канал 8:48, 29 мар 2021 Вызвавшее сильный прилив полнолуние помогло снять с мели судно-контейнеровоз Ever Given, перегородившее Суэцкий канал, информирует компания-провайдер услуг на канале Leth Agencies.

400-метровый мегакорабль надолго заблокировал Суэцкий канал. Эта пробка стоит $400 миллионов/час

Морские суда ожидают прохода через Суэцкий канал Мир 4 июня в 11:01 В Суэцком канале сломался танкер, следовавший маршрутом Россия — Китай. Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня. Пронедра. Суэцкий канал - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Кыргызстан. 26.03.2024 Последние новости по тегу 'суэцкий канал'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.

Суэцкий канал – последние новости

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Перевалка сыпучих грузов была меньше, а количество танкеров с сырой нефтью было ненамного выше. Спотовые контейнерные тарифы зафиксировали самый резкий еженедельный рост — на 500 долларов, затронув не только перевозки из Азии в Европу, но и несуэцкий маршрут до западного побережья США, который вырос более чем вдвое.

Если угроза атак при прохождении по Суэцкому каналу будет сохраняться достаточно продолжительное время, Европа столкнется с серьезными задержками и значительным ростом стоимости энергоносителей. Если в результате действий хуситов затраты на энергоносители и их перевозку вырастут и в их поставках начнутся сбои, это обернется ростом инфляции, хотя на данном этапе, скорее всего, довольно скромным.

Разумеется, важную роль сыграет и то, будет ли реакция международного сообщества под руководством Соединенных Штатов — то есть действия международной военно-морской оперативной группы, которая попытается защитить корабли в Красном море, — успешной или же это вмешательство обернется более непосредственным вовлечением Ирана в текущий конфликт. Последний раз движение по Суэцкому каналу существенно застопорилось в марте 2021 года, когда Ever Give, один из крупнейших в мире контейнеровозов, по какой-то причине застрял в канале, в результате чего образовалась длинная очередь из судов, ожидавших входа в канал. Тогда проблему устранили в течение недели, однако она усугубила трудности в цепочках поставок, возникшие вследствие пандемии. Сегодня, в условиях замедления глобальной экономики, но с учетом близких к норме цепочек поставок и объемов перевозок, изменение маршрутов судов и грузов обернется дополнительными затратами и увеличением сроков перевозок. Однако сегодня мы не наблюдаем той нехватки рабочей силы, товаров и судов, которая возникла в период пандемии и которая тогда усугубила экономическую ситуацию. Это значит, что последствия фактического закрытия Красного моря и Суэцкого канала для значительной части глобальных перевозок, скорее всего, получится удержать в приемлемых рамках.

Но в столь нестабильном регионе и в столь взрывоопасных и непредсказуемых обстоятельствах делать какие-то окончательные выводы попросту невозможно.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Суэцкий канал разблокирован. В эти минуты буксиры тянут контейнеровоз Ever Given по фарватеру на север.

Завершилась масштабная операция только со второй попытки. Чтобы снять с мели огромное судно, перегородившее канал, потребовалось вычерпать 27 тысяч кубометров песка. После чего гиганта развернули в нужном направлении, хвостовую часть сдвинули от берега.

Грузовое судно врезалось в мост в Суэцком канале

На Суэцком канале возобновилось судоходство. В очередях скопилось более 420 судов. С вечера понедельника до утра вторника через канал в обоих направлениях провели 113 кораблей. В создавшейся ситуации мы будем работать круглосуточно». Суэцкий канал почти неделю был перекрыт 400-метровым контейнеровозом Ever Given. Он шёл во время песчаной бури при плохой видимости.

Об этом сообщает Российско-арабский деловой совет. Через Суэцкий канал также прошло рекордное количество судов — 25887. Суэцкий канал за несколько лет достиг того, что не удавалось за всю историю канала, за счет реализации ряда гигантских проектов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Европе по-прежнему удается привлекать больше грузов СПГ, чем Азии. Ситуация может стать и еще более сложной, если йеменские хуситы заблокируют и Суэцкий канал, а также два важнейших для транспортировки нефти пролива — Ормузский и Баб-эль-Мандебский. Как сообщили в понедельник, 27 ноября «Новые Известия», со ссылкой на экспертов, эта блокада проливов приведет к взрывному росту цен на нефть, а следом и к энергетическому кризису намного более острому, нежели был в 1970-х годах. Каждая вторая мировая экспортная тонна нефти может остаться в порту. В этом случае произойдет кратный рост цен на нефть. Мексика и Никарагуа смогут воспользоваться ситуацией Интересно, что в этой ситуации в мире есть по меньшей мере два выгодополучателя, если они, конечно, смогут ей воспользоваться. Во-первых, это Мексика, которая уже начала строить собственный межокеанский коридор, соединяющий Тихий и Атлантический океаны. Этот 300-километровый проект на перешейке Теуантепек станет потенциальным конкурентом Панамского канала. Он был задуман еще в XVI веке, но начался при правительстве нынешнего президента Андреса Лопеса Обрадора, которое уже инвестировало в строительство 2,85 миллиарда долларов. Ожидается, что этот коридор значительно увеличит ВВП Мексики.

Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов?

Канал открыт для использования 5 июня 1975 года [2]. Суэцкий канал регулярно углубляли: с изначальных 7 метров до 14 метров в 1956 году, 15,5 метров в 1962 году, 19,5 метров в 1980 году и 24 метров в 2010 году. Также канал расширили с изначальных 120—130 до 300—365 метров. Современность[ править править код ] Суэцкий канал является одним из основных источников дохода Египта, наряду с добычей нефти, туризмом и сельским хозяйством [13].

По данным Администрации Суэцкого канала , доходы от его эксплуатации в 2010 году составили 4,5 млрд долларов США [23] , что делает его вторым по значимости источником наполнения бюджета Египта после туризма, который принёс 13 млрд долларов США[ нет в источнике ] [24]. Благодаря отсутствию перепада уровней морей, соединяемых каналом, и возвышенностей на его трассе он не имеет шлюзов. Канал позволяет проходить гружёным кораблям водоизмещением до 240 000 тонн, высотой до 68 метров и шириной до 77,5 метра при определённых условиях [25].

Некоторые супертанкеры не могут проходить через канал, другие — могут пройти, уменьшив осадку путем выгрузки части тоннажа на суда, принадлежащие каналу, и загрузки его обратно после прохождения канала. Канал имеет один фарватер и несколько участков для расхождения кораблей. Глава Администрации Суэцкого канала Ахмед Али Фадель заявил, что очередной этап дноуглубительных работ завершён, и глубина канала составляет 66 футов 20,1 м.

В дальнейшем планируется обеспечить прохождение супертанкерам с осадкой до 22 метров [ источник не указан 3197 дней ]. Для бюджета Египта это означало сокращение доходов от эксплуатации канала с 5,38 млрд долларов США в докризисном 2008 году до 4,29 млрд долларов США в 2009. При этом на транзите судов египетские власти заработали 5,22 млрд долларов на 456 миллионов долларов больше, чем в 2010 году [26].

Проход по каналу занимает около 14 часов. В среднем за день по каналу проходят 48 судов [13]. Основная статья: Реконструкция Суэцкого канала Старый и новый канал В августе 2014 года началось строительство параллельного канала длиной в 72 километра, с тем чтобы обеспечить двустороннее движение судов.

Пробная эксплуатация второй очереди канала началась 25 июля 2015 года. В строительстве активно участвовала армия страны. В финансировании участвовало население Египта [27].

Тем не менее, участки с односторонним движением судов сохранились [28]. На церемонии присутствовали, в частности, президент Египта Абдул-Фаттах Ас-Сиси , прибывший к месту проведения мероприятия на борту яхты « Аль-Махруса ». Эта яхта получила известность как первое судно, которое прошло в 1869 году через старый Суэцкий канал.

В настоящее время судно входит в состав ВМС Египта, являясь самым старым действующим морским судном страны, и, иногда, используется в качестве президентской яхты. Корабль уходит в море примерно три раза в год, но, обычно, только на одни сутки. Яхта была построена в 1865 году.

Новый канал, как и прежний, будет государственной собственностью. Строительство финансировалось из внутренних источников. Строительные работы велись круглосуточно при масштабном участии инженерных частей египетской армии.

На строительство дублёра Суэцкого канала ушел всего один год хотя по оценкам должен был быть построен за три года. Реализация проекта обошлась Египту в 8,5 миллиардов долларов.

Европейцам деваться некуда, поэтому они в любом случае будут платить транспортным компаниям за доставку товаров. Карта Рыбаря Карта Рыбаря Американцы будут втюхивать европейцам свои товары через Атлантику, русские с персами через свой коридор Север-Юг, а китайцы через комплекс торговых коридоров "Один пояс- Один путь".

И все эти 500 миллионов европейцев, из благоухающего сада, плотненько подсядут на импортные товары, поскольку своё производство будет окончательно добито. Друзья, подписывайтесь на наш телеграм.

Дождавшись прилива, начали буксировку.

Но вскоре контейнеровоз вновь перегородил канал — из-за сильного ветра. Однако эта остановка оказалась недолгой. Через час буксировку продолжили. А в ближайшее время обещают возобновить навигацию по важнейшей судоходной артерии планеты.

Иран настаивал на переговоры только на борту контейнеровоза. Встреча состоялась на назначенном месте. Глава Министерства иностранных дел исламской республики Хосейн Амир Абдоллахиян пообещал, что судно будет освобождено.

SMH: закрытие Суэцкого канала нанесет серьезный удар по экономике Европы

Проблема с транзитом грузов через Красное море угрожает интересам России Проход судов через Суэцкий канал остается на две трети ниже, чем в прошлом году.
400-метровый мегакорабль надолго заблокировал Суэцкий канал. Эта пробка стоит $400 миллионов/час Эксперты заметили, что в третьем квартале более половины контейнерных перевозок в Северную Америку из Азии или наоборот должны были пройти через Суэцкий или Панамский каналы.

Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов?

Суэцкий канал и Баб-эль-Мандабский пролив служат воротами в Красное море и обратно, позволяя перевозить такие товары, как нефть и природный газ, что подчеркивает их стратегическое значение. Переходы судов через Суэцкий канал и Баб-эль-Мандабский пролив оставались стабильными с января по ноябрь 2023 года. Поток переходов через эти проходы начал сокращаться с середины декабря 2023 года.

Мексика и Никарагуа смогут воспользоваться ситуацией Интересно, что в этой ситуации в мире есть по меньшей мере два выгодополучателя, если они, конечно, смогут ей воспользоваться. Во-первых, это Мексика, которая уже начала строить собственный межокеанский коридор, соединяющий Тихий и Атлантический океаны. Этот 300-километровый проект на перешейке Теуантепек станет потенциальным конкурентом Панамского канала. Он был задуман еще в XVI веке, но начался при правительстве нынешнего президента Андреса Лопеса Обрадора, которое уже инвестировало в строительство 2,85 миллиарда долларов. Ожидается, что этот коридор значительно увеличит ВВП Мексики. Уже к 2028 году через него смогут проходить ежегодно 300 тысяч контейнеров, а к 2033 году уже и 1,4 миллиона.

Другой конкурент Панаме может возникнуть совсем рядом — в Никарагуа. Напомним, что еще в 2012 году между правительством Даниэля Ортеги, Китаем и Россией был утвержден проект строительства альтернативного канала из Тихого океана в Атлантику. Причем строить должны были китайцы, а отвечать за безопасность россияне. Однако, из-за масштабных протестов экологов и никарагуанских индейцев в 2017 году, этот проект был заморожен.

Сам канал является одной из основных статей доходов египетского бюджета. Постоянный адрес новости: eadaily.

Издание Bloomberg сообщает, что не менее пяти газовозов сменили курс, и идут через Индийский океан к мысу Доброй Надежды.

Однако танкеры с российской нефтью не меняют курса, более двух десятков судов пройдет через за неделю через опасный регион. Не изменили маршрут и танкеры как с российским, так и катарским СПГ. Судя по идентификационным данным в АИС, пять танкеров с российской нефтью из портов в Черном море и Балтики идут по Красному морю в сторону Азии и скоро зайдут в Баб-эль-Мандебский пролив. Заданному ранее курсу следует и танкерная армада из 15 судов Приморска, Высоцка и Усть-Луги, сейчас она пересекает Средиземное море. За нескольких дней они подойдут к Суэцкому каналу, а оттуда направятся в Красное море. На данный момент, по сведениям АИС, судно идет к порту Саид.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий