Интерскол ФЭ-2000Э. Профессиональный строительный фен ЗУБР ФТ-П1600 и Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ Case, 2000 Вт: детальное сравнение. Благодарим Вас за выбор фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э и поставленную высокую оценку!
Люди часто сравнивают
- Отзывы, вопросы и статьи
- Отзывы про Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт
- Строительный фен | Страница 8 | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE
- Схема строительного фена интерскол фэ 2000э. Схема строительного фена интерскол фэ 2000э.
Отзывы о строительном фене Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.0.00)
Отзыв: Взял для периодических работ в домашних условиях. Фирма, конечно с противоречивой репутацией, но, как говорится, время покажет. После поломки отдал знакомому в ремонт, взял чист символически и сказал ,что проще купить новый если его в сервисный цетр отвозить ремонтировать....
Впаял вместо перегоревшего R16 2 резистора 1КОм, соединенных параллельно. Включил протестировать, но чуда не произошло. Фен по-прежнему нагревается, а двигатель не крутится. Провел измерения: на конденсаторе С1 и двигателе напряжения нет.
Так как при регистрации пользователь вносит личные данные ФИО, e-mail, телефон , то авторизованному пользователю их вносить снова не нужно. В поле «Комментарии к заказу» Вы можете ввести дополнительные сведения, которые могут пригодиться нам для обработки заказа. В соответствии с Федеральным законом от 27. Для этого Вам нужно будет поставить галочку в поле «Согласен на обработку персональных данных».
Доставка Доставка интернет-магазина СТИН При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный для Вас способ получения товара - самовывоз из магазина или доставку. Самара, пр. Кирова, 24, корпус 3 - выдача запчастей для инструмента и оборудования. Режим работы: понедельник - пятница с 9 до 18 ч.
Рукоятка 1 шт. Насадка редукционная 1 шт. Насадка плоская 1 шт. Насадка «паяльное зеркало» 1 шт.
Технические характеристики фена Интерскол ФЭ-2000Э:
- Обзор строительного фена Интерскол ФЭ-2000ЭМ - YouTube
- Модельный ряд
- Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.1.00)
- Как отремонтировать профессиональный фен Интерскол. Схема фена – Сайт об электрике
- Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э
Фен строительный Интерскол ФЭ-2000Э
Строительный (технический) фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов. У фена ФЭ 2000 Э есть три предустановленных режима. Интерскол ФЭ-2000ЭА Фен строительный. Мой фен, обзр и эксплуатация. Отличный и надежный фен.
Строительный фен
Отзывы Интерскол ФЭ-2000Э (без кейса) | На приведенном выше рисунке изображена деталировка (взрыв-схема) строительного фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (s/n 192.****). |
177 отзывов на Фен электрический ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э, 192.0.1.00 от покупателей OZON | Нужна помощь в устранении поломки данного технического фена. |
Фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ | Замеряем шумность строительного фена Интерскол ФЭ-2000Э, с помощью приложения. |
Лучшие строительные фены 2024 года: рейтинг топ-10 по версии КП | Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ. |
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case, 2000 Вт | Перед тем как купить Промышленный фен Интерскол ФЭ-2000, обязательно почитайте отзывы покупателей, подробно изучите характеристики и посмотрите видео обзоры! |
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case, 2000 Вт
На приведенном выше рисунке изображена деталировка (взрыв-схема) строительного фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (s/n 192.****). Интерскол ФЭ-2000Э. Яркие отзывы владельцев о Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э, на мобильном портале Сони Клуб. Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.0.00): подробные характеристики и фотографии. Созрев на приобретение для автодела технического фена, решил остановиться на варианте русского автопрома — фен Интерскол ФЭ-2000. Технический фен, используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов, для пайки и сварки пластиков, напольных покрытий.
Фен технический ИНТЕРСКОЛ ФЭ 2000Э
ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (192.0.1.00). Оценка рассчитана на основании 33 отзывов покупателей о Строительном фене Интерскол ФЭ-2000Э Case, 2000 Вт. Фен ФЭ-2000Э используется для лужения и пайки, ослабления заржавевших крепежей, сушки строительных швов, размораживания замерзших труб и автомобильных замков, формования, плавления смол, сварки ПВХ и удаления лака с окон. читать 102 отзыва. Узнать пользовательский рейтинг, достоинства и недостатки, определить соотношение цены и качества.
Термофен Интерскол ФЭ-2000 Э 192.0.1.00
Купить технический фен ИНТЕРСКОЛ в интернет-магазине | | Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ. |
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт | Интерскол ФЭ-2000Э ФЭ 2000Э РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ФЕН ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. |
Схема строительного фена интерскол фэ 2000э. Схема строительного фена интерскол фэ 2000э. | Главная › Инструмент › Электроинструмент › Электрические термофены › Интерскол › Строительный фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э. |
Обзор строительного цифрового фена интерскол ФЭ-2000ЭМ и ФЭ-2000Э.
Блок питания двигателя. Решить проблему питания электродвигателя можно двумя способами: увеличить длину число витков балластной обмотки или подать на двигатель питание от какого-либо другого источника. Первый способ осложняется необходимостью поиска нужной нихромовой проволоки и места для размещения дополнительных витков в нагревательном элементе который буквально рассыпается в руках. Пойдем по второму пути — изготовим отдельный источник питания. Очень подходящим по размеру и по току нагрузки оказалось зарядное устройство от сотового телефона. Плата зарядника помещается рядом со штатной платой фена, необходимо обеспечить должные уровни изоляции предотвратить нежелательные касания плат и крепления фиксации. Но есть одна загвоздка — выходное напряжение. Как известно, у зарядного устройства оно составляет около 5 В, а нам нужно 12. Следовательно, будем увеличивать число витков во вторичной обмотке выходного трансформатора блока питания зарядного устройства. В крайнем случае, если разобрать магнитопровод не удается, можно мотать по челночному принципу, дабы число витков невелико.
Главное — не расколоть феррит! Находим финишный конец вторичной обмотки и начинаем не спеша сматывать виток за витком, считая их количество и запоминая направление намотки провода. Когда вторичная обмотка смотана, необходимо произвести элементарные расчеты по определению числа витков для напряжения питания двигателя в нашем случае - 12 В : находим число витков, приходящееся на 1 В зная бывшее выходное напряжение зарядного устройства , умножаем на него целевое значения напряжения питания. Не будет лишним добавить пару витков прозапас при необходимости, их можно быстро смотать. Мы увеличили выходное напряжение в 2,4 раза, максимальный ток нагрузки закономерно уменьшается на это же значение. Как известно, ток обмотки трансформатора зависит от площади поперечного сечения проводника. Чтобы определить минимально допустимое сечение провода для новой вторичной обмотки, измеряем диаметр и вычисляем площадь сечения смотанного провода, делим полученное значение на 2 грубое приближение, углубляться в дебри расчетов не будем. Если ширина зазора для укладки провода позволяет, то вовсе не обязательно выбирать провод более тонкий, главное — уместить требуемое количество витков и свободно одеть магнитопровод. Наматываем провод виток к витку, соблюдая направление намотки и считая количество витков.
По завершению, подпаиваем концы провода к выводам трансформатора, не забыв удалить изоляционную эмаль в местах пайки. Покрываем сопрягаемые торцы каждой из двух половин магнитопровода цапонлаком, собираем трансформатор, прижав половинки феррита друг к другу на время пока лак не подсохнет. Плотно наматываем сверху на магнитопровод два-три слоя тонкой полосы из изоляционной ленты или бумажного скотча, покрываем её сверху цапонлаком, сушим. Впаиваем трансформатор в плату блок питания, подключаем двигатель, измеряем напряжение. Если оно слишком велико, сматываем витки. Когда напряжение правильное, закрепляем вторичную обмотку — наносим на нее тонкий слой цапонлака. Трансформатор готов. Нужно заметить, что в результате этой переделки, мы получили всего одну скорость вращения двигателя, а именно некое среднее её значение по отношению к двум изначальным паспортным скоростям. Плата зарядного устройства сотового телефона до переделки.
Разбираем трансформатор. Установка склеивание ферритового магнитопровода. Нанесение цапонлака. Круговая обмотка изоляционной лентой фото справа.
Материалы, из которых изготовлено сопло, выдерживают воздействие высокой температуры. Ударопрочный пластик устойчив к механическим повреждениям и не раскалывается при падениях. Удобство при работе обеспечивает возможность хвата двумя руками, что актуально при работах с направленным вверх соплом.
Производительность повышают разные типы насадок.
Ремонт не увенчался успехом, плата на которых расположены резисторы и прочие эл. В интернете полно информации о данной проблеме. Модель фена очень неудачная.
Не порекомендую для покупки.
Андрей, 30 ноября -0001 Простой и надежный фен, хорошо, что устойчивый, что редкость среди фенов. Удобный подбор нужной температуры потока воздуха: кроме того, что имеется 3 режима, так еще и в каждом из режимов есть свои регулировки температур. Нормальная комплектация и вполне нормальный кейс. И цена антикризисная Оставить отзыв.
Вопрос представителю Интерскол о промышленном фене ФЭ-2000
Ремонт строительного фена интерскол фэ 2000э своими руками | Фен Интерскол ФЭ-2000. Cерийный номер. Фен собирается в двух модификациях, которые отличаются в основном схемами электронных плат. |
Строительный фен ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э, 2000 Вт, 600°С, 500 л/мин, кейс, 4 насадки, 192.0.1.00 | Фен ФЭ-2000Э используется для лужения и пайки, ослабления заржавевших крепежей, сушки строительных швов, размораживания замерзших труб и автомобильных замков, формования, плавления смол, сварки ПВХ и удаления лака с окон. |
Отзывы Интерскол ФЭ-2000Э (без кейса) | ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (192.0.1.00). |
Фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ | Профессиональный строительный фен ЗУБР ФТ-П1600 и Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ Case, 2000 Вт: детальное сравнение. |
Фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ
При выключении фена ФЭ-2000ЭМ включается режим продувки для охлаждения нагревательного элемента и продления срока его службы, у фена ФЭ-2000Э данная функция отсутствует. Отличный строительный фен от производителя Интерскол, зарекомендовавшего себя, как надёжного, проверенного временем, бюджетного производителя электроинструментов и их оснастки. Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.0.00): подробные характеристики и фотографии. На приведенном выше рисунке изображена деталировка (взрыв-схема) строительного фена ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (s/n 192.****). Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.0.00): подробные характеристики и фотографии. ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э (192.0.1.00).
Отзывы о строительном фене Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.0.00)
Обмотка разорвалась - двигатель остановился. В результате останова двигателя с последующим перегревом основной высокотемпературной обмотки нагревательного элемента, сработал термопредохранитель высокотемпературная обмотка осталась цела. Корпус фена был разобран, разобран нагревательный элемент, локализовано место разрыва нихромовой проволоки. Место разрыва оказалось неподалеку от одного из концов обмотки, по этой причине было принято решение не соединять концы проволоки, а смотать убрать короткий отрезок. К этому времени, уже изредка начали появляться посторонние шумы подшипников двигателя и его время, к сожалению, явно подходило к концу. Чтобы заменить термопредохранитель, нужно почти полностью разобрать нагревательный элемент. Около половины всех керамических колец, из которых набирается сердечник нагревательного элемента, со временем растрескалось видимо, по причине низкого качества керамики и, при снятии внешней оболочки из слюды, кольца распадаются на небольшие частички. Термопредохранитель соединяется с обмоткой нагревательного элемента и с проводом питания при помощи миниатюрных опрессовочных гильз, заново качественно опрессовать которые без специального инструмента очень проблематично. Для удобства возможной замены термопредохранителя в будущем, он был установлен с применением плоских разъемов автомобильных клемм. К концу второго года эксплуатации, начали сильно «звенеть» подшипники скольжения в двигателе. Также, произвольным образом, стало пропадать и появляться вновь напряжение на высокотемпературной спирали нагревательного элемента при вращении ручки регулятора.
Эти неисправности быстро усугубились, дальнейшее нормальное использование фена по прямому назначению не представлялось возможным: двигатель гудел, обороты его упали, выставить нужную температуру нагрева было практически невозможно. Назрела острая необходимость в глубоком восстановлении работоспособности фена. Взрыв-схема схема сборки фена Интерскол ФЭ-2000. Схема электрическая принципиальная фена Интерскол ФЭ-2000. Корпус фена вскрыт фот сверху. Крепежные шурупы корпуса фото снизу. Внутренности фена Интерскол ФЭ-2000. Слева направо: плата, двигатель с крыльчаткой, переключатель режимов работы, нагреватель. Плата DB3011. Нагревательный элемент фена Интерскол ФЭ-2000.
Замена электродвигателя. Отыскать нужный двигатель в продаже, есть задача не простая. Поэтому, когда подходящий по габаритам двигатель был обнаружен, было принято решение приобрести двигатель независимо от других его характеристик обороты, напряжение. В итоге оказалось, что купленный двигатель имел в несколько раз меньше напряжение питания 12 В и, примерно, в полтора-два раза меньше оборотов, чем штатный двигатель фена. Эти задачи предстояло решить, но вначале нужно снять старый и установить новый двигатель в корпус фена. Процесс замены двигателя не очень сложный. Наибольшую трудность представляет демонтаж пластиковой крыльчатки с вала двигателя. С помощью подручных средств организовываем клиновидный упор снизу ступицы и, с помощью сверла диаметром 2 мм, понемногу выколачиваем вал двигателя. По мере выхода вала, положение упора клина нужно корректировать. Будьте крайне внимательными, не повредите пластиковую ступицу крыльчатки!
Перед тем, как одеть снятую крыльчатку на вал нового двигателя, необходимо закрепить двигатель двумя винтами и обезжирить поверхность вала с помощь ацетона.
Оформление заказа Вы можете выбрать следующие способы оплаты 1. Для физических лиц: онлайн-оплата после согласования заказа с менеджером , наличными деньгами или банковской картой при самовывозе из магазина в Самаре, 2. Для юридических лиц: наличными деньгами при самовывозе из магазина в Самаре Получение заказа Получение заказа возможно самовывозом или с доставкой. Так как при регистрации пользователь вносит личные данные ФИО, e-mail, телефон , то авторизованному пользователю их вносить снова не нужно. В поле «Комментарии к заказу» Вы можете ввести дополнительные сведения, которые могут пригодиться нам для обработки заказа. В соответствии с Федеральным законом от 27.
Для этого Вам нужно будет поставить галочку в поле «Согласен на обработку персональных данных». Доставка Доставка интернет-магазина СТИН При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный для Вас способ получения товара - самовывоз из магазина или доставку.
Ответить 26 марта 2014 в 14:18 разобрал фен на оптопаре собран,поменял диод Д7 так как При прозвонке тестером пропускал в обе стороны сигнал,поменял термопредохранитель,и сразу стала работать основная спираль нагрева,вторая намотаная спираль тоже рабочая,т. Спираль греется.
Непонятная регулировка отдаваемого тепла феном. Либо слабенько тепло, либо максимально горячий. Нет позиции "холодный обдув" 3, Слабая техническая начинка.
Феном практически нельзя пользоваться в быту, а профессионально эта модель бесполезна - сгорит в два счёта. Отзыв: Был куплен года 3 назад, использовал очень аккуратно, не включал максимальную мощность более 5 секунд, все отверстия очищал от загрязнений, работал в прохладном гараже при 1-5 С градусах, после использовании на 1 минуту включал 1й режим для охлаждения, не мочил, хранил только в кейсе.