ОО "1-ая Городская Справочная Служба" обслуживает абонентов сотовых сетей уже более 7-ми лет. Если у вас возникли сложности или вопросы при отключении услуги а1, рекомендуется обратиться в справочно-информационную службу компании 150 для получения подробной консультации. Частые вопросы об аккаунте и помощь по сервисам : Почта, Облако, Ответы, Мой мир, Агент, Календарь и другие. Обращение в службу поддержки. Главная Техническая сводка Оператор связи А1 проводит плановые технические работы. Служба поддержки «МТС» Беларусь – Бесплатный телефон «Горячей линии» и справочной оператора МТС.
Салон сотовой связи «A1»: горячая линия, номер телефона, служба поддержки
Позвоните в информационно-справочную службу А1. Главная. Новости. Жизнь. КГК проведет "горячую линию" по вопросам работы А1 и МТС. и контент-услуг в Беларуси.
Вот как быстро узнать свой номер, тариф и отказаться от платной подписки на А1, МТС и life:)
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Если у вас возникли сложности или вопросы при отключении услуги а1, рекомендуется обратиться в справочно-информационную службу компании 150 для получения подробной консультации. Выводы: Отключение услуги а1 может быть выполнено несколькими способами, такими как использование мобильного приложения «Мой А1», USSD-запросов или посещение центров продаж и обслуживания.
Важно знать, что такие услуги как интернет-подписки могут быть отключены через SMS или на соответствующих порталах.
Электрик в Витебске Дома, беседки, бани, срубы Бытовая и компьютерная техника6 Бытовая техника Кабельное и спутниковое телевидение Компьютерная техника Кондиционеры, сплит системы в Витебске Сбор и переработка вторсырья Утилизация бытовой техники Интерьер квартир и домов26 Багетные мастерские Балконы и лоджии в Витебске Ворота, заборы, роллеты Гипсокартон, изделия из гипсокартона Дизайн интерьера Жалюзи, рольшторы Изделия из искусственного акрилового камня и керамогранита Ковры в Витебске Крыши над балконами Купить входные двери в Витебске. Установка Купить ламинат в Витебске. Установка Обои, жидкие обои Перетяжка и ремонт мебели Постельное, пледы, ткани Светильники в Витебске Светотехническая и электротехническая продукция Химчистки, биочистка и прачечные Вода и сантехника6.
Стоимость звонка с сотового «А1» 0,03 руб. Многоканальная горячая линия для абонентов оператора работает круглосуточно и без перерывов. Пожалуйста, перед звонком в техподдержку приготовьте загодя персональные данные, которые могут понадобиться сотруднику компании для идентификации клиента при выполнении действий с мобильным номером и тарифом. В контактных данных, тарифах, услугах, адресах официальных сайтов и географии присутствия беларуского мобильного оператора возможны изменения. Информация о многоканальных номерах тел. Для оперативного контроля и улучшения качества обслуживания абонентов, все разговоры с операторами консультационного центра абонентской службы «A1 BY» записываются.
Просим клиентов с пониманием отнестись к проведению записи, необходимой для контроля качества обслуживания по номерам горячей линии. Поиск телефона горячей линии службы поддержки и контактного центра Найти Служба поддержки клиентов и операторы техподдержки работают круглосуточно по бесплатным номерам горячей линии — без выходных и перерывов, 24 часа в сутки. Звоните на многоканальный общероссийский номер 8800 с мобильного или стационарного телефона при нахождении в России — за границей номера колл-центра 8800 не работают. Важное обновление!
Погода и точка
- Description
- КГК проведет "горячую линию" по вопросам работы А1 и МТС |
- Скидки и бонусы в честь 25-летия: лучшие предложения недели в магазинах А1 | СмартПресс
- Huawei nova 10 Pro GLA-LX1 8GB/256GB (сияющий черный)
- "Белавиа" с 20.00 1 сентября приостанавливает продажу билетов
А1 Беларусь
Если у вас возникли сложности или вопросы при отключении услуги а1, рекомендуется обратиться в справочно-информационную службу компании 150 для получения подробной консультации. Это касается как единого номера справочно-информационной службы А1 (150), так и, например, номера службы по работе с клиентами дата-центра компании. Не выбрано Деятельность Новости О Росреестре Медиатека Обратная связь Открытые данные Электронные услуги и сервисы Справочники Открытая служба.
Служба поддержки Велком - номера и тарификация звонков
Автор: Служба новостей Позвоните в информационно-справочную службу А1. Смотреть новости Роспотребнадзора по Алтайскому краю. Справочная служба: 091 (для абонентов оператора А1). Служба поддержки «А1» Беларусь – Бесплатный телефон «Горячей линии» А1 и справочной техподдержки оператора «A1». Частые вопросы об аккаунте и помощь по сервисам : Почта, Облако, Ответы, Мой мир, Агент, Календарь и другие. Обращение в службу поддержки.
Мининформ вынес предупреждение мобильному оператору А1
Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет. Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»? Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 звонок бесплатный, круглосуточно. Как можно поменять тарифный план? В течение суток допускается только одна смена тарифного плана. Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет. Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.
Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно. Вторая и последующие смены — всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.
Для информационной консультации не нужен паспорт или иное удостоверение личности. Достаточно иметь при себе телефон с установленной СИМ-картой А1. Если абонент планирует подключить новый тариф или оплатить услуги, то паспорт — понадобится. Индивидуальная справочная поддержка — тоже бесплатный сервис. Адреса всех представительств можно уточнить на официальном сайте. Там же указывается график работы каждого из них. Ещё у Велком есть страницы в популярных социальных сетях: Одноклассники, Вконтакте.
Там тоже есть возможность проконсультироваться как в общем чате, так и через личные сообщения. Итого, получить информацию касательно обслуживания в Велком можно по нескольким каналам связи. Самый удобный — это номер 150, где через голосовое меню можно уточнить и остаток на балансе, и условия обслуживания по подключенному тарифному плану.
Общая информация об операторе А1 Компания А1 работает на белорусском рынке уже более 20 лет. За это время она прошла путь от небольшого оператора сотовой связи Velcom до одного из лидеров отрасли, уступая по количеству абонентов в Беларуси только МТС. Согласно последним данным, услугами А1 пользуются более 4 миллионов человек по всей стране. На номер 150 можно позвонить круглосуточно, в том числе ночью и в выходные дни. Это самый удобный способ получить ответы на вопросы, связанные с: подключением и настройкой услуг; оплатой счетов и текущим балансом; качеством связи и работой интернета; заменой SIM-карты; переходом на другой тарифный план. По нему также можно обратиться в службу поддержки А1 из любой точки мира, где есть связь. Набрав 7100, вы попадете в контакт-центр компании и сможете решить вопросы, требующие привлечения менеджеров. Этот номер платный для звонков с мобильных А1, оплата происходит по тарифам вашего плана. Онлайн-консультант на сайте А1 Еще один удобный способ получить консультацию от А1 - воспользоваться онлайн-чатом на официальном сайте компании a1. Чтобы начать диалог с консультантом, нужно: Зайти на сайт А1; Нажать на иконку онлайн-чата в правом нижнем углу; Дождаться ответа сотрудника и описать свою проблему. Позвонить А1 также удобно после регистрации в личном кабинете на сайте оператора. В этом случае консультант сразу видит ваши данные и подробности подключенных услуг. Для этого нужно найти официальные аккаунты оператора в каждом из них и задать свой вопрос в чате. Ответы на такие сообщения отправляются в течение 1 рабочего дня. Этот способ удобен, если вопрос не требует срочного решения.
Важно знать, что такие услуги как интернет-подписки могут быть отключены через SMS или на соответствующих порталах. Расторжение договора с а1 также возможно через персональное обращение в центры продаж и обслуживания. Перед отключением услуги рекомендуется ознакомиться со всеми условиями и последствиями отказа, а при возникновении сложностей следует обратиться в службу поддержки компании для получения консультации.