Новости союз спасения кто кого играет

26 декабря в российский прокат вышла историческая драма режиссера Андрея Кравчука «Союз спасения».

Кто кого играет в союзе спасения

Но это все-таки художественное, а не документальное кино. Я не стал бы критиковать этот фильм за исторические ляпы, поскольку нельзя в рамках одной картины воспроизвести все нюансы развития движения декабристов. Если не знать хотя бы общего хода истории, трудно понять, что и почему происходит на экране. Показан бунт Семеновского полка, но не говорится о том, что он произошел еще в декабре 1820 года. После этого, как сказано в фильме, заговорщики решили создать «Союз спасения». Но было ровно наоборот! Восстание на Сенатской площади в фильме чередуется с бунтом Черниговского полка, хотя последний произошел уже в конце декабря 1825 года, когда стало известно, что в Петербурге ничего не получилось.

Это, скорее, не ошибки, а сознательный уход от реальных фактов - дабы придать действию больше динамики, что-то упростить. Ведь главное, чтобы фильм увидела молодежь. Поэтому саундтрек тоже соответствующий: это композиции из песен ее кумиров, например, Басты - «Сансара», а также из не менее знаменитых «Прогулок по воде» Вячеслава Бутусова... На мой взгляд, фильм стоит посмотреть. Среди достоинств - и военная реконструкция, и адекватный образ центра Петербурга на 1825 год. Это добротно сделанный исторический экшен.

Надо только считывать заложенные смыслы. Есть эпизод: после того как произошла «Семеновская история», губернатор Милорадович зачитывает приказ: полк расформировать, офицеров отправить в Малороссию. И один из них, Сергей Муравьев-Апостол, спрашивает: мол, а по какому закону их наказали? Будущий царь Николай I отвечает: «Высочайшая воля есть закон». Вот с этим будущие декабристы были принципиально не согласны. Статья по теме: «В тот день Россия стала другой».

Зачем смотреть фильм «Союз спасения» Авторы ленты - и это вполне очевидно - хотели совместить две концепции. Первая советская: декабристы - рыцари, герои без страха и упрека, но, как говорил Ленин, «страшно далеки от народа».

Фото кадр из фильма «Союз спасения» Рылеев мне очень близок романтизмом и максимализмом. В нем все перемешано — и любовь к Отечеству, и, безусловно, эгоизм, и желание остаться в истории России во что бы то ни стало. Хоть кем — поэтом, диссидентом, декабристом — не важно. Он попадал на свою любимую тему «любовь к Родине», и у него загорались глаза. Он становился невероятным оратором, его с вниманием слушали. Об этом пишут в воспоминаниях его современники.

Он сильно любил свою семью. В фильме не показано, как они потеряли первенца, но показано, что есть дочь. Мы с режиссером специально вставили сцену, где он прощается с дочерью перед уходом на восстание. Он думает параллельно о семье и ребенке. Та старая рана еще не зажила, они похоронили первенца — мальчика, всю любовь, все отеческие чувства он пытается восполнить и перенаправить на дочь на второго их ребенка. Рылеев думает не только о судьбе России, об идеалах и высоких вещах, но и о своей семье, о дочери. И Мордвинов как раз давит на эту мозоль: «Как же дочь? Как же семья?

Вы их подставили». Но у него не было другого выбора. Но мне все равно непонятно, как можно уйти на восстание, оставив ребенка и жену. Я бы так, наверное, не поступил. Не наверное, а точно. Но люди все-таки из другого теста были, о них писал Лермонтов в «Бородино». Мы в полной мере прочувствовали, что испытывали исторические персонажи. И расстрел, и холод, и сбор на площади военных… Это остается где-то в глубине души, и мне хотелось бы, чтобы это никогда не повторилось.

Ни в какую эпоху. Иван Янковский в фильме — Михаил Бестужев-Рюмин : — Рад, что удалось взглянуть на восстание декабристов не с точки зрения школьного учебника, как нам преподавали, а с другого угла. Мне эту историю пришлось заново изучать. Я больше знал о Рылееве и Пестеле, а о своем герое гораздо меньше. Пришлось много книг штудировать, смотреть документальные фильмы на эту тему, постепенно начитываться и узнавать много нового. Фото кадр из фильма «Союз спасения» Мне нравится, что Бестужев-Рюмин — противоречивый персонаж. Современники в письмах описывали его как абсолютно странного человека и искренне не понимали, как этот юноша, почти мальчик, мог такие дела проворачивать.

В этом году тут много чего появится. Специально для съемок мы воссоздали зимнюю погоду. Сначала расстелили везде белый синтепон, потом его нужно было засыпать искусственным снегом.

После окончания зимнего блока весь снег отсюда исчезнет. Изначально съемки были запланированы на 19-е число. Но не получилась склейка по артистам. И все передвинулось на 1-е февраля. Потому что комфортно работать актерам. Но для продакшна тяжело - по причине того, что расходуются громадные деньги. Олег Николаев, директор этнокомплекса «Кумжа» - Наше дело — предоставление площадки и решение инфраструктурных вопросов. Мы полностью предоставили территорию «Кумжи» для съемок. Это наши декорации, которые были сюда перевезены из Старочеркасска со съёмочной площадки фильма об атамане Платове. Объекты этнокомплекса также стали гримерными, костюмерными, местом для переодевания артистов.

Это наш вклад в кинопроизводство, в создание этого сериала. Проведение киносъемок на территории этнокомплекса — в целом для Ростовской области хорошая реклама. Я даже не помню, когда Первый канал последний раз снимал подобные масштабные кинопроекты в Ростовской области. И тогда съемки проводились на севере Ростовской области. А этнокомплекс «Кумжа» находится на территории Ростова-на-Дону, в черте города. Здесь для съемок созданы все условия. Все настолько удобно расположено, так хорошо выстроена логистика всего съемочного процесса! Загримировался, переоделся — вышел на съемочную площадку. Что немаловажно — сюда по асфальтированной дороге легко добираться из отеля, потому что все актеры живут в центре города. Для определения площадки съемок сериала летом сюда приезжала целая группа супервайзеров.

И мы по 40-градусной жаре, под палящим солнцем целый день измеряли каждый курень, исходили каждый метр 10-гектарной территории. Снимали с квадрокоптера, потом загоняли в компьютер, смотрели, подойдет ли для съемок. Была проделана огромная работа еще летом.

Максим Матвеев Фото: Пресс-служба Первого канала В преддверии Нового года в кинотеатрах состоится премьера исторической картины Первого канала «Союз спасения», повествующей об одном из самых знаменательных событий российской истории — восстании декабристов. Союз Спасения — это название одной из реально существовавших в то время тайных организаций. Члены общества полагали своей целью не свержение монарха, а спасение страны через пробуждение в душе человека лучших его качеств.

На смену Союзу Спасения пришли более радикальные объединения, понимавшие, что страну не изменить словами и благими целями. Посмотревшие его были впечатлены блестящей операторской работой, талантливой режиссурой, безупречным подбором актеров, исполнивших главные роли, и их игрой. Главным препятствием и одновременно важным вспомогательным фактором стал мороз в Санкт-Петербурге в дни съемок кульминационной сцены — восстания на Сенатской площади. Фото: Пресс-служба Первого канала Исполнитель роли Михаила Бестужева-Рюмина Иван Янковский признался, что запомнит съемки на натуре в этой картине на всю оставшуюся жизнь — так было тяжело. Потели в толстых шинелях. И ужасный холод зимой, когда работали в тридцатиградусный мороз.

Грело то, что декабристам было гораздо хуже!

Сериал «Союз спасения»: действующие лица и исполнители

Новая серия фильма "Союз спасения" вызвала у меня противоречивые чувства. Несмотря на то, что съемки фильма «Союз Спасения» закончились 2,5 года назад, все актеры, задействованные в картине, с готовностью вернулись к своим ролям. «Союз спасения» даже немного похож на «Викинга»: он снят так, что сразу видно «дорого-богато», в нём играют хорошие актёры, и он, к сожалению, столь же слаб одновременно и в драматургии, и в истории. Первая серия исторической драмы «Союз спасения» сразу после программы «Время». "Союз спасения": те же и Безруков. Актеры и роли, съемочная группа Союз Спасения (2019). Кто снимался и какую роль играл.

«Союз Спасения» (2019) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма

Подобное рваное повествование мы видели в «Высоцком», и это забавно, что сценарист и того фильма, и «Союза» один человек — Никита Высоцкий. Про историческую достоверность мы вообще молчим, тут сами все скоро скажут историки. Что в остатке: группа царских офицеров Муравьев-Апостол — умный романтик, Пестель — радикал и холерик, Рылеев — вдохновитель, Бестужев-Рюмин — тусовщик, Трубецкой — расчетливый и так далее хотят диалога с властью. Диалога не выходит, хорошей подготовки к перевороту тоже, бравые речи о судьбе Отчизны в революции не помогут, удобный случай представляется неожиданно, результат мы знаем. Однако если в других картинах декабристы выглядели как романтики и борцы за свободу, то здесь они больше похоже на кучку не слишком умных людей, которых давит махина власти. На что это похоже? На явную пропаганду: не выходите на митинги, не высказывайте свою точку зрения, у вас все равно ничего не получится. Если у зрителя к ленте будет претензия, что это псевдоисторическая драма, будем считать, что «Союзу» повезло. Одно дело снять на деньги государства просто плохое историческое кино с отсутствием сценария и в провальной попытке показать сразу несколько десятков героев, другое — когда налогоплательщики мы, то есть платим за плохую политическую агитку-госзаказ. Ботам-рецензентам на сайтах уже заплатили за хорошие отзывы.

Сейчас еще и все актеры, связанные контрактами, будут ходить по эфирам и хвалить ленту за масштаб и эффекты.

Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться.

После разгрома восстания его герой был приговорен к повешению. Есть некое действие и есть наказание за него.

Мой герой был одним из организаторов «Союза спасения». Хотя изначально я пробовался на роль Сергея Муравьева-Апостола. Но потом стало понятно, что это совсем не мой персонаж. Павел Пестель мне близок по своему нраву, по характеру. Ничего, кроме правды Представлять фильм на сцену поднялся Константин Эрнст и вместе с ним огромная съемочная группа. Представили каждого. С детства мы усвоили все совсем другое. И постарались показать, как все было на самом деле.

Надеемся, что нам это удалось. Для меня этот человек — невольник чести, понимающий радикализм молодости, но всегда задающий вопрос: «А вы подумали, что будет потом? Но таких подробностей, какие показаны в фильме, конечно же, не знал… Мне нравятся образы героев этой картины. Наверное, таких уже не будет никогда. Мы можем только в Третьяковской галерее посмотреть их портреты, увидеть эти горящие внутренней силой глаза.

Одного из них успевают подвергнуть мучительной экзекуции и выпороть до крови. Во второй же серии выясняется, что для блага этих же самых крестьян тайное общество готовит "бескровную" военную революцию. Для "бескровной" военной революции нужны немалые деньги - 1 500 000 полтора миллиона рублей. Иными словами, чтобы получить эти деньги, с платящих подати крестьян, надо содрать уже не одну, а две шкуры, - и всё для их же собственного блага! Но подлог с фиктивной ведомостью разоблачен царем при помощи графа Аракчеева. Князь Волконский теряет пост начальника Главного штаба, а тайное общество - влиятельного покровителя на вершине власти. В итоге член тайного общества полковник Павел Иванович Пестель Павел Прилучный , командир Вятского пехотного полка, пускается в сомнительные финансовые махинации, чтобы добыть деньги на грядущую военную революцию, а его подчиненный капитан Аркадий Иванович Майборода Павел Ворожцов , соучастник этих незаконных махинаций, производит значительную растрату и, чтобы избежать неминуемой ответственности, пишет донос на своего полкового командира. Павел Пестель актер Павел Прилучный. Фото: Первый канал. Сразу же скажу, что Павел Прилучный не справился с ролью. Он играет какую-то странную смесь очередного мажора в украшенном орденами полковничьем мундире и заурядного опереточного злодея, утверждающего, что "солдат надо держать в узде - для их же блага". Реальный Пестель был совсем иным человеком. С первых же минут общения он подавлял собеседника мощью своего незаурядного интеллекта, обширностью энциклопедических познаний и непреклонной волей. В том, как Прилучный играет Пестеля нет ни психологической, ни исторической достоверности.

«Союз спасения»: кому и как на самом деле помогали жены декабристов

К тому же, сильно подставляется «Союз» с исполнительницей главной женской роли: даже если Софья Эрнст, которая играет возлюбленную Муравьева, обладала экстраординарными актерскими способностями, совпадение (совпадение? «Фильм «Союз Спасения» рассказывал о том, что произошло, а сериал — о том почему», — считает продюсер Анатолий Максимов. В конце «Союза спасения» появляются титры, в которых сказано, что за 30 лет правления этот российский император казнил всего пятерых человек. Онлайн-кинотеатр KION опубликовал тизер исторического сериала Союз Спасения.

Кого спасал «Союз спасения». Эрнст и Максимов представили кинопремьеру года

В конце «Союза спасения» появляются титры, в которых сказано, что за 30 лет правления этот российский император казнил всего пятерых человек. На смену Союзу Спасения пришли более радикальные объединения, понимавшие, что страну не изменить словами и благими целями. Как пояснил гендиректор Первого канала, в созданные ранее фильм "Союз спасения" при всем желании нельзя было уместить всю историю декабристского движения, а в этом сериале создатели обратились непосредственно к ней.

«Союз Спасения» (2019) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма

Историческая драма о судьбе молодых декабристов "Союз спасения", вышедшая в 2019 году, наделала много шума. «Союз спасения», выходящий в прокат 26 декабря, снят Андреем Кравчуком, а продюсерами его выступили Константин Эрнст и Анатолий Максимов: та же команда, что делала «Викинга». Фильм Союз спасения (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: После взятия Парижа Россия становится первой державой в мире. Игры. Подарки. Сменить язык. 23 декабря в петербургском «Ленинград центре» состоялась премьера исторической драмы «Союз спасения» Андрея Кравчука. Превью постера #204265 к фильму "Союз Спасения.

«Союз Спасения» (2019) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма

В сериале есть не только политика и заговоры, связанные с Николаем I? Да, появились сцены с семьей, детьми. Это живой материал для очеловечивания персонажа. Мы не знаем, как Николай I общался с женой на прогулке, мог ли он пошутить или не умел… Это возможность в хорошем смысле карт-бланша, когда можно подарить своему персонажу чувства и эмоции, которые он мог бы испытывать. О героях такого ранга принято говорить, мол, они всегда серьезны, так как связаны с политикой, властью и государством. Но я думаю, так или иначе, все они остаются людьми и имеют право на икоту, зевоту, неуклюжесть или неловкость.

Более полное изучение истории в силу своей роли императора, дало понимание, что Николай I был человек здравомыслящий. Знаете, у каждого декабриста была своя правда. И даже если ты с ней не согласен, то тебе не может быть не интересно понять: почему же тот или иной человек так неистово верит в свою истину. Декабристы же не сумасшедшие, не умалишенные какие-то, а умные образованные люди из богатых слоев общества. У них было все, и они это все потеряли ради своей идеи.

Это не может не вызвать не только интерес, но и уважение. Читайте также Роскошь в каждой детали: как создавали образы для Софьи Эрнст и звезд сериала «Союз Спасения. Время Гнева» По сюжету сериала, император лично допрашивает главных мятежников. Все три допроса получились очень разными, непохожими друг на друга, как вы думаете, почему? Николай I не был воякой как, например, его брат Александр.

Он был скорее стратегом, в том числе и с психологической точки зрения тоже. Будучи хорошо знакомым со многими декабристами, с кем-то они были практически родственники, император не хотел никого огульно наказывать. Ему было интересно разобраться и понять, почему так случилось, что привело к бунту и что нужно сделать, чтобы подобное более не повторилось.

С помощью клея их фиксируют на лице актера. В течения дня гримеры находились на съемочной площадке и следили, чтобы усы оставались на месте и выглядели правдоподобно. В период съемок мы буквально жили этой эпохой и этими образами. Все гримерные были обвешаны распечатками портретов того времени, это вдохновляло нас и помогало в работе. Так как в картине было много военных, нам пришлось даже изучить устав русской армии того времени, ведь нам нужно было точно знать как выглядели солдаты тех или иных родов войск.

Все постижи мы делали своими руками». На съемках фильма были использованы сотни единиц реквизита для пехоты, артиллерии и конных войск. Для безопасности актеров во время стрельбы ружья были оснащены системой электронного управления. При нажатии кнопки пиротехнический заряд разрывается, что создает впечатление полноценного выстрела из порохового оружия. Особой гордостью стали точные копии 12-фунтовых пушек образца 1806 года, которые использовались в войне с Наполеоном, а затем на Сенатской площади во время восстания. В сцене атаки конногвардейцев во главе с генералом Орловым на Сенатской площади особого внимания требовала оснастка лошадей. Золотая нашивка на чепраке указывала на принадлежность к офицерскому корпусу. Специально для съемок были изготовлены телеги и армейские полуфурки на заводе в Брянской области, который до сих пор занимается их производством.

На каждую дворянскую карету наносился родовой герб. Чтобы интерьер кареты выглядел реалистично и правдоподобно, мастера шили занавески, накидки, изготавливали элементы декора. Не менее серьезным поводом для гордости стали знамена, в точности повторяющие штандарты восставших.

Сидят исключительно молодые люди, пьют шампанское, потом вдруг начинают бунтовать. С чего, почему? От первых заговорщицких организаций 1814—1815-х годов до конституционных проектов 1824 года проделана гигантская работа.

Ничего этого мы не видим. Мы не видим никаких серьезных разговоров, которые вели между собой Пестель, Муравьев, их сторонники и противники. Мы видим пьянствующую молодежь, развлекающуюся незамысловатыми фокусами с перевернутым бокалом на голове. Почему мы должны к ним всерьез относиться, непонятно. В самом начале царствования Александра конституционный проект подготовил Александр Романович Воронцов, екатерининский вельможа, ему было за 60 лет. Молодые друзья императора отвергли этот проект, потому что он по, их понятиям, был слишком радикален: и конституция, и парламент, и свобода совести, и свобода слова, и отмена крепостного права.

Молодые люди не решились сделать то, что предлагал старик. Так что и в этом ложность фильма, когда говорят, что молодая кровь бурлит. Это не гормональное. Те, у кого хватало ума, понимали, что Россия на пороховой бочке и может случиться новая пугачевщина. При этом появляется совершенно выдуманный персонаж, высосанный из пальца, невеста Муравьева-Апостола. Дама очень симпатичная, но играть ей нечего, потому что у нее нет драматической интриги, связанной с этим романом.

У меня возникает подозрение, что это сделано намеренно для снижения декабристского образа. Потому что как только вы покажете реальных женщин, которые окружали декабристов не только в Сибири, а до восстания… Как только вы покажете Марию Волконскую, урожденную Раевскую, которая в 16 лет владела тремя языками, умела поддержать разговор с Пушкиным они всем семейством сопровождали Пушкина в поездке на юг, и он был совершенно ею очарован именно как собеседником... Как только вы покажете, какого рода женщины оказываются в этом кругу, мгновенно рухнет образ бесшабашного пустого пьянчуги. Потому что женщины такого высокого достоинства не собираются вокруг пустых людей. Что не так с лицами актеров в фильме? Актеры в этом не виноваты, тот антропологический тип, каким были декабристы, представляет в нашем обществе ныне ужасно большую редкость.

Этот тип самостоятельно думающего человека, имеющего врожденное чувство неколебимого собственного достоинства, на протяжении всего XX века в России истреблялся. И сейчас можно по пальцам пересчитать людей, которые ведут себя с таким достоинством. Так умел вести себя академик Лихачев. И когда нам фильм говорит, что это были такие вот задорные петухи вроде нынешних — это главное преступление против истории. Когда создается популярное историческое полотно, прежде всего ведь нужно показать инаковость эпохи, объяснить, в чем она другая. Эти люди по-другому представляли мир, свою роль в нем, они иначе думали, у них были другие мотивы, совсем не те, которые у вас теперь.

Какими были их мотивы? Они эту сословность принимали как должное. Про это очень точно написал поэт Давид Самойлов. У него есть замечательное стихотворение «Пестель, поэт и Анна», где Пушкин, возражая Пестелю, говорит: «Как всех равнять? Народы так бедны.. И потому дворянства назначенье — хранить народа честь и просвещенье».

Вы можете вообразить современного человека, который всерьез считает, что его обязанность — хранить честь и просвещение народа? Я не могу. Сейчас нет таких людей, никто в реальности такими мотивами не руководствуется: даже если он это провозглашает, мыслит он все равно в рамках другого мира, других категорий, и ежедневные его поступки строятся на основании других мотиваций. Для декабриста честь сословия и личная честь, сопряженная с просвещением, была не пустым звуком, а реальным мотивом ежедневного поведения. И для них борьба за закон, за то, чтобы он был выше монаршего произвола, — это борьба за личную честь. Это современному человеку трудно объяснить.

И создатели фильма даже близко не подступаются к этой задаче — показать инаковость этих людей. Они, наоборот, снова и снова пытаются убедить нас, что они такие же, взяточники, пьяницы… Сцена, когда Пестель угрожает пистолетом Майбороде и пытается его заставить дать фиктивную расписку, это вообще лихие 90-е в представлении нашей нынешней пропаганды. Ничего близко похожего в действительности не было. Критик Антон Долин написал, что это пропаганда насилия против тех, кто за свободу, «одобрение политики государственного террора по отношению к несогласным». Вы видите такие параллели? Вообще ничего нельзя понять.

Именно нежелание правящего класса прислушиваться к мнению народа, отношение «верхов» к простому человеку как к расходному материалу заложило под российскую государственность мину замедленного действия а вовсе не борьба против эксплуатации человека человеком. Структура экономики Российской империи не была приведена в соответствии с потребностями времени. Соотношение аграрного и промышленного секторов экономики составляло 80 на 20 процентов в пользу первого. Вы обратите внимание на содержание докладной записки министра финансов С. Витте Николаю II «О положении нашей промышленности», датированной февралем 1900 года. Он подчеркнул, что «несмотря на достигнутые успехи в деле роста промышленности, Россия и по настоящее время остаётся страной по преимуществу земледельческой». Он же обратил внимание на то, что «земледельческая страна, не имеющая своей собственной промышленности, достаточно развитой, чтобы удовлетворять главным потребностям населения продуктами отечественного труда, не может почитать свою мощь непоколебимой».

Казалось бы, сказали «А» — говорите «Б». Устраняйте феодально-крепостнические пережитки — тем самым вы расчистите простор для развития капиталистических отношений в экономике. Но вместо этого поборники «стабильности», «патриотизма» и «сильного государства» не придумали ничего лучше как сделать ставку на ведущую роль иностранных инвесторов. Помещичье землевладение неприкосновенно, ни при каких обстоятельствах его трогать нельзя! Всё, что угодно, только не покушаться на привилегии дворянства! Таков был фактический посыл действий тех, кого сегодня преподносят в качестве «эталонных патриотов» и «выдающихся государственников». По иному они, оказывается, не могли поступить в принципе.

В конечном итоге большая часть промышленности и финансовой сферы оказалась под контролем зарубежного капитала. И иностранные буржуи приложили столько неимоверных усилий, чтобы укрепить экономическую мощь своего конкурента! Причём так развивали нашу страну, что она оказалась в крайне уязвимом положении. Штампы «коммунистической пропаганды»? Что же, не верите концепции, доминировавшей в Советской историографии, тогда извольте открыть мемуары А. Деникина «Очерки русской смуты». Он писал, что до 1914 года из-за «недостаточного внимания власти к развитию производительных сил страны, промышленность наша находилась в состоянии неустойчивом и в большей зависимости от иностранных рынков даже в отношении таких материалов, которые, казалось бы, можно добывать дома».

Российская империя дорого заплатила в годы Первой мировой войны за нерешённость вопроса проведения ускоренной модернизации экономики. Это имел в виду Антон Деникин, подчёркивая, что «война оказала несомненно глубокое влияние на состояние промышленности: прекращение нормального ввоза и потеря Домбровских копей; ослабление транспорта, в силу стратегических перевозок и следовательно, уменьшение подвоза топлива и сырья... Какой после этого смысл удивляться эскалации топливного, транспортного, продовольственного кризисов, охвативших Россию в 1914-1917 гг. Впрочем, дело не исчерпывалось катастрофическим положением Российской империи в 1914 — 1917 гг. Любое государство нуждается в пополнении казны финансовыми ресурсами, необходимыми для решения стратегически важных задач. Но разве можно было всерьёз на это рассчитывать, когда большая часть производственных и финансовых объектов принадлежала иностранному капиталу? Соответственно, львиная доля прибыли уходила туда, где были зарегистрированы «головные офисы» компаний, владевших русскими заводами, фабриками, копиями, месторождениями, банками и т.

Одним словом, в зарубежные страны. Вполне понятно, что основную часть налогов они платили в бюджеты Великобритании, Франции, Германии — но никак не в российскую казну. И что в этих условиях оставалось делать царскому правительству? Только рассчитывать на привлечение внешних финансовых заимствований. По словам А. Деникина, в дореволюционный период дефицит казны «покрывался частью займами, частью выпуском кредитных билетов».

Софья Эрнст, Юлия Снигирь, Павел Прилучный и другие звезды на премьере фильма «Союз Спасения»

Краткий итог таков: судя по первым сериям, сериал «Союз спасения» все еще похож на набор исторических скетчей, в которых на первый план выходят то дворцовые интриги, то кризисные настроения, то одержимость великой идеей. 26 декабря в российский прокат выходит «Союз спасения» — историческая драма про то, как декабристы спасали Россию в начале XIX в. Первая серия исторической драмы «Союз спасения» сразу после программы «Время». «Союз спасения» – фильм о плохо реализованных благих намерениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий