Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации. Завод "Красное Сормово" планирует сдать заказчику первое судно в 2025 году, второе и третье – в 2026 году.
Наши проекты
- «Красное Сормово» передало первый танкер группе SVL | Про-ойл
- ГТЛК и «Красное Сормово» подписали контракт на строительство 34 сухогрузов - Ведомости
- Судно с ячменем село на мель в Астраханской области
- Сухогруз RSD 59 спустили на воду в Нижегородской области
Сормово 2 судно
Что особенно важно, в нашем регионе появляются и новые предприятия судостроительной отрасли. Так, группа компаний «Р-Флот» на открывшемся в поселке Окский Богородского района судостроительном комплексе 25 августа 2020 года заложила головное судно проекта 3052 для федерального государственного бюджетного учреждения «Канал имени Москвы». Новая верфь в поселке Окский специализирована на выпуске судов технического флота. Предполагается строительство трех судов в серии из 10 единиц. Кроме Канала имени Москвы заказчиком выступает федеральное казенное учреждение «Речводпуть». Постройка осуществляется в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы». Кроме того, они способны выходить на необорудованный берег своей носовой частью. Характеристики нового судна, по данным портала shipbuilding. Группа компаний «Р-Флот» довольно молода: ей нет еще и 15 лет. Она предоставляет цикл услуг от разработки конструкторской документации до поставки готового изделия, выполняя заказы для гражданского морского и речного флота, а также для нужд оборонно-промышленного комплекса. Деятельность группы включает несколько направлений: «Р-Флот.
Дизайн» создает эскизные и технические проекты, конструкторское бюро разрабатывает рабочую документацию, «Р-Флот.
Однопалубный сухогруз класса «река-море» «ИДЕЛЬ 2» оснащен двумя грузовыми трюмами, в которых способен перевозить пакетированные пиломатериалы, круглый лес, металлолом, металл в связках и рулонах, уголь и опасные грузы. Ранее сообщалось, что завод «Красное Сормово» получил заказ на одиннадцать сухогрузов класса «река-море».
Напомним, в марте прошедшего года завод «Красное Сормово» подписал двухсторонний контракт с Государственной транспортной лизинговой компанией на строительство третьей серии из одиннадцати сухогрузных судов проекта RSD59. Ранее завод уже построил две серии сухогрузов RSD59 из пяти и четырех судов в серии.
Об этом в четверг журналистам сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС по региону.
Помощь ему оказал буксир", - уточнили в пресс-службе. Сухогруз "Сормово-2", перевозивший ячмень, в условиях ограниченной видимости сел на мель в районе восьмого километра Волго-Каспийского морского судоходного канала 18 октября, примерно в 08:40 07:40 мск.
Speed Graph
- Дислокация - местоположение
- ` + v_p[1] + `
- Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
- SORMOVO-2, Груз Судно, MMSI 273314800 | Trackipi
- Содержание
Завод «Красное Сормово» передал ГТЛК еще два сухогруза
«Это первый танкер из двух судов, законтрактованных с компанией SVL Activ Trading Ltd. С момента подписания контракта и до момента передачи танкера заказчику прошло всего шесть месяцев. сразу на двух верфях спущены на воду два судна. Груженный ячменем сухогруз "Сормово-2" (порт приписки Санкт-Петербург) сняли с мели в Волго-Каспийском морском канале в Астраханской области.
Завод «Красное Сормово» спустил на воду второй танкер-химовоз проекта RST27M
Новый сухогруз спустят на воду на заводе «Красное Сормово» 2 августа | Sormovo-2. Add Photo. Type Cargo Ship. |
Информация о сухогрузе "Сормово-2" | Астрахань.Ру | На заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде сегодня, 2 сентября, состоялся спуск на воду сухогрузного теплохода проекта RSD59. |
В Астраханской области сняли с мели сухогруз, следовавший в Иран - ТАСС | Суда будут сданы в три серии к февралю 2027 года. |
ГТЛК и «Красное Сормово» подписали контракт на строительство 34 сухогрузов | Суда будут сданы в три серии к февралю 2027 года. |
Последний рейс т/х Сормовский 54 (часть 2) | Две столицы судно. |
Содержание топлива в Волге превысило норму из-за затонувшего судна в Нижнем Новгороде
22 февраля в 11:00 состоится торжественная церемония спуска одиннадцатого судна в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59. Нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в Группу Морские и нефтегазовые проекты) готовит к спуску четвертый и пятый сухогрузы для Palmali Group. Резюме Корабль SORMOVO-2 относится к типу Груз Судно и зарегистрирован с использованием (MMSI 273314800, IMO 7945869) и работает под флагом страны Russia. В районе завода "Красное Сормово" Волга загрязнена нефтью, причиной могло стать затонувшее судно, сообщили сегодня в Росприроднадзоре по Нижегородской области и Республике Мордовия. Всего построено 37 судов, 15 находятся на разных этапах строительства, контракты на строительство 11 судов подписаны. Фото: "Морское инженерное бюро" городский завод «Красное Сормово» 10 июня 2021 года сдал свое.
Информация о сухогрузе "Сормово-2"
Подробности Новости со всего региона Новости компаний Новости Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания класса «Волго-Донмакс». Sormovo 2 current position. Track AIS and Satellite Current Location, Next Port, ETA, IMO, MMSI, Speed, Course, Draught, Photo. Нижегородская транспортная прокуратура сообщила о благополучном снятии с мели на 885 км реки Волга в районе Сормово сухогруза «Инженер Шуткова». Новости. Пресс-кит. Контакты для СМИ. SORMOVO-2 vessel length overall (LOA) is 114m, beam is 13m.
Sormovo 2 Vessel Schedule,IMO,MMSI,Sormovo-2 Sailing Schedule
SORMOVO-2 Current Position (General Cargo, MMSI: 273314800, IMO: 7945869) - MyShipTracking | Новости. Пресс-кит. Контакты для СМИ. |
«Красное Сормово» спустит два судна для Palmali Group - | Две столицы судно. |
SORMOVO 2 Current Position on MARINE TRAFFIC | Details и местоположение в реальном времени для судна СОРМОВО-2 с MMSI 273314800, IMO 7945869, зарегистрированного в [RU] Россия. |
Сухогруз сел на мель в Астраханской области - Юг и Северный Кавказ || Интерфакс Россия | ГТЛК и завод «Красное Сормово» связывают давние партнерские отношения, которые начались в 2015 году. За прошедшее время ГТЛК заказала на нижегородском предприятии строительство 50 судов на общую сумму 61,1 млрд рублей. |
Содержание топлива в Волге превысило норму из-за затонувшего судна в Нижнем Новгороде
Это уже четвертое судно в серии, всего запланировано отправить в плавание 11 кораблей. RSD59 - значимая составляющая флота страны: на его борту в речные и морские порты, в том числе и на экспорт везут зерно, лес и другие материалы. Ожидается, что заказчик получит его в июле этого года.
На суше попросту невозможно воссоздать все условия, которые усложняют посадку на боевой корабль в открытом море. Именно поэтому единственное в своем роде судно оснастили подвижной платформой. Она сможет имитировать, например, крен корабля или качку на волнах — это позволит пилотам в безопасной обстановке получить уникальный опыт посадки вертолета на палубу.
Десять сданы. Таким образом, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD59 составляет 63 судна тридцать семь построено, пятнадцать — в работе, одиннадцать законтрактованы. Технические характеристики проекта RSD59. Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных.
Длина переднего — 27,03 м, заднего 77,35 м. Оба трюма 12,25 м шириной и 9,0 м высотой. Трюмы закрываются 15 понтонными крышками. Максимальная вместимость судна — 248 контейнеров TEU. За счет адаптации конструкции и увеличения осадки на этапе строительства грузоподъемность судов была увеличена на 465 т с 7679 до 8144 т. Мачта складывающиеся для прохождения под мостами.
Второй сухогруз проекта RSD59 спустили на воду на «Красном Сормове»
Второе за день судно спустили в Нижегородской области | генеральный директор завода "Красное Сормово": «Судно предназначено для перевозки сухих сыпучих и навалочных грузов, имеет два трюма. |
Новый сухогруз спустят на воду на заводе «Красное Сормово» 2 августа | Сводные данные по выпуску отечественных судов разных типов по данным реестров |
Сухогруз «Дмитрий Бенардаки» спустили на воду на заводе «Красное Сормово»
«Соммерс», «Кроншлот» и «Кадош» - в летне-осенний навигационный период 2016 г. В Нижегородской области торжественно спустили на воду уникальное учебное судно «Николай Камов». Судно General Cargo SORMOVO-2. Два судна проекта RST-27 и три — проекта RST-54 построит «Окская судоверфь», а завод «Красное Сормово» — два танкера проекта RST-27. По улучшению видимости планируется попытка самостоятельного снятия судна с мели, сообщает МЧС Медиа. Новости. Пресс-кит. Контакты для СМИ.
«Красное Сормово» передало первый танкер группе SVL
Нижний Новгород. Как отмечается в сообщении, судно станет первым в новой серии из одиннадцати сухогрузных теплоходов проекта RSD59, которые будут построены для компании «ГТЛК». Оно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Заложены шесть, головное спущено на воду 3 марта 2020 года. То есть, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD59 составляет 60 судов семнадцать построено, двадцать три - в работе, двадцать - в опционе. Пола Ярослава Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1. Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49. При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала. При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 тонн. Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб.
Rest assured, all your subscriptions, whether monthly or yearly, will be matched accordingly. Additionally, we will assist you in smoothly transferring your My Zones. With your new MarineTraffic account, you will have access to all its features and services during the remaining duration of your FleetMon subscription. We are offering a free trial period of two months, allowing you to experience and explore all the fantastic features MarineTraffic has to offer before deciding on a suitable subscription plan.
If you encounter any issues or have any questions, contact our support team directly. They will be more than happy to assist you with your new MarineTraffic account. Photo Migration We would also like to express our appreciation to the photo community for the incredible photos you have contributed over the past few years. Your contributions are invaluable, and we want to ensure that your efforts are preserved.
Согласно условиям контракта, все суда серии должны быть переданы заказчику в 2022 году. Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В". Универсальное сухогрузное судно проекта RSD59 — справка.