Отзыв о Ювелирный завод Sokolov: был я в тех краях где завод этот стоит в Красном-на-Волге. в Москве только представительство вроде есть их. Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. SOKOLOV – динамично развивающаяся ювелирная компания. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе SOKOLOV. Соколов отзывы сотрудников - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Зарплата в Sokolov — пост пикабушника XeniySsun.
Костромичи пожаловались на массовые увольнения на ювелирном заводе «SOKOLOV»
Есть требования к внешнему виду и причёске. В магазинах обычно большая текучка — новые сотрудники уходят в первый же день, потому что оказываются не готовыми к такой работе. В них мы рассказываем сотруднику, что будет входить в его задачи, какие у нас условия и стандарты. Персональные траектории.
В нашей розничной сети есть разные позиции — от продавца-консультанта до регионального директора. Для разных сотрудников мы строим разные траектории курсов и заданий — в зависимости от того, какую должность они будут занимать. Например, продавец-консультант начинает с курса по безопасности и задачам продавца.
Потом он изучает ассортимент и основы геммологии. Дальше — техники продаж и кассовая дисциплина. Все траектории мы строим так, чтобы сотрудник продвигался от простого к сложному.
Основное обучение длится 30 смен, по времени это занимает примерно 2 месяца. Дальше сотрудники проходят курсы уже по ситуации — например, когда появляется новый ассортимент или происходят нововведения в компании. Закрепление на местах.
Новички часто смотрят обучающие курсы в метро по дороге на работу. С одной стороны, это хорошо — на смене у них остаётся больше времени для практики. С другой стороны, они часто просматривают много курсов подряд один за другим — бывает, что информация у них в памяти перемешивается.
Поэтому в магазинах с ними работают наставники. Они задают новичкам вопросы об ассортименте, просят провести презентации, а потом дают обратную связь. Экспертиза компании.
Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами. Покупатели иногда не читают условия рассрочки, прежде чем её оформить. Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами.
Из чего состоят курсы Видео. Наша целевая аудитория — в основном девушки 22-24 лет. Они смотрят YouTube, поэтому мы разработали много видеокурсов.
На YouTube люди охотнее смотрят видео от своих ровесников с опытом, похожим на их собственный. Поэтому мы решили: пусть спикерами в наших видеокурсах будут опытные и активные сотрудницы. Оказалось, это хорошая идея — новички видят на экране своих коллег и хотят на них равняться.
Сотрудники розницы работают с довольно сложным программным обеспечением: 1С, касса, мобильное приложение продавца.
У нас есть довольно сложные курсы — например, те, что посвящены бриллиантам. Чтобы сотрудники лучше усвоили информацию, мы сделали дополнительные микрокурсы в виде сториз — это слайды с картинками и небольшими текстами. Такой микрокурс обычно идёт после большого курса и помогает закрепить в памяти самые важные моменты. Проверка знаний.
По ходу обучения сотрудники проходят тесты — иногда по одному, а иногда по несколько за курс. В конце обучения каждый новичок проходит очный экзамен с директором подразделения. Дополнительно все сотрудники регулярно проходят аттестацию. Мы заметили, что очные экзамены очень мотивируют сотрудников — они знают, что не смогут подсмотреть ответы и больше стараются усвоить и запомнить информацию. Чем удобен iSpring Легко назначать и контролировать обучение.
Готовый курс в пару кликов назначается всем необходимым группам сотрудников. А статистика на платформе iSpring показывает, сколько времени каждый сотрудник потратил на изучение курса, где у него были трудности и с какими показателями он прошёл аттестационный тест. Данные доступны как по отдельному курсу и сотруднику, так и показывают обученность персонала в целом. Эти данные помогают нам выявлять слабые стороны обучения в компании и дают возможность оперативно всё корректировать. Интеграция с другими системами.
Мы работаем с 1C, и оказалось, что iSpring очень удобно использовать в сочетании с этой системой. Как только кандидат попадает к нам на работу, ему назначается траектория обучения. Если человек проходит обучение, мы в любой момент можем увидеть, в каком регионе и в каком именно магазине он работает. Можно настраивать запуск опросов и курсов для определённых аудиторий. Например, нам нужно, чтобы люди, которые работают в компании от 2 до 6 месяцев, прошли какой-то тест, — и мы моментально им его назначаем.
Обучение легко корректируется. Мы стараемся использовать внутреннюю экспертизу компании: проводим опросы среди сотрудников, следим за их успехами и подмечаем практики, которые помогают им лучше работать. Всё, что мы узнаем, мы можем тут же включить в курсы. Удобно, что, кроме платформы, у iSpring есть свой конструктор онлайн-курсов iSpring Suite — интерфейс программы интуитивно понятный и простой в освоении, т. Удобный доступ к информации.
Наша сеть постоянно растёт, и у нас часто бывают нововведения, о которых нужно рассказать сразу всем сотрудникам. Практика показывает, что электронные письма и сообщения в мессенджерах не работают — кто-то просто не читает их, а кто-то прочитывает и забывает, а потом не знает, где найти эту информацию. С iSpring можно быстро рассказывать всем сотрудникам о важных новостях и точно знать, что сообщение дойдёт до адресата: сотрудники получают уведомления о новых курсах по СМС, email и push-уведомлениям в приложении iSpring. Читайте также: «Мегастрой»: Как обучать сотрудников и поддерживать высокое качество сервиса в 12 гипермаркетах Результаты внедрения онлайн-обучения Улучшили сервис за счёт своевременной обученности. Прошлый год мы активно меняли стандарты и работали над улучшением сервиса.
Мы просили что-то сделать со сменами, по 12 часов едва выстаиваем. Нас услышали, обещают скоро разбить смены на дневные и вечерние.
Зато обязанностей добавляют еженедельно. И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает.
После раздачи подарков и ответов на «почему я не могу взять за всех родственников десяток подвесок » криков, оскорблений нас, плевали даже , бросали бумажки в нас , обзывали.. Так же в зп есть понижающий и повышающий коэффициент. Естественно , план завышают до не реального , остальные показатели занижают и мы даже то, что заработали - напродавали не получаем , депремируют постоянно. Цены на изделия у конкурентов ниже , чем у нас. И на вайлберис тоже.
Они мерят у нас и там заказывают. Много глупых показателей , в руководстве есть бывший начальник санлайт и все какашечные их «стратегии» продаж он принёс в эту компанию. В целом ощущение, что руководят глупые люди , которые не уважают ни сотрудников, ни клиентов. И не видят, что корабль идёт ко дну!
Sokolov Jewelry: отзывы от сотрудников и партнеров
На нем трудится свыше 1 800 специалистов, которые трепетно относятся к каждому V — социально-ответственная компания. Вообще забавно наблюдать как руководители компании, стараясь ее обелить, просто засыпали интернет положительными отзывами о себе любимых. SOKOLOV отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании.
Соколов отзывы сотрудников
И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает. После раздачи подарков и ответов на «почему я не могу взять за всех родственников десяток подвесок » криков, оскорблений нас, плевали даже , бросали бумажки в нас , обзывали.. Так же в зп есть понижающий и повышающий коэффициент. Естественно , план завышают до не реального , остальные показатели занижают и мы даже то, что заработали - напродавали не получаем , депремируют постоянно. Цены на изделия у конкурентов ниже , чем у нас. И на вайлберис тоже. Они мерят у нас и там заказывают.
Много глупых показателей , в руководстве есть бывший начальник санлайт и все какашечные их «стратегии» продаж он принёс в эту компанию. В целом ощущение, что руководят глупые люди , которые не уважают ни сотрудников, ни клиентов. И не видят, что корабль идёт ко дну! Нормальные продавцы не останутся у вас, уйдут все, будете сидеть с девочками без знаний профессии , ведь только они будут идти на всё это ради 25-30тр!
История бренда Sokolov берет свое начало в 1993 году, когда Алексей и Елена Соколовы основали небольшую семейную мастерскую. Алексей Соколов стал автором первых украшений этого бренда. В 2003 году было запущено производство изделий с полудрагоценными вставками, что стало важным этапом в развитии компании. В 2009 году началось производство ювелирных изделий из серебра, а также открылся офис в Москве. Бренд Sokolov стремится к международному признанию: в 2011 году был открыт офис в Швейцарии, а в 2012 году - первый магазин в Швейцарии.
Соответственно, в жару нельзя носить лёгкие вещи, в холод нельзя надевать свитера. Система постановки рабочих задач заслуживает отдельного упоминания. Сначала я сижу без дела неделю, а потом мне ставят задачу перевести 6 презентаций, в понедельник утром, до вечера пятницы. Но через два дня спрашивают: «Ну как? А потом орут на меня из-за того, что дизайнеры не переделали файл из формата word в формат pdf, и как я смею отправлять перевод не в том формате, ведь собственник закатит скандал. Опять же, заранее меня никто не предупреждал о том, что я должна проследить за тем, чтобы переведённый мной текст прошёл все этапы обработки, в том числе, дизайнерами, и дошёл до получателя. Но и после увольнения история не закончилась: «Вконтакте» мне написал какой-то мужчина, который оскорблял меня и утверждал, что долгое время «сканировал» мою страницу. Завязалась беседа, в ходе которой я неоднократно спрашивала, кто он, зачем он мне пишет, чего он хочет и знакомы ли мы, и в ходе разговора выяснилось, что он пишет не со своей страницы, что он якобы мой бывший коллега, он встречал меня пару раз за обедом и в данный момент занят оформлением визы. Я знаю, что за оформление виз на заводе отвечает внешнеэкономический отдел, поэтому люди, работающие там, могли бы проследить, кто оформлял визы в районе 12 июня и таким образом понять, кем является этот преследователь и привлечь его к ответственности. Однако сам факт того, что даже после увольнения бывшие коллеги преследуют меня в социальных сетях, кажется мне достаточно страшным, и я считаю, что такие психически нездоровые люди должны получить квалифицированную помощь.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV
Пришла сюда без опыта работы и спасибо моим коллегам - наставникам, которые многому научили. Я совершенно не была сильна в продажах, много стеснялась и первые несколько месяцев зарабатывала очень мало. На сегодняшний день я...
Но теперь мы снова на пике продаж — удвоили свои планы и хотим к 2023 году открыть еще 600 фирменных магазинов. В команде у нас работает 1900 человек, и потихоньку появляется необходимость в расширении штата на двух производственных площадках — в Костроме и поселке Красное-на-Волге, — сказал генеральный директор ювелирного завода SOKOLOV Евгений Кнутов. Мы все-таки являемся крупнейшим работодателем региона. К 2023 году компания откроет еще 600 розничных магазинов Источник: Дарья Кременцова SOKOLOV сегодня — это 20 миллионов и 40 тонн изделий в год, тысячи каналов дистрибуции и 400 розничных магазинов. Бизнес масштабируется семимильными шагами, увеличивает производственные мощности. Начинающим предлагают обучение с оплатой 35 тысяч рублей в первые три месяца до получения сертификата ювелира-универсала.
Верхняя граница зарплат у опытных мастеров доходит до 150 тысяч рублей, а у тех, кто работает с серебром и бриллиантами, превышает эту сумму. Анна умеет всё, но любит собирать готовые изделия Источник: Дарья Кременцова Ювелир-универсал Анна на заводе уже больше шести лет. Девушка умеет всё, но особенно ей нравится процесс монтировки — сборка готового изделия.
Отправляют работать в другие магазины временно и на постоянную основу, особенно если у тебя есть машина, руководитель думает он в праве принимать это как факт того, что ты будешь везде ездить как им захочется.
Отправляют в командировки по неделям без выходных. Если откажешь в выходе , ты враг народа. Обеденные 1. Но мы не кушаем и трети этого времени.
С праздниками нас не поздравляют, нет подарков и корпоративов. Даже скидку побольше не дают в день рождения. Ежедневные переоценки и смены оборудования и ценников , как будто они издеваются. Только всё поменяем , и заново начинаем.
Это показатель. Далее бесплатно ходим и раздаём листовки с рекламой магазина, как промоутеры.
Оплачивают и то, и то. Отпускают тоже без проблем.
Более подробно вам на собеседовании расскажут все 10.
Работа в Sokolov
SOKOLOV отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании. Отзыв об Ювелирная компания SOKOLOV по адресу Москва, проезд Серебрякова, д. 4, стр. 1 Я работаю в Соколов уже год и уходить не планирую. На красносельском заводе «SOKOLOV» массово сокращают сотрудников. Вся правда о мошеннических схемах«Sokolov (Соколов)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.
Ювелирная компания SOKOLOV отзывы сотрудников
В итоге, что сделали сотрудники соколов. Отзыв о работодателе – Балтбет, работа в балтбет отзывы сотрудников. На нем трудится свыше 1 800 специалистов, которые трепетно относятся к каждому V — социально-ответственная компания. Отзывы о работе в компании соколов от действующих и бывших сотрудников. Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Зарплата для Питера достойная, особенно если уже есть опыт продаж. Вся правда о мошеннических схемах«Sokolov (Соколов)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.
Соколов отзывы сотрудников
Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка! И клиент у тебя мерит выбирает украшение условно за которое ты получишь 500 1000 отходит и оформляет заказ, тут же забирает это украшение и всё, ты без зарплаты! За последние три месяца зп упала в 2 3 раза. Зато обязанностей добавляют еженедельно. И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает. После раздачи подарков и ответов на «почему я не могу взять за всех родственников десяток подвесок » криков, оскорблений нас, плевали даже , бросали бумажки в нас , обзывали.. Так же в зп есть понижающий и повышающий коэффициент.
Естественно , план завышают до не реального , остальные показатели занижают и мы даже то, что заработали напродавали не получаем , депремируют постоянно. Цены на изделия у конкурентов ниже , чем у нас. И на вайлберис тоже. Они мерят у нас и там заказывают. Много глупых показателей , в руководстве есть бывший начальник санлайт и все какашечные их «стратегии» продаж он принёс в эту компанию.
Ежедневные переоценки и смены оборудования и ценников , как будто они издеваются. Только всё поменяем , и заново начинаем. Это : раздача подарков раньше платили 30 за регистрацию человека, в месяц примерно 10тр выходило, убрали за это оплату теперь мы просто так выдаём эти подарки , тратим нервы и время на порой агрессивных подарочников , а нас ещё и сверху [censored] , почему мы мало цепей им втюхиваем! Это показатель. Далее бесплатно ходим и раздаём листовки с рекламой магазина, как промоутеры. Далее бесплатно оформляем рассрочку , рассрочка это хорошо, как инструмент , но нас вынуждают ее пихать всем даже на серебро! Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель. Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать! И всё это не идёт в зп, но тратив время, в которое мы могли продавать. Так же нам убрали процент от суммы выкупа за выдачу интернет заказов. Сделали фикс 100 выдача заказа. Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка!
Перейдем к зп. Итак, при устройстве на работу тебе обещают белую зп от 40-30 тысяч. По итогу, там есть ряд коэффициентов, на которые нужно умножить, вычесть, разделить твою зп, что по итогу получится в среднем 20-25 тысяч. Так же здесь не предусмотрен клининг, мыть полы, выносить мусор нужно самим. Дополнительные смены, на которые ты выходишь в свои выходные по бирже смен не доплачиваются, при обещанном коэффициенте 1,5: Будут пытаться залить в уши, что ты якобы по бирже не выходила.
И начальница стала очень настойчиво предлагать мне купить украшения, мотивируя это фразой: «Ты работаешь в ювелирной компании, но не носишь украшений». И через две недели после того, как прозвучала эта фраза, меня уволили. Причём велели уйти в тот же день. В тот день утром начальница вызвала меня в соседний кабинет, и сообщила, что я уволена с сегодняшнего дня. Когда я попросила объяснить причины, мне сказали, что их не устраивает мой язык хотя на собеседовании всё устраивало , и «ну и там ещё есть причины, но тебе этих хватит». С самого утра мне отключили учётку, но для того, чтобы подписать все документы, мне пришлось ждать до 2 часов дня. Если бы о моём увольнении мне сообщили хотя бы за день, я бы смогла спланировать свой день так, чтобы не сидеть пол-дня без дела. Придирки к внешнему виду касались не только меня: другая переводчица тоже отметила, что ещё на этапе собеседования сообщила руководительнице отдела, что у неё есть татуировки, и спросила, не станет ли это проблемой, на что ей ответили, что всё в порядке, однако после того, как взяли на работу, заставляли даже в жару носить длинные рукава и закрывать татуировки. Соответственно, в жару нельзя носить лёгкие вещи, в холод нельзя надевать свитера. Система постановки рабочих задач заслуживает отдельного упоминания.
Работа в Sokolov
Есть возможность освоения новой квалификации. Высокая конкурентная оплата труда. Есть столовая, спортзал, салон красоты, корпоративный транспорт, общежитие, система скидок для сотрудников, как в фирменных магазинах, так и в других организациях. Что можно было бы улучшить Возобновить более насыщенную корпоративную жизнь компании.
Также имела возможность пообщаться непосредственно с самими сотрудниками завода в посёлке Красное-на-Волге. И все они говорят, что это реальная тюрьма! Люди работают с жуткими перегрузками, малейшие опоздания и непослушания караются дикими штрафами, в общем, ещё надо очень постараться что зачастую нереально , чтобы получить некогда объявленную заработную плату в полном объёме. Текучка ужасная.
Но по причине общей безработицы люди вынуждены ходить на эту каторгу, а руководство тем и пользуется.
На нем трудится свыше 1 800 специалистов, которые трепетно относятся к каждому украшению. Для неё важно быть не только успешной в бизнесе, но и принимать активное участие в развитии ювелирной индустрии в целом. Нет новостей.
В 2021 году компанию оценили 6 пользователей. Для демонстрации оценки необходимо 50 голосов. В 2022 году компанию оценили 3 пользователя.
В 2023 году компанию оценили 20 пользователей.