Новости снегирь сериал

Драма «Снегирь» снята по мотивам известного романа Георгия Владимова «Три минуты молчания». У подростка по прозвищу Снегирь в родах умирает мать. Оставшийся сиротой Снегирь решает похитить братишку из роддома. "Снегирь": интервью с создателями киноленты и максимально подробная информация о фильме. Двое балбесов в рамках практики от универа попадают на траулер «Снегирь», где им предстоит научиться премудростям промышленного рыболовства в компании суровых мужчин. «Снегирь» — это и название ленты, и рыболовного сейнера, команда которого попадает в суровый шторм.

Публикуем бэкстейдж «Снегиря» Бориса Хлебникова — где герой Тимофея Трибунцева пьет мальков

Фильм “Снегирь” (2023) За работой съёмочной группы смогли наблюдать жители посёлка Снегири.
Посмотрел новый российский фильм-катастрофу «Снегирь». Он мог бы смело претендовать на «Оскар» Кинокомпания СТВ и компания "Атмосфера кино" при поддержке телеканала "Россия 1" представили новый трейлер фильма Бориса Хлебникова "Снегирь".
Снегирь (фильм, 2023) — содержание серий 8 июня в прокат выходит его новый фильм "Снегирь", на который обязательно стоит обратить внимание.
Драму Бориса Хлебникова «Снегирь» покажет Kion Для съемок в сериале исполнительница главной женской роли примерила неожиданную прическу: 40-летней Юлии Снигирь завили пышные кудри, высветлив некоторые пряди.

Публикуем бэкстейдж «Снегиря» Бориса Хлебникова — где герой Тимофея Трибунцева пьет мальков

Конфликт поколений, драма и катастрофа – уже 8 июня на экранах кинотеатров по всей стране в прокат выходит фильм "Снегирь". Новая картина режиссера «Аритмии» (2017) Бориса Хлебникова – остросюжетная драма «Снегирь» – открыла 45-й ММКФ. В прокат выходит «Снегирь» Бориса Хлебникова — вольная экранизация романа Георгия Владимова «Три минуты молчания».

«Меня обвиняют, понимаю ваш праведный гнев»: Юлия Снигирь пропустила премьеру, но сделала заявление

Никита и Максим быстро понимают, что их мечты о неторопливых днях и гламурных блогах придется отложить, их омрачает тяжелый труд, сопровождающий жизнь в море. По мере того, как неумолимые приливы и отливы судьбы уносят "Снегиря" все дальше в неизведанные воды, постоянно меняющийся темперамент моря становится его неизменным спутником.

Конечно, возникали вопросы, и мы обращались за консультацией к разным капитанам и людям, которые много ходили в море. Например, с просьбой попридумывать с нами такую ситуацию, при которой корабль в шторм могло развернуть на боковую волну.

И благодаря этим консультантам была придумана одна из ключевых сцен в фильме. Сцена шторма: год подготовки и душ из 200 тонн ледяной воды в день Кульминационным моментом фильма, без сомнения, является масштабная сцена шторма в море. Снять её, как и спланировать, было крайне непросто. Кадры вышли поразительно реалистичными — сложно поверить, что съёмки проводились не на реальном корабле посреди бушующей стихии, а в одном из петербургских павильонов.

Фото: кинокомпания СТВ Как рассказал в интервью 78. Только на продумывание комплекса конструкций для съёмок шторма, на проработку всех технических тонкостей ушло полтора года. У нас получилась огромная декорация: половина корабля, его нос и 25-метровая рубка. Всё это было поставлено на огромный гим — гидравлическое приспособление, которое раскачивало эту конструкцию в воздухе.

Вокруг было много водяных горок, с которых скатывалось по 4 тонны воды одновременно и почти смывало актёров с палубы. Плюс были водяные пушки, плюс был ветер, плюс дождь… В общем, очень много всего вокруг. И это всё было под голубым куполом, чтобы потом дорисовать дальние волны, горизонт и так далее. Управлялось всё с большого пульта.

У нас была подвижная камера, режиссёр водных эффектов смотрел, где она находится, что она делает, и в нужный момент момент очень точно стрелял водой, этими плесками — большими, маленькими, так, чтобы это было эффектно в кадре. Актёрам приходилось всё это выдерживать. Во-первых, это было очень тяжело физически, во-вторых, мы выливали примерно по 200 тонн воды в день, и нагреть такое количество воды мы просто физически не могли, поэтому на них всё время лилась ледяная вода. Реальный шторм — когда «нечего играть» По словам продюсера Сергея Сельянова изначально снимать шторм планировалось в Бельгии, в специальном бассейне, созданном для таких целей.

Производство фильма должно было происходить в кооперации с Люксембургом, который и обещал устроить такой «заплыв». Однако сначала пандемия, а потом и осложнившиеся международные отношения помешали такому сотрудничеству. Тем не менее, качество и реалистичность киноматериала, отснятого в Петербурге, просто поражает. Ради него пришлось серьёзно потрудиться не только техникам, но и артистам.

По мнению актёра Александра Робака, съёмки «Титаника» в своё время проходили проще. Здесь же каждая фраза артистов должна была сопровождаться нужной волной воды, сбивающей с ног. А сами актёры практически не слышали друг друга из-за шума — и понимали, что время сказать свою реплику, лишь по разработанным ранее жестам. Фото: кинокомпания СТВ Олег Савостюк, юный исполнитель одной из главных ролей, признался: в какой-то момент он понял, что здесь «нечего играть».

Условия максимально близки к реальным, а потому нужно просто передвигаться по нужной траектории и держаться — огромные волны и ветер всё равно заставят действовать как при настоящем шторме. Фото: кинокомпания СТВ Реалистичность двадцатиминутной сцены шторма в фильме Хлебников подтвердил и один из «рыбаков» фильма — актёр Михаил Кремер. Михаил родился во Владивостоке и в юности работал на точно таком же судне. По его словам, в реальности во время шторма всё происходит именно так.

Натурные съёмки в Баренцевом море Однако столь качественный и технически выверенный, столь реалистичный фильм о работе рыбаков было бы невозможно снять без участия настоящего главного героя — моря.

Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела?

Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть? Актриса Даша Верещагина — о роли Алисы Селезневой, работе с Константином Хабенским и дирижировании Кино — 16 апреля, 20:12 Вы хотите поговорить об этом?

Суровых моряков, принимающих в команду двух студентов судоходки Никиту Макар Хлебников и Максима Олег Савостюк , сыграли Александр Робак , Тимофей Трибунцев и другие известные российские актеры. Расскажите, как он менялся в процессе и почему вы вдруг решили экранизировать роман Георгия Владимова, изданный в 1969 году? Я ее прочитал и сначала совсем не понял, как и зачем ее экранизировать. Но она как-то отложилась у меня в голове… Это мой первый опыт экранизации. Я всегда говорил, что хорошие книжки нельзя экранизировать, потому что литература намного богаче, — на «Снегире» я все про этот процесс понял. Когда мы начали писать сценарий с Наташей [Мещаниновой], стало ясно, что можно полностью менять сюжет, но ты должен сохранить основную мысль.

Я ни в коем случае не сравниваю, но так работал Алексей Герман. От рассказа своего отца в «Моем друге Иване Лапшине» он не оставил практически ничего, но послание осталось тем же. Нам пришлось работать очень похожим образом. Мне очень понравилась мысль Владимова рассказать о подвиге как о бегстве от бессмысленной жизни, от неосознанности существования. Как о дешевой добыче. Ты жил бессмысленно, потом добежал до этого подвига и — как по волшебству — почувствовал себя человеком.

А дальше ты будто бы можешь продолжать жить так же, как жил Борис Хлебниковрежиссер Но для того, чтобы перенести эту мысль на экран, нам пришлось фактически разрушить исходный сюжет. От текста осталась пара героев, общая ситуация, два молодых человека, шторм и Норвегия. Во-первых, нам захотелось уйти от ретро-стилистики. Во-вторых, главный герой у Владимова полностью создан из внутренних монологов, из наблюдений за окружающими. Все эти «я подумал» пришлось убрать, а его характер распределить между другими героями. В общем, работая над тем, чтобы донести мысль из книжки, мы все переписали и сделали некоммерческое, в общем, кино, которое при этом стоит 300 миллионов рублей.

В этом смысле подвиг совершил Сергей Сельянов , который в это ввязался и вложил свои собственные деньги. Я рассказал Сельянову свою идею фильма в 2017 году, когда на «Кинотавре» показывали «Аритмию». Потом написали первый вариант сценария, дали его Сельянову, и он сказал, что, возможно, на этом стоит закончить и больше не писать. Потому что это было отвратительно!

Громкая премьера: фильм Хлебникова «Снегирь» вышел в прокат в России

Актриса Юлия Снегирь сообщила о завершении в Москве съемок сериала «Золотое дно». История экипажа рыболовного судна «Снегирь», которое попадает в шторм, выйдет в российский прокат 8 июня. 8 июня состоялась премьера фильма "Снегирь" от редиссера Бориса Хлебникова. В 2020 году исполнила роль Евы Новак в телесериале «Новый Папа» режиссёра Паоло Соррентино[6][7]. В прокат 8 июня выходит новый фильм Бориса Хлебникова и Натальи Мещаниновой – морская драма «Снегирь».

Фильм “Снегирь” (2023)

Снегирь(драма)2023. КиноМакс. 80K просмотров. Совсем недавно на экраны вышел фильм-катастрофа «Снегирь» — история о шторме бывалых и новых моряков, оказавшихся на одном судне. Двое балбесов в рамках практики от универа попадают на траулер «Снегирь», где им предстоит научиться премудростям промышленного рыболовства в компании суровых мужчин. Афиша Plus - 25 мая 2023 - Новости.

СНЕГИРЬ - Все серии подряд / Мелодрамы

Его новый фильм «Снегирь» основан на книге «Три минуты молчания» Георгия Владимова, которая была написана еще в 1969 году. Рыболовное судно «Снегирь» — плавучий дом для банды морских бродяг, они все разные, но есть кое-что общее — желание взять улов побогаче, хорошо заработать, вернуться на берег. Тандем Бориса Хлебникова и Наталии Мещаниновой готовится представить новый фильм — драму «Снегирь». Генеральным продюсером шоу выступает Валерий Тодоровский, для которого это второй совместный проект с онлайн-кинотеатром после сериала «Кеша должен умереть». Афиша Plus - 25 мая 2023 - Новости. Роль Маргариты в проекте «Мастер и Маргарита», другие премьеры в фильмографии и последние новости в 2024 году на 24СМИ.

Снегирь [2023, Драма

Содержание серий В очередной рейс отправляется потрепанный и жизнью, и временем рыболовецкий сейнер «Снегирь». На его борту — разношерстная команда. Экипажу предстоит терпеть общество друг друга на протяжении всего рейса. А еще в составе команды — двое новичков. Максим и Никита. Вообще ничего не знающие о море. И о шторме. И даже о том, что ожидает их впереди… Чем закончится сериал «Снегирь» Море не терпит слабых. Поэтому не напрасно в моряки всегда шли самые отчаянные, крепкие духом мужчины. Те, кто сумели пережить свой первый шторм, не погибли, выдержали рейс, со временем становились настоящими «морскими волками».

А слабые отсеивались. Посмотрите также Читать Герои, Никита и Максим, видимо совсем не так представляли себе «морскую романтику». И даже надеялись успеть снять ролик. Какое там.

Ведущие роли в сериале сыграют Денис Шведов. В центре сюжета — успешная бизнесвумен по имени Нора, чья жизнь в одночасье рушится после смерти любимого мужа Ивана. Еще сильнее ее шокирует информация о секретах покойного возлюбленного.

Оказывается, что мужчина изменял ей и питал огромную страсть к танго.

В течение двух часов зрители следили за работой рыбаков на Баренцевом море, за конфликтом между матёрым боцманом в исполнении Александра Робака и юным студентом-практикантом мореходки Никитой. Последнего весьма талантливо сыграл сын Бориса Хлебникова Макар. Переработка сюжета советской книги История середины XX века была изрядно переработана Хлебниковым вместе со сценаристом Натальей Мещаниновой. Но суть осталась та же а вполне возможно, что и ржавый корабль, на котором ходят в море рыбаки, в 1960-е мог быть тем же самым.

Сложные отношения внутри коллектива рыбаков, смена ролей, попытки притереться друг к другу, вопрос предательства и подвига — всё как полвека назад. В центре сюжета — два 18-летних студента, Максим и Никита, явившиеся на практику на тот самое рыболовецкое судно «Снегирь». Суровые рыбаки называют салаг «асисяями» и резко отвергают их. В этой ситуации каждый пытается влиться в компанию, как может. Пока не случается трагедия.

Мы с Наташей ездили на корабль, изучали, как устроена сама техника производства, как устроено траление, как устроена жизнь на корабле. Документальный материал: 10 дней в море с рыбаками Но основной материал «из полей», а точнее с моря привезла Борису Хлебнику и Наталье Мещаниновой документалист Зака Абдрахманова. Чтобы мы поняли тип отношений на корабле, географию, что там как устроено, как начинается день, с чего начинается траление, кучу подробностей, — рассказала Наталья Мещанинова. На основании этого материала я и писала всю техническую часть. Конечно, возникали вопросы, и мы обращались за консультацией к разным капитанам и людям, которые много ходили в море.

Например, с просьбой попридумывать с нами такую ситуацию, при которой корабль в шторм могло развернуть на боковую волну. И благодаря этим консультантам была придумана одна из ключевых сцен в фильме. Сцена шторма: год подготовки и душ из 200 тонн ледяной воды в день Кульминационным моментом фильма, без сомнения, является масштабная сцена шторма в море. Снять её, как и спланировать, было крайне непросто. Кадры вышли поразительно реалистичными — сложно поверить, что съёмки проводились не на реальном корабле посреди бушующей стихии, а в одном из петербургских павильонов.

Фото: кинокомпания СТВ Как рассказал в интервью 78. Только на продумывание комплекса конструкций для съёмок шторма, на проработку всех технических тонкостей ушло полтора года. У нас получилась огромная декорация: половина корабля, его нос и 25-метровая рубка. Всё это было поставлено на огромный гим — гидравлическое приспособление, которое раскачивало эту конструкцию в воздухе. Вокруг было много водяных горок, с которых скатывалось по 4 тонны воды одновременно и почти смывало актёров с палубы.

Плюс были водяные пушки, плюс был ветер, плюс дождь… В общем, очень много всего вокруг. И это всё было под голубым куполом, чтобы потом дорисовать дальние волны, горизонт и так далее. Управлялось всё с большого пульта. У нас была подвижная камера, режиссёр водных эффектов смотрел, где она находится, что она делает, и в нужный момент момент очень точно стрелял водой, этими плесками — большими, маленькими, так, чтобы это было эффектно в кадре. Актёрам приходилось всё это выдерживать.

Во-первых, это было очень тяжело физически, во-вторых, мы выливали примерно по 200 тонн воды в день, и нагреть такое количество воды мы просто физически не могли, поэтому на них всё время лилась ледяная вода. Реальный шторм — когда «нечего играть» По словам продюсера Сергея Сельянова изначально снимать шторм планировалось в Бельгии, в специальном бассейне, созданном для таких целей.

И хотя убивать людей не то же самое, что потрошить треску, понятно, почему Борис Хлебников в интервью проводит параллель с кубриковским фильмом, имея в виду пропитанную агрессией и жестоким юмором атмосферу замкнутого мужского коллектива. В этот совершенно неприветливый коллектив парохода «Снегирь» пытаются влиться двое подростков лет восемнадцати, отучившиеся год в мореходном училище: шатенчик Никита Макар Хлебников и блондинчик Макс Олег Савостюк , поступающие на судно примерно в одинаково испуганном состоянии, но постепенно вырабатывающие разные линии поведения. Никита с самого начала держится как принц в изгнании и с ходу начинает весело обесценивать матросский труд, еще не представляя, насколько он тяжел. Возможно, это такой сознательный прием авторов сценария — ернические реплики, которые Никита отпускает в чужой адрес, в итоге бумерангом вернутся к нему самому, в них словно зашифровано пророчество его собственной судьбы. Презрительно называя экипаж «Снегиря» «одноразовыми матросами», подросток не подозревает, как скоро это определение станет наиболее точным по отношению к нему самому. Во время инструктажа, который проводит бывалый моряк Тимофей Трибунцев , Никита продолжает отпускать плоские шуточки, на что инструктор резонно замечает: «По-моему, вообще ни хера не смешно». Осмотрительный друг Никиты ведет себя прагматичнее и начинает потихоньку, шажок за шажком, психологически «отшвартовываться» от своего аристократического приятеля, демонстрируя готовность не отделяться от коллектива, а все-таки наладить с ним коммуникацию.

Это более разумная и конструктивная стратегия, но конформизм Макса выглядит предательством по отношению к другу, упорно отстаивающему свою независимость, так что испытывать симпатию ко второму «асисяю» тоже не очень получается. Но в книге молодые не были такими никчемными и инфантильными несмышленышами, производили впечатление более взрослых, не только биологически, но и социально-психологически, между ними и героем был возможен диалог почти на равных, обоюдный интерес и постепенно проклевывающиеся ростки взаимного уважения.

Снегирь (2023)

И ела булочки в училище они там очень вкусные. Училась много, ела много, спала мало. Режиссер удивился, конечно. Так что впервые на больших экранах страны я предстала в необычном для себя виде. После "Обитаемого острова" Юлия Снигирь продолжала искать себя и на протяжении нескольких лет в основном снималась в сериалах. Параллельно Юлия также пробовала себя в качестве телеведущей — в 2009 году она вела программу "Теория относительности" на СТС, а в 2010-м стала ведущей на канале "Петербург — Пятый канал".

По-настоящему удивить зрителей Юлии Снигирь удалось в комедийной драме Авдотьи Смирновой "Кококо", которая вышла на экраны в 2012 году. Там актриса появилась в непривычном для себя образе простушки, в очках и старомодной одежде. Тогда актриса предстала на экранах в образе культовых исторических персонажей: в 2015-м вышел сериал "Великая", где Снигирь перевоплотилась в императрицу Екатерину II, а еще через 2 года примерила на себя образ русской помещицы Дарьи Салтыковой, известной своей жестокостью к крепостным, — это произошло в сериале "Кровавая барыня". В том же 2017-м на экраны вышло еще две ярких работы Юлии Снигирь — киноальманах Анны Меликян "Про любовь. Только для взрослых" и сериал "Крымская сакура", в котором прототипом героини Снигирь стала прокурор и депутат Госдумы Наталья Поклонская.

Юлия Снигирь в сериале "Великая" Юлия Снигирь в сериале "Кровавая барыня" Голливудский уровень: от Депардье до Уиллиса Юлия Снигирь — одна из немногих российских актрис, которая смогла заявить о себе и на Западе. В 2011 году актриса приняла участие в съемках своего первого зарубежного проекта. Это был сериал " Распутин ", где ее коллегами по съемкам выступили истинный любитель и ценитель русской культуры Жерар Депардье, Фанни Ардан, Владимир Машков, Ксения Раппопорт , Константин Хабенский , Данила Козловский и многие другие. В 2013-м, кстати, сериал "Распутин" превратился в полнометражную картину с теми же актерами в главных ролях. Юлия Снигирь и Жерар Депардье в фильме "Распутин" Как раз в тот период Юлия Снигирь все еще находилась в отчаянных поисках себя и решила попробовать себя в Голливуде.

В Лос-Анджелесе актриса прошла кастинг на роль русской злодейки по имени Ирина в последней части культового боевика 1990-х " Крепкий орешек. Хороший день, чтобы умереть ", где ее партнером по съемкам стал Брюс Уиллис. В своих интервью Юлия вспоминает, что пришла на кастинг практически без макияжа и с тугим пучком на голове. Однако кастинг-менеджеры картины, по всей видимости, еще до начала проб Снигирь успели впечатлиться ее съемками в мужских журналах и понимали, что при необходимости в кадре она запросто сможет перевоплотиться из скромницы в секс-бомбу. Брюс Уиллис харизматичный, обаятельный.

От его мимики, ямочек на щеках просто таешь. Но мы не друзья. В перерывах между съемками он держался особняком, с дамами вел себя максимально корректно, — позже вспоминала Снигирь о работе с одним из самых горячих мужчин Голливуда. Брюс Уиллис и Юлия Снигирь В "Крепком орешке" Юлия захотела сломить устоявшиеся стереотипы относительно того, как русские обычно изображаются в американских фильмах. Снигирь постаралась воплотить на экране не просто злодейку, лишенную всяческой мотивации.

Она наделила свою героиню характером и интеллектом: Я постаралась сделать свою Ирину умной, не соответствующей стереотипам. И мне было не обидно играть отрицательного персонажа. Например, в "Координатах "Скайфолл" персонаж Хавьера Бардема такой отрицательный, что порой ему симпатизируешь сильнее, чем положительным героям. Юлия Снигирь в фильме "Крепкий орешек. Хороший день, чтобы умереть" После первого голливудского опыта у Снигирь даже появился личный агент, поэтому актрису довольно быстро утвердили на роль в очередном зарубежном проекте.

В том же 2013-м на экраны вышел драматический триллер "Отмороженные", в котором Юлии Снигирь удалось поработать с Диланом Макдермоттом, Питером Фачинелли и другими звездами Голливуда. Юлия Снигирь и Дилан Макдермотт в фильме "Отмороженные" К слову, зацикливаться на амплуа "сексуальных русских подружек" Юлии Снигирь совсем не хотелось, к тому же в Америке она очень быстро заскучала по родине. Сыграв в двух голливудских картинах, Снигирь вернулась в Россию, где у нее было гораздо больше шансов реализоваться и показать все грани своего таланта. Брак в 17 лет и роман с Козловским Свою первую любовь Юлия Снигирь встретила еще в студенческие годы. Избранником будущей актрисы стал ее сокурсник по педагогическому институту Алексей Снигирь.

Со своим будущим мужем Юлия познакомилась на одном из университетских капустников и сразу же влюбилась. Кстати, после окончания вуза Алексей, как и Юлия, не захотел работать по профессии и волею судеб стал кинопродюсером на его счету пока только одна картина под названием "Ну и Новый год! Алексей Снигирь Роман Юлии и Алексея развивался стремительно: в начале нулевых они поженились собственно, от первого мужа актрисе и досталась звучная фамилия Снигирь , начали жить у родителей Алексея, а потом переехали в собственное подаренное им на свадьбу жилье. Через какое-то время брак дал трещину: родителей Алексея не устраивало, что невестка занимается поисками себя, ходит по модельным кастингам и совсем не заботится о супруге. Алексей Снигирь Отношения в семье Юлии и Алексея еще больше накалились после того, как она захотела перевести в их московскую квартиру своих родителей из Донского.

Тогда свекры будущей звезды категорически выступили против. Взаимные претензии, постоянные ссоры и недопонимания привели пару к разводу — в общей сложности их отношения длились около восьми лет. Юлия Снигирь Где-то через год после развода Юлия Снигирь встретила свою новую любовь. На съемках "Обитаемого острова" актриса закрутила роман с оператором Максимом Осадчим, который был старше нее на 18 лет. Новые отношения пришли в жизнь Снигирь страстным вихрем: в кулуарах поговаривали, что она по-настоящему очарована кинооператором и по уши в него влюблена.

Максим Осадчий и Юлия Снигирь Вскоре влюбленные съехались и перестали скрывать свои отношения на публике, то и дело появляясь на светских мероприятиях, крепко держась за руки.

Первые сорок минут фильма проходят в достаточно легкой непринужденной манере. Мы лишь следуем за двумя молодыми героями, которые знакомятся с экипажем и бытом современных российских рыболовов. Благодаря, умелой работе оператора постоянно создается ощущение присутствия в том или ином событии.

Ты наблюдаешь за героями не со стороны, а буквально оказываешься в эпицентре происходящего, будь то первая рыбалка, дружеский и не очень ужин в кают-компании или тяжелая работа в трюме корабля. Погружение в атмосферу здесь максимальное. То, с какой любовью к детализации быта подошли создатели, вызывает чувство глубокого уважения. Изначально может показаться, что автор решил показать, насколько современная молодежь не готова к серьезным трудностям, с которыми можно столкнуться в специфичных профессиях.

Временами это выглядит мило и забавно, этакие комедийные приключения бытовых инвалидов на рыболовном судне. Многие молодые зрители наверняка увидят ситуации, с которыми сталкивались сами. Когда бывалый и опытный с некой долей сарказма начинает учить чему-либо молодого и «зеленого». Но здесь в этих сценах нет издевки или пренебрежения, наоборот, ты с удивлением обнаруживаешь, что даже в суровом морском волке может проявляться практически отеческая любовь даже к малознакомым ребятам.

Александр Робак сыграл здесь, пожалуй, одну из своих лучших ролей в карьере. Да и в целом, отмечу, что кастингу нужно сказать отдельное спасибо — идеальное попадание во все образы. Будь то, совершенно безбашенный персонаж Юрик в исполнении Тимофея Трибунцева или инфантильный юноша Никита, которого сыграл сын режиссера Макар Хлебников. Актеры отлично раскрывают своих героев.

И с каждой новой сценой персонажи становятся все объемнее и интереснее. К концу первого часа повествования суровая история воспитания резко меняет свое настроение. Причем это не связано с каким-либо драматичным событием.

Снято натуралистично короче, интересно смотреть по сторонам, вглядываться в то что кто ест, о чем шушукаются второстепенные персонажи за кадром и что лежит на полках. Дань скрупулезности тут на каждом углу и при этом в сочетании с разрухой вокруг, что лаконично. Прям фильм в который веришь, на палубе Г качества, могут быть новые компы или совершенно древние и кустарные приборы. К сценарию также нет претензий, Первый акт - это замес разницы поколений, молодые парни привыкли не считать всё за серьёзное дело и веселиться, как будто они ещё в колледже, а мужики вечно пьют, от того злые и хамоватые. РАБОТАЕТ это отлично, за счёт проработанных характеров ВСЕХ героев фильма, актерам безумный респект, если в кадре быдло, тебя с него воротит, а если в кадре молодой пацан, ты веришь в его неловкие попытки отшутиться или попытаться стать полезным в этом ремесле.

Капитан орал на нас, включая меня: «Когда! Сюда ходи — сюда не ходи! Все это очень жестко. Корабль — очень опасная вещь. У нас даже было несколько травм — разбитые головы, то, се, пятое, десятое. Надо было очень аккуратно ходить вокруг всего этого. Но и вообще замкнутый коллектив — это страшная вещь. Меня поражает эта история, что человек приходит в армию, где над ним издеваются, унижают, оскорбляют, мучают. И вдруг случается через год амнезия, и вот уже он начинает мучить этих новоприбывших, забыв, как ему было страшно... Я не знаю, что это за механизм. Вы работали над этим фильмом три года назад, до февральских событий. Изменился ли у вас взгляд на фильм? Я читаю кинокритику, все говорят, что для них это приобрело новый смысл. А для вас? Все о том же самом — взрослые предают своих детей. Стали бы вносить изменения в фильм, если бы делали его сейчас? Я убрал бы один кадр. А потом... Это последний кадр, в нем есть какая-то залихватскость, шутка, и в этом есть какая-то примирительная нота. А сейчас у меня меньше примирительного отношения к этому экипажу. У меня нет для них оправдания. Они все ассоциируются у меня с нынешним временем. Известно, что вы всегда сторонитесь разговоров о «загадочной русской душе», про которую вы только что сняли фильм. Я много раз говорил, что мне очень противен этот разговор, потому что это действительно покрышка для самых отвратительных каких-то качеств. Это все про «русскую душу», это вредоносные вещи. А здесь мне почему-то пришлось это делать. Думал, что про «загадочную русскую душу» я никогда ничего снимать не буду. И вот тут прилетело. Согласны ли вы с тем, что русский народ ближе всего в некотором своем поведении к пиратам?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий