Собрали десять советов, которые помогут привлечь внимание к посту, увеличить охваты и доход при работе с AE Platform. Мы разберёмся, что значит пост-знакомство, и как правильно составлять данный текст. Новость – текст, посвященный какому-либо событию, выходящему за рамки естественного хода жизни. Лид (от английского слова «lead» – «вести», «приводить») или вступление — вторая по важности часть текста. Начните пост с вопроса – это риторический приём (или «риторический вопрос»), который зарождает любопытство и побуждает читателя думать.
Каким должен быть ваш первый пост в блоге о 2024 году? 9 лучших советов для начинающих
Что написать в посте-знакомство в Инстаграм чтобы привлечь аудиторию | Зачастую подобрать название, привлекающее читателя, оказывается сложнее, чем написать целый пост. |
Как начать пост в Instagram: рабочие приемы для коммерческих и личных аккаунтов | Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы. |
Написание продающего поста: примеры и формулы
7 вариантов где взять идеи для постов ВКонтакте. Как составлять цепляющие заголовки для постов в социальных сетях. Шаблон текста для шаблона о новом поступлении №1. найдите 10 слов, без которых ваша новость не сможет существовать, проследите за тем, чтобы они появились в первом или втором абзаце.
Похожие статьи
- Каким должен быть ваш первый пост в блоге о 2024 году? (9 советов)🔥
- Как написать вовлекающий пост
- Будь в курсе
- Лайфхаки, которые сделают пост популярным
- Вовлекающий пост в Инстаграм 2021: лучшие примеры
- Классическая схема
Как делать во «ВКонтакте» посты, которые собирают охваты: изучаем функции и делимся идеями
Как написать пост — новость? - SeoLik Блог | найдите 10 слов, без которых ваша новость не сможет существовать, проследите за тем, чтобы они появились в первом или втором абзаце. |
Каким должен быть ваш первый пост в блоге о 2024 году? (9 советов)🔥 | Однако ваши чувства меняются, как только вы начинаете писать свой первый пост в блоге. |
Лучший вовлекающий пост в Инстаграм: 50 идей как сделать | Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. |
Как написать пост — новость? | Пост-знакомство в Инстаграм – пример использования соцсетей по прямому назначению. |
ТОП лучших идей для контента в социальных сетях - 33 идеи для постов в ваших соцсетях
Не нужно придумывать истории — вы можете приукрасить, но писать откровенную ложь нельзя. Рано или поздно это откроется — и вы можете потерять внимание и доверие аудитории. Пост должен вызывать у вашей аудитории определенные эмоции, чтобы читатели могли вместе с вами пережить их и примерить ситуацию на себя. Покажите в тексте фишки или подборку собственных рекомендаций, которые помогут пользователям. Первое, на что обращает внимание пользователь, — это заголовок. Например, это может быть вопрос. Грамотность и абзацы. Не забывайте проверить текст на ошибки.
Также разделите историю на абзацы и списки , добавьте эмодзи. Пользователи смогут фиксировать взгляд на важных моментах и легче воспринимать текст. Помните, что в пост можно добавить до 2200 символов, включая хештеги. Старайтесь не рубить текст на полуслове и дописывать его концовку в комментариях. Можно вставить часть истории в картинку и добавить в карусель изображений. Ошибки при написании поста-знакомства Рассмотрим три ошибки, которые часто встречаются в приветствиях: Чрезмерное количество фактов, которые ничего не говорят вашей аудитории. Например, какой фрукт вам нравится или какой у вас любимый цвет.
Помните, что в пост можно добавить до 2200 символов, включая хештеги. Старайтесь не рубить текст на полуслове и дописывать его концовку в комментариях. Можно вставить часть истории в картинку и добавить в карусель изображений. Ошибки при написании поста-знакомства Рассмотрим три ошибки, которые часто встречаются в приветствиях: Чрезмерное количество фактов, которые ничего не говорят вашей аудитории. Например, какой фрукт вам нравится или какой у вас любимый цвет. Если вы только начинаете вести аккаунт в Инстаграм — данная информация будет бесполезной для ЦА. Сленг и термины.
Для новой аудитории сложные или новые слова могут быть непонятны. Старайтесь общаться с пользователями на их языке, как если бы вы рассказывали историю другу, который не разбирается в вашей работе. Не забывайте про цель. Приветствие — это не просто публикация, а способ привлечь читателя к совершению определенного действия. Как подобрать правильные хештеги для поста Обязательно к посту добавляйте хештеги и геотеги — они помогут найти вас в соцсети. Вы можете использовать до 30 тегов, которые нужно вставить в тело публикации. Хештеги могут быть: Профессиональными, которые описывают вашу деятельность — журналист, блогер, дизайнер.
По категории поста — постзнакомство, 5фактовобомне.
Прежде чем узнать, что написать в посте-знакомстве, необходимо понимать, что это за инструмент и для чего нужен. Такой пост — это презентование бренда потенциальному клиенту. В тексте идёт изложение о фирме, чем она занимается, и для чего ведёт соц. Можно сказать, что ознакомительная статья — это рекламный инструмент. И перед тем, как открыть каршеринг в своём городе , следует грамотно составить текст знакомства с потенциальной аудиторией. Данный пост, в своём названии уже говорит, что должно быть в тексте. Начнём с главного — с обложки публикации. Не важно в какой соц.
Так же предприятия, в качестве титульного листа выбирают логотип компании или символическую картинку. В идеале, публиковать пост-знакомство одним из первых, при создании аккаунта. Сразу, после поста об открытии компании. Но, такая возможность есть не у всех. Значит, делаем качественную фотографию, и пишем текст, например, такой: «Так как число наших любимых подписчиков растёт, мы решили обновить информацию о себе». После этого заголовка, делаем проблем, и расписываем информацию о компании, её продуктах и членах команды. Если же знакомство пишется от лица специалиста, рассказывайте о себе: как зовут, возраст, семейное положение, детки если есть. Главное, подробно и понятно поведать аудитории, чем Вы занимаетесь. Почему решили продавать обучение продвижению сайтов , опишите опыт и навыки.
Что написать в посте-знакомстве в Инстаграме?
Возможно, это их вдохновит на... Расшарь статью! Будь мужиком! Когда вы уходите со страницы, не поставив лайк, в мире грустит один котик. Будьте первыми, кто прокомментирует публикацию! Если у вас есть, что добавить по теме, не стесняйтесь. Что еще можно добавить к вышесказанному?
А что вы думаете по этому поводу? Согласны или нет? А с вами такое случалось? Если да, расскажите в комментариях. Какой из перечисленных способов, на ваш взгляд, самый действенный? Поделитесь в комментариях. Насколько полезен данный инструмент на практике? Кстати, один из перечисленных выше фактов — ложь.
Как вы думаете, какой? Кто что думает по поводу сложившейся ситуации? Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение. Мне было бы интересно узнать вашу точку зрения в комментариях. Тому, кто прокомментирует этот пост до 00:00 по его местному времени, будет счастье целый год. Поговорите с экспертом на интересующую вас тему. Начать разговор. Не можете определиться?
Спросите совета у наших онлайн-операторов. Чтобы задать вопрос по интересующему вас товару, воспользуйтесь формой ниже.
Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм
Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов | Он содержит недосказанность, которая вызывает желание открыть новость, прочитать текст дальше, узнать, чем закончилось событие. |
РИА Новости в соцсетях | текст для поста в инстаграм для привлечения подписчиков. |
80 лучших подписей для фото в Instagram* | Если этот список цепляющих заголовков для постов оказался для вас полезным, поставьте свою оценку ниже. |
12 правил: как оформить пост на сайте, чтобы его любили читатели и поисковики
Шаблон текста для шаблона о новом поступлении №1. это структура, которая строит текст новости так, чтобы он стал единым целым текстом. Давайте попробуем это изменить, вооружившись данной шпаргалкой по написанию вовлекающих постов. Пример: «Сколько постов вам надо написать перед запуском и о чём они должны быть, чтобы продать на 350 000 р.». Он должен мотивировать человека открыть пост.
Как написать пост-знакомство в инстаграме* — пошаговый гайд с примерами
Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. Продаваемый рекламный пост в социальных сетях эффективен, если полностью виден, не утомляет читателя и дает ему полезную информацию. Все о том, как и где искать свежие новости для соцсетей (Телеграм-канала, чата или группы во «ВКонтакте»), блога или сайта. Вместо начала текста поста – короткий текст с основной идей, поста, который будет показываться в поисковиках.
Пост написан. 25+ вещей, которые нужно сделать для того, чтобы его читали
Расскажите об особенностях новинки, раскройте ее преимущества. Обзор нового смартфона Идея 17 - гороскопы Такие вещи люди тоже очень любят почитать. Плюс в том, что это нужно делать на регулярной основе, в одно и то же время. Подписчики сами будут заходить на страницу сообщества, чтобы узнать, что их ждет сегодня. Можно вообще постить каждый день, если с контентом не очень. Смотрите по интенсивности выхода новых записей. Если их несколько в день, публикуйте гороскоп на неделю или месяц.
Идея 18 - ссылки на другие ресурсы Не делайте так, чтобы информация во всех сообществах дублировалась. Можно публиковать часть контента в одной соцсети, следующую часть - во другой, а третью - в третьей. И периодически делать перекрестные ссылка на эти материалы. Ваши подписчики должны об этом узнать. Вы покажете свой авторитет и поднимете доверие к бренду. Сообщайте обо всех заслугах, даже незначительных.
Идея 20 - прогноз погоды Тоже всегда читают. Как и гороскоп, прогноз погоды можно и нужно публиковать ежедневно. Предупредите о резких изменениях погоды, гололедице или дожде. Посоветуйте подписчикам быть внимательными и осторожными. Идея 21 - публикуйте партнерский контент Это может быть что угодно: от акций и скидок, которые предлагают ваши партнеры, до любого другого контента. Маркетологи называют это кросс-маркетингом.
Попросите партнеров, чтобы они тоже делились вашим контентом на взаимовыгодных условиях. Пример применения кросс-маркетинга в соцсетях Идея 22 - посты формата вопрос-ответ Пользователи должны сами включиться в процесс создания контента. Выберете день, когда подписчики смогут задать интересующие их вопросы. Посадите за компьютер опытного специалиста для того, чтобы он на них отвечал. Работает на ура: клиентам всегда есть что спросить. Единственное условие - отвечать лучше в режиме онлайн.
Не все захотят ждать ответ специалиста несколько часов. Для этого можно воспользоваться техподдержкой. В соцсетях важна оперативность. Рубрика вопрос-ответ Идея 23 - рассказывайте смешные случаи из жизни компании Это тоже делает вас ближе к подписчикам и создает дружелюбную и доброжелательную атмосферу. Расскажите, как менеджер залил кофе клавиатуру или что-то похожее. Пусть аудитория посмеется вместе с вами.
Будьте осторожны: о сбоях в работе лучше не говорить, даже если они были смешными. Идея 24 - делайте анонсы Готовите убойную экспертную статью в блог? Опубликуйте отрывок для затравки. Так вы заинтригуете читателя.
Тот же, кто в течение дня, вдруг собрался поститься, не будет вознаграждён за него, по причине отсутствия главного условия, поэтому намерение для обязательных постов непременно должно иметь место, до наступления рассвета.
Даже если после намерения, но до рассвета, человек сделает нечто нарушающее пост, то этим его намерение не нарушается, и нет необходимости его обновлять. Ты Всемилостивый, Прощающий.
Вы должны найти экспертов и пообщаться с ними, взять интервью у очевидцев, найти предысторию события. Дальше вы пишете расширенный вариант и указываете в заголовке, что это в дополнение к недавней публикации. Заголовки обычно содержат слова «продолжение», «вдогонку», «по новым данным».
А тело разбивается на несколько абзацев, и используются подзаголовки. Пять вопросов для проверки Контрольные вопросы для проверки новостей на качество: Написав текст, задайте себе эти вопросы и проверьте, получили ли вы на них ответ. Если ответ утвердительный, значит вы справились с заданием. И помните, что использование глаголов в текстах делает их самыми прицельными. Где брать информацию Обычно сюжеты для новостей сами на голову не валятся.
Поэтому вам пригодятся советы опытных журналистов. Дружба с информаторами. Ресурс, для которого вы пишете, заточен под определенную тематику. Вы завязываете контакты с госструктурами, компаниями и фирмами из вашего информационного поля и получаете сразу несколько источников информации. Все они обычно заинтересованы в дружбе с вами, потому что получают еще один бесплатный вид продвижения.
Пользуйтесь этим. Мощный источник — информагентства. Это целые заводы по выпуску новостей. Каждый сотрудник такого концерна привязан к конкретной отрасли. Он мониторит все, что попадает в его поле зрения и выдает информацию.
Вам же важно не забывать ссылку на первоисточник. Так вы будете соблюдать авторское право и снимите с себя ответственность за достоверность. Пресс-конференции — для интернета не слишком популярный способ. Но для крупных городов — очень эффективный. Преимущество — свежая новость напрямую.
Вы получаете цитаты и комментарии от официальных лиц. Пресс-релизы — официальные сообщения из первых рук. Налаживайте контакты с PR-службами и пишите все первыми.
Пример 7 А вот пример из канала в социальной сети Телеграм. Стоит отметить, что в некоторых каналах открыты комментарии, а в некоторых нет или частично, в зависимости от публикуемой записи. Например, в данном примере автор также задает вопрос и тут же отвечает, а вовлеченная аудитория оставляет свои реакции или комментарии по желанию, если есть какое-то свое мнение. Телеграм выбивается из общего списка, поскольку зачастую вовлеченность аудитории можно оценить по количеству реакций на пост.
Комментарии, в основном, пишут либо те, кто разбирается в этом и ему есть что сказать, либо если вопрос типа перекличка. Пример 8 Еще один интересный лайфхак для вовлекающих постов: упоминание живых подписчиков. Пользователи часто привыкли видеть ту же одежду или какие-то другие продукты на различных моделях. При этом прекрасно понимая, по каким параметрам они подбираются, чтобы в кадре выглядеть безупречно. С одной стороны постинг с моделями тоже вызывает бурные обсуждения, но с другой аудитория, которая видит что их бренд или блогер упоминает обычных людей, еще больше начинает ему доверять. А это значит, что она больше вовлекается в обсуждения. Пример 9 Еще один интересный прием, который вовсю используют различные каналы и блогеры — упоминание друзей.
Можно по сути выкладывать что угодно, начиная от шуток до каких-то серьезных тем, но в конце поста всегда будет присутствовать фраза «Отмечай друзей». Пример 10 В данном примере автор канала в Телеграме вообще использует два лайфхака для вовлечения публики. Во-первых, он затрагивает личную жизнь, тем самым показывая, что он такой же живой человек. Если бы были открыты комментарии — пользователи давали бы ответы письменно. Но здесь вступает как раз второй лайфхак — созданный опрос. Пользователи, которым интересна тема или которые сталкивались с подобным, просто участвуют в опросе. Те, кто просто хочет выразить свою реакцию, — ставят реакции.
Пример 11 Еще один часто встречающийся пример вовлекающего поста — розыгрыш. Авторы поста просто перечисляют необходимые для участия действия, которые нужно выполнить для участия в конкурсе. Зачастую это поставить лайки, репостнуть, упомянуть друга или прокомментировать. Вовлеченность проявляется в трех моментах. Во-первых, желающие участвовать начинают выполнять целевые действия — это уже вовлеченность. Во-вторых, после окончания конкурса или розыгрыша, пользователи тщательнее следят за новостями автора, чтобы не пропустить новых. Это в любом случае создает просмотры авторам и повышает их показатели охватов среди других конкурентов.
Ну и в-третьих, зачастую о таких пабликах в дальнейшем просто рассказывают своим друзьям, что приносит еще больше заинтересованной аудитории. Пример 12 Вовлекающими постами могут быть и обычные новостные сюжеты. Их публикуют в тематических группах и каналах для тех, кто следит за новостями и интересными людьми. Пример 13 Еще один информационный пост, который вполне становится вовлекающим, если затрагивается какая-то щекочущая тематика. Например в данном примере такой темой выступает смена актера в популярном телевизионном сериале. Естественной реакцией на нее будут бурные обсуждения и высказывания поклонников данного сериала. Пример 14 Данный пример демонстрирует очередной способ вовлечения аудитории — интерактив.
В таком варианте аудитория, кто хочет участвовать, оставляет много комментариев, на которые автор в дальнейшем отвечает выполняя условия интерактива. Пример 15 Еще один способ — простое общение с аудиторией. Чем-то похож на первый упомянутый лайфхак вопросы , только без него, а простой текст-приглашение к общению. Желающие могут задать интересующие их вопросы блогеру, на которые он в дальнейшем ответит. Повышает не только охваты, но и доверие и близость аудитории к кумиру. Пример 16 Пост-оповещение о выходе нового выпуска. Также становится вовлекающим, поскольку привлекает к себе много внимания, а после того, как аудитория просмотрит опубликованное видео, начинается массовое обсуждение как под самим видео на другой платформе, так и под постом-оповещением.
Пример 17 Пример поста-розыгрыша, но уже в социальной сети Телеграм. Как правило, такие посты внутри данной сети собирают не только просмотры, но и множество реакций, что тоже можно считать вовлеченностью, даже если пользователь не участвует в розыгрыше. Пример 18 Еще один розыгрыш в сети Телеграм. Стоит отметить, что иногда розыгрыши бывают и такого формата — платные или необходимо совершить целевое действие, которое подразумевает финансовые затраты. При этом тот, кто действительно хочет рискнуть, участвует. Не следует доверять малоизвестным или непроверенным каналам, в которых требуются финансовые вложения любого рода. В сети Телеграм часто встречаются каналы, посвященные тематике заработка в сети, которые клепают похожие друг на друга положительные отзывы.
Но как только пользователи понимают, что такой канал всего лишь развод, — авторы куда-то пропадают, а вместе с ними и финансы доверчивых пользователей. Пример 19 Не самый приятный и позитивный, но такой же вовлекающий пост. В нем призывают к помощи пострадавшему в той или иной жизненной ситуации всех неравнодушных. Очень важно в такие моменты не нарваться на мошенников, поэтому всеми возможными способами и путями желательно проверить информацию. Пример 20 Пример поста, который совмещает в себе как мнение автора, так и вопрос к аудитории, мнение которой ему очень важно. Такие посты, в первую очередь, выражают и показывают автора как живого человека со своими размышлениями относительно некоторых тем, так и того, кто заинтересован в своем продвижении и общении с аудиторией. Пользователи, которым нравится такой формат и блогер в принципе , как правило, высказывают и свои мысли по поводу темы поста, и свои пожелания касательно будущего блога.
Пример 21 Пример поста коллаборации.
Как сделать пост ВКонтакте: редактор, настройки, виды публикаций
Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание. Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов. Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания. Биржа Х ввела платные аккаунты для пользователей фрилансерам интересно данное событие само по себе Курс доллара упал до Х рублей 2 Заголовок-интрига вызывает желание прочитать новость и узнать, «чем же дело кончилось». Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью. В списке Форбс сменился лидер не указываем имя, чтобы вызвать интерес у читателей, кто же стал самым богатым?
Еще три банка лишили лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели. Очень хорошо работает на привлечение внимания. Однако учитывайте, если все новости на Вашем сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится. Фондовый рынок рухнул. Что говорят эксперты?
Какие опции получит новый BMW? В качестве заголовка используем цитату лица, являющегося героем новости.
Например, если вы работаете в отделе кадров, обсудите недавние расчеты, которые произошли с неоплачиваемыми межведомственными спорами. Они актуальны, и они определенно должны знать другие профессионалы. Профиль ролевых моделей Кто ваш профессиональный пример для подражания, и почему все должны знать об этом человеке? Сказать миру!
Ваша любимая карьера цитата Поговорите об одной из ваших любимых цитат о карьере - как вы ее нашли, как вы интегрировали ее в свою жизнь и почему другие люди должны подумать о ее принятии. Ваш 5-летний план Это сообщение не должно восприниматься так серьезно, как кажется, я обещаю! За пять лет всегда интересно написать пост о том, где вы видите себя или компанию, в которой вы работаете. Ваши любимые приложения Какие компьютерные или телефонные приложения вы используете ежедневно или даже ежечасно? Пусть ваши читатели знают вашу пятерку или десятку! Отраслевое книжное обозрение Вот личный фаворит: поговорите об одной из ваших любимых отраслевых книг, которые вы когда-либо читали.
Включите некоторые из ваших любимых отрывков или цитат и покажите читателям, где они могут купить копию. Промышленная терминология Дайте своим читателям руководство для начинающих по терминологии вашей отрасли. Например, когда я впервые начал работать в редакции, я начал поиск блогов, в которых были определены «хеды», «деки» и «леды».
Регистрируйтесь по ссылке в шапке профиля.
Можно уговорить и более мягким способом, дав почувствовать вкус идеальной картинки. Формула четырех «П» дает алгоритм поста, продающего через мечту. Как написать продающий пост через мечту: P — Picture картинка Нарисуйте в воображении читателя идеальную картину будущего. Зима, холодно бррр...
Тащит вам свой совочек и боты, настаивая «Мама, ну пойдем уже! За окном снегу насыпало, ему больше дома не усидеть. Вот вы на улице, ребенку весело. Сидит в снегу, лежит в снегу, ползет в снегу, хохочет… И так по кругу часа полтора.
А вы спокойны. P — Promise обещай Расскажите об оффере, его ценности. Это легко, когда малыш в комбинезоне Reima. Для подвижных детей сложно найти зимнюю одежду комфортнее.
P — Prove докажи Подкрепите рассказ реальными фактами, говорящими о пользе продукта. Reima любят за качество мембраны и современный утеплитель. Костюмы греют до -25, при этом легкие и не громоздкие. Удобно двигаться.
Мембрана не промокает, не продувается. Мой сын в восторге, с улицы приходит теплый и сухой после любых испытаний. P — Push подтолкни Добавьте призыв к действию. Купить сейчас выгоднее всего на Mamsy.
Акция действует до …, таких цен нет нигде. Хватайте комбез по ссылке в шапке профиля. Среднестатистический человек — овермного. При этом исследования показывают, что у вас есть до 3-х секунд на то, чтобы завладеть вниманием и не улететь в небытие ленты.
Именно заголовок определяет, обратят ли на ваш пост внимание. Как написать цепляющий заголовок: Важно попасть в проблему целевой аудитории. Где купить подарки для всей семьи и не разориться Легкий способ заработать первые 5к на блоге используйте конструкцию с «Как» После слова «Как» наш мозг автоматически ожидает получить четкое и полезное руководство к действию. Например: Как эффективно настроить таргетинг Как перейти на пп без срывов задайте вопрос Прочитав вопрос, человек автоматически ищет ответ.
Для того чтобы ответить, нужно осознать, что написано. А значит, нужно задержать внимание. Даже если читатель не собирался с вами воображаемые беседы беседовать, это работает. Важный нюанс: вопросы типа «Что ты ел на завтрак?
Вопрос должен заставить задуматься. К примеру: Что бы вы сказали себе 20-летнему? А у вас есть симптомы синдрома самозванца?
Один из его видов — пост. ВКонтакте это называется «запись» — она может быть опубликована как от лица бизнес-сообщества, так и с личной анкеты. Пост ВКонтакте может содержать текст, фото, видео или все сразу. В личном профиле пост помогает поделиться информацией с друзьями и близкими. В бизнес-сообществе посты используют, чтобы наращивать аудиторию, повышать узнаваемость компании и увеличивать продажи. Далее разберем, как сделать публикацию и правильно ее настроить. Комьюнити теперь в Телеграм Подписаться Как сделать пост ВКонтакте Редактор постов один и тот же для личных страниц, сообществ и групп. Чтобы сделать пост, достаточно открыть форму создания публикации, добавить текст и нажать «Опубликовать». На компьютере пост на стене можно опубликовать через раздел «Новости» либо из личного профиля. Для активации кликните по надписи «Что у вас нового? Или же кликнуть «Создать запись» в личном профиле. Где находятся кнопки для публикации постов на стене в мобильной версии Для бизнес-страниц. С компьютера выложить пост можно из группы, кликнув по надписи «Напишите что-нибудь», чтобы активировать редактор. Где находится кнопка для публикации постов в группе в веб-версии С телефона запись в группу можно опубликовать с главной страницы приложения — зайдите в редактор и выберите место публикации. Второй вариант — зайти на страницу сообщества и нажать «Создать запись». Где находятся кнопки для публикации постов в группе в мобильной версии Функционал редактора постов ВКонтакте Кроме текста в постах можно публиковать другие файлы: фотографии, видео и музыку. В одном посте может быть до 10 вложений. Пример поста с текстом, фото, видео и музыкой Текст форматировать нельзя, но можно добавлять эмодзи — они помогут выделить заголовки и главные мысли в публикации. Если ссылка ведет на внутреннюю страницу ВКонтакте, например, другую группу, добавьте пробел и укажите название ссылки в скобках — тогда она отобразится в виде кликабельного текста.
Идея 1. Вопросы
- Виды контента ВКонтакте
- Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры -
- Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры
- Как создать цепляющие заголовки для Телеграм, «ВКонтакте», «Дзен», YouTube, блога и рассылок
- Структура новости
Похожие статьи
- РИА Новости - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Онлайн-курсы
- Как написать пост — новость?
- Как сделать пост в ВК + 25 идей постов / Skillbox Media
- 200 конструкций эффективных заголовков
- Как сделать пост в ВК + 25 идей постов / Skillbox Media
Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге
Допустим, вы написали пост-знакомство, в котором рассказали, что работаете маркетологом. Чтобы потенциальные клиенты смогли увидеть ваш аккаунт, поставьте хештег маркетолог. Люди, которые ищут маркетолога, в поиске наберут этот хештег и смогут увидеть вашу публикацию. Важно грамотно подбирать хештеги. Их разделяют по разным категориям: частотности, темам или географическим объектам.
Так, допустимо использовать не более 30 меток для одной публикации. Если этот лимит превысить, аккаунт могут временно заблокировать. Топовую подборку эффективных курсов по SMM от лучших онлайн-университетов и школ Частые ошибки при написании поста-знакомства Иногда желаемого отклика приветственный пост не получает: люди мало лайкают, почти не комментируют и не подписываются. Это нормальная ситуация, если приветственный пост — первая запись вашего блога, который вы создали за час до того, как выложили публикацию.
Но бывает и так, что аудитория пусть небольшая, но есть, а реакция нулевая. Возможно, при написании допущена одна из этих ошибок: много фактов в одной публикации — читатель теряется в обилии информации и не запоминает ничего. Определитесь, для чего вы пишите пост. Если рассказываете личную историю — укажите об услугах в общих чертах, и наоборот —при описании услуг не углубляйтесь в биографию; в посте много узких профессиональных терминов — эти слова непонятны обычным пользователям, поэтому они не читают вашу запись.
В терминах нет ничего плохого и иногда без них не обойтись — допустим, при написании пост-знакомства доктором или юристом. Не забывайте объяснять хотя бы кратко сложные слова и не делайте их основными в публикации; у текста нет структуры — если сначала написать про себя, не закончить мысль и резко перескочить на услуги, потом снова вернуться к истории, читатель запутается в ваших мыслях и уйдёт. Заранее решите, о чём писать в начале, о чём в середине и как закончить пост. Придерживайтесь этой логики, и текст получится последовательным и понятным.
Подведём итог Пост-знакомство — важный инструмент для продвижения любого типа аккаунтов. Написать приветственный пост один раз и забыть об этом не получится: чтобы аккаунт продвигался, рассказывайте о себе на старте, после достижения «красивой» цифры в подписчиках или после запуска рекламы. Грамотно написанный пост-знакомство рассказывает о вас в доступной и интересной для пользователей форме, а также повышает доверие к блогу и продукту, который вы продаёте.
Чтобы посмотреть минутный ролик видео, нужна минута, а чтобы посмотреть фотографию, нужно две секунды. Можно публиковать один и тот же контент во всех социальных сетях. Просто есть некие особенности аудиторные с точки зрения восприятия, условные предпочтения для каждой социальной сети: пост с политическим уклоном зайдет в Facebook или Твиттере, юмор востребован во ВКонтакте, визуально красивый материал, видеоролики понравятся пользователям Instagram. Вы просто выпускаете одно и то же, но то, что подходит конкретно под эту соцсеть, зайдет здесь, что-то зайдет здесь, — объясняет Илья Лочканов. Нужно научиться собирать отзывы, читать комментарии и отвечать на них. При этом надо быть готовым, что не все вас будут хвалить. Потому что иногда люди будут писать вам какие-то странные вещи, но вы должны понимать, что просто у человека тяжелый день, он устал, и тут еще ваш паблик, ваша новость.
Не всегда комментарии людей отражают их личность, просто у человека такое настроение сегодня, — объясняет Илья. Даже если человек ругается в комментариях, дайте ему время — не спешите его отправлять в бан. ВКонтакте, например, вместо блокировки человека навечно в вашем сообществе, ставьте ему бан на год. А когда вы даете бан на год, он остается вашим подписчиком, просто не может комментировать, — советует эксперт. Вовлечение лучше лайка Индикатор хорошего контента — вовлечение. Что такое вовлечение? Это основной параметр деятельности социальных сетей. Любая реакция на контент — лайк, репост, комментарий, отправить в ЛС, касание вашего поста, задержка по времени — все это учитывается. Многие считают, что соцсеть реагирует только на лайки, но это не так. Вы ее не видите, но социальная сеть распознает этот фактор и учитывает для ротации контента.
Социальная сеть научилась распознавать реакцию на контент по этим касаниям, по контактам. Не все, что люди читают, они лайкают. А тема грустная. В этих случаях надо смотреть на охваты. Я сейчас говорю только про Instagram, — объясняет Илья Лочканов. Вовлечение — главный параметр эффективности контента в социальных сетях. Исходя из этого и нужно подходить к своей работе — представить общение с подписчиками в формате чата в мессенджере. Вы можете создавать месседж, задавать вопросы, писать на своих обложках вопросы. Либо писать тексты, чтобы они вызывали реакцию. Не декламация, а диалог всегда.
Если не понимаешь о чем речь, то читай предыдущую статью в рассылке. А если ты считаешь, что в основе такого поста должна быть захватывающая история в духе фильма Тарантино, то ты ошибаешься. Нужно быть собой и рассказать свою историю. Даже если она самая обычная. Показать, как ты любишь свое дело и в чем видишь ценность своей работы. Люди покупают у таких же обычных людей как они. Мы уже приводили пример нашего ученика. Он написал приветственный пост, и получил вот такой отклик. А еще приветственный пост — это очень простой способ рассказать своим друзьям, и подписчикам чем ты занимаешься. Где еще у тебя будет такая возможность, чтобы тебя услышало 500 человек!
Приветственный пост реально работает и помогает привлечь клиентов. Вообще я не сторонник каких-то четких инструкций по поводу написания приветственного поста, потому что это, по сути, твоя личная история. Но так как часто слышу «я не знаю что писать», я подготовила 3 алгоритма.
Редактировать, редактировать и еще раз редактировать: Перед отправкой первой части статьи каждый блоггер должен принять один основной принцип ведения блога. Постоянно изменяйте и редактируйте осторожно, если требуется больше раз, тогда не стесняйтесь делать это. Это делается для того, чтобы ваше вещество не было наполнено грамматические ошибки и унизительные синтаксические ошибки. Неадекватно составленный пост или статья, наполненная языковыми провалами, выглядит просто дилетантски и, таким образом, серьезно портит настроение зрителям. Вот еще один метод, который часто используют авторы блогов и эссеисты: прежде чем нажать «Опубликовать», наслаждайтесь свободными моментами в течение нескольких часов или на следующий день. Вернитесь непредвзято, сделайте последний штрих в статье, а затем «Опубликуйте».
Имейте интерактивный контент Огромные объемы информации утомляют и утомляют зрителей, в любом случае, когда им действительно необходимо понять, о чем вы говорите. Разделите содержимое на съедобные сегменты, добавив изображения, записи или даже интеллектуальные вещества. Это устанавливает более высокую приверженность и открывает двери для ваших зрителей, чтобы они могли показать вашу статью своему миру. Подключение к известным сайтам повышает доверие и подлинность, хотя это также может сделать его более долговечным и надежным, подключившись к поддерживающим и превосходным источникам. Выразите свою аудиторию, предоставив им важные интернет-ресурсы. Предоставьте им забавные данные. И последнее, но не менее важное: двусторонний разговор Ваш блог не должен быть дорогой с односторонним движением. Свяжитесь со своими зрителями посредством беседы. Попробуйте включить область для комментариев, дайте зрителям возможность купить ваш блог и предложите зрителям начать разговор, чтобы поддержать их мнение.
Реагируйте на критику в любой момент, когда это уместно или важно, независимо от того, является ли ее мнение нежелательным. Скажите, что зрители будут ценны и что вы цените их комментарии — учитывая все обстоятельства, они ваши посетители, ваша аудитория и ваша мотивация, все вместе взятые. Чем более обоснованной будет ваша связь со зрителями, тем более обоснованной будет ваша статья. Ваше первое сообщение в блоге должно быть посвящено представлению вас или вашего бизнеса, а также тому, что читатели могут ожидать от вашего блога. Поделитесь своими увлечениями, целью вашего блога и тем, как он может повысить ценность жизни ваших читателей. Хотя важно представлять широкие темы, постарайтесь сосредоточиться на конкретном аспекте, который может послужить образцом того, что будет дальше. Это помогает установить ожидания и дает вашим читателям повод вернуться. Используйте уникальный угол или перспективу. Включите визуальные эффекты, инфографику или видео, чтобы сделать его более привлекательным.
Кроме того, убедитесь, что ваш голос и индивидуальность сияют — это то, что выделит ваш блог среди других.