Представитель ГТЛК уточнил, что флот тяжелых и средних беспилотников БАС в 2023 г. достигнет не менее 18 единиц.
Россия разворачивает сеть баз БПЛА в Арктике | Прыжок из стратосферы и другие новости
Тяжелые БПЛА среднего радиуса действия. Происшествия Воронеж атаковали беспилотники К Воронежу летят беспилотники: горожан попросили не выходить на улицу. Крейсерская скорость уступает даже обычному современному автомобилю по приличному загородному шоссе — всего 130 км/ч. Происшествия - 13 марта 2024 - Новости Новосибирска - Кроме того, аппараты могут обмениваться информацией, например, если один беспилотник заметит, что цель сдвинулась, он тут же передаст новость остальным в «стае» Поодиночке «Молния» бесполезна.
Почти как «Шахед», но намного дешевле: Чем опасен новый дрон-камикадзе ВСУ
Всё это реальность не только для России, но и для многих других стран. В то же время некоторые компании активно пытались выйти на новый рынок, ну а итоги 2022 года доказали, что будущее уже наступило. Большую часть составляют потребительские коптеры, которые имеют встроенную камеру и предназначены для развлечения. Даже такие примитивные устройства способны фиксировать передвижения противника и вести разведку с безопасного расстояния. Есть грузовые беспилотники, а в последнее время всё активнее применяют дроны-камикадзе. Журналисты и военные эксперты ещё долго будут спорить о том, кто создал Герань-3. Есть все основания полагать, что первый прототип придумали украинские инженеры в 2000-х годах, но пока слишком много противоречивых фактов, а значит стоит дождаться официальных вердиктов.
Но если Герань-3 представляет собой примитивный беспилотник, то существуют и более продвинутые аналоги, способные выполнять сложные задачи на линии соприкосновения. Чаще всего в прессу попадает турецкий Bayraktar TB2.
Впрочем, он не даёт возможности выполнять коммерческие доставки. Пока решению компании MightyFly выделили для тестов площадь в 596 км2 и высотный потолок в 1500 м для тестов.
В компании надеются на скорое получение разрешения для выполнения «беспрецедентных» полноценных миссий с полной загрузкой на расстояние в 1000 км. Пока неизвестно, когда начнётся реальная эксплуатация, в MightyFly заявляют, что ищут варианты бизнес-партнёрства для совместного доказательства работоспособности концепции после 2023 года. Представители бизнеса уже сообщили, что работают над следующей машиной, способной нести до 227 кг. Впрочем, китайская AirWhiteWhale уже готовит модель, способную нести до 5 тонн груза.
Правда, она больше похожа на классический грузовой самолёт. Известно, что вице-премьер РФ Денис Мантуров поручил нарастить количество таких объектов в ближайшие три года. Беспилотники можно будет использовать для доставки грузов непосредственно к месту проживания граждан, причём Минстрой готовится стимулировать застройщиков к реализации подобных проектов. РФ сотрудничают для создания соответствующей городской инфраструктуры, предложения готовятся по поручению Мантурова.
Как указывается в тексте подготовленного документа, планируется «подготовить и представить в правительство предложения, направленные на увеличение в трёхлетней перспективе доли вводимых в эксплуатацию зданий и придомовых территорий, в которых предусмотрены возможности для размещения терминальной инфраструктуры для беспилотной аэродоставки грузов». По данным источников издания, до 15 сентября соответствующие предложения по просьбе ВЭБ. РФ должен был представить председатель правления фонда «Сколково» Игорь Дроздов. По информации Минстроя, для реализации инициативы необходима разработка критериев размещения, изменение нормативно-правовой базы, связанных как с беспилотными летательными аппаратами, так и со строительством.
Кроме того, вероятно включение требований к обеспечению аэромобильности в градостроительные планы и стимулирование застройщиков к созданию совместимых объектов. По мнению экспертов, в первую очередь следует решить вопрос обеспечения безопасности — расположения терминалов в месте, не допускающем массового пересечения маршрутов беспилотников с потоками жителей. Вероятно как создание простых огороженных площадок, так и специальных дронопортов для загрузки, зарядки и обслуживания беспилотников. Источник изображения: Freepik.
При этом «Известия» сообщают, что Росавиация пока выступила против новых ЭПР в крупных городах и агломерациях, и согласовать их необходимо с силовыми ведомствами. Известно, что в России ещё недостаёт как производителей терминалов для БПЛА, так и возможности осуществлять безопасные посадки, хотя потенциально спрос на беспилотную доставку, безусловно, имеется. По данным экспертов, стоимость строительства одной площадки для беспилотников составляет несколько тысяч долларов и процесс нерентабелен без участия девелоперов. Помощь государства позволит стимулировать строительство инфраструктуры.
Пока по данным федеральной компании «Этажи», застройщики ограничиваются выделением в домах мест для постаматов, поскольку тренд на повышение доступности доставок имеется. Впрочем, эксперты уверены, что на проработку инициативы уйдёт несколько лет и, конечно, в будущем придётся менять строительные нормы и правила. В основу платформы лягут технологии по обнаружению дронов Kaspersky Antidrone. Источник изображения: pixabay.
Решение позволяет не только увидеть и категоризировать дрон, но и определить местоположение того, кто им управляет. Если беспилотник потенциально опасен, оператор системы может отправить его к точке взлёта на мягкую посадку. В состав Kaspersky Antidrone могут добавляться дополнительные датчики, что обеспечивает возможность расширения функций продукта. Решение может быть интегрировано с системами регистрации дронов, полётов и с аэропортами.
Например, его можно интегрировать в систему безопасности предприятий, или сделать частью системы умного города, чтобы использовать для анализа трафика беспилотников», — говорит компания. В решении Kaspersky Antidrone используются запатентованные технологии и алгоритмы машинного обучения собственной разработки. В ходе пилотных проектов во второй половине 2021 года — первой половине 2022 года система зафиксировала более 500 полётов дронов в воздушном пространстве Москвы. Дрон уже успешно прошёл испытания.
Аппарат обладает малой акустической и визуальной заметностью. Компактная складная конструкция обеспечивает лёгкую сборку и быстрый старт — не более 120 секунд. С управлением может справиться один человек: в комплект входит функциональный ручной контроллер, который позволяет работать с дроном даже из движущегося транспортного средства. Штатную приёмо-передающую антенну можно дополнить выносной антенной, которая позволит не потерять связь с беспилотником в горной местности.
Концерн «Калашников» отмечает, что беспилотник оснащён целевой нагрузкой — камерой с трёхосевой стабилизацией на базе карданова подвеса.
Дроны с газовым двигателем могут летать до 16 часов и выше. Благодаря более высокому времени полета и топливной экономичности беспилотные летательные аппараты с неподвижным крылом идеально подходят для дальних операций будь то картографирование или наблюдение. Но они не могут быть использованы для аэрофотосъемки, где беспилотник должен оставаться неподвижным в воздухе в течение определенного периода времени. Беспилотник с неподвижным крылом компании FeiyuTech Другими недостатками беспилотных летательных аппаратов с неподвижным крылом являются более высокие затраты на обучение персонала навыкам управления, необходимым для полета. Не так-то просто поднять в воздух беспилотник с неподвижным крылом. Чтобы запустить и поднять беспилотник с неподвижным крылом в воздух, требуется либо специальная "взлетная полоса", либо пусковая установка в виде катапульты. Чтобы благополучно посадить аппарат обратно на землю, также потребуется взлетно-посадочная полоса, парашют или сеть. Однороторный дрон — беспилотный вертолет Однороторные дроны очень похожи по конструкции и на настоящие вертолеты.
В отличие от многороторного дрона, у одноготорного дрона есть один большой ведущий винт плюс небольшой по размеру винт на хвосте, чтобы контролировать курс. Однороторные дроны гораздо эффективнее, чем многороторные версии. Они имеют более высокое время полета и могут даже приводиться в действие двигателями внутреннего сгорания. Однороторный дрон В аэродинамике, чем меньше число винтов, тем меньше общее вращение объекта. И это главная причина, почему квадрокоптеры 4 винта более стабильны, чем октоптеры 8 винтов. В этом смысле однороторные дроны гораздо эффективнее многороторных дронов.
Провезти такой беспилотник, пусть даже и в разобранном состоянии, на территорию России и при этом не попасть в поле зрения спецслужб попросту невозможно. Но не заводские модели, а кустарные поделки». Пропавшую в Москве фигуристку Алину Горбачеву нашли живой в кинотеатре Версия 3. Запуск с территории Украины Наиболее вероятная и вместе с тем вызывающая наибольшее количество вопросов. Для того чтобы подняться с украинской территории и ударить по Пскову, беспилотники должны были беспрепятственно пролететь свыше 600 километров. Причем не поодиночке, а «стаей» — и это притом что российские границы, тем более во время ведения активных боевых действий, должны быть надежно прикрыты системами ПВО. Кроме того, по словам эксперта, нельзя сбрасывать со счетов грамотную работу разведки, в том числе спутниковой.
МОДЕЛИ БЕСПИЛОТНЫХ АППАРАТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНЫ
- Bayraktar Akinci — новое поколение турецких БПЛА
- «Сбивать из стрелкового оружия неэффективно». Военные эксперты — о массовой атаке БПЛА на Россию
- «Топаз», «Скайлайн» и пр.
- Скоростные дроны ВСУ: цель оправдывает средства
- МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ КВАДРОКОПТЕРА
В Московской области обнаружены десятки украинских беспилотников
- Скоростные дроны ВСУ: цель оправдывает средства
- Беспилотный летательный аппарат — Википедия
- Как российский беспилотник “Атлас”снизит стоимость доставки грузов
- Откуда ВСУ запускают дроны по территории России: в чем цель таких ударов | 360°
- Ведущие обладатели патентов по производителям и организациям
- Скоростной гибридный винтокрыл RACER поднялся в небо
Россия вошла в топ-3 стран мира по числу патентов на БПЛА
Три БПЛА упали в районе нефтебазы в Калужской области | 6 декабря беспилотник атаковал нефтенакопитель в районе аэродрома в Курске. |
Военэксперт объяснил, какие дроны наиболее востребованы в зоне СВО | «Если удастся доказать, что БПЛА были запущены с территории стран Балтики, это будет означать фактически объявление ими войны России, — отметил военный эксперт, капитан 1 ранга Владимир Гундаров. |
Над территорией России за ночь сбито 17 беспилотников ВСУ | Беспилотные летательные аппараты с фиксированным крылом и беспилотные летательные аппараты СВВП с фиксированным крылом по большей части используются в военных целях или для соревнований на скорость и фигуры высшего пилотажа. |
Запуск серийного производства беспилотников обойдётся России в 270 млрд рублей | В случае обнаружения БПЛА необходимо немедленно сообщить в службу спасения по номеру 112. |
Почти как «Шахед», но намного дешевле: Чем опасен новый дрон-камикадзе ВСУ | Этот беспилотник является дальнейшим развитием БПЛА Shahed 129 разработки почти двадцатилетней давности. |
Какими дронами ВСУ пытаются атаковать объекты внутри России
Отбой режима опасности атаки БПЛА объявили в Воронежской области — РТ на русском | БПЛА среднего класса оперативно-тактического уровня с возможностью работать как корректировщик артиллерии с радиусом действия до 35 км. Оснащен обычными камерами и тепловизорами для обнаружения целей. |
Какими дронами ВСУ пытаются атаковать объекты внутри России | Для ударно-разведывательных БпЛА средней и большой дальности масса целевой нагрузки может составлять порядка 100–200 кг, что приводит к ограничению на массу аппаратуры связи не более 20 кг (с антенной системой). |
БПЛА атаковали Кубань - | За ночь ВС РФ уничтожили 17 украинских беспилотных летательных аппаратов самолетного типа над различными регионами России. |
За ночь сбито 17 дронов ВСУ над четырьмя регионами РФ: карта СВО на Украине 29 апреля
У беспилотного летательного аппарата присутствует усиленная конструкция планера, имеется антиобледенительная система и защита от молний. В статье рассмотрена задача формирования комплексного показателя тактико-технических характеристик (ТТХ) беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Этот БПЛА летает на скорости до 300 км/ч с разными типами боеприпасов на расстояние до 50 км от места запуска и ведет разведку потенциальных целей.
Расчет на запугивание. Кто стоит за запуском украинских БПЛА вглубь России
Средние БПЛА с умеренной скоростью полета занимают промежуточное положение между малыми и большими аппаратами. Реальная крейсерская скорость у подобных летательных аппаратов – 500-700 километров в час. БПЛА оснащен турбовинтовым двигателем, благодаря которому аппарат развивает скорость до 400 километров в час.
Yahoo News Japan назвал самые совершенные беспилотники со "страшными характеристиками"
Дальность полета украинских беспилотников. Могут ли они поразить Москву? ТАСС 5 декабря предположительно украинские беспилотники атаковали военные аэродромы в Рязанской и Саратовской областях, в результате чего трое военнослужащих погибли, а два самолета получили повреждения.
Гибридная силовая установка, разработанная компанией Safran Helicopter Engines, позволяет отключать один из двух турбовальных двигателей Aneto-1X на крейсерской скорости, составляющей более 400 километров в час. При этом также будет уменьшаться частота вращения несущего винта, благодаря существенной подъемной силе, возникающей на крыле, в горизонтальном полете. Компания утверждает, что экономия расхода топлива, благодаря оптимизированной аэродинамике винтокрыла и использованию силовой установки в эко-режиме, составит примерно 20 процентов по сравнению с современными вертолетами того же класса.
Для навигации «Коса» как и иранские «Шахеды» «Герань-2» использует для полета на очень низкой высоте около 30 метров лазерный альтиметр, так что помехи, создаваемые противником, будут действовать лишь в зоне прямой видимости. Такие дроны очень трудно заглушить.
Правда, основная часть полета будет проходить на высоте 3000 метров. В любом случае, это дает результат, поскольку любая ракета ПВО стоит дороже такого дрона, пишут эксперты. А вот на конечном этапе дрон перейдет в режим пикирования на меньшей высоте и сможет ориентироваться при помощи системы визуального позиционирования, используя дороги и другие объекты, а стало быть, ему не страшны радиопомехи. Кроме того, беспилотник может выходить и на видеосвязь с оператором, и в этом случае, он сможет с высокой точностью выбирать и атаковать движущиеся цели. Правда, такая опция сильно удорожит это оружие, а потому, большинство «Кос» предназначены для атак заранее намеченных целей: командных пунктов, складов боеприпасов и топлива, аэродромов, объектов ПВО и тому подобных… «Коса» представляет собой гибкую, модульную систему, ее очень легко перестраивать для разнообразных целей.
В случае обнаружения БПЛА необходимо немедленно сообщить в службу спасения по номеру 112.
Эти меры предосторожности направлены на предотвращение возможных непредвиденных ситуаций, связанных с работой оставшихся активными элементов беспилотников. Главное управление призывает жителей и гостей области к бдительности и ответственности во время пребывания в лесных массивах.
Запуск серийного производства беспилотников обойдётся России в 270 млрд рублей
Массированные атаки беспилотников в России: откуда их запускают и есть ли пострадавшие | Приводы беспилотных летательных аппаратов включают цифровые электронные регуляторы скорости (которые управляют оборотами двигателей), связанные с двигателями / двигателями и пропеллерами, сервомоторы (в основном для самолетов и вертолетов), оружие, приводы. |
К Воронежу летят беспилотники: горожан попросили не выходить на улицу | Аппарат способен выдерживать холод до −10 °C и жару до +40°C. Также, беспилотник нельзя использовать при скорости ветра 15 м/с. |
Дальность 6 км, скорость 180 км/ч: уральские "Упыри" пошли в атаку в зоне СВО | 2024: Представлен беспилотник с ракетным двигателем, летающий скоростью 1000 км/ч. |
С каким зарядом и скоростью три беспилотника неслись на Волгоград
Кроме того, аппараты могут обмениваться информацией, например, если один беспилотник заметит, что цель сдвинулась, он тут же передаст новость остальным в «стае» Поодиночке «Молния» бесполезна. У беспилотного летательного аппарата присутствует усиленная конструкция планера, имеется антиобледенительная система и защита от молний. Российский дальний транспортный беспилотник ТрАМП (транспортная авиационная многофункциональная платформа) завершил первый этап летных испытаний, рассказал РИА Новости один из разработчиков. При полной загрузке этот беспилотный аппарат способен непрерывно находиться в воздухе в течение 14 часов и имеет максимальную скорость 480 километров в час.