Осторожно, новости. 0:26. This media is not supported in your browser.
Габену — 61! С днем рождения, и спасибо тебе!
Через 24 года после «Мефисто» Габен снова перевоплотится в блюстителя закона для картины «Облава на торговцев кокаином» (1954). Габен создатель КС го. Гейб Ньюэлл в районе 2022 года — тогда он раздавал интервью, связанные со Steam Deck.
Бен Аффлек
Он учился в Гарвардском университете в 1980 году, но бросил учебу в 1983 году, чтобы работать в Microsoft. Наследство Состояние Гейба Ньюэлла оценивается в 2021 году, по данным Forbes, в 4,1 миллиарда долларов. Последняя принесла ему 705- е состояние в мире. Примечания и ссылки.
Для его команды разработчиков его главным вкладом в Half-Life было бы следующее замечание: «Погодите, вы не можете показать игроку бомбу, не дав ему шанс взорвать ее!
В течение многих лет он был одним из самых громких персонажей PlayStation 3 , очень сильно критикуя сложность развития там. Однако он объявляет, что будет разрабатывать эту консоль, как только у него будет квалифицированный персонал. Он представляет Portal 2 во время конференции Sony E3 2010 , назвав опус для PS3 «лучшей версией Portal 2 для консоли». Гейб Ньюэлл также очень критически относится к операционной системе Windows 8 , которую он описывает как «катастрофу» как для геймеров, так и для всех пользователей.
Легендарный именинник: великому Габену исполнилось 59 лет November 03, 2021 Легендарный именинник: великому Габену исполнилось 59 лет Сегодня, 3 ноября, свой 59-й день рождения отмечает без преувеличения легендарный разработчик видеоигр, основатель и генеральный директор компании Valve и создатель одного из лучших цифровых магазинов Steam Гейб Логан Ньюэлл. За свою жизнь Ньюэлл проработал 13 лет в Microsoft, прежде чем покинул компанию в 1996 году и вместе с Майком Харрингтоном создал студию Valve. Первым проектом новоиспеченной студии стала Half-Life — легендарный FPS, который считается прародителем сюжетно-ориентированных шутеров из-за новаторской подачи истории непосредственно через саму игру без использования видеовставок хотя после сотрудники Valve неоднократно комментировали, что создают сюжет для геймплея, а не геймплей подгоняют под сюжет. На разработку игры Гейб вложил свои личные средства, что были накоплены за годы работы в Microsoft.
По сравнению с тем что раньше Валв сами были авторами инноваций, а теперь банально бояться инвестировать в оригинальную идею как раньше, и просто сидят и ждут кого бы скопировать, как это делает, например, Близзард - это падение на самое дно. VR ещё в начале своего развития, но это движение вперед, через 5 лет вполне может оказаться, что VR гарнитура будет если не у каждого, то у многих. А может загнется, кто знает, это эксперемент, в который Valve вложилась. Игры делают - это факт, то что лично тебе они не нравятся, не значит что это хуйня. Alex чуть ли не лучшая игра для VR - по сути это можно назвать прорывом в индустрии, так как до неё все игры напоминали инди поделки - таймкилеры, а после, многие уже начали понимать перспективу и VR игры разрабатываются все чаще, лучше. В Артифакт до сих пор играю, народу почти не осталось, но игра от этого хуже не стала, мне кажется, все могло бы получится, если бы не ковид и отмененный турнир на лям баксов. Андерлорды давно не патчили, только новых героев добавили, но онлайн у неё не плохой, плюс на мобилки вышла.
Кстати, это же игра, вышедшая из мода кастомки , прям как в старые добрые. Valve никуда не боится инвестировать, у них куча концептов, Гейб или кто-то из разрабов, уже не помню говорил, что студия прямо сейчас работает над новой, большой игрой. То что они не штампуют по игре в год, как Юбики, не повод их гнобить. Я говорю что среднестатическому Васе гарнитуры в ближайшем времени доступны не станут. Это то же самое что хвалить убер-реалистичных секс-кукл - круто конечно, но нужна куча денег. Обычный человек лучше видяху себе обновит чем вр купит. И где-то около семи - игр с оригинальным мультиплеером на самом деле дота с трудом тянет, так как она была очень популярна задолго до этого, плюс жанр мобы был на взлёте, так что можете и 12 лет считать.
Вот я ни за что не поверю что за такой огромный промежуток времени нельзя было сделать чего-то прорывного. Людей с отличными идеями в плане геймдизайна, которые нужно только реализовать - море. Людей которые напишут прекрасный сюжет к синглам - тоже хватает. Просто бери и выполняй, и будь монополистом в этом плане - так как другие крупные компании бояться выпускать новые ip.
Основатель Valve ошарашил изменениями во внешности: фанаты его не узнали
Работа над Half-Life не останавливалась после её релиза. Valve выпустила несколько дополнений к игре, предложив игрокам новые уровни, оружие и персонажей. Half-Life также привнесла в индустрию компьютерных игр новые стандарты идей и инноваций. В частности, игра использовала новую технологию искусственного интеллекта для вражеских персонажей, что делало их поведение более реалистичным и непредсказуемым. Однако, Half-Life остается одной из самых популярных и влиятельных игр в истории компьютерных игр, и её влияние ощущается настоящим днем. Создание платформы Steam В 2003 году гейб новелл основал компанию Valve Corporation, которая занималась разработкой компьютерных игр. Гейб Новелл решил создать свою собственную цифровую платформу для продажи игр и услуг, которая стала известна как Steam. Идея разработки Steam возникла после получения большого количества отзывов от игроков, жалующихся на сложности при установке и обновлении игр. Гейб Новелл считал, что можно упростить этот процесс и предоставить игрокам более удобную платформу для покупки и игры в игры. Создание Steam началось с небольшой группы разработчиков внутри компании Valve.
В 1996-м Гейб вместе с коллегой Майком Харрингтоном ушёл из Microsoft. На заработанные у Билла Гейтса миллионы напарники основали компанию Valve. Устав от майкрософтовского корпоративного ада, компаньоны нестандартно подошли к организации работы: никаких отделов, начальников и менеджеров при максимуме творческой свободы. Об атмосфере внутри компании можно судить по "Руководству для новых сотрудников Valve" : "Если вам захочется выпить утром стакан свежевыжатого сока, отнести вещи в прачечную или посетить массажный кабинет — смело выполняйте задуманное. После массажа решили сходить в тренажёрный зал, поиграть в дартс или сделать что-то ещё? Не отказывайте себе". Тут бы сказать, что утопическая модель управления в духе Эндрю Райана не могла существовать годами. С другой стороны, при таких санаторных условиях неудивительно, что человечество до сих пор не увидело Half-Life 3. Программировать игры? Ещё не все печеньки и пироженки из комнаты Valve с бесплатными сладостями съедены! Непревзойдённый гуру провокаций Для кого-то троллинг — это забавные картинки и шутки "про мамку". А вот Гейб проказничает с планетарным размахом. Выпустить две части великой Half-Life, но не создавать финальный эпизод — это ли не высшая форма провокации? Миллионы геймеров ждут третье пришествие Гордона Фримена и жадно ловят крупицы информации. Ньюэлл, пользуясь ситуацией, даёт мастер-класс троллинга: фотографируется в офисе на фоне надписи HL3, на конференции разработчиков "случайно" включает слайд с "лямбдой" или прячет заветные буквы HL в программном коде обновлений Steam. Но это безобидные проказы. Самый жестокий розыгрыш Ньюэлл чуть было не провернул в 2003-м. Немецкий хакер украл файлы Half-Life 2 и выложил в Сеть за год до релиза игры? Ничего страшного! Добрый дядюшка Гейб простил одарённого сорванца и по телефону предложил ему работу в Valve.
В соцсетях отметили, что он не только сбросил лишний вес, но также изменил прическу. Фанаты подчеркнули, что это пошло на пользу Ньюэллу, ведь теперь тот выглядит даже моложе чем раньше. Напомним, что Габен традиционно появился на TI12, где отрыл главное киберспортивное событие, посвященное Dota 2.
Фото: Keystone Press AgencyGloballookpress О том, что слухи о возобновлении романа актеров — чистая правда, стало известно в день рождения Джей Ло. Сам Аффлек не стал скрывать, что всегда считал Дженнифер величайшей любовью своей жизни. Кто бы мог подумать, но брутальный брюнет все 17 лет писал любимой письма: поздравлял с днями рождения, праздниками, восхищался всеми ее успехами и, конечно, красотой. Дженнифер Лопес раздумала выходить замуж Не секрет, что в последние годы лауреат двух премий «Оскар» за оригинальный сценарий фильма «Умница Уилл Хантинг» и за фильм «Операция «Арго» был сильно подвержен депрессии и в какой-то момент даже просто перестал следить за своей внешностью. Новый шанс, который он получил спустя 17 лет, полностью изменил Бена Аффлека, и теперь он даже не против написать роман о невероятной истории любви, героем которой ему посчастливилось стать. Да, не идеального, но того, кто очень старается и заботится о том, чтобы быть честным, искренним и ответственным. Иногда я даже думаю над тем, что надо поделиться нашей великой историей любви вообще со всем миром.
The International 2013
- Лорд Габен: как Гейб Ньюэлл построил Valve и изменил индустрию развлечений | VK Play
- Жан Габен (17 мая 1904 - 15 ноября 1976) , французский актер театра и кино
- Гейб Ньюэлл - Gabe Newell -
- Гейб Ньюэлл — Неолурк, народный Lurkmore
- Деньги Гейба и сборы компендиума
Sorry, your request has been denied.
Из-за удачного выхода на IPO и резкого взлета Microsoft 12 тыс. Гейб Ньюэлл оказался одним из тысячи счастливчиков, которым на голову свалилось целое состояние. Это позволило ему, как и сотням других работников компании, задуматься о собственном бизнесе. Valve не было бы без Quake 1 из 1 Quake Ньюэлл, еще будучи в Microsoft, вдохновился историей Майкла Абраша — одного из новоиспеченных миллионеров. Тот ушел из компании ради создания легендарной Quake. Гейбу тоже хотелось создать нечто свое. И тоже шутер. У Ньюэлла возникла идея, которой он поделился с Майком Харрингтоном да, тот тоже выходец из Microsoft. Как итог: в 1996 году в США возникла компания Valve. Молодые предприниматели наняли 25 сотрудников в штат и взяли лицензию на использование движка Quake Engine. Влиянии id Software на Харрингтона и Ньюэлла было колоссальным.
Даже команду для создания Half-Life они искали не среди состоявшихся программистов и дизайнеров, а среди друзей и моддеров для Quake. Но подробней об этом можно прочитать в отдельном материале, который посвящен разработке Half-Life. Steam мог стать сервисом Microsoft, но в компании не верили в его успех 1 из 1 Одна из первых версий Steam Сегодня Steam — самый популярный онлайн-магазин игр и платформа для геймеров. Но в 2001 году, когда Ньюэлл только-только думал о создании площадки, он видел проект гораздо скромнее. В начале нулевых руководителя Valve беспокоили три проблемы гейминга: Патчи для мультиплеерных игр шли до большинства пользователей несколько дней, а без обновлений нельзя было подключиться к серверу, а значит и поиграть. Ньюэлл хотел решить эту проблему платформой с автоматическими обновлениями продуктов. К 2001 году Valve расторгла контракт с Sierra и решила создать собственный движок — Source. Засилье читеров и пиратов. Задачи были амбициозными и, казалось, невыполнимыми для «маленькой инди-компании». Поэтому Valve отправилась с презентацией проекта к боссам разных корпораций, в том числе Yahoo и Microsoft.
Гейб Ньюэлл приобрел широкую известность и признание благодаря своей работе в Valve, организации, покорившей сердца многих геймеров своими играми, такими как Half-Life, Portal, Dota 2 и, конечно же, Counter-Strike: Global Offensive. В качестве основателя Valve и главного разработчика, Ньюэлл продолжает вносить существенный вклад в игровую индустрию и оставаться одной из самых влиятельных фигур в этой сфере. Сегодня, в свои 56 лет, Гейб Ньюэлл продолжает работать и вдохновлять новое поколение разработчиков игр. Его влияние на индустрию, культуру и сообщество геймеров невозможно переоценить, и его работы продолжают приносить радость и восторг миллионам игроков по всему миру. Краткая биография Гейба Ньюэлла Ньюэлл окончил Гарвардский университет в 1980-х годах, где он изучал информатику. В 1996 году, вместе с Майком Херстом, он основал Valve Corporation, компанию, которая стала одним из крупнейших разработчиков и издателей видеоигр в мире.
За доблесть, проявленную в сражениях в Северной Африке , Габен был награждён Военной медалью и Военным крестом 1939—1945. После Нормандской операции Габен участвовал в освобождении Парижа. Журналисты засняли сцену, в которой Марлен Дитрих нетерпеливо ждёт в толпе и при появлении Габена, въезжающего на танке в Париж, бросается к нему. В 1946 году французский режиссёр Марсель Карне пригласил Жана сняться в фильме « Врата ночи », но потом из-за возникшего конфликта его уволил. Вскоре Габен нашёл французского продюсера и режиссёра, который согласился создать фильм, в котором Габен снимался бы вместе с Марлен Дитрих. Появившийся в результате «Martin Roumagnac» не имел успеха в прокате, а отношения Габена с Дитрих скоро прекратились. В 1947 году после очередного фильма, не имевшего успеха, Габен вернулся в театр, но и там потерпел неудачу — постановка обернулась финансовым провалом. Несмотря на это, Габена пригласили сняться в главной роли в фильме Рене Клемана « У стен Малапаги », который в 1949 году получил премию « Оскар » в категории «Лучший фильм на иностранном языке», но, несмотря на это, не имел успеха у публики. В последующие пять лет Габен снялся ещё в ряде фильмов, не имевших успеха в прокате. Бюст Габена в г. Мериэль, на его малой родине Казалось, что карьера Габена окончена. Однако он ещё раз вернулся к былой славе в 1954 году в фильме Жака Беккера « Не тронь добычу ».
У них двое сыновей. Рождение Грея в конце 1990 - х годов служил в качестве вдохновения для финального босса в Half-Life , как пара считается родов , чтобы быть самым страшным , что они могут думать в то время. Дум убедил его, что игры - это будущее развлечений, а Super Mario 64 убедил его, что игры - это форма искусства. Ньюэлл также является поклонником мультсериала « Мой маленький пони: Дружба - это чудо». Ньюэлл также записал голосовой пакет для Dota 2 , игры, разработанной Valve, в которой в юмористической манере отсылали многие предыдущие высказывания и фразы от него самого. В игровом сообществе у Ньюэлла есть прозвище Габен, производное от его рабочего адреса электронной почты. Ньюэлл сказал, что он попытался вырасти в свой публичный имидж: «Они обнимают меня, когда сталкиваются со мной. Я не обнимаюсь, но они этого хотят. Я был со своими детьми в первый раз, когда это произошло на публике, и мои дети были очень довольны этим.
Gabe Newell
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Вряд ли мы сыщем интересующегося играми человека, которому имя Гейба, или, полностью, Габена, ни о чем не говорит. И нельзя не вспомнить о сервисе цифровой дистрибуции Steam, который помог игрокам избавиться от залежей дисков и привыкнуть покупать игры для компьютеров. По легенде, Гейб уронил диск и решил, что наклоняться за ним слишком сложно. Так и появился Steam. Гейб Ньюэлл и сам немало поспособствовал своей сетевой популярности противоречивыми высказываниями, характерным внешним видом, а также тем, что не боится идти на контакт с простыми игроками.
Он активно участвует в дискуссиях на форумах Steam, организует обсуждения вопросов, связанных с развитием Valve , и нередко отвечает на письма пользователей. Но, скорее всего, умышленно оставил на рабочем столе заставку Half-Life 3! Немудрено, что личность Гейба Ньюэлла служит источником вдохновения для создателей сотен и тысяч мемов, коллажей, видеороликов и демотиваторов. Мы решили собрать самые яркие и характерные из них. А и правда?
Как итог: в 1996 году в США возникла компания Valve. Молодые предприниматели наняли 25 сотрудников в штат и взяли лицензию на использование движка Quake Engine. Влиянии id Software на Харрингтона и Ньюэлла было колоссальным. Даже команду для создания Half-Life они искали не среди состоявшихся программистов и дизайнеров, а среди друзей и моддеров для Quake. Но подробней об этом можно прочитать в отдельном материале, который посвящен разработке Half-Life. Steam мог стать сервисом Microsoft, но в компании не верили в его успех 1 из 1 Одна из первых версий Steam Сегодня Steam — самый популярный онлайн-магазин игр и платформа для геймеров.
Но в 2001 году, когда Ньюэлл только-только думал о создании площадки, он видел проект гораздо скромнее. В начале нулевых руководителя Valve беспокоили три проблемы гейминга: Патчи для мультиплеерных игр шли до большинства пользователей несколько дней, а без обновлений нельзя было подключиться к серверу, а значит и поиграть. Ньюэлл хотел решить эту проблему платформой с автоматическими обновлениями продуктов. К 2001 году Valve расторгла контракт с Sierra и решила создать собственный движок — Source. Засилье читеров и пиратов. Задачи были амбициозными и, казалось, невыполнимыми для «маленькой инди-компании».
Поэтому Valve отправилась с презентацией проекта к боссам разных корпораций, в том числе Yahoo и Microsoft. Однако везде ей отказали. Открыть оригинал 1 из 1 Тогда сотрудники Valve решили сделать все самостоятельно. Со штатом в 160 человек, разбросанным по разным проектам, это казалось невозможно. Однако вместо того, чтобы нанять сотни новых людей, компания сделала ставку на нескольких высококвалифицированных специалистов. И это сыграло свою роль.
Первые версии Steam были ужасными в основном из-за нестабильной работы и проблем с античитом, который тоже создала Valve. Фанатам Counter-Strike 1. Сервис спасло два решения: упертость программистов, которые довели функционал до ума, и возможность продавать игры.
Half-Life была запущена в 1998 году и сразу же стала популярной, получив положительные отзывы от критиков и игроков. Она отличалась от других шутеров своим интересным сюжетом, инновационными механиками игры и впечатляющей графикой.
Работа над Half-Life не останавливалась после её релиза. Valve выпустила несколько дополнений к игре, предложив игрокам новые уровни, оружие и персонажей. Half-Life также привнесла в индустрию компьютерных игр новые стандарты идей и инноваций. В частности, игра использовала новую технологию искусственного интеллекта для вражеских персонажей, что делало их поведение более реалистичным и непредсказуемым. Однако, Half-Life остается одной из самых популярных и влиятельных игр в истории компьютерных игр, и её влияние ощущается настоящим днем.
Создание платформы Steam В 2003 году гейб новелл основал компанию Valve Corporation, которая занималась разработкой компьютерных игр. Гейб Новелл решил создать свою собственную цифровую платформу для продажи игр и услуг, которая стала известна как Steam. Идея разработки Steam возникла после получения большого количества отзывов от игроков, жалующихся на сложности при установке и обновлении игр.
Гейб 2021. Гейб Ньюэлл худой 2020. Гейб Ньюэлл с бородой. Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон. Гейб Брэдшоу.
Gabe Newell hl3. Гейб Ньюэлл смех. Гейб икона. Габен валв. Габен КС го. Gabe Newell 1998. Гейб Хельгера. ГНЙБ Ньюард в молодости.
Франсес Гейб. Гейб Ньюэлл создатель. Директор валве. Генеральный директор Valve. Гейб Ньюэлл Dota 2. Комментатор Гейб дота 2. Гейюб Ньюэлл. Гейб Ньюэлл Мем.
Алекс Ньюэлла. Основатель Valve. Гейб Ньюэлл Pony. Гейб Ньюэлл PNG.
Жан-Филипп Гбамен
Габен умер 15 ноября 1976 года, в возрасте 72 лет от от болезни легких, вызвавшей осложнения на сердце, в пригороде Парижа Нёйи-сюр-Сен. Но Габену настолько зашел жуткий шутер, что он установил его на ноутбуке и показал коллегам в Microsoft. В 1930 году Габен перешел в звуковое кино, снявшись в фильме «Пусть каждому повезет».
Разработчик игр из списка миллиардеров Форбс: история Гейба Ньюэлла
Смотрите видео онлайн «10 Лет VAC-Ban Спасибо Габен» на канале «Mystical YouTube Wisdom» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2024 года в 1:21, длительностью 00:07:39, на видеохостинге RUTUBE. Сколько заработал Габен на КС ГО? Gabin Clément(Габен Клеман): рост, вес, страна, позиция, номер в команде, возраст (сколько лет), сколько голов забил, клубная карьера и карьера в сборной, трансферы.
Бен Аффлек
Как Габен пришёл в игровую индустрию и основал Valve, мы подробно расскажем в этой статье. Благодаря этому, актуальная информация о Габене и Valve всегда находится на первых страницах новостей игровых изданий. Гейб Ньюэлл в районе 2022 года — тогда он раздавал интервью, связанные со Steam Deck. В 1930 году Габен перешел в звуковое кино, снявшись в фильме «Пусть каждому повезет». Габен, где бараки с Ti.
Gabe newell
Личная жизнь [ править править код ] Женат на Лизе Ньюэлл, имеет двух сыновей. Ньюэлл страдал дистрофией Фукса — врождённым заболеванием, при котором разрушается роговица глаза, и в какой-то момент его зрение упало до критического уровня, но две операции по пересадке роговицы вернули ему зрение [9]. Я будто бы оказался в волшебной сказке. Тогда до меня дошло, насколько быстро наступает будущее», — вспоминает Ньюэлл [4]. Игра Doom убедила его в том, что видеоигры являются многообещающим будущим в сфере развлечений , а Super Mario 64 доказала ему, что игры тоже являются искусством. Ньюэлл заявил, что является поклонником анимационного сериала « Дружба — это чудо » [11]. По совету друга в качестве хобби Ньюэлл занялся слесарным делом.
Вместо машины он поставил в гараже шлифовальный и фрезерный станки, а также бочки с солью для воронения стали. В свободное время Ньюэлл делает и обрабатывает приспособления и игрушки вроде подставок для iPad и мечей.
Это был амбициозный проект, который стал одной из самых значимых игр в истории. Half-Life была запущена в 1998 году и сразу же стала популярной, получив положительные отзывы от критиков и игроков. Она отличалась от других шутеров своим интересным сюжетом, инновационными механиками игры и впечатляющей графикой. Работа над Half-Life не останавливалась после её релиза. Valve выпустила несколько дополнений к игре, предложив игрокам новые уровни, оружие и персонажей. Half-Life также привнесла в индустрию компьютерных игр новые стандарты идей и инноваций.
В частности, игра использовала новую технологию искусственного интеллекта для вражеских персонажей, что делало их поведение более реалистичным и непредсказуемым. Однако, Half-Life остается одной из самых популярных и влиятельных игр в истории компьютерных игр, и её влияние ощущается настоящим днем. Создание платформы Steam В 2003 году гейб новелл основал компанию Valve Corporation, которая занималась разработкой компьютерных игр. Гейб Новелл решил создать свою собственную цифровую платформу для продажи игр и услуг, которая стала известна как Steam.
С течением времени Steam не только стал одной из самых популярных платформ для покупки и скачивания игр, но и предоставил множество дополнительных функций для игроков. Пользователи смогли получить доступ к облачному хранилищу, мультиплеерным сетевым функциям, достижениям и другим возможностям. Сегодня Steam является одной из ведущих платформ для игровой индустрии и продолжает развиваться и удивлять игроков новыми функциями и вариантами.
Благодаря своей успешной истории и инновационным решениям, платформа Steam доказывает свою актуальность даже спустя многие годы. Текущий возраст Последние данные о дате рождения На сегодняшний день, последние известные данные о дате рождения Габена указывают на то, что он родился 3 ноября 1962 года. Это означает, что на текущий момент Габену 59 лет. Эта информация является актуальной и была подтверждена надежными источниками. Габен, полное имя которого Гейб Ньюэлл, является одним из основателей и главным директором компании Valve Corporation, известной своими игровыми разработками и платформой Steam. Учитывая важность и известность Габена в игровой индустрии, его дата рождения является важной информацией для его поклонников и общественности.
Майк Харрингтон Mike Harrington , ещё один сотрудник Microsoft, был поражён успехом студентов из Техаса, которые смогли заработать миллионы на продаже видеоигры. Чего уж скрывать, успехом id Software вдохновлялись многие разработчики, а Майк, вернувшись домой после работы, заявил жене, что хочет уйти из Microsoft и заняться видеоиграми. Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон В одиночку компанию не построить, да и соответствующего опыта у Харрингтона не было. Поэтому он начал предлагать своим коллегам скооперироваться и создать собственную компанию, которая будет разрабатывать и продавать видеоигры, как id. Но в те годы убедить успешных программистов, что игры ничуть не хуже «серьёзного» ПО, было не так-то просто. Им не очень нравилась перспектива разрабатывать развлекательный контент и тратить время бог знает на что. Оно и понятно, заработок Microsoft рос как на дрожжах, а кусать кормящую руку, за счёт которой можно купить виллу, мало кто захочет. Ньюэлл же загорелся идеей Харрингтона. Он, как никто другой, понимал, что за видеоиграми будущее, а успех Doom, Super Mario и других хитов того времени только подтверждал эту теорию. Ранняя id, которая кардинально изменила игровую индустрию Подав заявления на увольнения и обналичив акции, Гейб и Майк арендовали офис в центре Кирклэнда, и принялись обсуждать, над какими жанрами будет работать их новоиспеченная студия.
Решение пришло неожиданно — от бывшего коллеги из Microsoft Майкла Абраша Michael Abrash , который устроился в id Software и предложил Харрингтону лицензировать их новый движок. Тогда же Ньюэлл решил, что их компания будет разрабатывать 3D-шутеры и покупка исходного кода первого Quake — правильное решение. Знакомство с id Software и основание студии Встреча с руководством id Software прошла не так радужно, как хотелось бы Ньюэллу. Кармак всегда был прагматичным человеком, и предложение Абраша о продаже движка двум неизвестным парням, которые ничего не смыслят в игровой индустрии, воспринял без энтузиазма. Оно и понятно: основатели id к концу 1996 года были настоящими рок-звездами, а от конкурентов и так отбоя не было. Едва ли не все программисты из трущоб хотели урвать кусочек славы id и поэтому клепали свои шутеры под копирку Doom и Quake. А эти хотели не просто шутер, а ещё и на технологиях id Software! Куски кода от первого Quake до сих пор можно встретить во многих 3D-играх Так что Майкл Абраш долго уговаривал Кармака, пообещал поручится за своих бывших коллег из Microsoft. В какой-то момент Джон согласился, но с условием, что Абраш будет лично курировать разработку вплоть до самого финала и не позволит Ньюэллу и Харрингтону создать ещё один бездушный клон Quake. Ньюэлл был на седьмом небе от счастья.
Когда мы сели и увидели движок, то поняли, что для создания грандиозного шутера от первого лица нам не нужно делать инновационные разработки в той области, в которой уже многое сделано Джоном Кармаком. Это крайне тяжело одновременно разрабатывать движок и собирать надежную команду с нуля. Все считали, что у Ньюэлла и Харрингтона ничего не получится, и что больше о них никто не услышит, поэтому вычеркнули «этих двоих из Microsoft» из списка основных конкурентов. И зря, ведь Гейб с Майком вернулись в Сиэтл с большим энтузиазмом. Майк Харрингтон за работой над кодом первой Half-Life Всё шло как по маслу: есть идея, готовый движок и план развития от мастеров геймдева. Осталось придумать название компании и собрать команду. Вариантов было много, и в какой-то момент дуэт уже решил вписать в устав название Hollow Box, но вовремя одумался, справедливо посчитав его идиотским. Мы хотели название, которое не предполагало бы, что мы занимаемся накачкой мускулов или вообще вводило в ступор. Но, как заявляет сам Ньюэлл, это был самый адекватный вариант из всех предложенных.
Гейб Ньюэлл: почему все любят создателя Half-Life и Steam
В 2012 году Electronic Arts предлагала выкупить студию Valve за миллиард долларов. Габен отказался. Жан Габен. Дата рождения: 17 мая, 1904. Актер, Продюсер, Сценарист. Лучшие фильмы: Двое в городе, Кот, Великая иллюзия, Гром небесный, День начинается. Новости по тегу «Жан-Филипп Гбамен». американский бизнесмен, который является президентом и соучредителем компании по производству видеоигр Valve Corporation. После отчисления из Гарвардского Университета Ньюэлл проработал 13 лет в Microsoft, став в конечном счёте миллионером.