Новости шарль леклер

Причем даже индийцев, располагающихся на 28-й позиции с 57 гонками, догнать усилиями Шарля Леклера Монако сможет не раньше 2020 года. Отмечается, что Хэмилтон займет место испанца Карлоса Сайнса и станет напарником Шарля Леклера из Монако. все новости Формулы 1 2024. Шарль Леклер: "Сейчас у нас есть более важные вещи, чем продление контракта. Для Леклера эта победа стала первой с 2019 года, тогда гонщик победил на Гран-при Италии. Последние новости о персоне Шарль Леклер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Автогонщик Шарль Леклер посетил первый полуфинальный матч "Мастерса" в Монте-Карло

© 2024, RUTUBE. Интервью Шарля Леклера после Гран-при Венгрии 2023. Гонщик итальянской команды Ferrari Формулы-1 Шарль Леклер из Монако продемонстрировал лучшее время во второй свободной практике третьего этапа Ф-1 Гран-при Австралии. Пилот «Ферарри» монегаск Шарль Леклер поделился результатами работы в межсезонье. The Sun от The Sun.

Фредерик Вассер утверждает: «Шарль Леклер великолепен на быстром круге и вернется в прежнюю форму»

Ferrari Шарль Леклер: Две-три победы в сезоне-2024? Ferrari Гонщик Ferrari Шарль Леклер заявил, что его не устроят отдельные успехи в сезоне-2024. Монегаск хочет выигрывать как можно чаще. Нет, этого мало.

Тем не менее, я нацелен не на две или три победы, а хочу выиграть максимально возможное количество гонок», — приводит слова Леклера издание Crash. В прошлом году Леклер семь раз стартовал с поула, но не выиграл ни одной гонки, а в чемпионате занял пятое место. В последний раз монегаск поднимался на верхнюю ступень подиума в июле 2022 года на Гран При Австрии.

Причём основным камнем преткновения стала зарплата гонщика. Сейчас британец получает порядка 40 миллионов долларов в год, однако совет директоров Daimler AG настаивает на существенном снижении гонорара, при этом делая ставку на систему бонусов: за победы, лучшие круги и, в том числе, за восьмой чемпионский титул. Анонсирующие фото: news-sports.

Уже в субботу это ставит меня в очень сложную ситуацию до конца уик-энда, потому что, стартовав с 8-й позиции, я не могу добиться большего.

У нас была потрясающая стратегия и потрясающий темп, но этого просто недостаточно, когда ты начинаешь гонку так далеко. В моей карьере не так уж часто мне приходилось сосредотачиваться на квалификационном темпе, потому что обычно это одна из моих сильных сторон, но в Австралии и здесь у меня были проблемы, поэтому мне предстоит поработать над этим.

Гран-при Азербайджана 2023 года: результаты квалификации – Леклер!

Шарль Леклер сомневается, что последние новинки помогут Ferrari в борьбе с Red Bull Шарль Леклер — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.
Хэмилтона и Леклера дисквалифицировали на Гран-при США "Формулы-1" — 23.10.2023 — Спорт на РЕН ТВ Шарль Леклер — узнавайте первым о последних событиях и новостях на сайте Вестник Кавказа.
Шарль Леклер, был разочарован своим выступлением Читайте последние новости дня по теме Шарль Леклер: Хэмилтон уйдет из Mercedes после сезона 2024 года, Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Абу-Даби "Формулы-1".
Дайджест новостей Формулы 1: продление Алонсо, мороженое Леклера, календарь 2025 Пилот Ferrari Шарль Леклер выиграл вторую сессию свободных заездов на Гран-при Абу-Даби.
Гран-при Азербайджана 2023 года: результаты квалификации – Леклер! Пилот «Феррари» Шарль Леклер в разговоре с журналистами высказался по поводу победы своего партнёра по команде Карлоса Сайнса на Гран-при Австралии.

Шарль Леклер: Две-три победы в сезоне-2024? Нет, этого мало!

Шарль Леклер во второй раз в сезоне выиграл квалификацию Формулы-1 Как сообщает СМИ, Шарль Леклер прилетел сегодня в Ташкент по приглашению Федерации автоспорта и картинга Узбекистана.
Дайджест новостей Формулы 1: продление Алонсо, мороженое Леклера, календарь 2025 Команда Ferrari привезла в Майами несколько новинок, в том числе новое днище, но Шарль Леклер сомневается, что они помогут конкурировать с Red Bull.
Леклер выиграл третью свободную практику Гран-при Великобритании "Формулы-1" Шарль Леклер переподарил Ferrari принцу Альберу.
Шарль Леклер выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1" Пилот Ferrari Шарль Леклер, занявший на финише гран-при Японии 4-е место, заявил, что основной проблемой последних гонок являются квалификации.
Шарль Леклер выиграл первую гонку нового сезона "Формулы-1" Монако - новости об игроках, командах и матчах.

Дайджест новостей Формулы 1: продление Алонсо, мороженое Леклера, календарь 2025

В прошлом году мы совершили большой шаг вперед, в этом сезоне надо сделать то же самое и, как мы надеемся, выиграть чемпионат. Такова цель команды: выиграть больше гонок, выступать стабильнее с первого до последнего Гран-при и, надеюсь, получится взять титул», — сказал Леклер. Новый сезон «Формулы-1» стартует уже 3 марта с гран-при Бахрейна.

На следующих четырёх этапах Леклер ещё трижды завоёвывал поул и ещё раз стартовал вторым, но побед больше не было. В Сингапуре , где поул был несколько неожиданным, поскольку трасса считалась мало подходящей автомобилям «Феррари», он вследствие тактических решений команды оказался позади напарника и финишировал вторым, в России по договорённости с напарником выпустил того вперёд, а затем из-за недопонимания с ним же потерял много времени на трассе и износил шины, финишировав в итоге лишь третьим. В Японии Леклер на старте столкнулся с Ферстаппеном и после прорыва из задних рядов финишировал шестым, а в Мексике и США финишировал четвёртым, причём в США и квалифицироваться удалось лишь на втором ряду из-за проблем, вызванных заменой двигателя. Таким образом, после летнего перерыва Леклер дважды победил, ещё дважды финишировал на подиуме и ни разу не сошёл с трассы.

Соперники по чемпионату выступали не столь успешно: Феттель победил лишь раз, Ферстаппен и вовсе заработал лишь два подиума, но что более важно — оба по два раза сошли в гонке, что позволило Леклеру превратить 24 очка отставания в 14 очков преимущества над обоими своими соперниками. Следующий этап в Бразилии стал катастрофой как для Леклера, так и для его команды — он столкнулся с собственным партнёром и соперником по чемпионату Феттелем, потеряв множество очков, и даже финиш на третьем месте в Абу-Даби не помог завоевать третье место в чемпионате — так как Ферстаппен из последних двух этапов один выиграл, а второй закончил вторым. В результате Шарль занял четвёртое место в чемпионате, заработав 264 очка. Сезон-2020 Леклер начал со второго места, но в дальнейшем такой уровень выступлений удалось повторить лишь в Великобритании , где он финишировал третьим. В остальном же не всегда удавалось финишировать даже в очках, проигрывая не только «Ред Буллам», но и другим командам середины пелотона. Напарника при этом удавалось опережать почти всегда.

На Гран-при Турции в условиях крайне нестабильной работы резины удалось всю гонку продержаться в первых рядах и даже претендовать на победу, но из-за ошибки на последнем круге Леклер финишировал четвёртым. В чемпионате ему удавалось бороться с Пересом и Риккардо за четвёртое — пятое места в чемпионате, но пара безочковых гонок заставила его пропустить не только этих двоих, но ещё и Сайнса с Албоном. Всего было заработано 98 очков. В сезоне-2021 Леклеру достался новый напарник — Карлос Сайнс. Несмотря на улучшившие машины команды, финишировать на подиуме ему удалось лишь один раз против четырёх подиумов у напарника. Дважды за сезон удавалось завоевать поул-позицию — но в Монако не удалось стартовать, а в Азербайджане он достаточно быстро пропустил Хэмилтона и «Ред Буллы» и финишировал лишь четвёртым.

Под конец сезона в чемпионате его опередил ещё и Ландо Норрис — причём всего на одно очко. В результате Леклер финишировал всего на одно место выше прошлогоднего — седьмым со 159 очками. Сезон-2022 ознаменовался сменой регламента и как следствие — перестановкой сил. Изменения пошли Леклеру на пользу — несмотря на самое большое «дельфинирование» машины во всем пелотоне [44] , на скорость это явление не повлияло, в результате в первых трёх гонках Леклер завоевал два поула, дважды победил и ещё в одной гонке финишировал вторым. В Австралии ему покорился «большой шлем» победа в квалификации и гонке, быстрейший круг и лидирование от старта до финиша. В заключительной гонке сезона 2022 года на Гран-при Абу-Даби Леклер и Серхио Перес сразились за второе место в личном зачете.

Несмотря на то, что Леклер начал гонку на третьем месте, он обогнал своего конкурента и удержался на втором месте, обеспечив себе второе место в личном зачете, а также второе место в кубке конструкторов для Ferrari [45]. Стиль пилотажа[ править править код ] Как отмечает британское издание « MotorSport », Леклер является талантливым гонщиком, который с первого раза взял чемпионские титулы в GP3 и «Формуле-2», а затем удачно дебютировал в «Формуле-1». По итогам проведённого в «Заубере» сезона он сильно превзошёл своего более опытного партнёра по команде Маркуса Эрикссона.

Конечно, еще неизвестно, чего ожидать от перехода Red Bull Racing на моторы Honda, да и самому Ферстаппену надо бы прибавить в стабильности и закрепиться в роли лидера команды. Но вдобавок ко всему этому теперь у него появился прямой конкурент: Шарль на 17 дней младше голландца — значит, в 2019 году именно монегаск станет самым молодым гонщиком в составе тройки команд-лидеров. Так что в следующие два сезона в Формуле-1 будет сразу два кандидата на звание самого молодого чемпиона в истории. И будет очень занимательно, если Леклер и Ферстаппен сойдутся в прямом поединке за этот титул. Первый монегаск в Ferrari Несмотря на проведение одной из самых знаменитых гонок в мире, княжество Монако не может похвастать большими достижениями своих уроженцев в Формуле-1. Мало того, по числу проведенных Гран При монегаски занимают лишь 29-е место из представителей 41 нации, принимавшей участие в Королевских гонках. Причем даже индийцев, располагающихся на 28-й позиции с 57 гонками, догнать усилиями Шарля Леклера Монако сможет не раньше 2020 года. Все дело в том, что до Шарля в Формуле-1 выступали только два коренных монегаска француз Луи Тестю в конце 50-х и голландец Роберт Дорнбос в середине 2000-х участвовали в F1 просто под гоночной лицензией Монако , и их карьеры получились достаточно короткими. Луи Широн в 50-х провел 19 Гран При, тогда как Оливье Беретта спустя четыре десятилетия, в 1994-м, лишь девять раз вышел на старт. Широн, представлявший заводские команды Maserati, Lancia и частный коллектив Scuderia Centro Sud, до Ferrari так и не добрался. Мимолетная карьера Беретты и вовсе прошла во французской дружине Larrousse. Так что в мае 2019 года состоится историческое событие: впервые за 66 лет проведения Гран При Монако Формулы-1 местный гонщик выйдет на старт за рулем машины из Маранелло. И ориентир на первую домашнюю гонку Леклера в составе Ferrari очевиден уже сейчас — как минимум повторение третьего места Луи Широна, завоеванного им на Maserati в Монако в 1950 году. Самый неопытный новобранец Скудерии почти за 30 лет В соцсетях и даже на официальном сайте Формулы-1 указывается информация о том, будто бы Шарль Леклер стал самым «зеленым» пилотом, подписавшим контракт с Ferrari, после легендарного Жиля Вильнева, который в 1977 году перешел к «Гарцующим жеребцам» после одной-единственной гонки в команде McLaren! Однако если вдаваться в детали и внимательно изучить статистику, то это утверждение становится спорным.

Несмотря на то что Вассер подчеркнул сильные стороны Леклера, он также отметил, что пилоту предстоит некоторая работа над собой, чтобы улучшить свои показатели в квалификационных заездах. Это, вероятно, потребует от Леклера адаптации к новым условиям и возможно изменения своего подхода к подготовке к гонкам. Таким образом, высказывание Фредерика Вассера представляет собой нейтральную оценку ситуации, подчеркивающую как сильные, так и слабые стороны Шарля Леклера в контексте его выступлений в квалификациях.

Интервью Шарля Леклера после Гран-при Венгрии 2023

Испанские и итальянские СМИ, ссылаясь на инсайдерскую информацию, сообщили, что контракт Сайнса с Mercedes фактически заключен, и сторонам остается утрясти кое-какие формальности. Они также сообщали, что контракт рассчитан на два года. Mercedes по-прежнему принимает во внимание свое юное дарование Андреа Кими Антонелли. При этом сам Тото Вольфф в одном из интервью рассказал, что Сайнс выпал из обоймы их предпочтений, а основной акцент сместился на возможность подписания Макса Ферстаппена, а затем — Антонелли. Впрочем, уже завтра все может измениться и мы прочитаем совсем другие интервью.

Макс Ферстаппен в Mercedes? История, конечно, маловероятная, учитывая низкие результаты немецкой команды в этом сезоне, однако некий минимальный шанс, по утверждению издания Auto Motor und Sport, все же есть. Сам Ферстаппен хочет остаться в Red Bull, но при этом одним из условий называет сохранение руководства команды, причем не только Хельмута Марко, но и Кристиана Хорнера. В том случае, если это по какой-то причине окажется невозможно, в качестве альтернативы он готов рассмотреть именно Mercedes, даже если Эдриан Ньюи уйдет в другую команду.

Причина в том, что только Mercedes способен предложить Ферстаппену определенную перспективу и устойчивость в развитии бренда. При этом издание сообщает, что зарплата Ферстаппена уже согласована на тот случай, если Макс все же решит перейти в команду. И сумма будет выше той, что сейчас получает Хэмилтон. Слухи о продаже Alpine Ситуация с результатами выглядит плачевно и в Alpine, так что слухи о продаже французской команды пошли на свой очередной виток.

Теперь появились и некоторые подробности. Сообщают, что если продажа и произойдет, то только на условиях, что новая команда будет использовать двигатели Renault — по крайней мере, в обозримом будущем и как минимум до 2029 года. Это даст определенную перспективу сотрудникам моторного подразделения, которые уже вовсю работают над новой силовой установкой. Первоначально Renault вернула себе завод в Энстоуне в 2015 году, а с 2021 года начала использовать марку Alpine, чтобы восстановить имидж исторического бренда спортивных автомобилей французского производителя.

Но все увеличивающееся отставание в чемпионате не способствует продаже автомобилей, и если в ближайшее время не будет никаких признаков прогресса, то нетрудно предположить, что к предложениям о покупке могут отнестись более серьезно. В связи со всеми этими слухами Renault уже выпустили заявление, в котором сказано: «Слухи и истории о том, что команда выставлена на продажу, не соответствуют действительности. Команда категорически не продается».

Леклер занял первое место в квалификации, однако за 18 секунд до конца сессии врезался в ограждение. Машина была повреждена. После снятия Леклера с первой позиции гонку начнет нидерландец Макс Ферстаппен из "Ред Булла", который завершил квалификацию на втором месте.

Также следите за нами в Дзен! Также на Sputnik:.

Шарль Леклер из команды "Феррари" стал первым в квалификации четвертого этапа чемпионата "Формулы-1" — Гран-при Азербайджана, проходящего на городской трассе в Баку. Таким образом, монегаск будет стартовать с первой позиции в гонке, которая состоится в воскресенье 30 апреля. Пилот проехал лучший круг за минуту и 40,203 секунды.

Леклер выиграл третью свободную практику Гран-при Великобритании "Формулы-1"

Лучшее время показал пилот «Феррари» монегаск Шарль Леклер по итогам третьей сессии свободных заездов Гран-при Великобритании, 11-го этапа чемпионата. все новости, интервью, фото и видео. Хэмилтон заменит Карлоса Сайнса и станет напарником Шарля Леклера. Команда Ferrari привезла в Майами несколько новинок, в том числе новое днище, но Шарль Леклер сомневается, что они помогут конкурировать с Red Bull. Гонщик Scuderia Ferrari Шарль Леклер может в сезоне-2024 сменить команду и начать выступать за немецкий коллектив Mercedes-AMG F1. The Sun от The Sun.

Леклер выиграл квалификацию Гран-при США

Биография автогонщика из Монако Шарля Леклера: спортивная карьера, команда Феррари, «Формула-1», рост и вес пилота, достижения. The official YouTube channel for Ferrari Formula 1 driver, Charles Leclerc. Subscribe and turn on notifications to see the latest behind the scenes moments a. НОВОСТИ Автор: Мария Мельникова Фото из открытых источников Источник: Дром. Шарль Леклер – новости, интервью, фото,видео и биография. Статистика, расписание, результаты и другая информация на Спорт-Экспресс.

Шарль Леклер заявил о цели «Феррари» выиграть титул «Формулы-1» в этом году

После финиша болиды обоих гонщиков не смогли пройти техническую проверку. Выяснилось, что планки под днищем болидов оказались тоньше установленных регламентом норм. Экспертная комиссия установила , что высокий износ планок стал результатом сочетания неровной трассы и проведенной накануне спринтерской гонки, что свело до минимума время на настройку и проверку машины перед воскресным заездом.

Артур поступил в академию в 2020 году и сразу же отметился в Региональном европейском чемпионате Формулы; в этом году он продолжил блестяще выступать в своем первом сезоне в «Формуле-3», пополнив послужной список двумя победами: в Ле-Кастелле и Зандворте. Два брата не очень похожи друг на друга. Но Леклеров объединяет одинаковая манера речи и отрывистый громкий смех.

Братьев связывают очень тесные отношения. В те выходные гран-при «Формулы-1», когда «Формула-3» является частью вспомогательной программы, Шарль всегда старается найти время в своем расписании, чтобы посмотреть соревнования с участием брата. У всей семьи Леклер автодром Бриньоля вызывает ностальгию. Надеть красный цвет Ferrari там, где началась их гоночная карьера, стало для братьев особым событием В 2020 году, когда Артур участвовал в Региональном европейском чемпионате Формулы, Шарль также приехал на несколько гонок брата в Италии. Также Шарль делится, что братская поддержка взаимна: «Иногда во время гоночных выходных, когда он следит за моим выступлением в «Формуле-1» по телевизору, он замечает моменты, на которые я мог не обратить внимания изнутри кабины, и говорит мне об этом, чтобы помочь.

После дисквалификаций пилотов из Великобритании и Монако на второе место поднялся Ландо Норрис из «Макларена», а Карлос Сайнс из «Феррари» стал третьим. Как сообщает Racer. Последний раз американцы набирали очки в 1993 году, когда на Гран-при Италии Майкл Андретти финишировал на третьем месте.

В прошлом году мы совершили большой шаг вперед, в этом сезоне надо сделать то же самое и, как мы надеемся, выиграть чемпионат. Такова цель команды: выиграть больше гонок, выступать стабильнее с первого до последнего Гран-при и, надеюсь, получится взять титул», — сказал Леклер. Новый сезон «Формулы-1» стартует уже 3 марта с гран-при Бахрейна.

Шарль Леклер, был разочарован своим выступлением

Леклер финишировал вторым, судьи признали случившийся инцидент гоночным [38]. В Великобритании вновь стартовал и финишировал на третьем месте, четвёртый раз подряд и пятый по ходу сезона закончив гонку на подиуме [39]. Следующие две гонки оказались не очень удачными для Леклера. В Германии на старте он был лишь десятым из-за технических неполадок, в гонке в дождевых условиях смог быстро прорваться на четвёртое место но затем вылетел с трассы из-за неудачного выбора шин.

В Венгрии попал в аварию в первой части квалификации, сильно повредив машину, но все же смог квалифицироваться четвёртым, повторив этот же результат в гонке. В чемпионате он к этому моменту занимал пятое место, отставая от партнёра по команде почти на дистанцию победы — на 24 очка. Следующим этапом, первым после летнего перерыва, оказалась более подходящая машинам «Феррари» Бельгия , где Леклер завоевал поул и одержал дебютную победу.

Преследовавшему его Хэмилтону не хватило для обгона нескольких кругов — существенный вклад в это сделал напарник Леклера Феттель, в борьбе с которым гонщику «Мерседеса» пришлось потерять немало времени. Следующая гонка в Италии также подходила «Феррари» — и Леклер вновь победил с поула, удержав позиции в борьбе как с Хэмилтоном, так и с Боттасом и выйдя на четвёртое место в чемпионате. На следующих четырёх этапах Леклер ещё трижды завоёвывал поул и ещё раз стартовал вторым, но побед больше не было.

В Сингапуре , где поул был несколько неожиданным, поскольку трасса считалась мало подходящей автомобилям «Феррари», он вследствие тактических решений команды оказался позади напарника и финишировал вторым, в России по договорённости с напарником выпустил того вперёд, а затем из-за недопонимания с ним же потерял много времени на трассе и износил шины, финишировав в итоге лишь третьим. В Японии Леклер на старте столкнулся с Ферстаппеном и после прорыва из задних рядов финишировал шестым, а в Мексике и США финишировал четвёртым, причём в США и квалифицироваться удалось лишь на втором ряду из-за проблем, вызванных заменой двигателя. Таким образом, после летнего перерыва Леклер дважды победил, ещё дважды финишировал на подиуме и ни разу не сошёл с трассы.

Соперники по чемпионату выступали не столь успешно: Феттель победил лишь раз, Ферстаппен и вовсе заработал лишь два подиума, но что более важно — оба по два раза сошли в гонке, что позволило Леклеру превратить 24 очка отставания в 14 очков преимущества над обоими своими соперниками. Следующий этап в Бразилии стал катастрофой как для Леклера, так и для его команды — он столкнулся с собственным партнёром и соперником по чемпионату Феттелем, потеряв множество очков, и даже финиш на третьем месте в Абу-Даби не помог завоевать третье место в чемпионате — так как Ферстаппен из последних двух этапов один выиграл, а второй закончил вторым. В результате Шарль занял четвёртое место в чемпионате, заработав 264 очка.

Сезон-2020 Леклер начал со второго места, но в дальнейшем такой уровень выступлений удалось повторить лишь в Великобритании , где он финишировал третьим. В остальном же не всегда удавалось финишировать даже в очках, проигрывая не только «Ред Буллам», но и другим командам середины пелотона. Напарника при этом удавалось опережать почти всегда.

На Гран-при Турции в условиях крайне нестабильной работы резины удалось всю гонку продержаться в первых рядах и даже претендовать на победу, но из-за ошибки на последнем круге Леклер финишировал четвёртым.

Автор: Tyler Clemmensen Источник: unsplash. Это качество позволяет ему демонстрировать впечатляющие результаты в краткосрочной перспективе. Вассер также выразил уверенность в том, что Леклер сможет вернуть себе прежнюю форму, основываясь на своих навыках и опыте.

Первый воспитанник Ferrari, пошедший на повышение Гоночная Академия Ferrari существует с декабря 2009 года.

За это время в программу поддержки было зачислено в общей сложности 16 пилотов, но кроме Шарля лишь двое Серхио Перес и Жюль Бьянки дошли до Формулы-1. Это — не считая Лэнса Стролла, который к моменту своего дебюта в Королевских гонках уже не находился под патронажем Скудерии. Перес и Бьянки были достаточно близки к тому, чтобы однажды занять заветное место в Ferrari. Однако Серхио предпочел годичному ожиданию переход в McLaren в 2013-м, автоматически выбивший его из рядов юниоров Ferrari. А Жюль… После двух лет в команде-аутсайдере Manor он должен был как минимум провести еще один сезон в Заубере, после чего наверняка заменил бы в Скудерии Кими Райкконена.

Но нелепая авария на последних кругах Гран При Японии 2014 года оборвала карьеру и жизнь талантливого француза на самом взлете. И как же символично, что незаконченное дело Жюля довел до конца именно Шарль Леклер, которому Бьянки приходился не просто близким другом, но и наставником в начале гоночной карьеры! Он заслуживал место в этой команде больше, чем я. Если однажды у меня появится шанс оказаться в Скудерии, то я сделаю все, чтобы выиграть титулы, которых он был достоин», — сказал в июле этого года Леклер. Самый юный гонщик топ-команды в 2019 году За последние несколько лет от боссов команды Red Bull Racing можно было часто услышать амбициозные заявления о том, что их цель — сделать Макса Ферстаппена самым молодым чемпионом в истории Формулы-1.

На реализацию этого плана у «Красных быков» есть время до 2020-го включительно, когда голландцу исполнится 23 года. День рождения у Макса в конце сентября, так что даже если сезон-2020 закончится, скажем, в декабре, то он в случае победы в чемпионате все равно превзойдет рекорд Себастьяна Феттеля — 23 года, 4 месяца, 11 дней. Конечно, еще неизвестно, чего ожидать от перехода Red Bull Racing на моторы Honda, да и самому Ферстаппену надо бы прибавить в стабильности и закрепиться в роли лидера команды. Но вдобавок ко всему этому теперь у него появился прямой конкурент: Шарль на 17 дней младше голландца — значит, в 2019 году именно монегаск станет самым молодым гонщиком в составе тройки команд-лидеров.

Там же в период с 23 по 25 февраля пройдут предсезонные тесты. Читайте также:.

Шарль Леклер: Мы сократили отставание, но чудо не ждём

Леклер: Ferrari вернётся к суровой реальности во Франции. В тот день Шарль Леклер тренировался на трассе, пока у него не закончилось топливо. Шарль Леклер проехал по улицам Маранелло на Ferrari SF1000 в рамках официального съёмочного. Шарль Леклер: последние новости, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий