Просмотр всех комментариев: Гилевич Сергей. Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер. 2 by Сергей Гилевич 03.01.2024, 23:51 inEV. @Гилевич Сергей. БЕСПРОВОДНОЙ Android Auto для BYD и любых авто на базе Андроид. В этом видео показываю как можно установить беспроводной wifi Android Auto на ваш автомобиль. Электрокары и гибриды. Автор видео: Гилевич Сергей 02-04-2024 | | 204836 | Продолжительность: 08:8:8. Перед оплатой обязательно ВИДЕОСВЯЗЬ с Гилевичем Сергеем лично!
Знал бы я это раньше! 3 месяца после покупки Lixiang L9. #машина #тестдрайв #авто #обзор
Смотреть видео про Гилевич Сергей. Новые машины, новые кроссоверы, электромобили из Китая, plug-in м купить и пригнать любой автомобиль из Китая в любую всем вопросам http. Сергей Гилевич, автоэксперт из Пекина, рассказал о проблемах с надежностью китайских автомобилей. Как живется русскоязычному авто-блогеру Гилевичу Сергею, а по совместительству и предпринимателю на автомобильном поприще, в славном городе Шэнчжэнь? Новый Luxeed S7. #авто #автомобиль 13:58 Гилевич Сергей.
Автоэксперт из Пекина: почему у китайских автомобилей проблемы с надежностью
про нейросети не слышали. И мы решили познакомиться с ним, отправившись в Шэньчжэнь, а помог нам в этом Гилевич Сергей, который уже несколько лет занимается китайскими автомобилями. Электрокары и гибриды. Автор видео: Гилевич Сергей 02-04-2024 | | 204836 | Продолжительность: 08:8:8. Huawei Aito M9 #авто #автомобиль. From: Гилевич Сергей.
Эксперт из Пекина раскрыл "болячки" китайских автомобилей: причины проблем с надежностью
А китайцы молодцы, браво. Но нам надо развиваться. Даже разработка этой ручки дверной целая история. А нас дибилизируют с детского сада, обучают тому, чтобы не выбраться и не развиваться.
Фото: Предоставлено читателями Источник из структур, близких к правоохранительным органам, косвенно подтвердил первоначальную версию о том, что зам гендиректора Кировского областного государственного казенного учреждения «Дорожный комитет Кировской области» Сергей Шеин «был взят с поличным при получении взятки».
По мнению источника в депкорпусе, если судить по тому, что задержание было недолгим — менее 48 отпущенных на то часов, то доказательства о «причастности» Шеина у следствия должны быть «железные». Это также может говорить о том, как считает собеседник, что заместитель гендиректора мог отказаться от «сотрудничества со следствием».
Когда цены на редкоземельные металлы и аккумуляторы колеблются, производители вынуждены искать инновационные решения для снижения стоимости производства. Искусство баланса: когда дешево не значит плохо Однако, как подчеркивает Гилевич, дешевые компоненты не обязательно означают уступку в качестве. Производители, способные находить недорогие, но надежные и эффективные решения, обретают преимущество в соревновании. Перспективы будущего: умные решения для устойчивого транспорта В условиях динамично развивающегося рынка электромобилей, важно понимать, что успех этой индустрии зависит не только от инженерных находок, но и от тонкого искусства нахождения баланса между стоимостью и качеством компонентов.
Итак, даже в мире высоких технологий и инноваций, где автомобили работают на электроэнергии, искусство нахождения дешевых компонентов для дорогих агрегатов остается ключевым фактором успеха. Постоянные поиски оптимальных решений позволят электромобильной индустрии добиваться новых вершин в устойчивой мобильности.
Тех тоже вогнали идеологией в удобрения для полей. А Китай — моё почтение. Скупил всех лучших инженеров, технологии и сейчас показывает класс. США можно обассать теперь, а Китай стал новым лидером.
Сочинский застройщик получил 9 лет тюрьмы
Автор и ведущий Сергей Гилевич #авто #электрокар #тестдрайв #автомобиль #кроссовер #электромобиль #китайский_электрокар. Сергей Гилевич: Автомобиль — это не только трансмиссия двигателей и подвеска, согласитесь. Сергей Гилевич отмечает, что в Китае автомобильная культура сильно отличается от российской, что влияет на дизайн и функциональные особенности автомобилей. Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Автор и ведущий Сергей Гилевич #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #машина #автомобиль.
Машина пришла
А еще — новый трассовый автопилот Apollo, разработанный компанией Baidu. Заявлено, что он соответствует четвертому уровню автономности! С ним Voyah Free может самостоятельно перестраиваться в другой ряд, маневрировать в пределах полосы и проезжать развязки. Пока обновленный кроссовер представлен только в одной гибридной версии, которая в дореформенном семействе называлась EVR Long Range. Электрическая часть не изменилась: в движение машину приводят два электромотора суммарной отдачей 490 л.
Изменения коснулись двигателя внутреннего сгорания, который не имеет связи с колесами и работает исключительно в режиме генератора.
Скорость понятна только по спидометру. Постановка на учет. Поставил за 1 день. Главное иметь все документы. Распечатать выписку из эптс.
Книги, справочники и информация получены из открытых источников сети Интернет. В случае получения соответствующей просьбы от правообладателей в письменном виде, материалы будут незамедлительно убраны из нашей базы. Независимое интернет-издание и информационный порта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях и не предоставляет справочной информации.
Автопилот доступен только в максимальной комплектации. С нею автомобиль не только придерживается заданного курса, но и самостоятельно ориентируется в потоке, занимает нужную полосу для движения и поворачивает согласно маршруту. В 10 городах Китая запуск технологии стартует в мае, а в августе ее развернут на всю страну. В России автопилот работать не будет: для этого требуется разрешение властей и соответствующее законодательство.
Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7. #авто #автомобиль
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Гилевич заключил с 39 гражданами договоры о продаже им недвижимости. Бизнесмен знал, что не сможет выполнить взятые на себя обязательства по строительству жилых домов. Размер ущерба, причиненного гражданам, составил более 55 млн рублей. В 2011 году по муниципальным контрактам из бюджета города Сочи В.
Тогда же он сообщил, что переходит на работу в приграничный регион России. В должности вице-губернатора Довгалюк проработал меньше девяти месяцев.
Как сообщается, за время работы Довгалюк следил за восстановлением Кировска в ЛНР и оказанием гуманитарной поддержки населению. Его подозревают в получении взяток автомобилями.
По мнению автоблогера, Haval, Chery и Geely не поехали в другие страны, потому что «они там не смогут конкурировать , не получится». Еще по теме.
Download "Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто"
По его словам, надежнее всего оказалась марка Geely. Эксперт объясняет, что цена китайских автомобилей формируется исключительно заводом, без учета пошлин. Источник фото: Фото редакции Необходимо понимать, что за низкую цену приходится расплачиваться качеством.
Заявлено, что он соответствует четвертому уровню автономности! С ним Voyah Free может самостоятельно перестраиваться в другой ряд, маневрировать в пределах полосы и проезжать развязки. Пока обновленный кроссовер представлен только в одной гибридной версии, которая в дореформенном семействе называлась EVR Long Range. Электрическая часть не изменилась: в движение машину приводят два электромотора суммарной отдачей 490 л. Изменения коснулись двигателя внутреннего сгорания, который не имеет связи с колесами и работает исключительно в режиме генератора.
И все же эта турбочетверка 1.
Автоэксперт Сергей Гилевич, владелец китайского премиум-класса Li 9, разбирается в особенностях китайского автопрома Популярные в России китайские машины часто сталкиваются с недостатками, особенно в нижнем сегменте. По его словам, надежнее всего оказалась марка Geely. Эксперт объясняет, что цена китайских автомобилей формируется исключительно заводом, без учета пошлин.
Источник фото: Фото редакции Необходимо понимать, что за низкую цену приходится расплачиваться качеством.
Гилевич призывает обращать внимание на антикоррозийную защиту и рассказывает о разнице в надежности коробок передач китайских и зарубежных автомобилей.
Сергей Довгалюк может стать замгубернатора Белгородской области по ЖКХ
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
- Знал бы я это раньше! 3 месяца после покупки Lixiang L9. #машина #тестдрайв #авто #обзор
- Три версии
- В Красноярске продают китайский внедорожник за 25 млн -
Новая выставка автомобилей в городе Шэньчжэнь 16 июня 2023
Хотите — ездите в пробках как электро, хотите — включайте себе генератор, ездите на бензине. Хорошая отделка салона и недорогие машины. Они поэтому вылетели на первое место по продажам, поэтому они стали первыми в Израиле, недавно я читал статью — электро BYD обогнали Tesla. То есть это компания, у которой есть деньги, компания, у которой есть крутейший дизайнер Вольфганг Эггер, который раньше работал в Audi, они его забрали. Команда из Mercedes работает на них — это инженеры, которые создают эти машины. То есть все у них очень хорошо и будет очень хорошо.
У них есть еще дочернее предприятие Yangwang, которое занимается люксовыми машинами, и о нем скоро еще очень хорошо узнают. Это очень дорогие машины, и у них нет меньше тысячи лошадиных сил, в базе у всех моделей 1,2 тысячи лошадиных сил, там их три сейчас — U6, U8, U9. Поэтому у BYD очень большое будущее. Как бы не ошибиться быть таким смелым, но считаю, что BYD вылетит на первое место в мире по продажам, и это будет в ближайшие 10 лет. Это будет мировой автобренд, у которого самые сильные продажи.
Их секрет в том, что у них собственное производство батарей. Если все остальные марки частично покупают, частично доделывают, например Tesla, у BYD только собственное. Плюс остальные китайские марки покупают электромоторы то у Bosch, то у Huawei. Поэтому у BYD очень качественная себестоимость, и за счет этого они дают крутейшие технологии, и их покупают. Но почему их не полюбили, думаю, из-за дизайна.
Вольфганг Эггер — талантливый, если бы он захотел нарисовать по-другому, он бы нарисовал. Но, скорее всего, он приехал в эту страну, он живет в Шэньчжэне. Я сейчас стою дома на 51-м этаже и вижу небоскреб, в котором он живет. У BYD две линейки: одна — океания, морской стиль. Другая линейка — драконы.
Согласитесь, какие сомы и драконы для России? В Китае другая культура, собственный мир, о котором мы, как оказалось, вообще ничего не знаем. Кто-то по путешествиям, каналам рассказывал частично, но прочувствовать мы это не можем, пока, как я, не приедем, не поживем. В Китае все мультяшное, все веселое. Есть армия, категорически запрещено драться и в школах, и на улицах.
Практически на всех столбах можно увидеть интересную фразу: «Драться запрещено, тот, кто победил, попадает в тюрьму, тот, кто проиграл попадает в больницу». Из-за этого мир изменился внутри, люди хотят только праздника, им надо все мультяшное, какое-то смешное, похожее на животных и тому подобное. Поэтому здесь это зашло, и он угадал, а нам это не заходит, мы не хотим, нам надо какое-то более серьезное. Все-таки BYD дизайном не для нас. Люди покупают все-таки глазами тоже.
Поэтому, мое мнение, BYD - прекрасный автомобиль. Он выйдет в любом случае. Как это вообще работает и почему из Китая не везут их в ту же Германию, ну и уж тем более в Россию? А может быть, и везут, но их мало, это единичные экземпляры в Москве. Он хорошо продавался, когда сильно боялись китайцев — это было 2,5 года назад.
Давайте сначала, почему в Китае дешевле — здесь другая конкуренция. Ни для кого не секрет, что в западных странах эти корпорации в сговоре между собой насилуют население. То есть они насилуют свое население, давая им технологии, только идеально расписанные по бизнес-плану. Не может дешевая машина иметь интересное оборудование, которое вообще-то копеечное, но его специально не дают. Поэтому они там сильно завышают цены.
Люди очень много переплачивают за воздух. В Китае у них не получится, они тогда вообще ничего не продадут. Они пытались. Тут же как это работает? Они привезли эти Volkswagen, новая ID-серия, электрические, в Европе она получила премию, приехала в Китай.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
То есть эти машины стали безопасными, машины с классной мультимедиа и с классной отделкой салона, но они не едут по качеству подвески, они не едут так комфортно, как едет Skoda. Могу ошибаться, но мне кажется, они не смогут конкурировать. Все-таки, когда есть из чего выбирать, человек почувствует, что ему приятнее рулится в Skoda, — это мое мнение.
Вы дали трезвую оценку, как холодный душ, доминирующих в России китайских брендов как дешевых для Китая, слабо конкурентоспособных на мировом рынке, поэтому с таким аппетитом бросившихся в Россию. А что-нибудь такое уже на уровне немцев, на уровне японцев дорогих есть ли в Китае, сколько стоит это в Китае и собирается ли это разворачиваться в таком организованном, в индустриальном масштабе в России? Сергей Гилевич: Если мы не будем трогать вопрос надежности, хотя, наверное, нам бы стоило об этом тоже поговорить, и поговорим просто об ощущениях, о качестве отделки салона, о той же управляемости и всех остальных. Я думаю, что на уровень японских машин точно вышел BYD. Есть же бензиновая BYD, просто гибридная.
По-моему, мы их еще не видели в России. Сергей Гилевич: Из того, что вы видели, ничего не вышло на уровень немецкого автопрома. На уровень японского вышел Hongqi, и по цене, как японцы. Но у меня есть вопросы к марке Hongqi. Раньше они делали машины для членов правительства, потом компания запустила это для общего пользования, и сегодня это продается в автосалонах, раньше не продавались.
У марки есть история, очень классная отделка салона, но мне кажется, что все это как-то быстро начинает расшатываться, появляются люфты, и, мне кажется, у них глючит мультимедиа. Поэтому все-таки я не могу выставить Hongqi на уровень с премиальными другими китайскими марками, которые не продаются в России. Давайте вернемся к BYD. Расскажите еще про чуть более высокий качественный уровень, сориентируйте по ценам. В России появился Changan, электромобиль Zeekr.
Про BYD мы все слышим в основном из новостей про электро, что BYD теснит Tesla на мировых рынках, именно как электромобиль, вы сказали есть гибрид, наверное, будет в России. Чего мы можем ждать и по каким ценам? Почему-то BYD на экспорт серым способом, параллельным, идет слабо. Может, из-за цены? Сергей Гилевич: Нет, очень хорошая цена.
У машины открытая мультимедиа, то есть можно устанавливать любые программы, не нужны айтишники, которые будут что-то менять, устанавливать. Спокойно устанавливаете программы, есть английский язык. У машины великолепнейшие спортивные показатели, самая топовая гибридная установка, большие батареи. Хотите — ездите в пробках как электро, хотите — включайте себе генератор, ездите на бензине. Хорошая отделка салона и недорогие машины.
Они поэтому вылетели на первое место по продажам, поэтому они стали первыми в Израиле, недавно я читал статью — электро BYD обогнали Tesla. То есть это компания, у которой есть деньги, компания, у которой есть крутейший дизайнер Вольфганг Эггер, который раньше работал в Audi, они его забрали. Команда из Mercedes работает на них — это инженеры, которые создают эти машины. То есть все у них очень хорошо и будет очень хорошо. У них есть еще дочернее предприятие Yangwang, которое занимается люксовыми машинами, и о нем скоро еще очень хорошо узнают.
Это очень дорогие машины, и у них нет меньше тысячи лошадиных сил, в базе у всех моделей 1,2 тысячи лошадиных сил, там их три сейчас — U6, U8, U9. Поэтому у BYD очень большое будущее. Как бы не ошибиться быть таким смелым, но считаю, что BYD вылетит на первое место в мире по продажам, и это будет в ближайшие 10 лет. Это будет мировой автобренд, у которого самые сильные продажи. Их секрет в том, что у них собственное производство батарей.
Если все остальные марки частично покупают, частично доделывают, например Tesla, у BYD только собственное. Плюс остальные китайские марки покупают электромоторы то у Bosch, то у Huawei. Поэтому у BYD очень качественная себестоимость, и за счет этого они дают крутейшие технологии, и их покупают. Но почему их не полюбили, думаю, из-за дизайна. Вольфганг Эггер — талантливый, если бы он захотел нарисовать по-другому, он бы нарисовал.
Но, скорее всего, он приехал в эту страну, он живет в Шэньчжэне. Я сейчас стою дома на 51-м этаже и вижу небоскреб, в котором он живет. У BYD две линейки: одна — океания, морской стиль. Другая линейка — драконы. Согласитесь, какие сомы и драконы для России?
В Китае другая культура, собственный мир, о которым мы, как оказалось, вообще ничего не знаем. Кто-то по путешествиям, каналам рассказывал частично, но прочувствовать мы это не можем, пока, как я, не приедем, не поживем. В Китае все мультяшное, все веселое. Есть армия, категорически запрещено драться и в школах, и на улицах. Практически на всех столбах можно увидеть интересную фразу: «Драться запрещено, тот, кто победил, попадает в тюрьму, тот, кто проиграл попадает в больницу».
Из-за этого мир изменился внутри, люди хотят только праздника, им надо все мультяшное, какое-то смешное, похожее на животных и тому подобное. Поэтому здесь это зашло, и он угадал, а нам это не заходит, мы не хотим, нам надо какое-то более серьезное. Все-таки BYD дизайном не для нас. Люди покупают все-таки глазами тоже. Поэтому, мое мнение, BYD прекрасный автомобиль.
Он выйдет в любом случае. Я читал на вашем канале интереснейшую вещь о том, что Volkswagen ID4, мы в Москве их тоже видим, правда, в штучных экземплярах, в Германии он продается за 53 тысячи долларов, а в Китае, сделанный в Китае, фактически за 35 тысяч долларов.
Причина проблем, по мнению Гилевича, в недооценке покупателями реальной стоимости и класса китайских автомобилей. Эксперт отметил, что марка Geely оказалась наиболее надежной среди китайских производителей. Источник фото: Фото редакции Сергей Гилевич подчеркнул, что различия в цене китайских автомобилей и мировых брендов обусловлены качеством материалов и сборки.