Рабочие «Балтийского завода», который расположен в районе Косой и Кожевенной линий на Васильевском острове, требуют отменить платные парковки вокруг их предприятия.
«Якутия», «Чукотка» и «Сахалин»: на Балтийском заводе показали, как строят атомные ледоколы
Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом | Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга подписал в рамках ПМЭФ соглашение о сотрудничестве с Балтийским заводом. |
Новости компании Балтийский завод, АО - Судостроительные компании | Деловой квартал — Санкт-Петербург. Новости. |
Сообщество «Балтийский завод» ВКонтакте — производство, промышленность, Санкт-Петербург | «Росатом» может получить 51% в Балтийском заводе, а 49% акций останутся у ОСК. |
"Росатом" может в ближайшее время стать совладельцем Балтийского завода | Балтийский завод закрепил взаимовыгодное сотрудничество с администрацией Петербурга. Верфь заключила соглашение с городским комитетом по промышленной политике. |
Балтийский завод
Как пишет издание «Деловой Петербург», «это вливание могло стать крупнейшим для верфи за последние годы. Возможно, причина в государственной субсидии на 3 млрд рублей, которую направит заводу федеральное правительство. Размещение ценных бумаг началось 26 октября и завершилось 9 декабря 2022 года, при этом ВСЗ не разместил за этот период ни одной акции, говорится в опубликованном отчете верфи об итогах осуществления преимущественного права приобретения ценных бумаг. Тем временем на пост исполнительного директора ПАО «ВСЗ», которое в последние годы показывает стабильные убытки в районе 1-2 миллиардов в год, назначен Сергей Черногубовский. Он также прямым образом связан с ОСК — а именно занимает пост главы департамента гражданского судостроения компании, в свое время занимался строительством атомоходов проекта «22220» на петербургском «Балтийском заводе» предприятие тоже входит в ОСК.
Также Черногубовский отметился в другом знаковом проекте — работой над атомной электростанцией «Академик Ломоносов», значившись тогда в «Росатоме». Фактор «Росатома» И «Росатом» в этой связи часто упоминается не случайно. Ходят новости и слухи, что атомная компания объединит свои усилия с ОСК де-юре и де-факто как раз в области судостроения. И якобы основной площадкой имеющихся и будущих разработок будет все тот же «Балтийский завод».
Но глава «Росатома» Алексей Лихачев, естественно, со ссылками на высочайшие уровни, говорил о строительстве суперверфи в пригороде Петербурга Кронштадте как о вопросе почти решенном. Он отметил , что проект верфи уже разработан в научном Центре технологий судостроения и судоремонта. А «Российская газета» в прошлом году писала: «В «Кронштадте построят современную крупнотоннажную верфь для строительства морских и речных судов длинной до 320 метров. Первый этап крупноузловой сборки может быть завершен за 38 месяцев.
На полную мощь верфь обещают вывести к 2040 году». По теме Новый склад Wildberries в Санкт-Петербурге планируют открыть через неделю После того, как склад маркетплейса Wildberries в петербургских Шушарах сгорел вместе со всем товаром, компания анонсировала планы по открытию нового объекта, который его заменит Кронштадт, как известно, в последние годы обласкан финансовым вниманием, что в первую очередь связывают с активным участием в местных делах Ксении Шойгу. По-хорошему удивляет, что многое уже сделано буквально за три года. У нас так обычно не принято.
Однако в случае с суперверфью, как ее сразу прозвали что чиновники, что журналисты, все не так просто. Проект действительно масштабный и безусловно нужный.
Сейчас судостроители формируют так называемую надстройку, продолжают укомплектовывать ледового гиганта оборудованием. Но самое главное — ледокол уже обретает черты завершенного судна.
И вблизи можно рассмотреть интересные детали. Например — ледовый пояс, проходящий по всей длине атомохода. Он идёт от самой воды. Проходит ватерлинию, которая отмечена белым.
И далее на основном корпусе мы его можем видеть переходом металла. Так называемой «лаской». Надпись «осторожно винт» и, соответственно, под ним мы видим переход металла. В этих местах металл везде утолщённый.
Именно на него приходятся все основные напряжения льда», — отметил старший строитель кораблей по корпусной части «Балтийского завода» Павел Ельфимов. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Опыт заводчан позволяет применять некоторые производственные хитрости. Например, секции объединяют в большие блоки. И сразу же, на на суше, устанавливают в них оборудование.
Это позволяет сократить сроки строительства. Идёт работа и внутри ледокола, куда посторонним, конечно, не попасть.
Окончательное решение по строительству крупнотоннажной верфи на острове Котлин вблизи Кронштадта тоже пока не принято, отметил замглавы ведомства. Все имеющиеся факторы должны быть учтены, по итогам будет принято решение", — добавил он. Евтухов также отметил, что кроме площадки на острове Котлин рассматривается возможность строительства верфи недалеко от Бронки Санкт-Петербург. О планах создать новую крупнотоннажной верфь на острове Котлин в рамках совместного проекта с ОСК еще в августе заявлял глава "Росатома" Алексей Лихачев.
Как предприятия и город будут его восполнять? Промышленные предприятия Петербурга за прошлый год увеличили штат примерно на 28 тысяч работников и ощущают нехватку еще 20 тысяч. Дефицит особенно силен в машиностроении, оборонке и радиоэлектронике. Заводы утоляют кадровый голод, привлекая специалистов из регионов и мигрантов, а также нагружая дополнительной работой действующих сотрудников. Но готовые специалисты на рынке стремительно кончаются, предупреждают чиновники и предлагают вкладываться в переобучение.
Балтийский завод может лишить Васильевской остров парковочных мест
Балтийский завод построит судно для перегрузки ядерного топлива на ледоколах | это лишнее подтверждение той важной роли завода, которую он играет в социальной сфере и промышленной жизни города. |
Сообщество «Балтийский завод» ВКонтакте — производство, промышленность, Санкт-Петербург | Балтийский завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Кабмин направит порядка 22 миллиардов рублей на строительство атомных ледоколов проекта 22220 в Санкт-Петербурге, заявил глава правительства Михаил Мишустин, выступая в. |
Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом | ПАО Пролетарский завод -Петербург. |
Замглавы Минпромторга Евтухов: передача "Росатому" контроля над Балтзаводом обсуждается
Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь». РЖД в январе-марте закупили 129 локомотивов, новым гендиректором Балтийского завода (входит в ОСК) назначен Александр Коновалов, девелоперская компания «Петрополь» откроет на месте долгостроя на 17-й линии. Последние новости с тэгом балтийский завод. Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1-го ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ НА НОВЫЕ АТОМНЫЕ ЛЕДОКОЛЫ Россия, Санкт-Петербург, Балтийский завод, Атомный ледокол, Росатом, Росатомфлот, Атомная промышленность. Петербург подписал с Балтийским заводом соглашение о модернизации производства Срок заключённого соглашения рассчитан на пять лет. Балтийский завод санкт петербург новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 7159 Опубликовано 28.04.2024. Санкт-Петербург. это "Арктика", "Сибирь" и "Урал" общей стоимостью более 120 млрд. рублей. Сроки сдачи атомохода "Арктика" переносились уже трижды. Главные новости об организации Балтийский завод на Балтийский завод выиграл спор с Федеральным казначейством.
Новости с тегом: балтийский завод
Церемония оглашения прошла в Москве, в Гостином дворе. В Северную столицу он прилетел накануне поздно вечером из Калининграда. Новый российский атомный ледокол получил название «Сталинград», сообщило правительство Волгоградской области. На Васильевском пошумели из-за платной парковки Транспортные власти Петербурга упростят оформление права на льготную парковку. Вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал в студии телеканала «Санкт-Петербург» о промышленном развитии города и о соглашениях, которые заключили в Смольном на полях форума.
Какие вопросы для рабочих надо решить? Какие проблемы сейчас более актуальные? В связи с тем что завод расположен на острове Василеостровский район , добираться до него в условиях города-миллионника было бы гораздо проще на метро, чем на любом виде наземного транспорта. Но открытие станции метро «Горный институт», которая могла бы решить данную проблему, планируется в весьма отдалённой перспективе.
А пока остаток пути от двух ближайших к заводу действующих станций метро до проходных работникам приходится проделывать на автобусах. В часы, когда рабочие едут на смену, ещё совсем недавно на остановках собирались буквально толпы, сесть в автобус было целой проблемой. Наш профсоюз собирал подписи за увеличение количества автобусов, не остался в стороне и Российский профсоюз работников судостроения РПРС , я думаю, и администрация завода тоже участвовала. Сейчас ситуация улучшилась. Автобусов стало больше. Но возникла новая проблема. В центре города, к которому относится и Василеостровский район, парковка станет платной с этого ноября. На сегодня вопрос с парковочными местами для заводчан очень актуален.
Те, кто раньше мог парковаться на прилегающих к заводу улицах, вынуждены будут платить или пересаживаться на общественный транспорт, но это увеличивает нагрузку на автобусы. Либо можно проработать с правительством города вариант бесплатной парковки для работников на прилегающей к заводу территории. Мы, как профсоюз, видим возможность решить данный вопрос во взаимодействии с Российским профсоюзом работников судостроения, администрацией завода и фракцией КПРФ в ЗакС. С автобусами получилось — надо положительную практику распространять. Но транспортная проблема не самая главная. Существуют и более серьёзные моменты внутри предприятия, требующие решения. Например, с системой оплаты труда. На заводе есть те, кто получает оклад, это вспомогательные и инженерно-технические работники.
Но также есть работники, кто получает оклад и сдельную зарплату.
Кроме того, сотрудники получили возможность парковаться на территории завода, а сами «Адмиралтейские верфи» организовали централизованный подвоз сотрудников. Учитывая близость предприятий друг к другу, ОСК могла бы комплексно решить проблему доставки сотрудников к месту работы. У «Балтийского завода» есть возможность использовать корпоративный транспорт, как это делает «Адмиралтейская верфь». Кроме того, бесплатная парковка и развозка сотрудников могли бы стать привлекательным бонусом для персонала, особенно в условиях дефицита кадров. Ранее «Аргументы недели в СПб» сообщали , что омбудсмен Светлана Агапитова сообщила, что получила несколько жалоб на платную парковку на Васильевском острове. Она находится в постоянном контакте с чиновниками Смольного и следит за ситуацией.
Ухудшилась ситуация и по специальной оценке условий труда СОУТ. Какой класс вредности для каких рабочих мест установлен, было также определено в коллективном договоре, и эти положения долгое время не менялись. В новом варианте коллективного договора положение по поводу процента надбавки за определённый класс вредности было изменено. Это, конечно, негативный момент, так как коллективный договор имеет большую силу, чем любой локально-нормативный акт работодателя.
Этим из рук рабочих выбивается ещё один инструмент, при помощи которого, в случае отказа работодателя от выплат надбавки, можно было в суде доказать установленный класс вредности. Теперь работодателю проще изменить класс вредности не в пользу работника. В этом и заключается негативный результат нынешних коллективных переговоров, который не может устраивать как работников, так и наш профсоюз. Однако продление такого коллективного договора не означает, что ничего больше нельзя сделать.
Наша задача — продолжать рассказывать работникам завода о коллективном договоре, его важности и ценности для них и готовиться к новым переговорам. Наша задача — принять в них участие, чтобы не допустить кулуарных договорённостей и дальнейшего ухудшения коллективного договора. Кроме того, мы продолжим искать площадки взаимодействия с работодателем, РПРС и другими организациями для совместной работы на благо завода и его работников. Просмотров: 1481 Планета протестует Минувший октябрь вписал особую страницу в историю протестного движения благодаря масштабным манифестациям, охватившим едва ли не весь земной шар в связи с обострением палестино-израильского конфликта.
Впрочем, сколь многогранен мир, столь многообразны и поводы для массового недовольства людей, его населяющих. А потому даже кризис на Ближнем Востоке, заполонивший информационное пространство и, казалось, отодвинувший на задний план остальные события, не помешал женщинам Исландии устроить мощнейшую за последние 48 лет общенациональную забастовку. Победы без славы не бывает Два понятия, тесно связанные между собой, — победа и слава. И так вышло, что эти слова стали частями наименований двух высших наград Советского Союза, которые к тому же появились в один день.
Это случилось 80 лет назад. Первый стал самой высокой оценкой заслуг военачальников, а второй — главной солдатской наградой. Не остались в стороне В Белоруссии не увидишь заброшенных советских памятников, потому что за ними внимательно следят не только государственные коммунальные службы. К очередной красной дате календаря — 7 ноября — местные коммунисты приурочили торжественное открытие обновлённого бетонного памятного знака «Серп и Молот», возведённого к 50-летию Великого Октября в историческом центре города Пинска в Брестской области.
Выставка стала событием международного масштаба и привлекла таланты, передовые технологические компании, а также получила поддержку со стороны научно-исследовательских институтов и различных организаций, отечественных и международных инвестиционных фондов.
Петербург подписал с Балтийским заводом соглашение о модернизации производства
Предложить новость. В Санкт-Петербурге на «Балтийском заводе» построят два новых атомных ледокола. АиФ-Петербург. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти оставил без удовлетворения иск прокуратуры к Балтийскому заводу, связанный со строительством серии ледоколов «Арктика» по заказу ФГУП «Атомфлот». Балтийский завод Минтранс РФ Санкт-Петербург. Санкт-Петербург. Интерфакс: Правительство выделит АО "Балтийский завод" (входит в состав АО "ОСК") средства на строительство серийных ледоколов, заявил в Госдуме премьер-министр Михаил Мишустин.
Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Балтийский завод выиграл в суде у Федерального казначейства дело об «укорачивании» новых атомоходов. В Петербурге две претензии адресованы Балтийскому заводу. Интерфакс: Правительство выделит АО "Балтийский завод" (входит в состав АО "ОСК") средства на строительство серийных ледоколов, заявил в Госдуме премьер-министр Михаил Мишустин. Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. это лишнее подтверждение той важной роли завода, которую он играет в социальной сфере и промышленной жизни города.
Новости завода в петербурге
Завод немаленький, расстояния приличные. От проходной до моего цеха идти 10 минут». На самом заводе беспокойство подчиненных не разделяют. Здесь уже готовы бесплатные охраняемые служебные парковки — сразу две, в пешей доступности. Они были и раньше, но популярностью у заводчан не пользовались. Гораздо проще ведь было бросить машину поближе к проходной. Юрий Федорук, и.
Это количество пассажиров может обслужить несколько трамваев «Витязь». Кроме того, стоит учитывать, что без платных парковок сотрудники завода занимают 7,5 тыс. Интересно, что другое предприятие, также входящее в ОСК, уже имело опыт работы с платными парковками. Например, «Адмиралтейские верфи» заранее заботились о парковочных местах для своих сотрудников — запросов было больше, чем парковочных мест. В результате диалога с транспортным блоком Смольного удалось продлить для удобства сотрудников часть автобусных и трамвайных маршрутов. Также увеличилось количество парковочных мест у медицинских организаций, связанных с предприятием. Кроме того, сотрудники получили возможность парковаться на территории завода, а сами «Адмиралтейские верфи» организовали централизованный подвоз сотрудников.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Калинина и Межотраслевой институт повышения квалификации и подготовки кадров при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов. Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1-го ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году.
Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Согласно стандартам, для такого количества машин необходимо 7,5 тыс. Кажется, что при такой нагрузке места в округе завода не хватит ни работникам других организаций, ни жителям. Если эти 300 машин, о которых жалуется профсоюз «Балтийского завода», заняты под завязку, то на их место можно было бы перевести около 1,2 тыс. Это количество пассажиров может обслужить несколько трамваев «Витязь».
Кроме того, стоит учитывать, что без платных парковок сотрудники завода занимают 7,5 тыс. Интересно, что другое предприятие, также входящее в ОСК, уже имело опыт работы с платными парковками. Например, «Адмиралтейские верфи» заранее заботились о парковочных местах для своих сотрудников — запросов было больше, чем парковочных мест.
Время молодых наконец то настает. Опыт придет с годами, дорога для лучших открыта, менталитет нового поколения - будущая основа доброго порядка в России.
И наш первый молодой мастер участка , на сопредельном предприятии , больше не будет слит за воплощение смелых идей, нацеленных на результат, а не наличные интересы "стариков".
По-настоящему устойчивым предприятием ОСК можно назвать лишь «Севмаш» из Архангельской области, считает собеседник «Нового проспекта». В прошлом году выручка предприятия составила 127 млрд рублей, чистая прибыль — 3,8 млрд рублей. Успешную работу «Севмаша» связывают с несколькими причинами. Второе — у руководства компании есть прямые выходы на первые лица страны, поскольку «Севмаш» выпускает стратегически важную продукцию», — знает представитель отрасли.
Третья причина заключается в том, что у компании выгодные условия для исполнения контрактов. С 1939 года на «Севмаше» построено 45 надводных кораблей, 172 подводных лодок, из них 132 — с ядерной энергетической установкой.
Балтийский завод может лишить Васильевской остров парковочных мест
Петербург подписал с Балтийским заводом соглашение о модернизации производства | Балтийский завод санкт петербург новости. |
Петербург подписал с Балтийским заводом соглашение о модернизации производства | Балтийский завод ОСК приступил к испытаниям резервных дизель-генераторов ледокола "Якутии". На Балтийском заводе ОСК начались испытания резервных дизель-генераторов универсального атомного ледокола "Якутия" проекта 22220. |
"Балтийский завод" получит 22 млрд рублей на строительство трех ледоколов
Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Новости с тегом "БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД;" | «АСН-инфо». Российский лидер Владимир Путин прибыл на верфь Балтийского завода в Санкт-Петербурге, где принял участие в церемонии закладки пятого серийного универсального атомного ледокола. последние новости компании на сегодня - Новости. Балтийскому заводу, который входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), удалось выиграть суд у Федерального казначейства, передает «Деловой Петербург». Балтийский завод и «Атомфлот» подписали контракт на строительство многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО) проекта 22770. Судно предназначено для полного комплекса работ по перезарядке ядерных энергетических установок атомных.
Прокуратура и Росимущество требуют отменить сделки Балтийского завода
До недавнего времени сроком сдачи "Арктики" называлось текущее лето, но фактически ледокол отправился на заключительный этап ходовых испытаний в конце июня, о возвращении с них пока не сообщалось. Ледокол "Сибирь" заложен в мае 2015 года и в сентябре 2017-го спущен на воду. Сроком его сдачи называется 2021 год, но кое-что настораживает. Из этой диспозиции появляются сомнения, что за год он будет доделан. Третий титан серии 22220 - атомный ледокол "Урал" - последний год упоминают словами сомнения. Он заложен в июле 2016 года, спущен на воду в мае 2019-го с обещанием быть переданным "Атомфлоту" в 2022-м. Но в прошлом декабре Алексей Кадилов публично усомнился в соблюдении срока сдачи "Урала", на чуть-чуть - на два-три месяца. Зато 29 июня глава "Балтийского завода" признался: срок сдачи ледокола улетает вправо - без конкретизации новой даты.
Плюс есть 120 мест на непредвиденные случаи».
Для тех, кто нерано встает и готов пересесть в подземку, город усилил действующие маршруты общественного транспорта. Автобусы 151 и 152 в часы пик теперь ходят чаще: вместо 10—12 минут интервал не больше 5. Плюс дополнительный троллейбусный маршрут. Если и этого не хватит, чиновники готовы искать и другие варианты. Дополнительные парковочные места можно было сделать и перед цехами. Но это — нарушение правил техники безопасности.
Идет активная совместная работа по целому ряду важнейших проектов, одним из которых является судостроение. Среди обсуждаемых на встрече вопросов стала возможность экспертной и инженерной поддержки реконструкции Жатайского судоремонтно-судостроительного завода. В настоящий момент на достроечной набережной Балтийского завода находится атомный ледокол «Якутия» проекта 22220, который строится на Балтийском заводе по заказу ФГУП «Атомфлот». Судно было заложено на стапеле завода в мае 2020 года.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.