Составить список самых надежных двигателей легковых автомобилей было не просто — в последние годы промышленность развилась так сильно, что было создано очень много достойных рейтинга моторов. Если среди дизелей неоспоримое первенство удерживают именно немцы, то самые надёжные двигатели автомобилей, работающие на бензине, производятся именно японцами.
ТОП-10 глобального рейтинга худших бензиновых двигателей
Двигатель, выдающий 797 л.с. и 958.6 Нм крутящего момента, большую часть своей мощности черпает из 2,7-литрового нагнетателя — самого большого заводского нагнетателя среди всех серийных автомобилей. Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов озвучил «Российской газете» пятерку автобрендов, выпускающих авто с самыми надежными моторами. Двигатели K4M устанавливаются на самые популярные и массовые на российском рынке авто: LADA Largus, Nissan Almera, а также модели Renault Sandero, Logan и переднеприводной Duster. Для этого автомобиля судя по отзывам владельцев, надежными считаются моторы 1.8 i-VTEC (R18A) 140 л.с., 2.0 (K20A) с 225 л.с и 1.3 L13 100 л.с. Для Honda CR-V третьего-четвертого поколения более надежными и не прихотливыми, считаются R20A 2.0 (150 л.с.) и 2.4.
Назван самый надежный двигатель Toyota в 2024 году
специалисты портала подготовили рейтинг самых надежных двигателей современных автомобилей. Чуть ниже в рейтинге самых надежных оказались Mazda, BMW и GMC. У этих машин реже всего загорались индикаторы, свидетельствующие о неисправности двигателей. Здесь собраны не все надежные двигатели, только самые распространенные. Лучше обратить внимание, какие самые надёжные двигатели легковых автомобилей существуют на сегодняшний день, а не витать в облаках. Специалисты американского предприятия CarMD, специализирующегося на выпуске диагностического оборудования для машин, определили самые надежные моторы для легковых авто.
Комментарии
В заключение отмечу, что кроме двигателей российского производства некоторые автомобили Lada оснащаются и двигателями иностранных производителей, самыми надёжными из которых считаются двигатели Renault K4M и Nissan HR16DE. Надежные двигатели от BMW. Моторы марки делятся на хорошие (выпущены до 2006 года) и не слишком качественные (производятся после 2006 года). В статье рассмотрен рейтинг двигателей легковых автомобилей, которые по своим техническим параметрам, в частности уровню надёжности, превзошли многих конкурентов в сфере автомобилестроения. Для этого автомобиля судя по отзывам владельцев, надежными считаются моторы 1.8 i-VTEC (R18A) 140 л.с., 2.0 (K20A) с 225 л.с и 1.3 L13 100 л.с. Для Honda CR-V третьего-четвертого поколения более надежными и не прихотливыми, считаются R20A 2.0 (150 л.с.) и 2.4. Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER.
Самые частые поломки в двигателях - какие они?
Перед вами пятёрка лучших двигателей для машин за всю историю автопромышленности. Двигатель, выдающий 797 л.с. и 958.6 Нм крутящего момента, большую часть своей мощности черпает из 2,7-литрового нагнетателя — самого большого заводского нагнетателя среди всех серийных автомобилей. HotCars назвал ТОП-10 самых надежных дизельных моторов в мире. Для этого автомобиля судя по отзывам владельцев, надежными считаются моторы 1.8 i-VTEC (R18A) 140 л.с., 2.0 (K20A) с 225 л.с и 1.3 L13 100 л.с. Для Honda CR-V третьего-четвертого поколения более надежными и не прихотливыми, считаются R20A 2.0 (150 л.с.) и 2.4. Эксперты американской компании CarMD составили рейтинг автомобилей с самыми надежными двигателями. Самым худшим двигателем признаны модификации дизеля 1.5 Renault-Nissan K9K, которые выпускались с 2000 по 2008 годы.
Автоэксперт Рязанов перечислил машины с самыми надежными двигателями
Самые надёжные двигатели легковых автомобилей в 2021 году. Мы попросили Дмитрия составить топ самых надежных легковых двигателей. Двигатель, выдающий 797 л.с. и 958.6 Нм крутящего момента, большую часть своей мощности черпает из 2,7-литрового нагнетателя — самого большого заводского нагнетателя среди всех серийных автомобилей.
5 доступных подержанных машин с надежными двигателями-миллионниками
С момента дебюта в 2005 году двигатель претерпел лишь незначительные изменения и до сих пор устанавливается на автомобили компании в варианте 2GR. Такая конфигурация позволяет портовым форсункам поддерживать клапаны в чистоте, в то время как прямые топливные форсунки высокого давления, размещенные непосредственно в головках блока цилиндров, улучшают охлаждение. Этот охлаждающий эффект обеспечивает высокую степень сжатия 11,8:1. Аналитики «J.
Что за машины выпускались с такими моторами? И производят ли миллионники сегодня? Рассмотрим, какие агрегаты обладают репутацией наиболее надежных, а также узнаем, какие автомобили с пробегом стоит обходить стороной, чтобы не попасть на капитальный ремонт двигателя. И самое главное — выясним, как владелец может продлить жизнь двигателю машины, чтобы увидеть на одометре своего авто заветное семизначное число. Что такое «двигатель-миллионник»?
Строго говоря, само понятие «двигатель-миллионник» достаточно размытое. И дело не только в том, что с каким-то мотором автомобиль может проехать миллион километров, а с другим нет. Примеров полно: от старенькой «Фабии» до дорогущего «Майбаха». В теории, пожалуй, любой двигатель может работать десятилетиями — просто все зависит от периодичности обслуживания, количества ремонтов и процента деталей мотора, которые подлежат замене в ходе эксплуатации. Но в конце концов на пробеге один миллион километров мы можем увидеть полностью новый агрегат, в котором за это время из-за тысяч поломок было заменено абсолютно все. Но такие движки надежными, конечно, назвать язык не повернется. Источник: legion-media Ключевым фактором является не расстояние, которое преодолел автомобиль, а измеряемое в моточасах время, которое двигатель машины провел включенным. Однако одометр фиксирует километры пробега, а не моточасы — из-за этого километр, пройденный в глухой пробке за 40 минут нельзя сравнивать с километром пути по загородной трассе, пройденным за 40 секунд.
Вот только бортовые компьютеры автомобилей моточасы считают далеко не всегда… Поэтому приходится ориентироваться на те самые показания одометра. И шансов проехать миллион, разумеется, куда больше, если авто большую часть времени не стоит в пробках, а ездит по загородным трассам, когда пробег растет быстро, с минимумом затраченных на него моточасов. Решающим фактором для получения заветного статуса миллионника является способность автомобиля преодолеть это расстояние с мотором, который не потребовал капитального ремонта — то есть с родными блоком цилиндров и головкой блока. Регулярное техническое обслуживание , а также процедуры вроде замены ГРМ и маслосъемных колпачков на статистику не влияют. Более того, с ними шансы продлить жизнь мотору машины с пробегом и сохранить мощность, прямо скажем, будут куда выше — даже если, например, хотя бы просто чаще обновлять масло. И не стоит забывать, что без необходимого ухода раньше срока ломаются даже самые надежные миллионники! Двигатели-миллионники: дизель или бензин Как показывает практика, ресурс и силовые свойства двигателя определяется не только числом или расположением цилиндров и не типом топлива — ключевую роль играет конструкция. Хотя бензиновых двигателей, с которыми легковые автомобили достигают пробегов под миллион км, все же чуть больше.
Впрочем, дизельные агрегаты-долгожители, судя по статистике, тоже не редкость. По странам производства двигателей-миллионников разброс тоже впечатляет: такие моторы выпускались в Германии, Японии, США, Южной Корее… Даже российские автомобили с большим пробегом периодически пополняют статистику рекордсменов-долгожителей! Источник: legion-media Конечно, среди машин с грузовой родословной двигатели-миллионники преимущественно дизельные, а у легковых авто чаще встречаются бензиновые агрегаты. Но ресурс, силовые показатели и надежность мотора от типа топлива напрямую все-таки не зависят — и в данном случае роль играет не только общая конструктивная простота и высокое качество комплектующих, но и отсутствие сложной электроники и экологических надстроек, которые неблагоприятно влияют на долговечность и мощность двигателей. Список популярных двигателей-миллионников Больше всего двигателей-миллионников было в арсенале компаний Toyota и BMW. И если засилье моторов Toyota в этом списке вполне ожидаемо, то наличие двигателей BMW в перечне, тем более в таком количестве, может удивить. Особенно тех, кто верит в самые разные мифы о сомнительной надежности немецких автомобилей с пробегом, силовые показатели которых в последнее время растут все выше, конструкция становится все сложнее, а ресурс — короче. Также со своими долговечными агрегатами с точки зрения надежности отметились японские компании Mitsubishi и Honda , немецкие Mercedes-Benz и Volkswagen, а также американские и европейские подразделения концерна General Motors.
Пальму первенства в категории «миллионники» в мировой статистике держат рядные шестицилиндровые моторы — относительно простая конструкция с ее врожденной общей сбалансированностью и, как результат, отсутствием лишних вибраций положительно влияет на ресурс и способность пережить миллион км.
Эти моторы устанавливались под капоты Renault Logan, Sandero и кроссовера Duster. Nissan ставил K4M на Almera и Tiida.
Самые надежные двигатели — четырёхцилиндровые двигатели Toyota объемом 1,8 и 2,0 литра.
Power» оценивают уровень надежности мотора Toyota 2GR FSE в 84 балла из 100, что является одним из лучших показателей для всех автопроизводителей. Владельцы машин с такими моторами могут сталкиваться с незначительными проблемами, такими как утечки масла, визг натяжного шкива и скрежет во время запуска, который часто приписывается системе VVTi. Впрочем, большинство из них Toyota уже исправила своими сервисными кампаниями.
Это самые надежные дизельные автомобильные двигатели в мире: эксперты назвали ТОП-10 лучших
Например, Volkswagen Passat B7 в топовой версии оснащен атмосферным шестицилиндровым мотором объемом 3,6 литра и мощностью 300 л. Он по-прежнему является одним из наиболее востребованных автомобилей на вторичном рынке России. Шестицилиндровые двигатели устанавливались и на BMW третьей, пятой, шестой и седьмой серий", - отметил специалист.
Этот двигатель был «заложен» в начале 2000-х и дожил до модели Insignia.
Это основная движущая сила моделей Astra, Zafira и соплатформенных Cruze, Orlando. Что можно сказать о его надёжности? В первые годы выпуска он имел проблему с фазовращателями, которые были бракованными и были заменены по отзывной кампании.
То есть, эта проблема решена и при хорошем масляном сервисе фазовращатели не беспокоят вообще. Единственное, за что можно и нужно поругать создателей этого двигателя, так это за теплообменник. Он служит не более 100 000 км, деформируется, его прокладки дубеют.
В результате масло течет наружу, либо смешивается с антифризом. В таком случае придется еще поменять все резиновые трубки системы охлаждения, которые начнут рваться из-за воздействия масла. Поэтому, теплообменник следует менять превентивно.
В остальном слабых мест в этом двигателе нет совсем. Обзор на двигатель Opel вы можете посмотреть прямо тут: Выбрать и купить двигатель Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Данная V-образная «шестерка» существует в исполнении с рабочим объемом 2.
Этот двигатель ведёт свою родословную еще с середины 1990-х. По некоторой информации этот мотор был разработан Porsche, а ГБЦ для него сконструировали специалисты Cosworth. В итоге получился неприхотливый и очень бодрый двигатель, развивающий до 220 л.
Это как раз тот случай, когда двигатель останется в прекрасном рабочем состоянии, когда кузов развалится в труху, а коробка поломается. Всё, что нужно этому мотору для счастья — своевременная замена масла. Тогда он легко пройдет более 500 000 км.
В приводе ГРМ здесь используются две цепи. И спрос на них отсутствует: они существуют только в оригинале, заменителей никто не выпускает.
Спортивные модификации двигателей М88 имели в конструкции уже 24 клапана. Затем ими оснащались БМВ 6 серии. М50 BMW. Рабочие объемы таких моторов были от 2,0 до 2,5 литров. Мощность — от 150 до 192 лошадиных сил. Все 6 цилиндров располагались в один ряд. Простота устройства оставалась той же: блок чугунный, головка алюминиевая, привод грм — цепной, 4 клапана на каждый цилиндр. Двигатель уже не был надежным и безремонтным, как раньше.
Следующая модель была М52 с никосиловым блоком. Но надежность его меньше. Такой движок чаще ломается. V-образные самые надежные бензиновые двигатели Эти мощные моторы устанавливают на легковые машины, внедорожники и спортивные авто. Среди них также есть надежные и часто ломающиеся. М60 BMW.
Данная V-образная «шестерка» существует в исполнении с рабочим объемом 2. Этот двигатель ведёт свою родословную еще с середины 1990-х. По некоторой информации этот мотор был разработан Porsche, а ГБЦ для него сконструировали специалисты Cosworth. В итоге получился неприхотливый и очень бодрый двигатель, развивающий до 220 л. Это как раз тот случай, когда двигатель останется в прекрасном рабочем состоянии, когда кузов развалится в труху, а коробка поломается. Всё, что нужно этому мотору для счастья — своевременная замена масла. Тогда он легко пройдет более 500 000 км. В приводе ГРМ здесь используются две цепи. И спрос на них отсутствует: они существуют только в оригинале, заменителей никто не выпускает. Это говорит об их огромном ресурсе. Правде, если цепи все-таки придется менять, то запчасти обойдутся в приличную копеечку. Обзор на двигатель Ford V6 вы можете посмотреть прямо тут: Выбрать и купить двигатель Ford вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. На наш взгляд лидером нашего дерзкого рейтинга «ТОП-10» бензиновых моторов заслуживают стать двигатели Toyota. Причём, речь не только о старых агрегатах, служивших верой и правдой в 1990-х. Например, мы довольны бензиновыми двигателями Toyota, созданными в 2000-х годах. Здесь у нас подвешен двигатель серии MZ. Хороший и долговечный двигатель. Правда он имеет небольшую, но устранимую проблему с системой ВКГ, из-за которой может возникнуть расход масла на угар. Также хорошими и буквально безупречными у инженеров Toyota получились двигатели серии AR. Один из них — распространенный 2,5-литровый двигатель мы разобрали в Грузии. По большому счету, у этого двигателя вообще нет слабых мест и проблем.
10 самых надежных двигателей современности
Об этом «Автоновости дня» узнали из нового отчета аналитиков «Авито Авто», составленного по итогам первого квартала 2024 года. Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов и сайта бренда. Комплектации 2024 производственного или модельного года накануне получили еще три кроссовера бренда.
Хотя среди турбомоторов 4G63 оказался самым ресурсным. Двигатели D-серии Honda С 1984 по 2005 год «Хонда» агрегаты 1. Лучшими из лучших в серии является D15 и D16. Максимальная мощность достигает отметки 130 л. Если эксплуатировать автомобиль с мотором D-серии в«боевом» режиме, то его ресурс будет варьироваться от 350 до 500 тыс. После капитального ремонта двигатель без проблем прослужит еще 350000 км.
Его достоинство в том, что мотор способен пережить сам автомобиль. Секрет успеха — один распредвал, ременной привод ГРМ и простой тип впрыска. Благодаря соотношению хода поршня и диаметра цилиндра 86х86, во всем диапазоне оборотов чувствуется уверенная тяга. Такие моторы устанавливались на Omega B, и также не потеряли в надежности. О бензиновых V8 Не брав в учет американские агрегаты, европейские V8 не особо отличаются ресурсом в отличие от рядных моторов. Надежных V-образных «восьмерок» не так уж много, поэтому затрону, по моему мнению, единственный «миллионник» серии V8. Запас прочности, двухрядная цепь и никасиловое покрытие цилиндров играют важную роль в ресурсе. Нужно отдать должное конструкторам, которые пожертвовали небольшой мощностью, разжав мотор, что значительно влияет на ресурс.
О никасиловом покрытии также ходят легенды, что оно смывается быстро благодаря отечественному топливу, а капитальному ремонту такой двигатель не подлежит. Благодаря никель-кремниевому покрытию к 500 000 поршневые кольца остаются в достойном состоянии. Высокое содержание серы в топливе является причиной смывания покрытия. Агрегат устанавливался на версии E34, E32 и E38 с 1992 по 1998 год. Логическое продолжение двигателя в виде М62 стало менее надежным и боле сложным в плане конструкции.
Чем он выше, тем меньше средние нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма. Наличие турбонаддува.
То, что турбомоторы в среднем более нагруженные следовательно, менее ресурсные — аксиома. Материалы изготовления. Классический чугун менее подвержен термическим и усталостным деформациям, нежели современные легкие алюминиевые сплавы. Общий конструктив. Здесь действует базовый принцип механики: чем меньше деталей, тем выше наработка на отказ. Такие элементы как фазовращатели, сложная система непосредственного впрыска, турбокомпрессор, переменная длина впуска и обилие датчиков все перечисленное — привычные атрибуты современных силовых агрегатов очевидным образом снижают ресурс мотора, даже в теории. Далее перечислены некоторые относительно современные моторы, которые пусть и не снискали славу миллионников 70-80-х годов, но тоже очень неплохо себя зарекомендовали в эксплуатации.
Зачастую не обладая астрономическим ресурсом по пробегу, указанные двигатели, тем не менее, часто обладают более-менее современным арсеналом технических решений хотя и не все. Что позволяет не столько хвастать цифрами на одометре, сколько иметь хорошую топливную экономичность, адекватную приемистость и не сражать окружающих видом и запахом выхлопа. Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3. Примечательной особенностью OM642 является самоочистка сажевого фильтра собственными средствами блока управления. Что избавляет владельца от необходимости периодически доливать мочевину, как в некоторых особо прогрессивных дизелях. OM642 — самый современный двигатель в сегодняшней подборке, и уж точно не пресловутый миллионник из прошлой эпохи.
Блок цилиндров остался традиционно чугунным, поршни — алюминиевыми, а в головке блока изменения получили рубашка охлаждения, впускные и выпускные каналы, оптимизирована камера сгорания. Маслосъемное кольцо при этом стало трехкомпонентным. В результате угар масла был снижен вдвое. Кроме этого, новая конструкция поршня позволила расширить жаровой пояс. Мотор получил также новый распредвал, который стал легче на 0,5 кг. Еще один важный момент: если клапанная крышка у предшественников прежде крепилась в двух точках, теперь — в шести по периметру. В результате вкупе с новой прокладкой это решение наконец-то избавило агрегат от печально известного еще с «восьмерок» запотевания маслом на углах.
Кроме того, здесь не так часто надо регулировать клапаны. На ВАЗ-11186 это требовалось на 2000—3000 км, а затем каждые 30 тыс. Здесь же интервал регулировки вырос до 90 тыс. Жаль только, что операция стала дорогостоящей, поскольку сопряжена со съемом распредвала.
Sorry, your request has been denied.
Единого мнения о причине задиров у специалистов по моторам нет. Производитель же и вовсе делает вид, что с мотором все нормально. Отзывных кампаний не объявлялось. Пока проблему с двигателями «Спортейдж» и других моделей, оснащенных G4KD, водителям приходится решать своими силами. Стоимость ремонта от 80 до 100 рублей. Бензиновый двигатель оказался крайне неудачным.
Проблемы начинались буквально с первых тысяч километров. Из-за просчета при разработке ЦПГ масло попадало в цилиндры в больших количествах, образовывался нагар. Клапан системы, изменяющей фазы газораспределения, тоже живет недолго. Иногда эта деталь требует замены уже на 30 тысячах пробега. А еще через 20 тысяч километров необходимо менять цепь ГРМ с натяжителем.
При этом почти постоянно где-то что-то подтекает: через сальники и прокладки. Трудно сказать, какие приносят больше хлопот — проблемы может доставить, пожалуй, каждая деталь. В двигателях, выпущенных до 2010 года, металлические уплотнители часто разрушают постели распредвала. Проблему решили заменой деталей полимерными кольцами. Обязательно следует упомянуть, что в истории этого двигателя есть отзывная кампания, в ходе которой менялся термостат.
При покупке автомобиля на вторичном рынке не забудьте проверить по сервисной книжке, была ли произведена замена, или получите еще одну головную боль. Opel GM 2. Мы поставили его на второе место по совокупности возможных проблем. С этим агрегатом может произойти абсолютно любая неприятность буквально с первых тысяч километров пробега.
Хотя в последнее время статус лидера в этом компоненте пошатнулся. Mercedes M266 Но это совершенно не относится к мотору M266, который имеет 3 различных рабочих объёма.
Это ДВС на 1,5, 1,7 и на 2,0 литра. Производились они с 2004 до 2012 года. Устанавливались на такие автомобили: Mercedes A-Class W169. A-Class C169. Mercedes B-Class T245. Если говорить о том, какие именно дизельные двигатели в настоящее время самые надёжные и наиболее долговечные, поклонники компании Mercedes наверняка вспомнят про ряд успешных проектов.
Особое внимание уделяют двигателям ОМ601-ОМ606. Да, каждый из них крайне выносливый и безотказный. Но устанавливались они ещё на легендарные автомобили W124. В настоящее время они закономерно устарели. Учитывая более современные разработки, то тут явным фаворитом по надёжности будет именно M266, пусть и бензиновый. Мотор отличается несколько необычными конструктивными решениями.
Обусловлено это тем, что двигателю требовалось поместиться в компактном моторном отсеке под определённым наклоном. Специалисты компании Mercedes сделали упор на простоту устройства. В итоге получилась одна приводная цепь ГРМ и классический газораспределительный механизм с 8 клапанами. К механической составляющей мотора нет вообще никаких претензий. Надёжность на самом высоком уровне. Хотя изредка могут встречаться проблемы с форсунками.
При этом удивляться тут не стоит, поскольку речь идёт о бензиновом двигателе, где используется непрямой впрыск. Читайте также: Полководец из Volkswagen: как Фердинанд Пиех превзошел своего знаменитого деда Все три версии, имеющие разный рабочий объём, оказались крайне выносливыми. Отсюда и заслуженное попадание в рейтинг самых надёжных автомобильных двигателей. Причём в список включена и турбомодификация A200 Turbo. В теории может показаться, что турбина повышает вероятность проявления разного рода дефектов и неисправностей. Но на практике всё оказалось совершенно иначе.
Условным недостатком можно назвать несколько повышенный расход бензина. Но тут скорее проблема не в двигателях, а конструктивных особенностях кузова машин, на которые они устанавливались. Далеко не идеальная аэродинамика провоцирует повышенное потребление горючего. Volvo D5 В течение многих лет шведская компания Volvo использовала в своих автомобилях дизельные двигатели Volkswagen, но в 2001 году шведские инженеры решили разработать собственный дизельный двигатель и стоит отметить, что получилось у них довольно не плохо. Настолько не плохо, что все три поколения дизельных двигателей Volvo серии D5, объёмом 2,4 литра, очень надёжны. Все они обладают достаточно большим ресурсом, который составляет около 700 000 километров пробега.
Моторы нередко находят вторую жизнь на коммерческом транспорте и у любителей тюнинга. Но какой двигатель Тойота самый лучший и надёжный? В этом мы попробуем разобраться.
И так!
Российские двигатели для автомобилей не всегда славились надежностью и выносливостью. Однако в стране выпускались и неплохие силовые установки. Первое место занимает ВАЗ-11189.
Такая установка производится с 2015 года и используется для модели L ada Largus. Его рабочий объем составляет 1. В конструкции предусматривается 4 цилиндра и 8 клапанов. В оригинальной версии двигатель имел целый ряд недостатков, которые были связаны со стыковыми поршнями - они рвали клапана при обрыве ремня ГРМ.