Импортозамещенный самолет Superjet-100 прибыл в аэродром ЛИИ имени Михаила Громова в подмосковный Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации. Машина SJ-100 (SSJ-New или «Суперджет Нью») – это разрабатываемая с 2018 г. модификация «Суперджета» имеет официальное обозначение RRJ-95NEW-100. Машина SJ-100 (SSJ-New или «Суперджет Нью») – это разрабатываемая с 2018 г. модификация «Суперджета» имеет официальное обозначение RRJ-95NEW-100. Самолёт Sukhoi SuperJet 100 в ливрее авиакомпании «Азимут».
SSJ-100: опасный нерусский самолёт
Самолет Сухой Суперджет. 6 штук вместо 19, сообщил министр промышленности и торговли Хабаровского края Евгений Романов на расширенном заседании правительства региона. Оригинальную ливрею получил еще один российский самолет Суперджет 100. На лайнере под названием Уфа «Авиакомпании России» разместили изображение двух спортсменов и надпись: «Говорим самбо – слышим Россия». Все эти факторы делают самолет SJ-100 уникальным представителем отечественной авиационной промышленности и позволяют удовлетворить потребности российского рынка в малой и средней авиации.
Импортозамещённый комсомольский «Суперджет-100» долетел до Подмосковья
Российский ближнемагистральный пассажирский самолёт (прежнее название RRJ — Russian Regional Jet). Октябрь 2018-го: самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", направлявшийся из Москвы в Ханты-Мансийск, вернулся в Шереметьево по технической причине. Самолет Сухой Суперджет. Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Производитель оценил затраты на импортозамещение Sukhoi Superjet 100 По данным «Ведомостей», в перечне для импортозамещения сейчас 64 наименования комплектующих, над их поставками будут работать как минимум 24 компании.
Регистрация
- Регистрация
- Обновленный «Суперджет» постепенно продвигается к сертификации | Жуковские вести
- Импортозамещенный «Суперджет» совершил первый полет - МК
- «Это большой успех». Как прошли испытания нового «Суперджета» -
- Что еще почитать
«Суперджет» перестал быть «Сухим»
Свеча не все время задействована. И если самолет перестал запускаться, то свечи просто меняли. Сейчас авиаторы вынуждены экономить ресурс. По прилету в другой аэропорт инженерная служба принимает решение, может ли борт с одной свечой продолжать полет. Есть такое понятие, как перечень минимального необходимого оборудования», - добавляет экс-пилот Игорь Дельдюжов. Но такие перелеты долго длиться не могут. Если и вторая выйдет из строя, то запуск двигателя невозможен. Иначе топливо перестанет поступать и двигатель может выключиться прямо в полете. А пока рейсы передаются на другие типы воздушных судов». На «свечную» проблему Superjet 100 обратил внимание тг-канал «Авиаторщина». В их числе свечи зажигания, которые на движки SaM-146 для PowerJet производила американская компания Unision Industries.
При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта», — рассказал гендиректор «Яковлева» Андрей Богинский. По его словам, SJ-100 выполнит более 200 испытательных полетов.
О том, что борт готовится к внеплановой посадке, экстренные службы сообщили днём 1 июня. Вместо планового приземления в 15:00 самолёт совершил посадку в 14:39, свидетельствуют данные онлайн-табло Шереметьево. Причины экстренной посадки не уточняются.
Серик расценил это как бездействие Рады. Суд в Москве арестовал продюсера новостной службы Reuters Басманный суд Москвы арестовал продюсера новостной службы Reuters Константина Габова по делу об участии в экстремистском сообществе, сообщила пресс-служба судов общей юрисдикции Москвы в Telegram-канале.
Суд избрал меру пресечения в виде заключения под стражу сроком на два месяца, то есть до 27 июня 2024 года. По его словам, груз уже доставляется железнодорожным транспортом в город Хайратон на севере Афганистана. В Госдуму внесли проект о новом режиме высылки нелегальных мигрантов В Госдуму внесен законопроект о повышении эффективности контроля за мигрантами.
Самолёт Superjet 100 из Ульяновска экстренно сел в Шереметьево
SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet.
Самолет SJ-100 был создан в условиях соблюдения международных стандартов безопасности и экологической эффективности. Он успешно прошел серию испытаний, включая летные испытания, где проверялась его производительность и надежность. Технологическая независимость России: в чем преимущества нового самолета SJ-100 и что делает его уникальным?
Экономия на затратах. Российские производители могут производить SJ-100 по более низкой цене, чем иностранные конкуренты. Это позволяет снизить стоимость покупки самолета для авиакомпаний и повысить их рентабельность. Рост внутренней экономики. Разработка и производство SJ-100 поддерживаются государством, что способствует развитию авиационной отрасли в России и созданию новых рабочих мест.
Уменьшение зависимости от импорта. Российская авиастроительная промышленность стала менее зависимой от иностранных поставщиков, что позволяет создать собственную отечественную производственную базу. Данная мера помогает обеспечить стабильность поставок. Улучшенная техническая характеристика. SJ-100 имеет современные технические решения, такие как эффективная аэродинамика, использование композитных материалов, передовая авионика и системы управления.
Перспективы экспорта. Российские производители могут продавать SJ-100 за пределы страны, что приведет к увеличению экспорта и созданию новых возможностей для развития авиастроительной промышленности. Все эти факторы делают самолет SJ-100 уникальным представителем отечественной авиационной промышленности и позволяют удовлетворить потребности российского рынка в малой и средней авиации. Первый полет SJ-100: первые впечатления. Первый полет импортозамещенного российского SJ-100 оказал довольно сильное впечатление.
Этот самолет является результатом объединенных инженерных усилий многотысячных коллективов предприятий авиастроительной и радиоэлектронной отраслей. В ходе полета экипаж выполнил ряд внутренних проверок, включая проверку устойчивости и управляемости самолета, проверку системы автоматического регулирования давления в кабине, а также симуляцию посадки и отмену выхода на посадку. Экипаж управлял SJ-100 в течение 54 минут, достигая высоты до 3 тыс. Прежде всего, стоит отметить, что SJ-100 имеет современный и привлекательный дизайн. Он выглядит стильно и эстетично, что не может не радовать глаз.
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
В России это слово появилось лет 5 назад, может быть, больше. Об этом говорилось везде, но процесс еще не завершен. Однако я не специалист технического департамента и не конструктор, поэтому не могу сказать, насколько сложны в изготовлении некоторые комплектующие.
Что будет, если пропадет электричество? При наличии в парке 70 самолетов, с точки зрения эксплуатанта, такой подход минимизирует задержку. Поиск неисправности может занимать какое-то время. Не факт, что она будет исправлена сразу. Чтобы вылететь вовремя, самолет меняется на рядом стоящий.
Если даже самолет по какой-то причине не летит и его меняют на другой, значит была выявлена неисправность, которая не дает возможности эксплуатировать это судно без вмешательства инженерной команды. Гарантии того, что она будет устранена в первые пять минут, нет, плюс оформление документации занимает тоже некоторое время. При этом так называемый Master Reset полная перезагрузка , отключение, обесточивание позволяют фактически убрать все ошибки, которые существуют. В полете как таковых неисправностей не возникает. Очень много в нём каких-то концевиков, свечей, которые реагируют на изменение погоды, влажности в атмосфере и так далее: самолет электрический и ошибки периодически могут появляться.
Механические настройки кресла — как-то уже не так современно. На том же Boeing 777 электрическая подстройка кресла, на Airbus — тоже. Это существенно влияет именно на комфорт пилотирования, потому что настройки ведутся по визору, под который нужно отрегулировать кресло с механическими регулировками. Это порой занимает достаточно времени. Подлокотник на этом самолете является одной из ключевых частей самолета, которая влияет непосредственно на пилотирование.
Он должен быть отрегулирован таким образом, чтобы рука являлась продолжением кистевого сустава, который должен переходить в локтевой сустав без изгибов и нагрузок. Должно быть статичное положение руки, чтобы управлять безошибочно. Подлокотник хотелось бы более удобный. Пилот отмечает, что в SSJ 100 нужно ставить более удобный подлокотник Источник: Владимир Епифанов Переключатели на панели автопилота практически идентичные. На «Боинге» эргономика другая: один переключатель — конус, другой — шестеренка, колесо.
Чтобы в экстренных ситуациях, например, в условиях задымления кабины, ничего не перепутать. Но это скорее вопрос привычки. Вернул бы, наверное, обратно на панель управления автопилотом цифровые индикаторы скорости, курса и высоты. Все эти значения в «Суперджете» выводятся на основной монитор. Я не думаю, что их возврат как-то удорожит панель.
Я бы убрал какие-то вещи, которые визуально похожи и не должны быть рядом расположены, например, аварийный выпуск шасси. Его можно перепутать с кнопкой аварийного отключения Alert Cancel, предназначенной для снятия звуковой и визуальной сигнализации для некоторых сообщений. Предположим, что возможно созвать консилиум пилотов, которые его эксплуатируют.
Что известно о самолете Sukhoi Superjet 100 и почему его критикуют
Самолёт Sukhoi SuperJet 100 в ливрее авиакомпании «Азимут». «Суперджет-100 отечественного производства «Уфа» выбран неслучайно. Самолет назван именем города России согласно традиции авиакомпании. Именно столица Башкортостана в 2024 году станет центром празднования дня рождения самбо, который будет отмечаться 16 ноября. Видео автора «ТАСС» в Дзене: Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 (SJ-100) прилетел в подмосковный Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям. 1. На самолете Sukhoi Superjet 100 установлены авиационные двигатели SaM146 российского и французского производства (или французско-российского). «Суперджет-100 отечественного производства «Уфа» выбран неслучайно. Самолет назван именем города России согласно традиции авиакомпании. Именно столица Башкортостана в 2024 году станет центром празднования дня рождения самбо, который будет отмечаться 16 ноября. Импортозамещенный «Суперджет» SJ-100, изготовленный производственным центром ПАО «Яковлев», совершил первый полет, сообщает пресс-служба «Ростеха». Продолжительность полета составила 54 минуты.
ssj100 – последние новости
Но там нужен неприхотливый самолет, способный садиться и взлетать с грунтовых аэродромов. А SSJ100 имеет неустранимые недостатки, которые делают его непригодным для такой эксплуатации. Идеальных взлетно-посадочных полос в тех краях практически нет, а «Суперджет» разрешается эксплуатировать только на аэродромах, где ни пылинки, ни камушка. Дело в том, что клиренс от двигателей до взлетной полосы у SSJ 100 — всего-навсего 40 сантиметров. Из-за этого двигатели буквально засасывают пыль и камушки с земли — в результате повреждаются лопатки турбины, сама турбина, может вспыхнуть пожар. Еще один недостаток, связанный с конструкцией самолета — неприемлемое крепление шасси. Это наглядно показала катастрофа SSJ 100 в Шереметьево. Напомню, 5 мая лайнер, следовавший рейсом SU 1492 Москва-Мурманск, аварийно сел через полчаса после взлета и загорелся. Итог — погиб 41 человек, в том числе два ребенка. Так получилось, поскольку в SSJ 100 нарушено одно из международных правил летной годности: шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете и посадке не возникала утечка из топливной системы, и чтобы баки не разрывались в результате отрыва пилона двигателя, или крепления двигателя, или шасси.
На «Суперджете» шасси как раз разрушились и пробили бак. А электроника? Нештатная ситуация на борту SU 1492 возникла после удара молнии. По нормам летной годности, при прохождении молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к катастрофической или аварийной ситуации. А в «Шереметьево» командир корабля не мог нормально управлять лайнером, поскольку в нештатном режиме система управления работала некорректно. Возможно, в Sukhoi Superjet 100 New эти конструктивные недостатки устранят. Но цена этому — бесконечные новые сотни миллиардов. Поэтому стоило бы, наверное, подсчитать все затраты на SSJ 100, и прямо сказать президенту: давайте плюнем на эти миллиарды, и забудем об этом самолете. Потому что его эксплуатация обойдется поистине в астрономическую сумму.
Проблемы национальной политики.
Успешный перелет Машина совершила перелет общей протяженностью около 6 тысяч км с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево. Нареканий по работе бортовых систем не возникало. Ускорение сертификации В целях ускорения сертификации полеты на первом опытном образце проводятся с франко-российскими двигателями SaM146.
Поставщиком новых самолетов станет компания с новым именем», — сказал он. В «Аэрофлоте» РБК сообщили, что производитель не информировал авиакомпанию об изменении сроков поставки.
Нынешний SSJ100 летает на франко-российском двигателе Sam146, производство которого прекращено. Ранее сообщалось, что работы по изготовлению опытных экземпляров SSJ New с двигателями ПД-8 планируется выполнить в 2022 и 2023 гг.
Как сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров , планируется создать новую авиакомпанию на Дальнем Востоке, которая получит около 20 самолетов SSJ 100. Читайте также Китайский прайс: Истребитель J-20 «победил» Су-30 17 раз подряд КНР продвигает свои самолёты пятого поколения и «уничтожает» конкурентов в виртуальных боях Но надо понимать: дальневосточная компания — вовсе не выход. Профессионалы понимают, что в той же Якутии острейшая нужда в среднемагистральных самолетах.
Там люди сидят без транспорта — нет ни автомобильных, ни железных дорог. Но там нужен неприхотливый самолет, способный садиться и взлетать с грунтовых аэродромов. А SSJ100 имеет неустранимые недостатки, которые делают его непригодным для такой эксплуатации. Идеальных взлетно-посадочных полос в тех краях практически нет, а «Суперджет» разрешается эксплуатировать только на аэродромах, где ни пылинки, ни камушка. Дело в том, что клиренс от двигателей до взлетной полосы у SSJ 100 — всего-навсего 40 сантиметров.
Из-за этого двигатели буквально засасывают пыль и камушки с земли — в результате повреждаются лопатки турбины, сама турбина, может вспыхнуть пожар. Еще один недостаток, связанный с конструкцией самолета — неприемлемое крепление шасси. Это наглядно показала катастрофа SSJ 100 в Шереметьево. Напомню, 5 мая лайнер, следовавший рейсом SU 1492 Москва-Мурманск, аварийно сел через полчаса после взлета и загорелся. Итог — погиб 41 человек, в том числе два ребенка.
Так получилось, поскольку в SSJ 100 нарушено одно из международных правил летной годности: шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете и посадке не возникала утечка из топливной системы, и чтобы баки не разрывались в результате отрыва пилона двигателя, или крепления двигателя, или шасси. На «Суперджете» шасси как раз разрушились и пробили бак. А электроника? Нештатная ситуация на борту SU 1492 возникла после удара молнии. По нормам летной годности, при прохождении молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к катастрофической или аварийной ситуации.
А в «Шереметьево» командир корабля не мог нормально управлять лайнером, поскольку в нештатном режиме система управления работала некорректно. Возможно, в Sukhoi Superjet 100 New эти конструктивные недостатки устранят.
Суперджет-100 «Уфа» стал «самболётом»
Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево | Речь идет о полностью импортозамещенной и немного обновленной версии ближнемагистрального самолета Superjet-100, который совершил свой первый полет еще в конце нулевых. |
В РФ признали невозможность выпуска Superjet 100 в запланированные сроки из-за проблем с двигателем | Авиакомпании начнут получать самолеты Superjet с российским двигателем ПД-8 в III квартале 2024 г., пишет РБК со ссылкой на презентацию заместителя генерального директора корпорации «Иркут» Юрия Корицкого. |
Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания - Российская газета | Планер импортозамещенной версии Superjet-100 (SSJ-New) в испытательном корпусе Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина. |
План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями | Опытный образец импортозамещённого ближнемагистрального самолёта Superjet-100 прибыл для сертификационных испытаний на аэродром подмосковного города Жуковский. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». |
Наши проекты
- Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания - Российская газета
- Почему на проекте, который стал пылесосом для бюджетных денег, не поставят крест?
- Что случилось к этому часу: главные новости дня к 19:00 27 апреля
- Новости по тегу: Sukhoi Superjet 100
«Суперджет» обновляется
Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания | Парк российских самолетов Sukhoi SuperJet-100 сократится к 2030 году в пять раз — останется всего 28 машин, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на производителей авиалайнеров. |
SSJ-100 – последние новости | Сегодня трагедия со сгоревшим при посадке самолетом больно отозвалась во всех наших сердцах – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sukhoi Superjet 100, Проблемы, катастрофы на развлекательном портале |
Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания | Импортозамещенный самолет Superjet-100 прибыл в аэродром ЛИИ имени Михаила Громова в подмосковный Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации. |
Lehan • Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания | "Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО "Яковлев", завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в город Жуковский. |
«Суперджет» перестал быть «Сухим»
План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями | Роман Гусаров Роман Гусаров главный редактор портала «На сегодняшний день мощности Объединенной авиастроительной корпорации позволяют выпускать 45 Sukhoi Superjet 100 в год. |
Что случилось к этому часу: главные новости дня к 19:00 27 апреля | Опытный образец импортозамещенного самолета Superjet 100 (SJ-100) прилетел на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковный Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в "Ростех"). |
Что известно о самолете Sukhoi Superjet 100 и почему его критикуют
В Сибирском НИИ авиации проходит испытания импортозамещенный «Суперджет» SJ-100. Речь идет о полностью импортозамещенной и немного обновленной версии ближнемагистрального самолета Superjet-100, который совершил свой первый полет еще в конце нулевых. Свой первый полет «Сотка» – так авиаторы называют самолет Superjet 100 – совершила 15 лет назад. В первые три года полетов авиалайнер справился с сибирскими. «Суперджет-100 отечественного производства «Уфа» выбран неслучайно. Самолет назван именем города России согласно традиции авиакомпании. Именно столица Башкортостана в 2024 году станет центром празднования дня рождения самбо, который будет отмечаться 16 ноября. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Самолет SSJ-100 c импортозамещенным оборудованием выполнил второй полет.
AT: самолет полностью российского производства SSJ-100 успешно прошел испытания
Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов.
Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper.
Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные.
Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов.
Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря.
Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star.
Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре.
Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух».
РФ не произвела ни одного пассажирского самолета МС-21. Михаил Мишустин на совещании в начале 2024 г. Посмотрим, как в РФ обстоят дела с гражданским авиастроением.
Россия за год выкупила 165 самолетов у иностранных лизингодателей. И не сделала ни одного своего. В нём есть статистика по производству гражданских самолётов и вертолётов, и она выглядит удручающе: всего за 2023 год в России было произведено 98 единиц этой техники.
Самолётов массой от 2 до 15 тонн было выпущено четыре, а больших самолётов, массой более 15 тонн, — всего пять.
А здесь всё спокойно. Существует несколько видов ограничительных функций: сколько бы пилот ни тянул на себя сайдстик, он не сможет увеличить угол атаки самолета до критических значений. Есть защиты, направленные на ограничение максимальной скорости полета. Он сам автоматически регулирует за счет угла, тангажа и выпуска интерцепторов в зависимости от интенсивности роста скорости. То есть пилот фактически узнаёт об отказе работы двигателя по информационному сообщению. В этом случае пилот может максимально сконцентрироваться не на сохранении параметров полета, а на выполнении процедурных моментов, связанных с обработкой отказа и навигацией и т. RU — Но Airbus и Boeing строятся по такой же модели? Но мы говорим про импортозамещение не первый год. В России это слово появилось лет 5 назад, может быть, больше.
Об этом говорилось везде, но процесс еще не завершен. Однако я не специалист технического департамента и не конструктор, поэтому не могу сказать, насколько сложны в изготовлении некоторые комплектующие. Что будет, если пропадет электричество? При наличии в парке 70 самолетов, с точки зрения эксплуатанта, такой подход минимизирует задержку. Поиск неисправности может занимать какое-то время. Не факт, что она будет исправлена сразу. Чтобы вылететь вовремя, самолет меняется на рядом стоящий. Если даже самолет по какой-то причине не летит и его меняют на другой, значит была выявлена неисправность, которая не дает возможности эксплуатировать это судно без вмешательства инженерной команды. Гарантии того, что она будет устранена в первые пять минут, нет, плюс оформление документации занимает тоже некоторое время. При этом так называемый Master Reset полная перезагрузка , отключение, обесточивание позволяют фактически убрать все ошибки, которые существуют.
В полете как таковых неисправностей не возникает. Очень много в нём каких-то концевиков, свечей, которые реагируют на изменение погоды, влажности в атмосфере и так далее: самолет электрический и ошибки периодически могут появляться. Механические настройки кресла — как-то уже не так современно. На том же Boeing 777 электрическая подстройка кресла, на Airbus — тоже. Это существенно влияет именно на комфорт пилотирования, потому что настройки ведутся по визору, под который нужно отрегулировать кресло с механическими регулировками. Это порой занимает достаточно времени. Подлокотник на этом самолете является одной из ключевых частей самолета, которая влияет непосредственно на пилотирование. Он должен быть отрегулирован таким образом, чтобы рука являлась продолжением кистевого сустава, который должен переходить в локтевой сустав без изгибов и нагрузок. Должно быть статичное положение руки, чтобы управлять безошибочно. Подлокотник хотелось бы более удобный.
Пилот отмечает, что в SSJ 100 нужно ставить более удобный подлокотник Источник: Владимир Епифанов Переключатели на панели автопилота практически идентичные. На «Боинге» эргономика другая: один переключатель — конус, другой — шестеренка, колесо.
При этом на пути есть как победы, так и поражения, а о последних новостях в проекте Superjet 100 SJ-100 рассказал глава Объединённой авиастроительной корпорации ОАК. По словам Юрия Слюсаря, лётные испытания отечественного двигателя ПД-8 запланированы на 2024 год. При этом отмечается, что программа испытаний требует больше времени, чем изначально предполагалось. По последним прогнозам, испытания ПД-8, которые изначально планировались завершить к концу 2023 года, теперь ожидаются в 2024 году. Глава ОАК подчеркнул, что испытания двигателя в составе самолёта станут частью программы на 2024 год, но не стал называть более точных сроков. В 2022 году европейский производитель отказался от сотрудничества, ну а эксперты полагают, что французская сторона потеряет до 1 миллиарда долларов.
Прежде всего неясно, куда планируется пристроить уже готовые двигатели.
Долетим? Пилот «Суперджета» рассказал всю правду о главной надежде отечественной авиации
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Примерно половина этой суммы уйдет на разработку российского двигателя ПД-8. Существенную часть инвестиций выделят из бюджета. Напомним, эксперты считают Sukhoi Superjet 100 чрезвычайно неудачным самолетом. Вот как это объясняет заслуженный авиаконструктор России Алексей Игнатов: «При выборе SSJ 100 сработал, я считаю, определенный лоббистский ресурс. Победа в конкурсе SSJ 100 была определена тем, что Михаил Погосян — в то время руководитель фирмы «Сухой» взял на себя обязательство использовать деньги, получаемые от экспорта военной авиационной техники марки «Су», на создание «Суперджета». Читайте также Геннадий Зюганов: «Единой России» надо не в ладоши бить, а звонить в колокола Результаты выборов 13 сентября, которые ЕР представляет как уверенную победу, на деле — уверенный провал Этого не случилось — были сорваны обязательства. В итоге на деньги налогоплательщиков построили иностранный самолет и обеспечили рабочими местами работников зарубежья, а на своих заводах ОАК де-факто уничтожает Ту-204 в Ульяновске и сокращает производство. Замечу, в советское время у нас было несколько типов региональных самолетов: Ту-134, Як-42, Ан-24 и другие.
А сегодня — один «Суперджет» остался. Хотя тот же Ту-334 не потерял своей актуальности. И на его базе можно создать надежный новый региональный самолет с посадкой на грунтовые аэродромы — полностью из отечественных комплектующих". К этому можно добавить, что Sukhoi Superjet 100 в его основе, кстати, лежит разработка Boeing 1960-х годов получился перетяжеленным на 3,5 тонны. Лайнер должен перевозить 104 пассажира на заявленную дальность, но он этого делать не может — летает либо с недогрузом, либо на более короткие расстояния. И вот — эпопея с «Суперджетом» продолжается: в него снова вкладывают огромные деньги. Например, размер программы среднемагистрального МС-21 составляет 450 млрд. Но около 200 млрд. SSJ на этом фоне выглядит «золотым».
При этом спрос на него крайне низкий. Сперва бизнес-план предполагал производство в течение 30 лет 1300 лайнеров, потом был урезан до 830 штук, в 2015 году — до 595 30 судов в год. Но даже этот мизерный план был выполнен только в 2017 году — позже поставки упали практически до нуля.
К несчастью, в истории отечественного самолета были и трагедии. В 2012 году самолет совершал демонстрационный полет и потерпел крушение в Индонезии. В результате погибли все находившиеся на борту 45 человек. В 2019 году SSJ-100 загорелся при посадке в московском Шереметьево. Тогда из-за пожара погиб 41 человек из 78 участников полета. По официальной версии, в обоих случаях катастрофы произошли из-за ошибок пилотов и диспетчеров.
Тем не менее катастрофы ощутимо подпортили репутацию отечественному самолету. Сейчас в российском авиапарке около 150 SSJ-100. Больше всего моделей принадлежат авиакомпаниям «Россия», «Ямал», Red Wings, «Азимут» и «Газпромавиа» Их используют на более чем 100 внутренних рейсах и на нескольких зарубежных. Что не так с SSJ-100? Амбициозные планы создателей самолета не оправдались. В 2005 году разработчики SSJ-100 рассчитывали получить 800 заказов на свои самолеты. Однако за все это время воздушных судов произвели втрое меньше. По большому счету это связано с тем, что за границей SSJ-100 остался невостребованным. При этом на отечественные лайнеры жаловались и российские перевозчики.
До санкций на них летали заметно реже, чем на иностранных самолетах, и только сейчас положение дел стало исправляться.
Сегодня программы МС-21 и «Суперджет-нью», можно сказать, вышли на финишную прямую. Уже в следующем году мы начнем первые поставки пассажирских лайнеров в полностью импортозамещенном облике — с отечественными системами, двигателями, другими агрегатами.
Поставщиком новых самолетов станет компания с новым именем», — сказал он. В «Аэрофлоте» РБК сообщили, что производитель не информировал авиакомпанию об изменении сроков поставки.