ПРИМЕРНО 25% ШОКОЛАДА, ПРОДАЮЩЕГОСЯ В РОССИЙСКИХ МАГАЗИНАХ, ПОДПАДАЕТ ПОД КАТЕГОРИЮ «ШОКОЛАДНЫЙ ПРОДУКТ». Первым директором Куйбышевской шоколадной фабрики «Россия» со дня её основания и до 1991 года была Елена Васильевна Шпакова[2][3][4]. В 1975 году за выполнение пятилетнего плана фабрика была награждена орденом «Знак почёта»[5]. Акция Россия – щедрая душа "Все грани щедрости": регистрируйте чеки на
Жители Самары два месяца бесплатно рекламировали шоколадный бренд Nestle
Купить шоколад «Россия» – щедрая душа!® можно в подарок или просто, чтобы побаловать себя вкусненьким! Цена первой шоколадки 116 р., а у Альпен гольда 89 р. Первая позиционируется на прилавке, как новинка. предприятие полного цикла, выпускающее шоколад. Корреспондент журнала «Индустрия рекламы» Таша Эшназарова побывала на съемках ролика шоколада «Россия — Щедрая Душа».
«Верность» качеству изменила, а что «щедрая душа» – равда
Щедрая душа!», появившийся на отечественном рынке ещё в 1970 г. и выпускавшийся первым в СССР предприятием по производству шоколада полного цикла, уже 20 лет принадлежит швейцарской «Nestlé». щедрая душа или Шоколадка – щедрая душа! Мила, приятна, хороша,.И терпелива, и мудра, как кладезь счастья и добра!.Тебя красивей в мире нет! щедрая душа», которые продаются в России, производятся только в Самаре.
Роскачество: четверть российского шоколада оказалась не шоколадом
После того, как в сети появились многочисленные ролики с горящим шоколадом «Россия — щедрая душа», любители сладкого запаниковали. Потребители высоко оценили обновленный дизайн бренда «Россия» — щедрая душа!®*, отметили аппетитный внешний вид продукта и премиальность дизайна. щедрая душа», которые продаются в России, производятся только в Самаре. Ты ещё не знаешь какая у них щедрая Швейцарская душа для мелких наёмников из африки, рынки сбыта шоколада там такие, все жрут сладкое только, но оно супер дорогое, а другой еды нету, в зимбабве, надо сначало пожрать личинок и насобирать урожая Нестле. щедрая душа" - золотая марка (5) (новинка) -1694258.
"Россия", которую мы потеряли
Четверть шоколадок на полках — кондитерские плитки. Согласно результатам исследований, на полках магазинов присутствует как высококачественный натуральный шоколад, так и дешёвый аналог. Цена первой шоколадки 116 р., а у Альпен гольда 89 р. Первая позиционируется на прилавке, как новинка. как горит шоколад РОССИЯ ЩЕДРАЯ ДУША что будет если поджечь Российский шоколад Позор нашим продуктамПродукты в РОССИИ. Первым директором Куйбышевской шоколадной фабрики «Россия» со дня её основания и до 1991 года была Елена Васильевна Шпакова[2][3][4]. В 1975 году за выполнение пятилетнего плана фабрика была награждена орденом «Знак почёта»[5].
Новый шоколад Россия Щедрая душа // Бабаевский Кленовый сироп
В советское время Куйбышевская и впоследствии Самарская область славилась космическими кораблями и спутниками , самолетами и автомобилями ВАЗ , продукцией ликеро-водочного завода «Родник», пивобезалкогольного комбината «Жигулевское пиво» и.. Традиционный подарочный набор из Куйбышева Самары включал в себя 0,7 литров крепкого алкоголя, сушеную воблу, по прочности напоминающей сталь и конфеты «Раздолье» либо пару «российских» шоколадок. В отдельных случаях добавлялся ящик «Жигулевского». За такой подарок было не стыдно. Раритетные конфеты из Куйбышева продают в коллекции.
После смены собственника и увольнения директора Елены Шпаковой , а она во многом определяла производственную политику в Самаре, да и в целом по стране, заговорили о том, что шоколад «России» перестал быть вкусным. Вместе со Еленой Шпаковой ушел и самарский шоколад. По словам директора ООО «Посидим. Скажу как потребитель — я перестал брать шоколад «России» в качестве подарка», — говорит Фунтик.
В этой плитке было приятное смешение вкусов белого шоколада и клубники. Вкрапления тёмного шоколада в виде полосок вообще никак не ощущалось, для меня они так и остались элементом декора. А вот хрустящие шарики очень даже ощущались. А теперь о важном: о цене. Я шоколадку покупала в Пятёрочке.
Полная её цена — 99 рублей за 85 грамм даже не за 90! Что-то дорого для отечественной плитки, верно? В прочем, своих денег плитка стоит точно. Кроме того, сейчас по скидке её можно купить в районе 60 рублей. А так как это новинка, наверняка такие акции есть и в других торговых сетях.
Представители филиала компании Nestle, которой принадлежит самарская шоколадная фабрика, рассказали о судьбе предприятия. По данным компании, фабрика продолжит работу в штатном режиме. Мы продолжаем представлять широкий ассортимент продуктов питания и будем делать всё необходимое для обеспечения поставок во всех регионах присутствия», -цитирует 63.
Я, среднего возраста мужчина, буду получать колоссальное удовольствие и чувствовать ощущение радости, потому что я застрял в детстве, отказываюсь признать, что детство прошло и отчаянно нуждаюсь в теплых чувствах. Поэтому я, несмотря на абсолютно тривиальный вкус, по-дурацки улыбаюсь глядя на иллюстрации на упаковках конфет. Ну миленько же! Ну хочется, чтобы праздник не кончался! Безумно сложно смириться, что наши будни - это не каникулы, а то что идет за ними... Но ладно, ладно... Я понимаю, что от реальности не убежишь и надо признать, что отдых кончился.
Каталог РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША
К черту это все. Я взрослый, сам командую своей жизнью. Имею полное право! Итак, конфетки "Россия - щедрая душа" с молочным шоколадом и вафелькой. Самые обычные конфеты, которых миллион. А что это значит? Я, среднего возраста мужчина, буду получать колоссальное удовольствие и чувствовать ощущение радости, потому что я застрял в детстве, отказываюсь признать, что детство прошло и отчаянно нуждаюсь в теплых чувствах.
Но после начала специальной военной операции на Украине руководство сообщило, что прекращает инвестировать на территории России. Однако прекращать поставки продуктов питания в страну фирма не планирует.
Летом 2022 года в публичной плоскости появилась информация о возможной скорой смене владельцев предприятия. И среди заинтересованных лиц фигурировал депутат Самарской губернской думы Александр Милеев и структуры, связанные с ним. Сам парламентарий не отрицал, что был заинтересован в этом активе. Однако спустя несколько месяцев оказалось, что сделка до сих пор не состоялась. И Водочный Король рассказал 63. RU о причинах этого решения.
По данным Самарастата, в городе к 2007 г. В Nestle рады, что самарцы помогли компании рекламировать бренд: основной целью акции было повышение узнаваемости марки, говорит бренд-менеджер Алеся Якушина. По словам Шехтман, акция может стать федеральной. Юлия Зеленюк из Marketing Communications уверена, что необычная реклама будет эффективной во многих регионах России за исключением Москвы.
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр.
Не покупайте этот шоколад! ТОП 7 худших марок 2024 определил Росконтроль
По данным компании, фабрика продолжит работу в штатном режиме. Мы продолжаем представлять широкий ассортимент продуктов питания и будем делать всё необходимое для обеспечения поставок во всех регионах присутствия», -цитирует 63. По данным портала «Википедия», на фабрике производится более 170 наименований шоколадной и прочей кондитерской продукции под брендами «Россия - щедрая душа», Nestle, Nesquik, Nuts, конфеты «Родные просторы».
Лицевая поверхность ровная, с четким, равномерно отпечатанным рисунком, блестящая; без потертостей, сколов, царапин и пузырьков; без поседения. Консистенция твердая, структура однородная.
Вкус и запах свойственные данному типу шоколада, без постороннего привкуса и запаха. Перекисное число жира соответствует установленным требованиям, а значит, к концу срока годности продукт не будет иметь прогорклый вкус. Фактическая масса нетто соответствует заявленной.
И самое главное! Съемки проводили в лаборатории под контролем специалистов. Не пытайтесь повторить увиденное в домашних условиях. Это может быть опасно для здоровья и жизни!
Россия — щедрая душа? Умело маскируясь под отечественного производителя, некоторые продукты оказываются «иностранцами» — их названия буквально кричат: «Сделано в России». Сделаны-то они в нашей стране, выпускающие их фабрики и заводы расположены здесь, однако, расплачиваясь в магазине, мы поддерживаем производителя отнюдь не с российским гражданством. Итак, шоколад российский с запоминающимся слоганом «Россия — щедрая душа». Россия, конечно, может быть и щедрая, но к этому бренду отношения не имеет. Дорогую сердцу шоколадку производит завод, который принадлежит швейцарской «Нестле». Неоспоримый лидер на рынке сладкого печенья в России — печенье «Юбилейное», которое было создано к 300-летнему юбилею императорского дома Романовых, сейчас принадлежит торговому дому «Крафт Фудс» из США. Он же производит торты «Причуда» и шоколад «Воздушный».
Россия - щедрая душа
Темный шоколад, горький шоколад будут гореть. Обращаю внимание, что температура плавления шоколада 32-35 градусов. Температура горения спички или свечи больше 400 градусов. Шоколад загорается, сплавляется, но и пахнуть может не очень приятно, так как горят, в том числе, аминокислоты и минералы. Точно также, как у вас будут гореть и макароны, и мука, и все остальное. На связи с нами доктор технических наук, профессор, декан факультета пищевых технологий Санкт-Петербургского национального исследовательского университета и ведущий той самой телевизионной программы «Что едим, профессор» Александр Ишевский: "Какао-бобы гореть не должны. Они могут гореть только в том случае, если замешаны с жиром.
Попадались и возмутительные подделки. Еще в некоторых образцах обнаружили заниженную долю молочного жира и замену какао-масла на более дешевые ингредиенты. В итоге выяснилось: называться «шоколадной плиткой» имеет право лишь половина из выбранных образцов.
Шоколад «Российский», «Сударушка», «Путешествие» и «Кофе с молоком» до сих пор имеют большой успех среди потребителей. Так открылась новая страница истории нашего шоколада. Сохранив традиционные, любимые всеми вкусы, компания стала производить и новые изделия из отборных ингредиентов, завоевавшие сердца потребителей. Наши дни Сегодня наша фабрика — одно из ведущих кондитерских предприятий страны, работающее в формате «полного цикла» — от переработки какао-бобов до выпуска любимых многими шоколадных изделий. Фабрика сочетает в своей работе богатые традиции российского кондитерского производства и новейшие достижения мировой кондитерской промышленности. Инновации в рецептуре Мы стремимся предлагать лучшее нашим потребителям, создавая изысканные продукты высокого качества, которые доступны каждому. В 2018 году мы запустили линейку шоколада «Золотая марка», который сочетает в себе восхитительный вкус и авторский дизайн.
Билборды на улицах призывали: "Решись улыбнуться другу, который снова опоздал. Решись быть нежным", "Решись на объятия вместо рукопожатия" и так далее. А в этом году в «ВКонтакте» компания запустила конкурс на необычное продолжение фразы «Решись... Так вот за время конкурса в группе зарегистрировались 150 тысяч пользователей, которые прислали 5 тысяч оригинальных фраз. А сколько за это время пристрастилось к Milka? Кто в полном "шоколаде" на российском рынке? Каков же расклад сил на российском рынке шоколада? Что происходит с конкуренцией в этом сегменте кондитерской отрасли страны? Кстати, среди марок шоколада на нашем рынке лидирует, причем, с большим отрывом, Alpen Gold; российский холдинг "Объединенные кондитеры" включает 19 предприятий по всей России, самые крупные среди них — "Красный октябрь", "Рот Фронт", "Бабаевский" — бренды: "Аленка", "Бабаевский", "Вдохновение", "Русский шоколад" и др. Иначе обстоит дело на рынке шоколада и шоколадных изделий в целом, топ-5 его производителей в натуральном выражении выглядят следующим образом: 1 место — "Объединенные кондитеры", принадлежит 20 процентов рынка. На долю холдинга приходится 70 процентов розничных продаж упакованных в коробки шоколадных конфет. Таким образом, рынок шоколада и шоколадных изделий в стране в достаточной степени консолидирован, на нем доминирует совсем небольшое число производителей, на которых приходится около 70 процентов рынка. Тон на российском рынке задают крупные западные компании, более того, они продолжают скупать российские активы. Собственно российских производителей на нем осталось мало, больше — русских названий шоколадных плиток. Что нам надо? И все же одного пиара и рекламы шоколада мало. Для того чтобы успешно продать товар, прежде всего, нужен востребованный товар. А таким его может сделать только производитель. Что же делает шоколад таким востребованным у нас: - разнообразный ценовой сегмент. К примеру, почти все новинки "Объединенных кондитеров" относятся к массовому сегменту, на который в нашей стране всегда повышенный спрос. Конечно, тот же горький шоколад из-за дороговизны натуральных компонентов считается, что из-за роста цен на какао и какао-бобы в мире, а их стоимость в конце лета возросла до максимума за 10 месяцев, цены на шоколад будут расти вплоть до 2024 года не может стоить дешево, но россияне готовы платить за чистую продукцию. Впрочем, в супер-премиальном ценовом сегменте отечественной продукции почти не осталось, можно назвать разве что фабрику "Верность качеству"; - достойное качество. Здесь отдельное спасибо надо сказать иностранным производителям, которые придя на российский рынок, значительно подняли конкуренцию, особенно в низком и среднем ценовом сегментах. Они принесли с собой инвестиции к примеру, компания Mars инвестировала более 1 млрд. Впрочем, нам по-прежнему далеко до знаменитого шоколада бельгийских шоколадных домов Wittamer, Leonidas и Godiva, немецкой фирмы Moser Roth или итальянской марки Amedei. Более того потребители все чаще жалуются на снижение качества — все меньше и меньше какао в шоколаде, зато больше какао-порошка с добавлением смесей растительных жиров, соевого лецитина, эмульгаторов и всевозможных стабилизаторов. Между тем качественный горький шоколад содержит только какао тертое и какао-масло. У нас же часто получается, как в том анекдоте — у Петрова угнали машину, отравили собаку и уволили с работы. Но его горечь не была бы полной без горького шоколада Россия. Хорошо известно, что настоящий шоколад тает во рту, а не в руках и он никак не может храниться 2 года. То, что у нас в заметном количестве стоит на магазинных полках правильнее все же называть сладкими плитками, а не шоколадными; - широкий спектр новинок, способный удовлетворить любые требования потребителей. Кстати, именно в сегменте шоколада у нас наблюдается наибольшее число новинок — около 65 процентов, ведущие производители ежегодно выводят на рынок до сотни видов этой продукции. Чего только нам не предлагают — порционные шоколадки, шоколадные шарики, плитки квадратной формы, плитки со всевозможными добавками кстати, россияне предпочитают больше шоколадные плитки с добавками, чем чистый шоколад, соотношение — 60 к 40 процентам , "миксы" темного, молочного и белого шоколада и т. К примеру, в последние годы Milka выпустила шоколад с двухслойной начинкой — "взбитые сливки и вишневый джем" и "взбитые сливки и карамель", а также с изюмом и кукурузными хлопьями, с цельным фундуком и двумя видами шоколада и т. Хорошо известно, что шоколад сам по себе не вреден и не полезен, это просто десерт.
Так делается шоколад. Россия - щедрая душа!
Таким способом Nestle компенсирует прекращение выпуска продукции под некоторыми торговыми марками. В частности, в 2022 году компания вывела с российского рынка бренд Nesquik. Наряду с этим появился бренд «Чудастик», а также резко возросло новых позиций шоколадок «Россия — щедрая душа». Основной акцент делается на массовый сегмент — с различными наполнителями, удешевляющими себестоимость.
Откройте для себя удивительную композицию непревзойденного вкуса и авторского дизайна! Главная особенность нового шоколада — оригинальное сочетание вкусов и уникальный дизайн. Роскошь знаменитых шоколадных бутиков стала ближе и доступнее — теперь возможность насладиться кондитерскими произведениями искусства мастеров-шоколатье есть у каждого.
Она начинает борьбу за качество и новый ассортимент продукции.
Создаются творческие бригады, которые придумывают названия и рецептуру конфет. Такие конфеты начали продаваться в магазинах нашего города в конце 50-х годов. Стоили они недешево — до 10 рублей за килограмм, но, как говорится, они того стоили. Слава о куйбышевских конфетах полетела по стране. На фабрику приходили сотни писем, где трудящиеся разных городов сетовали, что к ним не завозятся куйбышевские конфеты. В 60-е годы фабрика стала национальным брендом. За куйбышевскими конфетами даже в Москве и Ленинграде выстраивались очереди.
Это был настоящий триумф. Но Куйбышев еще не стал шоколадной столицей России. Битва за это звание развернулась в конце 60-х годов. Тогда правительство приняло решение закупить в Италии современную автоматизированную линию по производству шоколада. Кого выбрать в качестве российских партнеров? Вопрос был открыт. И началась «битва титанов» среди многих кондитерских фабрик России за право обладания передовой техникой.
В результате победа осталась за Еленой Васильевной Шпаковой. Так рождалась «Россия». Строительство шоколадной фабрики «Россия». Место для стройки директор выбирала тщательно. У неё была целая стратегия на этот счет. Обязательно Кировский район , Безымянка. Шпакова рассчитала так: основной контингент работниц фабрики — это женщины.
А где они живут в большой концентрации, как не вокруг оборонных заводов? Её доводы в Куйбышевском Обкоме КПСС приняли, и в 1967 году для строительства фабрики выделили место бывшего сада-совхоза на проспекте Кирова. Фабричные корпуса еще не были возведены, а Шпакова уже начала брать следующую высоту: для принципиально нового производства нужны были хорошо подготовленные кадры. Елена Васильевна вспоминает: «Так я стала «матерью» нового профессионально-технического училища. Расположилось оно на улице Молодогвардейской.
При использовании материалов ссылка на www. Ru обязательна Сегодня пятница, 26. Сделано с душой - новая рекламная кампания шоколада «Россия» — Щедрая Душа!
Компания «Нестле Россия» представила новую рекламную кампанию шоколада под товарным знаком «Россия» — Щедрая Душа! В рамках новой «душевной» кампании в эфире российских телеканалов с 17 марта 2014 года появился видеоролик с мальчиком, который впечатлен игрой уличных музыкантов и делится с ними самым дорогим, что у него есть — шоколадкой «Россия» — Щедрая Душа!