В программе Форума подведение итогов VI Международного конкурса молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2023», выступления представителей компаний-производителей и известных дизайнеров с интересными темами. Важно, чтобы Российский Форум индустрии дизайна был площадкой, где встретятся и представители сферы дизайна с производственными предприятиями, и совместно разработают для себя конкретные планы сотрудничества.
«Русская Медиагруппа» приняла участие в открытии Российского форума дизайна и моды в Москве
В Москве открылся Российский форум индустрии дизайна | Узнайте все о российском форуме индустрии дизайна 2024, который пройдет в Москве с 10 по 12 апреля. |
В Москве открылся Российский форум индустрии дизайна | Российский форум индустрии дизайна – единственный проект федерального уровня, популяризирующий отечественный дизайн и призванный искать ответы на вопросы государственной и глобальной повестки. |
Участие в Российском форуме индустрии дизайна | Завершился VIII Национальный форум реабилитационной индустрии и универсального дизайна «Надежда на технологии». |
Российский форум индустрии дизайна | РИА Новости Медиабанк | Российский форум индустрии дизайна состоится 18-19 апреля 2024 года на площадке отеля «Карлтон Москва». |
Российский форум индустрии дизайна (РФИД)
международная дизайн-выставка отделочных материалов и предметов интерьера. Ректор МХПИ Егоров Алексей Анатольевич принял участие в Российском форуме индустрии дизайна. Российский форум индустрии дизайна – единственный проект федерального уровня, популяризирующий отечественный дизайн и призванный искать ответы на вопросы государственной и глобальной повестки. Главная Академия НовостиПреподаватели Академии Штиглица выступили на Молодежном дне Российского форума индустрии дизайна в СПбГУ. Подписаться на новости.
Читать также
- Российский форум индустрии дизайна: итоги и новые горизонты
- В Москве прошел первый Российский форум дизайна и моды
- Российский форум индустрии дизайна 2024 -
- В печатном номере
Российский форум индустрии дизайна
Мы как площадка демонстрируем тройные темпы роста, мы развиваем и отдельные категории, например, женской спортивной обуви, и хотим давать возможность женщинам делать покупки у нас приятно и качественно». Если дизайнерам нужно развитие в маркетплейсах, то можно выходить в нишу, учитывая несколько пунктов, которые отметила Ольга: «Вы должны показывать рост в ширину и выходить на площадку с максимальной ассортиментной матрицей. Далее вы раскладываете товар по самым крупным складам и следите за единством цен. Дальше подключаете продвижения внутри и вовне маркетплейса». Кристина Семеняка, основатель и дизайнер бренда fil blanc, владелец фиджитал-бренда «Хорошо», рассказала, как фиджитал бренд создает и транслирует культурный код в одежде: «Мы разрабатываем дизайны, опираясь на детали прошлого нашей страны, ее кодов и элементов. Вы видите майку с ключиком, который был вычленен с полотенца XVIII века, делаем 3D-модель в трендовых цветах и печатаем на одежде. Также мы совместно работаем с заповедником-музеем Кижи из Карелии, создали коллекцию, вдохновившись природой края, взяли предметы деревянного зодчества и создали принт. Кижи еще и пример сочетания истории с будущим, в рекламе мы используем виртуальную модель, которая живет в мета вселенной. Такой контент заходит аудитории больше, чем реальная фотосессия. Почему мета вселенная?
Там аудитория со всего мира, которая может увидеть нас и запомнить». Работа с культурным кодом и технологиями начинает набирать востребованность в фэшн-рынке России, особенно сейчас, когда стране остро нужно определение национальной самоидентичности и фокуса на себе.
Впервые состоявшийся при поддержке Минпромторга России в апреле 2023 г. Форум продемонстрировал высокую актуальностъ вопросов российской дизайн-политики и положил начало формированию устойчивого и деятельного отечественного дизайн-сообщества. В 2024 году планируется привлечь к диалогу на площадке Форума большее количество представителей зарубежных стран — прежде всего участников БРИКС — в том числе в целях формирования представления о России как об одном из ведущих мировых центров дизайна.
Также Виталий Ставицкий отметил, что дизайн — это один из инструментов построения жизни в стране. С учетом огромной роли дизайна в политике и экономике на заключительной сессии была заявлена необходимость создать совет по дизайну при президенте Российской Федерации. Участники позитивно приняли идею, отметив, что такой совет позволит значительно сократить многие согласования, решать самые сложные задачи за 2—3 дня. Участники завершающей сессии запланировали на ПМЭФ-2023, который традиционно состоится в середине июня, озвучить первые смысловые и организационные итоги форума.
Надеюсь, через год мы встретимся и обсудим, что мы смогли за этот год сделать», — подытожила директор Российского форума дизайна и моды Екатерина Иванова.
Хороший дизайне не может двигаться дальше без маркетолога, финансиста и всех тех, кто будет продвигать и развивать этот дизайн». Илья Булычов призвал не отказываться от работы в сложных нишах:«Я считаю, что в фэшн-рынке гораздо больше возможностей ошибиться нежели дождаться конкуренции от других игроков и стран. Я называю этот бизнес бизнесом на иголках. Можно обратить внимание на Турцию и Китай, которые уже отличаются собственным видением дизайна и сильным производством, но Россия тоже растет квантовыми скачками. По сути, мы живем во времена новой конкуренции, когда приходится конкурировать внутри за площадки, нишу, вкладываться в продвижение». Ольга Москвичева поделилась лайфхаками выхода дизайнеров на Ozon и новыми возможностями развития: «Отрадно то, что мы умеем продавать разные категории одежды и белья.
Мы как площадка демонстрируем тройные темпы роста, мы развиваем и отдельные категории, например, женской спортивной обуви, и хотим давать возможность женщинам делать покупки у нас приятно и качественно». Если дизайнерам нужно развитие в маркетплейсах, то можно выходить в нишу, учитывая несколько пунктов, которые отметила Ольга: «Вы должны показывать рост в ширину и выходить на площадку с максимальной ассортиментной матрицей. Далее вы раскладываете товар по самым крупным складам и следите за единством цен. Дальше подключаете продвижения внутри и вовне маркетплейса». Кристина Семеняка, основатель и дизайнер бренда fil blanc, владелец фиджитал-бренда «Хорошо», рассказала, как фиджитал бренд создает и транслирует культурный код в одежде: «Мы разрабатываем дизайны, опираясь на детали прошлого нашей страны, ее кодов и элементов. Вы видите майку с ключиком, который был вычленен с полотенца XVIII века, делаем 3D-модель в трендовых цветах и печатаем на одежде.
Ренессанс ритейла: о чем говорили на Российском форуме индустрии дизайна 2024
Команда из 35 человек. Кандидат наук, помешанный на дизайне яхт, фотореализме и результативности обучения.
Соорганизатор — Правительство Москвы. При поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Агентства креативных индустрий и Университета им. Соорганизатор молодежной программы — Университет Синергия.
Автор: admin, дата: 12 Апрель, 2024 - 12:40.
Кроме того, участники встречи подчеркнули важность развития так называемых hard skills — специализированных навыков и компетенций. В контексте дизайна эти навыки напрямую связаны с профессиональной деятельностью и требуют постоянного повышения и развития. Обсуждение было также посвящено вызовам рынка и будущему дизайн-образования. В ходе встречи был проведен анализ текущей ситуации в отрасли и определены ключевые задачи, стоящие сегодня перед системой высшего образования. Особое внимание было уделено его роли и функциям в дизайне и необходимости повышения престижа самой профессии дизайнера. Участники выразили веру, что такой открытый диалог поможет адаптироваться к быстро меняющемуся миру и улучшить качество образования, подготовив студентов к вызовам рынка. В стенах университета студент не получает полного представления о том, что из себя представляет этот мир и чем в этом мире является его профессия. В то же время скорость развития рынка и высокая конкуренция диктуют необходимость получения исключительно практических навыков, быстрых решений и актуальных компетенций. Мы понимаем, что меняющийся мир требует открытого диалога с представителями системы образования, и рады, что у нас есть возможность обсудить план развития этой сферы.
Российский форум индустрии дизайна пройдет с 17 по 19 апреля 2024 года
Участие в Российском форуме индустрии дизайна - СПбГЭУ | Предпринимателей приглашают принять участие в Российском форуме индустрии дизайна, который пройдет 18–19 апреля 2024 года в Москве в отеле The Carlton. |
Российский форум индустрии дизайна: 17-19 апреля 2024 | 18-19 апреля 2024 года на площадке The Carlton, Москва, состоится Российский Форум индустрии дизайна (РФИД). |
Российский форум индустрии дизайна 18–19 апреля 2024 года в Москве
На Российском форуме индустрии дизайна Вы сможете встретиться с ведущими экспертами в области дизайна, поделиться своим опытом, узнать о последних тенденциях в индустрии и наладить ценные профессиональные связи. Российский форум индустрии дизайна состоится 18-19 апреля 2024 года на площадке отеля «Карлтон Москва». Российский форум индустрии дизайна пройдет с 17 по 19 апреля 2024 года. Главная Академия НовостиПреподаватели Академии Штиглица выступили на Молодежном дне Российского форума индустрии дизайна в СПбГУ. Одна из тем Российского форума индустрии дизайна, который состоится 18-19 апреля 2024 года на площадке The Carlton – «Час ректора!
Российский форум индустрии дизайна (РФИД)
Новейшие концепции в дизайне интерьеров, коллаборация идей дизайнеров и производителей. Главная Академия НовостиПреподаватели Академии Штиглица выступили на Молодежном дне Российского форума индустрии дизайна в СПбГУ. Одна из тем Российского форума индустрии дизайна, который состоится 18-19 апреля 2024 года в Москве на площадке The Carlton – «Час ректора!
Российский форум индустрии дизайна и глянцевое медиа провели весенний коктейль в Mastersuit cafe
Спикер: Ольга Розина — дизайнер жилых и общественных интерьеров, основатель студии Concept58, преподаватель, спикер, автор учебных программ. Творческий путь успешного дизайнера. Личный опыт Юлии Голавской. Спикер: Юлия Голавская - дизайнер и архитектор с двумя базовыми образованиями — архитектурное и психологическое.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Программа выдалась насыщенной — более 1000 экспертов отрасли и 25 сессий прошли за 2 дня, где обсуждались инновационные решения, новая политика индустрии, экспорт и российское образование в сфере дизайна. Было проведено 6 треков: Дизайн и коммуникация, Дизайн и национальный культурный код, Дизайн и производство, Дизайн и комфортная среда, Дизайн и образование. В рамках трека Дизайн и производство прошла сессия «Ренессанс ритейла», эксперты рынка обсудили форматы универмагов, набирающих популярность маркетов, новых брендов в индустрии и иных торговых площадок продаж. Модерировал встречу Александр Перемятов, директор Magic Group, эксперт в сфере ритейла и антикризисного управления недвижимостью. Текущая повестка и планы на будущее В условиях сильного санкционного гнета Россия столкнулась и продолжает выдерживать появляющиеся вызовы отрасли ритейла. Это проблема, которая наконец показала, что надо смотреть не в сторону Запада, но вглубь самих себя, изучать свою культуру и традиции каждого региона, придерживаться их потребностей. Уход западных брендов ритейла дал большой толчок к развитию внутренней индустрии моды и торговли, перекраивались логистические и производственные цепочки, менялись подходы к продвижению на внутреннем рынке в разных форматах. И самое прекрасное в этой ситуации, что сегодня модно стало говорить: «Сделано в России». Уже сегодня есть лояльность и приверженность брендам. Опыт соседства с крупными ушедшими брендами научил нас, что за покупателя надо бороться. Еще один показатель — выставка контрактного производства, которую мы проводим ежегодно. Если раньше нам казалось, что процесс себя изживает, то в 2022-2023 году мы получили огромный приток новых российских брендов, искавших, где бы разместить производство.
Эксперты индустрии и дизайнеры российских брендов, представители СМИ и лидеры мнений, обсудили актуальные вопросы, связанные не только с дизайном, но и с повесткой мира российской моды, новыми форматами взаимодействия с рекламодателями и востребованными формами контента. Поэтому, будучи постсанкицонным глянцем, своей миссией видим поддержку отечественных производителей….
VII Форум молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2023»
Команда Департамента развития Mriya ведет проекты по всей России. С 2002 года компания Треартекс разрабатывает, производит и поставляет безопасные материалы для объектов гостеприимства, внедряет безопасный интерьер в комплектацию общественных объектов. С 2004 года Гильманова Елена сооснователь, а на сегодня и владелец бренда Треартекс. Благодаря опыту является экспертом в области пожаробезопасного текстиля, насчитывая более 1 000 проектов оснащения отелей, санаториев, театров, ЖД и судостроения. С 2021 года запустила единственное производство трудновоспламеняемого текстиля на территории РФ. С 2022 года является вице-президентом Ассоциации Текстильщиков России. Специализация компании Треартекс — это пожаробезопасные: ткани, мягкая мебель, матрасы и стеновые панели.
За 2022 год, по статистике торговых центров, число отечественных марок одежды увеличилось на треть. Всё больше появляется качественных вещей», — сказал, со своей стороны, первый заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Денис Кравченко.
Дизайнер Игорь Чапурин, в свою очередь, назвал отечественный дизайн конкурентоспособным на международной арене. Ошибка в тексте?
Короткая ссылка 19 апреля 2023, 11:54 Управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников принял участие в открытии Российского форума дизайна и моды, организованного фондом «Росконгресс» совместно с Союзом дизайнеров России и правительством Москвы. Медников выступил модератором пленарного заседания «Приоритеты государственной поддержки индустрии дизайна». Это один их главных мультипликаторов любой экономики. Это то, как живут люди.
Москве, его предшественником является Российский форум дизайна и моды 2023 г. Российский форум индустрии дизайна — единственная площадка федерального уровня, популяризирующая отечественный дизайн и призванная искать ответы на вопросы государственной и глобальной повестки.
Читайте также:
- Читайте также:
- Подробности
- Российский форум индустрии дизайна 2024 -
- Новое пространство на ПМЭФ – Russian Design Space
Читать также
- Навигация по записям
- В Москве прошел первый Российский форум дизайна и моды
- РОССИЙСКИЕ ДНИ ДИЗАЙНА
- В Москве прошел первый Российский форум дизайна и моды
- COMPASS принял участие в Российском форуме индустрии дизайна
VII Форум молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2023»
И развивать у российских производства собственный дизайн предметов, а не копировать чужие. В программу события входят также выступления и дискуссии от экспертов индустрии и владельцев брендов. Площадка для общения собственников и директоров мебельных компаний, владельцев брендов и дизайнеров.
Такое масштабное участие подчеркивает растущий интерес к индустрии дизайна в России. Деловая программа форума состояла из 6 треков: «Дизайн и управление», «Дизайн и коммуникация», «Дизайн и национальный культурный код», «Дизайн и производство», «Дизайн и комфортная среда», «Дизайн и образование».
Спикеры рассказали о трендовых дизайн-практиках для комфортного образа жизни, оценили уровень проникновения культурного кода в дизайнерские решения, дискутировали о вкладе дизайна в развитие государства. Такое партнерство содействует не только масштабированию инновационных идей, но и их преобразованию в коммерчески успешные проекты с потенциалом для глобального внедрения», - рассказала генеральный директор Национального центра промышленного дизайна и инноваций 2050. ЛАБ Дарья Топильская. Значительное внимание было уделено вкладу учебных заведений в развитие дизайнерской индустрии.
Ждем инициативных, деятельных и мотивированных участников! Главная цель Форума — обсудить глобальные и локальные проблемы, а также возможности индустрии дизайна и смежных отраслей. Несомненно, большое внимание уделяем защите профессиональных интересов дизайнеров и созданию условий для появления рабочих мест, предпринимательских проектов», — сказал президент Союза Дизайнеров России Виталий Ставицкий. На протяжении двух дней эксперты отрасли обсудят, как будет трансформироваться рынок по 6 трекам: дизайн и производство, дизайн и национальный культурный код, дизайн и коммуникации, дизайн и комфортная среда, дизайн и управление, дизайн и образование. Дизайн повышает стоимость любого продукта, поэтому важно отслеживать мировые тренды, чтобы адаптировать свой бренд или продукт под текущие изменения.
Двухдневная программа Форума выдалась крайне насыщенной: более 1000 ведущих экспертов отрасли и свыше 25 сессий. Приглашенные спикеры обсудили инновационные решения, новую индустриальную политику, экспорт и российское образование в сфере дизайна. В рамках сессии эксперты постарались определить положение дизайна в системе координат бизнеса, рассказали, как сформировать кадровый потенциал по компетенциям, которых еще нет на рынке, и внедрить позицию шеф-дизайнера в российские предприятия. Генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов открыл сессию «Дизайн как стратегия: новая модель управления бизнесом», подняв вопрос о дефиците управленцев. Любых кадров, но управленческих особенно. Управленцы, люди, которые умеют работать с этой средой авторов, умеют их построить, поставить им задачу — это люди, которые способны разговаривать на разных языках. Клиентском, креаторском, разнорегиональном». Намаконов предложил спикерам подискутировать на тему управления в дизайне, и рассказать, как они видят ситуацию сегодня: «Наша страна в любое время, в любые режимы, при любых обстоятельствах, рождает авторов.
Они появляются как некая инерция нашего ДНК. Совсем другое — создавать конвейер. Создавать и упаковывать авторов». Я, как человек имеющий отношение, в том числе, и к образованию, на протяжении уже как минимум двух десятилетий, могу сразу сказать: в нашей стране мы делали всё, чтобы этих кадров не было никогда. Все планомерно пришло к тому, что мы сегодня выпускаем по большому счету рисовальщиков. Очень мало вузов и отдельных программ, которые действительно готовят тех людей, которые нужны», — высказался Виталий Ставицкий, президент Союза дизайнеров России. Он также отметил, что нужно формировать центры компетенции с участием крупного бизнеса, поскольку им нужны эти кадры в больших количествах. Например, кадровый запрос в направлении менджмента компании «Ростех» — 1000 человек.
Необходимо приложить усилия, чтобы получить грамотных специалистов в сфере управления, поскольку запросы бизнеса идут именно на компетентных управленцев. К примеру, в сфере дизайна управленцев очень мало, и все они работают в одних и тех же компаниях: ВКонтакте, МТС, Сбербанк, и так далее. В Высшей Школе Экономики как раз появилась программа «Управление в креативных индустриях». Магистратура начала набор только с 1 апреля, а вот бакалавриат существует уже два года. Совсем недавно Игорь Намаконов стал индустриальным руководителем этой программы.