Новости российские производители бытовой техники

Рассказываем о лучших производителях бытовой техники и электроники из России. В России или Белоруссии есть свои аналоги популярных марок бытовой техники. Бизнес - 24 мая 2023 - Новости Волгограда - Небольшое исследование выявило, что существуют российские компании продолжающие с советских времен производить отечественную кухонную бытовую технику.

Российские бренды бытовой техники: собрали 12 самых надежных компаний в одной статье

В свою очередь «Аристон термо Русь» принадлежала итальянской корпорации Ariston Holding. Согласно данным сервиса «РБК Компании» , фирма была зарегистрирована в 2002 году во Всеволожске Ленинградской области. Ее специализация — производство бытовых электрических приборов. В 2022 году Bosch располагала семью производствами на территории России, однако после начала СВО их деятельность была приостановлена. На протяжении двух лет немецкое руководство пыталось найти покупателя своих мощностей, напоминает в другом материале РБК. Часть заводов удалось отдать в руки российских предпринимателей, однако значительное число производств до сих пор простаивает.

Решение о передаче активов компаний Газпрому спровоцировало негативную реакцию Италии.

Но с 2008 года в холодильники ставят импортные мотор-компрессоры, а рабочие также используют оборудование из Германии, Италии, Японии и Кореи. Помимо бытовых холодильников, на предприятии производят медицинские морозильники, кулеры для нагрева и охлаждения воды, льдогенераторы и даже винные шкафы. Еще в сороковых годах прошлого века завод разрабатывал и производил авиационные двигатели, а в пятидесятых начал выпуск холодильников. Тогда специалистов отправили посмотреть на достижения британских коллег. Саратовские холодильники выпускаются до сих пор. Но уже через полгода выпуск возобновили. Предлагаем посмотреть галерею-ностальгию по прошлому советской техники. Смотрите фото, читайте подписи: Мелкая техника для дома и кухни Основная специализация Ижевского мотозавода «Аксион-холдинг», как можно догадаться из названия, — производство мотоциклов.

Но чего только не повидало предприятие с момента основания в 1933 году. Все они изготавливаются в России. Есть даже робот-пылесос, но его производят в Китае. Предприятие начало работать сразу после развала Советского Союза в 1991 году. Гармония» и «КП1580Е-105. Кухонный комбайн КП1580Е-103. Сегодня оно выпускает и микроволновки, и вафельницы, и мультиварки, и кофеварки. Правда, для производства используются и зарубежные комплектующие.

Просто работайте и зарабатывайте, остальное мы берем на себя.

Все вопросы по браку мы будем решать с вами напрямую, с помощью доставки отправлять запчасти, менять или возвращать товар. Мы держим цены низкими для вас При резких изменениях курса валют мы стараемся максимально на долгое время оставить цены прежними, и у вас всегда будет время сделать заказ по старым ценам и остаться в выигрыше. Качество гарантируем!

BQ BQ — ведущий российский бренд качественной и недорогой техники. Под брендом выпускаются стильные высокотехнологичные смартфоны и телевизоры, оригинальные мобильные телефоны и планшеты, а также многофункциональная бытовая техника. Телевизоры BQ производятся на российских заводах. Вся остальная техника — в Китае.

Оставить заявку

  • Большая перестановка: что изменилось на рынке электроники и бытовой техники
  • Производители бытовой техники хотят выкупить заводы ушедших из России брендов
  • Читайте также
  • Путин передал российские бизнесы Ariston и Bosch дочерней компании «Газпрома» - новости Shoppers
  • Российские и китайские производители бытовой техники могут купить заводы LG, Bosch и Samsung

СМИ: Bosch продаст российские заводы бытовой техники турецкому инвестфонду

В основном это Candy: очевидно, итальянский бренд остался в России Источник: Дарья Пона В Indesit заявляли об уходе, но стиральные машины этой фирмы по-прежнему продают в челябинских магазинах Источник: Дарья Пона Проходим в отдел с телевизорами. Олег замечает, что сейчас это самый популярный товар. За день продают по несколько штук. Но и здесь можно прийти в замешательство от новых неизвестных названий. Притом разлет цен серьезный — от 15 тысяч рублей до 600 тысяч. Их пока не завозят, и неизвестно, будут ли.

Sony давно исчез, хотя это тоже хорошая техника, — анализирует рынок наш собеседник. Появился Telefunken Германия , хотя вообще всё на самом деле из Китая везут, так что на это можно не смотреть. Hisense Китай — довольно неплохие телевизоры: на мой взгляд, ничуть не хуже, чем Samsung, только стоят на 20 тысяч дешевле, а показывает неплохо. Leff — это средние телевизоры из Белоруссии. Prestigio Китай — не очень по качеству, BQ Испания не советую.

Цены на телевизоры начинаются от 15 999 рублей Источник: Дарья Пона Здесь больше всего «китайцев»: Prestigio, TCL, Hisense, Xiaomi Источник: Дарья Пона Олег подытоживает наш разговор: средний сегмент есть, и найти в нем можно неплохие варианты под запросы покупателя. А вот с премиальной техникой проблемы: в наличии практически ничего, можно сделать заказ, но с неизвестными сроками поставки. При этом в продаже осталась флагманская модель Samsung: телевизор с разрешением 8K продают за 600 тысяч рублей — и это со скидкой! Поэтому ассортимент ушедших брендов гораздо шире. Везем туда побольше, потом переправляем в Россию.

В отделе с холодильниками львиную долю ассортимента занимает турецкая компания Beko и китайский производитель бытовой техники Midea. Под этими логотипами продаются холодильники всех ценовых сегментов: от дешевых до дорогих. RU Помимо зарубежных брендов, есть еще и отечественные. Например, основанная в 2014 году во Владивостоке компания по производству бытовой техники, электроники и аксессуаров с незамысловатым названием Dexp. Не сказать, что лучший вариант, но далеко и не худший, — продолжает консультант. RU Хоть магазины и кишат новой техникой от малоизвестных производителей, из-за которых многие покупатели были вынуждены буквально гуглить бренд или обращаться за помощью к консультантам, это не означает, что более популярные производители испарились. Среди холодильников или пылесосов можно найти товары до боли знакомых брендов. Но легко ли будет ремонтировать эту технику или нет — вопрос открытый.

Бренд может прекратить отправлять запчасти для ремонта: из-за нарушенной логистики или собственного решения. Как это произошло с немецким производителем премиальной бытовой техники Miele. Игра в прятки Среди пылесосов очень много знакомых брендов, которые, как кажется, выпускаются зарубежными компаниями, ведь названия уже втерлись в потребительское сознание, так как они были с нами всегда. Так, пылесосы Redmond и Maxwell казались чем-то околосанкционным, но при более внимательном изучении становится понятно, что это отечественные бренды. Или назойливый Artel, который попадается не так часто, как китайские бренды, но всё равно закрепился в памяти, оказался узбекской компанией. RU Среди пылесосов, поставляемых из стран СНГ, очень редко, но встречаются и представители официально прекративших свою деятельность на территории РФ брендов. Параллельный импорт — выход из сложившейся ситуации. Потому что это позволяет поддерживать какое-то наличие, пусть небольшое, известных ушедших брендов.

Но увы, ввозимая к нам таким образом техника может быть немного дороже и дефицитнее. Это вполне логичные последствия. А что можно купить еще Смартфоны и гаджеты На входе в магазины, где раньше сразу же стояли «сакральные» стенды Apple со всеми новинками, теперь расположены витрины с Samsung и Honor.

Существует еще целый ряд отечественных брендов, таких как Scarlett, Vitek, Bork, Redmond, которые многие считают иностранными. Однако же они с российскими корнями, и только сборка и производство некоторой техники находятся в Китае. Доверяют ли россияне качеству отечественной продукции? В сложившихся экономических условиях россияне стали активно интересоваться товарами, произведенным на местных предприятиях. Как рассказал ранее один из крупнейших ритейлеров техники в стране, спрос на товары марок Pozis, DeLuxe, «Бирюса», «Саратов», «Дарина» и других вырос в 2,5 раза. Увеличение интереса покупателей к российским брендам фиксировали и в других магазинах электротехники страны.

Если сравнивать зарубежную бытовую технику и отечественную, то стоимость российской техники обойдется дешевле, как в приобретении, так и в дальнейшем обслуживании. В части сервисного обслуживания переживать тоже не придется, поскольку работа сервисных центров будет штатной, и не будет проблем с деталями. Согласно официальным данным, в стране действуют более 280 промышленных предприятий и производств, специализирующихся на выпуске бытовой техники и электроники, расположенные в порядка 40 субъектах страны. Все они готовы побороться за рынок сбыта. Вместе с тем, по мнению экспертов, сейчас крупные инвесторы имеют хорошие шансы открыть свое производство в России и расширить линейку предложений на рынке.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Российские производители бытовой техники и электроники

До остановки производства в компании было занято более 1 тысячи человек, в 2023 году среднесписочная численность персонала упала до 635 человек. Выручка ООО достигала своего максимума в 2021 году - 50 млрд рублей, в 2022 упала до 20 млрд рублей, а в 2023 - до 2 млрд рублей. В 2022 году в Bosch заявили о приостановке производства и поставок бытовой техники для российского рынка. Бенефициарным владельцем является Паоло Мерлони. В российском ООО занято около 300 человек.

В июле 2022 года индийские власти обвинили Vivo в уклонении от уплаты налогов. Она якобы вывела почти половину своего оборота из страны. Банковские счета компании были заблокированы.

На российский рынок бренд пришёл в конце 2017 года. Поставками смартфонов занимается компания «Марвел-дистрибуция». Цены на смартфоны в России начинаются в среднем от 8500 рублей.

Покупатели отмечают, что бюджетные модели по качеству, как правило, соответствуют цене. В 2008 году компания вышла на африканский континент с хитом 4 Runner, который предлагал пользователям целых четыре сим-карты. В 2014 году у Tecno появились смартфоны, в 2016 году гаджеты уже продавались уже в 50 странах, а в 2018 году бренд появился в России и на европейском рынке.

Сегодня он представлен более чем в 70 разных странах. Стратегия компании — адаптировать продукт под предпочтения потребителей из разных стран. Так, в Африке и Южной Америке камеры смартфонов оптимизированы под цвет и строение лица жителей.

В Индии, где нередко едят руками, у Tecno повышена чувствительность экрана для ответа на звонки грязными пальцами. В России смартфоны компании дополнительно тестируют при минусовых температурах. Tecno Mobile — официальный глобальный партнёр и поставщик смартфонов и планшетов британского футбольного клуба Manchester City с 2016 года.

На всех смартфонах поддерживается собственная графическая оболочка управления на базе Android — лончер HiOS. В 2018-2019 годах компания оказалась в центре киберскандала. Телефон показывал объявления поверх окон приложений и неожиданно включал мессенджеры.

Владельцы устройства также замечали пропажу средств с мобильных счетов и несанкционированное подключение платных услуг. Позже выяснилось, что в прошивку смартфонов были встроены вредоносные программы. В компании обвинили в инциденте неустановленного подрядчика в цепочке поставщиков деталей.

Transsion даже выпустила специальные патчи, защищающие от вредоносного ПО, однако скачивать их необходимо вручную. В России цена на смартфоны бренда варьируется в пределах от 6000 до 15 000 рублей. Говоря о недостатках бюджетных моделей, покупатели отмечают, что телефоны подвисают, камера искажает цвет, возникают сложности со службой поддержки, а также «непонятные и бесполезные» приложения, установленные по умолчанию.

Ещё два бренда, принадлежащие китайской Transsion Holdings, которые с недавнего времени присутствуют на российском рынке, — это Infinix и iTel. Infinix Корпорация основала этот бренд в 2013 году совместно с компанией Sagem, запомнившейся россиянам классическими мобильными телефонами. Компания присутствует в Азии и примерно в 30 странах Ближнего Востока и Африки.

Модельный ряд бренда насчитывает несколько десятков моделей смартфонов, а также смарт TV. Смартфоны компании — дешёвого сегмента. При этом бренд пытается внедрять в смартфоны отличные от конкурентов в том же ценовом сегменте функции.

Например, в бюджетную модель устанавливают камеру с высоким разрешением, оптической стабилизацией и приличным зумом.

Однако марка Rubin, ставшая преемником советских «Рубинов», является российской только номинально — эти телевизоры выпускаются в Калининграде целиком из китайских комплектующих. Помимо этого, в 2020 году в России возобновилось производство телевизоров под брендом Novex. В 2008 году компания «М. Видео» прекратила их выпуск, но спустя 12 лет процесс был запущен заново. Не все телевизоры Novex выпускаются в РФ. Часть устройств создается на заводе «Квант» в Зеленограде, а еще часть — в Турции.

Недавно телевизоры собственной марки Sber презентовал Сбербанк.

Представитель торговой сети «М. Видео-Эльдорадо» Проще говоря, за привычным названием бренда из США или Европы сейчас может стоять турецкий или китайский производитель, о чем большинство потребителей не знает. По информации, представленной торговыми компаниями, российские покупатели относительно легко попрощались с прежними лидерами продаж: клиенты из РФ готовы приобретать продукцию малоизвестных им брендов при наличии сервисного обслуживания, а также соотношения цены и качества.

Также немаловажное значение имеет репутация торговой точки. Адаптация торговых сетей Санкции стали проблемой для российских магазинов, но уж точно не трагедией. По данным аналитиков Infoline, в 2022 г. Крупные сети компенсировали первоначальные потери запуском собственных брендов: «М.

В 2022 г. На текущий момент SunWind охватывает 50 групп товаров. Доля СТМ-продуктов крупных сетей быстро увеличивается. По данным Mobile Research Group, в 2021 г.

Чаще всего СТМ-техника производится в Китае, что не мешает ей конкурировать с товарами брендов из КНР, так как продавцы могут самостоятельно устанавливать цены и запускать акции. При этом консультанты куда активнее рекламируют перед покупателями продукцию сети. Суммарная выручка 10 крупнейших торговых сетей в 2022 г. Лидерство в сфере объема продаж уверенно удерживает сеть DNS, завершившая 2022 г.

При этом с 2021-го по 2022-й компания нарастила продажи как минимум на 50 млрд руб. Вторую позицию в списке удерживает «М. Видео-Эльдорадо» с результатом в 402,5 млрд руб. Правда, в 2021-м продажи сети были несколько внушительнее и приближались к отметке 500 млрд руб.

Санкции оказались точкой роста для маркетплейса Ozon, объем продаж которого в 2022-м составил 161,4 млрд руб. За прошедший год компания увеличила выручку почти в 2 раза. Успех конкурента повторили Wildberries и Яндекс. Маркет: за 2022 г.

Прорыв объясняется довольно просто: отсутствие привычных товаров на полках спровоцировало рост интереса к электронной торговле.

Производители бытовой техники хотят выкупить заводы ушедших из России брендов

Российские и китайские производители бытовой техники интересуются покупкой и арендой мощностей LG, Bosch и Samsung в России, которые на фоне геополитической Недвижимость РИА Новости, 01.02.2023. — российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники отечественного и зарубежного производства. Производители бытовой техники из Китая и Турции занимают практически все сегменты рынка. Производители бытовой техники и электроники на фоне повышения курсов евро и доллара решили поднять цены на свою продукцию в среднем на 10-15%.

5 марок российской бытовой техники, которую ещё и собирают в нашей стране, а не в КНР

Активы подобрала турецкая группа компаний Arcelik Group — в России она продаёт бытовую технику под брендом Beko. Сейчас компания продаёт в России холодильники, посудомойки, духовые шкафы, варочные панели, микроволновки и прочую кухонную технику. Линейка цен бренда довольно широкая: так, стоимость представленных в России духовых шкафов варьируется от 35 000 до 100 000 рублей. Вытяжки стоят от 20 000 до 40 000, холодильники — от 55 000 до 200 000 рублей.

ChiQ Эксперты ждут выхода на российский рынок китайского бренда ChiQ. Это производитель холодильников, кондиционеров, телевизоров, мониторов, роботов-пылесосов, посудомоечных машин и аккумуляторов. Продукция представлена более чем в 20 странах на порядка 40 маркетплейсах.

В России первым дистрибьютором бренда стала фирма Treolan входит в группу IT-компаний «Ланит» , но она пока возит в Россию только мониторы. ChiQ принадлежит китайской компании Changhong «Чанхун». Её основали ещё в 1958 году на базе машиностроительного госпредприятия, созданного при участии СССР.

Изначально фирма работала на оборонку, а бытовой техникой занялась в 1970-х. Акции компании торгуются на Шанхайской фондовой бирже. Компания делает упор на технологичность и при позиционировании товара упоминает об «элементах искусственного интеллекта».

Самые узнаваемые товары бренда — холодильники и телевизоры. Моделей холодильников у компании несколько десятков, есть модель ретро. Покупатели на Amazon иногда отмечают проблемы с заморозкой и шумную работу приборов.

Со временем она стала делать это настолько успешно, что в начале нулевых поглотила несколько известных на то время западных брендов. В частности, китайцы купили производителя телевизоров Thomson, а также изготовителей мобильников Alcatel и Blackberry. У компании мощная производственная база, и она берёт на аутсорсинг заказы от многих более именитых компаний.

Но параллельно с этим продвигает и продукцию под собственным брендом, который она расшифровывает как The Creative Life хотя официально аббревиатура означает Telephone Communication Limited. На российском рынке уже сейчас представлена широкая линейка телевизоров бренда, бюджетный обойдётся примерно в 13 000 рублей, премиальные модели стоят порядка 100 000 — 110 000. В мае компания презентовала в России несколько моделей холодильников и стиральных машин цены на них начинаются от 24 000 рублей.

Смартфоны Среди смартфонов на базе Android на российском рынке наиболее широко представлены китайские бренды. Вместе с этим есть бренды и других китайских корпораций в частности, BBK Electronics и Transsion Holdings , для которых открылся российский рынок. Vivo Фирма основана в 2009 году и представлена более чем в 100 странах.

Она принадлежит BBK Electronics и производит смартфоны, периферийные устройства, программное обеспечение и другую продукцию, связанную с мобильными телефонами. Компания известна спонсорством в футболе. В 2015 году бренд стал титульным спонсором Индийской премьер-лиги, а в 2017-м заключил сделку с FIFA, став официальным брендом смартфонов чемпионата мира ЧМ по футболу 2018 и 2022 годов.

В России во время ЧМ-2018 компания представила кобрендированный смартфон для болельщиков «Локомотива». Так, в 2020 году отдел полиции по борьбе с киберпреступностью города Мератх обратил внимание, что у 13 500 смартфонов Vivo в Индии одинаковый идентификационный номер IMEI международный идентификатор мобильного оборудования, уникальный 15-значный код, который, как правило, печатается на внутренней стороне аккумуляторного отсека. Против Vivo и центра обслуживания её смартфонов возбудили дело.

Мы испытываем на себе самые интересные и впечатляющие гаджеты, бытовые приборы, кухонную технику и средства передвижения. Следим за последними достижениями медицины. Эфир: каждое воскресенье в 11:00 на НТВ.

Доставим товар своими силами и заберем его бесплатно.

Просто работайте и зарабатывайте, остальное мы берем на себя. Все вопросы по браку мы будем решать с вами напрямую, с помощью доставки отправлять запчасти, менять или возвращать товар. Мы держим цены низкими для вас При резких изменениях курса валют мы стараемся максимально на долгое время оставить цены прежними, и у вас всегда будет время сделать заказ по старым ценам и остаться в выигрыше.

Люди пришли присмотреть себе новую стиральную машину и находятся в некотором замешательстве: перед ними выстроились целые ряды техники, названия половины которой они явно видят впервые. Объяснение это, конечно, ситуацию сильно упрощает. Но иначе объяснить происходящее покупателю, который не готов вдаваться в специфику работы современного рынка бытовой техники и электроники, сложно. И покупателю этому сегодня приходится привыкать к новым названиям.

RU В прошлом году китайский бренд Haier стал лидером российского рынка холодильников и стиральных машин. Формально марка на российском рынке присутствует уже больше 15 лет, хотя вряд ли еще года три назад это название хоть что-то говорило широкой публике. Во многих магазинах он до сих пор служит скорее для повышения узнаваемости бренда, чем для реальных продаж. С ними прекрасно справляются мультибрендовые сети, в которых холодильники, стиральные машины и телевизоры этой марки стоят теперь буквально рядами. На сайте одной из торговых сетей эта марка лидирует по количеству моделей в разделах «телевизоры» и «стиральные машины». Впрочем, Haier — это действительно активно растущая глобальная уже компания. В последние десять лет она скупила изрядное количество известных европейских марок, в том числе Candy, Hoover и известную с советских времен «Вятку».

У китайцев локализованное производство холодильников в Набережных Челнах, так что можно считать бренд отчасти отечественным производителем. Среди холодильников Haier покрывает практически все возможные ценовые ниши. Под этой маркой в магазине бытовой техники можно встретить и совсем бюджетные модели за 15 тысяч рублей, и огромных многодверных монстров по 280 тысяч. Есть и отдельные морозильные камеры, и даже такой специфический вид бытовой техники, как винный шкаф он поддерживает постоянную температуру и должен не допускать обычной для холодильника вибрации. Другими словами, китайцы очень быстро смогли занять ниши, где раньше доминировали европейские, корейские и японские компании. Нагляднее всего этот сдвиг виден на примере соседнего Казахстана, чья структура рынка была похожа на российскую. В одной из крупнейших казахских сетей магазинов бытовой электроники под названием Mechta.

А в сегменте от 100 тысяч рублей из 66 моделей только шесть — китайских брендов Hisense и Midea.

Путин передал «Газпрому» российские заводы европейских производителей бытовой техники

Производители и поставщики бытовой техники говорят о существенном профиците этой продукции на российском рынке как следствие ажиотажного спроса на нее в 2022 году. Российский инвестиционно-промышленный холдинг, ключевой компетенцией которого является разработка и производство электроники. Об интересе нескольких российских производителей бытовой техники к мощностям LG, Samsung и Bosch в РФ рассказал и коммерческий директор Алексей Погудалов. Российские и китайские производители бытовой техники рассматривают покупку и аренду мощностей LG, Bosch и Samsung в России. Проверка качества бытовой техники Эксперты Роскачества провели исследования и составили рейтинги для различных торговых марок. ТАСС/ Российские производители бытовой техники и электроники увеличивают объемы производства при содействии Минпромторга, используя меры господдержки.

Российские бренды бытовой техники: собрали 12 самых надежных компаний в одной статье

Российские и китайские производители бытовой техники интересуются покупкой и арендой мощностей LG, Bosch и Samsung в России, которые на фоне геополитической Недвижимость РИА Новости, 01.02.2023. Бизнес - 24 мая 2023 - Новости Волгограда - Президент России Владимир Путин передал российские дочерние компании производителей бытовой техники Ariston (Ariston Holding N. V.) и Bosch (BSH Hausgerte GmbH) под управление «дочки» «Газпрома» — АО «Газпром бытовые системы».

Все новости

  • Отечественная бытовая техника: кто есть кто на рынке бытовой техники
  • Бытовая техника
  • LG Electronics: телевизоры, стиральные машины, холодильники
  • Читайте также
  • Российский производитель бытовой техники представил 200 новых устройств
  • Курсы валюты:

Российский производитель бытовой техники представил 200 новых устройств

У дистрибьюторов и производителей бытовой техники в России сформировались большие запасы продукции на складах. «Ъ»: производители бытовой техники начали блокировать параллельный импорт в РФ. А все очень просто — 26 апреля президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче всех российских активов компаний Ariston (принадлежащей итальянскому концерну Indesit Company, выпускающему крупную бытовую технику, в том числе водонагреватели, вытяжки. Производители бытовой техники из России и Китая интересуются покупкой заводов ушедших из страны LG, Bosch и Samsung. Производство бытовой техники в России в 2022 году упало на 40%. Российским производителям бытовой техники в своей массе тяжело конкурировать со всем импортом, но у них есть свои плюсы: у местного производства нет ни пошлин, ни долгой доставки запчастей, хотя многие из них работают на иностранных компонентах, что в итоге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий