Новости рггу радио

Директор Государственной публичной исторической библиотеки, президент Российской библиотечной ассоциации Михаил Афанасьев Фото: Мария Говтвань, РГБ. и интернет-технологий была открыта на факультете журналистики Института Массмедиа РГГУ в 2000 году. О том, как в РГГУ стремятся помирить и подружить классическую науку и медийную деятельность, в программе Proshloe рассказала декан Исторического факультета РГГУ Елена.

Новости дня

  • Radio rggu - фото сборник
  • рггу – последние новости
  • Создание ВПШ
  • Главное сегодня

НОВОСТИ. РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ

Афиша Новости: Студенты и преподаватели РГГУ сорвали лекцию одного из лидеров «Антимайдана» – Архив receives less than 3.43% of its total traffic.
Новости и события Российского исторического общества Российский Государственный Гуманитарный Университет.
Кафедра телевизионных радио- и интернет-технологий - СтудИзба Развитие коммуникаций с общественностью и СМИ стало одной из основных тем заседания Ученого совета РГГУ, которое состоялось 31 января.
Radio rggu - фото сборник В РГГУ завершилась Неделя карьеры факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы РГГУ.
Новости РГГУ. Видеоверсия В РГГУ завершилась Неделя карьеры факультета рекламы и связей с общественностью Института массмедиа и рекламы РГГУ.

Другие города Московской области

  • РГГУ ВКонтакте
  • СМИ в соцсетях
  • Российский государственный гуманитарный университет - Мероприятия, события, объявления
  • Российский государственный гуманитарный университет -
  • Другие новости Москвы
  • Другие новости

Radio rggu - 89 фото

Добро пожаловать на канал Официальный канал РГГУ (23634785) на RUTUBE. receives less than 3.43% of its total traffic. Добро пожаловать на канал Официальный канал РГГУ (23634785) на RUTUBE. Официальный паблик Российского государственного гуманитарного университета | 32516 подписчиков.

СМИ в соцсетях

Radio rggu - 89 фото рггу – последние новости. Смотрите также.
Российский Радиоуниверситет podcast Слушатели смогут посетить трехмерные виртуальные музеи, созданные в РГГУ с использованием технологий виртуальной реальности.
РГГУ выступил за блокировку бота ChatGPT в учебных заведениях России - - 01.02.2023 Все занятия, экзамены и практика в Российском государственном гуманитарном университете в понедельник переводятся в онлайн-формат.
Российский государственный гуманитарный университет - РГГУ Радио: новости, программы и возможности.
РГГУ, Ильин и Дугин - Школа журналистики имени Владимира Мезенцева при Центральном Доме журналиста 24 апреля 2024 года студенты кафедры культурологии Института социально-гуманитарного образования МПГУ (направление подготовки Педагогическое образование, профиль.

«Возмущение и негодование». Почему вокруг школы Ильина в РГГУ разгорелся скандал

Чем закончилась история студента РГГУ, за которого написала диплом нейросеть. Весь коллектив Российского государственного гуманитарного университета выражает самые искренние слова соболезнования семьям и близким погибших и раненых в результате теракта. Студенческий медиацентр РГГУ работает при участии пресс-службы и управления по работе со студентами Российского государственного гуманитарного университета. Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах. Друзья, осталось совсем немного времени до крышесносного концерта наших друзей из Ансамбль РГГУ.

НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 12.12.2023

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) отреагировал на признание своего студента о том, что при помощи ChatGPT он всего за сутки написал диплом. «Мы, студенты Российского Государственного Гуманитарного университета (РГГУ) и неравнодушные граждане, выражаем свое искреннее возмущение и негодование в связи с. Конференция посвящена презентации школы имагологии российско-американских отношений, которая успешно развивается на кафедре американских исследований ФМОПиЗР РГГУ. Тем не менее, за кадром нашего рассмотрения остался один из главных фигурантов так называемого «ильингейта» — сам | РГГУ против школы Ильина |Автор Андрей Михайлов. О том, как в РГГУ стремятся помирить и подружить классическую науку и медийную деятельность, в программе Proshloe рассказала декан Исторического факультета РГГУ Елена. РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ канала СТК РГГУ.

Журнал: новости, статьи, анонсы РГГУ

Вход в систему Студенты и преподаватели РГГУ эвакуированы из-за сообщения об угрозе взрыва, уже в третий раз за месяц, и снова в среду, сообщил РИА «Новости» пресс-секретарь вуза Дмитрий Соколов.
РГГУ против школы Ильина Российский государственный гуманитарный.
Новости медиакоммуникации В настоящий момент учащиеся 121 учебной группы Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) переведены на онлайн-обучение.
РГГУ проверит диплом, написанный ботом ChatGPT // Новости НТВ В гостях у Российского радиоуниверситета Василий Жанович Цветков, автор цикла, доктор исторических наук, профессор РГГУ, МПГУ и ВГУ.
Cпециально для ТВД В РГГУ ОТКРЫТ ИНСТИТУТ ИНТЕРНЕТА | Новости ТВ, Новости телевидения Российский государственный гуманитарный университет и Российско-Таджикский университет подписали соглашение о создании совместного проекта в области научной.

Новости Московского Гуманитарного Университета

Через год был открыт институт восточных культур, который объединил изучение Востока, греческой и римской античности, возникло Мандельштамовское общество. Факультет истории, политологии и права появился в 1996 году на базе отделения истории и политологии. В основу концепции развития факультета был заложен принцип трансдисциплинарности, который заключается в исследовании предметов вне рамок традиционных научных дисциплин. Студенты получили возможность изучать политические, социально-коммуникативные и исторические аспекты современности. Сегодня, выполняя функцию института академической и прикладной гуманитарной экспертизы РГГУ участвует в принятии социально значимых решений и поддерживает инициативы федерального уровня и проекты, связанные с модернизацией и повышением конкурентоспособности выпускников в России. От имени издательского холдинга ИНФРА-М мы поздравляем студентов, аспирантов, преподавателей, ученых, исследователей, библиотекарей Российского государственного гуманитарного университета с торжественной датой.

С помощью этих коммуникационных инструментов, LG и участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», смогут обмениваться актуальной профессиональной информацией, новостями PR-отрасли, обучающими материалами и практическими кейсами. Первое заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» было посвящено вопросам, заранее сформулированные группой слушателей: партнерству со СМИ, инфлюенсерами и клиентами компании, пользе нетворкинга, вопросам коллабораций между брендами, людьми и компаниями, темами имиджа и личного бренда, важности антикризисных коммуникаций. На встрече участвовал и Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЁнгНам Ро, который, отмечая актуальность социокультурной повестки, указал на важность знания языка страны, в которой работает топ-менеджер, а также уважение к ее культуре и искусству. Студентам было очень интересно обсудить партнёрство и менеджмент проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей», а также вопросы синергии брендов, когда каждый участник или само место проведение мероприятия может стать партнером компании.

Так в рамках творческого союза журналистов, гейминговой среды и ее лидеров, компания пригласила и инфлюенсеров, с которыми обсуждала не просто функцию просмотра контента на телевизоре, но и возможность игр за счет уникальных характеристик экрана LG OLED. Многолетнее сотрудничество с прославленным дизайнером интерьеров Дианой Балашовой позволило интегрировать телевизор LG OLED в уникальные пространства, оформленные этим профессионалом от выставок до шоурумов, что дает возможность относиться к продвигаемому продукту, как к произведению искусства. Коллаборации, отметила Татьяна, создают новые возможности подчеркнуть волонтерство и напомнить о важности ESG. Коммуникация через инфлюенсера — это тонкое умение преподнести через особенную интонацию лидера мнений про преимущества бренда, продуктов или мероприятий, что всегда выигрышно в коммуникации. Среди значимых тем поднимался и вопрос о компетенциях специалиста по коммуникациям в XXI веке, особенно умение мыслить системно и применять междисциплинарный подход при планировании PR-проектов. Умение находить правильную информацию и навыки фактчекинка наравне с развитым эмоциональным интеллектом и креативностью позволят молодым специалистам стать успешными профессионалами. Молодые коллеги обсуждали принципы антикризисных коммуникаций, которые требует прежде всего слаженной работы всех отделов компании. Порой даже затруднительная ситуация может стать отправной точкой для новых возможностей, главное в таком случае действовать профессионально, быстро, четко контролируя исходящие коммуникации. Значимость наставничества и профориентации в формировании будущих кадров для индустрии 4.

Так и компания LG продолжает масштабировать просветительский марафон LGLifeIsGood, внедряя такие новые форматы как медиакоммуникационная лаборатория и расширение географии проекта. Самые юные участники лекции активно отвечали на вопросы и вели диалог со спикером, обменивались личным мнением, дискутировали на тему социокультурных и волонтерских проектов, а также обсуждали современные медиатехнологии в условиях изменяющегося мира. Во время живой дискуссии Татьяна Шахнес высоко оценила бизнес-идеи начинающих коммуникаторов и некоторым из них предложила стать участниками уникального проекта «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ. Стоит отметить, это уже четвертая встреча студентов по направлению рекламы и связи с общественностью с представителями корпорации LG Electronics. Площадку фестиваля посетили 30 учащихся Лесногородской школы. Это было первое и важное для них знакомство с творческими профессиями, по которым ведёт подготовку наш университет Фестиваль направлен на развитие и поддержку добровольческой деятельности и поиск молодых талантов в сфере информационного освещения и массовых коммуникаций, а также помощи разным организациям в продвижении их благотворительных и социальных проектов. Масштабное мероприятие было организовано студентами ФРиСО Калугиным Максимом и Шарафутдиновым Русланом под руководством декана факультета Алана Абаева и доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Елены Насыровой, непосредственно под патронажем проректора по молодёжной политике и социальной работе Ираклия Болквадзе. Участники должны были решить 8 кейсов, разрабатывая коммуникационные кампании для благотворительных проектов разных организаций, посвящённые социальным проблемам: экологии, бездомным животным, здоровью, программам помощи молодежи и др. Всего было подано 87 решений от команд.

Авторитетные специалисты в области коммуникаций оценивали работы по следующим критериям: актуальность и обоснованность выбранного решения, проработка целевой аудитории, современность и уникальность формата. Команды из Кемеровского государственного университета, Пятигорского государственного университета, Тюменского государственного университета, Российского университета дружбы народов, Московского государственного университета, Российского государственного университета им. Косыгина и, конечно, из нашего вуза смогли очно участвовать в программе фестиваля. С площадки фестиваля была организована онлайн-трансляция, которая собрала более 3400 просмотров. Партнерами выступили Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа АКМР , президентская платформа «Россия - страна возможностей», социальная сеть ВКонтакте, компания «Додо Пицца», экосистема "Лаборатория медиа", благотворительный фонд им. Листьева «Герои экрана» и выставка "Музей телевизионного искусства». Во время фестиваля перед участниками выступили ведущие отечественные эксперты коммуникационной отрасли, которые рассказали о том, как правильно выстраивать общение в медиапространстве, стать востребованным специалистом на рынке, а также как избежать базовых ошибок при реализации коммуникационной стратегии. Спикерами стали: Ермакова Татьяна Ренольдовна — креативный продюсер медиагруппы «Красный квадрат»; Коляда Сергей Михайлович — руководитель департамента внешних коммуникаций платформы «Россия - страна возможностей»; Полякова Евгения Сергеевна — генеральный директор PR-агентства «Fields 4E»; Косенчук Анастасия Владимировна — исполнительный директор «Лаборатории медиа». Очень рад, что получилось больше рассказать студентам и участникам об эффективных коммуникациях, поделиться лайфхаками и личным опытом.

Желаю покорения новых вершин и будем рады поддерживать фестиваль в будущем! Возможно, некоторым идеям мы сможем дать реализацию», — поделилась Кочнева Екатерина руководитель благотворительных проектов ВКонтакте. Здорово, что в нашей отрасли становится все больше профессиональных конкурсов, где можно поработать с разными форматами и применить полученные знания и навыки! Фестиваль получил множество положительных отзывов, и его участники попросили продолжения проекта. В качестве практика выступил редактор отдела силовых структур «Московского комсомольца» Сергей Станиславович Вальченко. В качестве теоретика — профессор кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, доктор педагогических наук, доцент Волкова Виктория Викторовна. В ходе лекции были затронуты вопросы основных характеристик газетной периодики, тенденций развития печатных СМИ, специфики создания газетного контента. Студенты могли задать интересующие их вопросы и поучаствовать в дискуссии. В качестве практиков выступили Щербаков Сергей Сергеевич, преподаватель, в 2018-2020 гг.

В ходе лекции будут затронуты вопросы роли и места данных медиа в системе медиакоммуникаций; их типология; специфика функционирования и перспективы развития в условиях применения новых информационных технологий. Студенты могли задать интересующие их вопросы, поучаствовать в дискуссии и получить представление о создании медиаконтента.

Обязательно начну читать «Роман-газету».

Столько новых имен для себя сегодня открыла. Думаю, что сегодня же вечером начну читать исторические романы Валентина Пикуля».

В эфире он выразил уверенность в том, что «некие активисты» стали атаковать учебный центр, вовлекая в свою акцию студентов, «с подачи скоординированных публикаций на западе». Телеведущий также призвал стороны дискуссии «не собачиться». Встреча с ректором Днем 19 апреля представители инициативной группы сообщили , что руководство РГГУ опубликовало объявление о встрече ректора со студентами в группе истфака, однако через 15 минут анонс мероприятия был удален, а сама встреча перешла «в закрытый формат по записи».

Иначе диалог превратится в нравоучительный монолог», — написали они. После встречи с ректором представители группы сообщили , что «администрация университета прямо сказала: мы не сможем добиться переименования силами одних студентов». Вероятно, такая реакция немного усыпила бдительность общественности, но последние новости о назначении Александра Дугина руководителем ВПШ поставили окончательную точку в вопросе о том, что будет представлять собой данная школа.

Она также допустила, что ректор РГГУ был поставлен в неловкую ситуацию из-за произошедшего, однако отметила, что инициативная группа действует самостоятельно. Багина назвала «лукавством» заявления об «украинском следе» и «агентах запада», так как руководство вуза официально признало, что расклейкой листовок занимались студенты РГГУ. Серикова рассказала о ситуации вокруг ВПШ на круглом столе Московской городской думы, отрывок ее выступления опубликовали в телеграм-канале инициативной группы.

После попыток дискредитировать акцию, инициативная группа опубликовала фотографии и имена четырех студентов второго курса РГГУ, которые вошли в оргкомитет: Станислав Стожек, Тимофей Лазарев, Егор Мухин и Василий Поваляев.

Другие новости

  • Журнал: новости, статьи, анонсы РГГУ
  • Регистрация
  • В РГПУ им. Герцена рассказали, что закрыли свой центр Ивана Ильина
  • Румянцевские чтения — 2024
  • «Возмущение и негодование». Почему вокруг школы Ильина в РГГУ разгорелся скандал

Журнал: новости, статьи, анонсы РГГУ

Участниками мероприятия стали студенты и преподаватели российских вузов, а также эксперты из сферы внешних коммуникаций. Российский государственный гуманитарный университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. это кузница, мастерская и конвеер по сборке новых выпусков Радио Российского Государственного Гуманитарного Университета.

Radio rggu - фото сборник

Чехов кадетом или большевиком". Кто такие конституционные демократы, какое их было место в политической системе Российской империи, откуда она взялась, чьи интересы представляла Кадетская партия, какое значение имела в партии кадетов профессорская интеллигенция, насколько она была демократичной, насколько была адекватной аграрная политика кадетов, почему их аграрные проекты были недооценены, почему кадеты в отношении российского сельского хозяйства мыслили на стратегическом и среднем уровнях, почему планы интеллигентов критиковали за нежизненность, какие идеи предлагали профессор Кауфман и профессор Туган-Барановский, почему кадетские правоведы предлагали сохранить частную собственность на землю, на какие слои населения ориентировались кадеты, почему кадеты были против принципа "Отнять и поделить!

Планируется также издание первого Интернет-справочника РГГУ, в котором будут отражены основные электронные почтовые адреса и все сайты университета сейчас их 89. Последние новости.

Учащиеся МПГУ познакомились с историей и современной значимостью этого уникального в своем роде церковного места столицы, которое в настоящее время также выполняет функцию Главного корпуса ведущего православного вуза для мирян России.

Помимо учебных аудиторий корпус Соборной Палаты имеет в своем составе два действующих храма — в честь Святого равноапостольного князя Владимира и в честь Новомучеников и исповедников Российских, а также отдельный Музей, посвященный памяти священнослужителей и мирян, пострадавших в годы гонений на веру со стороны советской власти.

Темой нашего заседания с российскими и белорусскими студентами стало обсуждение важности для репутации бренда социокультурных проектов в сфере искусства, совместная работа с музеем с целью сохранении культурного наследия. Его цель — подробно изучить картины Клода Моне «Руанский собор в полдень» и «Руанский собор вечером», чтобы оценить их состояние и понять, требуется ли реставрация шедеврам импрессионизма, являющимся гордостью музейной коллекции. Коммуникационный телемост решил сразу несколько задач: в ходе встречи стало возможным выявить взаимосвязь развития науки и техники с появлением новых течений в искусстве, детально разобраться в том, как влияет промышленность, создание новых видов транспорта и изобретение упаковки на изобразительные техники. Продолжая изучение эволюционного развития технологий, участники конференции отметили приверженность компании LG к новейшим открытиям и реализации в готовых продуктах, умению создать прекрасную галерею и у себя дома. В ходе онлайн-дискуссии студенты помимо креативных идей в области культурных инициатив задавали множество вопросов относительно PR мастерства. Это основные этапы и наработки в области проведения мероприятий, концепции эффективных медиапроектов, пошаговый алгоритм оценки эффективности кампаний или событий. LG Electronics продолжает эффективное партнёрство с Московским государственным гуманитарным университетом и проводит уже третье совместное заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ». Это уникальный проект в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний», позволяющий студентам получить ценные знания и опыт от профессионалов, работающих в области PR.

Компания убеждена, что достижение необходимого уровня подготовки будущих кадров в отрасли является важным шагом для развития бизнеса и современной экономики в целом. LG Electronics, являясь активным участником бизнес-сообщества, понимает, что для полного погружения молодых специалистов, очень важно не просто взаимодействовать с экспертами отрасли, но и самим принимать участие в интереснейших профильных мероприятиях, формирующих четкое понимание специфики профессии во всех ее аспектах. Именно благодаря поддержке LG, юные специалисты смогли стать частью профессионального комьюнити и посмотреть на PR экспертов «в деле», что безусловно положительным образом отразится на их будущей карьере. Кроме того, понимая значимость визуального разнообразия и пользовательского опыта, в этот раз представители корпорации провели занятие в иммерсивном пространстве Академии кондиционирования LG. С помощью такого подхода формируется уникальный альянс между юными специалистами и опытными Топ-менеджерами, где у студентов появляется четкое понимание трендов и возможность углубленно изучить именно те направления, которые вызывают наибольший интерес, а представители компании, благодаря вовлеченности студентов, видят социальный запрос молодежи и еще сильнее погружаются в актуальную социальную повестку. Так, отвечая на самые распространенные запросы студентов об особенностях брендинга территорий, учащиеся рассмотрели свои домашние заготовки, связанные с продвижением того или иного региона на выбор, составив так называемый паспорт проекта с указанием миссии, целей и задач. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта, рассчитанного на разные целевые аудитории - масс-медиа, культурными институтами, бизнес-партнёрами. Говоря о важности взаимодействия представителей бизнеса и регионов, Татьяна отметила, что для успешного брендинга территорий необходимо учитывать их особенности и уникальность, проводить маркетинговые исследования и уделять внимание культурным достопримечательностям. От коллаборации с музеями, совместной работы с российскими дизайнерами, лектор перешла к теме ESG, поделившись донорской историей компании с 2009 года LG-первый из бизнес-сообщества партнер Минздрава России и ФМБА России по программе развития донорства крови , и еще раз повторила, что социальная повестка является очень важным фактором в развитии территорий.

Так, коммуникация в области донорства крови была расширена компанией по своевременной проверке здоровья. В результате, LG Electronics стала первой компанией из бизнес-сообщества, которая присоединилась к уникальной акции «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров! Корпоративная акция прошла на заводе LG в Рузском районе Московской области. Татьяна отметила: «В настоящее время PR-индустрия стала более сложной и многогранной, и чтобы быть успешным в этой области, необходимо постоянно быть «в тренде», уделяя огромное внимание изучению социального запроса, соблюдая принципы честности и открытости в коммуникациях. Современный PR должен быть ориентирован на формирование добрых и доверительных отношений с аудиторией, что задает нужный вектор развития не только для компании, но и для общества. Поделившись своим опытом, г-н Ро отметил, что на первом месте для крупных компаний стоит изучение культурных особенностей того или иного рынка, так как зачастую компания выпускает специальную линейку для определенной страны или региона. Президент корпорации трудился в Венгрии, Португалии, ОАЭ, Индии, Казахстане, но неизменно возвращался в Россию несколько раз, изучая русский язык и культуру. Отвечая на вопросы участников об особенностях позиционирования бренда, г-н Ро отметил, что постоянное развитие инноваций является залогом технологического лидерства. Выпуск первыми выдающейся электроники год от года делал бренд все более премиальным.

Заседания «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», являются важным шагом в развитии карьеры студентов в области PR - это отличная возможность для студентов уже с первых курсов погрузиться в профессию, а полученные практические знания студенты смогут применить на уже стартовавшей сессии. Всероссийская акция «Культурный код донора», направленная на популяризацию и продвижение традиционных российских культурно-нравственных ценностей через развитие донорского движения России, проводилась в рамках Года культурного наследия народов России. Торжественная церемония награждения «Культурный код донора» состоялась на сцене Государственного академического Малого театра. Компанию LG также поддержала постоянная участница донорских мероприятий и социокультурных инициатив LG - Заслуженная артистка РФ, Народная артистка Чеченской Республики Ольга Кабо, а также студенты Российского Государственного Гуманитарного Университета - участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», направленной на нравственное и культурное развитие, профориентацию и практическую подготовку будущих кадров для коммуникационной отрасли. Образовательный марафон LG соответствуют повестке Года культурного наследия народов России. Используя социокультурное проектирование как трансформацию учебного процесса на основе ценностей добра, донорства, культуры и образования, работа с молодежью является широкой экспертизой практик компании в области партнерства LG SIGNATURE x Пушкинский музей и проекта консервации шедевра Ван Гога «Красные виноградники в Арле». Эта инициатива, отвечающая программе цифровизации нацпроекта «Культура», позволила вовлечь журналистов, доноров, партнеров компании в культурную жизнь. Слушатели образовательного марафона в 4-х образовательных кластерах вузах, технопарках и колледжах, школах, бизнес лагерях с самого начала запуска акции с трепетом отнеслись к символу «Культурного кода донора» — стилизованной жар-птицей с каплей крови в центре композиции. Студенты сразу отметили, что он олицетворяет связь добровольческих инициатив и богатого духовного наследия нашей страны.

Компания во время образовательных лекций демонстрирует студентам поддержку звездами театра, кино и телевидения проектов LG в области донорства и искусства. Как отметил Президент LG в России и странах СНГ ЕнгНам Ро: «В основе любого проекта, связанного с добрыми делами, лежат три составляющих: проактивность, огромное желание помочь и, конечно, новые креативные подходы. Всероссийская акция «Культурный код донора» показала, сколько тонко чувствующих людей объединилось в 2022 году. Лаборатория не только отвечает на запрос современной молодёжи на получение практических знаний, но и доносит важные культурные и нравственные ценности. Слушатели разрабатывают творческие практические работы по заданию LG в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь. Содержание социокультурной образовательной программы LG вызывает у слушателей активный отклик, студенты РГГУ уже создали «паспорта проектов» на темы «Создание сплочённого университетского сообщества, проведение дня донора в университете для объединения сообщества через совместное волонтерство» и «Построение университетского сообщества через развитие насмотренности и любви к искусству на базе музея РГГУ в сотрудничестве с ГМИИ им. Проведение экскурсий и мероприятий для студентов и гостей вуза».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий