В РФ состоялся неофициальный старт продаж Renault Duster 2024 за 3 млн рублей. Продажа автомобилей Renault Duster с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский. Автосалон «БорисХоф» предлагает купить Рено Дастер с пробегом в Москве на выгодных условиях.
Renault Duster с пробегом в Москве (18 в наличии)
Продажа Renault Duster с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. По его словам, кроссоверы Renault Duster первого поколения — крепкие, хорошо сопротивляются коррозии, оснащены подходящей для российских дорог подвеской, отличаются высоким ресурсом основных агрегатов и узлов. Renault Duster с пробегом все известные проблемы бу кроссоверов которые будет не лишним знать при выборе автомобиля на вторичном рынке. Продажа Рено Дастер с пробегом.
Купить Renault Duster с пробегом
Несмотря на очевидный успех, производитель принял решение о выводе модели, не сообщив о каких-либо деталях. В странах Европы Duster также имеет большой спрос. Так, в конце 2021 года на румынском автозаводе начали собирать коммерческую модификацию кроссовера: у него остался только передний ряд сидений, а все остальное пространство предназначено для перевозки грузов. Это тюнингованный кроссовер с более агрессивной внешностью. На него установили габаритные расширители колесных арок контрастного черного цвета, сделали новый обвес и передний бампер — также из глянцевого черного пластика, армированного стекловолокном. В качестве дополнительной опции появится возможность изменить цвет тюнинга на любой по желанию покупателя. Из других особенностей Duster PRIOR стоит отметить изменившуюся архитектуру выхлопных труб и специально изготовленные для спецверсии колесные диски.
Максимальной рекомендованной розничной ценой стала сумма в 2 млн 777 тысяч рублей. Больше всего подорожал Murano: на 100 — 110 тысяч рублей.
Он относится к категории роскошных с ценой от 3 млн 229 тысяч руб. Нынешнее изменение прайс-листов оказалось первым для концерна Nissan в 2022 году. В последний раз российские ценники менялись во второй половине декабря 2021 года.
Не участвовала в ДТП», — пишет продавец. Отчет «ПроАвто» показывает нам, что ДТП-то как раз было — 5 октября 2016 года с повреждением заднего крыла и бампера. Кроме того, на момент проведения техосмотра в июле 2020 года пробег составлял 104 тысячи километров. В ПТС три владельца. Renault Duster, 2014 год Renault Duster, 2014 год Источник: auto. Пробег — 149 тысяч километров, 1,6-литровый 102-сильный двигатель, механика, полный привод. Все ТО строго по регламенту, новая летняя резина, комплект новой зимней резины. Проведено большое комплексное ТО с заменой всех жидкостей, сцепления. Аккумулятор, новые стойки. Любые проверки у официального дилера», — рассказывает хозяин.
Надежный и крепкий, но есть нюансы: стало известно, какие версии Renault Duster... Надежный и крепкий, но есть нюансы: стало известно, какие версии Renault Duster с пробегом нельзя покупать Эксперт «За рулем» рассказал, от каких версий Renault Duster стоит отказаться Одним из самых популярных среди кроссоверов является Renault Duster , который, правда, сейчас, можно найти исключительно на «вторичке». Именно такие вариации эксперт журнала « За рулем » Александр Виноградов принял решение проанализировать. В частности, он назвал модификации, которые можно смело покупать, а от которых лучше всего отказаться. Если говорить о надежности Renault Duster, то самыми беспроблемными названы версии с механической коробкой переключения передач.
Каталог Renault Duster в России. Купить в кредит
Что ждет Renault Duster в 2022 году | Тоже брал б/у у ОД, 3 года назад, предыдущий владелец сдал его по трейдину, на пробеге 60000, как раз перед заменой ГРМ. |
Всем стоит ли покупать Дастер дизель с пробегом в 150 000 ткм 2013 | Слабые места одного из самых бюджетных и от того популярных компактных кроссоверов по имени Renault Duster 1 поколения обусловлены его дешевизной. |
Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster | Кроссовер Renault Duster очень востребован среди российских водителей, однако, выяснилось, что его почти идеальная репутация находится под угрозой. |
«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы | И так, нам нужен Renault Duster в состоянии, близком к идеальному (кто бы сомневался), с пробегом тысяч до 70 (а лучше — ещё меньше, но и чуть больше – не приговор) и не старше пяти лет. |
Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом
RENAULT Duster с пробегом, купить б/у Рено Duster в Москве, цены | Renault Duster заслужил славу надежного семейного автомобиля, но ряд недочетов и болезней разной серьезности у кроссовера все-таки есть. |
Продажа автомобилей Renault Duster в Москве от автосалона «Астар Моторс» | Как уже уточнил владелец, пятилетний Dacia Duster с пробегом 146 тысяч километров выставлен на продажу. |
Покупка б/у дастера в 2022 году | И так, нам нужен Renault Duster в состоянии, близком к идеальному (кто бы сомневался), с пробегом тысяч до 70 (а лучше — ещё меньше, но и чуть больше – не приговор) и не старше пяти лет. |
RENAULT Duster С ПРОБЕГОМ
Renault Duster с пробегом. На что обратить внимание при покупке. | Чуть позже появился дизельный Renault Duster с мотором K9K мощностью 90 л.с. Такие Дастеры были исключительно полноприводными, а коробка у дизельных версий была только механическая 6-ти ступка. |
Продажа Renault Duster с пробегом: 1743 объявления. Купить б/у, подержанный авто, с пробегом, цены. | Кроссовер Renault Duster регулярно становится выбором экспертов в категории надёжных кроссоверов, однако есть модификация, которую лучше не покупать на вторичке. |
Рено дастер самый большой пробег | Продажа Рено Дастер с пробегом. |
«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы | Рено Дастер с пробегом в наличии. |
Подержанные автомобили Renault Duster в наличии (5)
Больше всего подорожал Murano: на 100 — 110 тысяч рублей. Он относится к категории роскошных с ценой от 3 млн 229 тысяч руб. Нынешнее изменение прайс-листов оказалось первым для концерна Nissan в 2022 году. В последний раз российские ценники менялись во второй половине декабря 2021 года. На тот момент паркетники Qashqai и Murano подорожали на 30 и 40 тысяч рублей соответственно.
Он "забирает" много сил у двигателя, из-за чего ухудшается динамика и растет расход топлива", - объясняет эксперт. Несмотря на то, что на протяжении своей жизни коробка претерпела ряд модернизаций, но от всех болячек она не избавилась: автомат страдает от слабого охлаждения, примерно на ста тысячах могут потребовать замены соленоиды управления, если затянуть с ремонтом, то придётся менять и фрикционы.
Менять его лучше каждые 10 тысяч километров, а при открытии месторождения моторного масла в корпусе ресивера чем больше езды с высокими оборотами, тем богаче залежи — и чаще. У обоих агрегатов через 60—90 тысяч километров может заклинить термостат 15 евро , а со стороны привода ГРМ при холодных запусках — появиться скрип и скрежет. Паниковать не стоит, ибо голосят, как правило, слабоватые ролики ремня навесного оборудования.
Оба мотора через три—пять лет могут подвести элементарные прокладки корпуса дроссельной заслонки — с прохудившимися трудно завестись в мороз. А после пробега 60—80 тысяч километров подводят и другие уплотнения — масляные потеки появляются по стыку и возле болтов крепления клапанной крышки. От младшего брата К4М объемом 1,6 литра с таким треть машин этот агрегат, в частности, отличается наличием фазорегуляторов при рестайлинге 2015 года он обрел таковой и на впуске, увеличив отдачу со 135 до 143 л. А заодно и проблемами с ними! Муфты по 150 евро иной раз не выдерживают и 60—80 тысяч километров. Проверять нужно нагорячую: «дизельное» тарахтение извещает о неприятности только на прогретом двигателе. Откладывать ремонт в долгий ящик рискованно: продукты износа фазовращателей сперва забьют управляющий клапан, а затем разбегутся по всей системе смазки. Слабое место двухлитрового мотора — муфты фазовращателей Чаще у 2. Да и в целом больший мотор удивительным образом оказался менее долговечным: до капремонта с расточкой чугунного блока цилиндров обычно выдерживает около 300 тысяч километров против 350—400 тысяч, которые способен отпахать 1.
В 2015 году заслуженный агрегат серии К4М, прописавшейся на многих моделях Renault еще с 90-х, уступил место ниссановскому мотору H4M он же — HR16DE тольяттинского производства объемом 1,6 литра. И это тоже вряд ли повод для особого торжества. С одной стороны, фазовращатели на впуске у этого агрегата надежней, нежели у двухлитрового.
Мягкий металл кузовных элементов боится даже легких ударов, что приводит к значительным вмятинам, а стоимость новых кузовных запчастей очень высока. В результате дороговизны кузовных автозапчастей, Рено Дастер попал в группу автомобилей, пользующихся вниманием угонщиков, тем более, как показывает опыт, угнать Дастер не составляет труда.
Металл мягкий и легко "бъется". После осмотра ЛКП следует осмотреть моторный отсек на предмет следов ремонта после ДТП — это лонжероны, колесные арки, перегородка между моторным отсеком и салоном и другие элементы кузова. Наиболее информативным будет осмотр днища машины снизу на подъемнике. Именно снизу чаще всего остаются следы ремонта и сварки кузова после ДТП. Моторный отсек следует осматривать очень тщательно, как сверху, так и с низу Лонжероны несут на себе нагрузку и не должны иметь следов сварки.
Лучше всего это видно снизу на подъемнике или смотровой яме. Салон Недостатками Дастера с пробегом первых лет выпуска в России, можно считать не очень хорошее состояние обивки салона, состояние кресел.
Рено Дастер - покупать или не стоит?
Стоит ли покупать Б/У Рено Дастер и Основные болячки авто. Кроссовер Renault Duster очень востребован среди российских водителей, однако, выяснилось, что его почти идеальная репутация находится под угрозой. Продажа авто Рено Дастер с пробегом. В наличии большой выбор машин Renault Duster с пробегом. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания «ТрансТехСервис» работает в сфере продажи и обслуживания. Слабые места одного из самых бюджетных и от того популярных компактных кроссоверов по имени Renault Duster 1 поколения обусловлены его дешевизной.
Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места.
На нашей «Автобарахолке» Renault Duster 2022 года выпуска с едва заметными 13 тыс. км пробега (так заявлено) можно купить за 53 тыс. рублей (немногим больше 21 тыс. долларов в эквиваленте). В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным. Теперь за дореформенную версию Renault Duster на вторичном рынке просят 450 000-500 000 рублей. На данный момент Duster на вторичке предлагается от 500 тысяч рублей, однако некоторые модификации стоит обходить стороной.
Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом
На нашей «Автобарахолке» Renault Duster 2022 года выпуска с едва заметными 13 тыс. км пробега (так заявлено) можно купить за 53 тыс. рублей (немногим больше 21 тыс. долларов в эквиваленте). Как купить Renault Duster с пробегом Renault Duster удалось завоевать сердца россиян благодаря удачному сочетанию качества, комплектаций, цены и эксплуатационных характеристик. Купите Renault Duster с пробегом в Car-Spot. Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке. Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности. Тоже брал б/у у ОД, 3 года назад, предыдущий владелец сдал его по трейдину, на пробеге 60000, как раз перед заменой ГРМ.
Автомобили Renault duster с пробегом
Как говорится, для греха всегда нужны двое. Само собой разумеется, в бюджетном сегменте никто ничего нового придумывать и не собирался, а создавать машину повыше в эпоху кроссоверов и паркетников нужно было обязательно и срочно. Поэтому, «лепили» Duster из всего, что было — платформа B0 Logan, Sandero и линейка проверенных временем агрегатов. Техническая начинка Duster уже успела пройти проверку временем, поэтому основная масса нареканий к кузову Сельская косметология Если в двигателях для указанных целей, по большому счету, ничего менять и не нужно, то кузов, хотелось того или нет, пришлось кардинально видоизменять внешне. Согласитесь, создавать полноприводный Sandero было бы, как минимум, глупо. Стоит признать, выглядит Duster внушительно, но в эксплуатации его кузов оказался самым больным и слабым местом модели. Заводские швы Renault Duster выглядят так, будто автомобиль побывал в серьезной аварии При осмотре подержанного автомобиля это стоит учитывать К примеру, даже у нового автомобиля некоторые кузовные швы выглядят так, будто машина побывала в аварии. Этот факт может ввести в заблуждение при осмотре подержанного авто.
Также как и могут дезинформировать сколы на арках задних колес, намекая на то, что пробег гораздо больше заявленного. На самом деле производитель допустил некую оплошность, которую раньше широко обсуждали поклонники моделей VAG. Непродуманная аэродинамика привела к тому, что ничем не защищенные задние арки принимают на себя всё, что вылетает из колес спереди. Задние арки колес лучше покрывать пленкой Лакокрасочное покрытие при этом откровенно слабое. И подтверждением тому служат не только россыпь царапин на поверхности лака через пару лет эксплуатации, но и трещины в ЛКП на стыках крыши с кузовными панелями, которые в первую очередь обнаруживают любители внедорожных приключений. Такие трещины присутствовали почти на всех подержанных машинах, так что вывешиванием колес на Duster увлекаться не стоит — кузов несущий, но при этом недостаточно жесткий Ржавеем смолоду Еще один минус — низкая коррозионная стойкость Duster. Даже протертое дверными уплотнителями дешевое заводское ЛКП лучше сразу же обновлять, иначе отсюда может пойти неконтролируемый процесс распространения ржи.
То же касается и других мест трения элементов экстерьера с краской. Любые повреждения ЛКП лучше изолировать сразу, коррозия не дремлет Битые Renault Duster встречаются нечасто, однако косметические ремонты порой необходимы ведь метал очень легко мнется и, если сюда добавить слабое ЛКП, то становится понятно, почему даже пятилетние экземпляры с жалкими 100 тыс. Если владельцы Duster куда-то и отдают автомобиль на покраску, то, как правило, в дешевую мастерскую, где уложат толстый слой шпаклевки и оставят шагрень под обработку напильником, не оставив шансов для полировки. Так или иначе, это выглядит лучше, чем мятый и исцарапанный ветками кузов. Лакокрасочное покрытие Duster очень слабое. Машины с пробегом 100 000 км обычно со всех сторон покрыты царапинами Сильная сторона Линейка двигателей и коробок передач Duster — как раз таки его сильная сторона. Пусть тяговыми характеристиками ни один мотор похвастаться не может, зато надежность и выносливость позволяют особо не переживать при покупке подержанного автомобиля.
Но Дастеру повезло, потому что ему изначально достался уже усиленный вариант этого мотора, так что убить вкладыши можно лишь только откровенно грязным маслом, ну или длительными интервалами замены. В идеале обновлять смазку надо каждые 7500 километров пробега и тогда даже турбокомпрессор порадует ресурсам по 200 тысяч километров, а то и выше. И только форсунки на дорестайлинговых экземплярах нельзя назвать беспроблемным. У сервисменов достаточно примеров когда регулярная заправка контрафактной соляркой убивала инжекторы буквально за 20-30 тысяч километров. После рестайлинга дизелек прибавил силенок, а также приобрел гораздо более выносливые в систему питания марки Siemens. Топливный насос высокого давления оказался нежнее, поэтому ремонтировать этот дорогостоящий узел придется примерно после 150 тысяч километров. Плюс мотору достался двухмассовый маховик, сажевый фильтр и турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
Ну и понятно что чем старше будет машина тем больше шансов что все эти нововведения могут подкинуть проблем. Это уже модернизированные агрегаты. У них гидротрансформатор и гидроблок нового образца, увеличенный теплообменник и дополнительный контур охлаждения для защиты от перегрева. С ними срок службы рабочей гидравлики перешагнул через отметку в 150 тысяч километров. Правда ради такой долговечности важно проводить масляный сервис каждые 80-100 тысяч километров. Несмотря на то что производитель считает смазку вечной. Вдобавок автопроизводитель умалчивает тот факт, что зимой автомату нужен прогрев, то есть пару минут постоять поработав на холостых оборотах, а после старта спокойно проехать первые километры пути.
На этом фоне пятиступенчатая механика переднеприводных версий и шестиступенчатая у полноприводных, выглядят куда привлекательнее. В этом случае достаточно нежные пластинчатые демпферные пружины сцепления еще не приговор, вместо штатного узла можно поставить изделие другого производителя. Еще бы найти толковую замену выжимного подшипника с которым выполнен воедино рабочий цилиндр сцепления. Увы но это сложносочиненная конструкции не готова похвастаться завидной надежностью. При этом пластиковый патрубок под гидравлическую магистраль очень легко обломать при сборке и прокачки системы. Не лишним будет прикрыть уязвимые места вроде топливного бака и нейтрализатор остальными защитами иначе есть шанс повредить их при неаккуратном преодоление буераков. Еще у кроссоверов что наматывает километры не только по асфальту карданном валу отпущено меньше 100 тысяч километров пробега при том официально запчасть идет в комплекте вал плюс крестовины.
Однако умелые мастера уже давно меняют крестовины отдельно, устанавливая при этом усиленные детали со встроенными пресс-масленками. Таким при регулярном шприцевание, очень долго не будет сноса. Считается, что главное достоинство подобного Логану семейства, неубиваемая подвеска, но не все так однозначно. Убить втулки стабилизатора реально всего за 40-50 тысяч километров пробега.
Рено Дастер 2015 года и все дорестайлинговые версии имеют очень тонкий металл кузова. Поэтому на нем часто возникают вмятины, даже при минимальном воздействии. Все повреждения могут быть легко удалены профессионалами. Но каждый владелец все равно старается определить достался ли ему битый Рено Дастер или нет. Поэтому обычно при покупке большинство пользуется специальными приборами — толщинометрами, при помощи которых можно найти крашеные элементы. Для этого определяется толщина ЛКП на каждой детали кузова. На автомобилях, имеющих заводское покрытие она будет одинакова, поскольку наносилась в специальных камерах при помощи одного и того же оборудования. На детали, восстановленные после ДТП или других механических воздействий краска наноситься более толстым слоем. Это объясняется большим слоем шпатлевки, которая используется для выравнивания поверхности перед покраской. Толщинометр можно взять напрокат, либо воспользоваться помощью специальных авто экспертов. Так же следует обратить внимание на зазоры между кузовными элементами. Если какие-то детали снимались или были деформированы, то зазоры будут слишком широкими или кривыми. Если есть возможность, то лучше осмотреть автомобиль на подъемнике или смотровой яме. При таком осмотре лучше всего будет видно состояние лонжеронов, колесных арок и моторного отсека. Так же легче обнаружить следы сварки кузова после ДТП. Даже при небольшом ДТП основные элементы конструкции кузова, на которые ложится основная нагрузка могут сильно деформироваться. Состояние салона. В основном все модели Рено Дастер комплектуются сиденьями с обивкой не самого лучшего качества.
К ходовой части Renault Duster вопросов нет — подвеска крепкая и надёжная. Клиренс в 210 мм, ресурсная межосевая муфта, имитация межколёсных блокировок — всё это делает Дастер полноценным кроссовером, а не просто «городским проходимцем». В итоге.
Стоит ли покупать Renault Duster с пробегом?
Renault Duster второго поколения пока еще продается, но чем можно его заменить? Renault Duster доказал, что, оказывается, вместо Нивы, Шнивы и Патриота можно купить иномарку-внедорожник! Если говорить о надежности Renault Duster, то самыми беспроблемными названы версии с механической коробкой переключения передач.